Замена натяжного ролика мерседес с180

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:


Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:


Тут необходима головка на 8:


Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.


Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:


После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:


Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:


Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:


Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    навесного оборудования

    Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

    Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

    Замена приводного ремня А170 W169

    Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

    Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

    Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

    замена приводного ремня А170 W169

    Ремень имеет повреждения

    Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

    Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


    Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

    Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

    В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

    Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

    Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

    Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

    Дополнительные симптомы «неисправности»:

    Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

    • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
    • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
    • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

    Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

    Ослабленный ремень генератор

    Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

    Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

    1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
    2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

    Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

    Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

    • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
    • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
    • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
    • установить на место;
    • одеть ремень.

    На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

    Замена генератора

    Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

    • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
    • отсоединить с генератора 2 провода;
      Отсоединение двух проводов
    • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
      Откручивание болтов крепления генератора
    • потянуть генератор вниз, снять его.

    А далее выполняется его ремонт или замена.

    Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

    Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

    Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.


    Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

    Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
    • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
    • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
    • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
    • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
    • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

    Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

    Какие сложности возникают при данном ремонте?

    1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
    2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
    3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
    4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
    5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.


    Периодичность и признаки необходимости замены ремня

    Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

    Следует обратиться в СТО в таких случаях:

    • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
    • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
    • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
    • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

    Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

    Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

    Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

    Снятие и установка клинового ремня

    Снятие и установка клинового ремня Mercedes-Benz W203

    Снятие и установка клинового ремня

    1. Поверните натяжитель головкой Torx против часовой стрелки, ослабив таким образом клиновой ремень.
    2. В этом положении зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте палец через отверстия в передней детали и корпусе натяжного устройства. Палец можно изготовить самостоятельно из прутка. Размеры: длина примерно 50 мм, диаметр = 4 мм.
    3. Снимите клиновой ремень.

    При проведении дальнейших работ с двигателем или крышкой корпуса механизма распределения натяжное устройство должно быть ослаблено.

    1. Проверьте канавки шкива на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости очистите или замените шкив. При этом обратите внимание на износ опор натяжного устройства и на дефекты шкива.
    2. При износе опор натяжное устройство необходимо заменить.
    3. Клиновой ремень с включениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, при наличии разлохмачивания, поперечных трещин и обрывов ребер должен заменяться, обратитесь также к Главе Текущее обслуживание.

    1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика.
    2. Немного поверните натяжное устройство против часовой стрелки, ослабив таким образом стопорный палец.
    3. Выньте стопорный палец.
    4. Поверните медленно ключом по часовой стрелке переднюю деталь натяжного устройства и таким образом натяните клиновой ремень.

    Ремень натягивайте медленно, не отпускайте натяжного устройства.

    Видео про "Снятие и установка клинового ремня" для Mercedes-Benz W203

    Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI Гаражируем: Снятие насоса ГУР. Cнятие приводного ремня M271 W203 Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

    Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО


    В 2007 году началось производство обновленного Mercedes С180 в кузове W204.

    Одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль, стал рядный четырехцилиндровый двигатель М271.

    Данный двигатель по праву считается одним из самых сложных в ремонте. Этот мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр.

    Газораспределительный механизм реализован при помощи двух валов, которые приводятся в движение однорядной цепной передачей. Имеется механизм сдвига фаз, который реализован в муфтах приводных звезд. Для регулировки свободного хода цепи установлен автоматический гидравлический натяжитель.

    Замена цепи Мерседес и причины для этого

    Замена цепи ГРМ на Мерседес по регламенту производится один раз в 100 тысяч километров пробега. Встречаются моторы, на которых во время регламентной замены цепи после 100 тысяч пробега выясняется, что она фактически находится в идеальном состоянии. Однако ресурс работы цепи может быть и уменьшен, причем значительно. Причин этому может быть несколько.


    1. Несвоевременная замена масла или использования неподходящих марок масел. Механизм ГРМ находится в закрытом корпусе двигателя и смазывается моторным маслом. Если смазка недостаточна – происходит ускоренный износ зубьев шестерен. Также в этом двигателе натяжение цепи реализовано при помощи гидравлического натяжителя, который работает от системы смазки двигателя. Натяжитель автоматически регулирует натяжение цепной передачи по мере ее износа или при тепловом расширении. Однако, масло плохого качества может повредить натяжитель, и он перестает быть чувствительным к изменению сопротивления натяжению. Под действием давления масла шток гидравлического цилиндра выходит и осуществляет натяжение. Когда двигатель остывает, зазоры уменьшаются, и цепь пытается вернуться в свое первоначальное состояние. Однако засоренный натяжитель не позволяет это сделать. Возникает излишнее напряжение, под действием которого цепь еще больше растягивается и изнашивается. Также увеличивается износ зубьев звезд.

    2. Агрессивная эксплуатация. В особенности страдает цепная передача при резком переключении на механической коробке передач. Динамические нагрузки отчасти сглаживаются демпфером, но полностью не гасятся. Из-за этого газораспределительный механизм испытывает перегрузки, которые приводят к ускоренному износу.
    3. Перегрев двигателя. Работа в условиях высоких температур в принципе плохо сказывается на всех трущихся деталях мотора. Цепь ГРМ не исключение. Масло становится слишком жидким и не обеспечивает должной защиты. Также перегретые металлы более подвержены износу из-за снижения прочности, вследствие чего, также может быть произведена замена цепи Мерседес.
    4. Поломка или критический износ успокоителей или направляющих. При этом цепь отклоняется от проектной траектории движения, что вызывает дополнительные перегрузки. Также поломка этих вспомогательных элементов может быть причиной перескакивания цепи и нарушения фаз газораспределения.

    Как определить, что необходима для Мерседес С 180 замена цепи ГРМ?

    Основным признаком, который указывает на износ в цепной передаче ГРМ, является характерный шум, доносящийся с передней верхней части двигателя. Этот звук трудно спутать с чем-то другим. При появлении подобного шума с ревизией газораспределительного механизма лучше не тянуть, так как замена цепи как по времени, так и по стоимости не столь велика, как, например, полная замена ГРМ Мерседес.

    Растянутая цепь приводит к небольшому смещению фаз газораспределения, что обязательно отразится на мощностных характеристиках. Однако падение мощности далеко не всегда является следствием растянутой цепи ГРМ.


    На рассматриваемом двигателе порванная цепь приводит к катастрофическим последствиям для Мерседес С 180, замена цепи ГРМ, в данном случае, не единственное, с чем придется столкнуться.

    Если разрыв произошел на скорости, гарантированно будут погнуты клапана. И можно считать большой удачей, если все повреждения закончатся на разрушении клапанов. Иногда ломаются поршня, гнутся шатуны и распределительные валы, разбиваются вкладыши и даже деформируется головка блока цилиндров.

    Поэтому затягивать с поездкой на СТО может обойтись впоследствии гораздо дороже.

    Мерседес С180: замена цепи пошагово

    Параллельно ремонту газораспределительного механизма рекомендуется заменить масло и фильтр, даже если на Мерседес С180 замена цепи производилась совсем недавно.

    Связано это отчасти с тем, что на автомобиль, возможно, будет установлен новый гидравлический натяжитель, и правильнее сразу наполнить его свежим маслом.


    Процедура замены цепи ГРМ состоит из следующих основных операций.

    1. Снимается пластиковая крышка головки блока цилиндров.
    2. Отсоединяются и отводятся в сторону провода, которые проходят над ГБЦ.
    3. Изымаются из колодцев ГБЦ катушки зажигания.
    4. Выкручиваются свечи.
    5. Снимается клапанная крышка.

    После окончания работ производится запуск двигателя. Изначально мотор работает несколько минут на холостом ходу для прогона масла по системе. Подключается компьютер к диагностическому разъему, и проверяется корректность работы двигателя и правильность углов распределения фаз.

    На что обратить внимание, если замена цепи ГРМ на Мерседес С180 делается уже не первый раз?


    Если производится вторая или третья замена цепи ГРМ на Мерседес С180, необходимо проконтролировать состояние звезды на хвостовике коленчатого вала и заменить натяжитель.

    Для доступа к звезде выполняется дополнительный комплекс работ. Сливается антифриз, и демонтируется радиатор охлаждения. Снимается все навесное оборудование с передней части двигателя: генератор, стартер, помпа, гидравлический усилитель руля и компрессор.

    Откручивается приводной шкив коленчатого вала. Снимается нижняя защитная крышка ГРМ. Если звезда имеет большой износ – она заменяется на новую.

    По окончании работы клиенту выдается гарантия. При появлении каких-либо проблем в работе системы ГРМ мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.

    Замена натяжного ролика мерседес с180

    Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

    Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

    Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

    Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

    Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

    НаименованиеСтоимость
    Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
    Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
    Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
    Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
    Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
    Замена пылевого фильтра450 рублей
    Замена угольного салонного фильтра900 рублей
    Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
    Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
    Замена топливного фильтра W4471800 рублей
    Замена масла в АКПП4500 рублей
    Замена передних тормозных колодок1800 рублей
    Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
    Замена задних тормозных колодок1800 рублей
    Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
    Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
    Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
    Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
    Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
    Замена антифриза1500 рублей
    Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
    Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
    Замена тормозной жидкости2200 рублей
    Замена свечей зажигания R42000 рублей
    Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
    Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
    Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
    Замена модуля зажигания M27512500 рублей
    Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
    Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
    Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
    Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
    Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
    Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
    Узнать стоимость планового технического обслуживания

    w176

    На Mercedes A-класс w176 A200 m270

    w253 coupe

    На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

    w166

    На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

    w213

    На Mercedes E-класс w213 E200 m274

    w204

    На Mercedes C-класс w204 C250 m271

    w205

    На Mercedes C-класс w205 C180 m274

    w212

    На Mercedes E-класс w212 E300 m276

    Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

    В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

    НаименованиеСтоимость
    Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
    Замена клинового ремня1200 рублей
    Насос системы охлаждения (помпа)
    Замена помпы m13311500 рублей
    Замена помпы m2708750 рублей
    Замена помпы m2713750 рублей
    Замена помпы m272/2734000 рублей
    Замена помпы m274/2766700 рублей
    Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
    Термостат системы охлаждения
    Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
    Датчик коленчатого вала
    Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
    Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
    Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
    Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
    Замена подпишника промежуточного вала
    Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
    Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
    Газораспределительный механизм
    Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

    Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Замена приводного ремня Mercedes A Klasse A 180

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Читайте также: