Замена натяжного ролика сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

  • 1 Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara
  • 2 Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара
  • 3 Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara
  • 4 Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара
  • 5 Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

    отсутствие трещин на поверхности;отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;нет надрывов по всему периметру ремня;отсутствую следы масла или антифриза;все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

    5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ; LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645; STELLOX , артикул 04-00673-SX; BOSCH , номер по каталогу 1987947961; Тrialli , артикул 5pk1646; DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора; AYWIPARTS , AW2130184; FINWHALE , артикул BP5PK1645; ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650; CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635; HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

    STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов; INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов; в ту же цену ролик 36323 от Gates ; Dayco 89144; Torque KR5036; Otoform/FormPart 20145011/S.

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Suzuki Grand Vitara 2,4 двигатель j24b (2008 - 2015 гв). Замена поликлинового ремня в «полевых» условиях.

Бывает всякое. Порвался поликлиновый ремень. Как всегда- не вовремя. Машина встала.

Как Вы знаете -в нашем авто для всех владельцев была отзывная компания по замене натяжителя ремня. Я надеюсь, что все владельцы посетили дилеров в своё время и заменили натяжитель. Но официалы далеко, и не всем по карману к ним обращаться.

Делаем сами.Когда Вы придёте в магазин, Вам надо знать размеры ремня и роликов.

Размер ремня для нашей машинки 6РК2050 или 2045.Производителя ремня выбирайте сами. Я рекомендую DAYCO или Continental.Что касается роликов. Их у нас три штуки. Два обводных и один на натяжителе. Ролики все одинаковые. И полностью подходят от Шевроле-Нивы. Они есть в любом магазине автозапчастей и стоят не особо дорого. Зависит опять же от производителя.Рекомендую немецкие INA 531 0760 10. Цена выше среднего, но на несколько десятков тысяч пробега вы про них и помнить забудете.

Можно поменять натяжитель в сборе, но смысла в этом не вижу. Оригинальный стоит дорого, а неоригинальные на Ваш выбор. Да и не в каждом магазине они есть. И главный аргумент- если после ослабления и сброса ремня не снимать ролик натяжителя- то натяжитель вытащить невозможно. Да это и не нужно, т.к. в «поле» без тисков вы не снимите с нового натяжителя ролик т.к он слишком хорошо затянут. Поэтому меняем только ролики. Тем более, что сам натяжитель выходит из строя после пробега далеко за 300 т. км.

Надеюсь у Вас есть минимальный набор инструмента?Нужны: трещётка, удлинитель. Головки 14 и 16. Сноровка и Желание. Желательно что бы с Вами был пассажир. Почему? Напишу ниже.

Итак, как делать. (из инструкции по замене) Для того бы ослабить и скинуть ремень- головкой на 14 за болт ролика поворачиваем его по часовой стрелке.

За тот же болт, только в обратную сторону – откручиваем болт ролика и снимаем ролик с натяжителя. Ставим новый ролик.Меняем другие ролики ( болт на одном, гайка на другом) Головка на 16.

Пропускаем ремень согласно схеме:

Скриншот из инструкции по ремонту

Накидываем на все агрегаты, кроме ролика натяжителя. Пропускаем в петлю ремня ключ.Головку ключа накидываем на болт натяжителя.Жмём по часовой стрелке ключ и накидываем ремень на ролик натяжителя. Бывает, что с первого раза не получится накинуть, не хватает «третьей» руки, т.к. то ремень соскакивает, то лежит не ровно на роликах. Если есть помощник – замечательно. Если нет- придётся помучится. Но сделать одному реально. Правда сила нужна для отжатия натяжителя ключом. Ещё нужна сноровка, что бы ремень всеми ручьями лёг на агрегаты и ролики.

termsl

Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.

Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится.
Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы - просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его - вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.
Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить "в поле" у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:

Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния

изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть - накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

Финансовая сторона вопроса, если выключить блондинку, выключить прошаренного офисного хомячка и включить автомеханика:
Полугаражный сервис сузуки Автодина просил за один только натяжитель 14000 + ремень 900 + ролики по 2000 + работы 2500= 21400, при этом только натяжитель аля оригинал, остальное- совместимое.
Купить на экзисте
-два ролика Ina 531 0760 10 - 1638 руб.
-Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый - 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
= 9159 руб. -12241 руб. экономия))), 2 часа работы на воздухе и опыт- бесценно.

Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

к другие два маленьких ролика делают меньше оборотов с толчка, но неровности вращения не заметил[DOUBLEPOST=1450095354,1449329884][/DOUBLEPOST]эх братия. не зря я на него подумал. сервисмэн сразу сказал что он под замену.
проблема именно в креплении ролика, а не самом ролике. оно отдельно продаётся(вдруг дешёвая. ролик ориг в сборе 6+тыщ)?
и вообще неоригинальный ролик с креплением - есть рекомендации?
надеюсь сервисмен не ошибся и данная проблема решается роликом в сборе

Alex 102
Проходил мимо

к другие два маленьких ролика делают меньше оборотов с толчка, но неровности вращения не заметил[DOUBLEPOST=1450095354,1449329884][/DOUBLEPOST]эх братия. не зря я на него подумал. сервисмэн сразу сказал что он под замену.
проблема именно в креплении ролика, а не самом ролике. оно отдельно продаётся(вдруг дешёвая. ролик ориг в сборе 6+тыщ)?
и вообще неоригинальный ролик с креплением - есть рекомендации?
надеюсь сервисмен не ошибся и данная проблема решается роликом в сборе

Господа, Всем доброго дня! :help:

Хотел бы поинтересоваться у форумчан :

1) Подойдёт ли ремень 6РК2040 на 2.4 АТ, не будет ли он коротковат и создавать повышенную нагрузку на подшипники роликов .

2) Хотел бы заменой оригинального ремня Bando 6РК2045 на другой покороче 6РК2040 или малость подлиннее (например 6РК2050) свести на нет стук натяжителя приводного ремня. Может получится?! О результате отпишусь.

3) И ещё: Кто либо покупал (получал) и ставил себе на 2.4 натяжитель с маркировками 17540-54L00-RX0 или 17540-54L00-000 на коробке .
Есть ли какие либо отличия в лучшую сторону у натяжителей с этими маркировками от стандартного 17540-54L00 .
Дольше ходят и не стучат и т.д.

Почему задался сим вопросом : Сам столкнулся с проблемой "постукивания и вибрации" ролика на НСГВ 2.4 АТ 2014г.в.(застучал на пробеге 2600км, был поменян на "новый" -54L00, который застучал через 700км <гарантию к сожалению не смог реализовать т.к. оф.дилер в соседнем городе, а ТО-0 не смог пройдти в отведённые сроки из за долгосрочной командировки>).

Изучив данный вопрос не на одном форуме, пытался заказать натяжители с маркировкой 54L00-RX0 в EXISTE. Дважды с Москвы присылали коробку с маркировкой на фирменном красно-белом лэйбле SGP (. 54L00, Made in USA), хотя поставщик публиковал зап.часть с маркировкой 54L00-RX0 с ценой на 1200-1400руб дороже чем просто 54L00.

Покупая в прошлом году 2.4 АТ взамен старой 2.0 АТ, надеялся что данный "косяк" был устранён ещё в 2009-10гг, т.к. у брата на тот момент была 2.4 АТ в топе 2008г.в. и ему по гарантии меняли натяжитель -78К00 на доработанный -54L00 (остался заказ наряд о проведённых работах). Но как оказалось не устранили!

Буду рад услышать Ваш опыт по описанным вопросам, Заранее благодарен! :thank_you:

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня


Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.
Исходные данные- Grand Vitara 2.4 двигатель J24B, отзывная компания по замене была проведена, 90 000 пробег, износ роликов в районе 0,5 мм, но пощелкивают на холостую, под нагрузкой посторонние звуки.

Главное срисовать, или иметь под рукой схему движения ремня и при установке проверять, что ремень уложен именно как надо, а не как кажется надо)))


Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния

Финансовая сторона вопроса, если брать на экзисте (ролики брал с отзывами, не стал рисковать брать самые дешевые)

Замена ремня привода агрегатов Suzuki Grand Vitara New

Замена поликлинового ремня привода допагрегатов производится каждые 45 000 км пробега, либо при появлении признаков износа или обрыве. Признаки износа: наличие глубоких трещин на внутренней поверхности ремня, а так же невозможность правильного натяжения ремня автоматическим натяжителем. В статье ниже описывается процедура замены ремня для двигателя объемом 2 литра.

Необходимый инструмент: ключ S14 (желательно удлиненный). Яма или эстакада не требуется, замена производится «сверху». Замену удобнее производить на остывшем или теплом двигателе, что бы избежать лишних травм рук. Так же желательно сфотографировать или хорошо запомнить путь прохождения ремня по шкивам, что бы потом не ломать себе голову в поисках нужного пути прокладки.

Откройте капот, найдите поликлиновый ремень.

Suzuki Grand Vitara. Замена ремня привода агрегатов

Наденьте ключ S14 на гайку ролика-натяжителя ремня (позиция 1) и ослабьте ремень, поворачивая ключом ролик-натяжитель «по часовой стрелке». Для этого потребуется достаточно большое усилие. Когда ремень ослабнет достаточным образом для того что бы его можно было снять со шкивов — удерживая ключ, снимите старый ремень. Медленно отпустите ключ — ролик займет позицию для максимального натяжения. Оцените состояние всех крутящихся деталей — ролик-натяжитель и паразитный ролик (позиции 1 и 2) не должны иметь повышенных люфтов и издавать посторонних звуков при вращении.

Аналогичным образом проверяется помпа и генератор (позиции 3 и 4). При наличии дефектов — замените или отремонтируйте соответствующий узел. Новый ремень надевается следующим образом — сначала надеваем его на шкивы и ролики, кроме одного — того, до которого легко дотянутся (шкив насоса ГУРа или паразитный ролик). Ключом S14 проворачиваем натяжной ролик «по часовой стрелке» до тех пор, пока ремень не ослабнет и Вы сможете натянуть его на последний шкив. Отпускаем ключ — теперь ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверяем правильность установки ремня — он должен сидеть ровно на всех шкивах, не выступая за их пределы. Заводим автомобиль, убеждаемся в отсутствии новых посторонних звуков.

Есть желание научиться переприсовывать подшипники SGVN 2.0

5т.р., а двух подшипников около 300-500р. Изготовить "приспособу",сфотить и выложить на всеобщее обсуждение.Во как!

5т.р., а двух подшипников около 300-500р. Изготовить "приспособу",сфотить и выложить на всеобщее обсуждение.Во как!

Желательно, конечно, VIN, но навскид по движку (J20A, правильно?) - там два натяжных - первый стоит ок. 1800, второй стоит ок. 3400 - это всё оригинал. Ставить неоригинал, тем более перепрессовывать - ну каждый сам себе злобный Буратин, я бы с ГРМ не шутил. Чревато.

Емнип, применяется двустороннезакрытый подшипник. Причем уплотнения не металл, а резина.
Случаев успешной постановки уплотнения после смазки подшипника (не_автодело) не припомню.
Некоторое обновление смазки (это было) производилось посредством введения под кромку уплотнения тонкой иглы одноразового шприца; в шприце -"компот" из трансмиссионного масла и литиевой смазки.

Но, как заметили выше, стоимость эксперимента в ГРМ может затмить стоимость деталей.

Но вообще надо пытаться оценивать износ.

Дело вот в чем > ее результат, описание процесса обратной установки и его
> результат.

при аккуратном снятии рихтовка вообще не нужна. Проверял лично.

> Касаемо переустановок резинового уплотнения без значительной
> потери оставшегося ресурса -мне неведомо.

Надо все же определиться по какой причине мы туда лезем. Если из-за свиста "на сухую", причем износа как такового еще нет (это и тактильно до разборки определяется и визуально после), то что такое "оставшийся ресурс".

Кстати старых роликов ГРМ от моей витары валяется пара штук в гараже, надо попробовать расковырять. люблю в подшипниках ковыряться, на этих выходных педали велосипедные перебирал от нечего делать. две обоймы по 12 шариков в каждой, диаметр шариков 1.5-2 мм, насыпные. Кайффф. :-)))))

ить предупредил -тема не авто. Надо все же определиться по какой причине мы туда лезем. Если из-за свиста "на сухую", причем износа как такового еще нет (это и тактильно до разборки определяется и визуально после), то что такое "оставшийся ресурс".
==касается "подновления" смазки в подшипниках качения с уплотнениями, работавшими при относительно высоких температурах либо в условиях повышенного содержания пыли. Симптомы -затруднение вращения, отсутствие выбега. Скрип относительно редок.

Палыч, я тут посчитал на коленке. За 50ткм натяжной ролик ремня ГУР делает порядка 10Е7 оборотов. Вряд ли досмазка поможет ему протянуть более.

По вело: ты прилепливал чашку на слой консистентной смазки? немагнитным пинцетом?

прикинул в уме.. получилась цифра 1.5 Е8 :-)
Но она мне ничего не говорит - я не знаю сколько оборотов может среднестатистический подшипник сделать.

> По вело: ты прилепливал чашку на слой консистентной смазки?
> немагнитным пинцетом?

да, именно так, только с немагнитным пинцетом вышла промашка, шарики на пинцет целой гирляндой налипали, прикладывал к смазке и пальцем "отдирал" от пинцета, потом щепкой разравнивал.

Замена натяжного ролика на Сузуки Гранд Витара видео

Замена натяжного ролика

Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку.

Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик.

Оригинальный ролик имеет номер Е Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.

После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять.

После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Grand Vitara двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня

При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли.

Ролик должен свободно вращаться. После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик.

Катализатор Сузуки. Замена катализатора Suzuki Liana. Прямоток на Suzuki Liana. Москва.

Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов.

Замена обводного ролика навесных агрегатов Suzuki Grand Vitara

Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя. Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.

ВИДЕО: Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Главная Рубрики Руководства Советы Блог. Добавить в закладки.

Ремонт натяжного ролика Сузуки гранд витара

Имя пользователя Пароль ? Введите текст.

Нужно ли откручивать весь механизм, чтобы поменять натяжной ролик в Suzuki Grand Vitara?

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara. Оставьте комментарий Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий. Главная Контакты Наверх. Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на samsebeservis.

Читайте также: