Замена ниссан коннект 3 на ниссан коннект 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый Nissan Connect: точные карты, Яндекс.Авто и многое другое

В Nissan X-Trail доступны точные и детализированные карты TomTom. Прокладывайте дорогу, находите ближайшие объекты инфраструктуры и сохраняйте востребованные маршруты.

Картами можно пользоваться в офлайн-режиме. Даже если вы останетесь без связи, система подскажет, где вы и что поблизости. Настоящая находка для тех, чей оптимальный маршрут — куда глаза глядят.

Простое подключение смартфона

К новому Nissan Connect* можно подключить два смартфона одновременно. Настройте сопряжение через Bluetooth® за пару минут, пользуйтесь основными функциями телефона в пути и легко переключайте устройства.

Теперь Nissan Connect поддерживает сервисы Android Auto™ и Apple CarPlay®.** Подсоедините смартфон к системе через Bluetooth® и USB-кабель, выдайте необходимые разрешения и вперед!

Распознавание голосовых команд

Управляйте функциями «Телефон», «Встроенная навигация», «Аудио» и «Информация» с помощью штатного голосового помощника. Он включится при нажатии соответствующей кнопки на руле.

Также эта кнопка может включить Алису от Яндекса, голосового помощника в Android Auto™ или Siri® от Apple® в зависимости от выбранного сервиса и вашего смартфона. Поболтаем?

Быстрый доступ к Яндекс.Авто

Если вы привыкли к сервисам Яндекса — просто выведите их на экран с помощью смартфона. Для начала скачайте и запустите приложение Яндекс.Навигатор, а затем — Яндекс.Авто.

Выдайте приложениям необходимые разрешения и подключите смартфон к системе через Bluetooth®, а потом с помощью USB-кабеля. Останется лишь нажать на кнопку «Яндекс.Авто» на экране головного устройства.

Новая мультимедийная система Nissan Connect — это лишь одно из нескольких изменений в Nissan X-Trail. Прикоснитесь к ним, узнав больше и записавшись на тест-драйв на сайте nissan.ru

*Ниссан коннект. Опция доступна не во всех комплектациях.

**Android Auto является товарным знаком компании Google LLC. Apple CarPlay® и Siri® являются товарными знаками Apple Inc.

Поколения Nissan Connect и их отличия

Поколения Nissan Connect и их отличия

Головные устройства Nissan Connect устанавливаются на автомобили Nissan с 2009 года. На текущий момент существует 3 поколения Nissan Connect — это головные устройства Nissan Connect LCN1, Nissan Connect 2TM и Nissan Connect LCN2. Производителем всех трех устройств является компания BOSCH, поставщиком картографии — NAVTEQ.

Отличить первое и второе поколение Nissan Connect довольно легко по расположению слота для SD-карты. У первого поколения он снизу, у второго — сверху. Третье поколение имеет иной форм-фактор, но у некоторых моделей выглядит точь-в-точь как второе (например, Sentra или Juke).

В этой статье мы подробно рассмотрим внешний вид устройств Nissan Connect и их отличия. Кстати, головное устройство Nissan Connect имеет стандартный размер 2DIN, что позволяет с легкостью установить неоригинальное головное устройство с GPS-навигацией.

1-е поколение Nissan Connect (LCN1)


Nissan Connect 1 на Nissan Note


Nissan Connect 1 на Nissan Juke


Nissan Connect 1 на Nissan Tiida

Устанавливалось на автомобили: Micra K12 (с 2009 г.в.), Note E11 (с 2009 до 2014 г.в.), Cube (с 2009 г.в.), Qashqai J10/JJ10 (с 2009 до 2014 г.в.), Juke F15 (с 2010 до 2014 г.в.), X-Trail T31 (с 2010 г.в.), Tiida (с 2009 г.в.), Navara (с 2009 г.в.)

Слот для загрузки SD-карт находится в правом нижнем углу.

2-е поколение Nissan Connect (2TM)


Nissan Connect 2 на Nissan Note


Nissan Connect 2 на Nissan Juke


Nissan Connect 2 на Nissan Micra

Устанавливалось на автомобили: Note (с 2012 по 2014 г.в.), Juke (с 2011 г.в.), Micra (с 2012 г.в.)

Слот для загрузки SD-карт находится в правом верхнем углу.

3-е поколение Nissan Connect (LCN2)


Nissan Connect 3 на Nissan Quashqai


Nissan Connect 3 на Nissan Sentra


Nissan Connect 3 на Nissan Juke

Устанавливается на автомобили: Qashqai J11 (с 2013 г.в.), X-Trail T32 (с 2013 г.в.), Teana (с 2013 г.в.), Juke (с 2014 г.в.), Sentra (с 2015 г.в.), Pulsar C13 (с 2014 г.в.), Micra (с 2015 г.в.), Note (с 2014 г.в.), Tiida (с 2014 г.в.), Navara (с 2014 г.в. г.в.)

Слот для загрузки SD-карт находится в правом верхнем углу и обычно имеет заглушку.

Таблица соответствий головных устройств и моделей Nissan

Помимо Nissan Connect на автомобили Nissan также устанавливаются головные устройства Nissan Connect Premium, подробнее о них можно узнать в статье «Головные устройства Nissan с навигацией».

Заменил ГУ с NC3 на NC4 и обтянул пленкой панель АКПП

Процесс разборки выгдялит следующим образом:

Подсоединяем заранее изготовленный коннектор и возвращаем все на свои места в обратном порядке.
После запуска ГУ требует навестить дилера для привязки к ней модулей автомобиля. Записываемся, едем.
Дилер запросил 45$ за процедуру привязки ключей. Жадина . Ну да ладно.

После дилера ГУ работает замечательно, разница между поколениями ощутимая: железо мощнее, подтупливаний меньше, настроек больше. Немного лучше заиграла музыка, отзывчивее и современнее стали карты, есть внятное голосовое управление.
В свою очередь добавилось дурацкое "Зона с неполными навигационными данными", которое за каким-то хером нельзя выключить и независимо от того, есть маршрут или нет, активный экран навигации или нет, все-равно упорно орет при катании по городу. Вероятно, в дальнейшем, с дополнением карт этих зон будет меньше, но сейчас в Минске — это печаль. Но в целом однозначно замена обоснована, причем по цене китайского T'EYES. В любом случае, огромное спасибо chefs за подгон, езжу и радуюсь!

Далее наконец добрались руки до панели АКПП, которая собирала все микроцарапины и отпечатки и очень сильно этим напрягала. Заказал с алика пленку тут. Пленка пришла и она супер! Плотная, крепкая.
Пошел разбирать панель в машину.
Для начала опускаем крепеж ручки АКПП вниз лопаткой (1). После снимаем стопорное кольцо (2) в сторону торпедо и тянем ручку вверх, обнажая штырь.

После лопаткой поддеваем панель со стороны подлокотника (3) и идем к рычагу ручника. При отщелкивании крепежа достаем всю панель на себя.
При поднятии видим 2 коннектора питания лампочки и ручника. Отсоединяем.

После отключения панель выглядит так:

Несем добычу домой/в гараж и начинаем разборку самой панели. Сама панель является составной и состоит из 2 частей, к которым крепятся остальные узлы.
Откручиваем винты обведенные красным для разделения 2 частей между собой. Синим обведены винты крепежа защиты кулисы от пыли и грязи. Обведенным белым крепежом осуществлена стыковка серой рамки и собственно интересуемой меня панели.

Откручиваем все, протираем, снимаем черную панель.

Далее клеим пленку. Процесса по понятным причинам не будет, клеится легко. Клеить начинаем с прямой плоскости, а неровные места греем обычным бытовым феном и вытягиваем пленку, загибая её за углы панели.
Держится хорошо. После минут 20 работы собираем в обратном порядке.

Я результатом доволен сполна. Пленку брал 30х100см, цена вопроса 5$, легла как родная.

Тема: Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Поделюсь опытом установки новой штатной нави магнитолы Nissan Connect-3,
выпускаемые с 2014-го в рестайл версиях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32.

С салона/завода стоит как правило бюджетный вариант (аналог "дэо"), который хорош всем, кроме отсутствия навигации и большого тачскрин экрана:

---


Именно поэтому у владельцев есть выбор:
1) установить НЕштатный/китайский на андройде вариант, который может начать глючить уже после одной зимы или жаркого лета. Надеюсь многие понимают что такое однослойные платы и неэффективное охлаждение внутреннего пространства таких магнитол? А есть ещё китайские козябрики в некоторых отделах меню, плохо привязываемый блютус из-за слабого микрофона, нагромождённое главное меню, не совсем качественный и мощный звук из-за слабого софта и процика, отсутствие привязки через иммо или кода разблокировки к автомобилю, что даёт возможность "ночным снайперам" раздеть автомобиль когда угодно. Аналоговое TV? Так оно не работает качественно в черте города даже, поэтому также не является достоинством. Единственными плюсами подобной китайщины считаю возможность чтения универсальных карт навигационных систем СитиГид, Айгоу и т.п. Наличие функции чтения DVD видео считаю слабым преимуществом, т.к. водитель не смотрит видео за рулём, а на пикниках - отдыхает, а не сидит тупо в авто и смотрит видео, пока все остальные "оттопыриваются" на ухе/шашлыке. Слышал один довод в пользу DVD - включение для детей пока едем в школу/сад или на дальних перегонах. А как ребёнку будет удобно сидеть на диване и в наклонной позе смотреть мультики с такого расстояния? Во-первых водителю нужна будет сама система для своих целей (особенно для дальнобоев что бы отслеживать навигацию например). А во-вторых зрение ребёнка куда дороже, чем те суммы, которые родители тратят на мобилки и планшеты, которые всунул своему ребятёнку и тишина на весь день.
Актуальность DVD для самого водителя также под сомнением, если конечно его не выгнали из дома и он не переехал жить в автомобиль.

2) Установить штатную ниссановскую нави магнитолу (устанавливаемую на заводах в топовой комплектации) и не париться с заменами, ремонтами и прочими глюками, которые присущи шарманкам из поднебесной.
И здесь есть свои плюсы и недостатки, но в зеркальной пропорции.
Магнитола для апгрэйда нужна только новая, которая ещё не ставилась на какой-либо авто, т.к. NC-3 привязывается к иммо именно первого автомобиля, которое увидит (на заводе например). Т.о. снятый б/у NC-3 не заработает на каком-либо авто кроме того, на котором он стоял с завода. Здесь у "ночных снайперов" интерес к штаткам, привязываемым к иммо (или к коду разблокировки) и отсутствует.
Далее - надёжность самого устройства.
Здесь как и в предыдущих версиях Коннектов, производителем выступает Португальский Bosch, который до этого клепал Блаупункты и Бршевский NC-1. Качество звука, надёжность, простота меню и его использования. Нечего добавить.
Недостатки: конечно он есть как и в других нави системах - жёсткая привязка к использованию навигационных носителей в формате SD-Card, которые поставляет известный концерн Navteq для Ниссана. Карты обновляются каждый год и стоят не мало. Хотя если напрячься и поискать альтернативных поставщиков, кроме официалов, то не так уж все плохо. Но и здесь есть хороший плюс. Картография Украины, входящая в состав карт СНГ, уже внесена в карты Европы, поэтому можно покупать не отдельно карту СНГ и вторую отдельную карту Европы (как это было и есть по картам на предыдущие коннекты-1,-2), а достаточно купить лишь одну карту Европы, где Украина уже сидит с такой же картографией, как и в картах СНГ - без потери качества.
DVD, TV и игрушек типа Тетриса конечно в Коннектах нет. Но это не самое главное для таких устройств как я уже писал выше.
А главное наверное следует добавить другое: начиная с магнитол класса NC-3, ниссан начал устанавливать систему управления контентом мобильных устройств на магнитоле. Другими словами вы можете твитнуть, зайти в фэйсбук и другие приложения мобилки с экрана магнитолы и там ими управлять. Для отсутствующей в Украине системы предоставления информации о пробках через каналы радиостанций, это конечно более удобный вариант, т.к. гуглпробки включил и смотришь каким путём лучше ехать сегодня с работы. Конечно актуально для многомиллионников, где пробки ещё как явление сохраняется.


Теперь о практике.
Предыдущая бюджетная магнитола (аналог дэо), снимаемая с авто конечно будет работать только на вашем авто, поэтому продать её у владельца уже не будет возможности. Она на другом ниссане попросту не заработает. Можно конечно найти кулибиных, которые ставят эмуляторы иммо, но цена вопроса здесь уже не актуальна. Проще оставить её до дня продажи авто как "в нагрузку". Или действительно продать тому у кого лицевая панель повреждена в лесочке чьими-то каблуками Другими словами - только на запчасти.

Итак, ставим
1) новую нави магнитолу,
кроме этого понадобится:


2) хороший электрик, т.к. даже электрик на официальном сервисе в Киеве одному из моих заказчиков накосячил и не смог даже подсоединить правильно габаритную подсветку кнопок магнитолы! Что бы при их включении магнитола подсвечивала кнопки и экран уходил в ночной режим.

3) Переходник основного разъёма, т.к. на бюджетной магнитоле "дэо" разъём на 32 пина, а на "бош" - на 24 пина. Но кроме переходника, некоторые пины нужно ещё отдельно вставлять в имеющуюся колодку на 20 пин, что сделает только грамотный электрик, подвязав еще 2 шнурка на колодках к кан-шине.
Такого могу смело посоветовать в Одессе например.

4) GPS-антенна и SD-карточка навигации. Антенна крепится под крышкой торпеды поближе к лобовому стеклу, что бы не получать экранирование сигнала от крыши авто, а нави SD-карта вставляется в верхний правый слот и закрывается колпачком.

И это всё. На сегодня уже 3 новых навигашки катаются на New Кашкаях в кузове J11 и на Иксе в кузове T32.

Промо ролик:

Помощь и поддержка Вопросы и ответы

NissanConnect — это встроенная ультрасовременная система, которая включает в себя функции воспроизведения музыки, навигации и связи. Подключаясь к смартфону, система обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и в то же время не позволяет отвлекаться от дороги. Вы можете управлять функциями системы NissanConnect (воспроизведением потоковых аудиофайлов, навигацией, набором популярных приложений для смартфона и не только) с помощью большого экрана, расположенного в центральной части приборной панели.

Что было изменено по сравнению с текущей версией NissanConnect?

Новая система NissanConnect с 7’’ цветным сенсорным экраном обеспечивает улучшенную интеграцию с современными смартфонами. Обновлена система навигации. Кроме того, теперь Вы можете получить доступ к различным мобильным приложениям через NissanConnect, например, таким как Facebook. Постоянно растущий список приложений позволит Вам всегда оставаться на связи, проигрывать любимую музыку, строить маршруты, искать достопримечательности и многое другое – словом, получать максимум удовольствия от вождения.

Какие функции включены в систему?

Как работает приложение NissanConnect?

Оно позволяет подключить смартфон к бортовому компьютеру автомобиля и использовать выбранные Вами приложения, функции и сервисы для Вашего автомобиля Nissan.

Зачем нужна регистрация для использования приложений NissanConnectMobile, если они уже установлены в моем телефоне?

Автомобильные приложения NissanConnect разработаны для водителей. Приложения отображаются на сенсорном дисплее автомобиля, поэтому ими легко управлять. Теперь вы можете безопасно использовать свои приложения в пути, находясь в автомобиле.

Как узнать, установлена ли у меня последняя версия приложения NissanConnect?

Для чего нужен веб-сайт NissanConnect?

На веб-сайте NissanConnect Вы сможете оформить подписку и управлять своими приложениями. Также здесь Вы можете ознакомиться с условиями использования сервиса или просмотреть инструкции по установке приложений и другую важную информацию.

У меня телефон Blackberry/телефон на базе Windows. Смогу ли я пользоваться приложением NissanConnect?

В настоящее время приложение NissanConnect совместимо только с телефонами на базе операционных систем Apple и Android.

В каких странах будут доступны встроенные службы?

В большинстве стран Европы (Германия, Швейцария, Чешская Республика, Великобритания, Португалия, Испания, Ирландия, Италия, Бельгия, Франция, Люксембург, Нидерланды, Венгрия, Польша, Словакия, Австрия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Норвегия, Швеция, Россия, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Греция, Исландия, Косово, Македония, Молдова, Черногория, Румыния, Сербия, Словения, Украина, Беларусь).

Подключение телефона

Подключение телефона

Можно ли использовать приложение NissanConnect на нескольких телефонах и разными водителями?

Да, с помощью Bluetooth® Вы можете подключать разные мобильные устройства. Но подключения будут устанавливаться в том порядке, в котором телефоны подключались к транспортному средству. [*] Обратите внимание: чтобы подключить устройство на базе Android с помощью Bluetooth® после подключения iPhone®, сначала необходимо отключить кабель USB.

Как подключить мой смартфон к системе NissanConnect?

Для подключения iPhone® к системе NissanConnect с системой навигации необходимо использовать кабель USB. [*] Если у Вас другой смартфон, подключите его с помощью Bluetooth®. [*]

Как узнать, совместим ли мой смартфон с системой NissanConnect?

Список совместимых смартфонов опубликован на данном сайте в разделе «Совместимость».

Да, приложения NissanConnect используют тарифный план Вашего смартфона для доступа к материалам и функциям, необходимым Вашим приложениям для автомобиля.

Да, приложения NissanConnect используют тарифный план Вашего смартфона для доступа к материалам и функциям, необходимым Вашим приложениям для автомобиля. Применяются стандартные тарифы.

Зачем нужен кабель для подключения iPhone?

Операционная система Apple поддерживает не все виды соединений Bluetooth®.

Этот смартфон необходимо подключать с помощью кабеля USB для использования приложения NissanConnect или воспроизведения музыки с Вашего устройства. [*]

Если в одном автомобиле находятся два владельца с подключенными телефонами, данные с какого телефона будут отображаться системой NissanConnect?

В разделе Manage My Apps ("Управление приложениями") на портале NissanConnect и в приложении NissanConnect Вы увидите значок смартфона рядом с приложениями, которые нужно загрузить из магазина приложений.

Использование

Использование

Что случится, если у меня открыто приложение, и в это время мне позвонят?

При поступлении входящего звонка по беспроводной системе Bluetooth® все источники звука, в том числе и приложения, отключаются. Система затем снова включит приложение, которое использовалось в момент поступления звонка.

Можно ли задать несколько пунктов назначения одновременно с помощью сервисных запросов Google™?

Нет, в настоящее время система NissanConnect поддерживает единовременную передачу только одного запроса.

Да, если Ваш телефон поддерживает воспроизведение потоковых аудиофайлов, он может подключаться к системе NissanConnect, но в этом случае функции управления им в автомобиле будут ограничены. С помощью приложения NissanConnect Вы можете слушать любимые аудиоприложения в потоковом режиме, неограниченно использовать функции системы, просматривать информацию и обложки альбомов.

Как много трафика требует система? Не потрачу ли я слишком много денег на роуминг?

Объем трафика такой же, как и при просмотре сайтов социальных сетей на смартфоне, поэтому плата за обслуживание не будет отличаться от предусмотренной тарифным планом мобильного телефона клиента.

Существуют ли ограничения по количеству подключений к функциям?

Могу ли я использовать свои учетные данные системы NissanConnect в автомобиле друга или в прокатном автомобиле?

Нет, ваши учетные данные предназначены для использования только в вашем автомобиле.

Использует ли NissanConnect минуты с тарифного плана для голосовых вызовов моего мобильного телефона?

Нет, NissanConnect не использует передачу данных по каналам голосовой связи. Вместо этого для передачи данных приложение использует тарифный план на передачу данных по стандарту 3G Вашего поставщика услуг сотовой связи.

Устранение неполадок

Устранение неполадок

Сокрее всего, имя пользователя/пароль в системе NissanConnect были введены в нескольких автомобилях, и учетная запись была заблокирована. Для получения поддержки позвоните в службу по работе с клиентами Nissan.

Вы пытаетесь активировать уже активированное радио, например, если автомобиль принадлежал другому владельцу или радио было ранее активировано предыдущим пользователем. Для решения этого вопроса позвоните в службу по работе с клиентами Nissan.

Почему функции не поддерживаются в моей стране?

Отдельные функции поддерживаются не во всех странах.

Почему функции моего приложения NissanConnect иногда прекращают работать?

Для работы приложения NissanConnect необходимо стабильное подключение к Интернету. Скорее всего, Вы въехали в зону слабого сигнала Вашего поставщика услуг сотовой связи. При слабом уровне сигнала Вы можете на время потерять подключение к Интернету, а некоторые приложения NissanConnect будут работать нестабильно.

Ваш автомобиль не смог обнаружить подключенный телефон. Убедитесь, что Вы активировали Bluetooth® в телефоне и автомобиле для их связи. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего телефона или автомобиля.

Управление учетной записью

Управление учетной записью

Могу ли я сменить адрес электронной почты, который я использовал(а) для регистрации учетной записи YOU+NISSAN и NissanConnect?

Да, Вы можете сменить адрес электронной почты на соответствующих порталах.

Гарантия

Гарантия

Предоставляется ли гарантия на эти функции?

Гарантия на Ваш автомобиль Nissan включает гарантийное обслуживание NissanConnect

Стоимость

Стоимость

Сколько стоит система NissanConnect?

Вы можете пользоваться функциями NissanConnect бесплатно в течение двух лет со дня покупки автомобиля. После этого необходимо будет оформить годовую подписку на использование пакетов услуг.

Какова стоимость пакетов Connect и Connect Plus после завершения бесплатного пробного периода?

Цены будут опубликованы позднее.

Конфиденциальность

Конфиденциальность

Нужно ли мне позаботиться о защите личных данных при подключении моего смартфона к системе NissanConnect?

Подключение смартфона к системе NissanConnect совершенно безопасно. Система не получит доступ к вашим личным данным в смартфоне (например, к адресной книге).

Сохраняет ли NissanConnect информацию о моих платежах?

Информация о платежах в системе NissanConnect не сохраняется.

Могу ли я зарегистрировать мою систему NissanConnect без создания учетной записи?

NissanConnect предусматривает процесс регистрации, чтобы Вы смогли воспользоваться бесплатными службами. Но Вам все равно необходимо создать учетную запись.

Сколько времени занимает процесс создания учетной записи NissanConnect?

Процесс оформления подписки прост и не займет много времени. Вам нужно выполнить всего лишь несколько простых действий: зарегистрироваться на сайте для владельцев автомобилей Nissan YOU+NISSAN, перейти на портал NissanConnect и создать логин и пароль, активировать бесплатные функции, загрузить приложение NissanConnect, а потом подключить Ваш смартфон (на базе Android — через Bluetooth®, на базе iOS — с помощью кабеля USB). После этого Вы сможете настраивать приложения и функции по своему усмотрению.

Как создать и войти в учетную запись приложения NissanConnect?

Вы можете сделать это на Вашей странице портала YOU+NISSAN. На портале YOU+NISSAN новым пользователям предлагается создать и активировать учетную запись NissanConnect. Если Вы хотите зайти в свою учетную запись NissanConnect позднее, перейдите на страницу: YOU+NISSAN, My services ("Мои услуги"), New NissanConnect ("Новая NissanConnect").

Для создания учетной записи NissanConnect сначала необходимо зарегистрироваться на веб-сайте YOU+NISSAN, указав при этом идентификационный номер ТС (VIN, Vehicle Identification Number). Для настройки учетной записи NissanConnect потребуется создать имя пользователя и код доступа. Эти же учетные данные будут использоваться в приложении NissanConnect.

Вы можете сделать это на Вашей странице портала YOU+NISSAN. На портале YOU+NISSAN новым пользователям предлагается создать и активировать учетную запись NissanConnect. Если Вы хотите зайти в свою учетную запись NissanConnect позднее, перейдите на страницу: YOU+NISSAN, My services ("Мои услуги"), New NissanConnect ("Новая NissanConnect").

Зачем нужна регистрация на портале для владельцев YOU+NISSAN?

На портале YOU+NISSAN владельцам автомобилей предоставляется удобный доступ к порталу NissanConnect, а также различным сервисам и функциям для владельцев автомобилей Nissan.

Как подключить мой смартфон к системе NissanConnect?

Вы можете подключить свой iPhone® с помощью кабеля Apple USB, а телефон на базе Android с помощью Bluetooth®.

Какие телефоны совместимы с системой NissanConnect, установленной в моем автомобиле?

Для большинства телефонов, поддерживающих Bluetooth®, доступна функция беспроводных звонков с помощью Bluetooth®. Некоторые телефоны также поддерживают функцию воспроизведения потокового аудио с помощью Bluetooth®. Приложение NissanConnect совместимо не со всеми телефонами. Список поддерживаемых телефонов Вы найдете на одной из страниц в этом разделе "Помощь и поддержка". Обратите внимание: Ваш телефон может поддерживать не все функции NissanConnect.

Нужно ли для оформления подписки NissanConnect подключать мой смартфон к системе с помощью кабеля?

Только в случае подключения iPhone® к системе NissanConnect с системой навигации. Для подключения других смартфонов используется Bluetooth® [*].

Что нужно для использования функции GOOGLE™ SEND-TO-CAR?

Приложения и функции

Приложения и функции

Как работает прКакие функции NissanConnect я не смогу использовать во время вождения? иложение NissanConnect?

В соответствии с требованиями к отвлекающим водителя факторам некоторые функции отключаются в период вождения. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Какие функции включены в мою систему NissanConnect?

NissanConnect — это встроенная ультрасовременная система, которая включает в себя функции воспроизведения музыки, навигации[*] и связи. Подключаясь к смартфону, система обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и в то же время не позволяет отвлекаться от дороги. Вы можете управлять функциями системы NissanConnect (беспроводной связью, воспроизведением потоковых аудиофайлов, навигацией, набором популярных приложений для смартфона и не только) с помощью экрана, расположенного в центральной части приборной панели.

Могу ли я пользоваться функциями приложения NissanConnect во время вождения?

Да, Вы можете использовать все приложения NissanConnect во время движения автомобиля, но некоторые функции будут ограничены, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Какие приложения включены в приложение NissanConnect?

Список доступных приложений Вы найдете в разделе Manage My Apps ("Управление приложениями") на портале NissanConnect или в мобильном приложении NissanConnect.

Нужно ли мне загружать какие-либо приложения на мой смартфон, прежде чем я смогу использовать их с моей системой NissanConnect?

В разделе Manage My Apps ("Управление приложениями") на портале NissanConnect и в мобильном приложении NissanConnect Вы увидите значок смартфона рядом с приложениями, которые нужно загрузить из магазина приложений.

Зачем мне нужна система с приложениями NissanConnect, если они уже установлены на моем смартфоне?

Ваши приложения для смартфона будут отображаться на экране в вашем автомобиле. Вы можете легко и безопасно управлять ими с помощью системы NissanConnect. Что особенно важно, Вы можете легко передавать информацию из ваших приложений для смартфона в навигационноую систему и без особенных усилий задать маршрут.

Какие функции NissanConnect я не смогу использовать во время вождения?

В соответствии с требованиями к отвлекающим водителя факторам некоторые функции отключаются в период вождения. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Безопасность

Безопасность

Насколько безопасна система? Она, конечно же, будет отвлекать водителя.

Новая система NissanConnect соответствует самым строгим нормам безопасности в этой области. Кроме того, специалисты Nissan протестировали ее на соответствие всем европейским стандартам, чтобы обеспечить безопасность клиентов.

Работают ли приложения во время движения автомобиля? Не представляет ли это угрозу безопасности?

Функциональность ограничена во избежание чрезмерного использования во время движения автомобиля, но, как и в случае с настройкой радио и использованием мобильного телефона, водитель отвечает за сохранение постоянного полного контроля над автомобилем.

NISSAN-CONNEСT


Как и обещал, отписываюсь: тоже с первого раза не сработало. Несмотря на то, что на дисплее пишет - подключите телефон по USB или Bluetooth, в реальности работает только по USB (с iPhone). Подключил - все активировалось сразу, нашел через гугл нужный мне адрес, завел на него навигацию, даже функция Nissan send to car есть

Я у себя тоже все подключил, но вот только в толк не возьму зачем это коннект вообще нужен, только для поиска адреса? Если да, то на мой взгляд на КПК прямо в машине гораздо удобнее, потом просто вносишь адрес в навигацию и поехал.

Я сегодня активировал эту систему. Не понял нужности всего этого. Пробовал фейсбук подключить-не работает.

Я фейсбук даже не пытался включать за ненадом. Применение пока у меня такое - Google send to car - кинуть нужные адреса прямо в навигатор + поиск через Гугл POI. Забыл адрес - зашел через апликуху, набрал название, нашел, ткнул ехать - и поехал

А почему у меня не коннектится((( Кто подключился, можно описать весь алгоритм поэтапно (если возможно весьма подробней). Заранее благодарен.

Вчера зарегистрировался и подключился, на регистрации с кофе ушло минут 10. В машине телефон на андроиде сразу же подключился по "голубому глазу". Только смысла не виже от этого ниссан коннект, все что нужно я быстрее на смарте найду, а гугли поиск с 10 попыток так и не заработал, то есть он писал что устройство подключено, но связи нет, при этом по поиску по категориям работал без проблем. Пока они не расширят список ПО в ниссанконнект абсолютно бестолковая вещь, либо пока на уровне только маркетинга автомобилей.

А почему у меня не коннектится((( Кто подключился, можно описать весь алгоритм поэтапно (если возможно весьма подробней). Заранее благодарен.

А весь смысла сводиться к небольшой последовательности.

1. Регистрируетесь на ниссан ру
2. Далее регистрируетесь на ниссан коннект
3. Скачиваете через "айстори", либо "плей маркет" приложение ниссан коннект
4. Запускаете его в смарте (при этом используя логин и пароль из второго пункта)
5. Потом включаете нужно приложение в самом автомобиле

п.с. как пишет сам ниссан, сначала нужно запустить приложение и залогиниться в самом смарте, а после подключать к автомобилю.

Тем, кто любит «Яндекс»: тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail

Пусть на землю рухнет астероид, пусть бушует пандемия, пусть модельный ряд из-за экономического кризиса съежится, как шагреневая кожа, – марка Nissan все равно отправит журналистов в небольшое путешествие под названием «Городские легенды», где и познакомит их с последними обновлениями своих кроссоверов.

Знакомиться нам предстояло с обновлениями, которые получили две самые продаваемые модели бренда, Qashqai и X-Trail. За 9 месяцев этого злополучного года они разошлись общим тиражом в 30 439 единиц, заняв в общем рыночном рейтинге 17-е и 20-е место. Ну а если говорить исключительно о сегменте кроссоверов, то 7-е и 9-е.

Сборка нынешнего поколения обеих моделей на заводе в Санкт-Петербурге началась почти одновременно, в 2014-2015 годах, и почти одновременно, в 2017-м, они претерпели рестайлинг. Ну а поскольку и Qashqai (заводской код J11), и X-Trail (заводской код T32) построены на одной и той же платформе CMF-CD, имеют сходное оснащение, одинаковую стилистику внешнего оформления и потребительские качества, то и выбор между этими двумя моделями оказывается делом совсем не простым. В прошлом году мы уже уделили этому вопросу самое пристальное внимание, изучив его в ходе аналогичного пробега по дорогам Литвы. Но вот прошел год… Может быть, что-то изменилось?

Про головное устройство

Нет, с технической точки зрения, то есть в плане моторов, трансмиссии, подвески, оснащения салонов и Qashqai, и X-Trail остались прежними. Ну да, появился вариант салона с комбинированными сидениями, обтянутыми бежевой алькантарой. Симпатично, многим понравится… Но главные усилия инженеров российского конструкторского центра Nissan, как оказалось, были направлены на совершенствование головных устройств. Теперь покупатель может выбрать четыре варианта: базовая аудиосистема, Nissan Connect 2, Nissan Connect Navi и Yandex.Auto. Базовой аудиосистемой оснащаются самые бюджетные комплектации XE и XE+. Впрочем, даже эта система имеет вполне пристойный набор функций: она способна воспроизводить музыку с CD-дисков, с флеш-карт через разъем USB или с внешних устройств через AUX-разъем.

Следующий шаг вперед – устройство Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем, которым оснащаются комплектации SE и LE (в случае X-Trail) и SE+ (в случае Qashqai). Система передает изображение с камеры заднего вида, воспроизводит музыку с флеш-карт, но собственной офлайн-навигации не имеет. Зато вам предлагается целых три варианта проекции экрана смартфона на дисплей вашего автомобиля, причем интеграция возможна не только через ставшие привычными пакеты Android Auto или Apple CarPlay, но и при помощи Яндекс.Авто! А вот это уже большой плюс, потому что, как ни ругай Яндекс-навигатор за разнообразные косяки и глюки, программы, лучше него справляющейся с задачей маршрутизации в условиях российских мегаполисов, просто нет.


Головное устройство Nissan X-Trial

Впрочем, у всех интеграционных систем есть свои минусы. Прежде всего, вам обязательно нужно обеспечить двойное подключение смартфона – и по каналу Bluetooth, и через кабель USB, а до того вам нужно найти в меню смартфона «режим разработчика» и разрешить отладку через USB. Кроме того, само подключение и загрузка происходят не слишком быстро… Так что если вы хотите, чтобы навигационная карта появлялась на экране сразу после того как вы включили зажигание, вам придется раскошелиться на автомобиль с системой Nissan Connect Navi, которой оснащаются комплектации SE TOP и LE TOP. Что приятно – эта система имеет предустановленную навигацию Tom Tom с возможностью онлайн-обновления карт и загрузки карт других стран помимо России.

Дополнительным бонусом будет возможность дистанционного запуска двигателя. Для этого на брелоке есть дополнительная кнопка, но, чтобы запустить мотор, нужно сначала нажать на кнопку закрывания замков, а уже потом – на кнопку запуска.


Но если вы не хотите возиться с подключением смартфона каждый раз, когда садитесь в свою машину, а из всех навигационных систем вы все-таки предпочитаете «Яндекс», то есть решение и для вас. Это головное устройство со встроенным на аппаратном уровне пакетом Yandex.Auto. Для этой версии есть отдельные комплектации, SE Yandex и LE Yandex.


Головное устройство Nissan Qashqai

Что же тут нового, спросит въедливый читатель, в прошлом году вы про такие варианты уже писали… Да, писали. Но само устройство изрядно переработано, и, что важно, теперь оно поддерживает систему кругового обзора и изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. Между прочем, по «железу» это совсем другое устройство, нежели то, что ставится на автомобили каршеринга «Яндекс. Драйв». Это чувствуется сразу – и загрузка идет веселей, и на команды система реагирует без задержек.

К этим достоинствам добавим возможность обновления карт и ПО «по воздуху», через встроенный 4G/LTE-модем с предоплаченным на год трафиком, да и возможность пообщаться с барышней по имени «Алиса» тоже присутствует…

Про плавность хода и управление тягой

Нужно сказать, что достопримечательности для ознакомления нам были предложены не самые избитые. Например, «Дом с привидениями» – построенное в конце XIX здание, в котором никто и никогда не мог прожить дольше нескольких лет по самым разным причинам. Здание считается памятником архитектуры и сейчас неспешно реставрируется. Наверное, работам привидения мешают… Или еще один памятник архитектуры – дом, в котором жил главный масон Российской империи. Ну или «Немецкий мост». Это сооружение действительно спроектировали немецкие инженеры в 1909 году. По мосту проходила «туапсинка» – железная дорога, соединявшая Ставрополь с Туапсе. Сейчас этой дороги больше нет, а вот мост, полностью построенный из местного камня-ракушечника, прекрасно сохранился. У дореволюционных пассажиров «туапсинки» была традиция: проезжая по мосту, бросать вниз, в речку Мамайку монетки и прочие ценности – на счастье. И вот в наши дни места у подножия опор нет-нет да и навестят любители старины с металлоискателем. Что удивительно, до сих пор что-то находят…

Дорога к мосту и обратно дала нам возможность проверить возможности на легком бездорожье, точнее, на грунтовых дорожках. Дорожки эти, естественно, были в кавказском стиле: жесткие сухие, со множеством ям и разнокалиберных каменюк. Ну что могу сказать? Проблем у меня не возникло, хотя подвеска, исправно глотающая мелкие неровности и пологие волны, очень не любит коротких «злых» препятствий, заставляющих снижать скорость до минимальной. Стоит переборщить со скоростью – стук, бряк… Хорошо еще, что автомобиль был обут в шины с достаточно полным профилем. Коллеги, которым достались Qashqai на 19-дюймовых дисках, отмечали изрядную тряску. Кстати, то же самое явление наблюдалось и при проезде через «лежачих полицейских», которых в населенных пунктах Ставрополья и Северного Кавказа не просто много, а очень много. Оно и понятно, если принять во внимание темперамент местных водителей…

Пару раз я пожалел, что Qashqai – истый горожанин, и его создатели решили обойтись без системы помощи при спуске с горы. Постоянно держать ногу на длинных и крутых спусках не слишком-то удобно, при том что камней и ям на спусках хватало и рулем нужно было работать весьма активно.

А вот управление тягой 144-сильного двигателя MR20DE и согласованность его работы с вариатором Jatco JF011E заслуживает только одобрения. Ну а вечером мне очень понравился головной свет, особенно на вьющемся вверх по склону горы грейдере, который вел к Зеленчукской радиообсерватории: лучи светодиодных фар исправно отклонялись и «заглядывали» за повороты. К обсерватории мы подъехали уже в темноте. Полюбовались, как плавно вращается тридцатиметровая антенна прецизионного радиотелескопа РТФ32. А вот ученых, улавливающих сигналы, которые посылает нам вселенная, мы не видели. Карантин, коронавирус… Неплохо работала и система автоматического переключения ближнего и дальнего света. Иногда, правда, электроника могла принять какой-нибудь фонарь за свет встречных машин, которых на самом деле не было, и переключиться на ближний, но, согласитесь, это лучше, чем случайно ослепить движущегося навстречу водителя.


Ещё немного кавказских приключений

Переночевали мы на горнолыжном курорте Архыз. Там сейчас межсезонье – сезон горного туризма уже закончился, лыжный – еще не начался… Но подъемники уже работают. Утром полюбовались на рассвет, пересели на Nissan X-Trail c 2,5-литровым QR25DE в комплектации LE с головной медиасистемой Nissan Connect, на которую были предустановлены пакеты интеграции со смартфоном, включая Yandex.Auto. И вот тут я сразу прочувствовал разницу…. Вроде бы экраны головного устройства выглядят одинаково, и тут, и там знакомая картинка «Яндекс.Навигатора». Но, на самом деле, разница огромная.


Во-первых, загрузка пакета и подключение телефона занимает весьма существенное время. Во-вторых, USB-кабель, по которому осуществляется подключение, должен быть новым качественным и, желательно, оригинальным. Но даже с «правильным» аксессуаром телефон периодически может «отваливаться» без каких-либо видимых причин, и его приходится переподключать. Ладно, у меня на правом сидении был напарник, который этим и занимался. А если вы за рулем один? Придется искать место и останавливаться – заниматься подключением на ходу, мягко говоря, небезопасно. В-третьих, телефон нужно расположить так, чтобы случайно его не заблокировать. Заблокировал – все, система отвалилась, требуется переподключение. Ну а если вы едете в неизвестной вам местности и все происходит незадолго до поворота, который никак нельзя пропустить? А по пути нам встретилось немало интересного.


Например, мемориал защитникам кавказских перевалов – Клухорского, Марухского, Санчарского… Расположен он прямо на 195-й трассе, недалеко от Карачаевска. Справа от дороги взбегают на горный склон, к вечному огню, бетонные надолбы, символизирующие стойкость бойцов Красной армии, слева расположено здание музея, оформленное в виде бетонного оголовка ДОТа. «Там, где днем и ночью крутят шквалы, где вершины грозные в снегу, мы закрыли грудью перевалы и ни пяди не дали врагу. ». В свое время эту песню, написанную на мотив модного танго «Пусть дни проходят» композитора Бориса Терентьева, знали все, кто занимался спортивным туризмом. Но главным открытием пресс-тура для меня стал вознесшийся над селом имени Косты Хетагурова древний Шоанинский храм. Название свое храм получил от горы Шоана, что в переводе с карачаевского означает «священная». Удивительное место!


Во-первых, поражает его красота. Все, кому доводилось бывать в Греции и видеть монастырский комплекс Метеоры, в голос утверждают, что Шоанинский храм выглядит ничуть не хуже. Собственно, в этом нет ничего удивительного, ведь христианство пришло на землю Алании в VII веке из Византии, и именно византийские миссионеры выбрали гору Шоана как место для строительства большого храма.

Ведь когда-то здесь кипела жизнь, место находилось на пересечении караванных троп, и в долине реки Кубань по обоим берегам располагались многочисленные и многолюдные поселения, а скальные породы обеспечивали надёжность фундамента. Внутри здания во время реставрационных работ была найдена надпись «Освящен, обновлен храм Пресвятой Богородицы в царствование Никифора, императора и кесаря, и Давида эксусиократора Алании, и Марии эксусиократиссы, 2 апреля, в день святой Антипасхи, рукою Феодора, освященного митрополита Алании, в 6473 г. от сотворения мира. Написано рукой… апокрисиария Патрикия». Таким образом, стала известна точная дата освящения храма – 2 апреля 965 г. Можно еще долго рассказывать об истории храма, Аланской автокефальной епархии, ее сложных отношениях с Хазарским каганатом, аланскими царями, мусульманским миром, но нас ждала трасса А-157 и перевал Гумбаши..



Гумбаши – это самый высокий из перевалов России, через который проложена асфальтированная дорога. А еще перевал очень красив, недаром на нем есть несколько смотровых площадок, откуда, если погода позволяет, открывается вид на Главный Кавказский хребет и Эльбрус. Но и сама трасса не хуже! Причудливые скалы и отвесные стены каменных обрывов, нависающие над пожелтевшей травой альпийских лугов и зеленью горного леса, заставляют то и дело оторвать взгляд от полотна дороги. Но надолго отвлекаться от процесса управления автомобилем не стоит – горный серпантин ошибок не прощает. Трасса – настоящий подарок активному водителю и прекрасный полигон для проверки возможностей автомобиля.


В данном случае X-Trail оставил вполне благоприятное впечатление: да, в плане управляемости автомобиль звезд с неба не хватает, крены в поворотах все-таки великоваты, но и назвать его полной размазней – значит погрешить против истины. Если вовремя притормаживать перед входом в поворот, то все получается очень неплохо: торможение загружает передние колеса, автомобиль охотно «принимает маневр», несколько искусственная загрузка руля дает возможность четко намечать траекторию. Ну а в апексе можно добавить газа и завершить поворот в активном разгоне. При этом мне снова очень понравилось то, как согласованно работают двигатель и бесступенчатая трансмиссия. Даже ни разу не захотелось воспользоваться ручным переключением фиксированных диапазонов.

Что в итоге?

Какой из кроссоверов я купил бы для себя – вопрос непростой. У Qashqai больше багажник, но меньше пространства на задних сидениях, X-Trail отличается несколько лучшей шумоизоляцией, просторным вторым рядом и несколько более плавным ходом. В итоге первый больше подойдет молодым семьям с маленькими детьми, а вот если вам предстоит постоянно возить престарелых родителей, то стоит раскошелиться на несколько более дорогой X-Trail.

Раскодировка магнитолы Nissan Connect

Nissan_connect_lcn

Для ONLINE раскодировки магнитолы, убедитесь что у Вас магнитола не полностью закодировалась, и остались попытки ввода.

На дисплее должна выводится информация о попытках ввода кода

ниссан коннект раскодировать

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле NISSAN, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

specialist

Шаг №1.Определяем номер,серийный номер и дату выпуска вашего аудио-устройства.Магнитола Nissan CONNECT. Любая модификация.

а)Введите 3 раза или произвольный четырехзначный код, пока на дисплее, не появиться информация с данными магнитолы (рис.1 а).

После этого ,магнитола заблокируется на 1 час ,и на дисплее появятся данные,необходимые нам для подбора кода(рис.1 а).

Через 60 минут,на магнитоле ,снова появятся 3 попытки,для ввода ввода кода.(Внимание !,обратный отсчет времени,идет только при включенной магнитоле!)

б)Так-же, можно не выполнять процедуру описанную выше (Шаг№1,подраздел а)), можно сделать фото стикера на корпусе магнитолы, который так-же , содержит данные необходимы для подбора кода.Рис 1.б).

Посмотреть наши видео-инструкции : как быстро, демонтировать магнитолу ,можно здесь.

Ниссан коннект данные с дисплея.

Рис 1.а) Данные с дисплея автомагнитолы Nissan connect

ниссан коннект фото стикера

Рис.1.б) Данные для раскодировки со стикера, на корпусе магнитолы.

Видео-пример:как определить серийный номер с дисплея магнитолы.

specialist

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, в течении 15 минут , на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.

specialist

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы, его останется только занести в память автомагнитолы.Для магнитолы NISSAN Connect, делаем следующее:

Здесь все просто:вводим полученный 4х значный код на жк дисплее, и нажимаем кнопку ОК.

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Рубрика вопрос-ответ,по магнитолам Ниссан здесь.

Видео-отчеты наших заказчиков здесь.

Магнитола данного типа устанавливается на автомобили:Nissan Almera ,Nissan Micra ,Nissan Note ,Nissan Tiida ,Nissan Qashqai ,Nissan X-Trail ,Nissan Juke ,Nissan Terrano,Nissan Navara,Nissan Pathfinder,Nissan Patrol,Nissan Altima.

Читайте также: