Замена ноздрей bmw f15

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка сетки в бампер и ноздри на БМВ Х1 F48

Решетка радиатора должна выполнять не только эстетическую функцию, но и защищать радиатор от попадания камней, грязи, других посторонних предметов, которые могут привести к его повреждению. В погоне за стилем производители могут уменьшать функциональность решеток, придавая им определенную форму.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Автомобили BMW Х1 F48 отличаются стильным внешним видом, но при этом оснащаются решетками радиатора с широкими полосами. Многие владельцы отметили, что такие решетки не обеспечивают полноценную защиту при эксплуатации автомобиля. Проблема решается достаточно просто – установкой сетки с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Это поможет обеспечить лучшую защиту радиатора и подчеркнуть экстерьер «немца». При этом, правильно подобранная сетка не будет препятствовать естественной циркуляции воздуха. Итак, наш клиент пожелал установить сетку в «ноздри» и бампер своего БМВ.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Сетка в бампер bmw x1 f48

Для того, чтобы установить сетку в решетки, потребуется снятие бампера. Все действия выполняются максимально аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. При снятии бампера хорошо видно, что заводская решетка является единственной, но не самой надежной защитой радиатора.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Мастер подобрал сетку с ячейками подходящего вида и размера, затем приступил к установке. Сетка вырезается по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера, затем крепится на стяжках. Если сетка будет повреждена в процессе эксплуатации, это позволит без проблем заменить ее на новую. После того, как сетка была закреплена на решетках, бампер был установлен на автомобиль. Теперь можно оценить проделанную работу. В зависимости от условий эксплуатации, сетка может прослужить длительное время, не доставляя хлопот владельцу. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки после поездки, достаточно будет заехать на мойку.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, и заинтересованы в качественной защите радиатора, мы готовы предложить услуги по установке сетки радиатора в соответствии с Вашими предпочтениями. Также мы выполняем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ с применением профессионального дилерского оборудования.

Капитальное дооснащение BMW X5 F15

Основная деятельность нашей компании заключается в дооснащении автомобилей BMW оригинальными деталями и опциями BMW. Часто наши клиенты приезжают на совсем новеньких авто прямиком от дилера BMW, чтобы произвести установку всего того же, что предлагает дилер, только по более дружественной цене.

В этом блоге мы опишем как раз такой случай. Пробег приехавшего к нам BMW X5 F15 равен пути от дилерского центра до BMW Запад. Он практически в базовой комплектации, за исключением обвесов, формы выхлопных патрубков, цвета окантовки окон и ещё нескольких небольших черт, отличающих его от совсем стока. Нами будут заменены тормоза на тормозной комплект M Performance, также обычные решётки радиатора поменяем на «ноздри» M Performance с двойными рёбрами. Кожухи зеркал, патрубки выхлопа и спойлер перекрасим в чёрный глянец. Установим видеорегистратор BMW Advanced Car Eye. Установим активную систему выхлопа Sound Booster. В салоне заменим планку переключателя передач, накладку на селектор передач, и накладку на руль на аналогичные карбоновые. Вместо обычной приборной панели поставим LED приборку. Также за водительским креслом разместим оригинальные BMW плечики для одежды, и в финале заменим номерные рамки нашими фирменными рамками БМВ Запад.

Таким мы встретили этот X5. Белый, свежий, чистый, стоковый. Без лишних разговоров, снимаем с него спойлер, выхлоп и кожухи боковых зеркал. Белыми они ему уже ни к чему.

BMW X5 F15

накладки на зеркала BMW X5 F15

спойлер для BMW X5 F15

На этой фотографии стоковые тормоза для F15 и обычный разрез «жабер» без декоративных накладок M Performance.

стоковые тормоза для F15

О втором поговорим позже, а сейчас уделим внимание тормозам. Спору нет, Перформансы превосходят штатные тормоза по всем параметрам. Будь то качество материалов, прижимная сила или задействованная площадь тормозного диска. Ну и, конечно, фирменный синий цвет не может остаться незамеченным.

установка тормозов для F15

установка тормозов для F15

установка тормозов для F15

Теперь перейдём к носу автомобиля. «Ноздри» в чёрном глянце - уже не самое базовое решение для БМВ. Хоть выглядят, конечно, неплохо, но это ещё не M Performance. Заменим же их на ноздри Перформанс с двойной решёткой.

двойная решётка радиатора

двойная решётка радиатора

Как говорилось выше, некоторые детали кузова мы сняли, и отправили на перекраску. Вот, напрмер, выхлоп до и после. Что лучше, хром или чёрный глянец? Конечно, это дело вкуса, но при замене нескольких элементов на чёрные M Performance, будет уместней соответствующий цвет.

БМВ Х5 Ф15 вид сзади

выхлопные патрубки

черные выхлопные патрубки

выхлоп BMW X5 F15

Вместе с выхлопом из покрасочной возвращаются перекрашенные в чёрный кожухи зеркал и спойлер. Не так и часто автовладельцы перекрашивают спойлер, тогда как эта процедура довольно уместна в рамках установки чёрных деталей M Performance и окраски, например, выхлопа или окантовки окон.

кожухи зеркал

крыша BMW X5 F15

Следующим шагом будет установка активного выхлопа. Sound Booster улучшает звук выхлопа, не меняя структуру самой выхлопной системы, не сбивая заводскую гарантию на автомобиль. И при этом оставляя возможность выбора из нескольких режимов звучания, или вовсе отключения системы активного выхлопа. Размещается он, как правило, в зоне глушителя, и крепится на выхлопную трубу. За редким исключением, ввиду конструктивных особенностей строения днища автомобиля, установка производится под задним бампером. В нашем случае без проблем всё крепится на выхлоп.

установка выхлопа Sound Booster

Работу над внешностью завершим размещением декоративной накладки M Performance на «жабры». Теперь это не просто разрез на кузове, а один центров внимания.

накладки M Performance на жабры

Теперь рассмотрим, какие изменения коснулись салона. Пластик и алюминий на руле, центральной консоли и селекторе кпп заменили на аналогичные детали, выполненные из углеволокна. Классическую приборную панель заменили на прогрессивную приборку с LED дисплеем. Основной плюс такой приборной панели, помимо информативности,– поддержка трёх режимов вождения. Каждый из них с индивидуальным дизайном и включением\отключением соответствующих выбранному стилю езды функций автомобиля.

руль БМВ Х5 Ф15

руль БМВ Х5 Ф15

накладки на приборную панель

 центральная консоль и кпп

LED приборная панель

Помимо всего прочего, за водительским сидением теперь прикреплена удобная вешалка для одежды, специально созданная для автомобилей BMW самой баварской компанией.

 вешалка для одежды в БМВ Х5 Ф15

Было произведено немало улучшений, и за их сохранностью недремлющим оком проследит направленный в две стороны видеорегистратор BMW Advanced Car Eye. Плюс этой системы в том, что запись ведётся не только в движении, а ещё и в стояночном режиме, активируясь по вибрации или движению перед камерами.

 видеорегистратор BMW Advanced Car Eye

видеорегистратор BMW Advanced Car Eye

Также мы ставим наши фирменные рамки с логотипом БМВ запад. Этим маленьким штрихом и завершим сегодняшнюю длинную историю.

Как снять ноздри на bmw x5 f15



2) Как только вы сбросите защитную крышку коробки передач. Слева от вас появится еще одна крышка (см. зеленую Арроу). Которую нужно будет снять.


6X 12 мм пластиковая гайка и Винты 4x 8mm то есть закрепляя левую внутреннюю крышку. Под которую заправлен ваш топливный фильтр. Вы будете немного суетиться. Чтобы снять эту крышку. Вам не нужно снимать левую внешнюю крышку (красный X).


Вот левая внутренняя крышка снята

3) Как только левая внутренняя крышка будет снята. Вы получите полный доступ к топливному фильтру. Топливный фильтр удерживается (я точно не помню) болтами 10 или 12 мм. Когда вы снимаете болт. Зажимы могут быть сняты с его шарнира.


4) Затем снимите передние зажимы топливного фильтра. Если ваш фильтр не был изменен. У вас будут эти специальные фиксирующие зажимы.


Чтобы удалить найдите конец зажима и сдвиньте отвертку и отодвиньте ее от фиксирующих язычков или если вы все еще смущены используйте большие плоскогубцы для резки задницы. Чтобы помочь в удалении.

хомут для шланга снят

4С) как только шланг будет снят. Пусть фильтр свисает вниз и сливается в масляный поддон.

4С) держите шланг чистым поместите его в сумку с замком на молнии и отложите в сторону


5) Теперь. Когда вы сняли передний шланг. Пришло время выдвинуть резиновое крепление 2 на фильтре.



6) Снимите задний нагревательный элемент/узел шланга с задней части фильтра. Потяните стопорный штифт вверх и с помощью винтового привода отодвиньте нагревательный элемент от фильтра. Будьте осторожны. Чтобы не повредить пластиковый корпус.


6А) не забудьте проверить/снять застрявшее уплотнение с задней части фильтра. Как только он освободится от линии. Снимите старый топливный фильтр и выбросьте его.


7) Установите новый топливный фильтр на место. Вставьте новый фильтр в держатель губки и используйте немного дизельного топлива. Чтобы сохранить резиновую прокладку на месте


7b) установите нагревательный элемент/линию подачи в новый фильтр. Нажмите на нее до щелчка и вставьте стопорный штифт между насечками на корпусе фильтра.



Дополнительный шаг: грунтовка топливного фильтра ISTA / D

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ И ВСЕ РАВНО ЗАВЕРШИТЬ ЕГО. ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ISTA/D. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМА ЗАГОРИТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Если у вас есть ista/D. Вы можете выполнить заправку топливного фильтра. Хотя этот шаг на самом деле не выполняется в дилере. Но он должен помочь в продувке системы топливного фильтра от воздуха и сократить время проворачивания коленчатого вала.

Примечание: включение зажигания в положение ACC. Запирание и отпирание двери не приведет к включению топливного насоса. Насос включается только при запуске двигателя или DME обнаруживает недостаточное давление топлива в HPFP


I / D1. Подключите ISTA/D и выполните > полное сканирование блока> это займет 3-5 минут


I / D2. После завершения сканирования добрался до
>Вкладка управление транспортным средством> > сервисные функции>> > трансмиссия> > > > активация передаточной функции всасывающего струйного насоса>>>> > активация электронного топливного насоса ABL>>>>>

I / D3. Как только вы откроете функцию ABL. Вы увидите такой экран, как этот. Не нажимайте кнопку Продолжить. Пока не будете


АБСОЛЮТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ИЛИ У ВАС БУДЕТ 20 СЕКУНД ДИЗЕЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ПОВСЮДУ!!


I/D3a) теперь установите свою дренажную установку соответствующим образом. Чтобы топливо не попадало повсюду. Я использую шланг и прикрепляю его к другому концу топливного фильтра и сливаю его в ловушку. Так как мой шланг был коротким. Требуется некоторая хитрость



После этого появится вопрос о том. Что если топливный насос работал. Выберите соответствующий ответ на вопрос (Да. Он работал) и завершите функцию ABL. А затем завершите работу с частью ISTA/D.


8) Установите резиновые крепления на фильтре на место


9) наденьте новый хомут для шланга. Установите передний шланг на фильтр и плотно затяните хомут для шланга.


10) установите на место монтажный кронштейн фильтра и плотно затяните болт 2x 12mm


11) Если у вас нет ISTA/D и вы не загрунтовали систему. Двигатель будет сам загрунтован. Но потребуется 1-2 цикла запуска. Прежде чем двигатель заработает. Единственная причина сделать ISTA/D. Если вы-это я. Который ОКР и не любит долго проворачивать коленчатый вал.


12)проверьте герметичность перед установкой крышек.

13) установите акустическую крышку в обратном порядке вручную затяните все винты и гайки. И вы закончите следующие 30 тысяч миль.

BMW M4 лишат огромной решетки радиатора


Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.


Фото 25 октября 2019 Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

Дооснащение и ремонт BMW


Никто не совершенен, у всех есть недостатки, даже у BMW. Справедливости ради, надо отметить, что недостаток этот возможно не так актуален на родине баварца, скорее касается передвижения по дорогам в наших краях. В передней части кузова БМВ отсутствует металлическая защитная сетка решетки радиатора, а это влечет за собой массу проблем: камни, грязь, пух, попадая в радиатор, приводят к разрушению элементов двигателя, утечке жидкости антифриза и остановке системы охлаждения двигателя соответственно. В случае с BMW лицевая часть автомобиля имеет довольно крупные отверстия, о защите которых производители не позаботились. Так что риск остаться посреди трассы, не имея возможность двигаться дальше, очень велик.

бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор

Замена ремня BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

замена приводного ремня

Работа всего навесного оборудования на ДВС Вашего БМВ напрямую зависит от состояния приводного ремня. На современных БМВ применяются особо прочные поликлиновые рифленые приводные ремни.

На ранних моделях БМВ (в основном, выпущенных до середины 1990-х годов) устанавливалось несколько приводных ремней – отдельно для генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и помпы. Позже от этой практики на БМВ отказались и перешли к конструкции с единым приводным ремнем для всех доп. агрегатов на ДВС. Но суть осталась прежней: есть навесное оборудование, и есть ремень/ремни, приводящие его в действие, а сколько их (этих ремней) – 1, 2 , 3 или 4 – не так важно. Важно, что за их состоянием (а также состоянием их натяжителей) нужно регулярно следить и производить их замену в соответствии с регламентом техобслуживания БМВ.

Приводной ремень, относится к расходным элементам автомобиля, т.е. его замена в процессе эксплуатации предусмотрена регламентом ТО в обязательном порядке. Гарантированный срок службы приводного ремня для каждой модели двигателя – свой. Для ориентира в вопросе его замены можно назвать цифры в диапазоне 70-100 тыс. км пробега, а также срок службы, равный, в среднем, 5-7 годам. Помимо показателей пробега и возраста нельзя забывать про другие факторы, существенно влияющие на ресурс ремня:

  • Стиль вождения (агрессивный или обычный);
  • Условия эксплуатации (климат, количество пусков ДВС в сильный мороз, городской или загородный режим езды, наличие теплого гаража для автомобиля и др.);
  • Попадала ли агрессивная химия, такая, как антифриз, растворители, масло или жидкость для промывки форсунок, на ремень (названные вещества могут стать причиной случайного повреждения ремня, которое существенно сократит его ресурс);
  • Неисправность самого ДВС, а также натяжных роликов приводного ремня и его шкивов;
  • Непрофессиональная установка ремня при замене (недостаточное или избыточное натяжение ремня при регулировке натяжителей).

Для лучшего понимания вопроса о сроке службы приводного ремня приведем следующий пример. Рассмотрим два абсолютно одинаковых автомобиля БМВ (любой современной модели), одного года выпуска:

- Одна машина «пробежала» 90 тыс. км в течение трех лет, за машиной хорошо ухаживали, ездили в спокойном режиме, в основном, по трассе, проходили регулярное ТО в приличном сервисе, регулярно мылось подкапотное пространство…

- Вторая машина «пробежала» те же 90 тыс. км, но за 10 лет, а ездил на ней «любитель шашечек» и резких стартов с места + эксплуатация в городском режиме с долгими пробками, обслуживал по-минимуму, не регулярно, где придется (в «гаражах»), по принципу: поеду в сервис, когда что-то застучит или заскрепит… в общем, неухоженная машина, которую не берегли.

Догадались, к чему мы ведем?

Сравнивая два незамененных ремня на наших машинах, можно будет констатировать следующее: как Вы, наверное, уже поняли, в первом случае ремень будет выглядеть вполне прилично… Да, его, по-хорошему, тоже следовало бы заменить (для спокойствия), но, по правде говоря, он еще прекрасно послужит тыс. 20-30 км, а может, и дольше…

Что же касается второго ремня, то он, вероятнее всего, будет весь в трещинах и «лохмотьях» (если, конечно, еще не порвался). То есть, замена в этом случае – обязательна.

Вывод напрашивается сам собой: за состоянием приводного ремня нужно следить регулярно (не дожидаясь условной отметки по пробегу) и проводить его замену в обязательном порядке по регламенту или раньше.

замена ремня генератора бмв

Существует расхожее мнение, что замена приводного ремня БМВ – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так, необходимы знания и специальный инструмент.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние приводного ремня – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену расходников дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену приводного ремня на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Один из главных принципов первоклассного обслуживания БМВ, относящийся ко всем расходникам и приводному ремню в частности: если хозяин точно не знает, когда он менял приводной ремень, и при этом ремень не выглядит безупречно, - строго рекомендуется его заменить. Специалисты техцентра «СУЗАР» БМВ считают такой подход абсолютно оправданным.

К чему приводит езда с изношенным приводным ремнем, ремнем кондиционера и генератора

замена приводного ремня bmw
замена шкива бмв

Худшее, что может произойти во время езды с изношенным или некачественным приводным ремнем – это его обрыв. Если произошел обрыв приводного ремня, то эксплуатация автомобиля невозможна и никакое навесное оборудование работать также не сможет. Подобная ситуация, произошедшая во время движения, является очень опасной и неприятной… Здесь возможны два варианта выходя из ситуации: либо ждать техпомощь на месте поломки, либо эвакуатор до автосервиса. Если же обрыва ремня (пока) не произошло, но при этом он «растянулся» больше допуска, «отполировался», потрескался или «залохматился», то в случае продолжения эксплуатации автомобиля с таким ремнем Вас, вероятно, ожидают следующие негативные последствия:

  • Повышенная нагрузка на навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционер, гидроусилитель руля), которая повлечет их скорый выход из строя;
  • Возможен выход из строя натяжных роликов и подшипников шкивов приводного ремня;
  • Перегрев ДВС (в случае, если помпа неэлектрическая, применимо для старых моделей БМВ);
  • Возможен полный разряд аккумулятора со всеми негативными последствиями;

Как видно из описанного выше, нет никаких оснований для экономии на замене приводного ремня. Пусть даже Вы заменили его чуть раньше срока, зато Вы гарантировано избавите себя от многих серьезных проблем и больших трат.

замена ремня генератора бмв

Основные признаки износа приводного ремня БМВ, ремня генератора и кондиционера

  • Снижение производительности навесного оборудования (например, генератор не вырабатывает норму по напряжению в бортовой сети)
  • Появление посторонних звуков от шкивов привода (как правило, эти звуки похожи на свисти шорохи)
  • Наличие заметных повреждений при выключенном двигателе автомобиля: трещины, расслоение его структуры («залохмачивание») или «заполированность», от которой происходит проскальзывание ремня

При первых признаках износа приводного ремня необходимо провести его замену. Кроме самого ремня, как правило , также потребуется замена роликов его натяжителя. Перед заменой приводного ремня по регламенту БМВ должно быть проведено диагностическое обследование всего навесного оборудования ДВС, позволяющее определить причину быстрого износа ремня (в случае, если ремень прослужил менее 30 тыс. км пробега).

Почему стоит менять приводной ремень БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить приводной ремень в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена приводного ремня входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену приводного ремня четкой и понятной, а результат – гарантированным. В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

автосервис бмв

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Техническое обслуживание BMW X5 F15

Производим Техническое обслуживание BMW X5 F15 дизель. Это регламентная процедура которая прописывается сервисным интервалом, а так же периодичностью пробега. В состав ТО входит: Замена масла БМВ Х5 F15, BMW F15 замена фильтра воздушного, Замена салонного фильтра BMW X5 F15, Замена топливного фильтра БМВ Х5 Ф15. Автомобиль у нас дизель с пробегом 61 000 км.

Техническое обслуживание БМВ Х5 F15 - видео.

Интервал технического обслуживания BMW X5 F15

ТО 1 БМВ Х5 F15 - подразумевает за собой пройденные 10 000 км. пробега и включает в себя:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр.
  • Фильтр воздушный.
  • Фильтр салонный.

ТО 2 BMW X5 F15 - или же 20 000 км. пробега:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.

И так далее, так же существует Регламент на проведения ТО BMW в виде таблицы, где отображён километраж и необходимые процедуры которые необходимо проходить при достижении определенного пробега.

На заметку: Регламент ТО БМВ Х5 F15 при пробеге 60 тыс. км прописывает и замену масла в АКПП.

Выбор запасных частей при прохождении ТО БМВ Х5 F15

При выполнении техобслуживания на БМВ, всегда встаёт выбор, какие запасные части лучше поставить. Оригинальные запасные части конечно же лучше всего использовать, но на самом деле можно сэкономить денежные средства путём установки качественных запчастей аналоговых производителей. Тем самым и воспользовался владелец прекрасного автомобиля БМВ Х5 Ф15. При выполнении ТО мы использовали качественные запасные части фирмы: Mahle.
Приступим к выполнению работ по техническому обслуживанию (ТО) БМВ Х5 F15, по времени данная процедура займет порядка полтора часа.

Выполнение работ по техническому обслуживанию BMW X5 F15

Автомобиль поднимается на подъемнике, затем мастер через сливное "окно" откручивает пробку масляного поддона. Для это конструкторы инженеры предусмотрели специальный "лючок" который позволяет быстро и оперативно заменить масло, не снимая основную защиту двигателя. После того как слито моторное масло, меняем уплотнительное кольцо на сливное пробке, оно выполнено из меди и представляет собой медную шайбу. Если данную деталь не заменить, то в дальнейшем могут возникнуть подтёки масла из двигателя. Воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 расположен сбоку и имеет форму кассеты, меняем. Салонный фильтр у поколения БМВ Х5 располагается под капотом, а вот топливный у нашего дизельного F15 установлен с левой стороны под декоративным локером днища. После того как заменили все фильтра необходимо сбросить сервис, и обнулить интервал замены на бортовом компьютере. Завершаем работы по ТО на нашем дизельном BMW F15 и передаём авто владельцу.

Читайте также: