Замена ноздрей bmw g30

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг ноздрей на G30. Вариант 2

Продолжаем. Рассматривая Вариант 1 выяснилось, что решетка ноздрей от М5 (F90) не подходит на автомобили с раздвижными шторками. Точнее количество ребер (их 6) не совпадает с количеством шторок (9), а для перфекциониста это боль.

На данный момент возможны еще варианты от всем известного дизайнера – дядюшки Али (в стиле М340). Что на это скажете?

1. назовем его «сетка», по задумке должна гармонировать с нижней решеткой

2. «с верхней бровью без сетки»

3. «с верхней бровью и сеткой»

BMW 5 series 2017, engine Diesel 2.0 liter., 190 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 40

С хромом точки секс

В любой шутке есть доля… 😉

Мне хром нравится с брюликами

Только серый цериум 👍🏻

С новыми решетками выглядит как санЁнг или что то в китайском роде))) НОЗДРИ это брЭнд бумера! Это как ягуару одеть тапочки — на эмблеме))) Ноздри это мощь! и менять на какие то снежинки!)))…

Согласен, ноздри у BMW это фирменный стиль. Но тут основная тема в том, что черные на черном цвете теряются и хочется чего-то неизвестно чего))

А мне "снежинки-капельки" больше Мерседес напоминают

Если хочется выделить ноздри, то опять по кругу сделать окантовку) только если в одиночку уйти охота и минишейха) то сделай золотую окантовку тогда с цифрами золотыми и т.д.)))

Короче, если не шейх, то минимум цыганский барон))

С новыми решетками выглядит как санЁнг или что то в китайском роде))) НОЗДРИ это брЭнд бумера! Это как ягуару одеть тапочки — на эмблеме))) Ноздри это мощь! и менять на какие то снежинки!)))…

Ну да а на 340 саненг ноздри стоят)

Надо брать с подсветкой Iconic Glow, на мой взгляд самые интересные на данный момент.

К ноздрям с подсветкой морально не готов, это что-то из фильма "Пятый элемент")) Загораются только при снятии и постановке на охрану, в остальное время обычные ноздри. Ну и цена в 400+ евро как-то отпугивает.
Было тут www.drive2.ru/l/527823856522494575/

Я думаю в скором времени с ними будут все новые БМВ. Я весной поставлю. Просто типа даймонд от мерса будет ну очень колхозно выглядеть, уж лучше тогда перформанс оставить.

Со временем да. Но BMW же жмоты, будут до последнего драть деньги со всего, что можно))) Скорее подобное штатно установят корейцы и китайцы

К ноздрям с подсветкой морально не готов, это что-то из фильма "Пятый элемент")) Загораются только при снятии и постановке на охрану, в остальное время обычные ноздри. Ну и цена в 400+ евро как-то отпугивает.
Было тут www.drive2.ru/l/527823856522494575/

в живую на х6 очень круто выглядят!
на 5 не видел!

я бы оставил как есть, посмотрим что рестайл предложит в след году.

Уже вторые у дядюшки Али заказал, действительно М-стиль раздрожает, если жалюзи стоят, не смог смириться… смотрел на эти, так и не понял прикола в них…

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

Предзаказы на новую «пятёрку» российские дилеры уже принимают, хотя цен ещё нет. Моторы для России объявят до конца года, прайс-лист — в феврале, а первые машины передадут клиентам 2 марта. В Германии «пятёрка» стоит как Е-класс, у нас — надежда на Калининград.

Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду. Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили. Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года. Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно. Как и с новой «пятёркой».

С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер. В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным. Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие. Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость. На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер. Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза. Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую. Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

О тормозах в «пятёрке» не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная. Подвески на выбор — три: обычная, которой на презентации не было, адаптивная и М-вариант. Для каждой рекомендована своя размерность колёс. У дизельных машин с регулируемыми, но не оспортивленными амортизаторами это 18 дюймов, с М-шасси — на дюйм больше.

В отличие от предыдущей «пятёрки» полный привод новой уживается с опцией Integral Active Steering: на парковке для улучшения манёвренности задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов в противофазе с передними, а на высокой скорости — в ту же сторону. Вместо планетарного редуктора в рулевом валу обычная рейка с переменным шагом зубьев, центр тяжести чуть ниже. От лености модели F10 не осталось и следа — «пятёрка» вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведёшь без подруливаний.

С задним приводом и без того понятный руль ещё чище, а зажатая в спортрежим М-подвеска заставляет активнее работать боковую поддержку кресел, которая в свою очередь тоже бывает активной. Несколько лет назад Йохан Кистлер руководил установкой электроусилителя руля на «трёшку» серии F30. С тех пор, говорит, многое поменялось: настройки стали более дискретными, точными и гибкими — уровня нынешней «пятёрки» гидроусилителем нельзя добиться в принципе. С одной стороны, водителям нужна обратная связь, с другой — большинство требует снизить усилие на баранке. Возможно, поэтому даже в режиме Sport она не очень-то перегружена.

Пневмоподвески, как за доплату на Е-классе и «в базе» на седьмой серии, у «пятёрки» не бывает. Над дорогой G30 не парит, а стелется. С адаптивными амортизаторами и опциональной системой подавления кренов, сменившей гидравлику на электрику, — ни вздохов, ни ударов. Кузов не пересчитывает дорожные пики, а будто ведёт по их вершинам линию. Выбрал Comfort — комфортно, с заниженной на сантиметр М-подвеской предпочтительнее режим Adaptive. В поисках комфортного Е-класса копаешься в версиях, тут — два попадания из двух.

На опробованных машинах не было шин Run Flat, однако Йохан Кистлер хоть и удивляется, что в России многие, покупая BMW, меняют их на обычные, рекомендует именно «непрокалываемые» покрышки. Уменьшенная толщина боковин, говорит, повышает комфорт и изолирует руль от ненужных возмущений. Компьютерные симуляции, 4,7 млн тестовых км… Отдельные подразделения работали как никогда плотно. Двигатели с коробками укутаны во флисово-резиновые «куртки» SYNTAK, дорожного шума минимум, ветер не досаждает даже без двойных боковых стёкол, недоступных для G30, — опять-таки в отличие от «семёрки» с Е-классом.

Вскоре после дебюта в гамме «пятёрок» появится подключаемый гибрид 530e iPerformance со 184-сильной бензиновой «четвёркой», 70-киловаттным электромотором и средним расходом топлива 2 л/100 км, вариант 520d EfficientDynamics Edition с паспортным расходом 3,9 л/100 км — и промежуточная топ-версия М550i с «восьмёркой» мощностью 462 силы, разгоном до сотни в 4 с (на 0,3 быстрее, чем у М5 поколения F10) и полным приводом. Затем ждём М550d — такой седан заказал себе Кистлер, универсал, хэтчбек Gran Turismo и — к концу года — новое поколение М5.

Новая «пятёрка» — образец работы над ошибками. По сравнению с прежней она избавлена практически от всех недостатков, которые можно заметить за два дня презентации, а её достоинства подняты выше. На заре автопилотства этим автомобилем хочется управлять самому — и подолгу. В доме с таким фундаментом хочется жить. По новизне и хай-течности рядом разве Е-класс, но по сумме качеств, в том числе сборки, BMW, по-моему, впереди. Главное, чтобы «пятёрку», обессмыслившую короткобазный седан седьмой серии, не затмила будущая «трёшка» на этой же платформе CLAR. Хотя… Кто против?

BMW M4 лишат огромной решетки радиатора


Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.


Фото 25 октября 2019 Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

BMW 520d G30. Защита кузова полиуретаном

нанесение полиуретана suntek ppf с подворотом

Всем привет! Вот такой BMW 5 серии комплектации 520d в кузове g30 приехал к нам на защиту ЛКП защитной антигравийной плёнкой. Suntek зарекомендовал себя на рынке как лидер в этом сегменте. И поэтому защищаем полиуретаном Suntek PPF.
Почему мы рекомендуем suntek - подробно описано в > этом блоге: почему suntek?
К сожалению, в Москве можно наткнуться на поддельные материалы, предлагаемые компаниями и часто даже официальными дилерами Автомобилей предлагающие поклеить авто по низкой или заниженной цене, поэтому будьте осторожны при выборе компании, которая будет производить работы. Для примера 1 погонный метр оригинального полиуретана Suntek PPF стоит в среднем 7000 руб. Отличить suntek от подделки можно во первых по цене за услугу, во вторых наглядно, в третьих можно ввести серийный номер рулона на официальном сайте производителя и проверить подлинность продукта, и Вы будете уверены что он никогда не отслоится, не помутнеет и будет затягивать царапины от нагрева.
Мы работаем с официальным дистрибьютором Suntek PPF РФ, поэтому можете быть уверены в качестве.

Что касается данного БМВ г30, то этот автомобиль часто передвигается по трассе, поэтому нужна надежная защита - а это только полиуретан. Было решено защитить зоны риска передней части авто, и не экономить на выборе материала для оклейки. Итак передняя часть кузова подлежащие наибольшему износу:
- капот
- крылья
- зеркала
- фары
- передний бампер
- стойки лобового стекла
- пластиковые накладки на стойки и "подручки"

Так мы затонировали автомобиль оригинальной пленкой Johnson и Атермальной пленкой LLumar, подробнее в этом блоге => > тонировка и атермальная защита BMW 520d G30

bmw защита переднего бампера полиуретаном suntek ppf

Хоть и автомобиль и с небольшим пробегом, все равно детали тщательно очищаются и подготавливаются к нанесению плёнки.
Все поверхности чистятся спец. средствами. И далее глиной. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль и пыль от тормозных колодок. Почти любой педантичный автовладелец замечал «крапинку» на кузове, а именно на крыльях и дверях, которая со временем начинает в прямом смысле покрываться ржавчиной. Это и есть эта пыль, попадающая на лкп и с процессом деградации начинает окисляться. В дальнейшем пленка защитит от данной неприятности на лкп.
BMW G30 Антигравийная защита переднего бампера. Начинаем с него.

bmw защита переднего бампера полиуретаном suntek ppf

Никаких отрезов в край. Вся пленка подварачивается. Мы внимательно относимся к мелочам и проклеиваем даже самые сложные детали с максимальной отдачей к своему делу.

bmw g30 защита капота полиуретаном suntek ppf

Как капот очищен и подготовлен начинаем оклейку.

bmw g30 защита капота полиуретаном suntek ppf

Антигравийные полиуретановые пленки растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому антигравийную пленку очень тяжело порвать. Это главное отличие антигравийных пленок от дешевых заменителей.

Ремонт и обслуживание BMW G30/G31

BMW G30 / G31 – 7-е поколение легковых автомобилей 5-й серии, дебютировавшее в 2017 году. Модель выпускается в кузове седан и универсал, комплектуется задним или полным приводом. Авто этой линейки известны сложностью электронной начинки – в наших условиях именно электроника доставляет наибольшие неприятности.

Особенности БМВ G30/31

Автомобиль построен на одной платформе с BMW 7-й серии, поэтому заметно вырос в размерах. Подвеска надежна и хорошо переносит российские реалии, но требует регулярного ухода. Первые крупные затраты на ремонт возникают не раньше 100 000 км пробега, расходные детали (сайлентблоки, втулки, другие резинометаллические компоненты) изнашиваются на рубеже 50 000-70 000 км пробега.

Двигатель N63 грешит повышенным расходом масла, есть проблемы с перегревом из-за катализатора. На моторе серии B47 преждевременно растягивается цепь ГРМ, из-за этого в задней стороне двигателя возникает посторонний шум. Возможно появление трещин между цилиндрами из-за перегрева. Двухлитровый силовой агрегат B48 особых проблем не доставляет – главное использовать качественный бензин и лить оригинальное масло.

Какие работы мы выполняем

  • Инструментальная и компьютерная диагностика.
  • Ремонт двигателей и коробок передач всех версий.
  • Регламентное техническое обслуживание.
  • Восстановление кузова после ДТП.
  • Ремонт систем охлаждения, впрыска топлива и выпуска отработавших газов.
  • Ремонт подвески и рулевого управления.
  • Тюнинг и чиптюнинг.

В работе мы используем оригинальные и лицензионные запчасти, выдаем гарантию на предоставленные услуги и установленные компоненты. Располагаем специализированным боксом для покраски с беспылевой камерой и инфракрасными обогревателями.

Подробнее о наших возможностях и типичных неисправностях BMW G30/31 вам расскажет технический консультант сервиса. Ждем вашего звонка.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Выполняем чип-тюнинг BMW G30 с бензиновыми и дизельными двигателями B47, B48, N63, B57. В работе используем уже готовые прошивки Stage 1 от специализированных фирм, при необходимости специалист дорабатывает программу под конкретные параметры работы двигателя. В результате чип-тюнинга вы получите:

  • Прирост мощности до 30%.
  • Увеличение тяги на низких оборотах.
  • Снижение расхода топлива.

Помимо базовой прошивки мы также тюнингуем автомобили до уровня Stage 2 и 3. Такая доработка требует изменений в конструкции двигателя: установки более производительной системы впуска, турбины повышенной мощности, спортивной выхлопной системы.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ G30, G31. Работы любой сложности.

Основные работы по ремонту БМВ Г30 (Г31) Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

Шумоизоляция BMW 5 серии (G30). Выходя на Российский рынок, каждая новая модель автомобиля прямиком попадает к нам в руки гораздо раньше остальных студий, поскольку Авто-Локер это крупнейший установочный центр шумоизоляции в России с 11 летней историей. Конечно же, новую пятерку BMW, которая вышла в конце 2017 года мы встретили с распростертыми объятиями и гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную работу по улучшению комфорта в этом автомобиле. Так повелось, что у нас вы не встретите предложений по эконом- или стандарт-шумоизоляции. Только самый топ, самый бескомпромиссный вариант обработки самыми дорогими и прогрессивными материалами. Вы же хотите получить эффект? Или сделать работу для галочки?

Шумоизоляция BMW X3 G01

Еще за один час до приезда любой BMW по записи к нам, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до температуры 45-55 градусов. Это сделано для того, чтобы не только равномерно прогреть по всей толщине мощные материалы, но и не тратить силы на прогрев каждого листа, сконцентрировавшись на качественном монтаже на кузов.

Вся наша работа производится на ваших глазах - мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и в комфортной обстановке могут убедиться в качестве производимых работ на любом их этапе. Да, вы правильно поняли - мы работаем в вашем присутствии и, располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы делаем любой автомобиль в течение дня. С утра и до вечера!

Шумоизоляция BMW 5 G30

Обработка капота BMW 5 (G30) будет выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция крыши BMW 5 (G30) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Материал легкий, как пушинка. Не более 1500 г. на лист.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция дверей BMW 5 (G30) начинается с бережного демонтажа обшивок дверей. Обращаем ваше внимание, что мы исключительно хорошо знаем все BMW, поэтому смело гарантируем вам сохранность всех пистонов, а так же отсутствие зацепов на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Это не Сплен какой-нибудь, а современная вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW 5 (G30) это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Чтобы сделать свою работу качественно, выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Напоминаем, что у нас вся виброизоляция заранее не только нарезана, но и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а тратим все силы на качественную прикатку к кузову. Нам требуется примерно 1,5 часа, чтобы качественно выполнить вибродемпфирование пола и багажника с колесными арками.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker 5,2 укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные (читай - вибронагруженные). Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.

Шумоизоляция BMW 5 G30

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.

Шумоизоляция BMW 5 G30

А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев (вибро / шумо).

Шумоизоляция BMW 5 G30

Но, одной только укладкой слоев вибро- и шумоизоляции мы не ограничиваемся. Для того, чтобы повысить эффективность шумопоглотителя, необходимо накрыть его чем-то плотным, тяжелым. И этот материал называется звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая опять же по нашему заказу эксклюзивно (только для нас) производится в увеличенной толщине 4 мм. Это настоящий приговор для шума.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита станет хорошим помощником не только в борьбе со скрипами торпедо, но и с шумом от двигателя (особенно дизельного). Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках реализации мы демонтируем (максимально аккуратно, без малейшего зацепчика) панель приборов, после чего работаем как с самой панелью, так и с подторпедным пространством. На фото мы видим обработку посадочного места панели приборов самым эффективным поглотителем на данный момент - вязкоэластичным (со спец пропиткой) Comfort mat Soft 10.

Шумоизоляция BMW 5 G30

С самой панелью приборов и (ее составными частями) мы так же работаем, обрабатывая их вязкоэластиками и "пирамидками". В результате работы получается солидный пирог, который перекрывает воздушные пустоты под панелью, тем самым, блокируя распространение звука в них.

Шумоизоляция BMW 5 G30

После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наша история началась более 11 лет назад и за это время мы стали настоящими экспертами в области шумоизоляции и разборки салонов. Мы гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную сборку салона без сломанных пистонов, без зацепов и щелей на обшивках. Наша обязанность сохранить салон в первозданном виде соблюдается нами безукоризненно. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя во время работ на любом этапе.

Шумоизоляция BMW 5 G30

BMW G30: революция или эволюция.

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег у авто 749 км, дорожный просвет уменьшен на 1 см.

BMW G30: революция или эволюция.

Снаружи авто смотрится очень эффектно, этого дизайнерам марки не занимать. Очень большую роль играет и выгодная подсветка и….цвет. В свое время у меня жена произнесла крылатую фразу: «БМВ –должна быть или белой…или черной».

BMW G30: революция или эволюция.

Обойдя авто вокруг хотелось бы отметить некоторые экстерьерные нюансы: - вертикальные жалюзи решетки радиатора (на Е60/61 и F10/11 они горизонтальные). Если это способствует аэродинамике в Сх=0,26, то инженерам по продувке в аэродинамической трубе огромный плюс! Боковые зеркала – стали более массивными, более серьезными что ли и приняли особую форму.- Капот-фары: следуя последним тенденциям БМВ фары касаются «ноздрей», но…почему-то «язычок» капота выступает на 3-4 мм, образуя зазор. На открытие капота это не влияет, и мне кажется, что в эту нишу будет набиваться грязь.

BMW G30: революция или эволюция.

Интерьер

Салон по тактильным ощущениям в представленном авто спортивные сидения стали Уже, а вертикальная спинка короче. Регулировки стандартные, но…механическая часть управления экстендером и перемещением назад-вперед перекочевало на нехарактерную правую сторону сидения, ближе к тоннелю. По привычке, после подгонки под себя(рост 186см)- сел на задний диван за водителем и….помимо того, что уперся коленками в спинку переднего сидения, так еще и головой в потолок. Может заднее сиденье еще не продавлено? Сидения позиционированы как спортивные, а ЛОРДОЗЫ нет! Через 3-4 часа поездки поясничного упора ох как будет не хватать…

BMW G30: революция или эволюция.

Эргономика

Помнится, когда я сравнивал F10 с E60, мне показалось что дизайнеры БМВ начали играть с водителями в «кошки-мышки». Не могу понять - зачем менять кнопки местами? Это что к немцам перекочевал «российский нано-подход»? Пример: ну была кнопка LIMIT вверху на руле- теперь зачем то перекочевала вниз…

BMW G30: революция или эволюция.

С центральной части бороды убрали кнопку центрального замка. Теперь она находится рядом с ручками открывания передних дверей «а-ля Тойота». Так же на обшивку водительской двери перекочевала и кнопка открытия багажника. Ручка открытия капота на прежнем месте. Для открытия капота рычаг надо дернуть дважды- никакого дополнительного замка нет: просто подходишь и открываешь.

BMW G30: революция или эволюция.

На панели управления климат-контролем за последние 15 лет привыкаешь, что кнопки скорости обдува, потоки на лобовое стекло, max охлаждения, обогрева заднего стекла, рециркуляции воздуха были расположены горизонтально! Теперь их разместили вертикально. Что же касается кнопки вкл рециркуляции воздуха в салоне- так в движении до нее ВООБЩЕ не добраться. Её разместили за вертушком климат-контроля переднего пассажира. Попробуйте дотянуться когда КАМАЗ обдаст чадящим выбросом. Так и хочется сказать инженерам – верните программирумые доп.кнопки на руле как на Е60/61.

BMW G30: революция или эволюция.

Руль

В представленном экземпляре он был в М-исполнении с подогревом. Кнопка включения перенесена с боковой части рулевой колонки на сам руль- очень грамотное решение. Хват, отделка – все как всегда на высоте. Удивило, что в таком исполнении регулировки по высоте и по вылету механические!

BMW G30: революция или эволюция.

Подрулевые переключатели

На G30 с правого рычага «пропала» кнопка включения датчика дождя. Помнится, приучили нас к ней еще с е39, а теперь ДД включается путем перемещения рычага вверх на 1-е положение. Так что привычное нажатие рычага вниз для однократного взмаха щеток по лобовому стеклу здесь невозможно. А жаль…. Зато указатель поворота получил фиксацию в верхнем или нижнем положении - как в добрые советские времена. Чем не устроило инженеров привычный возврат рычага в среднее положение после включения поворота (с 3-мя сигналами или постоянно)- я не понял? Видимо сыграла любовь к ретро: решили вернуться в ХХ век.

BMW G30: революция или эволюция.

Панель приборов

Мне показалось, что её «перегрузили»- очень много информации. В зависимости от варианта выбора режима работы меняется и комбинация приборов и ее цвет - от синего в эко про до оранжевого в режиме спорт. Нечто похожее я уже видел на рестайлинговых версиях F10. Но…зря её лишили фирменной красной авиационной подсветки. Между тахометром и спидометром теперь аналоговые часы- симпатично.

BMW G30: революция или эволюция.

Мультимедиа

Экран хорош до безобразия. Размер 25 см, четкость, контрастность, исполнение, функциональность- все на высочайшем уровне. Реакция на прикосновение мгновенная. Очень хотел попробовать возможность управления жестами, но увы в представленных моделях у официального дилера на G30 эта функция была не настроена. Забегая вперед скажу- что её действие мне продемонстрировали в соседнем флагмане G11. Так что руками перед экраном покрутил, громче -тише освоил! На тоннеле расположены кнопки работы NBT- она идет с рестайлинга F10. Мне показалось, что добавилась доп.кнопка – помимо NAV еще и MAP.Могу и ошибаться – поправьте. С системой CIC ее точно нет. Управление режимами работы: на F 10 было 2 кнопки на 3 режима, теперь их 3- на каждый режим своя. Кнопка включения парктроника стала просто огромной! Если на F10 она была компактной, то теперь см 6-7.Непросто найти кнопку отрытия подлокотного бокса. Дизайнеры убрали её с лицевой части тоннеля под сам подлокотник. Крышка доступа к подстаканникам вместо открывающейся стала сдвигающейся.Там же USB порт. Зато в F10 там еще было место для ключа. На мой взгляд не хватает резиновой основы в подстаканниках- чтобы не скользили, да и одной рукой можно было бы открывать.

BMW G30: революция или эволюция.

Моторный отсек

Все в лучшем виде: все закрыто, защищено, что надо – то доступно! Отличная шумоизоляция (на примере представленного дизеля). Добавили много доп. материалов - даже в пластмассовую декоративную крышку двигателя. Заливная горловина омывайки перекочевала в самый конец переднего правого крыла под лобовое стекло: теперь уж точно никакой из блоков не зальешь…VIN код перекочевал ближе к передней правой фаре. Не хотелось бы думать о плохом- а если ДТП? как его восстанавливать потом?

BMW G30: революция или эволюция.

Багажник

Объем не уступает F10. Пол ровный, отделка на прежнем уровне.Как и положено в связи с переходом на Ран Флэт – авто без запаски, без докатки, без домкрата, без балонника и …без свободного доступа к аккумулятору. В представленных экземплярах авто задние сидения не складываются, люка для перевозки длинномеров нет. В багажник переехала аптечка – для нее в левом заднем крыле установили специальную нишу. Есть пару небольших боксов для мелочевки. Флакона с герметиком не обнаружил (может быть, специально убрали – от греха подальше?)

BMW G30: революция или эволюция.

Получив подробный инструктаж от продавца-консультанта Павла Филиппова, занимаю водительское место. Про личные ощущения я уже писал в предыдущей части, повторяться не буду. Отмечу, что впечатление такое будто капот и лобовое стекло на G30 меньше, чем на F10. Может из-за массивных боковых стоек? В целом же габариты идентичны предыдущей 5-ке.

Динамика, разгон, подхват, торможение - это все на высшем уровне - визитная карточка марки как-никак. Тяга с низов - сумасшедшая. Может xDrive, может дополнительная прошивка присутствует (о которой не говорят), но авто просто "низко " летит по дороге. Кстати, поспорили с Павлом о модели дизеля. Он за N47, я за B47. Думаю, он не выиграл.

Настройки подвески на R18 с резиной ран флэт позволяют проходить не только стыки, но и лежащих полицейских почти незаметно. Несмотря на М- подвеску - ход ее достаточно длинный. Интересно, а как работает стандартная подвеска?

BMW G30: революция или эволюция.

Попробовал во всех 3-х режимах. Реакция на педаль газа мгновенная, работа АКПП почти незаметна - ни рывков, ни толчков. Подтверждение ее работы - стрелка тахометра. Дизель с рестайлинга F10, АКПП думаю еще постарше - лучшее подтверждение надежности.

Из особенностей работы системы "старт-стоп", Павел обратил внимание, что на G30 она работает при длительных остановках только в режиме Eco Pro (в комфорте и спорте - нет).

Замечу, что на своей F10 специально проверил, работает ли система "старт-стоп" в режиме комфорт - работает!

Не успел проверить еще одну фишку- заводится ли G30 на остановке при включенном старт -стопе от вращения руля?

BMW G30: революция или эволюция.

Итог:

Конечно, мнение субъективно ! Но то ли я себя настроил на что то особенное, но чего то ахового я не ощутил. Может сказывается 50 000 км на F10? Ведь владелец прирастает к своему авто.

Бесспорно, если пересаживаться с Е на G ( минуя F серию) или вообще с другой марки, то G30 произведет фантастическое впечатление! То, что теперь и на 520 модели появился xDrive- тоже огромный плюс! Для зимы, гололеда - вещь нужная, необходимая и полезная. Разница в цене в базовых комплектациях - 140 000 рублей. С задним приводом 2 760 000 рублей, с полным 2 900 000 рублей.

BMW G30: революция или эволюция.

Как мне показалось ни представительство БМВ в России, ни официальные дилеры еще не в полной мере подготовились к продвижению и завоеванию своего места на рынке новой 5-ки в кузове G30. Не готовы проспекты, нет буклетов о данном автомобиле. В представленных автомобилях не настроены система управления мультимедиа жестами рук. Нет возможности оценить управления парковкой автомобиля дистанционно при помощи специальной версии ключа (который стоит 700 € - как 7-й айфон).

Если всего этого не знать - это одно. Если ты об этом слышал и видел, но не смог воспользоваться- это другое.

P.S.

Маленькое пожелание представителем ОД, о котором я пытался обратить внимание на месте, но не смог найти ответственного за текст. На стенде в описании представленного автомобиля указано: кожаное рулевое колесо в М-типе. Но БМВ предпочитает говорить о М- стиле! Гляньте при случае на спецификацию комплектации G467915 S710A…

Читайте также: