Замена обивки потолка газ 3110

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка потолка в 3110

Решили переделать потолок в чёрный. Вариант простой, без выставления стёкол.

Понадобится:
-2 литра клея для потолочной плитки прозрачного
-2 метра чёрного карпета

300p
-1-2 баллончика аэрозоли "Удалитель тонировочной плёнки" (много фирм его выпускают, цена ок. 100р)
-острый канцелярский нож
-отвёртка.

Как снять потолок в Волге 3110? Всё просто.

Для начала отрываем уплотнители дверей, они крепятся без клея, просто одеваясь на проёмы.
Затем откручиваем солнцезащитные козырьки и их крепления.
Снимаем зеркало заднего вида.
Откручиваем ручки с потолка.
Откручиваем накладки передних стоек.
Накладки стоек, где ремни безопасности, можно не снимать, карпет запросто заводится под них.
Сзади (если есть) откручиваем крючки для сетчатой шторки.
Аккуратно откручиваем плафон на потолке, добраться до гаек можно, немного оттянув потолок. Можно приступать)

Отдираем краешки потолка от проема водительской двери, тянем на себя, вытаскиваем первую направляющую (металлическая дуга под потолком). Она просто вставлена в резинки. Потом аккуратно пробуем вытянуть потолок из-под уплотнителя лобового стекла. У меня всё вытянулось. Если не вытягивается- не усердствуйте, обрежьте острым ножом прямо впритык к уплотнителю.
Далее, поочередно вытаскивая дуги, отдираете потолок.

Дойдя до задних стоек, пробуете вытянуть его из уплотнителя заднего стекла. У меня не получилось. Если не получается- тоже обрезаете.
Там, где потолок перешел в стойки, можно его обрезать, можно силой вытянуть из-за сидений, можно снять сиденья и аккуратно отклеить его оттуда. Каждый выбирает сам. Мой вариант- вытянуть силой)

Итак, потолок снят. Следующий вопрос- как смыть заводской поролон с потолка? Всё ещё проще.

Заводской поролон (основная толщина) отдирается, так чтобы остался только клей от него. Клей небольшими участками примерно 30*30 см обрабатываем аэрозолью "Удалитель тонировочной плёнки" (есть много его вариантов), ждём секунд 30, и острым шпателем просто соскребаем полученную кашу. С кашей аккуратнее- она может брякнуться со шпателя куда-нибудь и, будучи незамеченной, там засохнуть:)
Таким макаром отчищаем весь потолок, затем моем или хотя бы протираем его тряпочкой с Фейри, сушим, обезжириваем техническим спиртом (он удалит и незамеченные частицы клея).

Затем можно прошумить, то бишь шумоизолировать потолок. А можно и не шумить. Но эффект от этого огромен, советую задуматься. Тем более много виброизоляции (а она дороже, чем шумоизоляция) на него совсем не нужно, если клеить по технологии "создание ребёр жесткости". Про шумку потолка будет отдельный подробный пост чуть позже, когда найду фотки(

Итак, потолок зашумлен или незашумлен.
Клеим наконец карпет. Начинаем с лобовой части машины. Раскладываем узкую часть полотна на панель и торпедо, мешающийся свободный край можно скатать.

Нужно клеить полотно так, чтобы на уплотнитель лобового нависал свободный конец полотна сантиметров на 5, так как там его еще надо будет приклеить получше. Клеить этот край так же, как и задний (описано далее).

Наносим клей густым слоем НА КАРПЕТ полосой шириной сантиметров 20-30, ждем секунд 30 и склеиваем карпет с потолком, слегка натягивая полотно на себя, чтобы не сделать складок. Края у проемов особо не клейте, их лучше проклеить получше посте натяжки всего потолка.

Затем прячемся под свободный край карпета, им же прикрываем передние сиденья, потом наносим и склеиваем. (я выливала на карпет и размазывала кистью).
Радуемся, что залезли под карпет, так как капли клея капают вокруг…

Клеим дальше. Я думаю, суть вы поняли. Так доходим до заднего стекла. Возле уплотнителя тщатетьно поливаем клеем и подклеиваем карпет ровно, заходя на сантиметр на сам уплотнитель.

Ещё раз проглаживаем новый потолок, обрезаем его прямо по проему двери, так как карпет мы подворачивать НЕ БУДЕМ, как был подвернут старый потолок — он гораздо толще и уплотнители потом не сядут. Просто обрезаем его, заводим за накладки стоек ремней, и хорошо проклеив краешки, одеваем уплотнитель.

Обрезаем карпет у уплотнителей стекол, режем по потолку вплотную к резинке, потом клей с резинки оттирается любым растворителем.

Как клеить задние стойки? Отрывем уплотнитель от проемов задних дверей возле сидений.
Обрезаем карпет, заходящий на стойки, ровно, и аккуратно подклеиваем к нему кусок, начинающийся от стойки и уходящий за сиденья. Клеим аккуратно, так же обрезаем карпет по проему и по краю, который будет за сиденьями. Одеваем уплотнитель, ставим сиденья.

На всё про всё ушло часа 4, с учетом того, что потолок был прошумлён днём ранее.

Замена обивки потолка газ 3110

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Как сделавший ШВИ потолка расскажу свой опыт.

Лобовое можно оставить (если потолок не нужно стирать), все равно потолок там фиксируется еще козырьками (в смысле, потом отверстия под них выставлять назад, вот передняя часть потолка встанет обратно на свое место).

Заднее снимать если не получится выдернуть из под уплотнителя, а наверняка не получится потому как там загиб бывает под уплотнителем и приклеено, но потом все равно нужно будет снимать в конце.

Если стекла не снимал, то в процессе работ можно нормально ездить, проверено лично.

В запасе нужно иметь резиновые втулки для дуг (грибки).
Когда снимать будешь точно, точно промерь (зафиксируй) расположение дуг относительно крыши, потом легче будет выставлять.

Старую ШВИ снимал с потолка маленьким шпателем (15мм).

Я клеил виброизоляцию STP Gold (2,3мм) всю крышу и еще лист на середину (за перекладиной), все равно маловато можно и 4ку проклеить. Сверху пошел STP СПЛЕН 8 мм на всю поверхность как шумо и теплоизоляция.

Потом проштробил в СПЛЕНе канавки под дуги и под фонарь (он тоже упирается в толстый СПЛЕН и не ложится). Если не проштробить дуги не продавят СПЛЕН и будут низко, а потолок будет висеть не натянутый. Я пока делал заднюю полосу и уши заправлял за последнюю дугу и ездил.

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

(если потолок не нужно стирать),

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

(если потолок не нужно стирать),

Не можно а нужно, это же тряпка. И нечего в машине курить.
Можешь даже при полоскании добавить чуть чуть синьки, будет прикольный цвет.

Тюнинг салона ГАЗ 3110: какие материалы следует использовать и как грамотно выполнить работы



С самого начала автомобиль ГАЗ 3110 не был под пристальным вниманием специалистов, которые занимаются профессиональным тюнингом. При этом было произведено немного различных аксессуаров для украшения салона автомобиля. Однако популярность рассматриваемого автомобиля относительно велика, так как он просторный, обладает уникальными ходовыми качествами. Рассмотрим несколько распространенных способов изменения салона.

Установка мультимедийной системы для изменения салона

Современным стандартом по изменению салона отечественного салона можно назвать установку мультимедийной системы. К особенностям подобного метода изменения салона можно отнести нижеприведенные моменты:


  • В продаже встречается довольно много различных устройств из различной ценовой категории, их достаточно просто установить в автомобиле. Примером можно назвать мультимедийные системы наружной установки.
  • При необходимости можно провести встраивание мультимедийной системы в центральную консоль.
  • Процесс встраивания предусматривает создание в панели посадочного места. Для этого можно провести вырезку отверстия по размерам мультимедийной системы. Она выполнена так, что швы будут задекорированы.Жиклер.

Современные мультимедийные системы обладают достаточно большим количеством функций. Примером можно назвать то, что устройство может использоваться для отображения видео, воспроизведения музыки, в качестве навигационной системы. Таким образом устройство не только изменяет дизайн салона, но и повышает его функциональность.

Установка новой приборной панели

При необходимости можно провести установку иной приборной панели. В продаже встречаются варианты исполнения, которые идеально подходят для автомобиля, а значит процесс установки будет существенно упрощен. К особенностям установки новой приборной панели можно отнести нижеприведенные моменты:


1 В продаже встречаются модели с различным оформлением, при необходимости можно установить конструкцию, которая будет иметь встроенный дисплей. Однако стоит учитывать, что автомобиль не имеет бортового компьютера, а значит не экране не будет отображаться полезная информация.

2 Конструкция идеально подходит для установки, только в некоторых случаях нужно немного видоизменить корпус. Вся работа заключается лишь в демонтаже стандартной приборы панели, а затем в последующей установке новой.

Кроме этого можно провести самостоятельное изменение родной конструкции.

Методов достаточно много:

  • Установка новой подсветки – достаточно распространенный метод, который предусматривает замену стандартной подсветки на новую. В качестве источника света в последнее время используют светодиоды. Подобные источники света более эффективны и надежные, что и определяет высокую популярность этого источника света.
  • Изменение дизайна приборной панели. Процесс изменения предусматривает нанесение новой наклейки шкалы. Работа достаточно проста в исполнении, в продаже можно встретить самые различные наклейки, также их можно создать самостоятельно.
  • Стрелки тоже можно видоизменить. Достаточно популярным способом изменения стрелок можно назвать создание их подсветки.

Приборная панель всегда находится в центре внимания водителя и всех пассажиров.

Установка новых кресел в салоне автомобиля

Еще одним распространенным способом изменения салона автомобиля можно назвать установку новых кресел и заднего дивана. Из-за достаточно длительного срока службы кресла и задний диван изнашиваются и становятся в машине не комфортно. Как и панель приборов, кресла можно приобрести и достаточно просто установить. Современные кресла имеют следующего рода особенности:

1. Боковая поддержка существенно повышает комфорт пребывания в автомобиле. Именно поэтому во время управления автомобилем водитель и пассажиры чувствую себя комфортно.

2. Следующим важным моментом можно назвать то, что при отделке новых кресел используются качественные материалы, которые будут выдерживать длительное воздействие.

3. Процесс установки существенно упрощен, так как сидения и диван идеально подходят к рассматриваемому автомобилю. К примеру, на момент установки все крепежные элементы подходят друг к другу.


Звукоизоляция салона отечественного автомобиля

Основной проблемой рассматриваемого отечественного автомобиля можно назвать то, что он имеет плохую звукоизоляцию. Именно поэтому работу по изменению салона автомобиля следует начинать со звукоизоляции салона. Для этого можно использовать различные материалы, к примеру, стекловату или фольговую изоляцию. Работа предусматривает полный демонтаж салона: придется провести разборку центральной консоли, всей обшивки, кресел и диванов, другого оборудования. Только после полного демонтажа салона до металла работу можно будет провести качественно.


Достаточно важным моментом назовем то, что работа по звукоизоляции может проводиться и профессионалами, которые специализируются на предоставлении подобных услуг.

Мнение специалистов

Дмитрий. Автомобиль ГАЗ 3110 весьма привлекательный по причине просторного салона. Однако салон отечественного происхождения не имеет высокого качества. Рекомендуем проводить работы по тюнингу поэтапно. При этом мелкие доработки можно сделать в любой момент, а вот, к примеру, изоляция автомобиля и отделка должны проводиться поэтапно. Молоденькие сестры очень любят записывать горячие видосы специально для тебя и выкладывают на этот сайт. Смотрите здесь домашнее лесби порно и получите самые лучшие ощущения от контента без каких-либо ограничений. Тут ежедневные обновления и вам точно не придется скучать!

Вячеслав. Приобрел этот автомобиль, так как именно на нем решил проявить свои навыки слесаря. После доработки ходовой части наступил черед салона. Сначала выполнил полный демонтаж, после чего изоляцию салона, замену обшивку, установку новой торпеды и кресел. Вся работа по изменению салона заняла больше недели.

Обивка

8.74. Снять наружное зеркало заднего вида (см. 8.154–8.156).

8.75. Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.


8.76. Отвернуть три винта и снять подлокотник.


8.77. Снять ручку стеклоподъемника. Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.


8.78. Отвернуть винт крепления розетки.


8.79. Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.


8.80. Отвернуть пять винтов крепле-ния и снять нижнюю накладку обивки с двери.


8.81. Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки пистонов.


8.82. Вытянуть обивку вниз из под-оконной накладки и снять ее.


8.83. Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.


8.84. Отвернуть кнопку блокировки замка двери.


8.85. Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.


8.86. Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки.


8.87. Снять накладку вверх.


8.88. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери. Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка. Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

8.89. Завернуть кнопку блокировки двери.

8.90. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

8.91. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки. Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки. Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

8.92. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

8.93. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери. Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

8.94. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадания. Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике. Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике. Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8.95. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

господа подскажите плиззз. как установить потолок.
мне его сшили как положено со всеми петельками под дуги и косячками задних стоек.
что дуги продеваются в петельки это понятно а вот как установить боковые рейки? я не пойму?

можно пошагово объяснить как и что одевать, клеить (спереди и сзади).
я уже два дня голову ломаю.

господа подскажите плиззз. как установить потолок.
мне его сшили как положено со всеми петельками под дуги и косячками задних стоек.
что дуги продеваются в петельки это понятно а вот как установить боковые рейки? я не пойму?

Как я ставил потолок.

Ставишь замшевой стороной, а гвоздики вбиваешь в полоску картона, прибитую к кузову ещё на заводе. Гвоздики брать сапожные, острые и короткие.

Кстати, потолок на гвоздиках ставить легче, фиксировать его проще. И можно также сам потолок пристреливать скрепками из степлера, а потом уже вместе с кантом прибить гвоздиками.

Да не, нормально жигулёвские скобки держат, ими ведь стоит только прихватить, пока клей засыхает.

Дополнения из личного опыта. Только закончил ставить потолок.

1. В принципе можно это сделать и одному - если с рукми все нормально и время не поджимает. Я наживил потолок с боков и запрвил под резинки с переди и сзади. С переди натянул при помощи шурупов крепящих верхнюю планку возле стекла. И дал ему отвисеться. Через неделю уже натянул окончательно и приклеил ткань с переди и зади.
2. Полезно сделать деревянные лопатки и ими заправлять ткань.
3. Я снимал боковые планки с шипами и подгибал шипы что-бы ткань лучше цеплялась.
4. Про кант двери - действительно нужна спец. швейная машинка. Можно не с двумя иглами, а с колесиком - у родственников швейный цех - сшили мне из козжама в тон карт дверей и чехлов сидений.
5. При прикручивании дуг саморезами желательно поставить шайбы из мягкого материала (линолиум , резина) чтобы дуги не бренчали если саморез ослабнет - потом не подберешься.

Неспеша составляю план сборки ГАЗ-22

Перед установкой потолка, по моему необходимо:

1 собрать и привести в порядок "гребенки"
2 удалить остатки старой шумоизоляции и приклеить новую
3 Заменить задний жгут
4 Покрасить верхние петли пятой двери
5 Найти/изготовить прокладки верхних петель на кузове
6 Установить петли на кузов
7 Установить антенну
8 Обработать крышу по периметру антикором
9 Установить уплотнители проемов (включая и накладки на пороги)

Что я еще забыл или без чего можно обойтись?

Можно про лопатку подробнее?

Что такое обвязка крыши?

"Обвязки" - то место кузова, куда дуги прикручиваются

Замена обивки потолка газ 3110

Снятие двери

Открыть переднюю дверь.

Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.

Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.

При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.

Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.

Регулировка двери

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Замена обивки потолка газ 3110

Конечно считается.
Купил датчик ДМРВ нитевый т.к. Стандартный не подходил для прошивки,вобщем сделал и саму прошиву на динамику.
отшлифован впускной коллектор.

Поставлен дополнительный датчик температуры ввареный в трубку,поставлен дополнительный вентилятор охлаждения.
Прямоточный глушитель.
12 Диодные лапочки в задние фонари.
Поставлен бортовой компьютер ну вот пока что все на данный момент,но еще много чего планируется

ГАЗ-310290
- Стоит торпедо от Opel Senator, с его же приборкой, летом планируется смена на торпедо 3110
- Дверные обшивки с 3110(чёрные+подиумы), будут люксовые серые, под новую торпедо (старые буду продавать если что)
- Врезан электролюк
- ЭСП
- сделана акустическая полка и в неё врезан саб
- стоит надёжный 29 мост, который под 14" колёса, на него сделаны расширители ( именно на чулки надставки , а не на ступицы проставки), и поставлены 15" полуоси. Мост скажу я вам отменный, ещё совдеповский.
- Перешиваются сиденья кожей (на данный момент заднее готово), под новую торпедо и обшивки, установка подогрева сидений.

- Замена ЛВС на 406.20D , сейчас 402.60F.
- смена обшивки потолка.
- ремонт по кузову(кое-какое железо надо поменять), покраска, полировка, ну и т.д.
- электрозеркала с подогревом(лежат ждут)
- сигналка с автозапуском, после перехода на инжектор.
- CarPC, бортовик.
- обвес (сам буду делать)
- может быть, когда-нибудь литьё. Ну или проставки под Опелевское (лежит 2 комплекта)

У меня 24ка на данный момент:
- салон от 3110 (сиденья, дверные обивки, панель)
- передние ЭСП
- передняя подвеска от 3110
- задний мост volvo
- 5ст КПП
- все подкапотное тоже от 3110
- в обоих подвесках вместо резинок полиуретановые втулки
- сигналка
- литье

В процессе:
- покраска (работы идут уже 3 год )
- врезка люка (лежит ждет своего часа)
- замена подсветки в панели приборов
- переход на светодиоды в задних фонарях
- замена передней оптики на DEPO
- карпс
- музыка (уже почти все есть, просто демонтировано при кузовных работах)

В дальнейших планах:
- замена двигателя

mk_scorpion , есть вопрос про ЭСП,действительно ли так что на волгах эсп быстро выходят из строя?правда или слухи?хочу заморочиться с эсп

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

igram , за сколько обошлась покупка моста от вольво?

На этом же форуме брал с человеком вольво на разбор. Я с нее взял мост и передние сидухи, он все остальное.
Отдал за это ящик пива + стоимость 2 часов эвакуатора на двоих.
Но на мосту не было 1 суппорта купил 1 новый суппорт + все новые колодки и манжеты с поршеньком на старый суппорт + всякие тросики ручника пришлось купить
Но пока еще не ездил на нем.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 16 секунд:

Отлично что в Тюмени есть люди желающие тюнинговать Волгу!нужно поддерживать общение для обмена опытом,в дальнейшем есть желание организовать мини автотусу

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА выложить не получается кинул в личку

Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:

Немного о том как делалась шумка:
1 было выброшено всё из салона(осталось только железо)
2 на пол лёг Вибропласт толшиной 2.0мм двери( на шубу он же) на внутреннюю часть двери Вибропласт 1,0мм , стойки Вибропласт 2,0мм
3 перегородка между моторным отсеком и салоном с наружи и внутри Вибропласт толшиной 2.0мм
4 панель приборов разобранна и проклеена паралоном
5 крышка капота Вибропласт толшиной 1,5мм, багажник им же( с богажником возникла проблемка родные пружины не держали крышку, выход простой 2 газовых аммортизатора от тогоже WV они держат в универсале 5-ю дверь, , теперь можно ездить с открытым багажником и он не падает)
5 колёсные арки и внутренности багажника Вибропласт толшиной 2.0мм. Машина потяжелела килограм на 150, зато плавность не пострадала, хотя стоят вкруг газовые аммортизаторы. Крышу не трогал в виду того ,что собираюсь её перетянуть, вот за одно и сделаю. На всё про всё ушло 15листов шумки 2мм и 6 листов 1.5мм и по времени 2 вечера! В приборную панель в место стандартных лампочек впаяны свето диоды повышенной яркости 12 рублей штука , купил в Веге на Тульской.

АРК 27,455МГц(E4 FM) позывной в канале "106"

АРК 27,455Мгц(Е4FM) позывной в канале " Светик"

Совсем забыл петли дверей пришлось усилить.
Обивка дверей сделана в ручную, сначала сделал форму со старой панели двери, затем расположил динамики ( динамики на 13" выбрал не случайно, 16" ставить нет смысла будут играть в сидение звук никакой) сделал коркас под них , ну а дальше стекловолокно и клей для бамперов двух компанентный 2 литровых пузырька ушло на всё. По времени дней 5, затем сделал на передние панели карманы под мелочь всякую, в задние не делал они там я считаю ни к чему. Обычным серым кожезаменителем обтянул, и сдела вставки под дерево путём наклеивания бумаги под дерево обычным строительным феном. Ручки остались родные но обшились черным кожезаменителем, теперь двери крепятся не на клипсы а на саморезы и они закрываются заглушками от Ваз 2105. В каждую дверь вставил фонари теперь при открытии они загораются. Всякий треск и вибрация в дверях отсутствует. Кому интересно в живую посмотреть я бываю на тусовке CAR 72 в субботу под мостом Мельникайте у Примьера, либо во вторник на тусовке Авторадиоклуба там же( Время встреч 19.00 на обоих тусовках) Сейчас жду тепла для замены глушителя на тойотовский от камри 3 литра( родной больше 2-х месяцев не выдерживает ввиду того, что движка у меня крутится до 8000 оборотов

Чем отмыть потолок на газ 31105

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

  • Гости

То есть, попадает сырой и теплый воздух под обивку. Причем происходит это не в теплом боксе и не на мойке.
Можно попробовать один раз снять обивку (всё равно чистить) и затем как следует загерметизировать её по периметру.

  • Гости

larsen, не совсем так. Согласно школьной физике, кажеться 7 класс, не помню, очень давно было, образование конденасата происходит зимой не от повышенной или пониженной влажности, а из-за резкой разницы температуры в одной среде. Такая кривая была в учебнике, где показана точка россы в зависимоти от температуры, влажности и давления.
Короче, чтоб не пудрить мозги, при резкой разнице температу в одной среде влага выпадает на холодных средах (стенках кузова, стекла и т.п.).
У меня была ГАЗ 3110, с такми не сталкивался, потолок был в нормальном состоянии. Но не эксплуатировал автомобиль, ставя его в теплый гараж, ибо сичтаю, что это большое зло для кузова автомобиля, в теплый бокс загонял только для ремонта и обслуживания.
Думаю, что возможно если снять обшивку, по ней вырезать пенофол с двух сторон фольгированный, максимально подобрать толщину (чтоб можно было обшивку на место поставить), прокрасить грунтом потолок антикоррозийным на всякий случай. Потом приклеить жидкими гвоздями утеплитель и смонтировать потолок. Поможет или нет не знаю, по идее должно.
Думаю, что на автору в разделе ГАЗ ребята лучше подскажут.
С уважением Андрей.

Всем привет. Я професиональный водитель работаю на ГАЗ 31105 2008г. Вот машине один год. Проехал уже 65000!Поменял :КПП мост масленый насос и т п .С потолком такая же тема. весь в пятнах. Подскажите есть проблема с рычагом КПП при повышении оборотов двигателя до 3100 ооротов дребезжит рычак . Че делать с самого нуля такая фигня.

Просмотр полной версии : Чистка (мойка) рестайлингового потолка

Прикупил я значит жесткий потолок, по виду кажется как будто он не в машине стоял, а под ней, хотя я снимал его сам. Пыли ровный слой, и на обшивках стоек тоже самое. Покурил форум на предмет чистки потолка, советуют, пылесосить, протирать, но потом могут быть разводы. Это и понятно что они будут, настолько грязный потолок, что одной протиркой не обойтись.
Решил помыть, взял боковую накладку, намочил, посмотрел на предмет размокания, и она вроде держится. Ну тут я взял фейри, губку, и давай ее мылить, и сильной струей воды смывать, конечно самые темные пятна отмыть не получилось (около крепления ремней, и просто чем-то измазано), но накладки приобрели весьма недурной вид. Темные пятна попробовал оттирать, и лучше получилось оттирать при помощи детского стирального порошка. Сейчас висят на балконе, сохнут, и разводов вроде нет. Фото сегодня будет

Ломоносов М.В., Зачем детский? они грязь в машине не отмывают. Нужен
нормальный взрослый стр/порошок Персил для цветного(можно пробовать и для белого) разбавленный в 30-40 градусной воде.(пол стакана порошка, на стакан воды хорошо размешать, мягкой паралоновой губкой или мягкой щёткой намылить. На пятна можно пролить пропитать сперва Ваниш для цветного. я пробовал отмыть обивку стула, хорошо. Или Для лучшего равномерного эфекта -Ванишем сперва намылить всю поверхность равномерно,подождать(инструкция на бутылке),смыть, потом порошком.
Только главное осторожно с поторком, чтоб он сох ровно и не на ветру, может деформироватья? я незнаю из чего у него подложка.

снять поставить через лобовое или заднее стекло
стекло снимается-ставится за час:smoke:

Только что закончил чистку этого девайса, приехал домой.
В общем ситуевина неважная. Чистил Ванишем и щеткой для одежды. Чистил участками, разводов нет, но отчетливо видно по оттенку эти участки, их 4е. По мере высыхания, они проявляются еще виднее. Черт.:wall:

стекло снимается-ставится за час
но просто так ради другово дела если стекло не снимается из за самого стекла/замена -очень не хочется трогать уплотнитель.

Ломоносов М.В., ни фига себе. И чем ты ее так?

Ломоносов М.В., ни фига себе. И чем ты ее так?

вверху же написал

Ну тут я взял фейри, губку, и давай ее мылить, и сильной струей воды смывать, конечно самые темные пятна отмыть не получилось (около крепления ремней, и просто чем-то измазано), но накладки приобрели весьма недурной вид. Темные пятна попробовал оттирать, и лучше получилось оттирать при помощи детского стирального порошка.

Ну вот и сам потолок отмыл. На…я (намучался) с ним пока мыл, но вроде теперь более менее, для начала пойдет, потом обошью
То что было до:
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1de/848/88ce5e3ce2fa9d72-main.jpg

А вот после мойки:
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1de/84b/88ce5e3d1d93bd70-main.jpg

на фото последнем выглядит идеально как новая, но это фото, понятно,что в реальности не как супер отстиранное бельё, но чисто. Как с равномерностью цвета?

Как с равномерностью цвета?
оно таки равномерно.

И какой му.. ой, конструктор придумал такой кипельный потолок, который толком почистить на месте нельзя и через год на нем ровный слой черной пыли. Попытался почистить его очистителем салона, так только грязь развезлась и еще хуже стало.

за что такие деньги, за какое то папье маше
аналога никто не выпускает, один производитель, цена диктуется этим,
допустим комуто надо(не будем расчитывать разборы и доноров)

Точно также в теме про дребезг ручки кпп, описывал цену удлинённой кулисы, кусок алючиния и кусок стального прутка -тяги, стоит дороже чем комплект хорошей сцепы для Волги.

стоит дороже чем комплект хорошей сцепы для Волги.
стоит как два комплекта сцепы холла (себе ставил), и еще на пиво останеться

В прошлом году помыл раствором Фери, обильно смачивая потолок, результат неудовлетворительный: после высыхания разводы вокруг плафонов. Нынче
решил привлечь более квалифицированного специалиста по уборке, жену. Строго проинструктировал о недопустимости обильного сиачивания. Используя немного порошка Тайд, тчательно выжимая салфетку, протерла потолок. Получилось нормально, по сравнению с предыдущим экспериментом, даже хорошо. Грязи не видно, разводов нет. Делайте выводы:rolleyes:

Александр 11 бр

Фоток не будет, но могу вас уверить, если снять подголовник с пассажирского переднего сидения, обшивка прекрасно выходит через салон.. через заднюю дверь вернее..

заехал на мойку сделал химчистку, 700р 30минут времени и потолок как новый

заехал на мойку сделал химчистку, 700р 30минут времени и потолок как новый

:yes2:Сравнительно не дорого и без гемора! :drinks:

xxxnikitosxxx, фото можеш выложить?

Думаю потолок свой в химчистку сдать, кто-нибудь всё же вытаскивал его через дверь?

участник, где-то на олгазе читал, снимали через заднюю дверь.
Единсвенное знаю,что можно сгибать в радиус типа большой рулон, но нельзя сгибать/складывать как картон, могут возникнуть линия залома, это я определил,когда края потолка опустил,чтоб провод до даткика протянуть,а потом когда под уплотнитель края загонял, почувствовал,что сдавливая форму она может остаться заметной, это как носок или задник луфель, если надовить или согнуть остаётся заметная мягкая вмятина.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

ГАЗ 31105

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Основные материалы, необходимые для чистки салона:

– тряпки, не оставляющие ворсинок, необходимы для влажной и сухой чистки;

– щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);

– пылесос с различными насадками для чистки обивки и ковриков;

– мелкопористые губки для пластиковых поверхностей;

– замша для протирки стекол.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проведите уборку в салоне. Не забудьте вычистить и помыть пепельницы.

Сложите напольные коврики грязной стороной внутрь и достаньте их наружу, вытряхните, выбейте или очистите пылесосом.

2. Вымойте резиновые коврики. Нижние поверхности ковриков очень плохо высыхают в салоне. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и появлению пятен на обивке пола. Поэтому сушите коврики снаружи автомобиля.

3. Крупную грязь из салона удалите пылесосом. Для мягких текстильных обивок используйте твердые насадки, пластиковые поверхности чистите насадками-щетками. Гладкие резиновые детали достаточно протереть влажной тряпкой.

4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для мягкой и жесткой текстильной обивки используйте соответствующие насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной тряпкой.

5. Почистите обивку сидений щеткой или пылесосом. Поверхности из искусственных материалов протрите влажной тряпкой. Пыль из недоступных углов и складок удаляется кисточкой.

6. Ремни безопасности почистите сухой щеткой. При сильном загрязнении почистите ремни слабым раствором мыла.

Рис. 3.1. Использование чистой влажной тряпки для нанесения средства по уходу за пластиковыми поверхностями. Если средство попадает на стекла, рулевое колесо и панель приборов, его необходимо сразу же удалить чистящим средством для пластиковых поверхностей или стекла

7. Влажной замшей протрите пластиковые поверхности и панель приборов (рис. 3.1). Никогда не применяйте для этого бензин или другие растворители — пластиковая поверхность может покрыться пятнами или покоробиться. Применяйте чистящие средства для пластиковых поверхностей. Потом обработанные чистящим средством поверхности промойте чистой водой и насухо вытрите тряпкой. При регулярной чистке достаточно мягкого, удаляющего жирные пятна чистящего средства, растворенного в теплой воде.

Комплексная чистка включает чистку потолка салона

8. Потолок салона, чаще всего покрытая текстильной обивкой фигурно выполненная деталь, чистится только при сильном загрязнении. Чистящее средство всегда наносится на большую поверхность потолка. Потом протирается губкой и махровой салфеткой.

9. При необходимости повторите операцию еще раз. Никогда не чистите только загрязненные места, иначе останутся пятна с резко обозначенными краями.

Рис. 3.2. Нанесение чистящей пены на поверхность и распределение ее влажной тряпкой для чистки обивки и удаления мелких частиц грязи, пыли и свежих пятен. При чистке не трите слишком сильно, иначе частички грязи снова будут вдавлены в ткань. Выполняйте требования руководства по применению средства

10. Обивка сидений и текстильные вставки обивки салона обрабатываются пенящимся чистящим средством (рис. 3.2). Пока обивка мокрая, основательно ее пропылесосьте — так грязь удаляется лучше всего. Кожаные сиденья обрабатываются только специальными средствами по уходу за кожаными изделиями, качественные средства придают коже эластичность, а швам — гибкость.

Рис. 3.3. Нанесение силиконсодержащего средства на резиновые уплотнения дверей. Постоянный контроль и уход средствами, содержащими силикон, значительно продлевают срок их эксплуатации, замена уплотнений стоит очень дорого

11. Резиновые уплотнения дверей необходимо обрабатывать силиконсодержащими средствами по уходу за резиновыми деталями (рис. 3.3).

12. Внутренние стороны стекол предварительно чистятся влажной замшей, потом обрабатываются чистящим средством. Отполируйте стекла до блеска кухонной салфеткой или газетной бумагой. Если в автомобиле часто курят, то даже после чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет специальный полироль. Не допускайте попадания капель средства на пластиковую поверхность — могут остаться трудноудаляемые или неотмывающиеся пятна.

Специальные средства по уходу за автомобилем — в первую очередь для чистки салона

Для чистки салона лучше всего использовать специальные средства. Исключите мыльный раствор и кухонные чистящие средства: стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально предназначенными для этого средствами. Специальные средства по уходу стоят недешево, но качество стоит уплаченных за них денег.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Средства для чистки и ухода за салоном

Аэрозоль, препятствующий образованию налета на стеклах, консервирует очищенное стекло на несколько дней или недель (в зависимости от погоды). Нанесенный на стекло аэрозоль через несколько минут образует слой пены, который необходимо удалить сухой бумажной салфеткой. Салфетки от налета или оконные губки играют вспомогательную роль.

Замена обивки потолка газ 3110

Обивку двери снимаем для ремонта внутренних деталей дверей

Снять наружное зеркало заднего вида.

Замена панели двери ГАЗ-3110
Замена панели двери ГАЗ-3110

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Замена панели двери ГАЗ-3110

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Замена панели двери ГАЗ-3110
Замена панели двери ГАЗ-3110

Отвернуть винт крепления розетки.

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Отвернуть пять винтов крепления, и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Замена панели двери ГАЗ-3110
Замена панели двери ГАЗ-3110

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Замена панели двери ГАЗ-3110
Замена панели двери ГАЗ-3110

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Замена панели двери ГАЗ-3110
Замена панели двери ГАЗ-3110

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх

Установка обивки производится в обратном порядке

Установка обивки двери

Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

завернуть кнопку блокировки двери.

Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника.

Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки. Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадания.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника.

Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Читайте также: