Ремонт стаканов мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт кузова w124

Приехал ко мне w124 из Санкт Петербуга . Будем ремонтировать кузовок .

P1310935.JPG

P1310922.JPG

P1310923.JPG

P1310924.JPG

P1310925.JPG

P1310926.JPG

P1310927.JPG

P1310931.JPG

P1310932.JPG

P1310934.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, azid и 7 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Не забываеите ставить минус или плюс !

P1310941.JPG

P1310936.JPG

P1310937.JPG

P1310938.JPG

P1310939.JPG

P1310940.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, Airborne и 11 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

  • Автомобиль:
    W124

Не забываеите ставить минус или плюс !

Кузову "минус", Otis'у "плюс".

  • vlad220, SMH, Устин Акимыч и еще 1 это нравится

Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

счас на рав 4. "белый слоник"

  • WDB12312010335648 и колясик это нравится

Не знаю я его видел собранным и смотрелся нормально ,разобрали там беда.Может не надо было разбирать.

Прикрепленные изображения

Работы много намечается, Косте + конечно ))))

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

  • Автомобиль:
    W124

Подождем фото полов спереди и ниш багажника.

Есть новый кузов

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Сварить можно всё! Было бы желание! Мой гораздо хуже. Пока.

  • WDB12312010335648 это нравится

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

судя по наличию этой темы Константин доделал т4, и по идее наша очередь со 190 спустя два (или даже больше) месяца ожиданий подошла, или я чего то непонимаю

извините за высказывание, но там просто Пиз@@дец кузову, ща вскрыть всё и всё приехали))))

Нормально там всё ( ремонтнопригодно ! ) не надо страху нагонять ! Всё сделаю потихоньку !

Точно, у моего тоже брызговики плачут. А сколько примерно стоит такая работа?

Сколько стоит , можно сказать ТОЛЬКО после вскрытия конкретного места !

  • WDB12312010335648, колясик и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

P1310948.JPG

P1310942.JPG

P1310943.JPG

P1310944.JPG

P1310945.JPG

P1310946.JPG

P1310947.JPG

  • WDB12312010335648, vlad220, колясик и 5 другим это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

не Константин Борисович, я согласен, что ремонтопригодно, но и он труха просто ужас))) а так да можно сварить его заново без проблем.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

Может кто чего посоветует ! Фотки уже некуда девать ! Комьпьтер пишет нет места, все карты памяти и влешки забиты какими то фотографиями !

Может взять и снести всё к чертям собачим ! а потом начать всё сначала !

Да ещё и удалин нужные фотки ( окончание отчёта т 4 ) Как дальше жить ? Ещё и в спину пихают . когда- когда машину в ремонт возьмёшь ? Ребят . Отис уже не тот . который раньше кислородный баллон грузил в машину один . сейчас мне можно кратковременно поднять максимум 10 кг ( хотя врачи настаивают на 5кг .) Кстати машина из этого отчёта ждала своей очереди 1год и 7 меяцев !

Александр восстановил старый Mercedes-Benz W124, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС

Логотип Daily Карелия

Сегодня у нас в рубрике Александр со своим Mercedes-Benz W124. Это легендарный седан, который стал воплощением комфорта и технологий, когда только появился на рынке. На этом автомобиле ездили Михаэль Шумахер, Никита Михалков, Дмитрий Маликов, Ринго Старр и Дитер Болен. В России, кстати, машину продавали только на вторичном рынке. Именно так и нашел ее наш герой, ему предложили поменять свой — ВАЗ-2106 на Mercedes-Benz в ужасном состоянии. Александр не испугался и взялся за ремонт своими руками. Владелец говорит, что пока еще остались недоработки, но скоро он исправит и их.

— Приобрел я её совершенно случайно. На тот момент у меня уже были две машины. Одна была взята под восстановление — ГАЗ-21 1965 года, вторая — ВАЗ-2106 как повседневная машина: ездить на работу, возить инструмент (тогда я занимался ремонтом и обслуживанием зданий и офисов). И вот на одном из объектов в мае 2015 года я познакомился с человеком, который сам предложил поменять «шестёрку» на 124-й. Мой автомобиль был полностью в исправном техническом состоянии, без коррозии. «Мерседес» же, напротив, был гнилой, разбитый, затюнингованный — в общем, жалкое зрелище, а так как по жизни я авантюрист, то предложение принял не задумываясь. Ему нужна была машина, чтобы ездить, а я никогда не зависел от автомобиля, как от средства передвижения — мне больше нравится их ремонтировать. Через пару дней мы обменялись машинами.




О покупке «легендарного» аппарата я уже давно подумывал. В каждом десятилетии можно найти пару-тройку культовых моделей, которые меня привлекают. Эти машины получили признание как в момент выхода с конвейера, так и спустя годы эксплуатации. И тут такое – конечно, я согласился.

Потом начался ремонт. Мне кажется, людей можно условно разделить на потребителей и созидателей: у этой машины потребителей было много, судя по ПТСке и состоянию. Конечно, годы берут свое — все-таки 31 год машине, но при должном уходе она сохранилась бы в разы лучше. Ремонтировать решил сам. Необходимый инструмент у меня уже был, как и навыки в ремонте. Ничего сложного: немного теории, разговор и наблюдение за мастерами в автомастерской и цехе кузовного ремонта, и вот уже сам что-то делаешь.



Началось все с того, что я снял «народный» тюнинг с автомобиля: тонировку, дефлекторы, ветровики, брызговики в стиле Sparko, тонированные задние фонари, какие-то ленточки, кубики, вычистил и отпылесосил салон. Подтянул бамперы (задний был разбит — авария, передний просто болтался) — сделал из «пацанской» машины тот самый классический седан. Далее частичный разбор и сварка. Грязная и однообразная, но интересная работа. Машина прогнила почти полностью: заднее крепление балки, пол, пороги, арки, низы дверей, карманы багажника. Какое-то железо можно еще купить, а некоторые вещи приходилось гнуть своими руками. Конечно, если бы времени и денег было больше, можно купить распил с Японии и сделать «конфетку», но на тот момент хотел привести машину в нормальное состояние. На это ушел месяц: сварка, подготовка, шпаклевание, грунт, покраска.

Ремонт мерседес w124

Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.

В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени - был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой.

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра - и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Мерседес W124 вырвало Стакан.

Немного изменить угол сьемки ,фильтр в черно-белый цвет,добавить звуковые эффекты (скрипы вздохи шум ветра ит,д,). все, можно выставлять на Оскар эту короткометражку в раздел ужасов! Убивает не только состояние МЕРСЮХИ но и ВАША отвага! Респект и уважуха!

Ах Ах ) спасибо ) у Вас уже 100 .

Вези его в цветмет.

а все ругают музыку

*ему место на разборке запчастей этому гнилому трупу с ним возиться только время терять*

@Витёк Смирнов Конкретно ко мне вопросы есть?

@Витёк Смирнов обоснуй мне это в профиль, если ты мужчина!

@Андрей Большаков и тебе обосную кто ты и что ты ведровод😂

@Андрей Большаков кнопочный герой если у тебя есть желание приезжай а Уссурийск тебе понравится город и достопримечательности его

@Андрей Большаков Хватит Андрюша тут ругаться ! Тачка реально самое ведро что я варил )

Люблю старые машины. Полная свобода творчества)))))

Вот где проверяется откуда руки растут😃👍👍👍

Инженер ужаса грамотно нагнал! Схалтурил не стал разбирать подвеску. по хорошему надо было переварить номер кузова))) это дрАвА.

Понятно конечно. Надо брать машину по карману.

это ремонт за 3 копейки и Андрей очень доволен остался ! на канале есть очень качественный ремонт чашки и полный разбор всех агрегатов

Норм видео набирает хорошо

Подвергаете себя большой опасности. Пружину надо снять - там все в таком состоянии, что в любой момент выстрелить может. Чтобы нормально лонжерон сделать, нужно еще и чашку пружины снимать. Сам на днях воевал с такой же проблемой лонжерона на своей машине, но лонжерон был поврежден в меньшей степени. (Fluegergeheimer на драйве, если интересно)

@Гаражный Инженер Странно, но Ваши старые видео не отображаются на вкладке "Видео", только за последний год. Даже нет тех, которые только что посмотрел.

Да я посмотрю дома на драйв

Молодец Артём. Уважаю.

Ну этот не ремонт конечно так себе (

Не ужеле допустить машину до такого состояния

Пришли фото в вк или инсту . Там все просто две плоскости и 3 трубки

@Гаражный Инженер Брат у меня в машине единственная проблема это место крепления рулевого редуктора смтжешь подсказать как усилить крепление? на ютубе посмотрел проблема все видео только про вазах про мерсах не нашел.

Я видел и хуже . Но это тоже топ ))

Насчет контента. Конечно(!) зайдет!! Сейчас в это время дурное людям вообще разный контент заходит. Тем более, ктото сам будет делать по твоим урокам.

Спасибо! Оставайтесь с Нами

Да ужас конечно а не мерс ) гнилушка ))

Я вообще с этим не связан, но мне интересно очень

По хорошему целиком морду надо менять,, живого место там нет

@Гаражный Инженер можно и так)

Там по идее нужно всю четверть менять .

😂Больше такие вещи не показывайте а то немцы плакать будут

@Андрей Большаков я не чего против не имею немцов, у меня у самого мерседес 124 90 года и меня всё устраивает, а комментарий написал ну а что так эксплуатировать машину жестоко я бы заплакал 😂а с другой стороны года берут своё хотя у меня чашки живые только полы переваривал.

@Владимир Барладян вы.
Прошу дать объяснения.

@Андрей Большаков кто?

А какое отношение имеете к Немцам?

😢Бедненький мерсик хорошо в Москве ушатали.

Снимите виде как каблук варить под задним подрамником, тоже частая болезнь 124 кузова, особенно с правой стороны гниёт.

Да это их беда ((( обаятельно сделаю

Стакан пружины, а не амортизатора. Стыдно.

Да как не называйте кусок штампа и все

@Гаражный Инженер, стыдно мне. У самого 124-й. Поспешил как всегда.

Чашка пружины ! Стакан аморта ! Почитайте ! Развивайтесь

Работы с этим мерсом горы,если конечно хозяин приложит руки и бабло.

Хозяин уже продал ))) по рукам пошёл )) осторожнее ))

Хорошие Мерседесы не продаются ну разве што очень редко только по надобность

Этот уже продан ) осторожнее с выбором

U NAS V LATVII. ZA TAKUJU ROBOTU NIADIN MASTER NEVZJALBIS .

и правильно )) Ужасный мерс

мусор а не машина
Мастер от Бога

Мужик. Ну ты даеш, ты вообще руки золотые. Нас таких толстолобиков на мерсах знаеш мелко.работа блеск.лично я вшорохе.

спасибо )) смотрите еще ролики )

парню с вами повезло

Очень печальный. Ему уже жопа. Даже жалко.

Имея донорский кузов из Японии, можно и это восстановить так, что еще лет 20 проходит. Но это если только для себя, для клиента не выгодно так делать :)

Вроде как продали в другой город вроде . Я согласен уже донор !

Ремонт не разбирая машины, этож сколько терпения нужно.

Как так не разбирая ?))

Просто гаражный мастер

Приветствую! Если клиент хочет и платит, то надо делать. Но чувак реально камикадзе, вторая сторона едва ли намного будет лучше). Я один раз искал донора двигателя, нашёл в 200км с оторванной чашкой, запасся саморезами и полосками металла и поехал. У парня глаза на лоб полезли от того, как я за полчаса чашку на место закрепил и своим ходом уехал, ему ведь тоже в сервисе сказали, что не лечится.)) Доехал до дома без проблем, после чего разобрал её.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

W124 универсал Подвеска

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Утечки нужно искать, подняв Мерседес на подъемнике, визуально. Смотреть сами амортизаторы и трубки.
Жидкость ZH-M.

Была такая проблема у меня. Заменили все, включая самоневилирующиеся амортизаторы. Не помогло. Потом выяснилосб что проблема в гидроаккумуляторах.

Привет, если машина прыгает 100% гидроаккумляторы,менять надо пару и смотреть на маркировку (давление), амортизаторы очень легко ремонтируються мне токарь за 50руб выточил новую фторопластовую втулку на сальник штока и завальцевал, разбирал и собирал я сам, масло налил самое дешевое для гидроусилителя руля ,прошло
два года проблемм нет.

И жидкость в сефры ушла как раз. Кстати сферы от ситроена подходят.

Как заменить пневмо подвеску на обычную на Мерседесе W124 универсал?

Нет на 124 пневмоподвески.

можно ли поменять гидравлические амортизаторы на обычные, нужна ли переделка?

Пружины поменять на другие, более жесткие, амортизаторы- на обычные, газо-масляные, заглушить гидравлические магистрали. Можно снять насос, чтобы не потреблял мощность от двигателя, можно слить жидкость, но насос выйдет из строя, можно ничего не делать, опустить регулятор под машиной.

Олег, здравствуйте. С пружинами и насосом все понятно, спасибо. Напиши пожалуйста подробней как заменить амортизаторы? Нужно ли менять рычаги на седановские или варить какието крепления на родные? Какие газо-масленые лучше? Заранее спасибо!

Лучше- оригинал, бильштайн, сакс, похуже- монро, каяба. Снимаете свои аммо и смотрите замену по месту. Готовые рецепты есть только при замене деталей, предусмотренных заводом-изготовителем.

надо менят рычаг от седановски потом пружины от седана и амор от газ 3110точно подходят передни амор на задни мерс

Как отремонтировать задние гидро-амортизаторы от Mercedes 124 ?

Мы их не ремонтируем.

Здравствуй Олег .Ты пишешь,что масло в сферы ушло.А что такое сфера?Гидроаккумуляторы?И по цене ситроэновские дешевле?С уважением Роман.

У меня тоже такая проблема, прыгает задняя часть машины. Заказали все 4 амортизатора в оригинале с завода, обошлось 950 евро. Когда поставили, передок начал работать намного лучше хотя старые амортизаторы тоже не плохие были. Задняя часть стала работать без изменений.. Масло в системе насос качает, машина регулирует клиренс при загрузке. Подскажите, может действительно это гидравлические аккумуляторы не работают. Мне сказали что будут стоить 1150 грн за шт. Стоит их менять?
Спасибо!

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Читайте также: