Замена опорного подшипника bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Опорный подшипник, Как проверить?


Если да, то вывешешиваем поочереди колеса и пытаемся их раскачать руками в вертикальной плоскости по принципу туда-сюда. колесо должно быть абсолютно мёртвым (люфт = нулю).
Если про опорный в стойке. то подборка в твоём распоряжении, там целый трактат имеется.

Валера


Просмотр профиля fda1981


Просмотр профиля

Не, не ступицы а стойки

губка боб


Просмотр профиля Валера


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля

Про опорный подшипник амортизатора уже всё давно сказано - он реально вечный. Его беда одна - он набивает своими шариками ямки в обоймах (с обеих сторон) и при повороте руля этот звук выражается глухими ударчиками в пружину. Шарики то выскакивают, то проваливаются в эти микроямки - это особенно слышно при повороте руля на месте. При разборке стойки (для замены аморта, к примеру), рекомендую набивать подшипник (он легко разбирается и собирается) свежей смазкой. Новые подшипники, как и все элементы подвески, в последнее время страдают от минимального количества смазки (производитель конкретно на этом экономит) - проверяйте её наличие перед установкой.

fda1981


Просмотр профиля

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника BMW X5

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника БМВ Икс5, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору БМВ X5 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация BMW X5 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления БМВ.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного БМВ.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек BMW X5 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать БМВ Икс5 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот БМВ Икс5 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы БМВ Икс5. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец БМВ X5 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши БМВ Икс5.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески БМВ. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника БМВ Икс5, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Как проверить опорный подшипник

опорный подшипник на белом фоне

В статье мы расскажем о распространенной поломке ходовой части автомобиля – неисправности опорного подшипника передней стойки, как проверить опорный подшипник, и что делать дальше.

Все мы привыкли наслаждаться ездой в современной автомашине. Это результат огромного труда инженеров и конструкторов. За комфорт при движении машины и легкость управления транспортным средством отвечает подвеска автомобиля.

Немного о конструкции подвески автомобиля

Стойку Макферсона еще называют «качающейся свечой» из-за её конструктивных особенностей. В ней на одной оси расположены пружина, демпфер и амортизатор, который и поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.

устройство подвески макферсон

устройство подвески макферсон

Верхняя часть стойки крепится к корпусу автомобиля с помощью специальной резиновой втулки – верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают на корпус переменную вертикальную нагрузку от колес.

В передних опорах, кроме того, необходим элемент качения, подшипник, который обеспечивает возможность вращения стойки. Поэтому по конструкции опора в передней части автомобиля отличается от задней тем, что там установлен подшипник.

Опорный подшипник

Опорный подшипник стойки (ОП) установлен внутри опоры между узлом крепления штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но встречаются и пары скольжения из металлических втулок.

Такая «двойная роль» передней опоры – вращение и упор – и высокие нагрузки приводят к определённому естественному износу. Через какое-то (достаточно долгое) время верхней опоре потребуется замена.

Признаки неисправности опоры и опорного подшипника



Другой сигнал, который говорит нам об износе подшипника – стук и хруст при вращении руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение в поведении автомобиля на дороге, появление задержки в реакции на вращение руля, нарушения устойчивости машины на курсе. Может подклинивать руль.

К «признакам» можно отнести и пробег машины. Большинство производителей ОП определяют ресурс изделия примерно в 100 тысяч км, достаточно высокие цифры. Но на наших дорогах эту величину можно смело разделить надвое. Так что через 50 тысяч км можно уже ждать поломки. Хотя никто не застрахован от того, что это случится уже через 10 тысяч.

Конечно, стук и хруст могут вызывать и неисправность других элементов подвески. Поэтому желательно провести полную проверку ходовой части. Но сначала все же нужно проверить опорный подшипник.

Кроме износа возможны и другие проблемы переднего опорного узла. Глухие удары при езде по неровным участкам дороги может быть признаком износа резинового корпуса опоры, отслоение резины от металла. Опора даже может быть пробита амортизатором насквозь.

Похоже выглядят и признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («пробои» подвески) в районе задней подвески. Причем звуков нет, когда машина проезжает округлое препятствие, и они есть, когда заднее колесо попадает в яму. «Болтанка» автомобиля может быть вызвана повышенным люфтом в деталях опорного узла.

Причины неисправности задней и передней опор

автомобиль на подъемнике в сто

Основная причина поломок – большая нагрузка, приходящаяся на опоры и вызванный этим износ. Как уже говорилось, езда по разбитым дорогам увеличивает выработку вдвое. Ускоряет её и попадание в опоры воды, грязи и пыли. Особенно негативно сказывается вода и грязь на состоянии ОП, приводя к износу составных частей подшипника.

Бороться с этим можно промыванием и обильной смазкой ОП при любом удобном случае. Опорный подшипник благодаря этому будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!

Возможной причиной поломок является и низкое качество деталей, особенно изготовленных в Китае.

Для заднего опорного узла опасны пробои подвески, когда колёса попадают в яму, движение автомашины с перегрузом.

Передний опорный узел не любит агрессивное вождение автомобиля. Что характерно для передней опоры – неисправность одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременной поломке других деталей узла.

Как проверить опорный подшипник

Рекомендуем посмотреть видео, о том как продиагностировать неисправность опорного подшипника, а после прочитать 3-и способа его диагностики.

Первый способ (на ходу)

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям с разными скоростями;
  • разгоняйтесь, тормозите, резко поворачивайте на препятствиях – нагружайте стойки.

Металлический стук спереди, о котором говорилось в начале статьи – это неисправность опорного подшипника.

Второй способ

  • автомашину необходимо установить горизонтально;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • раскрепить колёса деревянными или пластиковыми клиньями;
  • поднять крышку капота, снять пластиковые колпачки с опорного узла;
  • положить пальцы на шток амортизатора;
  • ваш напарник должен раскачать машину. Если проявится тот же стук и хруст, что был слышен на ходу, подшипник изношен. Почувствуете, что шток будет двигаться относительно опоры переднего амортизатора (вы сможете ощутить это рукой), подшипник, видимо, рассыпался.

Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)

  • поставьте машину на яму;
  • спуститесь вниз, надо добраться до пружины и прикоснуться к ней;
  • напарник должен будет крутить рулевое колесо в разные стороны.

Подшипник разрушен, будут ощущаться характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также будут слышны стук и хруст.

Если нет автомобильной ямы, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для диагностики машин), можете приложить его сверху к штоку амортизатора как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней опоры). Когда напарник будет крутить руль, при вращении стойки в стетоскоп могут быть слышны удары или щелчки. Это стучат опорные подшипники. Значит, их пора менять.

Все эти способы довольно результативны, но окончательный диагноз даст только разборка опоры переднего амортизатора. Шумы могли вызывать неисправные рулевые тяги, например.

Способы проверки заднего опорного узла

подвеска автомобиля

Рекомендуем прочитать 2-а способа диагностики заднего опорного узла. Хорошо, если вам будет кто-то помогать.

Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников

  • найти дорогу дороге с неровностями и препятствиями;
  • покатайтесь по неровностям, меняя скорость движения;
  • разгоняйтесь, тормозите, поворачивайте на препятствиях – нагружайте задние опоры.

Удары и хруст сзади говорит о том, что задний опорник пора менять.

Плохой признак – сбои в работе задних амортизаторов, «пробои» при этих ударах.

Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников

Продление службы опор

Даже если вы при вождении не замечаете никаких неполадок со стороны подвески и опор, рекомендуется проводить регулярную (через 20 тысяч км) проверку этих узлов. Раз в год резиновую часть опорного узла покрывают консистентной силиконовой смазкой. Аккуратное вождение и избегание плохих дорог тоже поможет уберечь элементы подвески.

Чтобы увеличить ресурс ОП, мастера при возможности промывают его и заменяют смазку. Если эта деталь начала разрушаться, потребуется его замена, ремонт опорного подшипника невозможен.

Почему не стоит тянуть с ремонтом

Когда ОП полностью рассыпался, можно продолжать движение. Но езда с повреждённым подшипником резко ускоряет износ других деталей подвески. Кроме того, обычно при этой поломке нарушается геометрия – сход и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но способно существенно снизить управляемости машины. Это повышает риск аварии. Поэтому не рекомендуется долго ездить с поврежденными опорными подшипниками.

Это необходимо знать каждому владельцу автомобиля.

Сами опоры не требуют обслуживания и служат долго. Но менять отслужившую своё опору надо вовремя. Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге!

Замена опорных подшипников bmw e90


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

OEM Sachs Front Shock-Sport Package-E39 525i 528i 530i

Цена: $148,31

BMW-часть-31311138551. JPG

Цена: $1,399. 99 1695.70

BMW-часть-31311138552. JPG


Цена: $1,399. 99 1695.70

BMW-31316786519-31-31-6-786-519-SF-Sachs-Strut-sm. JPG

OEM Sachs передний левый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-31316786520-31-31-6-786-520-SF-Sachs-Strut-sm. JPG

OEM Sachs передний правый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-33526785984-33-52-6-785-984-SF-Sachs-амортизатор-sm. JPG

OEM Sachs задний амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi 535xi

Цена: $221.06 297.77


Цена: $287.56 412.55

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $60.00 113.00

19-019819_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 61.00 114.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $96.00 180.00

19-020174_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $86.00 162.00

19-027531_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

19-028637_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $100.00 188.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $121.00 227.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $104.00 195.00

19-103112_1. JPG


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 74.00 138.00

19-103150_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 63.00 118.00

19-106649_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $107.00 200.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

19-132341_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 101.00 189.77

19-135021_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 121.00

19-136592_1. JPG


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 67.00 126.00

19-136622_1. JPG

Bilstein B4 O E замена заднего амортизатора-19-136622-E92 RWD Coupe with Sport

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $75.00 140.00

19-138381_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

Bilstein B4 O E замена амортизатора-19-144221

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $55.00 90.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $68.00 128.00

Bilstein B4 O E замена амортизатора-19-145747

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $128.00 240.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

19-152790_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $71.00 133.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $93.00 175.00

19-158983_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $95.00 178.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $155.00 290.00

19-183862_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $88.00 165.00

19-183916_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

19-184074_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $173.00 346.00

19-193298_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

19-193304_1. JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

Замена задних тормозных дисков на бмв х5 е70

Замена задних тормозных дисков на бмв х5 е70


Двигатель м57 3 0 дизель

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена опорных подшипников передних стоек BMW в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена опорных подшипников передних стоек BMW, представлены ниже


Lancia, Saab, Chevrolet и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 2300 руб.

Москва, Привольная, 17


Бавария Мотор Клаб

Hyundai, Rover, Nissan и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 400 руб.

Москва, Нагатинский 1-й проезд, 24


Pontiac, Volkswagen, SsangYong и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 900 руб.

Москва, проспект Маршала Жукова, 14


ИЖ, Citroen, Skoda и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 1500 руб.

Москва, Бережковская набережная, 1/8


DongFeng, Great Wall, Toyota и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 2400 руб.

Москва, Дорожная, 14/7

УАЗ, Geely, Vortex и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 2500 руб.

Москва, Волгоградский проспект, 12/4


Mitsubishi, MINI, Fiat и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 1900 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к4


Hummer, Geely, Haval и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 1200 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8


Brilliance, Daewoo, ГАЗ и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 2700 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5


Hummer, Peugeot, FAW и другие .

Замена опорных подшипников передних стоек BMW от 1200 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2

Факторы, влияющие на цену услуги - замена опорных подшипников передних стоек BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Замена опорного подшипника bmw e90

Часовой пояс: UTC + 3 часа

318I, на АКПП. Заколебал гул при езде на скорости примерно от 40 до 80 км/час (дальше все сливается в непонятную акустическую картину). Гул описывать, наверное, бессмысленно, но попытаюсь : в общем на указанных скоростях присутствует неравномерный гул по звуку напоминающий звук покрышек едущей по асфальту Нивы на резине ВЛИ-15, только звук намного тише. Гул не равномерный, а с некоторой частотой, то есть как будто вращение некоего разбалансированного маховика (я сейчас не про маховик ДВС говорю, а просто про абстрактный маховик абстрактного механизма).
Опоры АКПП - на отлично;
Подвесной кардана новый (старый по прошествии 120 тыков завыл и был поменян);
Редуктор заменен на б/у две недели назад по причине износа подшипников и поющей песни пары (но я на этом б/у покатался денек в разных режимах ДО демонтажа его с праворукой БМВ, так что редуктор исключаем).

Раньше у меня были переднеприводные ведра, и звук который я описал выше, очень похож на звук помирающего ступичного подшипника на моих предыдущих машинах. Но вот в чем засада - без нагрузки, на подъемнике ни один ступичный не люфтит и не шумит при прокручивании колеса рукой. Слышал треп, что на начальной стадии умирания ступичного подшипника он может без нагрузки вести себя идеально.

В общем просветите - какие еще можно применить методы диагностики для выявления заболевшего ступичного (не все же 4 штуки менять сразу).
И что еще можно/нужно посмотреть по автомобилю на предмет поиска источника вышеописанного звука?

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

Всем привет! В общем выяснил похоже:

В субботу вывесил ведерко на подъемник, и так и сяк вращал и дергал в разных плоскостях передние колеса - ну нет там люфтов

Отключил DTC, разгонял задние колеса (по очереди стопорил одно и другое задние колеса), слушал на разгоне, на сбросе газа, внакат (сбрасывал АКПП в нейтраль после разгона) - мерзкий звук идет от редуктора.

Мой вывод - похоже приехали подшипники редуктора.
Редуктор б/у, брал 2 недели назад, чел клялся, что редуктор отличный. Оказалось - нет. Продавец редуктора (благо он рядом) был вызван на место, косяк признал, вопрос с ним решен, так что пост не об этом.

Чешу репу, что делать дальше.
1) Снова искать б/у редуктор? Так опять лотерея, учитывая, что по информации с инета подшипники на 168L ходят тыков 60.
2) Отдать в ремонт на переделку с шариковых на роликовые подшипники? Где же взять контакты такой чудесной мастерской, учитывая, что я в Волгограде, да еще и узнать как долго переделанный редуктор будет ходить?
3) Самому поменять подшипники в моем родном редукторе? Опыт ремонта редукторов ГАЗелей есть. Только вот как поступить с распорной втулкой?

Там стоит распорная втулка от редуктора Е36, то есть купить я её смогу. Если верить ТИСу по ремонту редукторов Е36 Е39 (тогда ещё маркетологи БМВ допускали ремонт редукторов, и ТИС содержит описание) то у меня 2 варианта действий со втулкой:
а) Накернить хвостовик и его гайку, не менять распорную втулку, и после замены подшипников совместить метки на хвостовике и гайке. Это колхозненько, т.к. кернить гайку ТИС рекомендует при замене сальника хвостовика, а я подшипники меняю.
б) Заменить распорную втулку. Но вот до какого момента её плющить. Как узнать какой преднатяг подшипников мне нужно создать? По редукторам Е36 Е39 преднатяг есть в ТИСе (250 Нсм), а вот по моему редуктору 168L данных нет.

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) [0]


Осенью появился стук. Так и подумал, что это задний левый аморт.

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:


Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:


А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 :)


Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания - маленькая головка на 6:


Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:


Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:


А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:


Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Нижняя часть отбойника в труху:


Нижний отбойник аморта:


Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:


И тут получше, но резинка тоже в труху:


Нижняя часть отбойника в труху:


Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.


Запчасти:

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2
SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 — верхняя часть отбойника
SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 — нижняя часть отбойника
BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 — пыльник с отбойником
BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 — тарелка для зд амортов
BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 — прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки — вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе…

Замена заднего ступичного подшипника бмв е90


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682


комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682

Почти сразу после перехода на шпильки, гайки и проставки, загудел задний правый ступичный подшипник. Проявляется это как гул или вой на скорости от 40 до 80. Диагностируется путём поднимания заднего моста (или всего авто вцелом) и прослушивания на весу.Порядок замены хорошо и подробно описан в TIS1. Не расстраиваемся и бежим в магаз, покупаем комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682 (1500 рублей)2. Подымаем машину на подъёмнике и скидываем заднее правое колесо3. Через отверстие под болт крепление колеса разводим колодки стояночного тормоза, в моём случае выкручиваем одну из недавнопоставленых шпилек

4. Скидываем тормозной суппорт и откручиваем скобу суппорта (шестигранник на 7 и головка на 16)

5. Откручиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его (шестигранник на 7)6. Откручиваем гайку крепления заднего правого приводного вала (многогранная головка на 30)7. Откручиваем 6 torx болтов (torx головка e14) крепления заднего правого приводного вала к редуктору и вынимаем вал8. Выбиваем ступицу колеса наружу и снимаем с неё остатки старого подшипника (прессом или болгаркой)9. Вынимаем стопорное кольцо

10. Выпресовываем старый ступичный подшипник и запресовываем новый (в зависимости от модели датчик абс может быть завязан на ступичный подшипник, поэтому читайте инструкцию по замене подшипника конкретно для вашей модели авто! в моём случае не важно какой стороной запресовывать ступичный подшипник в кулак, так как подшипник в диаметере 75мм)

11. Собираем в обратном порядке и не забываем про регулировку стояночного тормоза, смазку необходимых узлов, а так же регулировку развала после проведённых работ.

12. Наслаждаемся тишиной и продолжаем дальше наваливать и радоваться жизни.


выкрутил шпильку для разводки колодок стояночного тормоза


открутил задний правый приводной вал от редуктора


шпильки сильно торчат но ничего не задевают (тормозной диск снят)


ступица снята, так же с неё удалена часть от старого подшипника


ступица выбита, вид на старый ступичный подшипник


выпресовка старого ступичного подшипника с помошью универсального набора винтовых выпресовок/запресовок


слева новый подшипник SKF, справа старый подшипник (никаких маркировок на нём не нашёл)


запрессованный новый ступичный подшипник и установлено новое стопорное кольцо из комплекта


обратно запрессована ступица колеса


обратно запрессована ступица колеса


обратно запрессована ступица колеса, вид с обратной стороны

PS. Всем большой удачи на дороге и следите за своими железными друзьями, у них тоже есть душа и характер.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90) :

Перед началом замены рекомендуется изучить TIS:

Процедуры не сложные. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку


Выворачиваем руль и снимаем суппорт


Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора


Суппорт уводим в сторону и вывешиваем его так чтобы тормозной шланг не был натянут.


Снимаем тормозную скобу суппорта


Снимаем тормозной диск


Съемником аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимаем рулевой наконечник, предварительно сняв защитный кожух.


Рассоединяем ступицу и амортизатор.


Выкручиваем датчик ABS, вытаскиваем ШРУС, подвешиваем его. При помощи съемника отсоединяем от ступицы шаровую опору.


После того как ступица снята выпрессовываем флянец, далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник. Зачищаем посадочное место для стопорного кольца, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем новый подшипник (проточка на подшипнике должна смотреть во внутреннюю часть ступицы).


При запрессовке давим на внешнюю часть подшипника


Устанавливаем стопорное кольцо, запрессовываем флянец.


Сборку производим в обратной последовательности.


Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего по.

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки. Удаленный поддомкратник. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здес.

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно от.

Последние темы форума

Замена переднего ступичного подшипника — logbook BMW 3 series Touring 325xi 2001 on DRIVE2

Копирну сюда свой фотоотчет с e46club. Пусть будет здесь. Извиняйте за .овнофото телефоном :)Загудело спереди справа — вывесил на домкрате, крутанул руками — так и есть… гудит, хотя люфта еще не ощущается.

Заказал оригинал 31221095702.

Пришел один подшипник… ни стопорных колец, ни новой ступичной гайки… Сам подшипник оказался FAG. Так что можно заказывать FAG 713649280 в комплекте весь одноразовый крепеж. Он одинаков с задним Е46 330i, Х3 Е83, и с передним от Х5 Е53И так приступим…Для начала изучим TIS:Снятие ступицы:

Ничего сложного…Снимаем колесо, металлической щеткой очищаем от грязи все за что предстоит браться руками, резьбовые соединения проливаем WDшкой.

Откручиваем гайку ступицы


Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками


Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора


Отводим суппорт в сторону и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии


Снимаем тормозную скобу


И тормозной диск


Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух.Съемником снимаем рулевой наконечник. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.


Рассоединяем амортизатор и ступицу


Снимаем датчик АБС, вынимаем ШРУС и подвешиваем егоСъемником отсоединяем шаровую опору от ступицы. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.


Ступица в руках… теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца.Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким слоем посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник.

Проточка на подшипнике должна быть обращена во внутрь ступицы


При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть


Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника


Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за него. Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места.Собираем в обратной последовательности.


Гудит редуктор или гул сзади BMW E90 — DRIVE2

Всем привет! мне не давал покоя гул где то в задней части машины. Поменял подшипники ступицы Прокатался 2 недели, звук только усиливался. Решено было доехать на диагностику, где было выявлено что всё очень печально:( Короче гудит редуктор, печалька. Звоню посану, (работает на запчастях) тип скок новый редуктор через 10 минут крайней степени хреновая инфа 110 ТЫЩ! Еб.ать! Началась паника, чё делать. Погнал искать по разборкам, найти можно, НО! хз не сдохнет ли он так же после 2 месяцев пробной поездки. Спросил у того же посанчика есть ли на него запчасти, ответ пришёл что он ваще не разборный, ну тут я совсем сначала приуныл. Ну короче чё делать вроде поло под жопой пока что, надо снимать и по месту смотреть. приехал в гараж, снял. Снимать оч легко ( я делал с ямы, если бы был подъёмник то ваще малина) Короче сам редуктор держут 3 болта, но сначало надо отвернуть кардан и шрузы ( на кардане 4 болта звёздочки на шрузах по 6 звёздочек) шрузы вынимаются легко, по кардану надо ё.нуть молотком, но прежде немного ослабить редуктор, что бы ему былу кода отваливаться))))) Делать хорошо в двоём, редуктор нереально тяжёлый)))) короче снял редуктор и вот что на нём написано


. 3.91 пара, пришёл домой начал шариться по разборкам, цены от 15 в МСК и Питере. Но повторюсь стрёмно брать БУ. Короче думаю дай пробну разобрать. Вот так выглядел он после снятия с машины ( это не мой, тырнул с нета)


. Первым делом там где был кардан разгинаем стопорное кольцо и снимаем его, иначе ключи не налезают на гайку! Далее сама гайка, у меня была затянута до усрачки, хотя видимо именно это и уничтожило подшипники. Я что бы отвернуть ввернул 2 болта в редуктор упер туда лом, а друган головкой с рычагом отварачивал гайку ( сидела намертво). Так отвернули, красавчеГи! Далее снимаем крепление кардана и видим уже непосреЦно сам хвостовик с подшипником. На этом СТОП. Далее идём туда где крепились шрузы. Что бы снять их я брал маленикий ломик упирал и бил молотком прям по этой железяке куда прикручивался шруз. когда сбили видим такое



. Далее сразу же заказываем 3 сальника что стоят со стороны кардана и со стороны шрусов ( видно на фото) Номера не фоткал и не помню, они есть в продаже. Выдираем сальники отвёрткой, Т.К у вас уже есть новые а старые не снять что бы не повредить. После этого отовсюдо польётся масло, поэтому можно слить его или перед снятием сальником или же через сальники. Далее я сворачивал заднюю крышку у редуктора, она на обычных болтах. Отвернули, вот что видим



это короче главная пара и хвостовик, вроде)))) Далее начинается самое интересное, сам хвостовик пока что нас перестаёт волновать, мы перебираемся к дыркам от шрузов. Там с каждой стороны по стопорному кольцу. ВНИМАНИЕ! Эти стопорные кольца разной ширины, поэтому как нить запоминаем и фиксируем какое откуда))) Сживаем, вытаскиваем, с другой стороны делаем то же самое, при этом держим пару т, к, она свалится внутрь. Если вам повезло и она не упала, подшипники которые стоят с каждого бока её фиксируют, аккуратно вытаскиваем подшипники изнутри наружу ( вродь так) и воооооооля пара вытаскивается, правдо вытащить её можно только одной стороной, придётся немного попариться, но всё вылезает) Ага пара в руках


Всё хвостовик торчит, ставил редуктор на плоскость и через деревяшку начинаем бить по хвостовику со стороны кардана. хвостовик вываливается, но внешняя часть остаётся запресовоной в редукторе, но хвостовик с 2 подшипниками у вас в руках


вот такая хрень)))) Далее надо выбить обоиму подшипников из редуктора и с хвостовика, тут уже кто как хочет поступает, я скажу честно отдал парням с работы, они всё сделали))) Внешний осмотр выявил что на подшипниках много сколов и масло внутри подшипника даже налипло на стенки от перегрева. Сразу было ясно что их надо менять. А! Кстати пока это всё разобрал я положил всё в ведро с керосином! Отмакать, потому шо была стружка там, да и ваще как то всё невкусно смотрелось. Подшипники в пути, я тем временем драил все части вот что купил для этого


! После промывки всё это дело повеселело!)



после продувки:))) И вот пришли подшипники делаем всё только в обратном направлении, кстати между 2 подшипников на хвостовике есть что то типо колечка, оно по середине волной, она вроде должна плотно прилегать к обоим подшипником. Забиваем обоимы как они были до этого, вставляем хвостовик, если всё пучком то люфт хвостовика туды сюды должен быть минимальным. Ах да, там внутри редуктора где обоима (под ней) колечко, мб оно у всех разное, а мб и нет, короче его обязательно на место иначе хвостовик не достанет до пары и буит полное гано! Всё собираем, так надо сальники ставить, я вбивал их старыми кольцами от подшипников, хорошо подходят. Вбиваем сальники до тех пор пока хоть чутка не появится чистая часть стенки редуктора, Т.К. если вбить до конца, то возможна течь масла из под них))) Всё сальники на месте. Теперь забиваем хреновины под шрузы и теперь, где кардан, там контрогайка, скажу чесно хз до чего её крутить. Я затянул до минимального люфта и пока подшипники на хвостовике не становились вращаться с усилием, короче по месту разберётесь))) О! точно на крышке редуктора нет прокладки, берём нормальный герметик и сажаем на него!) Ждём часик-два, что бы подсох, потом вливаем масло


. и теперь ждём… Масло не течёт?! Красавчек! Ты САМ перебрал редуктор на бмв е90 и сэкономил тыщ 35-40. Всё. вещай всё как было и радуйся! Всем СПС! Думаю этот пост поможет многим!Разобрался с подшипниками и кодами. Ремкоплект слишком дорого, и не все поставщики могут его привезти.

Поэтому даю коды подшипников по отдельности.

712152810 INA 1 шт.712152710 INA 1 шт.

712157710 INA 2 шт. — на привода. Они как правило живые и менять их нет необходимости.

INA 462014710 это ремкомплект целиком с подшипниками сальниками и герметиком HT200C Corteco — герметик, входит в ремкоплектСальники:33 10 7 505 603 BMW -2 шт. Они же 01031731B CORTECO, но в 3 раза дешевле. — Сальники приводов.33 12 1 214 080 BMW — 1 шт. Он же 01025573B CORTECO. — Сальник хвостовика.Кстати нашел также видео о том как разобрать и перебрать редуктор может вам поможет:

Читайте также: