Замена опорного подшипника форд эскейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Готовимся к продаже. Опорный подшипник правого приводного вала!

Всем доброго времени суток! Готовясь к продаже форда прикупил несколоько шелогушек))))В принцыпе началось все с подшипника.Когда загудел ступичный подшипник слева спереди, то решил поменять все четыре, если начал один гудеть, то большая вероятность, что и остальные не заставят себя долго ждать.После замены проездил наверное с месяц, снежок сошел и появился опять гул спереди.На маленькой скорости все в норме, а вот потом начинается как разгон поезда в метро))))Облазили всю машину, сколько только советчиков не было, а нашли с помощью стетоскопа, послушав всю машину)))) И загудел оказывается опорный подшипник правого приводного вала!
Шаровые с рулевыми наконечниками я уже менял по зиме, когда накрылся генератор(((и менял еще втулки стабилизатора, брал febest такое гавно, прошли всего 4 месяца.После дефектовки было решено еще поменять сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора вместе со втулками ну и само собой опорный подшипник приводного вала и если снимать буду палку, то заодно и сальник трансфера.
Начал шариться по магазинам в поисках этого подшипника и тут оказалась засада!Отдельно подшипника с резиновой обоймой в продаже вообще НЕТ! А идет он вместе с приводным валом и двумя шрусами с палкой!Стоимость этой палки в сборе до этого гребанного подорожания доллара была 7 000 рубасов, а вот после где то 13000-15000.
Пришлось сесть за комп и перелопатить кучу информации, спасибо конечно, что есть сайт Maverick Club, на нем в основном и подчерпнул то что надо.Оказывается подшипник можно купить достаточно не сложно все это дело перебрать.

Сначала искал родной подшипник KOYO .но по номеру он нигде не бился, и решил взять тойотовский.И в коробке пришел подшипник KOYO но только не штатовский, а японский(при разборке на одном надпись USA, а на другом Japan)

Вот тут выдался солнечный денек и очень теплый я сразу поехал в гараж крутить гайки.Стойки стабилизатора и передние рычаги открутились отменно, когда менял шаровые, то все болты промазывал.Сначала у меня были сомнения по поводу разъеденения шруса, почитав на маверик клуб у некоторых были с этим проблемы, не могли его сбить.Но тут я вспомнил, когда менял генератор я же его снимал.(да генератор поменять это еще веселуха та, надо снять или правый привод или рулевую тягу!))))

После снятии шрусов открылись две гайки на 8, открутил и все, но не тут то было!Валу не дает вылезти пластиковый кожух генератора!Кое как отогнув его вал оказался в руках.

Ну и все вал в тиски и вперед, сняв сальничек который прикрывает шлицы шруса обнаружил, что он полностью сухой ну и смазки не пожалел))Сбить подшипник вместе с резиновой обоймой сложновато.Я сначала развальцевал подшипник с помощью керна и сбил резиновую обойму с самого подшипника.Подщипник расколол кувалдочкой(куда же без нее)))), а внутреннюю обойму надпили болгаркой и расколол зубилом.

Ну и дальше пошел процесс обратной сборки.Так что сложного там ни хрена нет!Весь процесс занял времени с 11 утра до 4 вечера, и это вместе со снятием еще одного рычага для замены сайлентблоков и заменой втулок стабилизатора(кстати отворочивать его не слишком удобно).

Заказал еще передние фары, хотелось тоже поменять, у одной лопнуто стекло, а во второй блин внутри начал облазить хром, ну и смотрится не красиво.((((
Вот только не знаю что делать с лобовым стеклом, на нем трещина по низу практически на все стекло.И менять вроде надо, а стекло заводское((((

Как заменить подшипники колеса на Ford Escape 2002 года


Ford Escape начал производство в 2000 году и рекламировался как кроссовер-внедорожник. Производственная серия 2002 года поставляется с одним из трех размеров двигателя: 2,0 литра, 2,3 литра или 3 литра. Внедорожник также может иметь как ручную, так и автоматическую коробку передач. Подшипники колеса плотно прилегают к ступице подшипника и поэтому должны заменяться как единое целое. Подшипниковый узел колеса соединяет ось с колесом. Если вы слышите громкий шум от вашего колеса, возможно, у вас плохой подшипник колеса. Ожидайте, что процесс замены займет около часа.

Снимите пылезащитный колпачок с колеса Ford Escape с неисправными колесными подшипниками.

Снимите шплинт с оси с помощью плоскогубцев. Снимите шайбу с полуоси своими руками.

Ослабьте и снимите большую гайку центральной оси с помощью гнезда глубиной 30 мм, храпового механизма 1/2 дюйма и перемычки.

Ослабьте зажимные гайки на колесе. Поднимайте Ford Escape, пока колесо не оторвется от земли. Установите подставку под шасси. Поднимите домкрат, чтобы поддержать Escape. Снимите зажимные гайки. Снять колесо.

Снимите три 15-мм болта с кронштейна тормозного суппорта. Снимите кронштейн с ротора. Привяжите кронштейн к подвесной катушке с помощью провода. Не позволяйте ему болтаться у тормозного шланга.

Нажмите на заднюю часть ротора молотком, чтобы выбить его. Потяните его до конца от ступицы подшипника ступицы колеса в сборе вручную.

Отсоедините разъем антиблокировочной тормозной системы от ступицы подшипника в сборе.

Снимите три 15-мм болта из-за поворотного кулака, чтобы снять узел ступицы подшипника колеса. Поднимите сборку, если она все еще застряла после снятия болтов.

Присоедините съемник колесного подшипника к ступице. Поверните вал съемника против часовой стрелки, чтобы отсоединить подшипники колеса от ступицы.

Прикоснитесь новыми ступичными подшипниками к ступице молотком, пока обойма подшипника колеса не войдет в зацепление с пластиной ступицы.

Очистите сопряженную поверхность на поворотном кулаке новой ступицы наждачной бумагой средней зернистости. Смажьте сопряженную поверхность и осевой вал.

Прикрепите новый узел ступицы подшипника колеса к поворотному кулаку с помощью болтов, которые вы сняли ранее. Заменить ротор над узлом ступицы. Установить на место кронштейн тормозного суппорта. Замените большую гайку центральной оси, шайбу и шплинт. Установите колесо и опустите Ford Escape.

Повторите шаги с 1 по 12 для другого колеса с поврежденным подшипником колеса.

Замена подвесного подшипника на форд эскейп

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют



Замена подшипника промежуточного вала

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса. 19 серия Азбуки Форд - Замена подшипника промежуточного вала.

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda Tribute

Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников. Замена подшипника приводного вала (полуоси) Escape\Maverick\Tribute.

ремонт передней ходовой форд ескейп +кат№

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена крестовины кардана GMB GUN-47 и заднего отбойника RBI

Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента. Будут вопросы, пишите в почту: mazdaval@ .

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника. Раздаточная коробка Мазда Трибьют, Форд Эскейп или Маверик. Как устроена, что внутри, срезало шпонку, отдаю.

Ford Ranger замена подвесного подшипника кардана

Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму. Замена подвесного подшипника на Ford Ranger 2014.

Форд Эскейп (Ford Escape) 2009 г. в. 2.5L, устранение вибрации на кузов и замена сальника АКПП 6F35

Отдельно подшипник купить не проблема, а вот обоймы от него нет. А чтобы снять его, надо эту обойму развальцевать аккуратно и потом завальцевать. Когда клиент приезжал в первый раз, была выявлена вибрация по кузову и течь сальника АКПП (модель 6F35), куда.

Снятие редуктора Ford Maverick 2.3

Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

2006 Ford Escape XLT AWD 3,0 L. Замена задней опоры двигателя

Замена опорного подшипника Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Минске. Замена опорного подшипника Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.


Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Наш.

Ford Fokus 2 и 3: замена опорного подшипника

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Замена

Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2,3

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

Алгоритм действий следующий:

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Несколько слов про стоимость

Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

@Андрей Бойко если стуков нету, то меняй грм, ролик обводной и нятяжной. Внешний ремень крутится?

@MET Garage сбылись самые плохие ожидания.. походу обрыв ремня. открутил крышку ГРМ а ремень и валы не крутятся при работе стартером. на YF клапана гнет в таком случае? есть смысл менять ремень. стуков не слышал и не слышно когда крутишь стартером.

достань насос и проверь все соединения

@Андрей Бойко С насосом все просто, либо качает, либо нет. Скорей всего слетела трубка внутри бака.

@MET Garage вобщем, купил новую катушку NGK, ноль эмоций, товарисч привез свою катушку с Требьюта, тоже самое. пришол к выводу что насос не создает давление по какой то причине ( его слышно, ключ в ОН он жужжит секунды 3, начинаю крутить, он жужжит но как то волнами чтоли.. старый так же делал) реле насоса переставлял с соседними менял местами.

вы не знаете по какому принципу насос работает, чем управляется, где копаться собственно))

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

@MET Garage Спасибо.

Привет! Проставки не ставил. Передние пружины уставшие, так что замер будет не точный. Новые пружины лежат и ждут своего часа.

Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция

Замена опорных подшипников на Форд Фокус 2

На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене.

Форд Фокус - не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» - поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.

В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.

О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:

Замена опорного подшипника Focus 2

Что такое опорный подшипник, передний привод

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.

Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля - Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.
  1. Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  2. Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  3. Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.

Так же смотрите видео - как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Форд Фокус.

Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус

Подготовьте необходимый инструмент:

  1. Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
  2. Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
  3. Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
  4. Домкрат;
  5. Отвертка или головка «звездочка» на 25;
  6. Стяжки для амортизационных пружин; для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Замена опорного подшипника Ford Escape в Перми

Замена опорного подшипника Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена опорного подшипника Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Escape.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Escape распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Escape

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Escape позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Читайте также: