Замена опорных подшипников фиат гранде пунто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стук в подвеске

Сегодня смотрел, сказали, что люфт есть мальца, но стучать вродь не должна, Стучит вроде как нижний сайлентблок(опора двигателя) она в плохом состоянии, реально сайлент мертвый(своими глазами видел) Походу из за нее спереди и стук идет..А я всю подвеску перебрал

Сегодня смотрел, сказали, что люфт есть мальца, но стучать вродь не должна, Стучит вроде как нижний сайлентблок(опора двигателя) она в плохом состоянии, реально сайлент мертвый(своими глазами видел) Походу из за нее спереди и стук идет..А я всю подвеску перебрал

Всем Hi
Люди добрые подскажите
Имеет место стук как бы с передней подвески НО идет окуда то от центра в районе рулевой и илистабилизатора,думал глушак бьёт по кузову, проверил, но он стоит мёртво.
Не может же рулевая так греметь?

похоже это у всех стил , либо рейка либо опора двигателя .

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Да нет,рейка конкретно. Стучит в зубчатом соединении. Я ещё утверждал что рейка ходит до упора,увы не прав. И какой . это придумал пласстмассу ставить на такой узел. Выработка втулок просаживает штырь с зубами и в результате образуется люфт между зубьями в ентой конструкции,казалось бы снизу есть регулировочная пробка,но поджать и убрать люфт не удастся,закрутишь так что может и закусить. Короче,рем комплекта нет,предлагают рейку с завода изготовителя..

У уу..Короче поддомкратил правую сторону и подёргал за колесо люфт и в горизонтальной плоскости и в вертикальной,после осмотра,затянул гайку ступицы и вертикальный люфт исчез значит не затянут подшипник. снял пыльники с рулевой,но что-то мало похоже на рулевую,смазка класс, люфта не нашел,есть что-то но критично осталось два варианта тяга или нижний рычаг,то бишь опора. Надо поддомкратить снова и поставить ещё один маленький домкрат под нижнюю опору поджать и проверить люфт,сделаю напишу

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Fiat Punto

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фиата Пунто, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фиата Punto можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Fiat Punto допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фиата.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фиата.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Fiat Punto начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фиат Пунто из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фиата Пунто и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фиата Пунто. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фиата Punto Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фиата Пунто.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фиата. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фиата Пунто, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: