Замена опорных подшипников рено сценик rx4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Амортизаторы, стойки передние ч.4

часть №1
часть №2

Прошло почти 3года, с момента крайнего поста, посвященного ремонту и доработкам передних стоек RX4 Scenic.

За прошедшее время, появился повод внести определенные корректировки в написанное ранее. Причин тому несколько. Но обо всем по порядку. Пойдем снизу вверх:

1. Опорные подшипники.
В силу определенный обстоятельств появился подвох. А именно, в оригинале мы имеем опорный подшипник Renault 7700777654 произведенный компанией SNR и имеющий внутризавосдкой номер M255.01
Аналогов по данной позиции много качественных и не очень, от известных производителей и откровенный гараж. Об этом я писал ранее, в предыдущих темах. Основная суть в том, что у аналогов других производителей, конструкция самого подшипника имеет координатные отличия (не все, но большинство). По этой причине, оптимальным выбором цена\качество являлся SNR M255.01

Вопрос по ним, возник, когда мне в руки попали подшипники произведенные с конца 2016г.

Смотрим, видим?
Отличие в внутреннем диаметре, верхней обоймы, точнее в бурте, а еще точнее, его теперь нет!
На, что это влияет?
Об этом мы поговорим ниже.

2. Далее (если пропустить верхнюю крышку чашки опорного подшипника) идет пыльник стойки амортизатора Renault 7700822909
Так как оригинальный пыльник стойки Scenic RX4 стоит не дешево, а малочисленные аналоги (PK029, 13029) имеют отличную конструкцию от оригинала. В предыдущих постах я писал, что по большому счету, можно использовать аналоги оригинального пыльника, с обычного переднеприводного Scenic Renault 7700776743. Доработав нижнюю часть пылезащитного чехла.

Но тут, теперь, возникает проблема. Если у вас опорный подшипник не оригинал, а например то же SNR M255.01 а пыльник так же не оригинальный. Получаем косяк!

Пыльник, в режиме сжатия, не фиксируется опираясь на опорный подшипник, а уходит вниз, в чашку стойки, где скорее всего и останется, нарушив герметичность в точке верхняя крышка чашки опорного подшипника и плюсом, перекроет дренажные отверстия нижней части чашки опорного подшипника. К чему это приведет, я думаю вы понимаете.

Как решить эту проблему?
Выход один. В паре опорный подшипник & пыльник. Хотя бы что то одно должно быть оригиналом.

3. Отбойник 7700437911
Как и писал ранее, аналогов в продаже нет, оригинал дорогой. Но, можно использовать аналоги отбойника 7704000661 от переднеприводного Scenic немного его доработав.

И тут опять сюрприз от производителей аналогов MALO 18580, SASIC 4001609
Состав материала из которого они изготовлены, кардинально отличается от того, что было ранее. Теперь они "пластмассовые". И одеть их на верхнюю крышку чашки опорного подшипника, не повредив, просто не возможно.

Решение?
— Покупать оригинал 7704000661 дорабатывать и ставить. Или ищите достойные аналоги.

По поводу доработок, о которых я говорил ранее.
Установка проставки на хомуты, контрукция не надежная. Хомуты рвутся. Хотя на работу не влияет, так как им все равно деваться некуда, но не по феншуй. По этой причине я использую герметик для стекл и клепки (геморрой еще тот), но зато надежно.

4. Верхняя опора амортизатора renault 7700835254
Тут все еще сложнее.
А именно, в независимости от цены и крутизны аналога, большая их часть на RX4 долго не живет, а те которые живут по цене равнозначны оригиналу.

Пытаемся разобраться, делаем визуальный анализ и … видим, отличия в высоте упругого элемента фиксирующего ступицы опоры. В оригинале она меньше по высоте, у аналогов выше. Соответственно, жесткость аналогов в разы меньше, жесткости оригинала, а если учесть "длину рычага" — амортизационной стойки RX4, это значение является существенным и критичным.

Если капнуть глубже, то найти причину не сложно.
Для начало нужно обратить внимание на маркировку оригинальных опор. Они имеют два номера
7700835254 оригинальный OEM
7700840234 внутрискладской

Откуда взялся внутрискласдкой номер?
— Он означает, что данная деталь является составной частью определенного узла. Говоря русским языком, данная опора поставляется в составе комплекта под другим OEM

Капаем далее…
В многочисленной линейке renault подобный тип опор амортизатора использовался на многих моделях. Несмотря на их схожесть, они имели различия. И отличались они именно высотой ступицы опоры — растояние от верхней части опоры до нижнего края полуступицы (часть которая контактирует с отбойником).

По большому счету, использовать можно любые, НО если ставить оригинальные опоры с высокой ступицой, то нужно ставить и вторую часть комплекта — вставку 7700780891

Производители аналогов, пошли коротким путем (как и с опорными подшипниками) и сделали усредненный вариант для всей линейки.
Решение?
— по большому счету его нет. используем качественные опоры исходя из того, что есть. Либо оригинал!

5. Пружины RX4 7700437465

Буквально пару слов, рассусоливать тут нечего. ВСЕ аналоги, без исключений, отличаются от оригинала в худшую сторону! А именно имею меньшее сечение прутка! Если вы верите в "нанокачество" улучшенного состава материала прутка аналога, это уже дело каждого.

Вот вкратце и все.
Это конечно не пост про вонючку купленную на АЛЛИ, или замененные перегоревшие лампочки в автосервисе, и даже не про то "как я купил целый масленый, воздушный фильтр, масло. и довез до сервиса, где все заменили", нет! И даже пост не про "просто так" ))) Но возможно, кому то окажется более полезным,

Пару слов про жизнь передней подвески MdN
1. У нас новые* отбойники и пыльники, обеспечивающие полную герметизацию соединений;
2. Опроные KIA\Hundai
3. Новые* пружины
*"новые" по отношению к предыдущей версии

Ответ от Рено на тему опорных подшипников

опорные подшипники, которые поставляются в настоящее время, не имеют конструктивных недостатков. Причиной необходимости их регулярной замены является износ, обусловленный плохим качеством российский дорог. Компания Renault анализирует всю информацию, поступающую от клиентов, и, при необходимости, вносит усовершенствования в конструкции узлов и агрегатов.

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".

С уважением,
Анна Смирнова,
отдел по работе с клиентами
<a href='http://www.renault.ru'>http://www.renault.ru</a>


Невозмутимость Анны достойна всяких похвал))
А что, коллеги, все это оказывается - херня и виноваты сами, гоцаем просто по ямам-буеракам, ну-ка геть все ту Франсе будет все пучком с подшипниками!)<BR>

А нельзя ли им задать другой вопрос? Я бы задал такой вопрос:

Почему у ВАЗ-21099, конкретно у моего экземпляра, опорные подшипники ходят не менее 60 тысяч км при ТАКОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ и ТАКИХ маршрутах движения?

И если подшипник меняется через 10 тыс км - то есть вшестеро чаще, но при этом не имеет конструктивных дефектов - не означает ли это наличие массовых [strong]производственных дефектов[strong]?

Если не является - третий вопрос.
Почему продавец и производитель не предупреждают покупателя и таких существенных свойствах своего товара, как нестойкость подвески в условиях российских дорог?
Любой суд за такое замалчивание накажет по полной программе.
------------------------------

Я прошу задать им эти вопросы - у меня пока не было повода. и когда еще будет. [/strong][/strong]<BR>

имхо если в гарантии написано 2 года на подвеску то пусть меняют эти подшибники по гарантии хоть каждые 5000.

если не хотят имхо надо в суд подавать ,а внутренними распоряжениями они подтерется могут.

1. Признать опорные подшипники браком и заменять без скандалов.
2. Признать, что подвеска автомобиля недостаточно приспособлена для российских дорог - и это легко доказывается примерами из жизни тех же тазов.

В первом случае достаточно поменять по гарантии подшипник несколько раз - по закону, если не ошибаюсь, после нескольких подряд одинаковых гарантийных случаев покупатель имеет право потребовать замены товара или возврата денег в полном объеме.

Во втором случае покупатель имеет право подать в суд на недостаточное информирование о свойствах товара - скрытых особенностях и недостатках. Последствия аналогичны - возврат денег. <BR>

Рецепт от Астахова посильнее будет :-))) Он сказал примерно так:

&quot;если мне откажут в моих требованиях по гарантии - я пообещаю, приглашу пару журналистов пиарщиков на какой-нить пустырь и под видеокамерами СОЖГУ СВОЮ АВТУ.

за это конкуренты мне подарят повое авто своего производителя, а этот ролик будут крутить на телевидении с частотой рекламых блоков. &quot; :-)))<BR>

Не только. Еще они хотят сказать - что порные подшипники - расходный материал. в том смысле - когда говорят о гарантии на них в 30000 км.

Когда сервис начинает гнать пургу - от них нужно уходить.
Все, из чего состоит авта делится только на две категории - гарантийная деталь (на которую распространяется указанная гарантия в 2 года без ограничения пробега) - и расходный материал (на который указан срок службы и пробег для обязательной замены - независимо от поведения).
Это утверждение основано на заводской документации на авту и любые попытки изменить гарантийные условия дурно пахнут.
Дилерам больше бы стоило о своей репутации позаботиться, чем о кармане производителя. любому покупателю испортить их бизнес проще простого. если его как следует разозлить.<BR>

Владельцы RENAULT SCENIC RX4 объединяйтесь

так где можно купить за такие деньги?

не в курсах - просто видел как сосед нес его домой и сказал что новый стоит в районе 450 Ойро(700$) - и типа ну его нах.. буду так ездить

люди, очень нада

DieHard, звонил, сказали что кардан прошел 104 тыс.

Столько прошел и мой. Отдать деньги за кота в мешке я не готов. Подшипник в таком кардане может и через неделю высыпаться. Вычитал из форумов - смысла такой замены нет. Хотя за пиво возьму .

Знаю что в Минске люди делают кардан разборным и меняют подшипник с гарантией. Вот их бы телефончик.

Ребята, расскажите про РХ4, что за зверюга такая, стоит ли на нее обращать внимания или нет, а то присматриваю себе такой. А знакомые отговаривают, больше всего интересует кузов, кто сколько зим откатал и какие последствия?

STASIKAN, Меньше всего в RX можно боятся за кузов.

блин, порылся в нете, нашел кучу болячек. Включая заднюю трансу и кардан - говорят хорошее решение - выкинуть их. А вообще все "рексы" 4 на 4 или есть и передние приводы?

Кстати что там с подвеской, я так и не понял, есть траблы с запчастями, а то на многих форумах нашел списки замен другими запчастями, это и вправду напряги с запцацками или нет, блин что-то желание пропадает с каждой минутой иметь такой лего-го

STASIKAN, По отзывам владельца RXa очень геморная машина в плане ходовой части. Лучше взять Scenic после рестайлинга в хорошей комплектации.

очень геморная машина в плане ходовой части

как собсно и сам первый сценик

STASIKAN, ну, по подвеске с запчастями проблем особых нет. Я свой RX купил очень незадорого, но со списком замены по подвеске.

Менял наконечники, опорные, шаровые, стойку стаб. - все заказывал на exist-е. По деньгам - нормально(надо отдавать себе отчет о том что RX пашти паркетник).

Кардан - дествительно болячка, но, пообщавшись с народом есть вариант снять все это счастье .

Кузов мне лично нравится- обилие пластикового обвеса делает несложным кузовной ремонт даже самому.

Ремонт подвески Renault Scenic RX4


Вам не придется тратиться на такси! Автомобиль будет готов в срок.

Высокое качество

Запчасти от лучших производителей. Сертифицированные мастера с профильным образованием.

Честность

Вы можете лично присутствовать при ремонте вашего авто.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Диагностика подвески от 15 руб.
Замена амортизатора заднего от 15 руб.
Замена амортизатора переднего от 25 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 30 руб.
Замена задней пружины от 15 руб.
Замена передней пружины от 25 руб.
Замена пальник ШРУСа от 25 руб.
Замена рулевой тяги от 15 руб.
Ремонт рулевого наконечника от 15 руб.
Замена шаровой опоры от 10 руб.
Ремонт стойки стабилизатора от 3 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт задней балки от 90 руб.
Наименование работЦена
Ремонт ШРУСА внутреннегоот 25 руб.
Ремонт ШРУСА наружногоот 25 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 15 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески автомобиляот 45 руб.
Ремонт верхнего рычага ходовой автомобиляот 36 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиляот 12 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиляот 45 руб.
Ремонт заднего амортизатора автомобиляот 25руб.
Ремонт опорного подшипника ходовой автомобиляот 45 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля переднейот 12 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля заднейот 12 руб.
Ремонт задней подвескиот 18 руб.
Ремонт передней подвескиот 18 руб.
Ремонт рессорот 200 руб.

Мы обслуживаем, ремонтируем простые подвески авто бюджетного уровня и сложные конструкции дорогих машин. Стоимость зависит от сложности и объема работ.

Рено Сценик 1. Замена пружин и опорных подшипников.

Всё чётко, но по колхозному - точно так же как делал бы и я сам (а скорей всего корявее). Но ты, мужик, первый (и наверно единственный) кто записал про сценик 1. Если будешь ещё чего чинить на сене - выкладывай. (Может компрессор кондиционера менял?)

Стойки не могу подобрать на сценик 1. .разные размеры отверстий под болты . как быть ? Отверстия что к кулаку крепятся ..помогите подобрать ..у меня 4.5 см расстояние между отверстиями под болты а все приходят стандарт 4. . 3.8 см от дизеля и тд .все кроме 4.5 см

M255.01 опорный подшипник

Например вот задние торм.колодки у меня wva20961 17.2 набираешь в поисковой строке эти буквы и цифры и google знает уже что это колодки

Так не по вину а по номеру детали

@Деревенский Микс дак и заказываем по вину. Приходят не те. Даже сегодня заказали по вину наконечники и снова пришли не те . Короткие

Думаю надо на авторынке или в магазине покупать,подбирать. А не через интернет. Да и вообще,я бы в таком случае по номеру детали искал бы.

У нас в Гомеле за такую работу на СТО взяли-б долларов 50 не меньше-а ты молодец ,сам всё сделал. У меня тоже Сценик-1 -давно искал такое видео--может пригодиться в жизни.Ставлю ЛАЙК за работу..А жене скажи ))что-бы ближе телефон держала ))плоховато видно))

В Брестской области берут 20-ку бел. руб. за одну стойку.

Спасибо.только это сын а не жена снимал.Про то что ближе учту.Кстати я машину в Гомеле и покупал.

Огромное Вам спасибо за такие очень полезные видео. Надеюсь еще много полезного увидим

Добрый вечер! Надеюсь, что прочитаете через почти год!)
Хочу поменять опорный подшипник, нужна ли приспособа для этих махинаций с пружиной? Или пружину можно так снять, не сжимая?

15р стяжки стоят

снять то можно не сжимая.открутив верхнюю гайку.но пружина выстрельнет и можно получить увечья.лучше не экспериментировать так как без стяжек её всё равно назад не поставить

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Renault Scenic I поколение

renault scenic i

Французские инженеры совершили небольшую революцию в автомобилестроении, создав на базе легкового Renault Megane компактвэн Scenic, формально относящийся к гольф-классу, но по внутреннему объему превосходящий куда более крупные автомобили. Кузовное железо Scenic имеет оцинковку и к тому же обработано антикоррозионным составом. А вот долговечность лакокрасочного покрытая экземпляров первых лет выпуска посредственная, и после продолжительной отечественной эксплуатации на нижних частях кузова, в основном на кромках колесных арок, появляются сколы краски, из-под которых начинает пробиваться ржавчина В целом стойкость кузова к коррозии высокая, и, если автомобиль не бывал в серьезных авариях беспокоиться не стоит.

С пассивной безопасностью у всего семейства Megane дела обстоят хорошо, и Scenic в этом плане не исключение. Это достигается за счет особого строения силовых элементов кузова, равномерно распределяющих энергию удара, ну и еще за, счет подушек безопасности, присутствующих даже в 6азовой комплектации. Утверждения насчет безопасности не голословны и имеют под собой серьезные доказательства — это проверялось серией краш-тестов, проводимых независимо друг от друга несколькими солидными организациями. Однако у такой конструкции кузова есть и обратная сторона: даже после небольшой аварии восстановить «битый» экземпляр дорого и сложно, но машина — это всего-навсего железка, стоящая денег, а здоровье и тем более жизнь купить, увы, невозможно.

Этот автомобиль просто поражает количеством разнообразных кармашков, бардачков, яшичков, позволяющих разместить в них неимоверное количество нужных и не очень вещей. Иногда даже непросто найти, где лежит требуемый предмет. С вместимостью у Scenic дело обстоит отлично, и все пять пассажиров, независимо от телосложения, будут чувствовать себя весьма комфортно даже в дальних поездках. Это достигается еще и за счет индивидуальной регулировки (вперед-назад) каждою из трех задних сидений, любое из которых при необходимости можно быстро снять. Для удобства задних пассажиров в спинках передних сидений смонтированы откидные столики, напоминающие самолетные. В большинстве машин салон велюровый, но иногда встречается и кожаный. Объем багажника в зависимости от числа и положения задних сидении изменяется от 410 до 1800 л — не всякий крупный универсал может похвастать таким литражом.

САЛОН

Высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор. Да и с эргономикой органов управления все в порядке. Уровень комфорта высок, и все машины оснащены обширным электропакетом, гидроусилителем руля, кондиционером или климат-контролсм, ABS, а на некоторых экземплярах встречаются ветровое стекло с подогревом и люк с электроприводом. Также стоит упомянуть об эффективности систем отопления и вентиляции салона, в котором даже в сильный мороз тепло как спереди, так и сзади. Однако при покупке обязательно проверьте, всели режимы печки работают, поскольку отказы механизма, управляющего режимами — нередкое явление. А еще могут некорректно вести себя дворники, особенно зимой. Да и вообще одно из слабых мест этой модели — электрика, правда, неприятности начинают проявляться не сразу, а после нескольких лет интенсивной круглогодичной эксплуатации, особенно в мороз.

ДВИГАТЕЛЬ

Scenic оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (75, 90 и 108 .л.с.) и 2,0 л (113 или 138 л.с.), а также турбодизелями 1.9 л (90 или 102 л.с.). На отечественном рынке преобладают 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а дизели редки. С любым из двигателей минивэн обладает хорошей динамикой и экономичностью. Так, с не самым мощным 1,6-литровым агрегатом разгон с места до сотни занимает чуть более 11 с, а расход топлива у 2,0-литрового мотора с АКП в городском цикле не превышает 12 л. С механической частью двигателей каких-либо проблем не возникает достаточно долго, а вот с остальным все не так замечательно. Остальное — это в первую очередь электрика. Не отличаются крепким здоровьем стартер и генератор. а глюки различных датчи ков и окисляюшиеся разъемы частенько доставляют массу неприятностей. Справедливости ради надо отметить, что в период гарантий ного срока обычно каких-либо серьезных поломок не наблюдалось, а вот потом — как повезет.

И еше один момент: с двигателем 2.0 л, устанавливавшимся до модернизации 1999 года, зафиксированы неоднократные случаи затрудненного пуска после ночной стоянки, особенно в зимнее или дождливое время. Зачастую проблема не поддавалась лечению традиционными методами, и для ее решения приходилось пользоваться «народными средствами», например, такими, как снятие
подкапотного разъема компьютера и обработка его контактов влаговытесняющим спреем. Помимо электрических недомоганий, не
радуют большим ресурсом опоры двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Для модели предлагались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный автомат, устанавливающийся обычно с 2,0-литроиым бензиновым двигателем. Оба агрегата вполне надежны, и проблемы с ними возникают лишь при солидном пробеге. Передняя подвеска — традиционный макферсон, а задняя — оригинальная четырехторсионная, которую сервисмены характеризуют как «неубиваемую». Спереди все тоже служит достаточно долго, но первыми «кончаются» сайдент-блоки передних рычагов, однако происходит это не одномоментно, а о том, что «процесс пошел», сообщает постепенно усиливающийся типичный стук. При движении по дорожному покрытию с крупными неровностями у автомобиля появляется заметная продольная раскачка, что с учетом высокого центра тяжести достаточно неприятно. На машинах, официально продаваемых в нашей стране, за счет проставок увеличен дорожный просвет, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости, но позволяет им легче переносить разбитые дороги. Также на экземплярах, адаптированных под наши условия, применены технологические жидкости, рассчитанные на морозы и более мощные генератор и аккумулятор. Эту особенность стоит учитывать при приобретении данной модели, но, как показывает практика, и чистокровные «европейцы» неплохо выдерживают наши условия.

Хотелось бы отметить, что на вторичном рынке сейчас предлагается много свежепривезенных из Европы Scenic. Вопрос, что лучше приобрести — машину, побегавшую по нашим дорогам, но обслуживавшуюся на фирменной станции и имеющую настоящую сервисную книжку, а соответственно не скрученный пробег, или же «европейку» с туманным заграничным прошлым в каждом конкретном случае решается по- разному.

В 2000 году дебютировала полноприводная версия, имеющая индекс RX4. На ней полный привод реализован следующим образом: при нормальном сцеплении с дорогой автомобиль едет в переднеприводном режиме, но, как только ведущие колеса начинают пробуксовывать. вискомуфта подключает задний мост.

Полнопрнводники первого года выпуска страдали многочисленными детскими болезнями, такими как дефекты передних стоек, течи сальников полуосей заднего моста и еще целым рядом «мелочей». Надо отмстить, что позже практически все проблемы этой модификации были устранены, и они доставляют своим владельцам в основном положительные эмоции.

В общем же Scenic — очень интересный автомобиль, удачно сочетающий функциональность, комфортабелыность, безопасность и невысокую цену. Это отличный вариант небольшого, скромного, но вместительного семейного транспортного средства. Но все же хотелось бы предостеречь от покупки экземпляра, пробег которого сильно превышает 150 тыс. км, поскольку в этом случае могут потребоваться значительные денежные вливания.

ПОДВЕСКА

К 100 тыс. км пробега обычно требуется заменить шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов. Чтобы не платить за работу дважды, стоит добавить к этому и новые амортизаторные стойки с опорными подшипниками.

Как механическая,так и автоматическая трансмиссия надежны, и проблемы могут появиться лишь после 150 тыс. км пробега

Механическая часть всех устанавливаемых на машину моторов надежна, а вот электричество может отказать. Особенно это касается стартера и генератора.

Редуктор заднего моста полноприводных модификаций может доставить неприятности течью из-под сальников. Хорошо, что он вполне ре монтопригоден.

Передняя подвеска каждые 60-80 тыс. км пробега требует замены стоек и втулок стабилизатора.

Качество лакокрасочного покрытия автомобилей первых лет выпуска было далеко не идеальным, и прежде всего от коррозии страдали
пороги и кромки колесных арок

Плюсы и минусы

+ отличная вместимость, высокий уровень комфорта, салон-трансформер

Замена опорных подшипников рено сценик rx4

Замена опорного подшипника Audi A6 C4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.


Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.


Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.


Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.



Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.


Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.


Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.


Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.


Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.


Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.


Рис 11 – Сняли стойку.


Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.


Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.


Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.


Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: