Замена осушителя воздуха вольво

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена осушителя воздуха вольво

опачки
я вкурил
мне кажицо

мой компрессор не умеет отключаться
вот в этом вся беда
греется сильно
ведь на постоянке работает
воздух раскален ну и большой перепад получается

нада сначала наверное решить задачу номер 2
а уж потом переходить к задаче номбер уан


_________________

_________________

Сейчас объясню, только надо вникать

Допустим у тебя на компрессоре нет никаких спецразгружающих приблуд с подъемом калапанов. Тогда, чтобы компрессор "выключился", надо, чтобы произошел сброс с последующей продувкой. В это время клапан в кране-осушителе переключает компрессор на атмосферу, и он тупо качает на улицу без нагрузки. Представь, что ты надуваешь ртом колесо до 9 атм, а теперь представь, что ты надуваешь воздушный шарик. В то время, пока компрессор дует на улицу, из продувочного ресивера воздух в обратку через фильтр дует тоже на улицу. Когда воздух в продувочном ресивере кончается, компрессор продолжает качать на улицу до момента падения давления в системе на какую-то незначительную величину (это может продолжаться несколько минут - если в системе нет утечек). Если в этот момент хорошо нажать на тормоза (т.е. создать утечку воздуха) клапан в осушителе переключает компрессор с улицы на систему, причем в первую очередь накачивается продувочный ресивер. И все по-новой.
У тебя сбрасывает то и дело потому, что управляющее давление прикладывается к клапану со стороны продувочного ресивера, а у тебя его нет.

Нагнетание:
Изображение

Изображение

Посмотри - справа клапан с пружиной, это и есть переключалка, там еще регулировочный винт обычно стоит. А внизу слева сбросной клапан, он двухстронний (поршень вверху на той же оси), вот на этот поршень у тебя не давит ничего, а должно. Открывает сброс только нижняя тарелка от избыточного давления. И также закрывается, когда это давление падает. А должно продолжаться открытие именно за счет верхнего поршенька (я его обвел овалом).

Короче, ставь допресивер из огнетушителя, как писал где-то Стас, и будет тебе счастье.

ЗЫ. Еще кстати возможно обмерзание из-за влаги, поскольку регенерации ведь нет нормальной, патрон долго не протянет в таком режиме. Тогда может глючить как угодно.

ну ничего себе
спасибо
эту инфу обязательно скопирую в тему по воздуху в ветку Рено

тока вопрос теперь по компрессору
там в голове для этого специальный поршень имеется
сбоку
как я понимаю он работает от давления идущего от влагоотделителя с одного из отверстий
клапан во влагоотд опускается и кидает туда воздуха ну и под давлением поршенек сдвигается и чот делает с клапанами (или что то в этом роде)
так вот я хочу и эту тему подключить как надо и чтоб она тоже работала как надо

если в компрессоре есть система, которая поднимает клапана, значит она должна работать, а не сохнуть от безделия и качать наружу через открытый клапан во влагоотделителе

может и ошибаюсь
поправьте
если надо - могу добраться до снятого компрессора, отвинтить ему бошку, и показать о чем речь
можно наверное фото башки и в инете нарыть. я где то видел

Installation(replacement) of air dryer with heating element on Volvo FH12 FH13

Как он мог крутить колесо, после того как снял с домкрата.

Как прибавить давления? У меня 8 бар мало. 9 надо

VOLVO TRANS 30 , не могу сказать

Такую херню несете. Сразу видно что автор за рулем ни сидел ни разу- " На средней оси не крутится колесо и машина перестает тянуь"- чуш пллнейшая. Покришки стираются до корда ато ибольше, а она ( тягач ) тянет и хрен ти почувствуеш что колесо заклинило. А потом водитель, со слов автора, поддомкратил и крутит колесо руками.

Анатолій Саченко ну разошёлся. Вообще как говорят , раз в год и палка стреляет.

Молодец ! Правильно и понятно обьяснил!

Спасибо за материал! Удачи!

сматри брат сколка питане идет на электра клапана паискажика там 3 правада 1.черни 2 зелйона белы 3 черни да +питаня сколка идйот

Парень говорит про моточасы,которые показывает блок клапанов!?Это же полный бред,обьяснять не буду истину.

Иванов Иванов , от объяснения вашего хуже не будет

Иванов Иванов , многого не знал тогда (да и сейчас тоже), однако, что то полезное да и есть в видео )

бля как в камазе, даже стоит на том же месте.

у меня тоже подмерзал осушитель, пока все утечки воздуха не устранил.

ага, теперь только замок включил и прогрев прошел. ВСЕ ПОДОГРЕВЫ ШТАТНО ОТ "61" точки подключены должны быть. к тому же подключать к абс трейлера вообще не айс

Вот там внизу в ногах у пассажира, есть кажется предохранители на которых питание поступает только тогда, когда идет зарядка. На Volvo "61 " точка обычно провода желтые с красной полосой. А по подогреву осушителя, нужно глянуть сам разъем который выходит из кабины на эл.магнитный клапан осушителя. Возможно в нем есть пины для подогрева.

"ВСЕ ПОДОГРЕВЫ ШТАТНО ОТ "61" точки подключены должны быть. ", а где она находится?
"к тому же подключать к абс трейлера вообще не айс", не давно электрик один посоветовал подключать дополнительное оборудование к предохранителям резервным, которые под салонной печкой находятся, хочу противотуманки установить, запитаться как раз туда.

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo FH13 air dryer misses out

Альберт ты где находишься в каком городе ?такая же причина почти ремонтом занимаешься?

Амир Тимур привет, в Казани, я не ремонтирую Машины, методом проб ремонтирую себе )

Евгений Осипов спасибо)

Уменя вольво 2004 года автомат тоже такая же электронная управление влагоделитель своя родная унее

Альберт брат уменя тоже машина иногда 9 или 10 бар качает и каждые 15 секунд делает сброс было несколько раз что по дороге просто перестал качать компрессор остановился открутил чуток аварийный клапан и начала качать но тоже 9 бар и каждые 15 секунд сброс а когда тронулся поехал качал 11/12 как положена и опять так 9/10 в обшем вот так и ездию пока фильтр осушителя меня каждый 30 тыс пробега при замене масла постоянно меняю фильтр что мне делать куда лезть подскажите коллеги

С открытым клапаном ездить нельзя! У нас на двс д13 компрессор отключается и отдыхает. На двс д 12 работает в постоянно и излишки скидывает в атмосферу.

Спасибо. Видосик полезный.

А ты головастый,конечно лайк

Всем доброго времени суток я сталкивался с такой проблемой у меня был обрыв провода который подходит к электро клапанам

молодец
дал идею
все четко
только чуть нудно )

Возникала аналогичная проблема. проверили всю проводку к клапану все перебрали не работает. Оказалось маленькая трубка , которая идет на отключение компрессора была забита гавном. Сняли почистили и все заработало.

влаго отделитель новый проводка в нормальном состоянии нет сброса

Ремонтный комплект даного крана брал сдесь качество супер рекомендую
wachmot.com.ua/WTKSK636

водитель volvo перед холодами нужно воду с баков спустить если есть такие причины. картридж надо каждые 300000 менять и проблем не будет

подскажите пожалуйста почему у меня качает воздух напрямую в передние тормозные камеры без нажатия на педаль тормоза . спасибо большое

На камаз можно устоновыть

Спасибо за ролик,выручил водителя в дороге-сгнил провод управления,смог быстро бросить "соплю" и добраться до выгрузки!

Так же сбрасывает аварийный клапан и не качает воздух вообще. С таким не с талуивался.
Где могло прихватить? Не могло клапан основной-хотя если бы он то систему качал бы.
В Саранске холодно сегодня(((

Алексей Коротин , слава Богу )) хорошей дороги , в Татарстане сегодня очень сильный снегопад

Насущные проблемы грузоперевозчика ,толстая пластиковая трубка которая на ресивер идёт,в ней лёд был сантиметров 25-30 наверно!
50метров кабеля,вилка ,розетка,строительный фен и добрые операторы АЗС давшие розетку, 1 час обдува феном и поехал!!))))

Алексей Коротин , извини, долго не отвечал. Да, сам езжу, 1 машина, решилась проблема ?

Насущные проблемы грузоперевозчика ,кстати у тебя сколько машин и ты сам походу ездишь.

Насущные проблемы грузоперевозчика , не нашёл ключ на 29)),завтра утром куплю,а так грешу на четырёх контурный думаю он замёрз! А по идеи надо влагоотделитель менять,компрессор постоянно фигачит вот и перегрев - соответственно вода и масло и убивание его!

У меня такой же осушитель стоит с электронным управлением
Была такая проблема, что на ходу компрессор переставал качать воздух, остановишься, постоишь, накачает, потом опять не понятно что начинало происходить, то качал. то не качал, то начинал перекачивать и сбрасывать постоянно, куча ошибок выдавало
До меня хозяин лил в систему по две булки незамерзающей жидкости, думал может много жидкости накопилось, поменял фильтр осушителя не помогло поменял еще раз буквально сразу, тоже самое
Пока мне не подсказали, что после замены фильтра надо делать калибровку
Заехал в сервис сделали калибровку и все стало работать нормально
Затем через некоторое время стал загораться значек высокого расхода воздуха совместно с белым информационным
Компрессор работает нормально воздух нигде не шипит не уходит, но значек этот стал загораться чаще и чаще
Где искать не понимаю.
Может Вы сталкивались с такой проблемой.
Ниже ссылка на видео где я снимал немного по этой проблеме
thclips.com/video/qXwLkjD1vso/วีดีโอ.html&lc=z23khr3jhnflfhvloacdp4320jlda2cd4qlq0b2gvc5w03c010c.1514053576036341

Спасибо, хорошее видео! Проблема понятна и также решение проблемы понятно! Есть результат!

Читайте также: