Замена тросика лючка бензобака лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Замена тросика лючка бензобака лачетти

стоп-стоп-стоп.
какой тросик. у меня тросик просто убирает фиксатор лючка, а открывается он за счёт действия пружинки. или на ХБ по другому, да? тады извините

всё, дошло :)
Ослабленныйй тросик не до конца убирает фиксатор?

iMike, дык на нексии там электрическое отпирание из салона + на всякий случай механическое из багажника.
а тут у нас, если я правильно понимаю, чисто механическое. Но длиииииинное.

Было дело, в недавние морозы+ снег, у меня этот лючек запорошило снегом и наглухо приморозило. Приезжаю на заправку -- трыньк из теплого салона, а он заперт. Я один в машине.
Дилема: подковыривать его снаружи -- он изнутри закрыт замком. Дергать рычажок из салона -- а кто ж его тогда снаружи будет подковыривать.

Вобщем, подложил под рычажок достаточно массивную обметалку и только после этого ключом поддел снаружи.
Вуаля! ))

s40in,
он туже становится или срабатывает в самый последний момент?

Срабатывает там же, просто очень туго.

Всё сделал =) .
Как оказалось, механизм натяжения тросика "чуть чуть" заржавел.
Все неполадки устранены, всем огромное спасибо за советы, тема закрыта.

фото механизма: http://www.erp-lora.ru/foto/f7.jpg

ЗЫ:sapr2000, есть фотки с другого ракурса, если нужны, скинь мыльник в личку.

А меня вчера угораздило - сломать планку крепления (пластмасовую) лючка бензобака. Звоню дилерам - говорят не заказывают отдельно такую деталь. То есть вместе с лючком. Стоит данная тема 700 рублёв (либо 2200 с покраской нового люка) :shock:
Ща каску помучаю

Помучал каску - поеду заявление писать в субботу - должны по страховке - без справок всяких поменять )

мне пришлось его викавиривать плоской отвёрткой :)

У меня приятель на такой случай магнит возит.

А каким образом фиксатор крышки бензобака крепится к кузову? На ходу крышка открывается т.к. всё провалилось во внутрь кузова. Достать достал, а как закрепить, в толк не возьму.

я купил лацетти б/у с 2007 г. изначально лючок не открывался. приловчился следующим образом: открываю легким ударом руки по противоположному краю крышки относительно местонахождения втягивающегося зацепа

Скорее всего тросик не работает или что-то во втягивающем узле.
Посмотреть легко- снимаешь правую обивку в багажнике. Рукой дотягиваешься до втягивающего узла, поворачиваешь его на 90 градусов и вынимаешь из своего места.

с этим рычагом
далее обсуждения ведём -->здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=22930&highlight=%F0%FB%F7%E0%2A+%EB%FE%F7%EA%2A)

А у меня вообще резинка на штоке-фиксаторе растрескалась и развалилась. Соответственно, лючок с салона тоже не откроешь, пока не подопрешь рычажок чем-нибудь. Как я понял, за счет деформации резины лючок и откидывается при натяжении троса. Попытки найти подобный манжет пока ни к чему не привели.

Помыл машину, поездил денек, поставил на сутки, поехал на заправку, дергую рычежок 0 эмоций, блиииин, еще раз, потом еще раз. Пытался открыть руками, без результатно. Приподнял рычажок очень сильно, вауля, открыто. Начал зачишатья шток-фиксатор, резинка отвалилась, печаль. Закрывается с зазорами.

Помыл машину, поездил денек, поставил на сутки, поехал на заправку, дергую рычежок 0 эмоций, блиииин, еще раз, потом еще раз. Пытался открыть руками, без результатно. Приподнял рычажок очень сильно, вауля, открыто. Начал зачишатья шток-фиксатор, резинка отвалилась, печаль. Закрывается с зазорами.

Надо взять в привычку всегда после мойки насухо вытирать за и под лючком.
На шток брызгать вд.
В вашем случае в зазор штока и оплётки (привод штока тросовый) попала вода и шток вмёрз и заклинил.
Если такое случается, то можно снять справа обшивку багажника и отогреть корпус штока рукой (там есть к нему подход).

Снятие наливной трубы

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

…головкой «на 8» отворачиваем четыре самореза крепления фланца наливной трубы.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Правый верхний саморез крепит также поводок пробки горловины.
Вывешиваем и снимаем заднее правое колесо.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха наливной трубы…

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

…и снимаем кожух.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна наливной трубы и вентиляционной трубки.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления наливной трубы к патрубку бака и сдвигаем хомут по трубе.
Аналогично сдвигаем хомут по вентиляционной трубке.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Отсоединяем наливную трубу и вентиляционную трубку от патрубков бака.

Снятие наливной трубы Шевроле Лачетти

Снимаем наливную трубу с вентиляционной трубкой.
Устанавливаем наливную трубу с вентиляционной трубкой в обратной последовательности.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Замена троса стояночного тормоза Лачетти

Замена троса стояночного тормоза на Шевроле Лачетти не регламентируется. Обычно это нужно делать, когда трос натянут, колодки выставлены, но ручник уже не держит. Артикул оригинального троса — GM 96435119. Но, по отзывам водителей, лучше использовать аналоги. Наиболее популярный — ARIRANG ARG131056R. Он в среднем раза в 2.5 – 3 дешевле, но не уступает в характеристиках.

Для замены понадобятся такие инструменты:

  • набор торцевых головок 1/2;
  • вороток;
  • отвертка крестовая усиленная, отвертка шлицевая;
  • молоток, монтировка, пресс, шарнирно-губцевые инструменты.

Далее в фотоотчете показан процесс замены троса ручника Lacetti своими руками.


Вывешиваем автомобиль, снимаем задние колеса, далее снимаем тормозные суппорта.


Выкручиваем болты под ключ 14 и убираем суппорт.


Далее снимаем тормозной диск. Нужно выкрутить болт указанный стрелкой.


Снимаем колодки стояночного тормоза.



Затем снимаем троса и опорную чашку тормозных колодок.


Расположение троса возле бака авто.


Расположение под днищем автомобиля. Откручиваем крепление.


Зачищаем болты и откручиваем барабан. В данном конкретном случае понадобилась еще и снятие ступицы (не обязательная процедура при замене троса). Поэтому далее будут показаны и основные моменты по снятию ступицы.


Как правило ступица с чашкой прикипают, монтировка нам в помощь.


После выпрессовки и запрессовки ступицы, собираем с новыми запчастями в обратной последовательности.


Шлицевой отверткой закручиваем барабан чтобы отрегулировать разведение колодок стояночного тормоза (показан стрелочкой).


Затем ослабляем пока тормозной диск не начнет свободно вращаться, для того чтобы отрегулировать троса.


В салоне на центральной консоли имеется лючок под ним находится шпилька рычага стояночного тормоза.


Гайку подкручиваем натягивая тросик, до такой степени когда ручник будет срабатывать уже на 3-4 щелчке.

Случилась у меня такая беда, как купил машину рычажок открывания лючка бензобака был весь проржавевший и с трудом выполнял свою функцию, отчего на заправке приходилось раком пытаться сдвинуть его с места по минут 10, еще к тому же постоянно бегая к лючку бензобака проверить открылся он или нет.

Конечно есть замечательное решение гуру Legazoid Электрооткрывалка лючка бензобака где он ставит привод ЦЗ чтобы все было как есть даже на нексии (нажал кнопку и крышка открылась), но мне всеравно по-душе чтоб было как с завода, поэтому я просто купил новый рычажок.

Номерок:
General Motors 96310389 Рычаг механизма открывания лючка топливозаливной горловины (450 руб)
Toyota 08887-83010 Смазка гтц 100гр. (не обязательно, но мне она понравилась, решил ее использовать) (550 руб)

Теперь к сути: Замена и проста и сложна одновременно, проста потому что нужно всего лишь заменить один элемент (сам рычажок) который к слову крепиться все одним болтом на 10, а сложность заключается в том чтобы подобраться к этому рычажку, об этом по-подробнее:

1) Откручиваем водительское сиденье — 4 болта на 12 (2 спереди, 2 сзади)
2) откручиваем крепление подножки под торпедой (место для отдыха левой ноги, когда она устала уже ходить на лево :D) — один винт под крестообразную отвертку
3) снимаем накладку порога водительской двери (просто тянем ее вверх, она держиться на зажимах)
4) снимаем накладку слева от ноги водителя (одна клипса в дальнем верхнем углу, откучивается, и винт у основания кожуха под крестообразную отвертку.
5) отодвигаем сиденье, поднимаем ковролин
6) откручиваем болт на 10 держащий рычажок
7) вытаскиваем его с задней стороны усилителя пола (через заднее отверстие, туда входит тросик)
8) отсоединяем тросик от старого рычажка и перекидываем на новый
9) я на будещее смазал рычажок (смазка не по прямому ее назначению, но она мне понравилась, и не воняет, и гламурно
10) ставим все на место в обратной последовательности

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

освобождаем два пистона крепления оболочки троса

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Вытягиваем трос в салон автомобиля.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Chevrolet Lacetti - Замена троса стояночного тормоза. Фотоотчет

Chevrolet Lacetti - Замена троса стояночного тормоза. Фотоотчет

Замена троса стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti не регламентируется. Обычно это нужно делать, когда трос натянут, колодки выставлены, но ручник уже не держит. Артикул оригинального троса — GM 96435119. Но, по отзывам водителей, лучше использовать аналоги. Наиболее популярный — ARIRANG ARG131056R. Он в среднем раза в 2.5 – 3 дешевле, но не уступает в характеристиках.

  • набор торцевых головок 1/2;
  • вороток;
  • отвертка крестовая усиленная, отвертка шлицевая;
  • молоток, монтировка, пресс, шарнирно-губцевые инструменты.



Вывешиваем автомобиль, снимаем задние колеса, далее снимаем тормозные суппорта.



Выкручиваем болты под ключ 14 и убираем суппорт.



Далее снимаем тормозной диск. Нужно выкрутить болт указанный стрелкой.



Снимаем колодки стояночного тормоза.




Затем снимаем троса и опорную чашку тормозных колодок.



Расположение троса возле бака авто.



Расположение под днищем автомобиля. Откручиваем крепление.



Зачищаем болты и откручиваем барабан. В данном конкретном случае понадобилась еще и снятие ступицы (не обязательная процедура при замене троса). Поэтому далее будут показаны и основные моменты по снятию ступицы.



Как правило ступица с чашкой прикипают, монтировка нам в помощь.



После выпрессовки и запрессовки ступицы, собираем с новыми запчастями в обратной последовательности.



Шлицевой отверткой закручиваем барабан чтобы отрегулировать разведение колодок стояночного тормоза (показан стрелочкой).



Затем ослабляем пока тормозной диск не начнет свободно вращаться, для того чтобы отрегулировать троса.



В салоне на центральной консоли имеется лючок под ним находится шпилька рычага стояночного тормоза.



Гайку подкручиваем натягивая тросик, до такой степени когда ручник будет срабатывать уже на 3-4 щелчке.

Снятие замка капота, замена троса привода замка

Снятие замка капота, замена троса привода замка Chevrolet Lacetti


Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления замка


и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.


Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса


а шарик троса — из крючка рычага. Для замены троса привода замка капота


освобождаем два пистона крепления оболочки троса


и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).


Вытягиваем трос в салон автомобиля.


Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки. Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео про "Снятие замка капота, замена троса привода замка" для Chevrolet Lacetti

Замок капота: чистка, смазка КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Центральный замок на лаЧетти

ремонт привода лючка бензобака

Если кто ремонтировал привод лючка бензобака расскажите о нюансах (авто Vitara квадрат 5 dr).

Crazy Master
верен сузуке. :)

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

А поконкретней, что именно интересует?

Vlad Bagor
Наш человек

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

К примеру тросик идёт в салоне или под днищем.

Если в салоне полезу сам, а если снаружи поеду в сервис.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

в салоне, под коврами - сам везде его сможешь протащить,сняв обивку - так что удачи.

wrungel
Наш человек

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

простите за глупый вопрос, то можно посмотреть на схеме или фото, что такое "привод лючка бензобака"? =)

Vlad Bagor
Наш человек

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

Shooreg спасибо и отдельное спасибо Antony который подсказал отвернуть задний правый фонарь. Трос оказался цел, а вот бедный механизм. Кусок грязи это задний правый фонарь.

Вложения
gorst
Эксперт

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

Тоже есть проблем - всё лень сделать тросик нормально - летом оборвался у рычажка, пока прикрутил ручку с нему и дёргаю так . Сам то тросик дальше в идеале. Никто не делал, как лучше сделать, не протаскивая и не покупая новый тросик ? Крутятся варианты с уголком с прорезью и электро-открыватель лючка, привода от сигналки остались.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

Я бы тупо купил в метизах на отрез тросик нужного диаметра и протянул в старой рубашке. "Бочонок" на конце со стороны лючка можно сделать из гильзы для соединения тросов (продается там же), либо узелок+вылепить из поксипола.

gorst
Эксперт

Ответ: ремонт привода лючка бензобака

Это вариант, спасибо, как раз тросик сцепления вазовский где-то валяется. Но вариант с уголком с прорезью, чтоб рубашка в него упёрлась под сидением пока больше нравится, т-образная ручка то уже есть, надо просто рубашку упереть во что-то, пока зажата креплениями по длине где-то . Тросик просто как новый до самого бочонка и бегает хорошо. Подкис и оборвался только на выходе из рубашки, протечки были под водительское.

Ещё варианты со скобой-удлинителем есть, нарастить трос и скоба для рубашек и вариант с электроприводом под сидением нравится, а то рычаг подгнил тоже, здесь и наращивать не надо, но электропривод потянет, а надо и назад вернуть, пружина нужна наверно+нужен механический дубль, если электропривод сломается.

Читайте также: