Замена пенолитья лада веста

Обновлено: 03.07.2024

Обшивки и облицовки салона, крыши (потолка) - снятие и установка (седан)

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Облицовка порога передняя:


Рисунок 11-1 - Облицовка порога передняя:

1 - облицовка порога передняя;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки порога

Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Облицовка порога задняя:

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.


Рисунок 11-2 - Облицовка порога задняя:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - облицовка порога задняя;

4 - облицовка средней стойки нижняя;

5 - винт крепления облицовки порога

Облицовка арки боковины:

Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.


Рисунок 11-3 - Облицовка арки боковины:

1 - облицовка арки боковины;

2 - уплотнитель дверного проема;

3 - винт крепления облицовки арки боковины

Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку арки боковины.

Облицовка средней стойки верхняя и нижняя:

Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвёртка плоская, головка на 14, удл.).

Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.


Рисунок 11-4 - Облицовки средней стойки кузова:

1 - облицовка средней стойки верхняя;

2 - винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней;

3 - облицовка средней стойки кузова нижняя;

4 - болт крепления нижней точки ремня безопасности

Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка Torx Т20).

Облицовка окна боковины:

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, (см. тут).

Облицовка туннеля пола:

Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка TorX Т20).


Рисунок 11-5 - Крепление боковых экранов:

1 - экран боковой левый;

2 - экран боковой правый;

3 - винт крепления бокового экрана

Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвёртка плоская).


Рисунок 11-6 - Облицовка туннеля пола передняя:

1 - накладка туннеля пола переднего;

2 - чехол рычага переключения передач

Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка Torx Т20).


Рисунок 11-7 - Крепление облицовки туннеля пола передней:

1 - облицовка туннеля пола передняя;

2 - винт крепления облицовки туннеля пола передней

Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.


Рисунок 11-8 - Облицовка туннеля пола задняя:

1 - облицовка туннеля пола задняя;

2 - заглушка рычага стояночного тормоза;

3 - рычаг стояночного тормоза;

4 - винт крепления облицовки туннеля пола задней

Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка Torx Т20).

Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвёртка плоская).

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка Torx Т20).

Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвёртка плоская).

Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка Torx Т20).


Рисунок 11-9 - Обивка крыши: 1 - козырек противосолнечный левый; 2 - плафон освещения салона; 3 - винт крепления плафона; 4 - козырек противосолнечный; 5 - поручень правый; 6 - поручень левый задний; 7 - держатель обивки крыши

Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвёртка плоская, головка Torx Т30).

Извлечь плоской отвёрткой держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери.

Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!


Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

MIRO0294

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

MIRO0400

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Обивка на сиденья стиль Веста + замена пенолитья

В продолжение к данной записи Чехлы Автопилот из экокожи спустя 6 лет
Решил вместо чехлов купить обивку и обновить пенолитье передних сидений так как старые стали очень мягкие.
обивку и пенолитье заказывал на 33sport
Комплект

пенолитье сравнение с старым

Старая обивка держится на кольцах, которые я просто откусывал кусачками, и собирал все на нейлоновых стяжках. так же нужно с старой обивки вытащить проволоку и установить в новую обивку.
Процесс сборки описывать не буду все интуитивно делается, проблема была только в натягивании обивки на спинку, лучше делать вдвоем но можно и одному. Когда натягивал боялся что обивка треснет но все обошлось.

что бы было легче натянуть нижнюю часть обивки, срезал часть пенолитья

небольшие косяки обивки в виде не дошитых швов (кооператив, что поделать)

сравнил с толщиной заводской обивки

выпирающее пенолитье так же потом подрезал что бы в глаза не бросалось

установил направляющие подголовника

Пружина на спинке перевернул в обратную сторону для дополнительной жесткости

стяжки на спинке затягивал когда обивка была полностью одета (обивку на спинке проще натягивать когда она не притянута стяжками)

Нижняя часть сиденья собирается проще, фиксируется стяжками и натягивается на каркас.
так же перевернул пружины и переклеил подогрев с старого пенолитья.

сиденье в сборе

С задними сиденьями все проще, но вот обивка сделана хуже, не получилось хорошо натянуть обивку, возможно из за того что пенолитье старое, но терпимо.
так же кромка обивки надевалась внахлест, приходилось подрезать.
Держатели ремней и т.д. с старой обшивки на новую переставлять не стал.

Фотографий работы сделано намного больше, но разбивать на несколько статей не хотелось. Да и скорее всего мало кому это будет интересно.
Проделанной работой доволен на 200%
Сиденья упругие — ощущение новой машины
Вид мне очень нравится
Подогрев теперь нагревает быстрее так как чехлов теперь нет
Ну и кому как но ткань как то приятнее)
Сиденья меня устраивают, езжу в основном на короткие поездки, тратиться на сиденья от калины спорт не видел смысла.
Пенолитье передних сидений ВАЗ 1118 (Калина) — 1872 руб.
Чехлы (обивка) на сиденья (стиль Веста) на Лада Калина, Калина 2 — 2790 руб.

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

  • Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
  • Дешевое ТО и запчасти.

Не понравилось:

  • «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
  • Коробка передач. «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
  • Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

  • Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
  • «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
  • На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
  • На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
  • При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
  • Сломался детский замок на левой двери.

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.


Ещё в стадии разборки находится Лада Веста, которая стоит у меня в гараже, так как в последнее время я не особо спешу с этим делом. Но несмотря на это, уже было снято немало деталей с этого авто, и по мере того, как снимаются те или иные запчасти, нередко приходится открывать для себя что-то новое, чего раньше не доводилось увидеть на других машинах.

И вот, когда с снимал одно из передних крыльев Весты, то обнаружил там, как бы на стыке его задней части и двери кусок поролона, который выглядел следующим образом:

Возможно, для кого-то этот элемент окажется чем-то новым и диковинным, но я при разборке одноклассников и даже машин более высокого класса встречал такие куски поролона довольно часто. Но если говорить о нашей Весте, то здесь есть один нюанс, о котором нужно знать. И сейчас я расскажу вам, в каких случаях необходимо избавиться от этой штуковины.

Так что же не так с этим поролоном в Весте и в каких случаях его необходимо убрать из передних крыльев? Дело в том, что до 2017 года выпуска, если мне не изменяет память, внутрь крыла устанавливались обычные поролоновые вставки, которые собирали влагу и грязь, впитывая всё это в себя.

Это далеко не лучшим образом может сказаться на стойкости кузова к коррозии, и если у вас машина до 2017 г.в., обязательно проверьте, какие именно шумопоглотители установлены.

Если же внутри будет материал типа вспененного пенополиуретана (устанавливается на более поздние версии Lada Vesta), тогда вынимать их нет смысла, так как они уже не впитывают влагу.

Некоторые владельцы не меняют эти участки на новые (нового образца), а обрабатывают старые специальным составом, который будет отталкивать влагу. Если вы тоже решали подобную проблему, можете ниже в комментариях оставлять свои способы решения этого недостатка.

Если мой обзор был для кого-то полезным, не забудьте поддержать статью лайком, а если хотите ещё больше всего интересного, просто подпишитесь на обновления канала. Благодарю за внимание!

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Первым сигналом о том, что на Лада Веста требуется замена втулок стабилизатора, могут быть: посторонние звуки или скрипы в районе передней подвески при движении по неровной дороге, плохая управляемость при скорости более 60 км/час. Даже если эти симптомы выражены не значительно, стоит как можно быстрее посетить СТО, или приобрести все необходимое и выполнить ремонт автомобиля своими руками.

Стабилизаторы состоят из штанги, хомута, втулки, стойки и крепежа. Важно, чтобы узел был всегда работоспособен, в противном случае автомобиль может стать неустойчивым в поворотах, потерять сцепление с полотном и опрокинуться. Одним из важных элементов узла является втулка, позволяющая штанге закручиваться при нагрузках.

Выбор и замена втулок стабилизатора Лада Веста

Необходимые запчасти

Для работы нужно приобрести набор новых втулок. Заводские детали имеют артикул 8450006748. Многие владельцы Лада Веста жалуются на постоянный скрип при использовании штатных элементов. Производитель предлагает решать проблему с помощью смазки. Но многие автомобилисты поступают иначе, и покупают детали FCR20V004, элементы от Нивы Шевроле 2123-2906040 или 2123-2906046. Так же можно использовать для замены втулок стабилизатора Лада Веста от КИА – 54813-2K100 или KSBSOULF.

Необходимые инструменты

Для работы нужно подготовить такие инструменты:

  • головка 10;
  • накидной ключ 16;
  • шестигранный рожковый ключ 16;
  • накидной ключ 13;
  • два домкрата, если нет смотровой ямы или эстакады;
  • силиконовая смазка;
  • ветошь.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста своими руками вполне целесообразна, поскольку работы в автосервисе обойдутся не менее 450 рублей на 31.05.2019 года. Кроме этого вы сэкономите личное время и самостоятельно проведете ревизию смежных узлов и систем. На неисправность втулок указывают:

  • посторонние шумы в передней подвеске;
  • ухудшение управляемости машины при скоростях 60 км/час и более;
  • появление скрипа при движении по лужам или по дороге с неровным покрытием.

Вне зависимости от причин (негативное воздействие, агрессивное вождение, плохое качество втулок), при появлении признаков неисправности нужно немедленно делать ремонт.

Порядок операций

Важно! К ремонту можно приступать, если штанга стабилизатора не напряжена. Для этого передние колеса нужно вывесить или равномерно распределить массу автомобиля – на смотровой яме или эстакаде. Место, где будут выполняться работы нужно промыть.

Итак, машина поднимается двумя домкратами или загоняется на яму, теперь можно приступать к работам:

  1. Очистить крепежи штанги стабилизатора от загрязнений.
  2. Полностью вывернуть гайку фиксации стойки стабилизатора и отвести ее в сторону. Эту же процедуру нужно выполнить с другой стороны машины.
  3. На кожухе рулевой системы есть кожух, защищающий ее от загрязнений. Его нужно снять. Для этого выворачиваются пять болтов.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция с фото и видео по замене втулок стабилизатора на Лада Веста

Как выполнить замену втулок стабилизатора на Лада Веста своими руками

Советы мастера по выполнению замены втулок стабилизатора Лада Веста

Установка втулок стабилизатора Лада Веста пошаговая инструкция замены

Замена втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста (фото инструкция)

Ремонт Лада Веста своими руками замена втулок стабилизатора

Резюмируем

Как видите работы – просты и доступны даже новичку, важно предварительно разобраться в схеме стабилизатора и понять, как починить неисправность. Заводские элементы выполнены из резины. Для замены лучше покупать полиуретановые элементы, их ресурс до 4 раз больше в сравнении с резиновыми деталями. Элементы из полиуретана стойки к химическим веществам, воде, выдерживают высокие нагрузки. Кроме этого, они сохраняют эксплуатационные параметры при отрицательных температурах, что обуславливает устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах зимой.

Также вы можете посмотреть порядок работ по замене втулок стабилизатора на Лада Веста на этом видео:

Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

d8a60dad704c920448575c8bb8978e18_w650.jpg

Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

c5574b725047e7e6f7b832ef8d87f991_w650.jpg

Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

55d9bf7c870f7eb0fae2f8d692c3b0e3_w650.jpg

Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Лада Веста как прочистить дренажные отверстия, если пол в салоне мокрый. Фото и видео инструкция


Рано или поздно любому владельце автомобиля Лада Веста придётся столкнуться с проблемой мокрого пола, это напрямую указывает на забившееся дренажные отверстия, которые нуждаются в регулярной чистке. Покажем как всё сделать своими руками, используя обычный резиновый шланг.

Открываем капот, снимаем левую заглушку, где у нас находятся гайки крепления амортизатора, для этого берём плоскую отвёртку, нажимаем на усик крепления и сдвигаем его:


Видим там печальную картинку, стоит вода, которая смешалась вместе с грязью и листвой, забив тем самым дренажное отверстие. Удаляем вручную всю видимую грязь. После этого вставляем в полученное отверстие наш шланг и прочищаем его:


После чистка проливаем чистой водой. Точно такое же отверстие есть с правой стороны, но подобраться к нему мешаем бачок со стеклоомывающей жидкостью.

Покажем вам ещё один способ, он немного более трудоёмкий, но помимо чистка самого отверстия, вы сможете удалить листву, которая накопилась за подкрылком. Для этого откручиваем его крепления:


Выводим подкрылок из под пружины, полностью его снимать нет необходимости, он эластичный, хорошо гнётся и не ломается. Сразу видим большое количество грязи и листвы, которая скопилась там за два года:


Снимаем резиновый рукав и промываем его:


Аналогичную работу проводим на правой стороне. Собираем в обратном порядке.

Видео чистка дренажных отверстий в Лада Веста

Резервное видео как чистить дренажные отверстия в Лада Веста:

Читайте также: