Замена переднего крыла хендай соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

оцените стоимость ремонта тагаз sonata 2006 года выпуска

Добрый день.
Интересует стоимость работ, сроки, гарантия, условия по запчастям итп.

В кратце. Хочется восстановить внешний вид. Привести в порядок бампера и побороть очаги коррозии.
Насчет коррозии особенно интересен момент с гарантией, т.к. место непростое, а сделать хочется всерьёз и надолго - делаю для себя. Хотелось бы узнать насчет антикоррозийной обработки места ремонта. Слышал, есть аппаратура для анодирования или что-то подобное, чтобы место ржавчины было лучше защищено.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0621/c0/338f67a5480c507ecb414b2ea59b15c0.jpg

Передний бампер затерт, без видимой деформации

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0621/ac/9d5945752661af409f7ad794e4f424ac.jpg

С заднего местами отлетела краска

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0621/9b/ed95edcebe375269ec08dc992b11eb9b.jpg

Есть деформация от былого удара - горизонтальная площадка под крышкой багажника неровная

http://i72.fastpic.ru/big/2016/0621/d9/ed74fe9dba9ec6fb990a1eca680641d9.jpg

Продран низ. Вроде бы осколки никакие не потеряны, только порвано

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0621/fc/418cf886c1180c9061397ecec03203fc.jpg

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0621/9e/34a617e0c333934df80fb4161bc9419e.jpg

Самое поганое - заднее левое крыло проржавело в углу насквозь

Бампера и вот эта ржавая шляпа - это основная задача. Это собираюсь делать прежде всего.

Дальше в зависимости от возможностей и целесообразности буду думать насчет капота:
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0621/93/118b431c7704bb3b9cee522681036093.jpg

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0621/e8/d0a43dae9542de590e173fe452354de8.jpg

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0621/8e/564a5882cfe6ff095e4e1538649fb18e.jpg

И заднее правое крыло в том же месте похоже тоже скоро соберется на ремонт ((
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0621/2c/3d90744deab88b468070c1afb3bd912c.jpg

http://i72.fastpic.ru/big/2016/0621/7f/4d083118b111ceaa31f3d12d00c4a27f.jpg

И снова здравствуйте
Добавили мне тут ремонта в заднее левое крыло, да в крайне неудачном месте добавили. Вмятина на ребре, повело всю поверхность, лючок бензобака повело, перегибы ну и т.п. Оцените пожалуйста, сколько это добавляет по цене, перспективы, способы ремонта, чинится ли вообще такое нормально и надолго, или только "чинить и продавать". Обидно, блин.

http://i62.fastpic.ru/big/2016/0628/52/e3e9af4e6cebe5975378ca9eed189b52.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0628/59/8acd4c6b3edcb71a7f16968d6a10c159.jpg

И снова здравствуйте
Добавили мне тут ремонта в заднее левое крыло, да в крайне неудачном месте добавили. Вмятина на ребре, повело всю поверхность, лючок бензобака повело, перегибы ну и т.п. Оцените пожалуйста, сколько это добавляет по цене, перспективы, способы ремонта, чинится ли вообще такое нормально и надолго, или только "чинить и продавать". Обидно, блин.

Читайте также: