Android audi q5 установка

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как я поставил Android 8.8 дюйма на AUDI Q5 Concert

Наверняка многие из Вас не совсем довольны штатной системой Ауди концерт в своем любимом авто и задумывались — как же, плин, повезло счастливым обладателям нового поколения AUDI MQB с MIB2 системами и что же теперь делать… А телефон на присоске или в дефлекторе воздуховода все чаще начинает оказывать угрожающее воздействие на психику))) А если у вас еще не было установлено громкой связи и блютуз мультимедия стриминга? Ыыыыы… это уже реальный полураспад психики, да еще после того как все это встретишь в обычных хундаях.

Многие тут писали, что есть 2-а вида решения — ставить MMI 3G/3G+ либо Андроид систему на штатный концерт или симфони. Конечно же я выбрал самое оптимальное решение по цене/качеству и приобрел Андроид через компанию Каринжиниринг. Вежливый менеджер на пальцах мне пояснил все преимущества Андроида перед гавеным ЭММай и категорически отсоветовал даже задумываться о такой глупости.

Абсолютно счастливый сделанным выбором я помчался ставить великолепный Андроид в автосервис Каринжиниринга, попутно запланировав заказать у них кучу других ништяков. Неприятным фактом стало то, что установщик Виктор стал звонить "в офис" и спорить с менеджером, что он продает магнитолы и толком не выясняет какое оборудование стоит у людей и что они хотят и что он заколебал таким подходом.

В общем, после посещения данного сервиса, были некоторые недочеты, а именно:
— Несогласовонность в работе менеджера и установщика; (-)
— Сначала не заработал Яндекс, но установщики проблему устранили; (+)
— Были проблемы с настройками интерфейса и другие мелкие недочеты, большую часть которых удалось устранить; (+)

Однако, после публикации данного отчета, со мной связалось руководство сервиса, изучило звонки и переписку с менеджером и приняло решение о компенсации;

Я не соглашусь с их советом, что АНДРОИД, лучше чем родной MMI 3G Plus, потому что считаю, что это несравнимые вещи и Андроид может быть хорошим дополнением и к AUDI Concert и к MMI 3G Plus, но сравнивать данные системы тоже самое, что сравнивать мух с котлетами. Но, повторюсь, в конечном итоге, ребята разруливают косяки, и с точки зрения самого сервиса по установке работают не так плохо.

А теперь собственно про Андроид.

В целом решение неплохое, так работает довольно качественно, плюс Яндекс-навигатор и вообще любые программы… Весьма порадовал емкостный тачскрин — работает получше многих телефонов, а также Магнитола загружалась быстро и в целом не глючила. Наверное для концерта/симфони ничего лучше не найти. Теперь о минусах… Громкая связь гавно — для меня критично, звук все-таки гавно, как и на концерте в общем-то, кто пишет что звук станет лучше — враки. Я пользователь Apple с момента его появления — так и не смог смириться с интерфейсом Андроида. Кто пользует Аппл и все его синхронизации — тот поймет о чем я))))

Вывод, ставить Андроид можно, с точки зрения небольших затрат пойдет. Хотя мне лично не понравился вытянутый экран 8.8 дюйма — так и не понял его смысла. ИМХО 7 дюймов будет оптимальнее.

В общем захотел я поставить себе зеркала с автозатемнением и поддержкой автодальнего света (заценил у одного комрада) и тут наступило глобальное разочарование… На Концерт этого не поставить — нужен полный гейт от MMI 3G Plus, а Андроид на MMI тоже нужен другой, установленный не пойдет.

Далее… последовал заказ на MMI 3G Plus из Европы с последующей замены все Мультимедиа системой, включая Андроида от Каринжиниренга… зы…

Об этом будут отдельные отчеты, немного спойлерну и заранее скажу, что MMI 3G+ крайне порадовал и ничуть не пожалел. Плюс заказал к нему новый Андроид, но уже на 7 дюймов, в штатную рамку с рояльным лаком, так как 7 дюймовый дисплей от MMI порадовал значительно больше 8.8 дюймового. Андроид 7 скоро приедет и думаю запостю отчет :))

Не отвлекайтесь на просмотр видео на больших скоростях
и всем удачи на дорогах, до скорых встреч )))

Установка головного устройства с Android 9.0, экран10,25

В выходные было немного времени, занялся установкой купленного на Али экрана с андроид.
Для замены было снято: декоративная решётка на панели приборов, закрывающая штатный динамик навигации и телефона; декоративная рамка вокруг экрана с кнопкой аварийки и сам штатный экран; наденешь климата; Блок мультимедиа, в инструкции написано ещё снимать решетки центрального воздуховода( я снял, но по факту у меня это можно было и не делать).

Все разъёмы ставятся кроме разъёма со штатного экрана с видеосигналом ставятся в разрыв разъём в разъём. Подключив разъёмы к мми и климату выводим жгут проводов с разъёмом к экрану. GPS антенну приклеил по центру лобового стекла, если кто хочет использовать штатную антенну gps и не ставить китайскую можно купить разветвитель на том же Али, цена 600—1000 р. Антенну gsm закрепил в правом верхнем углу, куда хватило провода. Кнопку аварийки снял с панели, подключил с прилагающему разъёме, обмотал тряпичной изолентой и убрал внутрь.

Два этих провода подключаем в разрыв штатного динамика. По ним идёт звук навигации, телефона, звуки андроида.

Инструкция от продавца. Хотелось бы отметить, что продавец довольно оперативно отвечает через WeChat по возникающим вопросам. aliexpress.ru/item/100003…=epn&utm_content=31357817

Мультимедиа с андроид как говорит продавец воспроизводится через aux, и типо подключения проводного не требует, но у меня работает только с подключением провода в подлокотнике. Штатные провод 3.5 короткий, пришлось купить Ашане удлинитель 1.5 м.(другого не было, в принципе достаточно 1 м).

USB для подключения флешки и разъём usb CarPlay выводить не стал, (тем более есть беспроводной CarPlay) оставил лежать на нижней панели перчаточников ящика,

Вместо штатного экрана ставится металлическая рамка, в отверстия выводим провода в соотвествии с подключением. Со статной декоративной рамки экрана снимаем фиксирующие металлические клипсы и переставляем на китайскую рамку, после установки рамки, прикручиваем ее 4 винтами из комплекта.
Сим карту лучше установить до установки экрана на панель, после установки поставить сим карту возможно, но сим карта так и норовит выпасть из слота.

После установки заключаем зажигание, все работает, штатное меню и кнопки функционируют в штатном режиме, кнопкой навигация включает ещё навигация на андроиде. Настроек много, пока много вопросов с настройками, надо разбираться. На экране помимо защитной транспортировочной пленки приклеена ещё одна, она глянцевая, сильно бликует, снимать пока не стал, думаю заменить на матовую.

Что сделал сразу : по умолчанию на андроид установлены Гугл карты, установил Яндекс карты и навигатор, и сменил выбор по умолчанию на Яндекс карты.

← Новый монитор на базе Android в Audi Q5: Установка и обзор возможностей

Какие-либо новшества в автомобиле, что был произведен несколько лет назад со временем имеют свойства приедаться. Самой главной фишкой для владельца сегодняшней Audi Q5 был экран, но он уже давно жалуется на его малую диагональ и недостаточную функциональность. Естественно, такую проблему можно решить, обратившись в наш установочный центр, что, собственно, и было сценарием для нашего клиента после посещения сайта и тщательного прочтения отзывов о нашем сервисе.

После консультации мы предложили заменить монитор клиента на дополнительное головное устройство со встроенной системой Android.

загружено (1).jpg

Сказано – сделано! Буквально через четыре часа после установки монитора для Audi Q5, салон в прямом смысле слова преобразился – и не сказать, что до неузнаваемости. Однако функционала при этом прибавилось достаточно много. Давайте же поближе ознакомимся с проектом в фотоотчете. Также рекомендуем посмотреть видеоролик по проекту.

Для того, чтобы заменить монитор на центральной консоли нужно эту самую консоль аккуратно разобрать и изъять головное устройство. Так мы получаем доступ ко всем штатным разъемам.

загружено (3).jpg

К слову, подключение нового монитора не требует перепайки и прошивок – их коннекторы подходят к оригинальному головному устройству. Также монитор способен распознавать сигнал с CAN-шины и выводить информацию на дисплей.

А вот как выглядит штатный монитор (меньше) в сравнении с новым.

загружено (2).jpg

загружено (4).jpg


Подключение дополнительного устройства к ГУ

загружено (5).jpg


Заодно можно первично протестировать работоспособность устройства

Ни один провод не нуждается в перепайке, коннекторы с целью перепиновки мы также не трогаем. При желании, родной монитор всегда можно вернуть (правда, этому вряд ли суждено случиться, так как новый по всем параметрам лучше оригинала)

Давайте же взглянем на него в действии

Наличие Android 9 позволит всегда иметь доступ к навигационным приложениям, в том числе Я.Навигатору, который очень востребован в странах СНГ. Никто также не исключает установку других утилит – Google Play Маркет здесь открыт и позволяет воспользоваться любым цифровым сервисом.

загружено (7).jpg

загружено (6).jpg

Также автомобиль был оборудован камерой заднего вида. Для адаптации картинки на мониторе нам не потребовался дополнительный видеоинтерфейс, потому что новый монитор имеет все необходимы коннекторы.

загружено (12).jpg


До монтажа

загружено (13).jpg


После

Камера умеет рисовать разметку в реальном времени и показывать траекторию движения колес.

загружено (11).jpg


Как видите внешний вид салона Audi Q5 не пострадал, но даже преобразился

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Audi Q5 Android

Установка интерфейса на OC Android. В автомобили AUDI. Оборудование подключается к штатному монитору, разъём в разъём "Pin to Pin".

После чего в штатном мониторе появляются популярные навигационные приложения как Яндекс Навигатор, Navitel, Сити Гид, Анти-Радар. Мгновенная поддержка On-line пробок.

Возможен просмотр видео контента. YouTube, Tik Tok, Лайм ТВ, Глаз ТВ.

Для раздачи интернета нужно только включить Wi-Fi в телефоне либо подключить Wi-Fi роутер.

В мультимедийном интерфейсе стоит OC Android, что позволит пользоваться навигацией голосовым поиском, а так же искать видео фильмы и музыку аналогичным способом.

Установка Audi Q5 Android занимает 2 часа.

ustanovka-android-audi

Характеристики

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Audi.

chip-tuning-audi_1

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка


grafik

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Android и навигация на штатный дисплей для Audi

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi TT, 3-е поколение (8S)

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi R8, 2-е поколение

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi R8, 2-е поколение

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q8, 1-е поколение, MMI Touch Response

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi Q8, 1-е поколение, MMI Touch Response

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X Audi Q7, 2-е поколение, 4G+

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q7, 2-е поколение, 4G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q7, 2-е поколение, рестайл

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для а/м Audi Q7, 2-е поколение, 4G+

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi Q7, 2-е поколение, 4G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q5, 2-е поколение, 4G+

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q5, 2-е поколение, 4G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi Q5, 2-е поколение, 4G+

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi Q5, 2-е поколение, 4G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q3, 2 поколение

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi Q3, 1-е поколение, рестайл, 3G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 9.0 для Audi Q3, 1-е поколение, рестайл, 3G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi A8, 4-е поколение, MMI Touch Response

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

AirTouch Performance Навигация на базе ОС Android 8X для Audi A8, 3-е поколение, рестайл, 3G

Cовременный мультимедийно-навигационный комплекс, предназначенный для расширения функций штатного монитора до возможностей планшетного компьютера и встраивания в оригинальную систему без демонтажа оборудования.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Дооснащение навигации MIB2 на Audi Q5 FY

Дооснащение навигации MIB2 на Audi Q5 FY

Сегодня, мы вам расскажем и покажем результаты установки навигации MIB2 на Audi Q5 NEW.

Комплект включает в себя:

  • Головное устройство MIB 2;
  • Дисплей с диагональю 8,25;
  • Панель управления мультимедийной системы, он же Touchpad;
  • GSM антенны;
  • Дефлектор воздуховода Q5 FY под навигацию.

А, теперь к установке.

1) Подготовка и установки навигации, снятие оборудования и декоративных элементов с машины что-бы произвести установку.

2) Отключение и снятие штатного головного устройства

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 1

3) Снятие декоративной карбоновой накладки.

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 2

4) Замена воздуховода.

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 3

5) Разбор центрального тоннеля.

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 4

6) Снятие Virtual Cockpit и полный разбор.

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 5

7) Замена Touchpad. 1-ая фотография "До". 2-ая фотография "После".

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 6
MIB2 на Audi Q5 FY - фото 7

8) Активация пробок.

8) Сборка салона.

MIB2 на Audi Q5 FY - фото 10

Отличительные особенности системы MIB 2:

  • Новый дисплей MMI диагональю 8,25'' (штатный 7.0'');
  • 3D-навигация с трехмерными моделями городов;
  • Сенсорная панель управления MIB Touch для более удобного ввода маршрута;
  • Два считывающих устройства для карт памяти SD (карты формата SDHC до 32 Гб);
  • Воспроизведение видео-файлов с SD карты;
  • Воспроизведение музыкальных файлов по bluetooth;
  • Система диалогового голосового управления;
  • Точка доступа Wi-Fi в салоне автомобиля.

Также появляется возможность установить такие опции как:

  1. Установка Audi Smartphone Interface (CarPlay и Android Auto) – 15000 рублей (при установке навигации MIB2 High);
  2. Активация Audi Connect и Audi Online Traffic — 15000 р. за 1 год использования, продление 9000 рублей.

Полезно знать: При установке MIB2 мы бесплатно активируем любые пакеты опций, по желанию, включая POI и видео в движении.На всех головных устройствах установлена последняя навигационная база данных (на день установки).

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Простая математика. Считаем обновления в Audi Q5


Российский авторынок бьется в ценовых конвульсиях с самого начала пандемии. Все, кто присматривался к новинкам в этом году, уже выработал антитела на дилерский дефицит и ежемесячное повышение цен. Поэтому стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует. Поэтому сфокусируемся на другом — пересчитаем все изменения, которые получил рестайлинговый кроссовер.

1. Внешность и оптика

Кричащих изменений в экстерьере Q5 вы не найдете, но при желании отличить ее от прошлой версии можно без труда. Во-первых, как минимум по двум новым цветам кузова (глубокий синий и хаки). Во-вторых, появились новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика. Причем в зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.

<p>Восьмиугольная решетка радиатора стала более узкой и широкой. А боковые воздухозаборники увеличились в&nbsp;размерах и получили трапециевидные вставки.</p>

Оптика в Q5 светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок. То есть владелец может выбрать, каким узором будут светить фонари его Q5. Заднюю оптику вообще будто наделили легким интеллектом: достаточно приблизиться к машине, как фонари начинают приветственно подсвечивать силуэт кроссовера.

2. Что нового в салоне

У водителя Q5 опционально есть своя виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона расположился 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома нам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.

<p>Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартное<br /> оснащение Audi Q5. А вот за цифровую приборку придется доплатить.</p>

Компоновка верхней части приборов не изменилась. Под дисплеем также располагается кнопочный блок климата и блок настроек двигателя и парковочных ассистентов. Единственное, что исчезло из интерьера, так это шайба управления MMI. Теперь все настраивается исключительно пальцами через экран. Вместо шайбы появился маленький бардачок, в который не влезает и средний смартфон. Разместить в нем можно разве что ключи или какую-то мелочь.

В зависимости от комплектации новая ниша может быть с крышкой или без. В это место хорошо бы встала беспроводная зарядка, но инженеры Audi решили, что бесполезный ящик лучше. Тем более, что зарядка уже есть в выдвижной полке под подлокотником. И надо признать, это единственное место в машине, куда можно свободно положить телефон. Расчет, видимо, на то, что водитель не будет трогать его в дороге, а воспользуется беспроводными системами CarPlay или Android Auto.


Мэтт Доннелли 1 июня 2018 Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

А если задвинуть выдвижную полку с зарядкой, на свет появятся два подстаканника, в один из которых встроена функция подогрева и охлаждения. В моем случае там постоянно стояла бутылка с водой, поэтому телефон был просто недоступен для рук. Но если бы он лежал перед глазами в нижней нише, было бы спокойнее. В интерьер новой Q5 также добавили новые варианты отделки: карбон и кожа разных цветов, а также несколько видов контрастной прострочки. Массаж, конечно, тоже есть, но только для передних пассажиров и за доплату. В салоне Q5, кстати, стало тише — двойные стекла и ламинированное лобовое стекло в базовой версии делают свое дело.








3. Динамика и «мягкий» гибрид

Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

<p>Задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволяет создавать различные варианты световой анимации.</p>

При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.

4. Пневмоподвеска и системы-помощники

За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску. И если кто-то скажет вам, что это ненужная опция, то знайте: все ровно наоборот. Да, такая подвеска обойдется в 117 400 рублей, но удовольствия она добавит гораздо больше. Ее преимущества хорошо чувствуются на плохой дороге: мелкие неровности незаметны, машина просто плывет по гравию, не сбавляя хода. В меню доступно несколько режимов высоты клиренса, но выставить собственную цифру руками нельзя, только выбрать из предложенных пяти положений. Самый низкий режим — погрузочный — опускает машину на 5 см по сравнению со стандартным положением.

<p>Для обновленного Audi Q5 предлагают два новых цвета кузова:&nbsp;зеленый (district<br /> green) и синий (ultra blue). И это&nbsp;помимо 10 основных цветов. Опционально есть черный стайлинг-пакет внешней отделки.</p>

Для Audi Q5 за доплату предлагают много водительских ассистентов. Причем можно выбрать именно то, что хочется, а не брать все системы в одном пакете. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку. Если, ради эксперимента, ненадолго опустить руки и дать системе поработать самой, то соседи по потоку решат, что у водителя проблемы с вестибуляркой. Но Q5 быстро заставит вас вмешаться, сенсорные датчики почувствуют отсутствие рук на руле, и звуковой сигнал напомнит, что надо взять управление на себя. Если этого не произойдет, Line Assist выключится, а Audi рискует уехать в кювет.

Адаптивный круиз будет хорош на загородной трассе, когда можно выставить скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля и спокойно беседовать с пассажирами или наслаждаться любимой музыкой из доступных опционально колонок Bang&Olufsen. Без участия человека тормозит Q5 плавно и заранее, ход набирает тоже очень спокойно.








5. Новая цена

Audi Q5 получил и совсем новую цену. В 2019 году, когда еще не было пандемии, перебоев с поставками и остановок заводов, цены на Audi Q5 стартовали с 3 млн рублей. Максимальную версию можно было найти и за 3,5 млн. Конечно, там не было мягкого гибрида, дизайнерской оптики, вороха систем безопасности, да и моторы были другие.

Сегодня стартовый ценник на новую Q5 составляет уже 4 445 000 рублей. За эти деньги в бензиновой машине будут 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев передних сидений, климат, парковочный ассистент, обычный круиз и камера заднего вида. Уже в базовое оснащение обновленного Q5 также входит и система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный.

<p>Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми дисками. Но для заказа доступны и диски диаметром в 20 дюймов.</p>

Максимальная цена досталась дизельной версии в комплектации Sport — 5 142 000 рублей. Но и это не предел, потому что есть целый список дополнительных опций, включая пневмоподвеску, системы-помощники, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей и многое другое, что без труда поднимает цену до 6 млн рублей. Но даже с такой стоимостью Audi Q5 остается хорошим предложением в своем классе.

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Читайте также: