Замена переднего крыла тойота калдина

Обновлено: 05.07.2024

Выправка костей и замена крыла и капота

Всем привет! Добрались наконецто мои руки до машинки. В далеком 2012 году осенью попал в дтп приехали мне в левое переднее крыло и прицепом попал капот и ушла левая чяшка во внутрь, был разбит корпус фильтра и левый габарит. Фаре посчястливилось уцелеть. А получилось это так подьезжая на перекресток для пересечения главной дороги остановился т.к слева приближался белый фольц с включенным поворотником. Жду т.к поворотник может у него давно моргает а он захочет прямо проехать, и убедившись што он начял поворачивать тронулся и тут бац из-за белого фольца вылетает белая семерка и приезжает мне в бок. Ну приехали как говорится, эта семерка спряталась за ней. Дождались ментов и соответственно я виновник дтп. До дома добрался своим ходом потихонечку ( была зажата левая стойка ) и в этот же вечер машину загнали в гараж и начяли выдавливать стойку обратно. Денег на ремонт небыло а машину надо было поставить на колеса. В итоге выдавили чяшку стойки но не доконца. Разбитый корпус фильтра поменял на нулевик, выправил своими силами крыло и капот, у капота пришлось вырезать кусок жёсткости. Поставил и поехал домой. Спустя пару месяцев немного заработав хотел поставить машинку на ремонтслучилась беда моя мама отправилась в мир иной и соответственно никакого ремонта. Потом спустя еще пару месяцев уже радотная новость у меняродился сын, и тоже никакого ремонта. Про ремонт грубо говаря забыли и надо было кормить семью. Потихоньку выкраивал денежку на запчясти и купил новые крыло и капот. И вот настал тот день когда я и мой друг принялись за машину. Поставил машину набруски меж двых дубков, зацепили цепями и 3х тонной лебедкой давай тащить стойку на место ( нехватало до места примерно 2см) тянулась тяжело, оставили растянутой примерно на сутки.

На второй день уже мы чяшку перетягивали штоб она встала на место когда ослабим лебедку. Вытянув подогнали крыло и поставили капот и тут засада новый капот от дорестайла и он закрывается оставляя щель в 2 см

Теперь думаю как переделать или продать капот. В общем результатом доволен но недоконца. Если у кого есть идеи по переделки или другие предложения жду коментов. Ну и фото процесса и результат.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Замена крыльев ураа)))))

Привет всем. Давно не писал ни чего. До нового года было купленно левое крыло которое я и скал почти год. Спасибо огромное Руслану www777sss . съездил посмотрел. И отправил мне.Хватит слов переходим к делу)
Сразу предупреждаю фоток мало сделал.

На этом процесс закончился.А теперь фото как было

так же заменил коренной лист рессоры от Сибирь Торсион.

Задолбали эти рессоры, жёстко, и лопуются как орехи. Есть идейка переделать заднюю подвеску под пружины. Без сварки и резки т.е при желании можно будет поставить рессоры на место . Как вы думаете стоит?один фиг тяжёлое не вожу.

Toyota Caldina 1997, engine Diesel 2.0 liter., 73 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 15

Про пружины назад были мысли тоже. Есть мысли как сделать с небольшим количеством сварки и болгарки. Вдохновение черпал из отчётов как люди на волгах делали замену рессор на пружины. Суть что где крепится нынче рессоры будут рычаги, на балку (или мост) место под пружину и такое же место на кузове. Далее можно добавить тягу панара и чтобы рычагов было четыре как на жигуле.

Сам тоже о таком думал т.к. тяжёлого ничего не вожу, рессоры жёсткие да и плюс сейчас они износились и прямые и тупо подвеска не работает.

У меня идейка примерно такая же. Стаканы подпружины поставить вместо отбойника, а нижний стакан закрепить стремянкой. А балку сделать примерно, как на девятке буквой П. Тоесть вместо рессоры зажимаем плоский рычаг и в итоге получается как бы кусок рессоры к кузову.крепится всё жёстко. И никакие панары не требуются. Как то так думаю.

Заместо рессоры так я имел в виду рычаг ). Вторую пару рычагов чуть короче которые я думал зачем нужны вообще, а притом подумал что на жигуле и не только так конструкторы придумали зачем то же ). А панара тягу чтобы в бок сильно не уходила балка (или ещё что придумать) т.к. сейчас рессоры идут как рычаги которые и держат балку и не дают ей смещаться, а убрав рессоры возможно балка получит возможность ходить в бок.

Стаканы я бы сделал сваркой — просто думаю так надёжнее ). Буду как тормоза осматривать посмотрю можно ли "ответную" часть, стакан пружины на днище машины надёжно приварить. Да и интересно от балки реально открутить грубо говоря ступицы или только болгаркой…

Заместо рессоры так я имел в виду рычаг ). Вторую пару рычагов чуть короче которые я думал зачем нужны вообще, а притом подумал что на жигуле и не только так конструкторы придумали зачем то же ). А панара тягу чтобы в бок сильно не уходила балка (или ещё что придумать) т.к. сейчас рессоры идут как рычаги которые и держат балку и не дают ей смещаться, а убрав рессоры возможно балка получит возможность ходить в бок.

Стаканы я бы сделал сваркой — просто думаю так надёжнее ). Буду как тормоза осматривать посмотрю можно ли "ответную" часть, стакан пружины на днище машины надёжно приварить. Да и интересно от балки реально открутить грубо говоря ступицы или только болгаркой…

Такие если тяга будет неподвижна относительно балки т.е как бы одно целое как на ваз 2109. То не надо тяги понары. Понара требуется при плавающих тягах как на ваз 2106 .Я так понял.

В целом необходимость тяги Панара у самого под сомнением в мыслях — все зависит от жёсткости балки по итогу внедрения продольных тяг заместо рессор. По ссылке на уаз ходил — примерно это я и мыслил, только убирать рессоры полностью ).

Пружины также внедрить, а рессоры прочь. Плюсом либо надо аморты менять, или тормозные шланги ещё

Амортизаторы думаю можно не менять если угадать с пружинами, тягами и вообще всей конструкцией чтобы к примеру их на отбой не било. У Жигулей амортизаторы примерно такое дне расположение вроде имеют (вообще встречал что их на калдины рессорные ставят). Шланги даже не смотрел как идут на машине сзади.

Когда шток амортизатора выходит на полную то шланги внатяг.

Тогда надо будет точно подбирать. Ну время у меня ещё вагон на раздумья ).

Я будут ждать до лета. А там мож займусь переделкой

Мне Ниссан друга надо делать поэтому до весны или лета никуда лезть не буду в калдине ).

Приветствую. А что за контора Сибирь Торсион?

Привет. Компания по продаже рессор и рессорных листов. В поисковике вбей он тебе выдаст их сайт.

Читайте также: