Замена переднего редуктора ниссан мурано

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по устранению течи и переборке хвостовика раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.

Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.

При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 2

После отсоединения кардана из хвостовика полилось масло.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 3

Снимаем раздатку, разбираем ее и дефектуем.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 5

К паре, подшипникам на ступице и их посадочным местам претензий нет, в хвостовике появился люфт из-за износа подшипников.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 6

На корпусе углового редуктора есть отметина от технологического наплыва на блоке ДВС, который необходимо сточить для идеальной соосности РК и CVT.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 7

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 8

Отмываем внутренности раздатки, запрессовываем новые сальники.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 9

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 10

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 11

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 12

Хвостовик разбираем, меняем подшипники, сальник, распорную втулку и гайку, регулируем преднатяг.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 13

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 14

Осталось поставить собранную раздатку на автомобиль и выставить уровни жидкостей.

В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.

Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:


Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:


В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:


После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:


Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:


После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:


После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Nissan Murano масло в раздатку

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

Поколение Z51

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.

3. Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:

Ремонт Nissan Murano

Ремонт автомобиля Ниссан Мурано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Murano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7763 ₽
Ремонт DSG от 6945 ₽
Замена раздатки от 3582 ₽
Ремонт раздатки от 4036 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3763 ₽
Ремонт вариатора от 8763 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2673 ₽
Замена сальника кпп от 555 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4945 ₽
Замена сцепления powershift от 4945 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1127 ₽
Ремонт дифференциала от 4036 ₽
Регулировка дифференциала от 1673 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8763 ₽
Ремонт механической коробки от 4218 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4218 ₽
Ремонт гидроблока от 2582 ₽
Замена редуктора от 2400 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4036 ₽
Замена гидроблока от 2582 ₽
Замена карданного вала от 1854 ₽
Замена DSG от 5672 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4945 ₽
Обслуживание акпп от 509 ₽
Ремонт редуктора от 4036 ₽
Ремонт электронного блока от 1036 ₽
Замена сальника от 582 ₽
Замена двс от 7672 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1764 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 855 ₽
Замена поршней от 7581 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Замена комплекта грм от 3400 ₽
Замена свечей от 536 ₽
Замена свечей накаливания от 609 ₽
Замена турбины от 3036 ₽
Сменить форсунки от 673 ₽
Поменять цепь грм от 5854 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 582 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27670 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2218 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2218 ₽
Ремонт дизельных двс от 3127 ₽
Ремонт инжектора от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт турбины от 3127 ₽
Ремонт механических форсунок от 1764 ₽
Снятие установка гбц от 5854 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1036 ₽
Чистка егр от 927 ₽
Капремонт двигателя от 27670 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1036 ₽
Ремонт гтц от 1036 ₽
Замена датчика abs от 1036 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 764 ₽
Установка задних дисков от 945 ₽
Замена колодок от 809 ₽
Регулировка колодок ручника от 764 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 809 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1082 ₽
Замена тормозного барабана от 1127 ₽
Замена тормозных шлангов от 718 ₽
Установка тормозных дисков от 1036 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1036 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 664 ₽
Ремонт датчика abs от 1036 ₽
Ремонт ручника от 1127 ₽
Восстановление суппортов от 1036 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1036 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1309 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1854 ₽
Замена катализатора от 2491 ₽
Установка пламегасителей от 2491 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2491 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2491 ₽
Замена резонатора от 2491 ₽
Установка насадок на глушитель от 2491 ₽
Ремонт катализатора от 2491 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 673 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2491 ₽
Сварка коллектора от 945 ₽
Приварить глушитель от 945 ₽
Убрать катализатор от 2763 ₽
Замена гофры от 855 ₽
Замена глушителя от 1309 ₽
Ремонт глушителя от 582 ₽
Ремонт дросселя от 1082 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 718 ₽
Замена регулятора давления от 718 ₽
Ремонт регулятора давления от 718 ₽
Замена вентиляционного клапана от 582 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1673 ₽
Ремонт бензонасоса от 1673 ₽
Замена топливного насоса от 1673 ₽
Ремонт топливного бака от 2763 ₽
Замена бензобака от 2763 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1309 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1218 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1218 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1218 ₽
Замена пыльника гранаты от 764 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 764 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 564 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 727 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 727 ₽
Замена рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1309 ₽
Замена рулевой рейки от 2945 ₽
Поменять рулевую тягу от 709 ₽
Ремонт рулевой тяги от 709 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 636 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3400 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1036 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2854 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3127 ₽
Реставрация шаровых от 1309 ₽
Замена амортизатора от 1491 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1136 ₽
Замена втулок стабилизатора от 718 ₽
Замена заднего амортизатора от 1136 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 718 ₽
Замена опоры амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего рычага от 1127 ₽
Замена передних сайлентблоков от 673 ₽
Замена передних стоек от 609 ₽
Замена поворотного кулака от 1218 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1309 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1309 ₽
Замена подшипника ступицы от 1309 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1036 ₽
Замена рычагов подвески от 945 ₽
Замена сайлентблоков от 673 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2400 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 673 ₽
Замена стабилизатора от 609 ₽
Замена амортизаторов от 2400 ₽
Замена стоек стабилизатора от 627 ₽
Замена ступицы от 1309 ₽
Ремонт пневмоподвески от 855 ₽
Ремонт пневмостоек от 6399 ₽
Развал схождение от 1127 ₽
Сход развал 3д от 1218 ₽
Установка пневмы от 3763 ₽
Замена датчика коленвала от 555 ₽
Замена датчика положения распредвала от 555 ₽
Замена датчика скорости от 609 ₽
Замена катушки зажигания от 527 ₽
Замена ламп габаритных огней от 491 ₽
Поменять лампу ближнего света от 491 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1036 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 718 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 527 ₽
Ремонт стартера от 718 ₽
Замена эбу двигателя от 809 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 809 ₽
Регулировака света фар от 582 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1136 ₽
Зарядка акб от 509 ₽
Замена кислородного датчика от 555 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 564 ₽
Ремонт замка зажигания от 1309 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6763 ₽
Поменять ремень генератора от 509 ₽
Ремонт стартера от 1309 ₽
Снятие и установка генератора от 1491 ₽
Ремонт автогенератора от 718 ₽
Регулировка света фар от 582 ₽
Замена фар от 809 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1218 ₽
Диагностика выхлопной системы от 673 ₽
Проверка генератора автомобиля от 700 ₽
Проверка грм от 855 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1127 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1127 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 855 ₽
Проверка пневмоподвески от 945 ₽
Диагностика подвески ходовки от 764 ₽
Диганостика рулевого управления от 1309 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 700 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 855 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1309 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1309 ₽
Проверка турбины от 1309 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1082 ₽
Диагностика электроники от 1673 ₽
Проверка датчика абс от 855 ₽
Диганостика дсг от 855 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1673 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1309 ₽
Проверка лямбда зонда от 1082 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1400 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 564 ₽
Замена масляного фильтра от 1764 ₽
Замена водяного насоса от 1854 ₽
Замена ремня привода от 673 ₽
Замена прокладки картера от 1218 ₽
Замена натяжителя ремня от 764 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1036 ₽
Замена топливного фильтра от 564 ₽
Подготовка авто к продаже от 1309 ₽
Промывка двигателя от 809 ₽
Установка защиты картера от 564 ₽
Ремонт маслонасоса от 564 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Murano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Murano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Читайте также: