Где находится бугатти в nfs most wanted 2012

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Где находится бугатти в nfs most wanted 2012



AC Cobra | Скриншоты: 1, 2

Alfa Romeo 4C Concept | Скриншоты: 1, 2

Ariel Atom | Скриншоты: отсутствуют

Aston Martin V12 Vantage | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5

Audi A1 ClubSport Quattro | Скриншоты: 1, 2

Audi R8 GT Spyder | Скриншоты: 1

BAC Mono | Скриншоты: 1

Bentley Continental Supersports Convertible | Скриншоты: 1, 2, 3

BMW M3 E92 | Скриншоты: 1, 2, 3, 4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport | Скриншоты: 1

Caterham Superlight R500 | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5

Chevrolet Camaro ZL1 | Скриншоты: 1, 2, 3

Chevrolet Corvette C6 ZR1 | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Dodge Challenger SRT-8 | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Dodge Charger SRT-8 2012 | Скриншоты: 1

Ford F-150 SVT Raptor | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5

Ford GT | Скриншоты: 1

Ford Mustang Boss 302 (2012) | Скриншоты: 1, 2, 3

Ford Focus RS | Скриншоты: 1

Hummer H1 Alpha | Скриншоты: 1, 2, 3

Jaguar XKR | Скриншоты: отсутствуют

Koenigsegg Agera R Roadster (2013) | Скриншоты: 1, 2, 3

Lamborghini Aventador LP 700-4 | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole | Скриншоты: 1, 2

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante | Скриншоты: 1, 2

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce | Скриншоты: 1

Lexus LF-A | Скриншоты: 1

Marussia B2 | Скриншоты: 1, 2

McLaren MP4-12C | Скриншоты: 1

Maserati GranTurismo MC Stradale | Скриншоты: 1, 2, 3

Mitsubishi Lancer Evolution X | Скриншоты: отсутствуют

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Mercedes-Benz SLS AMG | Скриншоты: 1, 2

Nissan GT-R (2012) | Скриншоты: coming soon

Pagani Huayra | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5

Porsche 911 Carrera RSR 3.0 | Скриншоты: отсутствуют

Porsche 911 Carrera S (991) | Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Где находится бугатти в nfs most wanted 2012

Getaway Driver Community Информация о разных играх Need For Speed Most Wanted 2012 Список автомобилей



Список автомобилей игры Need For Speed Most Wanted 2012:
Всего в игре 64 автомобиля (43 основных, остальные из разных DLC). Большинство из них открыты сразу, но игрок должен найти эти автомобили в городе. Как только автомобиль будет найден, его можно забрать. Автомобили из разных DLC открыты сразу. У каждого автомобиля существует по три точки смены в городе. В игре вновь появились джипы.

Автомобили гонщиков:
Alfa Romeo 4C Concept (960)
Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde (955) (только в DLC Terminal Velocity)
Ariel Atom 500 V8
Aston Martin DB5 Vantage (только в DLC Movie Legends)
Aston Martin DBS (MkII) (только в DLC Movie Legends)
Aston Martin V12 Vantage
Audi A1 Clubsport Quattro Concept (8X)
Audi R8 GT Spyder
Audi RS3 Sportback (8PA) (только в DLC Terminal Velocity)
BAC Mono
Bentley Continental Supersports ISR Mulliner Package Convertible (MkI)
BMW 1 Series M Coupé (E82) (только в DLC Terminal Velocity)
BMW M3 (E92)
BMW M3 GTR Most Wanted Edition (E46) (только в DLC NFS Heroes)
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (только в DLC Ultimate Speed)
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Caterham Seven Superlight R500
Chevrolet Camaro ZL1 (MkV)
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
Dodge Challenger SRT8 392 Inaugural Edition (LC)
Dodge Charger SRT8 (LD) (только в DLC EA Slim Jim, только для многопользовательской игры)
Dodge Charger R/T Fast & Furious Edition (XS29) (только в DLC Movie Legends)
Dodge SRT Viper GTS (VX)
Ford F-150 SVT Raptor Super Cab (MkXII)
Ford Fiesta ST 5-Door (MkVI) (только в DLC Terminal Velocity)
Ford Focus RS500 (MkII)
Ford Focus ST (MkIII) (только для многопользовательской игры)
Ford GT
Ford Mustang Boss 302 (MkV)
Hennessey Venom GT Spyder (только в DLC Ultimate Speed)
Hummer H1 Alpha Pickup (только для платформы Android)
Jaguar XKR (X150)
Koenigsegg Agera R
Lamborghini Aventador J (только в DLC Ultimate Speed)
Lamborghini Aventador LP 700-4 (LB834)
Lamborghini Countach 5000 QuattroValvole
Lamborghini Diablo SV Hot Pursuit Edition (только в DLC NFS Heroes)
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Perfomante
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II (831)
Land Rover Range Rover Evoque Coupé Dynamic
Lexus LFA
Marussia B2
Maserati GranTurismo MC Stradale
McLaren F1 LM XP1 (только в DLC Ultimate Speed)
McLaren MP4-12C
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (R230)
Mercedes-Benz SLS AMG (C197)
Mitsubishi Lancer Evolution X
Nissan 350Z Underground 2 Edition (Z33) (только в DLC NFS Heroes)
Nissan GT-R Egoist (R35)
Nissan Skyline GT-R Underground Edition (R34) (только в DLC NFS Heroes)
Pagani Huayra
Pagani Zonda R (только в DLC Ultimate Speed)
Pontiac Firebird Trans Am T/A 6.6 W72 T-Top Black Special Edition (MkII) (только в DLC Movie Legends)
Porsche 911 Carrera S (991)
Porsche 911 GT2 Undercover Edition (997) (только в DLC NFS Heroes)
Porsche 911 Turbo 3.0 (930)
Porsche 918 Spyder Prototype (только в DLC Terminal Velocity)
Porsche Panamera Turbo S (970)
Shelby Cobra 427 (MkIII)
Shelby GT500 Fastback Eleanor Edition (MkI) (только в DLC Movie Legends)
Subaru Impreza STI Cosworth CS400 (GRB)
Tesla Roadster Sport

Автомобили трафика:
Audi A3 (8P)
Cadillac CTS-V (MkII)
Chevrolet Cobalt LT (MkII)
Chevrolet Express
Dodge Grand Caravan Taxi (MkV)
Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab
Nissan Versa SL (C11)
GMC Kodiak
Infiniti G35 Coupé (CV36)

Автомобили полиции:
1 и 2 уровень. Городская полиция. Ford Crown Victoria Police Interceptor (MkIII)
3 уровень. Дорожный патруль. Dodge Charger SRT8 (LX)
4 уровень. Тяжеловесы. Ford Police Interceptor Utility (MkV)
5 уровень. Перехватчики. Chevrolet Corvette Z06 (C6)
6 уровень. Спецназ. Броневики SWAT

Автомобили из списка Most Wanted:
Для того, чтобы получить доступ к этим автомобилям, нужно проходить список Most Wanted. Чтобы подниматься вверх по списку подозреваемых гонщиков нелегалов надо зарабатывать очки подозреваемости уходя от погонь или выигрывая гонки. После прохождения гонки, игроку надо догнать и разбить автомобиль гонщика из списка в городе. Как только это будет сделано, автомобиль будет получен. Все автомобили из списка первоначально окрашены в белый цвет.

Most Wanted M3 GTR. BMW M3 GTR Most Wanted Edition (E46) (только в DLC NFS Heroes)
Most Wanted GT500. Shelby GT500 Fastback Eleanor Edition (MkI) (только в DLC Movie Legends)
Most Wanted 918 Spyder. Porsche 918 Spyder Prototype (только в DLC Terminal Velocity)
Most Wanted Venom. Hennessey Venom GT Spyder (только в DLC Ultimate Speed)
Most Wanted 1. Koenigsegg Agera R
Most Wanted 2. Pagani Huayra
Most Wanted 3. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Most Wanted 4. Lamborghini Aventador LP 700-4 (LB834)
Most Wanted 5. Porsche 918 Spyder Concept
Most Wanted 6. McLaren MP4-12C
Most Wanted 7. Lexus LFA
Most Wanted 8. Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (R230)
Most Wanted 9. Shelby Cobra 427 (MkIII)
Most Wanted 10. Alfa Romeo 4C Concept (960)

Где находится бугатти в nfs most wanted 2012

Если вы не пропустили вчерашний анонс новой Need For Speed: Most Wanted, то наверняка уже в курсе, что EA не только объявила о своей новой игре серии NFS, но и предоставила парочку геймплей-роликов.

Как стало недавно известно, в игре будет опять тот же самый черный список из гонщиков, которых необходимо пройти, что бы добраться до финишной прямой. Говорят, что в новой Need For Speed: Most Wanted 2012 будет 6 классов автомобилей, среди которых, кстати, Внедорожники, GT, Седаны, Спортивные, Дорожные, Масл классы.

Если говорить про мультиплеер, то здесь будут несколько разнообразных режимов. К примеру, Freeburn Challenges, Скоростные миссии, Другие гонки. Игра должна выйти 30 октября уже этого года, а вот и список платформ: Xbox 360, PS3, PC и PlayStation Vita.

Кстати, самое, пожалуй, важное — в игре, разработчики сказали, будет присутствовать ТЮНИНГ! УРА. Только какой, пока не известно. Ну собственно к самому смыслу поста. Сотрудники EA Games начали показывай список автомобилей, который войдет в новую Need For Speed: Most Wanted. Как только будут поступать новые данные, мы будем обновлять новость и поднимать ее вверх. Список ниже.

Машины, которые войдут в Need For Speed: Most Wanted 2012:

Alfa Romeo 4C Concept [new]
Ariel Atom [new]
Aston Martin V12 Vantage [new]
Audi R8 GT Spyder [new]
Bac Mono [new]
BMW M3 Coupé (E92m)
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Camaro ZL1
Ford F-150 STV Raptor
Ford GT
Ford Mustang Boss 302 (2012)
Hummer H1 Alpha
Lamborghini Gallardo Spyder Performante [new]
Lamborghini Aventador LP 700-4
Jaguar XKR [new]
Koenigsegg Agera R [new]
McLaren MP4-12C [new]
Mersedes-benz SL65 AMG BLACK SERIES
Marussia B2
Mercedes SLS AMG
Mitsubishi Lancer Evolution X [new]
Porsche 911 Carrera S
Porsche 918 Spyder [new]
Subaru Cosworth Impreza STI CS400
SRT Viper GTS
Tesla Roadster Sport [new]

Лучшая машина на старте NFS Most Wanted

Как многие помнят, в начале NFS MW игроку даёт проехать несколько заездов на ставшей в последствии культовой BMW M3 GTR . После определенных событий сюжета, нас переносят в автосалон, где нам необходимо выбрать себе новую машину для начала прохождения игры.

  • Lexus IS300 , белый цвет, цена: 27000;
  • Fiat Punto , белый цвет, цена 27000;
  • Chevrolet Cobalt SS , синий цвет, цена: 26000;
  • Volkswagen Golf GTI , оранжевый цвет, цена: 35000.

А всего у нас 30000 денег.

Тут хотелось бы добавить. Не все знают, что если у вас на компьютере есть сохранение от NFS Underground 2 , то вы получите в начале карьеры бонус в виде дополнительных 10000 игровой валюты.

По каким критериям мы будем сравнивать автомобили?

  • максимальная скорость (top speed);
  • ускорение (acceleration);
  • управляемость (handling);
  • цена (cost);

Все необходимые данные были подсчитаны и находятся на сайте Need for Speed Fandom .

Lexus IS300

Известен в России больше как Toyota Altezza . Под капотом IS300 установлен многим известный мотор 2JZ.

  • максимальная скорость - 0,4;
  • ускорение - 0,2;
  • управляемость - 0,8;
  • цена - 27000.

Кстати, Lexus IS300 впервые появился в NFS в предыдущей части - в Underground 2 .

На Lexus IS300 ездит Taz - №14 в Чёрном списке. Его машина немного прокачена:

  • максимальная скорость - 2,0;
  • ускорение - 2,0;
  • управляемость - 1,0.

Fiat Punto

Этот Punto является эксклюзивом для NFS MW . Где-либо ещё автомобиль марки Fiat появлялся лишь однажды - Fiat 500 в NFS: Edge (free-to-play ММО для азиатского рынка).

  • максимальная скорость - 0,2;
  • ускорение - 0,8;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 27000.

Chevrolet Cobalt SS

Предположу, что приз зрительских симпатий завоюет именно Cobalt . Сперва взглянем на характеристики:

  • максимальная скорость - 1,0;
  • ускорение - 0,4;
  • управляемость - 0,2;
  • цена - 26000.

Во-первых, он дешевле - на тысячу. Во-вторых, чаще всего ездить приходится по шоссе и прямым. И здесь, конечно, лучше иметь хорошую максимальную скорость, чем управляемость. В-третьих, большая масса и вся таже скорость поможет вам противостоять полиции.

А ещё, субъективно, Chevy выглядит лучше остальных. И у него сзади есть спойлер. И он не белый как Lexus или Fiat . 😁😁😁

Volkswagen Golf GTI

Чаще всего, игроки не рассматривают VW Golf для начала игры. Причина тому - цена в 35000. А на счету у нас всего 30000. Как получить дополнительные деньги на старте я уже рассказал в начале статьи.

  • максимальная скорость - 1,2;
  • ускорение - 0,6;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 35000.

Также Golf вы можете забрать у Sonny - №15 в Чёрном списке. Характеристики:

  • максимальная скорость - 2,2;
  • ускорение - 1,4;
  • управляемость - 0,6.

На старте NFS Most Wanted нет откровенно плохих автомобилей. Игроку предоставляется выбор между одной из трёх характеристик. Кроме того, выбор стартовой машины вряд ли затруднит дальнейшее прохождение игры по причине того, что с большой вероятностью вы получите новый автомобиль после победы над одним из боссов.

Но с учетом совокупности характеристик и дальнейшей возможности прокачки я советую выбрать Lexus или Cobalt . Помимо этого, вы можете взять наиболее универсальный вариант из всех - Golf GTI . Но только если вы пожелаете возиться с сохранениями. Да и на сколько это честно? Каждый решит для себя сам.

Список призовых жетонов в Need for Speed Most Wanted


Если кто не знает, Все жетоны со знаком «?», подразумевают лишь ваши выигрыши, а не точную последовательность призов. Генерация призов под этим знаком происходит спонтанно.

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(10,000)

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Взятка
2. «?»: Машина соперника
3. «?»: Деньги(10,000)

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Деньги(10,000)
2. «?»: Взятка
3. «?»: Машина соперника

Список призовых жетонов в Need for Speed Most Wanted

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(10,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Тормоза(Junkman)

№14 Винс Килик Тэз(Taz) Lexus IS300

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Деньги(12,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№13 Виктор Васкес Вик(Vic) Toyota Supra
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(10,000)
3. «?»: Деньги(15,000)
4. Отделка: Элитные приборы
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Трансмиссия(Junkman)

№12 Изабель Диаз Иззи(Izzy) Mazda RX-8

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Выкуп автомобиля
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№11 Лу Парк Биг Лу(Big Lou) Mitsubishi Eclipse
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(20,000)
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Спойлер
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№10 Карл Смит Барон (Baron) Porsche Cayman S

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Стайлинг: Воздухозаборник
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№9 Юджен Джеймс Эрл (Earl) Mitsubishi Lancer VIII
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Выкуп автомобиля
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Элитные приборы
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№8 Джед Барретт Джевелс(Jewels) Ford Mustang GT
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Кузов
5. Стайлинг: Спойлер
6. Тюнинг: Трансмиссия(Junkman)

№7 Кира Наказато Камикадзе(Kaze) Mercedes-Benz CLK 500
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Спойлер
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№6 Гектор Доминго Минг(Ming) Lamborghini Gallardo
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(50,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№5 Вес Аллен Вебстер(Webster) Chevrolet Corvette C6
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№4 Джо Вега Джей Ви(JV) Dodge Viper SRT 10


Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(100,000)
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Двигатель(Junkman)

№3 Рональд МакКри Ронни(Ronnie) Aston Martin DB9
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Диски
5. Стайлинг: Воздухозаборник
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№2 Тору Сато Булл(Bull) Mercedes-Benz SLR McLaren
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Элитные приборы
5. Отделка: Винил
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

Need for Speed: Most Wanted (2012) — машинки на выгуле. Рецензия

Конечно, геймплейной революцией тут и не пахнет — мы все так же участвуем в заездах, уходим от агрессивно настроенных полицейских и расширяем свой автопарк. Дело в том, как все это подано. Criterion Games, сотворившая серию разрушительных гоночных аркад Burnout, решила применить полученные наработки в создании Most Wanted. В результате мы имеем дело со смесью идей, из-за которой воспринимаешь игру как «плохую Need for Speed». Словом, если пытаться привязать Most Wanted 2012 года выпуска к серии, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Первым делом создатели Burnout растоптали один из главных стимулов к прохождению. Отныне все машины, за исключением десяти болидов, принадлежащих гонщикам из списка самых разыскиваемых, доступны пользователю с самого начала игры. Не нужно их покупать или завоевывать в нелегких поединках — достаточно проехать мимо гудящего аудиосистемой и слепящего фарами автомобиля, припаркованного где-нибудь в укромном месте. Если даже такой немудрёный вариант кажется слишком муторным, позволяется за 149 рублей купить в Origin доступ ко всему под милым названием «Most Wanted Время Saver Pack» (цитата дословная). Осталось только показывать финальные ролики за деньги, а также ввести тарифы на заказные убийства «боссов» в экшенах.

Однако сами гоночные снаряды вышли просто шикарными, а их ассортимент включает в себя все, что только можно представить. Criterion совмещает несовместимое, умещая в одной игре самые разные классы и марки машин. Если только вы не поклоняетесь исключительно американским танкам, то обязательно найдете себе что-нибудь по душе. А даже если и поклоняетесь, огромный Ford F-150 легко их заменит. «Бешеная блоха» Ariel Atom и её собрат Caterham R500 Superlight, большие «мускулы» Ford Mustang и Dodge Challenger, агрессивный хот-хэтч Ford Focus RS500, смелый концепт Audi A1 Clubsport Quattro, астрономически быстрые и настолько же дорогие Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron SuperSport, раллийная классика Lancia Delta Integrale… есть даже отечественная Marussia B2!


Список можно продолжать еще долго, ведь он насчитывает 42 модели. Машины прорисованы настолько хорошо, что создают неожиданный эффект — как будто ты очутился среди коллекции игрушечных моделек. Хочется повертеть каждую в руках, потрогать, осмотреть, а потом перейти к следующей. И так пока весь набор не подойдет к концу или процесс не надоест. Обратная сторона этого эффекта — поверхностность. Едва проедешь одну-две гонки за рулем классического Porsche 911 Turbo, как за очередным поворотом взгляд падает на заманчиво сверкающий Ford GT. Словом, гаража как такового нет, есть лишь набор игрушечных машинок, которые на минуту снимаешь с полки, а потом возвращаешь обратно.


Этот поверхностный подход закрепляется организацией гонок. Нашей целью в игре является победа над гонщиками из списка Most Wanted. Точнее, не гонщиками, а тачками — какого-либо намека на сюжет здесь нет и в помине. Конечно, для автомобильной аркады это дело десятое, однако вспомните, насколько хорошо вписалась в общую картину простенькая история в Most Wanted образца 2005 года. Она обеспечивала надлежащий подтекст происходящему, давая игроку дополнительную мотивацию двигаться к развязке. Здесь же все для машин и ради машин.

Чтобы получить право вызвать очередного конкурента на поединок, необходимо набрать определенное количество Speed Points, выдаваемых за победы в гонках. На любой автомобиль приходится всего пять заездов, каждый из которых не только приносит пресловутые очки, но и позволяет оснастить болид каким-нибудь улучшением. Тюнинг примитивен донельзя. Три разновидности шин, короткая/длинная КПП (для достижения наилучшего ускорения или максимальной скорости соответственно), легкий или прочный кузов, два варианта нитро — и все. Да и не совсем понятно, к чему плясать и пытаться выжать из той же EVO X то, что Nissan GT-R умеет в базе, ведь ограничений на выбор оружия победы в гонках с Most Wanted нет.

Но до того, как мы встретимся с «лучшими гонщиками Фэйрхевена», придется протолкаться сквозь толпу других желающих и свору полицейских. Фантазии разработчиков хватило всего на четыре вида гонок: кольцевой заезд, спринт от точки А до точки Б, отрыв от копов за требуемое время и прохват, в котором необходимо достичь заданной средней скорости. Самым интересным и увлекательным получился последний режим, потому что в остальных впечатление портит поведение компьютерных противников.


Начать с того, что полицейские в этом городе очень, очень упорные, если не сказать — упертые. Их поведение диктуется не только физикой, которой подчиняется и ваша машина, но и безжалостными скриптами, причем последние явно превалируют. Копы появляются чуть ли не прямо за спиной, стремительно покрывают огромные расстояния и вообще ведут себя нагло. Сбежать от них на машинах начального уровня очень проблематично, а когда это все-таки происходит, то благодарить обычно нужно не свои навыки, а удачу.

Вообще, все эти прятки с казенными машинами не имеют особого смысла, поскольку единственным штрафом за поимку является потеря Speed Points, заработанных в ходе организации дорожных беспорядков. За первое место в одной гонке дают столько же очков, сколько за три-четыре длительные погони, — поэтому, если вам надоело стряхивать скриптовых болванчиков с хвоста, лучше остановиться и подставить запястья для наручников. Честное слово, даже в бородатой Hot Pursuit и её сиквеле 2002 года выпуска было интересней тягаться с полицией.

Другие претензии аналогичны тем, которые предъявлялись служителям порядка в Need for Speed: The Run — сверкающий сине-красными огнями Corvette может запросто обойти вашу McLaren MP4-12C, несущуюся на предельной скорости, а затем выбросить шипы прямо перед носом. Такие условности еще можно было бы простить, если бы аналогичные меры применялись и по отношению к кремниевым водилам. Однако создается ощущение, что балаган вращается только вокруг нашей персоны, а все остальные просто работают на подтанцовке.

Вообще, искусственному интеллекту здесь дается большая фора. Стоит только впечатать оппонента в отбойник или удачно познакомить его с едущим навстречу фургоном, как он тут же возрождается у вас за спиной. А вот если на его месте оказываетесь вы, то виртуальный оператор сначала во всех подробностях просмакует аварию, показав ее с нескольких ракурсов, и только потом ваша машина будет снова на дороге. Это особенно заметно во время заездов Most Wanted, где одно такое столкновение обычно чревато перезапуском гонки. При этом все, что могут соперники, — это агрессивно идти на таран, нагло пользуясь своим преимуществом в скорости возрождения. Такие моменты только вызывают раздражение, а не разжигают дух соперничества.

Пока на месте не соберутся все, заезд не начнется — представляете, каково это, когда кругом сплошь случайные люди? Один может отойти по делам, оставив игру включенной, другой будет кататься по городу в свое удовольствие… конечно, система предусматривает принудительный старт через несколько минут после того, как обозначилось место встречи, однако между гонками все равно проходит много пустого, ничем не заполненного времени.


Старт заезда в Most Wanted — это только начало в череде сюрпризов. В нарезании кругов или спринте все еще более-менее хорошо (за исключением изредка дергающихся и проваливающихся в землю соперников), но вот состязания стоит упомянуть отдельно. Они здесь так же неуместны, как фингал под глазом перед фотографированием на паспорт. К примеру, в одном из них побеждает тот, кто больше раз сможет разминуться с другими игроками внутри лежащей на стройплощадке трубы. Постановка задачи, как и в большинстве других испытаний, настолько туманна, что сначала даже не понимаешь, что от тебя требуется (таймер тем временем тикает). А когда, наконец, осознаешь, то начинаешь смеяться над абсурдностью происходящего — в трубе царит броуновское движение и постоянные столкновения, а особо толстые тролли просто ставят машину поперек и уходят… Организация играющих в мультиплеере отсутствует напрочь, а состязания слишком примитивны, так что рассчитывать на приятное времяпровождение не приходится. Почему нельзя было сделать все по-старому и как следует, вместо того чтобы пытаться всучить нам свежеизобретённый велосипед с вырванными спицами и торчащей над рамой трубой вместо седла?

Компромисс для любителей

Удивительно, но Criterion Games выполнила собственное обещание и представила на PS Vita практически такую же игру, что и на консолях/ПК. Тот же самый город Фэйрхевен со всеми его секретами и гоночными событиями, абсолютно идентичное управление, сетевые возможности (зачем-то с авторизацией в местном Origin), даже российская локализация — всё как в домашних версиях.

Однако наличествует и ряд отрицательных моментов. Прежде всего, пришлось серьёзно пожертвовать графикой и детализацией — Most Wanted выглядит немногим лучше товарок по жанру с PSP. Машинам явно недостаёт полигонов, а городские достопримечательности размыты и не производят совершенно никакого впечатления — всё это расплата за огромный открытый мир. Кроме того, и так немноголюдный Фэйрхевен стал ещё более пустым — игрока преследуют в лучшем случае пять копов (ни о какой дюжине и речи не идёт), да и участников самих гонок будто бы всегда меньше.

Портят слабый визуальный ряд и местные режиссёрские приёмчики вроде вертящейся вокруг места старта гонки камеры . Смотрится это ну совсем странно, с такими-то торчащими пикселями и «лесенками».

Ещё один нюанс связан с маленьким экраном «Виты». Игра работает с хорошей частотой смены кадров (и это безусловный плюс), автомобили несутся с огромной скоростью по урбанистическим просторам, но некоторые мелкие элементы окружающего мира вроде бордюров, выступов или столбиков порой сложно разглядеть — масштаб объектов явно рассчитан на телевизор или хотя бы монитор. В результате происходят неприятные столкновения и аварии, которые, по идее, не случились бы на дисплее с большей диагональю.

Аналогичная ситуация с интерфейсом. Надписи, менюшки и обозначения слишком маленькие; разглядеть их, конечно, не составляет особого труда, но на портативной консоли шрифты подобного размера совсем не смотрятся. И некрасиво, и не слишком функционально.

Получился несколько компромиссный порт. Играть, в общем-то, можно и где-то даже увлекательно, но чувствуется, что предлагают не совсем полноценное блюдо. Навевает мысли: дескать, что хуже — портативные игры «по мотивам» больших проектов (со всеми известными недостатками) или вещи вроде Most Wanted на Vita с ампутированными элементами, но в канонически верном виде.

Most Wanted полностью переведена на русский язык, однако стоит придержать радостные восклицания. К немногочисленным текстовым элементам претензий нет (глаз режет только дурацкое «Вы: превзойти машину Most Wanted» после победы над одним из гонщиков в списке), а вот с полицейскими всё хуже. Такое ощущение, что переговоры копов по радио переводили и озвучивали люди, знающие наш язык как второй, — они вроде бы понимают смысл сказанного, но на практике часто получается нелепо. Впечатление только усиливается, когда служители порядка проговаривают свой немногочисленный запас реплик десятки раз на протяжении игры.

Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор

Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось.

И вот — очередная попытка эту планку перепрыгнуть. Разработчики старались показать, что уж сейчас они-то постараются выпустить именно те гонки, которые все фанаты серии так долго ждали. Даже название новой игре подобрали соответствующее — Most Wanted. Да, точно такое же, как у хита семилетней давности. Ведь всем известно — как корабль назовете…

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Шаг вперед, два назад

Забыты профессиональные гонщики, в отпуск отправлен главный герой-полицейский: вновь на ночных улицах стритрейсеры, «заряженные» по самое «не могу» автомобили всех цветов и раскрасок, безумные гонки от копов по городу и соответствующая всем этим красотам музыка. Все как в старой доброй Most Wanted — во всяком случае, именно такое ощущение оставалось после просмотра рекламных роликов, благодаря которым у поклонников серии появилась какая-никакая надежда на возвращение былой легенды. Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с красивыми декорациями — даже в случае такого копирования успех был бы обеспечен.

Но разработчики пошли другим, прямо противоположным путем. Напротив, будто в компенсацию заимствованного названия из игры выкинули большую часть того, за что поклонникам полюбилась оригинальная Most Wanted.

Неприятные сюрпризы начинаются сразу после первого запуска игры — забудьте про ролики с живыми актерами (и самое главное — актрисами), снятые в фирменном стиле, благодаря которым череда разнообразных гонок связывалась в единый сюжет. Да и сюжета как такового здесь нет. Приятный женский голос за кадром объясняет, что вам предстоит опередить всех своих соперников в погоне за звание самого крутого гонщика города — и только. Мол, вы и сами все знаете, не в первый раз за рулем. Ну что же, лишний повод для радости тем, кто считал сюжетную линию в гоночной аркаде атавизмом.

На самом деле, подобный подход раздражает. Сюжет, какой бы банальный он ни был, в оригинале играл далеко не последнюю роль и позволял хотя бы немного почувствовать себя, скажем, в роли главного героя знаменитой киносерии «Форсаж». В новой Most Wanted же все скупо и аскетично — совершенно безликие и одинаковые противники, победа над которыми мало кого обрадует, поэтому путь к званию «самого-самого» сродни рутинной работе. Завоевываем призовые места в гонках, пока не накопим достаточное количество очков для вызова на дуэль обладателя более высокого звания в списке «Самых разыскиваемых», побеждаем его, заполучив в награду новую машину, — и все по новой. Что простительно для рассказа о карьере спортивного гонщика, совершенно неприемлемо в истории о безбашенном стритрейсере, который не боится ни таких же сорвиголов, как он сам, ни полиции.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Следующими под нож отправились богатые возможности для игрока выразить свою индивидуальность. Не могу понять, чем руководствовались светлые умы из Criterion Games, но из игры полностью выкинули «кастомизацию» внешнего вида своего болида. То есть совсем — даже цвет не изменить по своему хотению, игра самостоятельно выбирает внешний вид машины в каждом заезде. Да, можно поменять покраску на ходу, если, катаясь по городу, проскочить сквозь заправку (она же, к слову, и чинит повреждения), но и тут никогда не угадаешь, во что превратится твоя машина — заигрывания с различными расцветками на некоторых автомобилях порой смотрятся нелепо. Как следствие, главному герою совершенно нечем выделиться из десятков других «водил» на здешних улицах, да и не воспринимается он как «герой» — так, очередной гонщик среди множества таких же.

А ведь еще со времен самой первой NFS Underground львиную долю игрового времени можно было проводить в гараже, занимаясь внешним видом своей любимой «тачки»: примерять обвесы и спойлеры, искать среди десятков колесных дисков те, что идеально подходят именно этой машине, подбирать тонировку стекол. Все для того, чтобы в конце концов получить автомобиль своей мечты (впрочем, ненадолго — стоит только открыть следующую машину, все начиналось по новой). Здесь ничего этого нет — лишь огрызки возможностей для тюнинга, вроде смены подвески, шин и впрыска нитро, применение которых никак не отображается визуально.

Видимо, создатели MW посчитали, что ничто не должно отвлекать игрока от самого главного — собственно, поездок по городу, а все остальное от лукавого и только мешает. Выходит, эта часть игры должна быть на высоте, если разработчики могли смело сосредоточиться только на гонках?

Берегись автомобиля

То, что управляется машина по-другому, замечаешь сразу, стоит только попробовать вписаться в первый поворот. Рулить стало чуть сложнее, машины теперь обладают куда более весомой инерцией и не так быстро реагируют на команды управления. Заносит, однако, столь же неохотно, как и раньше — если сам не захочешь, вряд ли автомобиль «потащит». Причиной потери управления станет скорее агрессивное поведение соперников, нежели собственная криворукость, — гонщики теперь вовсю норовят столкнуть друг друга с трассы прямо в какой-нибудь отбойник или машину на «встречке». Однако состязания выигрывать легко — главное, сразу занять лидирующие позиции и стараться не «поцеловать» стенку на крутом повороте.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Аварии происходят довольно часто, но особого влияния на ход гонки не оказывают — если не случаются в самом ее конце. Сценки в замедленном времени, показывающие момент столкновения, вскоре надоедают — здешняя модель повреждений не позволяет даже выбить стекло, не говоря уж об оторванных колесах, отлетающих дверях и прочих прелестях в духе FlatOut. На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стену? Ерунда! Через пару секунд заботливый «респаун» вернет машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.

Единственное, что может испортить поездку, — прокол шин. Да и то, чтобы «дойти до жизни такой», надо постараться — копы хоть и обожают устраивать заграждения из шипов, делают это на редкость бестолково, всегда оставляя место, где можно проскользнуть мимо. И даже если все-таки «повезет» пробить колесо, а то и все четыре, ничто не мешает доехать до пункта починки на одних дисках — машина отлично управляется и так, а ребята с «мигалками» вряд ли вам помешают.

Несмотря на это, полицейские погони — едва ли не единственное, что в этой игре не вызывает скуки и желания в каждом заезде скорее добраться до финиша, дабы заняться чем-то более интересным. Да, в оригинальной Most Wanted копы были заметно агрессивнее, не стеснялись идти на таран и талантливо использовали численное преимущество. Здешние «гаишники» действуют аккуратно, казенную технику берегут, но и отставать не торопятся. Чуть ли не единственный способ сбросить хвост — использовать различные трамплины и скрытые пути, коих здесь хватает, особенно за городом. Копы вряд ли последуют за машиной главного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой десятков метров ниже.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Но и доблестные силы правопорядка не в состоянии вытянуть Most Wanted из пучины однообразия и скуки. Мультиплеер только усиливает негативное впечатление: тем, кто попытается помериться силами с другими игроками, предстоит для начала пройти увлекательный квест «найди в списке гонщиков того, кто постоянно орет в голосовой чат, и заглуши его». Уже потом можно принять участие в гонке, которая мало чем отличается от одиночной игры — разве что соперники жаждут не скорости, а бессмысленных столкновений.

Своей старшей сестре из 2005-го года новая NFS проигрывает вчистую — не спасает ни современная графика, ни богатый на разнообразные пейзажи город. Несмотря на громкое название и столь же громкие обещания сделать «как надо», перед нами, пожалуй, одна из худших игр серии.

Плюсы: режим ухода от погони; богатый саундтрек; забавные ролики перед заездами.
Минусы: нельзя изменить внешний вид автомобиля; отсутствие сюжета; мало агрессии в действиях полиции; в гонках легко побеждать.

Правильный выбор машин при прохождении карьеры в NFS: Most Wanted (советы)

http://pro-nfs.ru//wp-content/uploads/2020/01/f_13411535.jpg

В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин:
Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из
них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.

Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto
имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для
новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость
среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы
зарядить его.

Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке
деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса
путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля
в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые
часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на
старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на
месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими
машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале
карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они
превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении
незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины.
Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее,
чем у моноприводных машин ускорение.

Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они
обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще
всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно
берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они
ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их,
куда ни попадя!

Обзор Need For Speed: Most Wanted (2012)


Need For Speed… как много в этом слове… было… лет пять назад. Сейчас Need For Speed превратился в синоним того, как не надо делать гонки. Показуха, пафосность, избитые штампы — все это напрочь въелось в последние игры серии. И Most Wanted (2012) очередное тому подтверждение.

Удивительно, но авторам Hot Pursuit (2010) не удалось сделать энергичных долгоиграющих заездов по 20 километров и эффектных горячих погонь с взрывами и десятками выведенных из строя автомобилей полиции. Все, что игрок получает от Most Wanted (2012), ограничивается унылыми заездами с «кетчупом»[1] и суровыми копами, уйти от которых практически не возможно.

Конечно, нельзя сказать, что игра провалилась как Undercover, с которой ее многие сравнивают, однако порезанный потенциал вгоняет игрока в сонное царство скучных заездов. После горячей и динамичной Hot Pursuit (2010), от Criterion требовалось просто перенести весь драйв вождения и красивые суперкары на территорию улиц, приправив гонки эффектным разбиванием полицейских автомобилей. Увы, разработчики отказались от безбашенности в сторону реализма, но кому он нужен в гоночной аркаде?

Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало

Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало

Мы же хотим развлечься, поразбивать автомобили копов проезжая через взрывающиеся автозаправки, поглазеть на красивых фотомоделей, побить на длинных трассах понтующихся стритрейсеров и обкатать тюнингованные суперкары. Именно в этом и есть смысл серии Need For Speed еще с Underground. Опробовав The Run и Most Wanted (2012) возникает ощущение, что разработчики никогда не играют в те игры, которые делают. Иначе они бы застрелились от скуки, которая царит на улицах Фэирхэйвн.

Пожалуй, сложно назвать игру гонкой, если в ней нет гаража и автомастерских. Но, в случае с Most Wanted (2012), Easy Drive именно то нововведение, которое заслуживает похвалы. Быстрый доступ к автомобилям и гонкам, тюнинг и настройка авто прямо из игры определенно то, что избавляет от рутины. Захотели сменить тачку — нажали пару кнопок. Нужно больше маневренности вместо мощности? Ничего сложно, открыли три-четыре меню и вуаля!

Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43

Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43 Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43

А теперь о плохом. Кому только в голову пришло оставить заставки с авариями? Нет, серьезно, летите вы на скорости… 50 км/ч и вас чуть-чуть цепляет за борт соседнее авто. БАБАХ! ДЫДЫЩ-ТЫДЫЩ! АВАРИЯ! Показывают пятичасовой ролик, и куча матов сыпется на игру и головы разработчиков. Совершенно бесполезная фича, которая нагибает геймеров уже три игры подряд. Неужели за три года нельзя было уяснить, что такие вещи только мешают комфортно играть, да и заставки следует делать для более красочных событий.

Гонки с полицией вообще лишены смысла . или же Criterion опирались на садомазохистов при проектировании этого режима. Все дело в том, что в игре нет разрушаемых автозаправок, булочных и телевышек. Уйти от полиции очень сложно, спрятаться негде (зоны безопасности тоже убрали), так что если за вами гонится орава копов, готовьтесь к … ничему. Вас поймали? Наплевать! Арестовывать и сажать в тюрьму никто не собирается, конфисковывать авто тоже. Видимо так, в представлении Criterion, выглядят гонки с полицией.

Перемудрили и с графическими эффектами. Солнце светит так ярко, что ничего вообще не видно. Фонтаны брызг и пыли из-под колес соперников также перекрывают начисто обзор. Динамическая смена дня и ночи происходит настолько быстро, что вы не успеете ничего понять. Вроде только было утро, а уже вечер.

Теперь представьте себе, что бывает при совпадении трех факторов: утомляющая гонка с полицией, ослепление, авария. И все, вы попались. Ну или, как минимум, потеряли половину того кайфа, что был до аварии.

Суперкары. как я вас люблю.

Суперкары. как я вас люблю. Суперкары. как я вас люблю.

Размер игрового мира также не удовлетворителен: его можно запомнить за пару дней. Спасает ситуацию то, что дизайн локаций не ограничен бордюрами и перилами, так что ехать можно практически в любую сторону. Будь он хотя бы в два раза больше, с длинными хайвэями и шоссе, то только за это можно было бы ставить пять баллов всей игре.

Теперь о гонках. Их довольно много и они очень качественно исполнены. Главный минус — их скоротечность. Три, от силы пять минут, и вы финишируете. А заезды с боссами вообще следовало сделать в несколько этапов. Окончание длительного соревновательного этапа дает куда больше удовольствия, чем скоротечная победа над очередным «стритрейсером».

Единственное спасение для игрока, лишенного мультиплеера, кататься по городу и просто получать удовольствие от вождения. Именно в этом Most Wanted (2012) больше всего похожа на свои уличные корни.

Сюжет в игре отсутствует напрочь, а весь креатив разработчики потратили на то, чтобы сделать красочные заставки перед гонками Most Wanted. Ну неужели нельзя было повторить ту историю, что была в оригинальном NFS: Most Wanted? Всяко было бы интереснее, а то все упирается в гонки и заезды. Да и без фотомоделей Need For Speed не смотрится дорогой игрой.

Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения

Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения

Мультиплеер

В многопользовательском режиме весело. 12 человек задают жару всему игровому окружению, так что в игре твориться настоящий хаос. Список режимов, доступных в свободной игре по сети, понравится самым требовательным игрокам. В их числе вы найдете спринты, гонки по кругу, аркадные «прыгни выше всех» и так далее. Все выглядит примерно так: проехали гонку, отправились к следующему заданию, по пути пихаясь и выбивая других игроков, собрались на точке, начали новое соревнование.

Мультиплеер вполне может затянуть, тем более реальные игроки намного хитрее компьютерных. С другой стороны, как только вам надоесть колбасить других игроков (а иногда игра напоминает боксерский ринг, а не гонки), вам захочется чего-то более спокойного. Увы, спокойных заездов вам не видать, хотя это следовало предусмотреть, ведь не всем нравится геймплей DiRT: Showdown.

Графика и производительность

Ожидая загрузку, можно уснуть

Ожидая загрузку, можно уснуть Ожидая загрузку, можно уснуть

Общее заключение

Читайте также: