Замена переднего рычага на додж неон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите по живучести НЕОНа пожалуйста

Есть аппарат 2000 г.в. с пробегом 100т.миль. 2.0 16V 133 л/с АКПП. Из америки. Без аварий. Стоит ли такого брать, что бы проездить на нем 3-5 лет, средний пробег 5-10 т.км/год?
Или ресурс машины уже на исходе? Цена аппарата 10т$, здесь не ездил, пробег не кручен, бит не был, общее состояние соответствует пробегу на одометре (35т.миль:)), ничего не гремит, не стучит, все работает.

Спасибо за ответы.

Да есть 6+ лет экспл.НЕОНа - пожалуйста 80 Ккм - пер торм диски (наверное брак)
90 - Шар Опоры
100 - ремонт стартера
105 - перед аммо
120 - ступица лев зад
130 - ступ прав зад +колодки ручника +перед опора двиг
140 - ШО + задние сайленты + стойки стабилиз
142 - Ремень ГРМ (ни роликов, ничего больше у Дилера!! не было)
153 - замена Бензонас.
170 - радиатор
175 - торм диски задние + 4 аммо (на Мопар)+2 верх опоры
180 - подш перед прав + ШО
200 - трос сцепления
+ремни гены и ГУРа
202 - подш перед лев
210 - замена помпы+ремень ГРМ+ролик+антифриз+ бок опора двиг.
212 - сломан! привод - ремонт у ракетчиков(новых/старых нет НИГДЕ!)
215 - капремонт гены
225 - Аммо по кругу - надоели штатные - поставил Каябу + опоры 2-х
+ ШО
228 - отрезали каталитик(стоило раньше - машин тупил страшно)

Вроде с тех пор больше ничего, пробег 239

Мин. инфа и отзывы, ну и так по мелочам. И пробейте по Карфаксу.


НЕОНЫ
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, что ты хочешь от авто. А особенно если авто не молодо. Тогда и затраты на приведение его в состояние молодого жеребца, способного пробежать 70-90 ткм в год, потребует некоторых значительных вложений.

Неон
Купил пол года назад 95 года с пробегом 120к, сейчас 131к за это время починил/поменял:
2 задних аммортизатора+подушки+замена (были мертвые при покупке) 170$ работа 50$
диски+колодки по кругу 200$ менял сам
передняя опора двигателя 65$ менял сам
сальник ведущей оси 5$ работа 30$
Ну и конечно масло фильрты итд..все это пытаюсь делать сам.
Сейчас умерли передние аммортизаторы, явно умирающее сцепление и появились мысли о том что стоит поменять все ремни включая ГРМ..а это на 800-1000$ :((
для справки цены на расходники:
фильтр масляный 150р
фильтр топливный 450-1200р (очень странный разброс.. себе поставил за 450 :) )
фильтр воздушный 200р
тормозные колодки 900р
тормозные диски 1200р
масло в МКПП 500р за литр.. их там аж 2 литра %)
охлаждающая жидкость 450р за 4л (концентрат)
всяческие работы по замене деталюшек и т.о. на мой взгляд на сервисах стоят неоправданно дорого.. да и делают там абы как не имея нормального представления о машине, по-этому по возможности "ломаю" сам :)
Кстати свечи autolite и champion оказались полной фигней..каждые прожили по 5000км на 92 бензине, вот сейчас поставил ngk надеюсь что получше будут.

Неон 95 гв
- самая надежная машина в моей жизни. Покупал где то с пробегов в 120тыс км, продавал тестю с 220тыс км. Менял ремни, свечи, колодки, аммортизаторы. По моей вине ( плохо закрутил свечку) выгорел один высоковолоьтный провод и сдох кислородный датчик. Еще ребенок за пол часа открывания и закрывания замков сжег проводку идущую от ключа электро замка- пришлось заменить провод. После меня тесть на этой машине накатал еще 100тыс без единой поломки. Перед этим были еще пару минивэнов, интрепид и т.д, но я уже забыл детали.

Неон
Перебрал всю переднюю подвеску кроме рейки и аммов и отдал за все это отдал 200$ С учетом сходразвал на все 4 колеса. Диски тормозные стоят по 35-40 $ Калодки перед 800р зад 600р всягие ролики ремни не знаю (пока не менял) А вот радиаторы..Кондея 180 у.е охлаждения видел за 150 у.е.Так что я пока катаюсь и в принцепи даволен. Поменял антифриз, пробку радиатора, радиатор кондея и заправил кандей. Все мне это обошлось Антифриз 450р Бробка радиатора 250р Радиатор 5500р и заправка с диагностикой кандея 1500р и того настало у меня счастье в машин теперь в прекрасной форме все работает как часы. И того общей сложностью я отдал 7700р или 260$ плюс перебранная подвеска плюс цена авто Врезультате 5800$ Мне встал неон! Мне больше нравиться неон чем Опель! У опелей один большой плюс Много разборов.

Неон 2000г.
Болезни: часто стучит рейка стоит сама 18000р, расходники типа масла, свечи ,фильтра масленные в двиг в коробку дешевые( как на тазик), оригинальные резинки дорогие перед сайлент 1200-1500 руб, задние рычаги (4шт) 7000 руб , насос гидрача 200-250$ , менял пыльник шруса внутреннего оригинал 2000 руб. Сход-развал-1200до 1800руб.( две оси), стойка стабилизатора 600руб - одна. Ремень ГРМ от50$ до 100$ , помпа 1500руб , ролик грм 1500руб сам натяжитель 2100руб. ремень гидрача 300руб.

Катаюсь на Неоше более года. Не машина - САМОЛЕТ (правда без крыльев). Самое слабое место - штоки на рейке, а так аппарат не убиваемый.


Додж Неон 1995 город 10-12 трасса 7, бензин 92
Неон 2000г. 2.0 автомат - 10-11 литров 95-й

Замена передних и задних рычагов Додж Магнум

Замена рычагов подвески на Додж Магнум делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Dodge Magnum, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Додж Магнум делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Додж Магнум в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Ремонт Dodge Neon

Специализированный ремонт Dodge Neon в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Dodge Neon нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Dodge Neon

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Dodge Neon выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Dodge Neon стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Dodge Neon укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Dodge Neon в указанные сроки.

Замена переднего рычага на додж неон


Замена передних рычагов Dodge Неон в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Видео: Замена нижнего переднего рычага Dodge Stratus






Новые отзывы об автосервисах (замена рычагов передней подвески dodge neon) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Видео: Dodge Neon Замена ремня ГРМ (Русские субтитры)





Видео: Dodge neon Замена шаровых










Свежие вопросы автомастерским (замена рычагов передней подвески dodge neon) в Москве

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Ремонт Dodge Neon в СВАО

Диагностика, ремонт и обслуживание Додж Неон в Медведково

Компактный автомобиль Dodge Neon представлен на рынке двумя поколениями. Модель является аналогом Chrysler Neon и под своим оригинальным названием продавалась только в Северной Америке. В России автомобиль достаточно редок, но поскольку большинство запчастей совместимо с одноименными моделями Chrysler и Plymouth, ремонт Dodge Neon в Медведково (СВАО) не вызывает особых проблем.

Автомобиль имеет слабую подвеску и в наших условиях нуждается в регулярном обслуживании и диагностике ходовой. Ресурс стоек стабилизатора составляет всего 40 000 км пробега, амортизаторы редко доживают до 90 000 км, втулки стабилизаторов изнашиваются на рубеже 120 000 км. В зоне риска также находятся шаровые опоры и ступичные подшипники.

Версии с трех и четырехступенчатыми АКПП имеют проблемы с быстрым износом осей сателлитов и шлицов – характерные пробуксовки, связанные с этими дефектами проявляются после 100 000 км пробега. Неприятности также доставляет гидротрансформатор, соленоиды и масляный насос. Особое внимание во время обслуживания Dodge Neon наши механики уделяют осмотру корпуса коробки – фрикционные накладки активно изнашиваются, в результате чего возникают течи жидкости ATF.

Типичная проблема Dodge Neon – выход из строя блока управления двигателем PCM. Наибольшие неприятности доставляют каналы управления форсунками и система контроля реле автоматической отсечки в системе зажигания. Для программного ремонта Dodge Neon мы используем современные калибровки и прошивки.

Сколько стоит ремонт Додж Неон в СВАО

Стоимость ремонта Dodge Neon зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Dodge Neon всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Приезжайте на наш автосервис в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию. Подробности о сроках обслуживания и ремонта, ценах и доступных запчастях узнавайте у менеджеров техцентра.

Как заменить прокладку головки в Dodge Neon

Прокладка головки обеспечивает отсутствие утечек в блоке двигателя. Неисправная прокладка головки приведет к образованию масла в двигателе или масла в антифризе. Вы должны заменять прокладку вашей головы каждые 60 000 миль на вашем Dodge Neon. Это тяжелая работа, которая занимает много времени. Убедитесь, что у вас достаточно времени для завершения проекта и что вы полностью понимаете инструкции. Вам нужно будет удалить многие компоненты вашего автомобиля, чтобы получить доступ к блоку двигателя.

    • 0.1 Доступ к блоку двигателя
    • 17.1 Разборка двигателя

    Доступ к блоку двигателя

    Шаг 1

    Откройте капот и отсоедините отрицательный вывод аккумулятора.

    Шаг 2

    Слейте охлаждающую жидкость из автомобиля, поместив сборный бункер под сливную пробку в нижней части двигателя.

    Шаг 3

    Снимите болты, крепящие узел воздушного блока, и снимите его с двигателя. К нему будет прикреплен жгут проводов. Отключите его, нажав на кнопку разблокировки.

    Шаг 4

    Выкрутите винты, которыми крепится клапан рециркуляции отработавших газов, и отсоедините вакуумную трубку, сняв зажим, который фиксирует ее. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

    Шаг 5

    Снимите болты, которые крепят впускной коллектор к головке. Снимите впускной коллектор.

    Шаг 6

    Снимите свечи зажигания с головки, повернув их до упора, а затем вытянув их.

    Шаг 7

    Отсоедините топливопроводы от узла впрыска топлива, удалив хомуты крепления шлангов.

    Шаг 8

    Снимите змеиный ремень, надавив и повернув против часовой стрелки на выступ, который фиксирует его с помощью храпового механизма.

    Шаг 9

    Снимите генератор, удалив болты, которые его крепят.

    Шаг 10

    Удалите выхлоп из выпускного коллектора, удалив болты, которые его крепят.

    Шаг 11

    Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять правую сторону автомобиля. Поставьте подставку под автомобиль.

    Шаг 12

    Снимите переднее правое колесо, сняв гайки, которые его крепят.

    Шаг 13

    Ослабьте компрессор кондиционера, ослабив болты, которые его крепят. Когда блок ослаблен, вы сможете снять ремень компрессора. Это единственная часть, которую нужно удалить.

    Шаг 14

    Снимите болт кривошипа, вращая его против часовой стрелки.

    Шаг 15

    Используйте съемник, чтобы снять шкив коленчатого вала. Сначала прикрепите съемник к шкиву с помощью трех болтов, затем приведите в действие съемник против часовой стрелки, чтобы снять его.

    Шаг 16

    Снимите крышку переднего ремня ГРМ, отвернув винты, которые ее крепят

    Шаг 17

    Поместите подставку под домкрат.

    Открутить подвеску двигателя. Двигатель теперь должен быть отделен от рамы кузова.

    Разборка двигателя

    Шаг 1

    Вращайте рукоятку, пока отметки на шестеренках не совпадут.

    Шаг 2

    Снимите натяжитель ремня ГРМ, удалив крепежные болты, которые его крепят.

    Шаг 3

    Снимите ремень ГРМ. Вы должны быть в состоянии удалить это после снятия натяжителя.

    Шаг 4

    Снимите зубчатое колесо с узла, вытянув его из распределительного вала.

    Шаг 5

    Снимите болты с верхней части головы.

    Шаг 6

    Используйте рычаг, чтобы снять головку с блока цилиндров.

    Шаг 7

    Снимите старую прокладку. Обязательно очистите головку двигателя и удалите все оставшиеся детали.

    Шаг 8

    Вставьте новую прокладку.

    Шаг 9

    Заменить голову на блок.

    Шаг 10

    Выполните действия в обратном порядке, чтобы собрать двигатель и автомобиль вместе.

    Ремонт Dodge Neon

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Техническое обслуживание Dodge Neon

    Диагностика Dodge Neon

    Ремонт двигателя Dodge Neon

    Ремонт подвески Dodge Neon

    Ремонт сцепления Dodge Neon

    Замена ГРМ Dodge Neon

    Ремонт генератора Dodge Neon

    Ремонт ГУР Dodge Neon

    Ремонт КПП Dodge Neon

    Ремонт стартера Dodge Neon

    Ремонт тормозной системы Dodge Neon

    Ремонт ходовой Dodge Neon

    Электрика Dodge Neon

    Прочее Dodge Neon

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Общие проверки
    Проверка под капотом
    Проверка жидкостей

    Проверка шин
    Проверка под автомобилем
    Тормозные механизмы

    Где отремонтировать Dodge Neon

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Ремонт Dodge по моделям

    Отзывы наших клиентов

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Как снять бампер на додже неоне 2

    Демонтаж бампера – это обычная процедура в процессе ремонта автомобиля. Существует множество видов работ, которые требуют снятия переднего или заднего бампера. ремонт бампера додж караван №2.

    Додж Неон 1995г дешевле чем айфон

    Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части. Одна из первых серий моего нового проекта!

    Dodge Neon 2 - Замена передних рычагов и рулевых наконечников

    После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто. Производим замену передних рычагов и рулевых наконечников на автомобиле Dodge Neon 2 2004 г.в. В плане ремонта.

    Додж Неон, кузовной ремонт часть 3

    Реанимируя кузов машинки дошел до переднего бампера. Он был расколот пополам и снизу не хватало куска пластмассы. Додж Неон, кузовной ремонт часть 3.

    Проект "Русская прокачка" - Додж Неон. Много интересного.

    Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону. В данном случае распальцовка, это разболтовка. Спасибо всем! Приятного просмотра! Для желающих помочь проек.

    Снятие переднего бампера Крайслер вояджер,Таун кантири,Додж караван.от KS.

    Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера. В этом видео я покажу как снять передний бампер в Крайслер вояджер ,Таун кантри,Додж караван. Без специнстр.

    Dodge Neon 2

    Тут написано, что фара корейская, в смысле для Accent? Мне как раз нужна фара и бампер разница в цене между деталями для Accent и Solaris солидная. У них в чём-то разница есть, если нет, то по каким причинам такая разница в цене, не знаете?


    Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Додж Неон на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Додж Неон. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют. Мои аккаунты в Instagram: Моя группа в VK: .

    Установка передних фар на Dodge Stratus

    Снятие, ремонт, замену и установку бампера Додж Неон мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте .

    Dodge neon 2 не светит габарит

    Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

    Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

    Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

    Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

    Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

    Двигатели

    4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

    Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

    К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

    Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

    Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

    Трансмиссия

    До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

    5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

    Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

    Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

    Ходовая

    Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

    Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

    Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

    Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

    Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

    Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

    Заключение

    Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

    Читайте также: