Замена переднего рычага тойота авенсис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего рычага тойота авенсис


Появилась потребность поменять левый передний рычаг, так как старый погнулся при ударе о бордюр. С горем пополам снял, потому что мешал поддон коробки что бы вытащить болт крепления рычага, в итоге пришлось вывешивать коробку и снимать поддон, только тогда смог снять рычаг с огромными усилиями. Задний сайлентблок не давал вытащить рычаг, выбивал молотком с обратной стороны.
Теперь вопрос: как вставить новый рычаг на место. НЕ хочет он заходить туда, все тот же задний сайлентблок не получается поставить, сразу кренится.
Помогите кто менял.

_________________
Vista Ardeo 1999,3S-FSE,ТV,мультик,с диваном.

Последний раз редактировалось Zemelya 20 фев 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Vista Ardeo 1999,3S-FSE,ТV,мультик,с диваном.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

_________________
Vista Ardeo 1999,3S-FSE,ТV,мультик,с диваном.

Возможно ли установка переднего правого рычага на ZZV-50 от AZV-50,SV-50,SV-55?Есть ли между ними разница в креплеиях!?

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 12 секунд:
Походу ни кто неменял себе рычаги!А в ответ тишина.

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

Озвученные тобой варианты должны подойти.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

[quote="vitax"]а для чего менять собрался, тоже погнул или просто сайлентблоки порваны? если сайлентблоки то проще и дешевле их поменять подходят от эстимы, клюгера, камри АСV-30 только металлическую вставку которая под болт на заднем вертикальном сайлентблоке немного подточить-укоротить по высоте иначе не влезет в посадочное место.

А можно поподробней, сайлентблоки от камри, клюгера, эстимы покупались оригинальные или дубли типа RBI.
Если можно номерки сайлентов.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и снимите колесо. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините от нижнего рычага подвески тягу стабилизатора поперечной устойчивости (см. параграф 4).

2. Отверните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Подходящей большой отверткой или монтажной лопаткой аккуратно отожмите рычаг от поворотного кулака (см. рис. 5.2,а,б).



3. Отверните передний шарнирный болт рычага (см. рис. 5.3).

Примечание. Если вы снимаете левый нижний рычаг на модели до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, поперечину передней подвески следует подпереть домкратом, отвернуть болты ее крепления к кузову и опустить настолько, чтобы можно было отвернуть болт крепления нижнего рычага.

4. Снимите задний кронштейн втулки шарнира (модели до 2000 года выпуска) (см. рис. 5.4,а) или задний болт крепления втулки (модели выпуска с 2001 года) (см. рис. 5.4,6).

5. Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.


Рис. 5.3. Чтобы отсоединить переднюю часть рычага подвески от поперечины, отверните шарнирный болт (показан стрелкой)


Рис. 5.4,а. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях до 2000 года выпуска, отверните гайку и два болта (показаны стрелками)


Рис. 5.4,6. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях выпуска с 2001 года, отверните болт (показан стрелкой)

5. Убедитесь в том, что рычаг не погнут. Рычаг рихтовке и «прямлению» не подлежит; кривой рычаг заменяется новым.

8. Установите колесо и заверните гайки крепления, опустите автомобиль и затяните гайки предписанным моментом.

9. После окончания этой процедуры проверьте на специализированном стенде углы установки колес и, при необходимости, произведите регулировку.

Отчёт: О замене переднего сайлентблока нижнего рычага Ipsum SXM (Андрей_А.)

Отчёт: О замене переднего сайлентблока нижнего рычага Ipsum SXM (Андрей_А.)

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

Не буду спорить с Алекс550, хотя он не прав :-)
Соглошусь с oct2000, хотя про 10-15 минут он загнул
И боюсь подвиг Burikin-67 не всякому удасться повторить, т.к. нужны хорошие оправки и тиски.

Ну а мои колхозные изыски смотрите по ссылке, которые я дал чуть выше.

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

Не буду спорить с Алекс550, хотя он не прав :-)
Соглошусь с oct2000, хотя про 10-15 минут он загнул
И боюсь подвиг Burikin-67 не всякому удасться повторить, т.к. нужны хорошие оправки и тиски.

Ну а мои колхозные изыски смотрите по ссылке, которые я дал чуть выше.

alt="Миниатюры" />
Миниатюры />Изображения

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

ещё фотки

Миниатюры

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

снова фотки

alt="Миниатюры" />
Миниатюры />Изображения

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

последнее

Миниатюры

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

пояснения к фоткам

Для начала приготовил набор инструментов, пару монтировок, тиски, оправки
для запрессовки сайлентблоков.
1.машину на яму.
2.Отвернул болты крепления переднего и заднего сайлентблоков (головка на
19)

3.отсоединил линк от рычага (головка на 14)

4.откутил две гайки и болт крепления шаровой опоры (головка на 17)

5.для того чтобы вытащить рычаг, пришлось монтировкой немного отогнуть нижнюю часть поперечной балки, в районе заднего сайлентблока.


Затем монтировкой выдвинул рычаг-втулку конечно погнул-всё равно менять.
6.вытаскиваем рычаг и убеждаемся что не зря сюда полезли-сайлентблок на половину порван

7.вырезаем резиновую часть сайлентблока острым ножиком.

8.зажимаем рычаг в тиски и аккуратно распиливаем остатки сайлентблока.


До конца пилить не обязательно-я поддел отвёрткой возле пропила и кольцо лопнуло.

Очищаем рычаг от грязи. Перед запрессовкой нового сайлентблока я смазал вн. поверхность рычага и наружную сайлента маслом.

Осталось запрессовать новый сайлентблок в рычаг с помощью тисков. Ну и как обычно бывает ни одна оправка не подошла, пришлось по ходу лепить из подручных средств.


Все сайлентблок на месте

9.запихиваем рычаг на место, всё собираем, но сайлентблоки пока не обтягиваем.
С левым рычагом немного сложнее там передний болт упирается в коробку

Подушки двигателя мне откручивать было лень, поэтому я открутил болт, который крепит поперечную балку к кузову

И монтировкой отжал её на пару сантиметров вниз, чтобы балка не ушла обратно в щель между ней и кузовом засунул отвёртку.
Коробку немного поддамкратил. всё остальное также как и на правом рычаге. После того как всё собрал, нагрузил переднюю подвеску и обтянул все болты. Провозился с 9до16,основную часть времени с правым рычагом, второй сделал часа за 2

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена переднего рычага подвески Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

Рычаг - основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске - посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

замена переднего рычага подвески

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

передний рычаг подвески

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ - заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание

Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.

«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.

«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ

В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.

Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.

Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны — тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД — не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.

Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов — шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь — с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей — уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете — лучше не рисковать: ремонт дороже.

Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.

Главный признак грядущей капиталки — повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» — безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца — а они-то и есть главные виновники убыли масла.

Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».

РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК

Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.

Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!

Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?

Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.

Ходовая часть — не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.

До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.

Другое слабое место — рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы — туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!

Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.

Электрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие — новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» — работает не хуже.

Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:

2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Одним из популярных, но не легких видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на тойоту камри. Эта процедура может быть выполнена самими автовладельцами и не требует специального и сложного оборудования. Но следует учитывать, что в некоторых случаях для установки нового бесшумного блока может потребоваться мощный пресс с давлением до 10 тонн.

Замена блока переднего рычага Toyota Avensis

Замена сайлентблоков на камри

Что нужно знать о сайлентблоках

Автопроизводитель не предусматривает возможности установки бесшумных агрегатов. В случае поломки теоретически рычаги в сборке должны быть заменены.
Но все равно замена сайлентблоков на камри 50, Возможны 40 и 30 кузовов. На рынке представлен широкий выбор неоригинальных деталей, многие из которых по качеству не уступают заводским элементам.
При обнаружении следующих симптомов необходимо заменить втулки рычага:

  • Появление игр на колесах;
  • Беспорядок / конвергенция;
  • Появление стуков подвески при движении по мелким неровностям.

Владельцы автомобилей также должны знать, что замена сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 должны сопровождаться выравниванием колес / регулировкой пальцев.

Какие запчасти выбрать

Есть много причин как в пользу полиуретановых втулок, так и в пользу резины. Но если вы подходите к вопросу со всей объективностью, выбор явно падает в сторону полиуретановых изделий. Есть много причин для этого:

  • Материал прочнее;
  • Бесшумные полиуретановые блоки более жесткие, что обеспечивает сборку подвески;
  • Полиуретан не подвергается неблагоприятному воздействию дорожных химикатов и других химикатов.

Единственный недостаток чья замена сайлентблоков на камри 30 и другие корпуса сделаны из резины. Полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путем периодической смазки сиденья обычным маслом.

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

  1. Откручиваем гайки для правой и левой подушек. Три балки снимаются с балок, а одна. С мотора.
  2. Затем открутите 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Верхняя опора двигателя, расположенная слева, должна быть отвинчена.
  4. С помощью домкрата поднимите двигатель и коробку передач.
  5. Болты, установленные по бокам подушек, полностью откручиваются, затем снимаются.
  6. Крепежные болты Candy. Продольные сайлентблоки переднего рычага откручиваются.
  7. Затем откручиваем 2 гайки и 1 болт, крепя шаровой шарнир к рычагу.
  8. Из-под автомобиля с ключом с трубой (для подкрепления) выбит болт крепления второго сайлент-блока. «таблетка».
  9. Откручиваем болт, рычаги больше ничего не держат и их можно снять.

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке.
Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Подготовка к замене сайлентблоков

Важно помнить место установки перед удалением старых элементов. Если новые элементы установлены неправильно, срок их службы будет значительно сокращен. Разметка мест установки необходима для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

С «таблетками» обычно приходится серьезно страдать. Часто обычных пороков недостаточно, чтобы выжать их из сиденья. В качестве альтернативы, вы можете осторожно нагреть часть рычага с помощью газовой или газовой горелки, после чего сгоревшие сайлентблоки уже выбиты. В противном случае вам придется искать многотонный пресс, чтобы выжать их.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

После снятия втулок и тщательной очистки сидений замена сайлентблоков передних рычагов на Camry 40, 50 или 30 и их последующая установка на месте.
Обычно не возникает трудностей с втулками задних рычагов: отрежьте резиновую манжету острым ножом, зафиксируйте рычаг в тисках и выбейте втулку вместе с зажимом. Сиденье также можно осторожно подогреть для облегчения разборки.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

  1. Сиденья тщательно очищены от остатков резины. Если замена происходит впервые, этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрыта грунтовочной краской. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем зажимы смазываются литолом, а предпочтительно. Специальным маслом для установки сайлентблоков. Это не только облегчает установку втулок, но также помогает избежать скрипов в будущем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно приходят довольно легко. Поэтому, чтобы избежать их смещения, рекомендуется захватывать зажимы с обеих сторон точечной сваркой.
  5. Устанавливая «сладости», вы должны усердно работать. Даже при использовании специальных масел они достаточно плотные. Чтобы установить их, необходимо надежно заблокировать рычаг в тисках, заменить «сладости» и постепенно вталкивать их в клетку с сильными точными ударами резинового молотка. В этом случае их ограничительный хомут должен быть установлен перед рычагом.

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес.
Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса.
Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге.
Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага.
Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. Стоит ли экономить на обслуживании??
  • 1. Почему бесшумная подвеска?
  • 2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.
  • 3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

1. Почему бесшумная подвеска?

Бесшумный блок, или, как его еще называют, резинометаллический шарнир, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических труб, а между ними резиновая втулка или полиуретан, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Чтобы понять, зачем нужен бесшумный блок, поможет перевод названия. «Молчать» в переводе с английского означает «молчать». И это значит, Часть предназначена для снижения шума и вибрации. С помощью бесшумного блока детали подвески соединяются, а резиновая накладка смягчает воздействие подвески. Находится на передней подвеске, они стабилизируют раскатанные штанги и рычаги.

2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.

Как понять, что пора менять сайлент-блок? Как уже упоминалось выше, стоит проверить его состояние после проезда 50 тысяч километров. Первые признаки выхода из строя бесшумного устройства. Плохое управление. Рулевое колесо плохо «подчиняется» и реагирует на поворот с задержкой. Более опасным признаком может быть автомобиль, который «плывет» по дороге, и это уже угрожает последствиям для вас и других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Визуально вы можете заметить неисправность детали. Ластик не должен отрываться или набухать, он должен быть гладким и без трещин. Также не должно быть игры. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно шарнира сиденья, и тогда вам нужно заменить весь рычаг подвески.

Процесс замены бесшумных юнитов требует определенных навыков в этой области. Но сделать замену можно самостоятельно дома. Начинать работу нужно с диагностики. Для начала разберите колеса. Неравномерный износ шин. Верный признак неисправности.

3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

Итак, теперь о том, как заменить бесшумный блок. Сначала нужно разобрать шину. Для этого поднимите машину на домкрат и снимите колесо. Далее удалите сам бесшумный блок. Для этого найдите крепежный болт и открутите его. Также снимите крепежную гайку. Следующий этап. Разборка рычага крепления. Вам нужно затянуть подставку на себя и выкрутить болты, которыми крепится рычаг. Небольшая кувалда поможет снять задний бесшумный блок.

Автомобилистов часто спрашивают, какие втулки лучше резины или полиуретана. Ответ прост. Полиуретан. Благодаря такому бесшумному агрегату вы только улучшите качество подвески. Еще одна приятная вещь. Такой тихий агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают характеристики автомобиля и поведение на дороге. Главное, правильно их установить и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свое вождение, вам нужны полиуретановые втулки. И если вы предпочитаете спокойное движение из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Мы настоятельно рекомендуем вам выполнять все операции на СТО, где вам гарантирована безопасность и надежность выполненных работ.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

В классе D сложно найти более удобный японский автомобиль, чем Avensis. Но не только потому, что они любят эту модель. Его шасси можно смело присвоить званию самого надежного среди одноклассников. Однако это не значит, что ремонт подвески Toyota Avensis не востребован. Ведь даже элементы качественных механизмов имеют тенденцию изнашиваться.

Часто экстремальные условия жизни являются причиной ускоренного отказа шасси. Ни одна подвеска не выживет без потери рулевого управления на «убитых» дорогах и резких перепадов температур. Но сами автомобилисты часто являются причиной поломок, точнее, их резкого стиля вождения. Ищете где можно восстановить ходовую часть дешево, но эффективно? Тогда мы ждем вас в Токийском Сервисном Центре.

Перед выполнением ремонтных работ специалисты автосервиса проведут тщательную диагностику. В реставрации будет использовано современное оборудование и оригинальные запчасти. Все операции выполняются в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы можем выполнить дешево:

Мы делаем работу быстро, но это никак не сказывается на качестве. Высокий уровень результатов подтверждаем гарантией.

Ремонт подвески автомобиля Toyota Avensis: основные проблемы модели

Шасси этой модели не вызывает серьезных проблем у ее владельца. Втулки и опоры стабилизатора выдерживают около 60-70 тысяч километров. Амортизаторы довольно легкие на 100 тыс. Км. Шариковые и колесные подшипники прослужат около 150000 км. Однако это не значит, что ремонт подвески автомобиля

Тойота Авенсис может и не понадобиться срочно.

Как правило, внеплановые посещения автосервиса связаны с механическим повреждением шасси.

Совершенно неудачно преодолеть неровности на дороге или натолкнуться на препятствие. Беда случилась на большой скорости. Жди сюрпризов. Ущерб может появиться не сразу, догадываясь только по косвенным признакам.

Симптомы проблем с подвеской:

  • Появление необычных шумов;
  • Крен или провисание автомобиля;
  • Неравномерное истирание шин;
  • Неспособность поддерживать прямой путь.

Вы знакомы с одним или несколькими симптомами? Не стесняйтесь обращаться в Токийский Сервисный Центр, иначе поломка будет глубже и стоимость ремонта будет выше. Мы успешно справляемся даже с трудными проблемами. Испытайте преимущества работы с профессионалами!

Ремонт автомобилей Тойота Авенсис

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Замена рычага передней подвески Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Замена рычага передней подвески Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычага передней подвески Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: