Иж юпитер поршни ходят одновременно

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Первая часть , пробная установка коленчатых валов в одно положение . Вторая часть будет про доведения до ума , прошу сильно в коментах не ругаться за качество видео , стараюсь делать как могу .

Я ещё лет 15 назад так переделывал, всё получилось отлично, обороты, тяга и скорость отличная была, причём на минсковском зажигании

ништяк, ещё в детстве хотел с своим юпаком так замутить.

На планету 5 поставить две первые передачи от планеты спорт и две передачи от юпитера 3 ракета

Cколько лет я ждал это видео,чтоб кто нибуть изобрёл сие чудо.Я всё решался. так и не сделал.Я ещё хотел два карба поставить.Подписываюсь.

делали мы так разваливаеться мотор быстро от этого! А вообще мот говно этот юпак трупак!

Зачем колена в одну выхлопную вывел, я понимаю, раньше, когда горшки по очереди работали, а теперь вместе они давятся. Раздели их, и по карбу та же ситуация, сосут вместе, может воздуха не хватить. нужна регулировка. А как с вибрацией мотора? появилась после переделки? Про звезду на редуктор муравья, туда подходит звезда с редуктора мотоколяски с шагом ИЖевской цепи.

звенит как ведро с болтами-в прямом и переносном смысле, не дай бог никому такого соседа

предлагаю взаимную подписку!

ты занимаешься ерундой. лучше откапиталить этот мотор

Так и на оке же сделано или нет?

не стоит этого делать. да.мощность увеличивается. минусы.сильная вибрация. а шестерню на барабане сцепления быстро слизывает..проверено.

давай я тебе старика zzrа чесотку подарю.интересней будет.у же как четвертый год за домом гниёт))))

На двух тактике два глушителя в один лучше не делать

превратил юпитер в планету-мутанта.. это как человеку бегать в стиле кенгуру. зажигание тут не поможет))

Как говориться- безумству храбрых поём мы песню. Вопрос. А ты шатуны выставил абсолютно одинаково? Т.е оба поршня одинаково поднимаются до ВМТ? Если даже 0,5 мм будет расхождение, то подшипники разлетятся в миг

Да, есть такое поверье, что, если поставить на "Юпитере" коленвалы в одну сторону, он будет ездить, как "Планета". В порядке эксперимента можно поприкалываться, конечно, но толку от этого нет никакого, кроме дополнительных проблем. Подобная схема на двухцилиндровых 2Т обкатывалась еще в 30-е годы прошлого века, когда разрабатывались немецкие предки "Ижей". Реально получается, если все остальное остается стандартным - двигатель тупит на раскрутке, и теряется мощность и крутящий момент на оборотах выше средних - то есть именно те "юпитеровские" качества, которые и сейчас позволяют ездить на этом мотоцикле в плотном городском потоке. А вот ожидаемой тяги на "низах", как у "Планеты" - все равно не будет, потому что слишком малы вращающиеся массы и соотношение диаметр цилиндра-ход поршня не то.

у тебя оди кател работает.

Конор и флойд сосы денег.им обоим по правилам все из белатор наваляют.)))

старо в 80 году делали получается двухцилндровая планета причём даже в динамике проигрывает

Лет 10 назад я видел такой юпитер и даже катался на нем. Знаю,что человек делал дополнительный шпоночный паз на одном коленвале. Карб у него был 32 мм(диффузор). По ощущениям -как планета,но мощнее. На счет долговечности не уверен ,но ,думаю,что не помешало бы оба вала в сборе с маховиком сбалансировать хотя бы в статике с подбором балансировочных грузиков . Кстати,у МЦ подобный мотор был. Но он был изначально так сконструирован. Особого смысла в подобной переделке не вижу,всплывают другие проблемы. Проще качественно отремонтировать юпитеровский мотор ,поставить бсз на оптике и кататься.

вибрация же больше будет

ока так работает но она 4х тактная

цыган лучше наркотой торгуй самоделкин жопарукий,жопашник.

одного карба мало при таком раскладе

не проще двигатель от ИЖ планета взять? А так из юпика планету делать смысла не вижу.

ети моторы свое отжыли. я поставил на яву себе 4т. на 250кубов мотоцыклом не нарадуюсь и расход максимум 3л. а ето звенит трещит и жрет как машина. нет смысла морочится с етими моторами

Ты не просто так начал это делать..Дело в том что у Юпитера поршни идут не оба в ВМТ,то есть 1й цилиндр а потом второй,сила тут другая.Но когда поршни подойдут в ВМТ вместе,они УЖЕ ВДВОЁМ пойдут вниз и будут создавать более большую силу нежели по отдельности,это не только логика но и писалось во многих книгах.Так же будет легче удаваться выставление зажигания,регулирование карбюратора.Но момент и сила на низах будет большая,на высоких - он будет хуже.

В каком же го. не люди живут просто жесть. А за ведро с болтами вообще молчу!

головку правильно поставь)))

юпитер быстрее на асфальте набирает , но вдали от дома планета выносливее и проще намного , хотел сделать что то среднее ? так вот получи третье . нужен будет карбюратор с планеты . да цилиндры так и будут то один , то другой неработать

Выхлоп задушен, зажигание ни при чём, 2 поршня разом давятся в одну трубу, та же история со впуском, он тоже задушен, нужно по карбу на каждый цилиндЕр! Движок бРюХаТиТ, дай ему вВолю и дЫшАтЬ и пЕрДеТь )))!

Кляча делать нехуй

купи иж Планету и всё тоже самый 350 кубов

Геморой не стоит свеч.

хочешь до ума довести постав датчик хода на зажиганий. и два карбюраторав от 150 до165 км даст

ошыпка датчик холла

Я ставил от Оки чисто работает обароты прекрасные

Получилась двух цилиндровая планета )))

Ужас бля.. нах я ето смотрел. Почему он у тебя такой ушатаный?

выхлоп можно не переделывать дело не в нем у меня так же было на ю3 сделано труба от Минска ну а глушитель внутри сам мастырил. Но насчёт двух цилиндров враз даже что то и в голову не приходило если честно я бы тоже попробовал также сделать. Автору респект молодец. Я бы зажигание от Минска поставил на Пс у меня прекрасно все работало катушку можно ураловскую попробовать.

молодец. лайк тебе))) сам в деревне вырос, много мотоциклов было, но такая идея в голову не приходила))) ты красавчик, заморочился, сделал. удачи в дальнейшем) задумка интересная)

Много лет назад сидели люди в НИИ машиностроения, разрабатывали двигло, проверяли такты, рассчитывали физические параметры, нагрузки и.т.д. и нафига это всё, сели можно просто так взять и захерачить два поршня параллельно. Я фигею с людей, и ведь времени на эту херолду не жалко. А не задумывались почему в автомобилях все 4 поршня разом не поднимаются?

интересно все таки получилось как вообще на динамику это отразилось, просто как то в гараже днепр у друга он мне показал что поршня у него тоже одновременно ходят!

Производительности карбюратора не хватает

делали когда то в условиях завода двух цилиндровую планету.основная ошибка здесь выхлоп в одну трубу и впечатляющий результат дает люксовый карбюратор .эта двухцилиндровая планета успешно проездила с коляской несколько лет после чего была продана и следы ее утерялись

Нужно на фрезерном станке в делительной головке профрезеровать шпоночный паз в колневале, там будет точно 180 градусов, цена вопроса 500рэ, и вопрос с ВМТ будет закрыт

не задумывался почему каленчатые валы на юпитер продают парами, да потаму что они отбалансированы и провернув одно колено произойдёт развесовка и от детонации в скором времяни накроются шатунные подшипники.

вопрос - нахрена. почему не поставить электронное зажигание и забыть про все проблемы, колхоз, по другому не сказать

Головки не правильно стоят поменяй местами

Не дохуя подписчиков

получилась планета, по объему больше похожая на Спорт. только прелесть 2 цилиндрового движка юпитера в том, что вспышка происходит каждые полоборота коленвала, а не каждый оборот как у планеты. Ну за эксперимент лайк

Карб тоже перенастраивать надо,за один такт в два раза больше всос

ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ. ТЕПЕРЬ МОЖНО СМЕЛО ЗАЖИГАНИЕ С МИНСКА СТАВИТЬ

У меня был Юпитер 5 купил я его у родственника он тоже сделал чтобы два поршня одновременно работали. скажу я вам честно это полная жопа вибрация такая что болты открутились в двигле и он заклинил,(но мощности несомненно добавляется мотику)в общем переделал я все как было.

нахрена муравьи резать и скрещивать с планками?

Я переделывал мотор точно также, тяга хуже, скорость меньше а расход топлива стал больше! Потом переделал всё обратно! Это было 11 лет назад, сейчас можно что-то доработать! Так что дерзай! Удачи!

Непонятно только для чего оба цилиндра делать так.

Лет 10-12 назад делал подобное тож из 4ки, вибрации особо не добавилось, зато ехал аки зверь дикий! Таскал в коляске по пол тонны со звездой на 13 зубов. Ставил один карбюратор от кроссового CZ.

ты конечно красава, но иди уже работать на завод может мысли глупые перестанут посещать твою голову и твоя энергия пойдет на пользу людям! теперь конкретнее о твоей глупой мысли: паз-хуяз, холостые, зажигание все решаемо но что ты сделаешь с вибрацией и балансировкой этого "чудо двигла" . плюс у тебя поршня не совсем синхронно, то есть у тебя один горшок позже другой раньше это как минимум проворот шпонки как максимум двигло на выброс. Не страдай хуйней на ижмаше инженеры не глупее тебя по этому юпитер работает именно так!

готовься к замене КВ и подшипников КВ. Разбивать будет после пары сотен км.

Коту тоже нехер делать, вот он яйца и лижет.

займись полезным,огленись вокруг если незнаеш чем

Делали такое на Яве , работа двигателя улучшилась , стал более приемистый , и на малых оборотах тяга выросла

по моему хуйня какая то имхо

Разница есть интересно?В тяге ?

один цилиндр чуть раньше видно невооружённым глазом,автор ты просто горемеханик,а про систему выхлопа 2х тактных двигателей и важность дифузора походу ваще не слышал. просто рука лицо! видосы в ютуб кидать научился а тупо почитать как устроен 2х тактник не никак?Да и главный вопрос - ЗАЧЕМ. зачем делать 2 котла вместе?Это ж не оппозит ёпта . ты хотя бы задумался для чего изначально двигатель в противо фазе? не позорься больше

и в чём отличие от планеты. пиздец.

Как же он грохочет )

Это называется:я у мамы дурачок!

хуйню ты сделал. еще 30 лет тому назад мы пробывали. отстой.Разверни шатуны на 90% вот тогда у тебя КПД увеличится ибо пропадут мертвые точки. да и выхлоп надо нормальный варить. как на кроссах

Никогда бы не подумал, что Дмитрий Маликов собирает советские мотоциклы.)А по факту - респект тебе. Всегда интересовался, можно ли это сделать в гаражных условиях.)

Там не вооружённым глазом было видно не ровно под шпонки было.

Я также делал вроде разниц нема даи мошност ненужен был переделал обратно на заводской досих пор езжу только матор от днепра с электро зажиганием уже 2 года зажигани нетрогал даже пальцем все как часики работает только китайские!

ты испортил хороший мотор.

Такая схема работает только на четырехтактнике,на 2Т кроме вибрации и ускоренного развала коленвалов толку не будет.

*на мой взгляд из юпитера таким образом получатся планета и все обороты двигатель сильно не будет развивать*

Очередной Плюшкин появился на просторах Ютуба.

Ддва карба ставить надо

по молодости я такое исполнял но только с явой перла от души и не долго КОРОБК РАЗОРВАЛО

никогда не любил ижаки погримухи у них моторы да и коробка тоже люфты огромные не четкая ну а этот вообще как буд то сейчас взорвётся )))))))))))))))

такое устройство коленвала более актуально для 4-х тактных 'двоек', там рабочий такт на каждый Второй оборот,эпический пример движкИ УД-25, СК-12, равномерность работы отменнейшая! А какой выигрыш получился на данном движке? з.ы. без подьепки, просто интересно.

Лудше бы порядок навел,и забор зделал

автор - без обид - не мучай ижик ! лучше забор почини.

Как в фильме, "за идею 5, а за экзамен 2" без обид)

Знаю одного кулибина который на иже устранил постоянную болезнь всех юпитеров, звон поршней в котле. Устранил он это путем расточек и переточек, что то делал с окнами выхлопными. В общем все получилось и юпак работает как часики в прямом смысле этого слова, ни стука не звона, одно приятное шуршание.

ты придурок почитай про синхронную работу цилиндров

это фиаско братан)

не обожмёш шпонку =вибрация.

Идея безсмысленная.юпаковский мотор и так едите бодро только сбалансировать и зажигание отрип. Зажигание.

Верни поршня на место и сделай электронное зажигание контакты с таким разбегом не настроиш .И ещё скажу юпитера не кто не поменяет на отбойный молоток.

Зачем так делать он обороты медленно будет развивать

Как двухстволка,стреляющая из двух стволов одновременно.Довольно неожиданная идея.Интересно - ЗАЧЕМ ?? Просто из любопытства. Слишком трудоемко. Что подрыв был,как у одноствольного ?

Конструкторы гоночного мотоцикла HONDA JLSP 305, создали пятицилиндровый 4-х тактный мотор 125 см3 в котором свели вспышки зажигания в пяти цилиндрах в 87 градусов оборота коленчатого вала. Сделано это было для увеличения крутящего момента. Вибрации от работы несбалансированной кривошипно-поршневой группы, компенсировали системой балансирных валов. В случае с двух тактным ИЖ, срабатывание цилиндров сведено в 360 градусов, что совершенно бессмысленно с точки зрения балансировки и прироста крутящего момента. В общем кроме тряски двигателя , больше чудес нет.

такое впечатление что в горшках вместо поршней болты с гайками

Проделывал такое с юпитером лет 19-20 назад,поршня ходили ровно,но он не ехал вообще,хорошо отрегулированный родной мотор везёт лучше,я делал звезду на 18 зубов,120км/ч разгонял без проблем,но так как ездил по грунтовым дорогам страшновато было на таких скоростях)))

Карба не хватит на 2а цилиндра сразу

не вылетят. я с апреля по ноябрь откатался.

если развести нгш "на три часа",то у него станут характеристики V-образника.

Был Юпитер, а стала Планета

Забор построил алхимик

Если даже не брать в расчет то, что это очко полное.Надо ставить два корбюратора.

пиздец его трясти будет

Это та же планета получится, там 1 цилиндр на все 350 кубиков, а Юпитер, те же 350, разделённые пополам, и мощность за счёт оборотов. Я думаю, у планеты маховик рассчитан на 1 цилиндр, и всё рассчитано инженерами с завода, а если юпитер так делать, то маховик в полной мере не будет раскручивать двигатель нормально.

Скоро дойдёт, что 6 цилиндровый мерс попробуют, так, все 6 за один хлопок. )))))))))

НА ЮП5 У МЕНЯ НА 21 ЗУБ СТОИТ

Лучше бы забор починил , чем изобретать велосипед . Юпитер никогда не был мотоциклом !За эксперимент лайк !

А вот я хотел бы такого соседа. И уже вместе бы мы точно всех задолбали

Для проведения экспериментов подобного рода, необходимо соответствующее образование или самообразование.И еще важно понимать, что ухудшить работу двигателя своим вмешательством очень просто, так как оптимальный вариант с завода уже идет по умолчанию!

я даж испугался когда завел

Паз под шпонку надо было ровно точить на станке, а не напильником на бум

А в заде установлено . )))))

лучше бы ты забор сделал, чем металлолом перебирать, полезнее было бы. А то доски как сгнили, отвалились так и стоят. Не стыдно?

сколько у тебя мотоциклов и какие

у тебя один коленвал притянул маховик а второй болтается в нём.

ишак ёбанный не мог для видео нормально замутить и в человеческий вид себя приведи как апсосок

Вот это ведро конечно

Тракторный мотор получился с тягой на низах, по трассе будет не очень

И зачем такрй гемарой, есть готовое решение, мотоцикл ява

смисла нет это Планета

а цикл не едет нифига. )

интересно. а четырех цилиндровый юпак смогешь?

Не коленвалы , а порши, 8:27

Делал у нас на районе парнишка Юпитер с таким ходом поршня, но он сразу поставил два карбюратора и маховик облегчил путем обрезки болгаркой ,был маховик круглый а стал прямоугольный, что дало ему такой маховик я не знаю. И ставил просто два карбюратора на Юпитер со стандартным маховиком.

Вот это раскоты

там же просто прокладку по горшок подкласть. ну а работать стал они и так греметь любят а тут еще хуже

Парень молодец. Не слушай никого. Нравится ковыряться - ковыряйся.

Как сделаеш кривошипы 270, скажу молоток.

Херню ты затеял,два в раз это вибрация и не устойчивый холостой ход,да много ещё какого говна,против физики.Я в конце 70ых так с Иж Ю-2к ебался с заводским браком-расбалансировка валов,и чего только не делал,раз 5 колол картера,пока нашол косяк,потому что был щегол,сейчас бы с первого раза увидел.Переточил шпоночный паз на противовесе и Ежик стал шептать.А индикатором ровности работы выхлоп труб,они обе должны шлёпать с одинаковой частотой по переменке,а если одна труба как Юпитер,а вторая как Планета,выводи платами,а не хватает прорези,балансируй валы.Что я в последствии,уже в 80ых не единажды делал людям,на 4ках,кои чаще страдали от этого почему-то и и реже на 5ках.Ровная и устойчивая работа общего котла и заключается в своевременном подхвате одного горшка другим и так по кругу и так хоть сколько горшков.А парами как вариант,но если их штук 20,но всёравно по тому же принципу,только парами,но я таких моторов не видел,это так,чисто гипотетически.Так что не мучь себе мозг,хотя отрицательный результат тоже результат.Любой Кулибин прежде чем стать учёным должен по ебаться и не мало.Удачи тебе пацан в познании и терпения!Ведь покуда есть такие пытливые умы и живёт Россия!

" в ЗАДе установленна такая звёздочка" Как блять ты её себе в зад пропихнул. Чтож у тебя за очко.

Иж юпитер поршни ходят одновременно

Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт.

«Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала.

Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок.

Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю мотоцикла ИЖ», которую готовит книжное издательство «Удмуртия».

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦИЛИНДРЕ

Это наиболее ответственная деталь двигателя. Напомним, что износ цилиндра во многом зависит от эффективности воздухоочистителя, температурного режима (поэтому все регулировки систем питания и зажигания должны точно соответствовать инструкции), от своевременности и качества ухода. Если, например, вовремя не удалить с поверхности цилиндра грязь или пыль, то резко ухудшится охлаждение со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Безотказная работа двигателя на разных режимах конструктивно обеспечивается тепловыми зазорами (между цилиндром и поршнем, причем подбор пары цилиндр — поршень осуществляется строго по группам.

В зависимости от внутреннего диаметра цилиндры двигателя ИЖ Юпитер делятся на шесть групп, а двигателя ИЖ-56 и ИЖ Планета — на четыре. Разница в диаметре между смежными группами 0,01 мм. У ИЖ Юпитер номер группы клеймится на верхней наружной «части выпускного патрубка цилиндра. На двигателях ИЖ-56, ИЖ Планета номер группы заносится на передней нижней части цилиндре (со стороны выпускных окон) или на фланце для крепления впускного патрубка. Размеры серийных и ремонтных цилиндров, а также разбивка их по группам приводятся а таблице 1.

Таблица 1

При нормальной эксплуатации мотоцикла средний износ цилиндра на тысячу километров пробега для двигателя ИЖ Планета составляет 0,0045—0,0065 мм; для двигателя ИЖ Юпитер величина его нескользко меньше.

Инерционный воздухоочиститель типа «циклон» мотоцикла ИЖ-56 менее эффективен, чем контактно-масляный. Поэтому средняя величина износа цилиндра ИЖ-56 несколько больше, чем ИЖ-П. Допустимым считается износ 0,15—0,2 мм. При дальнейшем увеличении зазора появятся сильные стуки поршня о стенки цилиндра и упадет мощность двигателя.

Необходимость расточки цилиндра для установки первого ремонтного поршня возникает на мотоцикле ИЖ-56 после 17 тысяч километров, на мотоциклах ИЖ Планета и ИЖ Юпитер — после 20—25 тысяч. Пробег мотоциклов с боковым прицепом до расточки цилиндров меньше на 15—20 процентов. Объясняется это более высокими нагрузками и худшим охлаждением двигателя из-за меньшего напора встречного потока воздуха.

Ремонт цилиндра заключается в растачивании его внутреннего диаметра под поршень первого или второго ремонтных размеров. Причем диаметр цилиндра при растачивании до каждого следующего »ремонтного размера увеличивается на 0,25 мм у двигателя ИЖ Юпитер и на 0,5 мм у двигателей ИЖ-56 и ИЖ Планета (цифры даны с учетом хонингования — операции доводки поверхности). Чтобы добиться необходимой точности и чистоты зеркала цилиндра (не ниже 10-го класса), после расточки его надо хонинговать. Если нет специального оборудования для этой операции, можно достичь того же результата при помощи чугунного или деревянного шпалера на токарном станке. При доводке шпалером обычно пользуются мелким наждачным порошком. После обработки зеркало цилиндра и все каналы надо тщательно промыть. Цилиндр при хонинговании должен быть обработан до размера, при котором поршень в двигателях ИЖ-56 и ИЖ Планета проходит в цилиндре под небольшим усилием руки, а в двигателе ИЖ Юпитер — под собственным весом без резкого падения. Перед установкой нового или расточенного цилиндра его зеркало слегка смажьте автолом. Для хорошей приработки собранный двигатель необходимо обкатать.

НЕМНОГО О ГОЛОВКЕ

Очень важно периодически удалять нагар с внутренней полости головки. Большое количество его вызывает перегрев двигателя, а кроме того, может увеличить степень сжатия (вплоть до появления детонации) и ускоряет износ трущихся деталей.

Нагар обычно удаляют металлическим скребком или шабером, затем поверхность зачищают шкуркой. Если газы проникают под головку (обычно это сопровождается резким звуком выпуска и появлением масляных пятен на плоскости верхнего ребра цилиндра), надо ослабить и снова равномерно затянуть на холодном двигателе гайки крепления головки. Боли и таким способом не удастся избавиться от пропуска газов, то надо снять головку и проверить, нет ли забоин на плоскости, прилегающей к цилиндру. Если они есть — притереть головку на плите.

ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА

Мы уже говорили, что пары цилиндр— поршень подбирают строго по группам. Маркировку наносят на наружной поверхности головки поршня. Размеры серийных и ремонтных поршней, их разбивка по группам приведены в таблице 2. Контрольные диаметры показаны на рисунке.

Контрольные диаметры поршня

Контрольные диаметры поршня (к таблице 2).

Таблица 2

55 71,74 —0.04 71,97 —0.04 72,06 —0.04 55 61,52 —0.06 61,60 —0.06 61,71 —0.06

Иногда спрашивают, когда лучше проверять состояние поршня. Периодичность осмотра зависит от условий, в которых эксплуатируется мотоцикл, и в среднем составляет 5 тысяч километров пробега. На износ поршня влияют те же факторы, что и на донос цилиндра, — особенно температурный и скоростной режим работы двигателя.

Помните, что три одной и той же скорости движения мотоцикла скорость перемещения поршня в цилиндре, а следовательно, и износ поршня будут зависеть от передачи. Износ всегда больше при езде на низшей передаче.

При нормальной эксплуатации мотоцикла -средний износ поршня ИЖ Планета за тысячу километров пробега составляет 0,003—0,004 мм, а поршня ИЖ-Ю — 0,0025—0,0035 мм; износ поршня в двигателе мотоцикла ИЖ-56 несколько больше, чем на ИЖ-П. Это объясняется недостаточно хорошей очисткой воздуха очистителем типа «циклон».

Когда надо заменять поршни? Обычно с появлением сильных стуков на всех режимах работы и снижением мощности двигателя.

В среднем пробег мотоцикла-одиночки ИЖ-56 до установки первого ремонтного поршня составляет 13—16 тысяч километров, мотоциклов ИЖ-П и ИЖ-Ю — 20—25 тысяч.

Теперь о «прихвате». Из-за перегрева поршень «прихватывает» обычно в зоне бобышек. Если это случилось, зачистите мелким напильником место «прихвата» и промойте поршень. При работе двигателя посадка поршневого пальца в бобышках должна быть плавающей. Для этого между пальцем и поршнем полагается от 0,002 мм натяга до 0,008 мм зазора при температуре 15—20 градусов (так называемый гарантированный зазор).

В зависимости от размеров поршневые кольца и поршни делятся на три группы. Поршни маркируются цветной краской на торце бобышки — каждая труппа своим цветом.

Если нет поршней к ИЖ-Ю, на двигатель можно устанавливать поршни от мотоцикла К-175. Но имейте в виду, что их посадка в цилиндрах по сравнению с поршнем ИЖ-Ю будет несколько свободнее. Это не отразится на работе двигателя, но в отдельных случаях может появиться стук, подобный тому, что возникает при изношенном цилиндре. Устанавливаемый на ИЖ-Ю поршень К-175 должен иметь ту же группу, что и цилиндр. Поршень располагают в цилиндре так, чтобы стрелка, выбитая на его головке, была направлена назад по ходу мотоцикла — тогда кольца не будут западать в окна.

На поршнях двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П устанавливается по три поршневых кольца, на поршнях двигателя ИЖ-Ю — по два.

Размеры нормальных и ремонтных поршневых колец показаны в таблице 3.

Таблица 3

При соблюдении правил эксплуатации пробег ИЖ-Ю и ИЖ-П без замены поршневых колец составляет 20—25 тысяч километров, а ИЖ-56 — 12—15 тысяч. Срок службы поршневых колец на мотоциклах с боковым прицепом меньше на 15—20 процентов. Проверять состояние колец рекомендуется при очередном осмотре поршня.

Отчего кольца «пригорают» и «закоксовываются»? Это явление — результат интенсивного образования нагара при использовании масла низкого качества, при большом содержании его в топливе или высоком температурном режиме двигателя. Кольцо теряет подвижность в канавке поршня, неплотно прилегает к зеркалу цилиндра, а как следствие — газы проникают из камеры сгорания в кривошипную камеру и снижается мощность двигателя. При большом нагарообразовании бывает трудно снять кольцо с поршня. В этом случае надо осторожно, чтобы не поломать, нажимая на кольцо в разных точках, добиться его подвижности и затем уже снять. Если это не поможет, сделайте лезвием безопасной бритвы зазор между поршнем и кольцом и потом снимите его.

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы в замке кольца был определенный зазор. Увеличение его в стыке приводит к тому, что увеличивается пропуск газов из камеры сгорания и на поршне отлагается нагар. При нагаре меньший зазор может во время работы двигателя привести к заклиниванию кольца в цилиндре. Зазор нового кольца для ИЖ-56 и ИЖ-П должен быть в пределах 0,3—0,45 мм, для ИЖ-Ю — 0,2—0,35 мм. Эти зазоры одинаковы у всех колец, независимо от места их расположения на поршне. Если зазор меньше нормы, то концы колец припилите напильником.

С ростом пробега мотоцикла поршневые кольца изнашиваются и теряют упругость. Практически об упругости колец можно судить по изменению зазора в стыке. Менять кольца надо при зазоре более 3,00 мм на двигателях ИЖ-56 и ИЖ-П и 2,5 мм — на двигателе ИЖ-Ю. Увеличение зазора до этих величин соответствует потере упругости колец приблизительно на 50 процентов. Как правило, сильнее изнашивается верхнее поршневое кольцо. Для проверки надо вставить кольцо в цилиндр без перекоса на высоту 10—15 мм от верхнего торца и замерить зазор щупом.

Для нормальной работы двигателя очень важно, чтобы кольца плотно прилегали по всей поверхности к зеркалу цилиндра. Определяют это на глаз по просвету между цилиндром и вставленным в него кольцом. Для более точной оценки надо учесть, что положение стыка кольца в цилиндре должно соответствовать его положению на поршне в собранном двигателе. Если свыше 35 процентов поверхности кольца не прилегает к зеркалу цилиндра, кольцо надо заменить.

При установке новых колец проверьте, кроме того, подвижность их в канавках поршня. Нормальный зазор составляет 0,06—0,11 мм, а определить его можно щупом. Уменьшение зазора приводит к быстрому «закоксовыванию» колец, значительное увеличение — к разбиванию канавки в поршне. При работе двухтактного двигателя поршневое кольцо в основном прижимается к поршню своим нижним торцом, и для хорошего уплотнения торец должен иметь ровную поверхность. Поэтому, если потребуется уменьшить высоту кольца, чтобы обеспечить зазор не менее 0,06 мм, можно прошлифовать кольцо на наждачной бумаге, обязательно на ровной поверхности.

Ремонтные кольца двигателя ИЖ-Ю, выпускаемые как запасные части, имеют цветовой индекс на внутренней стороне вблизи замка. У колец 1-го ремонтного размера метка красного цвета, 2-го — желтого. Группа ремонтного кольца двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П указывается на его упаковке.

На двигателе ИЖ-Ю можно использовать поршневые кольца с ковровских мотоциклов класса 175 см3. Только перед этим надо проверить их зазоры.

прощай Китай поршни, привет поршни Приколиста

Ездил у меня мой собранный двигатель неплохо, поршни гремели ну я и думал ездят же, и при этом наивно полагал что будут ездить долго. Я так никогда не ошибался, но обо всём по порядку:

Когда настраивал двиг давал ему 6000 оборотов на участках километра по 2-3, он спокойно держал и я был рад. Встретились уже вечером с пацанами, решили погонять. Ну я уходил от них, каждую передачу крутил до конца и в таком стиле проехал весь вечер, и вот по пути в магазин проезжаю последнюю 100метровку и начинаю парковаться, как услышал лёгкий свист, не слышимый ухом дилетанта в наших кругах. Пацаны говорят да травит где-то, завтра вылечишь. И главное мот так же стабильно держит холостые, и тянет вроде бы так же.

С похмелюги встаю с утреца(да-да, за мотоцикл я сажусь частенько вхламус, не берите пример с меня), сразу же завёл мот, прислушался и понял, что это не свист а скрежет. Незамедлительно скинул цпг и увидел следующее: кольцо сломано и части нету, бобышка вбилась в поршнем и вылетела с куском поршня, кусок выхлопного окна снизу тоже отломило. И я не стал колхозить китай, а купил у приколиста поршни, теперь о них:

Поршень с кольцами и пальцем весит столько же, сколько голый китай поршень, что дикий +. и это при том, что он 63 мм, а не 62.

С виду ничтяк, сделаны окна под 5 канал, кольца тонкие чугунные, от какой-то импортной техники. Сам же творец не хочет говорить от чего они, говорит 10к по-любому проходят, ну а я взял ещё 1 комплект колец чтобы поставить и ездить дальше.

Что не порадовало - разновес, выпрессую ещё пальцы и посмотрим сколько голые поршни весят и какой у них разновес.

Упомяну так же и то, что они будут работать с фазой выхлопа 180, так что это будет отличная проверка их на прочность.

Наездил около 2 тысяч на них, фаза 170(полный объём доводок смотрите в других записях)

Ну что могу сказать, они прихватывают на высоких скоростях порядка 110-120 км\ч, едва ли я успеваю разогнаться. Это очень существенный недостаток для поршней за такую цену в 5 тысяч рублей.

Ну из плюсов - они не развалились - обороты до 7500 для них привычное дело. Их лёгкость очень ощущается по работе двига.

Принцип работы двигателя иж юпитер 5

Двигатель внутреннего сгорания мотоцикла иж юпитер 5 состоит из следующих систем и механизмов:

2. Газораспределительный механизм. Подает в необходимый момент времени рабочую смесь в камеру сгорания и удаляет из нее отработавшие газы. В двухтактных двигателях роль подобного приспособления несут цилиндр и поршень.

3. Система зажигания необходима для зажигания сжатой смеси в цилиндре мотора.

4. Система питания готовит рабочую смесь горючего с воздухом, требуемую для работы движка.

5. Смазка. В двухтактных двигателях ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 отдельно взятой системы смазывания не существует. Масло подается в цилиндр одновременно с горючим.


Давление газов сквозь поршневой палец поступательно передвигающегося поршня переходит к шатуну, начиная от него кривошипному пальцу коленчатого вала. Непосредственно под влиянием данного усилия коленчатый вал начинает вращаться. Таким образом осуществляется в ДВС перерабатывание тепловой энергии горючего в силу движения.

Мотоцикл оснащен двухтактным двигателем. Роль газораспределительного механизма (ГРМ) в нем ложится на поршень. В стакане цилиндра находятся специальные окна, соединенные с карбюратором, глушителем и картером. Газораспределение осуществляется при помощи движения поршня, который, двигаясь внутри цилиндра последовательно закрывает/открывает данные окна.

Верхняя мертвая точка (ВМТ), положение при котором поршень находится на максимальном удалении при вращении от коленчатого вала, соответственно, обратное положение нижней мертвой точкой (НМТ). Расстояние которое проходит поршень в цилиндре от ВМТ до НМТ носит определение ход поршня. За один ход поршня коленчатый вал поворачивается на 180 градусов. Технический процесс, совершаюшийся в моторе во время одного хода поршня носит название такт.


Процесс во время первого такта. Во время движения поршня от нижней мертвой точке к верхней в камере кривошипного механизма образуется вакуум, и после открытия впускного окна горючая смесь из карбюратора попадает в кривошипную камеру (рис. 11а). Кривошипная камера представляет собой пространство межу герметичным корпусом картера двигателя и цилиндром, вернее до внутренней поверхности поршня.
Когда поршень идет вверх, над поршнем происходит сжатие попавшей ранее горючей смеси, которая в момент подхода к ВМТ воспламеняется искрой от свечи зажигания. Одновременно происходит разрежение в кривошипном механизме с обратной стороны поршня.
Работа во втором такте. Рабочая смесь воспламеняется до температуры 2000 – 2500 градусов цельсия, что приводит к расширению газов и увеличению давления в цилиндре до 25 кг\см2. За счет увеличения объема газов поршень резко идет вниз к НМТ. В это момент осуществляется рабочий ход поршня. Поршень давит на шатун, заставляя вращаться коленчатый вал. В это момент времени, после закрытия впускного окна во время движения поршня, наблюдается сжатие рабочей смеси в кривошипной камере(рис. 11 б).
Последующий ход поршня открывает выпускные окна, и отработанные газы выходят наружу через глушитель. Одновременно отрываются перепускные окна, и новая порция горючей смеси из картера попадает в камеру сгорания, одновременно продувая цилиндр от отработавших газов(рис. 11в).


В состав ДВС входят следующие детали: подшипники верхней и нижней головки с шатуном, коленчатый вал с маховиками и подшипниками полуосей, картер с сальниками (рис. 12, 13).


КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ.
В двигателях ИЖ-ПЗ и ИЖ-ЮЗ коленчатые валы конструктивно отличаются.
В состав коленвала ИЖ-ПЗ входит шатун 4 (рис.10), маховики из чугуна 5 и 9, пальцы кривошипного механизма 6, полуосей 8 и 10, подшипника шижней части шатуна 7. На левой полуоси установлена ведущая звездочка, на правую – якорь элетрогенератора. Палец кривошипа соединяет между собой половины маховика. Проность соединения достигается запрессовкой узлов механизма. Двигатель мотоцикла ИЖ-ЮЗ состоит из правого и левого коленчатых валов (рис. 88). Валы зафиксированы при помощи шпонок, и соеденины специальным выносным маховиком. Полуоси к маховику крепятся стяжным болтом, и после затяжки представляют из себя единую деталь. После сборки коленчатые валы подвергаются процедуре статической балансировки. Такая операция позволяет уменьшить воздействие вибрации и биения на опоры коленчатых валов. Сборка и разборка коленвала двигателей ИЖ-ПЗ, ИЖ-Ю3 допускается выполнять только в специально оборудованной мастерской или в заводских условиях.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА.
Все процессы напрямую связанные с работай двигателя внутреннего сгорания происходят в цилиндре двигателя. Внешне цилиндры мотоциклов ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ и более ранних моделей состоят из алюминиевой рубашки внутрь которой вставлена специальная чугунная гильза. Визуально рубашка выполнена с оребрением, назначение которого – охлаждение двигателя.
В конструкции «рубашки» имеются специальные впускные и продувочные каналы, которые при помощи патрубков соединяются с карбюратором и глушителем. Нижняя часть цилиндра крепится к картеру двигателя при помощи четырех шпилек. Сама головка цилиндра крепится к непосредственно к цилиндру шестью шпильками.
Внутренняя поверхность гильзы шлифуется до зеркального состояния на станках с точностью до 0,01мм. Для герметизации соединения между картером и цилиндром устанавливается уплотняющая паронитовая прокладка. Камера сгорания имеет сферическую форму.
В головке цилиндра двигателя ИЖ-ПЗ предусмотрены два отверстия предназначенных для свечи и декомпрессора. Двигатель ИЖ-ЮЗ имеет одно отверстии для свечи. Герметичность между головкой и цилиндром достигается за счет тщательной обработки сопрягаемых плоскостей. Прокладка между ними не предусмотрена.


Иж юпитер поршни ходят одновременно

А вот что я действительно утверждаю, та это то, что и изготовленный хрен-его-знает-где поршень будет нормально работать, если его правильно подобрать и поставить. За исключением тех случаев, когда поршень льют из алюминиевых ложек. Но это действительно редкость. Однако некоторый внешний осмотр при покупке не помешает. Первым делом загляните внутрь поршня. Клейма и так далее пропускаем, а смотрим на ровность поверхности и отсутствие облоя. Ровная поверхность внутренней стороны дна и юбки, а также отсутствие острых краев от литья - это хорошо. Если поверхность юбки бугристая, поршень откладываем. Дно может быть неровным, это не критично, а вот раковины не допускаются. Острые края от литейной формы также нежелательны, хотя, в крайнем случае, можно взять и с ними. Наружная поверхность поршня должна быть по возможности менее ребристой. Чем выше класс обработки поршня, тем поверхность ровнее. А где лучше обрабатывают? Понятно, что не в левых конторах. Выводы делайте сами. Ради интереса посмотрите на фотографию поршня для Ю4. Он однозначно не заводской, но вполне пригоден для эксплуатации. Обратите внимание на низкую чистоту обработки поверхности юбки и следы некачественного литья внутри поршня. Все это плохо, но допустимо. Лучше поставить не заводской, но правильно подобранный поршень, нежели заведомо качественный, но не подходящий по размерам.


Теперь перейдем к тому, что получается с поршнем в результате его износа. Понятно, что на высоте поршневого пальца износа практически нет. Нет износа и в тех местах, где поршень перекрывает выпускное и перепускные окна. Изнашивается головка поршня. Но сильнее всего изнашивается низ юбки. В итоге поршень получается не конический, а бочкообразный. Из-за изношенной юбки появляется характерный звон поршня "Юпитеров". У "Планет" это сглаживается разрезным поршнем, но лишь до какого-то уровня. Отсюда вывод: выяснение износа поршня, измеряя зазор между головкой поршня и цилиндром - явная глупость. Это лишь косвенно свидетельствует об износе поршня. Правильнее всего измерить сам поршень микрометром. Которого, как мы условились, у нас нет. Отсюда следует два других метода: внешний осмотр и проверка герметичности.


Что есть внешний осмотр - понятно. Поршень ни в коем случае не должен болтаться в цилиндре. Особенно низ юбки - ее диаметр должен быть самым большим. Косвенным свидетельством износа можно считать и звон при работе, при условии исправных шатунных подшипников. Но значительно точнее будет проверка герметичности. Для этого берется цилиндр и поршень. У "Планет" цилиндр берется с головкой, у "Юпитеров" он сверху заклеивается скотчем для создания герметичности. Затем поршень (без колец) вставляется в цилиндр, причем он должен быть ориентирован так же, как и при работе. При герметичном цилиндре наблюдаем, как поршень падает под своим весом в цилиндре. Изношенный поршень опускается максимум за 2-3 секунды, нормальный - намного медленнее. Но: если поршень был взят ошибочно более полный и приработался до нормального размера, то герметичность будет в норме, а низ юбки - изношен. Это отлично видно при внешнем осмотре.


Теперь самое главное. Выяснив, что поршень требует замены и, отбраковав заведомо "левые" поршни, приступим к подбору поршней. Для литых и точеных поршней эта процедура несколько отличается. Причина этого состоит в том, что "ребра" на точеных поршнях потом сгладятся, а на литых их уже нет. Следовательно, точеный поршень должен быть заведомо полнее, с учетом износа при обкатке. Надо крепко запомнить: поршень подбирается под цилиндр. Каждый поршень под каждый цилиндр, индивидуально. Методика определения полноты поршня до банального проста: вставляем поршень в цилиндр и проталкиваем его пальцем насквозь. Если поршень падает под своим весом - он мал. Если он легко проходит - это годится для литого и не годится для точеного поршня. Если поршень идет туго, но вполне проталкивается одним пальцем без значительных усилий - это нужный размер для точеного поршня и большой - для литого. Если поршень клинит в цилиндре или его приходится проталкивать, прилагая значительные усилия - он явно велик. Все кажется простым, но точность подбора достигается лишь практикой.
Как быть, если цилиндр шлифован? Можно взять заведомо полный поршень. Лучше всего поступить следующим образом. Берем нормальный поршень, а после обкатки цилиндра (когда появится зеркало) его меняем вместе с кольцами и вновь обкатываем. Это получится намного проще, нежели довольно нудная обкатка заведомо полного поршня. Особенно это относится к "Юпитерам", которые больше "Планет" склонны к клину поршня.
Остались еще несколько вопросов: подбор пальца, колец и обкатка поршня. Это - в следующий раз."

Иж юпитер поршни ходят одновременно

Блог им. lyblylube

Доброго времени суток, Эта история ремонта очередного совкоцикла!



Все мои опасения не подтвердились, буду ставить цилиндры от Ю4 на картер 4х канальной продувки Ю2. тем более что это все вполне будет работать.Необходимо купить новые поршни, кольца, подобрав к цилиндрам четверки! Особое внимание хочу уделить хваленной четырехканальной продувки. Наглаз сравниваем различие между перепускным окном картера и окном в юбке поршня(фото1), мне кажется все плюсы продувки сходят на «нет». Такого резкого совпадения я не ожидал, буду ставить поршни от 4 или 5 модели, хотя тут как сказали родной поршень, давно был снят и заржавел))).Сравнивая продувочные окна цилиндров сделал наипростейшую отрисовку в гараже(фото2), разница то ожидаемая есть, но по сути не критичная, тем более что в книге, как мне отписался Михаил, замена возможна.Учитывая что в картере окно, то есть его пропускная способность увеличится благодаря окнам в поршне (фото3) различия заметны невооруженным глазом! Цилиндры 2ой и 4 ой модели не различаются расположением шпилек как в 5 модели, высоты одинаковые так же, (Фото4,5) На 2ой модели вообщем 4 перепускных канала на один цилиндр а на четвертой 2 канала! Последствие износа и падение компрсессии видны на поршне под кольцам (фото 6) Спасибо всем кто что то подсказал! Всем успеха в ремонте!











ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверх

ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверх

ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверх

движок собран - оба поршня идут одновременно вниз и одновременно вверх. едет примерно как Планета Спорт. Работает с датчиком Холла. Коленвалы соединены через маховик на одном уровне.

Я думаю такой вибратор был девкам по душе .

Ещё колеса поперек поставь, для пущей крутизны

То что иж на песке шлифует это достижение

Ответил как то один мастер на вопрос по этой теме: " Попробуйте проехаться на велосипеде и крутить одной педалью.У вас получится Восход, только мощнее, обороты такие же как и на Восходе. Мощности не прибавится, упадет максимальная скорость, так как мотору нужно напрягаться, а с маленьким диаметром коленвала и с обычным соотношение моторной передачи, невозможно раскрутить мотор." С планетой спорт даже не сравнивай, этому аппарату далеко до нее, даже до обычной планеты 5. Юпитер и Ява тем и хороши, что у них оборотистые моторы, за счет поочередной работы цилиндров.

залупа а не 2 поршня
по песку он блять едет
я на велосипеде такое самое сделаю

Все такие коментарии охуенные.пацан сжег наверное свой мотак!

Получается, что разбалансировал и так не балансный мотор.

так и обычный юпитер может - так даже планета может.

Да хрерь полная у меня обычный юпак был водянка он на оставьте так делал в 2

на джеоне 350 роже 2 поршня одновременно и инжеткор и электроника-но при этом всего 30 лошадей

Прекрасная демонстрация возможностей двигателя на гравейке

Гамно думаю, надо маховик другой сделать и топлива не будет хватать на два поршня

Походу карбюратор от планеты забыл воткнуть.

Для таких занятий и обычный юпитер подойдёт

Нормальный Юпитер на второй передаче с прогребом идёт, а этот просто вибрацию увеличили, двигатель некрасиво работает👎

Автор у тебя мозги вверх-вниз ходят одновременно! Я к тому чтобы ты над названием подумал.

на Юпитере валы слабы +ход поршня (не помню) тарабанит юпка поршня =втулка либо сепаратор верхней шейки шатуна дальше перечислять не буду

Есть спортивные мотоциклы с одновременной работой поршней, они выиграли не одно соревнование. Эксперимент хороший и работает приятней

ЮПАК КАПРИЗНЫЙ. ПОЭТОМУ РЕБЯТА НАШЛИ ГРУБОЕ РЕШЕНИЕ ЗАВОДКИ И СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ

Я вот честно говоря не помню, они и так там без особой разницы ходят один за другим в догонку. А на Яве по очередно кажется. Забыл уже

Пилим поршня и картер


После допила цилиндров и холодосов на поршнях в допил пошли юбки поршней и картер.

Поршень ставим на место, одеваем цилиндр на шпильки, и между ним и картером ставим проставку из дерева 1-1,5 см и смотрим на продувочные окна. Лишнее отмечаем маркером.

На юбках как оказалось не мало мяса.


Вид на один поршень с 2х сторон.


Картер тоже нуждается в доработке.

Немного сглаживаем острые края и пойдёт. ФанатизЬм включать не будем.


В идеале еще бы сточить тот острый угол возле щеки вала, но это уже при полной разборке двигателя. Оставим это на какую нибудь из следующих зим. Процесс увлекательный приятный и даже затягивающий)

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале


Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее


Крепление воздушного фильтра.

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее


Собрал мотор.

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

__vorbik__
Астраханская область, Астрахань
ИЖ Юпитер 5 "МРАЗОТА"

Этот мотоцикл купили мои родители на свадебные деньги в 1988г. а в 1994 поставили в гараж так как в семье появилась машина. В 2007 он достался мне, таи начались наши отношения. А по другому и не назвать) мы с ним как кошка с собакой, любим испытывать наши нервы на прочность. 2007г. Вытащил из сарая рядом с курятником. Отмыл от гОвен, завёл, и с небольшими ремонтами ездил. 2009г. Мотор умер а средств на ремонт не было. 2010г. Полная разборка, покраска, капиталка мотора с заменой валов, подшипников, сальников, прокладок, поршневой. Спустя месяц поршневая сгорела (ибо тогда я еще не был наномехаником и про тепловой зазор ничего не слышал) По итогу была куплена поршневая комплектом с новыми цилиндрами в сборе короч. 2011г. Апрель. в 13км от дома раскрылся замок цепи и распотрошил задний кожух звезды (в простонародье гитара) и это было последней каплей. После этого мотоцикл был ногой запихан в сарай со словами: ИЗЫДИ ИСЧАДИЕ СОВЕТСКОГО МОТОПРОМА! И был куплен новый YBR125. 2015г. Душа затосковала по другу, старые обиды были забыты, а товарисЧ был перевезён от бабушки ко мне в гараж. 2016г. Попытки оживить этот сарай были тчетны. День танцев с бубном у контактного зажигания утомили в край. Куплено оптическое зажигание и ЗАВЕЛОСЬ! и не просто завелось а ПОЛЕТЕЛО. 2017г. Решил доработать мотор а раму не трогать. Но потом всё как всегда, решил упороться по полной. Снова полная разборка и тут Остапа понесло!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Читайте также: