Замена переднего сальника коленвала рено мастер 3

Обновлено: 03.07.2024

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего зама­сленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспреде­лительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепле­ния может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего саль­ника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла раз­личаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лез­вием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредели­тельных валов, пассатижи, молоток.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора ин­струментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в по­рядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 125).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 70).


4. Поддев отверткой, извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока ци­линдров, сориентировав рабочей кром­кой внутрь двигателя, и аккуратно за­правьте рабочую кромку на шейку колен­чатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M Замена переднего сальника коленвала Рено Логан Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master)


Наши современные сервисные центры оснащены передовой техникой помогающей проводить множество диагностических и работ по ремонту, а кроме этого услуги техобслуживания микроавтобусов. В автотехцентре водителей ждет ответственный подход, квалифицированные работники и высокий уровень обслуживания. Необходимо добавить, что при прекрасном качестве наши расценки являются более чем адекватными, что позволяет автовладельцам не зависимо от социального статуса обращаться за услугой Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master) и прочими востребованными предложениями.

Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Сальник коленвала как и любой механизм микроавтобуса часто теряют плотность под воздействием многих причин. Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master) в СПб производится в технически оборудованных автомастерских, занимающихся капитальным ремонтом двигателя. Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master) в СПб также предлагается как предупреждающая мера при ремонте КПП, чтобы при протечке уплотнительного элемента снова не не нужно было снимать КПП. Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master) чаще всего происходит в следствие сдвига переднего или заднего сальника коленвала из-за повышенного давления в двигателе, возможно, сальник был выработан по истечении срока эксплуатации, поскольку сальник – один из самых быстро изнашиваемых элементов в автомобиле. При любых условиях, когда через сальник просачивается масло или другие жидкости, необходима замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master).

Купить сальник коленвала Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПБ для проведения ремонта сейчас не вызывает ни малейшей трудности. Но при отборе необходимой автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб стоит знать, что запасные детали могут быть оригинальные и аналоговые. Оригинальные комплектующие, к примеру, купить сальник коленвала Рено Мастер (Renault Master) выйдет выше по стоимости, но они произведены конкретно для вашего транспортного средства. Универсальные запчасти Рено Мастер (Renault Master) подходят для большего количества автомобилей, и они, конечно, по цене намного меньше.

Список запчастей Рено Мастер (Renault Master): купить сальник коленвала передний, крышка коленвала задняя, шкив ТНВД, купить сальник коленвала задний, коленвал.


История Renault Master

Рено – французская фирма, которая занимается автопроизодством. Основной офис организации находится под Парижем. Корпорация была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, компания была национализирована французским правительством. Логотип Рено неоднократно подвергался изменениям. Наиболее известным логотипом стал расположенный вертикально ромбик. Renault занимается выпуском грузовых, легковых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от знаменитого предприятия из Франции Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 1981-м г. и в 2010 завод смог порадовать водителей уже 3-м поколением универсальных и эффективных автомобилей. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 литра, имеют систему распределительного впрыска и, что немаловажно для современного автомобилиста, соответствуют Евро-4. Если отвлечься от параметров технических, Renault Master интересен также своим стильным дизайном.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вы желаете заказать услугу Замена сальника коленвала Рено Мастер (Renault Master), наши центрыы техобслуживания с радостью предоставят ее любому владельцу автомобиля по максимально низким расценкам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените достойный сервис самостоятельно.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена переднего сальника коленчатого вала Renault Sandero 1,6 (16V)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ.
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.
Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…


…снимаем шкив с носка коленчатого вала.


Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке).
Для более точной посадки сальника в крышке…


…его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива…


…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива…


…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ.

Как заменить передний сальник коленвала Renault Logan

Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин – течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить.

сальник коленвала Рено Логан

Причины замены переднего сальника коленвала

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Процесс замены переднего сальника

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

шестерня коленвала Рено Логан

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.

съемник шестерни коленвала

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

обойма сальника коленвала

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см. Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается. Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно. Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся. Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.

монтаж сальника

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Рено Трафик 1.9 dci замена сальника коленвала как поменять

У меня Мицубиши каризма турбо дизель года, движок рено 1. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде. Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1. У меня двигатель 2лте, Марк2 автомобиль, время от времени появляется громкий стук. Если стоит на холостых - тихо работает, ее почти не слышно даже, а как начинаю ехать, даю оборотов и начинает стучать дико очень, что на холодную, что на горячую.


Дым с трубы есть, но вроде как это для дизеля нормальное свойство и машина не дает стока мощности, как выдавала без этих стуков. И еще такое чувство будто кипит антифриз, выгоняет его через разшерительный бочок. А когда машина без стуков то все отлично, едит как надо, ни куда антифриз не выходит.

Уже просто не знаю куда и смотреть, подскажите, что это может быть? Свечи накала смотри, скорее всего не до конца нагреваются. Или накаляются медленнее и релюха по времени отключается раньше, вот и троит. Одно неудобство, подержать надо даже после завода с минуту. Установка головки блока цылиндров, установка навесного оборудования, установка ремня ГРМ.

Прокачка солярк Не пишите ерунду про 99 процентов и классификацию масел.

Замена переднего сальника коленвала Renault Master DCI (G9T), DCI (G9U)

Не качественные детали, если бы был перегрев, то пострадали бы и другие цилиндры. Наверное двигатель гильзовали и гильза плохого качества.

Вкладыши задрало конечно, отсутствия смазки это или насос или крайне низкое давления масла, причины могут быть различными и очень нетипичными.

Про масло - можно залить любое масло кроме подсолнечного и с мотором не чего не произойдет если он будет на холостых работать, реклама присадок это доказывает, но это не говорит, что работает присадка, на остатках масла вращается колено, а если дать обороты на рекламном моторе - он сразу заклинет, проверено моими знакомыми, которых после этого чуть не побили.

Замена ремня ГРМ рено трафик Ниссан примастар опель виваро рено лагуна 1. Пока еще ехал до дома км - акум сел и машина заглохла возле дома. Поставил ремень, зарядил акум, запускаю и обороты развивает сразу на полную и сразу глушил.

ВИДЕО: Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Что может быть, подскажите, может идет адаптация или что-то все таки накрылось? У меня такая проблема - поменяли два шатуна на дизельном двигателе 2с на грузовике, работал, было все нормально. Со временем появился стук - подскажите в чем проблема и как ее решить. Замена ремня дополнительного оборудования ремня генератораролика натяжителя и обводного ролика Рено Свечи накаливания были бракованы две из четырех, заменил все четыре на японские, перед установкой проверил на аккумуляторе, проверил всю электросистему по свечам - норма.

Двигатель маслает с АКБ хорошо, но почти не схватывает даже с эфира, но если загнать в теплый бокс при плюс 20, то через три часа заводится и пол оборота и никаких проблем. Проверь грм, после наверни рабочую форсунку на трубку первого цилиндра и проверь визуально распыл, если компресия не меньше 20 то запустится. Если нет распыла - значит с тнвд не повезло, учитывая что до него доходит топливо с бака.

А еще датчик коленвала, клапн спивале, перепутаные штекера.

Renault Trafic 2006, 101 л. с. — визит на сервис

У меня тоже так было, только я не понял после чего именно завелась, ведь все это я проверил как бы за. Услуги СТО "Ковш": Неисправности дизельного двигателя: Двигатель поменял, тнвд проверено, топлива накачал, но на форсунки топливо не идет!

А у меня тнвд электроника, если кто-нибудь сталкивался - подскажите, как избавиться от такой проблемы. Снимаем головку для реставрации, так как некто утверждал, что ее нужно менять, мы попробуем ее спасти.

Вчера снял с рабочей тнвд этот датчик, проверил у электрика - сопротивление как положено ом, поставил, завожу двигатель - работает хреново, трясётся весь, кинул провода на прямую от компа - результат тот же, выхлоп сизый. Фишку сдёргиваю - начинает греметь, но работает ровно.

Видео блог канала "Левша" показывает рутинные гаражные заботы. Наше видео не является обучающим. Здесь пока Если у тебя топливная Делфи как на Киа Карнивал и Хёндай Терракан, то возможно какая-то из форсунок начинает хандрить. Проверить форсунки возможно по вытекающему топливу из обраток форсунок. При заглушенной машине снимаешь обратные шланчики со всех форсунок, глушишь трубку обратки, которая пошла от этих самых форсунок, заводишь двиг.

И ещё и ежели у тебя на самом деле Delphi, то обязательно топливный фильтр Делфи и обязательная установка топливного сепаратора. Но если не сепаратор то хотя бы в осенне-зимний-весенний период топливный бак под завязочку. И она очень боится воды, воздуха, и стружки от ТНВД, а стружка от тнвд - это следствие присутствия воды.


У меня такой вопрос: Свечи все кроме одной нагреваются одновременно, а та одна нагревается с кончика но на доли секунды дольше. После того как заведешь заводится с пульта спокойно с пол оборота. Восстановление зажигания метки грм.

Подскажите пожалуйста, недавно на зубренок поставил ман 6ти цилиндровый двигатель. На холодную очень плохо заводится, отчего это может быть? Признаки масло на тысячу один литр жрёт, из сапуна белый дым идёт и расход топлива тоже слишком большой.


Комплект включает в себя: Ремень ГРМ: Как установить ремень грм на рено трафик. Ремонт двигателя. Установка ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ рено трафик 1. Замена ролика INA с планкой на Подскажите пожалуйста, недавно на зубренок поставил ман 6ти цилиндровый двигатель. Как установить магнитолу на renault logan. Рено симбол как снять сальник рулевой рейки.

Замена лампочек на выключателях рено логан. Как почистить сеточку бензонасоса на рено симбол. Как проверить датчик температуры для renault. Как надеть ремень на рено лагуна. Как заменить сайлентблок передний на рено логан.

Замена переднего сальника коленчатого вала Renault Sandero 1,6 (16V)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ.
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.
Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…


…снимаем шкив с носка коленчатого вала.


Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке).
Для более точной посадки сальника в крышке…


…его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива…


…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива…


…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ.

Читайте также: