Замена сайлентблоков citroen ds4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Citroen Ds4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Ситроен ДС4 (DS4) Москва

ДС4 – это современный компактный автомобиль, выпускаемый с 2011 года, который отличается высокими показателями мощности и надежности. Отличная сборка и неплохая износоустойчивость узлов – это одни из главных преимуществ модели. Но, несмотря на это, необходимость проводить техническое обслуживание и ремонт данной модели весть всегда.

И, чем более современные и высокие технологии применяются в разработке, тем выше, соответственно, должен быть уровень навыка специалистов, которые будут этим заниматься. Как раз Ситроен ДС4 и является высокотехнологичным транспортным средством, который сочетает в себе лучшие разработки французского автопрома.

Комплексный подход

От поломок и непредвиденных ситуаций на дороге не застрахован никто – неожиданности ждут владельцев автомобилей любых марок и моделей. Если возникнут какие-либо неисправности Вашего «француа» или настанет время очередного техобслуживания, тогда обращайтесь в наш автосервис. Компания «Бастион» предлагает полный комплекс услуг диагностики, обслуживания и ремонта Ситроен ДС4.

Наши специалисты с легкостью могут решить все проблемы, связанные с Вашим автомобилем:

  • ремонт ходовой части и двигателя;
  • замену расходных материалов;
  • ремонт коробок переключения передач (любого типа);
  • шиномонаж;
  • ремонт кузова;
  • замену стекол и прочие необходимы работы по Ситроен ДС4.

Также Вы можете обращаться к нам, если есть потребность в установке любого дополнительного оборудования на данную модель– мы сможем помочь Вам и в этом. Важным моментом является тот факт, что мы предлагаем только фирменные и оригинальные комплектующие, лицензированные заводом-производителем. Это означает, что заменив такую деталь, мы полностью восстановим те рабочие характеристики узлов и агрегатов, которыми они обладали сразу после схода с заводского конвейера.

Кроме того, все запчасти находятся на наших складах, что дает возможность максимально быстро и оперативно их находить и доставлять. Ассортимент комплектующих очень широкий, он дает возможность подбирать нужные запчасти для работ любого типа и сложности – от регулярного ТО до восстановления в случае ДТП.

Замена сайлентблоков передних рычагов ситроен с4

Из-за брякающей передней подвески решил одновременно с заменой сдохшего рулевого наконечника заменить сайленты в рычагах и стойки стаба. Опыт извлечения бумерангов и выпрессовки и запрессовки для меня новый, так что было не скучно)))))

Стойки стаба оказались в хорошем состоянии, решено пока не менять. Брал опять TRW — пусть лежат и ждут своего часа =)

Пришлось ездить за съемником еще, с шаровой слезать при помощи грубой силы он не захотел.

При съеме, мы конечно выдернули привод и пролили масло — чуда не случилось.
К тому же впривод мешает извлечь болт, так что его по-любому вытаскивать 🙁

Сайленты располгаются "пупырками" вверх.

А чтоб поставить назад, пришлось открутить от аммортизатора. И почему я сразу так не сделал…

Чтобы доехать до регулировки схождения с минимальными потерями — штангельциркулем отмеряем положение гайки и новый наконечник ставим в размер. В оригинале лежит TRW.

Кстати в тяге набита смазка.

Новый наконечник на месте.

А вот что оказалось на пробке слива коробки:

Было еще много приколов, об этом в следующих БЖ ибо за 12 часов мы с отцом одолели только правую сторону. С праздником! 🙂

Запчасти:
1607316180 CITROEN/PEUGEOT Наконечник рулевой тяги 2шт — 872,00 ₽
2889901 LEMFORDER — Сайл.блок рычага пер.подв — 2шт — 592,00 ₽
2889801 LEMFORDER — Сайл.блок рычага пер. — 2шт — 674,00 ₽
JTS408 LUCAS/TRW — Стойка стабилизатора, передняя- 2шт — 1 116,00 ₽

Съемник шаровой (съемник траверса двухлапный АВТОДЕЛО41801) — 700р

UPD: Поменял 2й наконченик и сделал сход-развал — 800р, подвеска стала собранней, что приятно:)

Итак, решился на замену сайлентблоков передних рычагов. Предпосылкой стала вибрация руля при торможении на скоростях около 100км/ч. Сначала думал заменить только задние сайлентблоки как советуют официалы, но потом решил менять все сразу.
Передние купил TRW JBU 630, а задние Lemforder 28899 01. Обе фирмы вызывают доверие, рисковать с откровенным китаем не стал.

Процесс замены достаточно прост: Снимаем колесо, откручиваем "кулак" от стойки амортизатора и шаровую от рычага, задираем как можно выше привод в верх т.к. в обычном положении он мешает вынуть болт крепления рычага, откручиваем два болта крепления и рычаг оказывается в руках)).

Состояние резинок было удовлетворительным, но все же время берет свое.

Процесс выпрессовки и запрессовки не очень долгий и можно приступать к обратной сборке.
Кстати во время откручивания рычага от левой шаровой из пыльника шаровой вытекла ржавая вода))). Самое интересное то, что шаровая была еще жива. Шаровую пришлось менять чуть позже, через несколько дней, т.к в тот момент было негде раздобыть новую. Купил шаровую TRW JBJ 791, можно сказать угадал, т.к родная стояла тоже TRW.

После замены сайлентблоков можно сказать провел тест-драйв поездкой в крым в Крым)))

Биения руля при торможении пропали, но остались в некоторых других моментах. Возможно дело в 18х колесах или их балансировке, а может и в рулевой что-то подработалось, а может я черезчур придираюсь и все дело в дорожном покрытии.

Пробег: 81000 км

Citroen DS4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen DS4, 2014


Citroen DS4, 2013


Citroen C4, 2012


Citroen DS4, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

Сколько сайлентблоков спереди?

На фотке ведь видно, по 2штуки на каждом из рычагов.

Я просто не шарю в таких делах, то есть 4 шт на перед и 4 на зад?

под словом зад, ты имеешь ввиду заднюю подвеску?
На переднюю подвеску тебе надо 2передних и 2задних сайлентблока рычага.

Передние купил TRW JBU 630, а задние Lemforder 28899 01 — ваши слова. То есть тут идет речь только про переднюю подвеску?

Вот это поворот)

Все делали прессом. Подручными инструментами сделать нк получилось

да тоже есть такой момент с 115 до 100 резко тормозишь руль дрочит в руках, подумал на блины сначала теперь понял где ковырять. я тоже в крыму был и намотал 2800км ))) с расходом 10.4 с боксом на крыше!

10л это скорее не из-за бокса а местных замечательных дорог)) В некоторых местах я вообще не понимал как там можно ехать)))

Махнул в своё время по гарантии. Достал я их с этим)))

Даа, есть упёртые дилеры… любят они это дело. По факту рвань, а будут говорить что это так и должно быть!

Когда себе менял сайленты в передних рычагах, то задний сайлент был рваный. Но при торможении биения не было! Поменял на аналогичные сайленты и тоже норм всё, только подвеска стала более собранная естественно. Но через какое то время(

20т.км) при торможении появилась вибрация руля…не постоянно но очень часто. Всё проверили: диски, рулевые, шаровые-всё ОК. Единственное посмотрели и сказали, что задние сайленты переднего рычага стоят старого образца. И может быть в них дело. Предложили поменять на рестайловые. На вид они такие же как и передние сайленты, но чутка другого диаметра. Намного жёстче чем обычные. После замены пропала вибрация при торможении. Ушли внезапно возникающие вибрации руля на скорости (не все, но это опять же по любому балансировка) Раньше руль могло колбасить на 100кмч. причём едешь и не меняешь скорость, траекторию движения, покрытие асфальта то же…а руль начинало бить и бить прилично. После замены всё это пропало. биение есть, но оно явное при скорости свыше 120кмч и по увеличению скорости усиливается и амплитуда биения. В общем в след. сезоне поменяю резину и думаю должно быть всё гуд на летней резине.
Эти новые сайленты меняют на DS по гарантии если клиент обращается с биением руля при торможении от 120кмч.
С этими сайлентами подвеска стала чувствовать больше неровностей, но рулёжка стала острее!

Citroen/Peugeot 3523.80 — задний сайлент "новый"
У Lemforder это — 33307 01

Вот блин ты вовремя отписался)) Я по всем форумам пытался артикул найти, никто внятный номер так и не дал. Все отписывались типо "да, мне тоже меняли но артикул не знаю"
Решил взять просто новые, в любом случае не хуже чем было.

Да, пока катайся и не парься… Если нет проблем тем более.

Когда себе менял сайленты в передних рычагах, то задний сайлент был рваный. Но при торможении биения не было! Поменял на аналогичные сайленты и тоже норм всё, только подвеска стала более собранная естественно. Но через какое то время(

20т.км) при торможении появилась вибрация руля…не постоянно но очень часто. Всё проверили: диски, рулевые, шаровые-всё ОК. Единственное посмотрели и сказали, что задние сайленты переднего рычага стоят старого образца. И может быть в них дело. Предложили поменять на рестайловые. На вид они такие же как и передние сайленты, но чутка другого диаметра. Намного жёстче чем обычные. После замены пропала вибрация при торможении. Ушли внезапно возникающие вибрации руля на скорости (не все, но это опять же по любому балансировка) Раньше руль могло колбасить на 100кмч. причём едешь и не меняешь скорость, траекторию движения, покрытие асфальта то же…а руль начинало бить и бить прилично. После замены всё это пропало. биение есть, но оно явное при скорости свыше 120кмч и по увеличению скорости усиливается и амплитуда биения. В общем в след. сезоне поменяю резину и думаю должно быть всё гуд на летней резине.
Эти новые сайленты меняют на DS по гарантии если клиент обращается с биением руля при торможении от 120кмч.
С этими сайлентами подвеска стала чувствовать больше неровностей, но рулёжка стала острее!

Citroen/Peugeot 3523.80 — задний сайлент "новый"
У Lemforder это — 33307 01

Привет. Я недавно по трассе ездил. Новая резина спереди. Когда колеса менял, обратил внимание на потрескавшиеся резинки которые в этом "бумеранге" впрессованы. Суть такая. Разгоняешься на обгоне до 120 и руль в руках пляшет. Это из-за этого?

Добрый день всем! Подвеска наша постоянно не особо приятно отрабатывает неровности и ямы, а моя в последний месяц так вообще каждую ямку пробивала, едешь как на карете) запчасти я покупал постепенно уже полгода, и вот настал момент расстаться с кровными и обновить в первый раз часть подвески. Сразу скажу, что конечно на 54тыс км менять все с/б это ненормально и я знаю об этом, но оправдание вижу лишь в том, что я второй владелец авто и неизвестно как предыдущий ездил (хотя я догадываюсь)) за все время в крупные ямы влетал пару раз, и один из них очень сильно, думал что колёса отвалятся. Шел ночью по трассе 120-140 и попал в перекопанный участок, умники трубу уложили и просто закопали песочком, а про знаки и асфальт позабыли…

Работы:
подушка двигателя 180944 1150
замена подушки двигателя 1500
сайлентблоки рычагов 4шт 1380
замена сайлентблоков передних рычагов 1200
сайлент блоки балки 2 шт оранж 2600008 2500
замена сайлентблоков задней балки 2500
подшипник подвесной правой полуоси 370
замена подвесного подшипника правой полуоси 300
тормозная жидкость, 0,5 л 100
ИТОГО: 11000руб

Стало лучше, намного, мелкие неровности и шумовые полосы даже не замечаешь, по легкому бездорожью идет тихо и задние пассажиры теперь не жалуются, трамвайные пути проходит нормально. конечно комфорт не как в S-klass, но для балки очень даже неплохо) По задним сайлентам: выбирал, начитавшись чужих блогов, (за что всем огромное спасибо) сразу оранжевые, чего и вам советую. Спасибо!

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 54000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Можэшь подсказать размеры сайлентблока 180944

На фото задние салентблоки SASIC (2600008), а в коментах номер оригинала (сайлент блоки балки 2 шт оранж 5131 H7 2500). Цены то на порядок отличаются…

я ищу всегда по оригинальному номеру, а потом выбираю купить оригинал от ситроена или что-то из заменителей подешевле. конкретно в данных с/б разница была существенна. в тексте поправил)))

Действительно что-то странное. У меня за 100т пробег перевалил и пока ещё терпит. Хотя после залёта в яму и начала брынчать передняя правая. И где-то с 90т начала появлятся коробельная раскачка морды. При том что езжу я не очень аккуратно особенно по пересеченке.

Раз раскачка морды — амортизаторы дохлые.

Я тоже планирую менять (34 т.км), от местных дорог даже танки сыпаться будут. Я конечно слабо надеюсь, но хотелось бы увидеть весь список деталей с кодами заказа, я замучился их сверять в бортовиках и мануале.

артикул подушки и задних с/б я написал, остальное заказывал по телефону и брал то что было в магазине

для пробега в 50 это точно не нормально какие бы дороги ни были, первый раз такое слышу. перед покупкой проверяли хорошо что не скрученная? отпескоструенные фары за 35ткм и умерший за 2 года получается аккумулятор, отсутствие брызговика двигателя тоже заставляются задуматься о честности бывшего владельца
сужу по опыту работы с перекупами и времени когда выбирали своего с4, покупали примерно такой же аппарат, только все было в идеале, можно было придраться только к лкп местами где соседи паркованы умудряются тебя своими дверями позадевать и сейчас когда продавали проблем с этим же не было хотя машине уже 4 года получается, акум бодрствует (при этом месяц стоял во дворе зимой пока в отпуске были), сайленты живые все, есть мелкая сеточка, но ни надрывов ни трещин, фары за в основном трассовый пробег не помутнели фактически, только туманки пескоструеные, но это у всех, пыльник двигателя идет тоже с завода и что он только не повидал в районах бетонки — жив и здоров

фары были на 3- и хотелось чтобы как новые, аккум и колеса скорее всего были заменены перекупами. Но думаю, надо все-таки покопать в мозгах на предмет скрученного пробега, у меня давно такая мысль вертится в голове. Я при покупке сдавал авто дилеру и мне сказали что все хорошо, гарантия действительна еще год с лишним была, да и по салону не к чему не придраться.

а обслуживали у официалов и в сервиске реальные отметки о пробеге есть? на pp2000 проверял вин?

обслуживалась первые 3 раза у офицалов в москве(у разных), четвертое ТО делал уже я в польше у офицалов, за время моего владения по гарантии поменяли блок птф, левую птф, еще кое-чего по мелочи и капот с покраской, гарантийных работ тысяч на 60, поэтому думаю пробег они бы точно проверили и если скручен просто бы отказали. Но перепроверить чисто для себя не помешает, займусь этим в ближайшее время.

проверять пробег надо по разным блокам, а не только в бси если что, если просто лексию подключить и почитать ошибки основного компьютера то это не даст реальной картины, нужно проверять все блоки для этого, если крутят по умному то их тоже чистят, по сути не так важно какой пробег главное какое состояние железа и адекватная цена за это состояние

для пробега в 50 это точно не нормально какие бы дороги ни были, первый раз такое слышу. перед покупкой проверяли хорошо что не скрученная? отпескоструенные фары за 35ткм и умерший за 2 года получается аккумулятор, отсутствие брызговика двигателя тоже заставляются задуматься о честности бывшего владельца
сужу по опыту работы с перекупами и времени когда выбирали своего с4, покупали примерно такой же аппарат, только все было в идеале, можно было придраться только к лкп местами где соседи паркованы умудряются тебя своими дверями позадевать и сейчас когда продавали проблем с этим же не было хотя машине уже 4 года получается, акум бодрствует (при этом месяц стоял во дворе зимой пока в отпуске были), сайленты живые все, есть мелкая сеточка, но ни надрывов ни трещин, фары за в основном трассовый пробег не помутнели фактически, только туманки пескоструеные, но это у всех, пыльник двигателя идет тоже с завода и что он только не повидал в районах бетонки — жив и здоров

Я один салет рычага уже поменял гдето на 20-25 тысячах, так что не удивительно. Балка громыхает когда груженый, бывает и не груженый тоже)))
Что тут сказать, машина!

балка балкой, но сайленты рычагов на детских пробегах скорее мистика чем повседнев, у меня сейчас на машине 150ткм, только начали сзади сайленты немного трескаться

Круто. Но я тоже увидил разрыв чисто случайно. Сказали глазастый)) может где еще отошел, пока не знаю да и езжу не парюсь)

Замена сайлентблоков ситроен с4

Сайлентблоки на балке приказали долго жить, решено было их менять на усиленные (от дизельной версии).

Балка держится всего на 4-х болтах с каждой стороны. Все легко открутили, без болгарки.

С помощью полезных приблуд запрессовали новые сайленты.

Все собрали в обратном порядке и дотянули уже на земле, под весом машины (затягивать на вывешенных колесах категорически убийственно для сайлентболов).

За работу огромное спасибо Леше ( lexavr6 ) и Максиму, отличные ребята, с толком подходят к делу! =)

UP. поиск дал пищу для размышлений. На пыжа девушки попробуем 5131h7 — оранжевые, судя по всему они должны полностью решить проблему буха.

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

4года прошло. Как ведут себя после замены? А то мне тут суммы озвучивают в 5-6 тысяч со сьесом балки

Все ок, трещин нет, девушке на пыжа ставили оранжевые — тоже все ок.
Балку снимать не нужно, откручивают болты, которые Ее к кузову крепят и на весу меняют сайленты. Ищи профильный сервис, который французами занимается. Цена вопроса 1,5-2 тыс.

Та вот только что во француз.ру озвучили 6.5

Москва. Жаба душит отдавать. Думаю гараж с инструментом снять и заменить.

Панин сервис, отличные мастера, обслуживаюсь не первый год у них. Их 3. Самый душевный на кожуховском.

А где заказывал?

а есть что нить еще мягче А4х ?

Мягче подвеска от ds4, пружины и амортики.

Приветствую! А подскажи, какого рода был стук до замены? Это как просто стук ( звук, без ударов ), или же постоянные бухания, отдающие в кузов глухим бумов ? Каждый камешек, каждый стык?

Какой номер запчасти от усиленных сайлентблоков?

если не изменяет память — 5131.А5

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Не, точно был такой же. Погляди фото в форумах — на фото все одинаково.

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Хотя чет ты меня озадачил )))

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Ну Сайлент точно плотно затягивается и не брякает 🙂

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Может обман зрения у старого отверстие круглое, а у нового с выборками, а может и попались другого размера. Должно быть 12мм иначе на болту болтается будет(другой болт туда не залезит), а этого ни как быть не должно

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

12, а на 16 у партнера и сайлент у него по наружке больше

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Замена сайлентблоков балки (оранжевые)

Дратути.
Сегодня расскажу о своем опыте замены сайлентов в балке.
Решил в этот раз поставить клёвые оранжевые)

В теории все несложно, открутилось легко.

Старые были поставлены неправильно и это печалило меня и особенно задних пассажиров.

Хорошо в гараже есть и треноги, и домкратов куча 🙂

Аккуратно опускаем балку на домкрат.

Сначала хотел открутить тормозные трубки, но быстро понял, что затея дурная и открутил платформу:

Далее дрелью, ножовкой, кусачками кромсаем резиновую плоть сайлетов.
Это самый долгий, нудный и отчаянный процесс. Не для слабаков.

Даже съемник пришлось использовать, ибо выходить втулка добровольно не хотела.

Оказалось, что дрелью слегка перестарался.

После этого запрессовываем новые.
Это приятный и легкий процесс, но требует точности.

На новых сайлентах сбоку выпирает такой язычок, он должен быть сориентирован горизонтально.

Потом еще немного пришлось потрудится, чтобы прикрутить платформу. Благо есть домкраты )

Ставим, но не затягиваем и вот почему:

А вот как сидит сайлентблок, когда надеты колеса и машина опущена:

Именно поэтому их не затягивают на весу, а только на стоячей машине!

С этим покончено, и пока были сняты колеса, почистил ржу на тормозных дисках, простукав молотком по краям, т.к. иногда из-за нее были скрипы при торможении:

По итогу подвеска стала собраннее, задние пассажиры отметили повышение комфорта на кочках 🙂
Семья довольна)

Запчасти:
3749101 LEMFORDER Сайл.блок задней балки 2шт — 1 668,00 ₽

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 203 000 км

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2009


Citroen C4, 2007


Citroen C4, 2009


Citroen C4, 2010

Смотрите также

Комментарии 62

Привет а язычок дожен смотреть на перед или зад машины или нет разницы где у него верх а где низ?

думаю не имеет значения, главное горизонтально

Незнаю заметил ты или нет но что скажешь по поводу того что у сайлентблока сбиты номера? Обвел цветом

думаю не имеет значения, главное горизонтально

На моем та же история, плюс следы от резины по краям, эм может это как то связано с качеством продукции. Ну т.е есть к примеру кривые детали они маркируются числом 02 и 03 на еонце вместо 01 (поставляются на завод). Т.е в коробку с 01 положили скажем 03. Чттб не было вопросов номера сбили. Но вопросов стало еще больше. Если провести ногтем по этому черному пятну на оранжеаом пластике то все единое целое. Т.е без бугров.

думаю не имеет значения, главное горизонтально

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы


Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.


Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Citroen C4, не удивительно, что сайлентблоки Ситроена С4 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ситроена С4 требуется замена:

  • Citroen C4 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ситроен С4, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ситроена С4 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Citroen C4 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ситроена С4 в целом, и сайлентблоки подвески Citroen C4, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Citroen C4 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ситроена С4, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ситроена С4 выглядит так:

  • Citroen C4 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ситроена С4.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Citroen C4 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ситроена С4. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ситроена С4, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Citroen C4. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Citroen C4. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:
[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

  • Цитата

В Автодоке по вину не выдает Lemforder в заменителях.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Pavel
Тогда передний)))

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Замена сайлентблоков Ситроен С4


Профессионалы специализированного техцентра «AutoMD» оперативно и с гарантией выполняют замену сайлентблоков Ситроен С4 в Москве.

Замена сайлентблоков Citroen C4

Замена сайлентблоков Ситроен С4 в Москве

Сайлентблок представляет собой шарнир, с помощью которого соединяются детали подвески. Благодаря своей конструкции и наличию резиновой вставки он гасит колебания, которые возникают при движении Ситроен С4. Признаком, что запчасть пора менять, является ухудшение управляемости авто. Устранить неполадку можно в автотехцентре «AutoMD» у настоящих мастеров своего дела.

Специалисты проведут диагностику сайлентблоков и при обнаружении их износа установят новые. Механики сами подберут подходящую деталь. Это возможно благодаря магазину, который входит в состав «AutoMD». Замена сайлентблоков Citroen C4 не требует много времени. Пока идет работа, вы можете подождать в рекреационной зоне. Приезжайте к нам в гости, будем рады вам помочь!















Цены на замену

Цены на замену сайлентблоков Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы


Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.


Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Замена сайлентблоков задней балки Citroen C4 Седан

Тип работыЦена, руб.
Замена сайлентблоков задней балки
Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей citroen .

  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Автострахование
  • Организациям
  • Лизинг
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Политика конфиденциальности
  • Дисконтная система
  • Контакты автосалонов
  • О компании
  • Сервис
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти
  • Спецпредложения
  • Выкуп
  • Обмен
  • Комиссия

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Ремень ГРМ Ремень ГРМ для Citroen C4 / Peugeot 307 1. Клуб Citroen: замена бесшумных блоков задней балки. Рекомендуемые принадлежности и инструменты [1] Датчик для регулировки маховика 4507-TA [2a] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC1 [2b] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC2 [3] Блокировка ремня 4533-T.A. [4] Роликовый штифт 4200-TH динамического натяжителя 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль следующим образом.

Замена задних тормозных колодок Citroen C5

Замена тихого агрегата Peugeot 307 и Citroen C4

Замена передней петли (бесшумный блок) балки Peugeot 307 / Citroen C4 Задняя подвеска Чтобы снять передний шарнир задней балки подвески:. снимите опору задняя подвеска с машины;. Открутите гайку и снимите болт, который крепит опорный кронштейн к опоре. задняя подвеска; Рис. 6.34. Монтажное положение на опорном кронштейне.

Citroen C5 Lighting

Внешнее освещение Citroen C5 Алгоритм внешнего освещения Citroen C5 часто вызывает много вопросов. Замена сайлентблоков задней балки Renault (Renault). Настройки и. Замена сайлентблоков спереди на ВАЗ 2112. О влиянии разных обстоятельств и факторов окружающей среды на освещение вашего Citroen C5 вы можете прочитать в этой статье. Вы можете активировать некоторые функции немедленно, чтобы активировать другие.

замена тихие блоки задней балки Peugeot 307

В этом видео Володя покажет вам, как вы можете сделать это сами в своем гараже. заменить бесшумный блок с помощью

Замена сайлентблоков Peugeot 308 назад балки

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Смотрите раздел Peugeot 308 нашего сайта

Замена свечей зажигания для Citroen C5 Hpi

Замена свечей зажигания Citroen C5 В этой статье я попытался описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с двигателем HPi, в этой процедуре нет ничего сложнее, он не более сложен, чем аналогичный ремонт Audi. Я думаю, вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как заменить сайлентблоки задних балок ВАЗ 2110? Можем ли мы сделать эту работу самостоятельно, мы поговорим об этом и многом другом в этой статье. Единственное, о чем нужно подумать заранее. это подсвечник.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя, или «Что делать, когда нужно ехать!» Как все это началось: я никого не трогаю, я в порядке, я не смотрю на 22 градуса С, я не смотрю на приборы, но то, с чем начал работать кондиционер, неэффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4 витой балки в лагуне Рено. Я подъехал к дому, начал маневрировать, вдруг появилась надпись о повышении температуры и упала стрелка на потолок, вышел вентилятор.

Клапан рециркуляции отработавших газов

1. Назначение Электрический клапан клапана рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулирующего выхлопного газа. Замена сайлентблоков задней балки Citroen: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-х поворотная). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx), содержащихся в них. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заменяет сайлентблоки задней балки. Восстановление оксидов азота достигается за счет повторного введения части выхлопных газов в цилиндры.

Ремонт стружки

К сожалению, обычно начало. После того, как камень встал на пути. образовалось отверстие диаметром около 1 см. Он заранее позвонил в гаражный комплекс Бекар. Я помню это с тех пор (в мои дни).

замена свечи зажигания для 1.6 литра (TU5) двигателя Citroen C4

Замена свечей Двигатель 1,6 литра (TU5) Peugeot Citroen Визуальное руководство для тех, кто хочет зажечь свечи на двигателе 1,6 литра Citroen. Все операции должны выполняться на холодном двигателе, в противном случае существует риск повреждения резьбы свечей. Необходимые инструменты: 1 отвертка Torx 20 2.

Читайте также: