Замена переднего ступичного подшипника bmw e46

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка подшипника колеса БМВ 3 Е46

Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в районе внешнего колеса, это указывает на повреждение подшипника колеса.

1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.
2 Подденьте отверткой и снимите крышку ступицы. Крышку обязательно замените на новую. При установке бывшая в употреблении крышка не обеспечивает необходимой герметичности.

3 Сбейте зубилом стопор (стрелка на иллюстрации) гайки с шейкой -1-.

4 Закрепите переднее колесо и опустите автомобиль на колеса.

5 Отверните гайку с шейкой.

Гайка затягивается большим моментом, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Чтобы при отворачивании гайки колесо не могло провернуться, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.

8 Отсоедините импульсный датчик ABS -1- от поворотного кулака -2-.

9 Снимите ступицу с помощью съемника и имеющиеся болты крепления колеса вместе с подшипниками.

Снятый узел (ступица с подшипниками) подшипника повторно применяться не должен.

Если внутреннее кольцо подшипника не снимается с поворотного кулака, снимите щиток и защитный чехол и затем снимите кольцо с помощью съемника. Для снятия щитка выверните торцевым ключом три винта М6 у внутреннего диаметра.

Если гайка была однажды затянута установленным моментом, узел подшипника повторно применять нельзя.

20 Смажьте герметиком, например, Lоctite 638 крышку ступицы и поставьте ее на место. Крышку необходимо обязательно заменять. При установке ранее использовавшейся крышки герметичность не может быть обеспечена. В этом случае проникшая вода может повредить подшипник колеса в течение короткого времени.
21 Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н•м.

Замена передней ступицы BMW e46

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену передней ступицы для автомобиля БМВ Е46. Эта процедура очень простая, здесь вам не понадобится каких-либо навыков.

Замена передней ступицы BMW e46

Пройдёмся по инструментов, которые нам понадобится:

Ключи ТОРКС(лучше если будет набор).

Ключ-трещётка, головка на шестнадцать и сорок шесть.

Конечно, тут не обойдётся без некоторых сложностей. Когда мы будем выкручивать болты суппорта, нам нужно будет выкручивать с некоторым усилием. Нам нужна будет труба. У нас ещё возникли затруднения с пыльник, он трудно налазил на место посадки, его нужно наживить. В начале наживляем пыльник, после нужно запрессовать ступицу, смотрите чтобы пыльник не сошёл с места. Вообще, когда вы будете прилагать усилия и затягивать гайку, ступица должна запрессовать всё сама.

Колёсо демонтируем. Далее нам понадобится щётка, которой можно чистить по металлу, мы должны избавиться от металла. На фото показана скоба, выделена красным цветом, её нужно снять. Далее мы должны избавиться от колпачка ступицы, он изображён на фото зелёным цветом.

Далее выкрутим суппорт вместе со скобой, смотрите на фото они отмечены красным цветом. Далее демонтируем защитную крышку, для этого нам нужно выкрутить болты крепления. Дальше с помощью ключа-Торкс нам нужно выкрутить палец. Посмотрите деталь, которая показана на фото зеленым цветом, выкрутите её ключом-трещёкой на шестнадцать.

Мы сняли суппорт, теперь можем его подвесить, главное чтобы в процессе он нам не мешал и не порвал шланг.

Теперь избавимся от тормозного диска и начнём выкручивать ступицу. Гайку выкрутим и сорвём её головкой на сорок шесть(46), также понадобится вороток и труба. Ступицу демонтируем и пыльник снимаем. Втулку снимаем с колена. Далее идёт процесс установки нового пыльника, а также ступицы. Ступица устанавливается путём наживления на колено. Гайку хорошенько обстучите, до тех пор, пока она не наживится на резьбу.

Замена подшипника ступицы БМВ

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Технический центр «BMW-E» — залог того, замена подшипника ступицы БМВ будет выполнена быстро и качественно. У нас возможно выполнение любого ремонта, тюнинга и доработок автомобилей этой марки.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.

Колпачек диска БМВ е46

Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.

Вал БМВ е46


Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.

Фланец БМВ е46


Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.

Снятие сепаратора БМВ е46


Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.

Подшипник БМВ е46


Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.

Одеваем Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника bmw e46

В данной небольшой инструкции, мы покажем, как заменить передний подшипник ступицы на BMW модели E34. Мы делали подробные фотографии по мере работы, по этому будет легко увидеть наглядно все шаги по замене. Для данной работы нам понадобиться: домкрат(желательно хороший), отвертки и молоток, ключ или головка на 19 и 46.

Во первых, нужно поднять одну из передних частей машины, на которой хотим менять подшипник и демонтировать колесо. Вооружаемся отверткой и молотком, ведь придется демонтировать крышку. Это делается не трудно, главное ее не поломать при работе.


Именно под этой защитной крышкой, находиться гайка ступица. Берем головку на 46, при этом колесо ставим обратно и отпускаем автомобиль с домкрата. Так будет на много легче открутить гайку.




Как только немного открутили гайку - поднимаем снова ваш автомобиль и снимаем колесо. Продолжаем демонтаж: тормозной диск и суппорт с колодками. Только после этого можно будет полностью открутить гайку.






Гайка у вас в руках? тогда можете смело выбивать ступицу, иногда сделать это трудно, так как она прикипела к оси.


Сейчас необходимо хорошенько почистить саму ось, это можно сделать сухой тряпкой или губкой, дабы убрать все частицы пыли, грязи и так далее. Сделав это - смазываем маслом ось, а также и новую ступицу.


Ставим новую ступицу на ось, и аккуратно, при помощи молотка(лучше резинового). Она будет медленно заходить на ось, спешить нам некуда, ведь деформировать новую деталь не хочется.


Закручиваем гайку на место, ставим крышку и колесо. Замена произведена, в случае возникновение вопросов: можете писать в комментариях.

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит подшипник ступицы bmw e46 недорого, а для новичка — замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, подшипник ступицы bmw e46 и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще.

Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но подшипник ступицы bmw e46 вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника.

Так что можно заказывать FAG в комплекте весь одноразовый крепеж.

подшипник ступицы bmw e46

Снятие ступицы: Откручиваем гайку ступицы Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора Отводим суппорт в подшипник ступицы bmw e46 и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии Снимаем тормозную скобу И тормозной диск Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух. Съемником снимаем рулевой наконечник.

Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник. Ступица в подшипник ступицы bmw e46 теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца. Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким подшипник ступицы bmw e46 посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник. Проточка на подшипнике должна быть обращена во подшипник ступицы bmw e46 ступицы При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за.

Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места. Собираем в обратной последовательности.

Потом решил что возьму немного дешевле SNR R Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Отзывы по GSP разные, кто то проехал кто то 80 тыс а кто то и не.

подшипник ступицы bmw e46

ТУТ можно почитать, поехали. Расскажу пару моментов.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу ну мало ли А нет все таки она Поехали — выпрямляем стопор гайки просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко Подшипник ступицы bmw e46 стягиваем внутреннюю обойму сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG справа — GSP Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик внутренняя колодка закончилась почти ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема подшипник ступицы bmw e46 износом, суппорта я перебирал.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень. Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив. Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

подшипник ступицы bmw e46

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа Очистил все на кулаке ступицы. Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

При помощи торкса откручиваем привод.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Замена ступичного подшипника BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит подшипник ступицы bmw e46 недорого, а для новичка — замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, подшипник ступицы bmw e46 и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще.

Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но подшипник ступицы bmw e46 вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника.

Так что можно заказывать FAG в комплекте весь одноразовый крепеж.

подшипник ступицы bmw e46

Снятие ступицы: Откручиваем гайку ступицы Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора Отводим суппорт в подшипник ступицы bmw e46 и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии Снимаем тормозную скобу И тормозной диск Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух. Съемником снимаем рулевой наконечник.

Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник. Ступица в подшипник ступицы bmw e46 теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца. Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким подшипник ступицы bmw e46 посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник. Проточка на подшипнике должна быть обращена во подшипник ступицы bmw e46 ступицы При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за.

Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места. Собираем в обратной последовательности.

Потом решил что возьму немного дешевле SNR R Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Отзывы по GSP разные, кто то проехал кто то 80 тыс а кто то и не.

подшипник ступицы bmw e46

ТУТ можно почитать, поехали. Расскажу пару моментов.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу ну мало ли А нет все таки она Поехали — выпрямляем стопор гайки просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко Подшипник ступицы bmw e46 стягиваем внутреннюю обойму сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG справа — GSP Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик внутренняя колодка закончилась почти ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема подшипник ступицы bmw e46 износом, суппорта я перебирал.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень. Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив. Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

подшипник ступицы bmw e46

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа Очистил все на кулаке ступицы. Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Читайте также: