Замена переднего ступичного подшипника фольксваген т5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

IMG_7984

IMG_7986

IMG_7988

IMG_7989

IMG_7990

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


IMG_7992

IMG_7993

-и вынимаем стойку всборе из кузова

IMG_8055

IMG_7994

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

IMG_7995

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

IMG_7996

-затем можно подходить и со съёмником

IMG_7997

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

IMG_8006

perpod11

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

perpod12

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

perpod23

IMG_7998
IMG_7999


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю


IMG_8000

его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо





Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Замена переднего ступичного подшипника VW Transporter T5



Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы.

замена подшипника ступицы фольксваген транспортёр

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. Окончательно отверните гайку ступицы. Снимите упорную шайбу.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте замена подшипника ступицы фольксваген транспортёр съемником.

Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. Сняв его со скобой, приматываем к кузову, дабы не разъединять тормозной контур. После чего снимаем диск тормозной и датчик ABS.

Замена переднего ступичного подшипника VW Transporter T5

В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, потребуется извлечь шаровую опору относительно нижнего рычага. Следующим действием отжать рычаг вниз и извлечь приводной вал из ступицы.

Как и тормозной суппорт, его потребуется подвязать к элементам кузова, во избежание излома на шарнирах. После завершения, фиксируем рычаг в шаровую, достигая тем самым стабилизацию кулака относительно его положения на кузове.

Затем подводим домкрат под кулак, страхуя себя от несчастного случая и выпрессовать подшипниковый узел с помощью нашего специального инструмента. Завершив демонтаж, осуществляем установку, которая выполняется замена подшипника ступицы фольксваген транспортёр обратной последовательности. Затем скобу суппорта- два болта на Демонтируем тормозной диск. Скидываем амортизатор, что бы он не мешал вывести полуось.

замена подшипника ступицы фольксваген транспортёр

Болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор ключ и головка на 21болт и гайку крепления амортизатора головка на Затем берем два ненужных болта, которые крепят колесный диск к ступице. Хорошие брать не рекомендую, так как он развальцовываются на "УРА!

Подкладываем между ступицей и поворотным кулаком все то, замена подшипника ступицы фольксваген транспортёр есть под рукой молотки, зубила и прочее. И давим попеременно, не допуская перекоса.

отчёт: замена переднего ступичного подшипника


-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ


-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например


-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов


remontvw.spb
Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак



а сидит он так крепко вот почему


-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом


remontvw.spb
Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей - воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG


чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов


-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты


-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°


-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору - к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей


-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm


—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:


болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

Замена передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Фольксваген Транспортер Т5 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Фольксваген Транспортер Т5 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Замена переднего ступичного подшипника VW Transporter T4

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть.

Фольксваген Пассат Б5

«Пассат Б5» ― пятое поколение передне- или полноприводного седана и универсала знаменитой линейки «Фольксваген». Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплектация построена на платформе «Ауди» и делит с моделями Audi А4 и А6 моторную гамму и большинство узлов и агрегатов.

Замена ступичного подшипника «Пассата Б5» не относится к частым ремонтам. Цельнометаллическая ступица считается самым надежным элементом ходовой. Производитель установил минимальный срок эксплуатации узла 3 года и рекомендует делать диагностику каждый раз, когда проводится ТО. Чаще из строя выходит подшипник.

Когда нужно менять

Ступичный узел, который держит колесо, состоит из десятка комплектующих, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • ступица;
  • подшипник;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, гул в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • Если есть большая степень износа, появляется характерный скрежет.
  • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступичные на «Пассат» изготавливаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает критические нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

Причины, почему элемент выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточное количество смазки. Возникает если порван защитный пыльник или изношена противогрязевая прокладка.
  • Агрессивное вождение. Когда при передвижении по ямам водитель не притормаживает, колесо проскакивает неровности дороги на большой скорости.
  • Неправильная запрессовка ступицы во время ремонта.

Последняя причина считается самой распространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

Ремонт ступицы

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

  • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
  • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
  • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

Замена переднего

Передний ступичный подшипник «Пассата Б5» можно демонтировать с помощью инструмента для выпрессовки. Для гаражного ремонта используют съемник передних ступичных для ВАЗ 2109, подобрав диаметр шайб под диаметр поворотного кулака. Для самостоятельной замены потребуются инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • инструмент для выпрессовки;
  • набор втулок D 42-75;
  • смазка WD-40, смазка для тормозных суппортов;
  • большой молоток.

Процесс замены детали на передней оси по шагам:

  1. Сорвать колесные болты, снять ступичный болт.
  2. Демонтировать колесо, отсоединить 2 датчика АВС.
  3. Открутить 2 гайки, которые держат рулевой наконечник.
  4. Вытащить палец наконечника.
  5. Снять суппорт, тормозной диск.
  6. Рекомендуется подвесить суппорт, чтобы предотвратить напряжение на тормозной шланг.
  7. Снять ступичную деталь, используя обратный молоток. Иногда обойма подшипника остается на ступице. Ее нужно сбивать молотком или срезать болгаркой.
  8. Открутить нижнюю шаровую опору, отделить ее от рычага.
  9. Повернуть руль так, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше наружу. Если меняется правый ступичный, руль поворачивают до упора влево, если левый ступичный ― вправо.
  10. Вынуть ШРУС из поворотного кулака.
  11. Вытащить сальник, круглогубцами вынуть стопорное кольцо.
  12. Съемником выпрессовать подшипник из кулака.
  13. Вычистить посадочное место, обработать его термостойкой смазкой для суппортов.
  14. Поставить новый подшипник, запрессовать. Установить стопорное кольцо.
  15. Смазать ступицу высокотемпературной смазочной жидкостью, запрессовать в подшипник через оправки подходящего диаметра.

После разборки подшипника в 30 % случаев обойма прикипает к ступице. Можно применить выпрессовку, используя пресс для замены сайлентблоков, или выбить оправкой подходящего диаметра.

Замена заднего

Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В «Пассате B5+» ступица и подшипник составляют одно целое: в сервисах узел не разбирается. Его демонтируют и меняют целиком на оригинальный комплект FAG, каталожный номер 13610500.

При самостоятельной замене используется тот же инструмент, который нужен был при работе с передним элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассата Б5» по шагам:

  1. Перед началом работ по демонтажу колеса, необходимо поставить авто на ровную поверхность, установить противооткатные башмаки под колеса, домкрат (только в специальные места ― поддомкратники).
  2. Включить ручной тормоз.
  3. Вывесить заднее колесо домкратом, демонтировать. Для дополнительной страховки автомобилисты кладут под днище снятое колесо.
  4. Открутить болт суппорта, направляющие болты.
  5. Суппорт подвесить на проволоку, чтобы избежать перегиба и нагрузки на патрубок тормозной жидкости.
  6. Вывернуть 2 шестигранника на 8, снять скобу суппорта. Некоторые водители снимают диск тормоза без демонтажа скобы, но если металл прикипел и болты закисли, сделать это практически невозможно. Чтобы добраться до ступичного, необходимо снять все элементы управления колеса, которые будут мешать ремонту.
  7. Снять тормозной диск со ступицы, предварительно смочив место присадки WD.
  8. Выстукивать диск мягким инструментом, например, деревянным клином, ударяя по клину кувалдой.
  9. Отсоединить кабель датчика ABS/ESP. Чтобы увеличить длину электрокабеля, снять пластиковую защелку на балке, это понадобится при установке и затяжке датчика обратно.
  10. Выкрутить 5 шестигранных ступичных болтов на 8.
  11. Аккуратно сбить ступицу молотком, убрать жестяную защиту.
  12. Смочить WD 40 датчик, прокрутить деталь плоскогубцами, аккуратно снять с оси. При установке датчик ставят в новую резиновую прокладку.

Подшипник ступицы на Пассат Б5

Подшипник ступицы на «Пассат Б5»

Очистить посадочное место, установить новую ступицу. Провести сборку системы в обратной последовательности.

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Фольксваген» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.

Таблица проверенных брендов, которые выпускают оригинальные комплекты ступиц и подшипников к модели «Пассат Б5+»:

Данные компании перечислены в техдокументации к модели как бренды, которые рекомендует производитель. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, необходимо дополнительно проверить товар на сайте бренда по артикулу, штрихкоду на упаковке ремкомплекта. Запомните, что, например, цена на ступичный подшипник Пассата Б5 (задний правый) не может быть ниже 1000 руб. И это без стоимости крепежей и стопорных колец.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

Замена передней ступицы с подшипником

Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.



(обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).


Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
Необходимые инструменты:
Вороток
Головка на 27 (шестигранная),
Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
молоток,
отвертка,
и в моём случае – болгарка.

Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).



Поддомкрачиваем, снимаем колесо.


Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
Выкручиваем ослабленный болт.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить водителям воспользоваться услугами в направлении рабо по ремонту, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для ремонтных работ. Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и приемлемые расценки - основные наши неизменные отличительные черты перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы оказываем такую востребованную среди опытных и начинающих водителей услугу как Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Ступица колеса это фундаментальный компонент динамики оборотов колеса. Самая большая нагрузка выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из самых распространенных ремонтных работ, связанных с колесом - это замена ступичного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Обыкновенно о том, что необходима замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) напоминает само колесо, поскольку возникает характерный стук. К несчастью, обычно, когда владельцы автомобиля добираются до автомастерской, замена переднего подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) уже не может помочь в решении проблемы, и требуется менять ступицу в сборе.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб качественно выполняется на наших станциях технического обслуживания с использованием специализированного технического оснащения. А наши магазины предлагают все автозапчасти, необходимые для замены подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить подшипник ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Если вы решили не тратить денег на квалифицированный ремонт в СТО и без профессиональной помощи ремонтировать ваш автотранспорт, вы в любом случае окажетесь перед трудностью выбора необходимой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Мы советуем купить подшипник ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в нашем сервисе, так как наши продавцы не только помогут вам подобрать то, что лучше всего подойдет для ремонтирования вашего автотранспорта, но и предоставят гарантию качества на выбранные вами запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Список запчастей: подшипник задней ступицы, подшипник передней ступицы.


История Volkswagen Transporter

Автомобилестроительная организация Volkswagen является одной из самых востребованных в мире. Автосборочные конвейеры Фольксваген функционируют в таких странах, как Мексика, Германия, Аргентина, Бразилия, Китай, Россия и многих других, притом объединенное число заводов уже больше ста. За последние годы количество выпущенных авто Volkswagen превысило 9000000 рубеж. Фольксваген является поистине "народным" авто, поскольку доступен всякому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, в течение всей протяженности своего производства, обладал огромной популярностью у потребителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве пожарной машины, полицейского автомобиля, дома на колесах, рабочей лошадки, карет скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й год выпускалась модификация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по весьма демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена ступичного подшипника (ступицы) VW T5 Transporter Multivan Touareg

Добрый день, как с вами связаться по поводу аренды набора?

@Автоманьяк TV 9067ЧЧЧ6Ч2 Александр

@Zirrex1 нормально, я тоже югозапад. эээ. напишите как нибудь ваш тел, я наберу.

@Автоманьяк TV вопрос на самом деле весьма актуален для меня ибо все ремонтнички в округе предлагают снимать рычаг и танцевать с ним на прессе, а делать этого как вы понимаете совсем не хочется.

@Автоманьяк TV Москва юго запад

Добрый, а вы где находитесь?

А что пришлось подтачивать. Не подошел диаметр?

Изнутри заржавело, потом боялся не вытащить его.

И ещё самое важное )) нужно стянуть это все хозяйство , старым шрусом и оставить его там , для долгой жизни подшипника)

@Автоманьяк TV нет не изолирование , а именно стянуть , хоть там и завальцовка , но она видимо со временем уже не так стягивает подшипник

@Serega не знаю. Может нагрузки меньше) а если вы про изолирование от внешней среды, то есть вроде спец крышечки и смазка. Кстати, у меня недавно второй задний загудел.

@Автоманьяк TV А почему по вашему передний подшипник живёт гораздо дольше чем задний. ))))

Здравствуйте,асколько вы ездили на нём тысяч чтобы он пришёл в такое состояние.Ответте пожалуйста.

Я вроде там сказал. Сейчас не помню. 100тыс сам и до меня неизвестно сколько еще.

На следующей неделе буду менять подшипник на своём мультиване, сколько будет стоить аренда твоего набора?

@Автоманьяк TV здравствуйте, как с вами можно связаться, нужен набор ваш в аренду

Ну косарь думаю норм будет, где живешь?

А зачем датчик снимать он ведь не мешает?

Первый раз делал, у какого то англичанина подсмотрел.

Добрый день а можно размер впресовки

Все правильно, зато сам а на сервисах половина балбесов по обьявлению набранных как правило или датчик сломают или впресовывают кувалдой я уж не говорю что колодки на оборот ставят.

Этот набор , только для этого авто?

Да. Только для этого размера подшипника. Туарег Т5 и все.

Видео хорошее наверное , вот только обойму обтачивать не нужно , она под размер сделана . А просто нужно убрать грязь и ржавчину . Датчики АБС СНИМАТЬ ТАК ЖЕ НЕ НАДО они не мешают при съёме и постановке ступицы ( плохой совет ) попал на два датчика.

Мне было неудобно убирать грязь и ржавчину, за 5 минут обточил и вставил. Про датчики не понял, как их можно было сломать?? Снимал их по совету англичанина. Видео снимал в момент первой замены в жизни.

Как бы взять в аренду инструмент?

@Aviosys Moscow редко смотрю комменты, извините. Рад что удачно поменяли!)

Это адрес моей почты, но я уже купил инструмент для снятия ступицы vw t6 набор VR50432A Уже поменял ступицу. В моем случае сложнее всего было снять тормозной диск. Прикипел. Теперь я и сам могу в аренду давать инструмент. Спасибо за видео.

Да. Конечно. Напишите контакты, договоримся

Хорошее видео. Предложение от вас помощи актуально?

У меня на 165 тыс. задний левый завыл. Это нормально или мало прошёл?

При пробеге 640000 передние поменял один раз . Задние уже три раза менял и на днях опять буду менять.. Не знаю сколько стоит но приблуду для замены куплю.

Передние менял- кулаки немного газовой горелкой погорел и небольшой кувалдочкой через медную проставочку легко вошли.. Сразу охладил водой.. Задние запрессовывал винтом от тисков.. Ходят тысяч сто-стодвадцать.. На днях буду опять менять задний подшипник.. Думал о приспособе а то не правильно когда при запресовке подшипника внутренняя обойма со ступицей давит на наружную.. Велосипед изобретать не надо- оказывается все уже придумано ..👍👍👍✌️✌️✌️😁😁😁

@Aviosys Moscow от климата нашего. Больше 120 уже хорошо.

У меня на 150 тыс км загудел правый задний. Может от нагрузки полной?

Подскажите пожалуйста, а где купить такой набор

@Автоманьяк TV в розовом кролике..🤣🤣🤣

@Aviosys Moscow спасибо большое

Всеинструменты.ру набор vr50432a. Или на авито.

Усе получилось по фен-шую, и да ноу-хау, если закис датчик АБС можешь его не ломать, подшибник выпресовывается и так, сьемник датчик не задевает. пс. Спасибо.

@Еся Вассерман вот блин

@Автоманьяк TV Ну, у меня закис, вытащить было не вариант, только ломать..

А датчик тут пластиковый ) вынимается на ура! Рад что получилось!

Вопрос!Если подшибник ходит по 200 тыс есть ли смысл покупать набор?Может дешевле что бы на эти деньги зделали на сервисе.По сути набором воспользуется мах пару раз.

И еще такой момент. Я не знаю сервисов где я был бы уверен что сделают хорошо. Ну вот такой я человек)

погорячился немного. 80-100 в нашей грязи и соли. При неправильной установке на большинстве сервисов еще меньше. в идеальных условиях южной Германии, да, 200)

Купил как то я такой съёмник за 6к. , и радостный пошёл снимать ступицу, думал всё наебал систему не надо ехать к официалам отдавать 3к рублей, установил съёмник кручу, кручу, кручу болт, и опа встал, дальше не идёт , подумал силы надо побольше, взял трубу нарастил рычаг до 2м, нихера. как въебали подшипники мелкие, и мой съёмник сказал мне иди ка ты на х. й со своей ступицей , карч поехал к официалам сняли ступицу пневматическим съёмником (ваговский какой-то), скупой платит дважды!

Читайте также: