Замена переднего ступичного подшипника ленд ровер дискавери 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ступицы для Land Rover Discovery

Менял переднюю и заднюю ступицы на Optimal, кончились через 5 тыс. пробега.

    Долговечность:

Поменял ступицы передние, ставил Optimal из-за отсутствия на тот момент денег… в итоге правая легла через 10 т.км.

    Долговечность:

Всего шесть тысяч назад поставил новую переднюю ступицу фирмы Optimal (Германия)! Всего шесть тысяч км пробега по отличному асфальту без ударов, изломов, вибраций, меганагрузок! И подшипник сдох!

    Долговечность:

Поменял на неоригинальные разных фирм МВ- партс и ГСП сравнить что лучше. Обе прошли всего полгода и около 10 т.км. Несерьезно.

Фото 0
Фото 1

Optimal как и Fenox, Miles, Patron и тому подобное — 50/50, сам перепробовал.

На дискавери ставили optimal, очень не плохо.

    Долговечность:

Kortex прошёл 90 т.км, и все ок пока. А вот оригинал 175 и сдался. Не гудит, люфт, но под замену.

    Долговечность:

3000 км прошел на ней, вроде ок.

    Долговечность:

Был небольшой гул спереди, левая ступица перекатывает квадратными подшипниками. Цука — это же оригинал, и не прошел 10 ткм. Буду заказывать Optimal 881 717, благо есть опыт по ним, недавно один развалился, пробег вроде 60 ткм.

    Долговечность:

Есть полные комплекты ступиц Тимкен. У меня стоит такая слева, уже тыщ 20 км откатала, все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).

Напишите свой отзыв о ступицах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У АКППОВ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ШРУСов Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:43

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:22

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

11 августа 2021, 15:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Skoda

11 августа 2021, 15:28

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 12:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:22

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:56

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

11 августа 2021, 06:21

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:55

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 03:26

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 00:37

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей ступиц для Land Rover Discovery

Данную запчасть для автомобилей Land Rover Discovery делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Южная Корея, Великобритания, США, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге ступиц для Land Rover Discovery на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие ступицы выбрать для Land Rover Discovery?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kortex. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ступицы OEM Land Rover - 8%.

Замыкает тройку фирма TIMKEN с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kortex еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Land Rover пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. TIMKEN - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Land Rover Discovery

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Land Rover Discovery, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Land Rover Discovery среди производителей таких запчастей как: Топливный насос, Жидкость ГУР, Присадки в топливо, Очистители, Набор инструментов, и других.

Наверное, дорого - полная замена подвески Land Rover Discovery III. Подробно о расходах, где сэкономить и что предусмотреть.

После покупки Land Rover Discovery III и тщательной диагностики машины, стало очевидно, что подвеска ещё жива, но насколько долго еще протянет и будет радовать - вопрос открытый. Всё таки авто 2006 года, возраст не сказать, что почтенный, но требующий определенного ухода и досмотра. А ухаживать за машинами я люблю.

Стоит сказать, что ремонтом своего авто я максимально занимаюсь сам. Но в данном конкретном случае желание делать подвеску самому, если и появилось, то ненадолго. Машину я доверил ребятам из профильного автосервиса, а перед этим провёл целую подготовку к замене подвески.

Подготовка

Самое дорогостоящее во всем этом процессе - конечно же, запчасти. С ними пришлось пройти целый квест.

Закупались детали в основном оригинальные, либо марки Lemfolder. На практике оказалось, что приходит очень много китайско-турецкого новодела, качество при этом вызывает определенные сомнения.

Например, пришли две стойки стабилизатора, обе оригинальные, но одна сделана в Германии, другая в Турции. Как говорится, почувствуйте разницу.

Вторую немецкую стойку стаба я так и не нашёл, перезаказывал раз семь, приходило одно турецкое и всё от разных поставщиков. Как итог, вернул немецкий вариант, и купил турецкий Lemferder - качество одно, лекало тоже, цена ниже, размеры между собой коррелируются.

Это всё лирика, теперь к насущному вопросу: полная смета расходов на комплектующие.

  • комплект для стабилизатора (две стойки, две втулки) - RBM 500190 * 2 = 3484 руб., LR 015339 * 2 = 1900 руб.;
  • комплект для нижнего рычага - передний сайлентблок Lemferder 3438901 * 2 = 1940 руб., гидравлический сайлентблок LR 073366 * 2 = 4178 руб., шаровая RBK 500280 * 2 = 5081 руб.;
  • комплект для верхнего рычага - сайлентблоки Lemforder 3438801 * 4 = 2036 руб., шаровая RBK 500030 * 2 = 3628 руб.;
  • рулевая тяга - TRW JRA594 = 3598 руб., TRW JRA593 = 3598 руб.;
  • плюс всякая мелочевка

Итого передняя подвеска: около 29 тыс. руб.

  • втулки оригинал LR 015336 *2 = 3249,48 руб. Стойки заднего стабилизатора TRW JTS639 *2 = 3 260,52 руб.
  • передний сайлентблок нижнего рычага LR051611*2 = 5 107,54 руб. задний сайлентблок нижнего рычага LR054831 *2 = 3378,82 руб.
  • верхний ШС Lemforder 3404501*2 = 3 216,90 рублей.
    нижний ШС Lemforder 2888201 *2 = 4 106,72 рублей.
  • передний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439001*2 = 2730 руб. Задний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439101*2 = 2320 руб.
  • тяга задней подвески с наконечником Lemforder 29578 01*2 = 8503,46 руб.
  • плюс мелочевка

Итого задняя подвеска: около 36 тыс.руб.

Дополнительный плюс еще в том, что закупку можно растянуть на продолжительное время, постепенно собирая всё необходимое.

Следующим этапом я вскрывал все комплектующие, проверял количество смазки ( оставляет желать лучшего ) и перенабивал заново , но уже ШРБ4.

Маленькая справка: ШРБ4 идеальная смазка на бариевой основе производства Украина, очень дешёвая, банка 400 грамм - 150 руб.

Почему я решил проделать данную процедуру, а также рекомендую её делать все тем, кто делает авто для себя, и хочет ездить долго и счастливо? Производитель скатился, оригинальные запчасти не ходят совсем - но это чисто мое мнение, ни на что не претендующее.

Ремонт

И так, переходим к самому процессу замены.

Всегда нужно морально готовится к тому, что будут непредвиденные расходы.

А когда речь идёт о подвеске - тут вообще непочатый край всего непредвиденного может случиться. Тут сами понимаете: всё зависит, как за машиной следили и ухаживали.

Самая стандартная тема, которую можно сразу предусмотреть - развальные болты . Зачастую эти товарищи закисают, и не остается ничего другого, кроме как их срезать. Лично у меня к сумме ремонта добавилось 8 таких болтов, но с автосервисом я договорился просто купить те же болты, что они поставят на замену.

Ещё интересное наблюдение для таких же жутких автопедантов как я. Завёз Land Rover в автосервис я в понедельник, получил в пятницу. И всё это время стабильно получал фото-отчёт всего процесса. Могу сказать, что мне определенно было легче в таком режиме смириться с мыслью, что делаю замену не самостоятельно.

И так, теперь самое интересное - стоимость работ и "нежданчиков".

Из непредвиденных расходов:

  • подшипники оригинал LR045917 — 11 500 руб. (докупал)
  • трубки тормозные на задних рычагах — 800 руб.
  • болты верхнего заднего рычага 2 шт. — 1600 руб.
  • болты развальные задние 2 шт. — 1600 руб.
  • тормозная жидкость — 800 руб.
  • болты развальные передние 3 шт. — 2250 руб.
  • болт передний рычага — 500 руб.

По работам зад:

  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена ШС заднего кулака — 6000 руб.
  • замена задних ступичных подшипников — 5000 руб.
  • замена задних тяг — 1000 руб.
  • замена задних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • замена втулок стабилизатора заднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 руб.
  • тормозные трубки с прокачкой жидкости — 2000 руб.

По работам перед:

  • замена передних рулевых тяг и наконечников — 2000 руб.
  • замена передних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена шаровых 4 шт. — 2000 руб.
  • замена втулок стабилизатора переднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 рублей

Итоговая стоимость работ - 54 тыс руб., плюс дополнительные запчасти - 19 тыс. руб.

После произведенных работ обязательно делаем сход-развал - и, да, это еще плюс дополнительные 2,5 тыс.руб.

Замена подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3, 4


Подшипники ступиц относятся к элементам ходовой части автомобиля Дискавери. Они рассчитаны на высокие нагрузки и способны прослужить до 100000 км пробега и даже больше. Но ввиду естественного износа, плохого качества дорог и особенностей эксплуатации периодически этот узел в Discovery придется менять, для чего посещают технический центр «Сервис Парк» в Москве, специализирующейся на обслуживании и ремонте Land Rover. Важно правильно заменить подшипник ступицы, иначе новый элемент прослужит недолго и придется потратить деньги на повторный ремонт. Но сперва стоит запомнить основные признаки неисправности детали, чтобы вовремя распознать проблему и обратиться за помощью.

Признаки неисправности

Ступичный подшипник Discovery располагается в кулаке, к которому подведены трубки тормозной системы, диски, суппорт и датчики вращения. С наружной стороны к подшипнику крепится ступица, а в ней запрессованы пять шпилек для насадки колеса. Шарнир обеспечивает надежное соединение и беспрепятственное вращение. Если он неисправен, то это способно доставлять не только дискомфорт в поездке, но и сказывается на безопасности вождения Ленд Ровер.

К признакам поломки ступицы Дискавери относятся:

  • явный гул или вибрация, возникающие после достижения скорости 60 км/ч;
  • подклинивание переднего или заднего колеса, после которого Discovery 3 начинает уводить в сторону (при исправном развал-схождении);
  • вибрация или скрежет, возникающие, если ничего не предпринимать.

Чтобы точнее идентифицировать место поломки стоит выполнить маневрирование в стороны на дороге — в этом случае гул от подшипника уменьшается. Так можно убедиться, что проблема не в редукторе. В сервисе Ленд Ровер автомобиль Дискавери вывешивают на подъемнике для дальнейшей диагностики. Заводится двигатель, включается передача и колеса раскручивают до скорости 60 км/ч, чтобы послушать звук. Еще мастер замеряет люфт подшипника на неподвижном колесном диске и выносит вердикт о необходимости замены.


Особенности замены ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника мастер проделывает следующую работу:

  • Демонтирует колесный диск Discovery.
  • Отсоединяет от кулака датчик скорости и кронштейн тормозного шланга.
  • Выкручивает четыре болта, фиксирующие подшипник к кулаку через монтажные отверстия.
  • Извлекает ступицу в сборе из посадочного места.

После этого посадочные места очищаются от ржавчины, а также смазываются солидолом. Опытный механик всегда проверит в этот момент датчик ABS и зубчатую мишень ШРУСа, и в случае необходимости прочистит их. Затем подшипник вставляется на место и притягивается болтами. После замены проводится тестовая поездка, которая должна пройти без посторонних звуков и вибраций со стороны подвески.

Замена переднего подшипника Ламборгини Авентадор

Замена переднего подшипника Ламборгини Авентадор производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Lamborghini Aventador сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Ламборгини Авентадор

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Ламборгини Авентадор занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Ламборгини Авентадор может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Ступица колеса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.


3. Снимите шплинт гайки подшипника ступицы.
4. Попросите напарника нажать на тормозную педаль, отверните гайку подшипника и выбросьте ее.
5. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.


6. Снимите верхнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза.
7. Поверните на 90° фиксаторы тормозных колодок и снимите их.


8. Снимите колодки стояночного тормоза в сборе с нижней стяжной пружиной и механизмом регулировки зазора.


9. Снимите разжимную планку колодок.
10. Снимите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.


11. Высвободите электропроводку датчика скорости вращения колеса из хомута.
12. Отверните болт крепления датчика скорости вращения колеса, освободите датчик и отведите его в сторону.


13. Отверните винт с внутренним шестигранником (типа Allen) крепления крон-штейна троса стояночного тормоза.
14. Выверните винт крепления троса к защитному кожуху тормозного диска.
15. Отсоедините трос от защитного кожуха.


16. Наверните центральный винт LRT-60-030/3 на приспособление LRT-60-030/1 и установите его на ступице вместе с шайбой LRT-60-030/2. Закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
17. Заверните центральный винт, чтобы выдавить приводной вал из ступицы.
18. Демонтируйте инструмент.


19. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага.
20. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.


21. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых нижний рычаг подвески крепится к ступице.
22. Снимите узел ступицы.

Сборка


7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводном валу.
8. Установите приспособление LRT-60-030/1 вместе с шайбой LRT-60-030/2 и закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и затяните ее, чтобы до конца вставить приводной вал во фланец ступицы.
10. Демонтируйте инструмент.
11. Прикрепите трос стояночного тормоза к защитному кожуху тормозного диска, заверните болт с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
12. Подведите кронштейн троса стояночного тормоза к верхнему рычагу подвески и заверните винт типа Allen с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
13. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и закрепите его на ступице.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

14. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните его с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
15. Установите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.

16. Очистите защитный кожух и тормозной диск с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов.
17. Очистите разжимную планку колодок.
18. Установите разжимную планку.
19. Установите колодки в сборе на место, закрепите фиксаторы колодок и верхнюю стяжную пружину.
20. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.

21. Установите новую гайку подшипника ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м (311 фунт·фут).
22. Зашплинтйуте гайку на приводном валу.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка стояночного тормоза.

24. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
26. Проверьте углы установки колес.
27. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).

Видео про "Ступица колеса" для Land Rover Range Rover 3

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Замена подшипника ступицы Дискавери 3

Ленд Ровер Дискавери 3 характеризуется как безотказный, надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Касательно поломок, которые к слову случаются не часто, у Дискавери 3 слабыми элементами являются передняя и задняя ступицы. Проблемы со ступицей обозначаются неприятными звуками, которые раздаются со стороны колес. По первому времени эти звуки будут малозаметны, но впоследствии они станут более громкими. Бывает и так, что звук отсутствует, а признаком поломки является периодическое заклинивание колес или стук в подвеске.

Замена ступицы Дискавери
Купить ступицу Land Rover Discovery

Замена подшипника передней ступицы Дискавери

Как правило, замена передней ступицы Discovery 3 осуществляется с гарантией качества. Обратившись к нам, вы гарантированно получите полный спектр услуг по ремонту и замене передней ступицы Discovery 3. Сразу же стоит отметить важный нюанс – передняя ступица Дискавери 3 идет в сборе с подшипником, поэтому отдельная дефектовка подшипника исключается.

Замена ступицы Ленд Ровер Дискавери 3
Замена передней ступицы Дискавери

Купить ступицу Discovery

При поломке именно этого элемента не стоит искать не оригинальные варианты, так как вы рискуете по итогу заплатить дороже, проведя еще один ремонт. Узнать цену замены ступичного подшипника вы можете у нас на сайте или обратившись к нашим менеджерам.

Продажа и замена ступицы Ленд Ровер Дисковери
Замена передней ступицы Дискавери

Замена подшипника задней ступицы

Замена задней ступицы D3 происходит приблизительно таким же способом, как и замена передней ступицы Discovery 3. Единственным отличием является то, что задний подшипник идет по отдельности и его можно заменить. Правда и в этом случае не стоит забывать про всю серьезность ремонтного процесса, который требует от специалиста глубоких технических познаний и наличия специального оборудования. Купить подшипник задней ступицы вы можете в специализированных магазинах, или же просто обратившись в автотехцентр по ремонту Дискавери.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Ремонт Land Rover Discovery II

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери 2

Ремонт автомобиля Land Rover Discovery II происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Дискавери 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8565 ₽
Ремонт DSG от 7620 ₽
Замена раздатки от 3735 ₽
Ремонт раздатки от 4260 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3945 ₽
Ремонт вариатора от 9720 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2685 ₽
Замена сальника кпп от 239 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5310 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5310 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5310 ₽
Замена сцепления powershift от 5310 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 ₽
Ремонт дифференциала от 4260 ₽
Регулировка дифференциала от 1530 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9720 ₽
Ремонт механической коробки от 4470 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4470 ₽
Ремонт гидроблока от 2580 ₽
Замена редуктора от 2370 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4260 ₽
Замена гидроблока от 2580 ₽
Замена карданного вала от 1740 ₽
Замена DSG от 6150 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5310 ₽
Обслуживание акпп от 186 ₽
Ремонт редуктора от 4260 ₽
Ремонт электронного блока от 795 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Поменять двигатель от 8460 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1635 ₽
Замена подшипника первичного вала от 638 ₽
Замена подшипника первичного вала от 585 ₽
Замена поршней от 8355 ₽
Поменять прокладку гбц от 7935 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 953 ₽
Поменять ремень грм от 3525 ₽
Поменять свечи зажигания от 218 ₽
Заменить свечи накаливания от 302 ₽
Замена турбины от 3105 ₽
Сменить форсунки от 375 ₽
Поменять цепь грм от 6360 ₽
Замер компрессии от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31560 ₽
Ремонт блоков двс от 2160 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2160 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3210 ₽
Ремонт инжектора от 1110 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1110 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1110 ₽
Ремонт турбины от 3210 ₽
Ремонт механических форсунок от 1635 ₽
Снятие установка гбц от 6360 ₽
Чистка заслонки дросселя от 795 ₽
Промывка клапана егр от 669 ₽
Капремонт двс от 31560 ₽
Замена вакуумника от 795 ₽
Ремонт гтц от 795 ₽
Замена датчика abs от 795 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 480 ₽
Установка задних тормозных дисков от 690 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Регулировка колодок ручника от 480 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 533 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 848 ₽
Замена тормозного барабана от 900 ₽
Замена тормозных шлангов от 428 ₽
Установка тормозных дисков от 795 ₽
Установка тормозных цилиндров от 795 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 365 ₽
Восстановление датчика абс от 795 ₽
Ремонт ручника от 900 ₽
Восстановление суппортов от 795 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 795 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1110 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1740 ₽
Замена катализатора от 2475 ₽
Установка пламегасителей от 2475 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2475 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2475 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2475 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2475 ₽
Замена резонатора от 2475 ₽
Установка насадок на глушитель от 2475 ₽
Ремонт катализатора от 2475 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 375 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2475 ₽
Сварка коллектора от 690 ₽
Сварка выхлопной трубы от 690 ₽
Убрать катализатор от 2790 ₽
Заменить гофру глушителя от 585 ₽
Замена глушителя от 1110 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт заслонки от 848 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 428 ₽
Замена регулятора давления от 428 ₽
Ремонт регулятора давления от 428 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1530 ₽
Ремонт бензонасоса от 1530 ₽
Замена топливного насоса от 1530 ₽
Ремонт топливного бака от 2790 ₽
Замена бензобака от 2790 ₽
Ремонт системы гур от 1110 ₽
Замена гур от 1005 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1005 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1005 ₽
Замена пыльника гранаты от 480 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 480 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 249 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 438 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 438 ₽
Замена рулевого редуктора от 1005 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1005 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1110 ₽
Замена рулевой рейки от 3000 ₽
Поменять рулевую тягу от 417 ₽
Ремонт рулевой тяги от 417 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 333 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3525 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 795 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2895 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3210 ₽
Восстановления шаровых опор от 1110 ₽
Замена амортизатора от 1320 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 911 ₽
Замена втулок стабилизатора от 428 ₽
Замена заднего амортизатора от 911 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 953 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 428 ₽
Замена опоры амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего рычага от 900 ₽
Замена передних сайлентблоков от 375 ₽
Замена передних стоек от 302 ₽
Замена поворотного кулака от 1005 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1110 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1110 ₽
Замена подшипника ступицы от 1110 ₽
Замена пружин амортизаторов от 795 ₽
Замена рычагов подвески от 690 ₽
Замена сайлентблоков от 375 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2370 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 375 ₽
Замена стабилизатора от 302 ₽
Замена амортизаторов от 2370 ₽
Замена стоек стабилизатора от 323 ₽
Замена ступицы от 1110 ₽
Ремонт пневмы от 585 ₽
Ремонт пневмостоек от 6990 ₽
Развал схождение от 900 ₽
Сход развал 3д от 1005 ₽
Установка пневматической подвески от 3945 ₽
Замена дпкв от 239 ₽
Замена датчика положения распредвала от 239 ₽
Замена датчика скорости от 302 ₽
Замена катушки зажигания от 207 ₽
Замена ламп габаритов от 165 ₽
Поменять лампу ближнего света от 165 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 795 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 428 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 207 ₽
Ремонт стартера от 428 ₽
Замена эбу двигателя от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 911 ₽
Зарядка аккумулятора от 186 ₽
Замена лямбда зонда от 239 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 249 ₽
Ремонт замка зажигания от 1110 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7410 ₽
Поменять ремень генератора от 186 ₽
Ремонт стартера от 1110 ₽
Снятие и установка генератора от 1320 ₽
Ремонт автогенератора от 428 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1005 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 375 ₽
Проверка генератора автомобиля от 407 ₽
Компьютерная диагностика грм от 585 ₽
Полная диагностика двигателя от 900 ₽
Диагностика дизельного мотора от 900 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 585 ₽
Диагностика пневмы от 690 ₽
Диагностика подвески ходовой от 480 ₽
Проверка рулевого управления от 1110 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 407 ₽
Проверка сцепления от 585 ₽
Проверка топливной системы от 1110 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1110 ₽
Проверка турбины от 1110 ₽
Проверка эбу от 848 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1530 ₽
Проверка абс от 585 ₽
Диганостика дсг от 585 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1530 ₽
Диагностика коробки автомат от 1110 ₽
Проверка лямбда зонда от 848 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1215 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 249 ₽
Замена масляного фильтра от 1635 ₽
Замена водяной помпы от 1740 ₽
Замена ремня привода от 375 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1005 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 480 ₽
Удалить сажевый фильтр от 795 ₽
Замена топливного фильтра от 249 ₽
Подготовка авто к продаже от 1110 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 249 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 249 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Дискавери 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Discovery II убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Дискавери 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: