Замена передних колодок ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить колодки стояночного тормоза на Land Rover Discovery 3 самостоятельно

Стояночный тормоз на автомобиле land Rover Discovery 3 представляет собой систему барабанных тормозных механизмов с электрическим приводом, в которой тормозным барабаном является внутренняя часть заднего тормозного диска.

Колодки стояночного тормоза практически не изнашиваются, а меняются по причине механического разрушения.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач не пользуются стояночным тормозом, и со временем подвижные элементы закисают. Но стоит один раз включить стояночный тормоз, и начинаются проблемы. Колодки под действие пружин не возвращаются в исходное положение и постоянно трутся о тормозной барабан. Вследствие чего колодки перегреваются и разрушаются.

Для замены колодок стояночного тормоза вывешиваем автомобиль и снимаем задние колеса и диски.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в сервисный режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

  • Через специальные окошки в тормозных дисках сводим механизм регулировки колодок
  • Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его и подвешиваем на проволочном крючке, избегая натяжки тормозного шланга.
  • Откручиваем болт фиксации тормозного диски к ступице и снимаем диск. Обычно снимаются он с трудом – мешают подклинившие колодки и выработка на тормозном барабане. Диск приходится обстукивать прорезиненным молотком. Часто при этом страдают «солдатики», которыми крепятся колодки к тормозному щиту.
  • Снимаем пружины, стягивающие колодки, вынимаем механизм регулировки, снимаем фиксаторы с «солдатиков», отсоединяем трос стояночного тормоза и снимаем старые колодки.
  • Все тщательно очищаем от продуктов износа и грязи.
  • Особое внимание надо уделить на незаменяемые детали:

Механизм регулировки должен вращаться без заеданий. Фиксаторы колодок к тормозному щиту (солдатики и скобы) не должны иметь повреждений.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Регулировка зазора и положения колодок относительно рабочей поверхности тормозного диска.

Разводим регулятор колодок до тех пор, пока тормозной диск можно проворачивать вручную, затем возвращаем регулятор ровно на один оборот (10 щелчков регулятора).

Откручиваем винт регулятора клина на пол-оборота, обстукиваем тормозной диск резиновым молотком и затягиваем винт.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в рабочий режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

Заключительный этап – притирка колодок.

Для этого необходимо включить сервисный режим притирки.

Для включения "Сервисного режима притирки":

· Запустите двигатель и дайте ему работать.

· В течение 10 секунд 3 раза нажмите и отпустите педаль ножного тормоза, оставив ее нажатой после третьего нажатия.

· В течение 10 секунд 4 раза включите и 3 раза выключите выключатель электронного стояночного тормоза.

Сервисный режим остается включенным до выключения зажигания или набора скорости свыше 50 км/ч.

Для притирки необходимо, используя только стояночный тормоз, выполнить 10 торможений подряд со скорости 30-35 км/ч.

Между торможениями необходимо проезжать около 500 метров или выдерживать минутную паузу для охлаждения тормозов.

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Discovery 3 и 4, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Discovery 3 и 4 массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Ремонт и обслуживание

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Land Rover Discovery 3 и 4 - замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Дискавери 3, 4 предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Дискавери 3,4 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Дискавери с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Land Rover Discovery 3 и 4.

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных дисков и колодок Land Rover Discovery 3 и 4

Ленд Ровер Дискавери отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Land Rover Discovery выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Ленд Ровер Дискавери, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Дискавери лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена тормозных колодок Land Rover Discovery






Исправная тормозная система внедорожника Land Rover Discovery – залог безопасности всех участников дорожного движения. Поэтому необходимо регулярно проводить регламентное обслуживание тормозного механизма и своевременно устранять выявленные неисправности.

Наибольшая нагрузка в процессе торможения приходится на тормозные колодки и диски. Эти компоненты тормозной системы приходят в негодность быстрее всего. О том, что необходимо заменить колодки на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, сигнализирует датчик износа. А на каждом ТО выполняется измерение толщины как колодок, так и дисков для проверки степени износа.

Ремонт тормозных колодок Land Rover Discovery 4 и других модификаций внедорожника необходим тогда, когда вы слышите характерный свист или стук в процессе торможения. Устранение неисправностей тормозного механизма лучше всего проводить в специализированном сервисном центре – к примеру, в техническом центре LR-Expert.

Мастера нашего тех. центра превосходно разбираются в тонкостях ремонта и обслуживания тормозного механизма Ленд Ровер Дискавери любого модельного года. И вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и быстро, без прибавления нормо-часов или навязывания дополнительного обслуживания.

Срок Стоимость
Замена передних тормозных колодок 2 часа 1500 руб.
Замена задних тормозных колодок 2 часа 1500 руб.

Преимущества ремонта и замены тормозных колодок в техническом центре LR-Expert:

  • лояльная ценовая политика;
  • квалифицированный персонал;
  • наличие узкопрофильного инструмента и оборудования;
  • выполнение работ в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Таким образом, сервисное обслуживание и ремонт тормозных колодок на базе тех. центра LR-Expert – это гарантия вашей безопасности и продление срока эксплуатации внедорожника.

Записаться на регламентный технический осмотр вашего Ленд Ровер Дискавери вы можете по телефону или через онлайн форму на сайте.

Замена тормозных колодок Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена тормозных колодок

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Замена тормозных колодок Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Внедорожник Land Rover Discovery третьего поколения принадлежит к числу люксовых автомобилей. Для таких машин традиционно чрезвычайно высокими являются требования безопасности. Ключевая роль в ее обеспечении принадлежит тормозной системе, которую необходимо регулярно и правильно обслуживать. В частности, одной из важнейших операций является замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3, которую недорого, качественно и оперативно выполняет специализированный автосервис «Ровер Сити» в Москве. Положительные отзывы многочисленных клиентов являются лучшим подтверждением нашего профессионализма.

Колодки представляют собой ключевой элемент тормозной системы, выполняющий исполнительную функцию. В момент торможения колодка прижимается к рабочей поверхности диска. В результате возникающей силы трения и происходит замедление автомобиля. Такой принцип действия обуславливает значительные рабочие нагрузки, которые приводят к достаточно быстрому износу. Поэтому замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3 относится к числу важнейших операций регулярного обслуживания.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ

Количество нормо-часов

Стоимость нормо-часа (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Контроль износа тормозных колодок / дисков

Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

Диагностика неисправностей тормозной системы (включает проверку уровня износа тормозных колодок и тормозных дисков/барабанов, состояния тормозной жидкости, тормозных шлангов, трубок и приводного тросса стояночного тормоза, суппортов тормозных механизмов, а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы)

Колодки тормозные передние - замена

Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ - замена

Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ - замена

Колодки стояночного тормоза - замена

Записаться на сервис

Профессиональная замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3

Чтобы обеспечить эффективную и безотказную работу тормозной системы, должны быть соблюдены следующие требования по отношению к замене колодок:

  • своевременность проведения;
  • выполнение работ с соблюдением основных технологических требований;
  • применение высококачественных деталей.

Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замену необходимо выполнять не позже наступления этого срока. Также в некоторых случаях замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3 может потребоваться срочно при наступлении критического износа. О такой необходимости укажет соответствующая индикация или характерные скрипы при торможении. Также состояние колодок в обязательном порядке контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании автомобиля.

Своевременность проведения замены имеет большое значение для безопасности вождения. Кроме того, это выгодно и в финансовом плане. При эксплуатации изношенных колодок значительно ускоряется износ тормозного диска. Стоимость этого элемента намного выше, поэтому замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3 обойдется автовладельцу более дешево.

При обслуживании тормозной системы Discovery 3 должны применяться только высококачественные детали, рекомендованные автопроизводителем. Купить такие детали автовладельцы смогут непосредственно в нашем автосервисе с гарантией высокого качества. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант. При этом на запчасти для клиентов у нас действует специальная цена, за счет чего замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3 выполняется с минимальными расходами для автовладельца.

Квалифицированными специалистами «Ровер Сити» все работы по обслуживанию автомобиля выполняются со строгим соблюдением рекомендаций и технологических требований автопроизводителя. Это дает возможность обеспечивать безупречную работу транспортного средства. Именно с таким подходом у нас выполняется и замена тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3, что дает нашим клиентам уверенность в эффективной работе тормозной системы автомобиля.

Тормозная система
Land Rover Discovery


Ремонт тормозной системы Land Rover Discovery можно осуществить в любое время и по самой низкой цене в Москве. Сервисный центр 77Max предоставит сменный тормозной комплект для автомобиля Land Rover Discovery по демократичной цене. Он предлагает удобное и экономичное решение для тех, кто хочет отремонтировать передние и задние тормозные детали на своем автомобиле.

Сервисный центр 77Max производит замену тормозных колодок на Land Rover Discovery, замену передних и задних тормозных дисков для автомобиля Land Rover Discovery, ремонтируем блок стояночного тормоза на Ленд Ровер Дискавери в Москве.

Мы так же предлагаем полное профилактическое обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery. Сервисный центр 77Max, предоставляет запчасти по самым низким ценам в Москве.

Обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery

Регулярное обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery упрощает замену тормозов с помощью комплекта запчастей, который содержит все необходимые детали. Сменный комплект от сервисного центра 77Max, предоставляется с новыми передними и задними роторами и оригинальными сменными тормозными колодками.

В сервисном центре 77Max, клиенты могут получить полный ремонт тормозной системы Land Rover Discovery.

Ремонт тормозной системы Land Rover Discovery требует точности и профессионализма. Наши высококвалифицированные специалисты обладают многолетним опытом работы в области технического обслуживания тормозной системы автомобилей Land Rover Discovery.

Обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery не заставит вас переплачивать, ведь ремонт тормозной системы Land Rover Discovery в нашем техническом центре 77Max в Москве, предоставляется по низкой стоимости.

ТО тормозной системы для автомобиля Land Rover Discovery

Наш сервисный центр 77Max по ремонту тормозной системы Land Rover Discovery, предлагает полный ассортимент тормозных деталей Land Rover Discovery, включая роторы, суппорты, тормозные колодки, передние тормозные диски и задние тормозные диски и комплекты тормозных шлангов. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть при ремонте тормозов, и с радостью помогут вам выбрать правильные детали для вашей модели Land Rover, как оригинальные, так и качественные аналоги.

Тормозная система - замена тормозных колодок Ленд Ровер (Land Rover)

Исправная система торможения – залог безопасной эксплуатации любого транспортного средства. При проведении различных ТО, первоочередное внимание всегда уделяется состоянию тормозов, которые в автомобилях Ленд Ровер подвергаются постоянным, высоким нагрузкам, поскольку, как показывает статистика, машина находится в стабильной и активной эксплуатации, в результате чего элементы тормозной системы изнашиваются быстрее.

Все внедорожники модельного ряда имеют большой вес, что также увеличивает износ деталей тормозной системы при торможении. К сожалению, нельзя полностью исключить возникновение неполадок тормозной системы между сервисными ТО.

Выявляем неисправности тормозов в автомобилях Ленд Ровер

Все чаще владельцы Фрилендер 2 приезжают в наш сервис-центр на замену тормозных колодок Ленд Ровер, поскольку у этого автомобиля отсутствуют датчики контроля их состояния. Также не стоит забывать о состоянии тормозных шлангов, которые соединяют суппорта тормозов с магистралями системы.

Поскольку шланги произведены из резины, а этот материал, как известно, очень часто трескается, растягивается и перетирается, поэтому изготовителем рекомендована их обязательная замена по истечении шестилетнего эксплуатационного периода.

Помимо этого не стоит игнорировать регулярную замену тормозной жидкости, поскольку она накапливает в себе влагу, что негативно сказывается на функционировании тормозов. Согласно регламента она подлежит замене каждые три года.

Заметим, что замена колодок Land Rover в сервисном центре «Ленд Ровер Зеленоград» обязательно дополнена комплексом диагностических мероприятий тормозной системы. А именно:

  • тестом рабочей жидкости, который, позволяет определить: в каком состоянии она находится, и нуждается или нет в замене;
  • проверке работоспособности стояночного тормоза;
  • визуальном осмотре тормозных шлангов и магистралей системы, позволяющим определить наличие повреждений на них и избежать последующей протечки рабочей жидкости и отказа тормозов.

Только исправно функционирующая тормозная система в автомобилях Ленд Ровер, способна полностью остановить машину при достижении среднего положения тормозной педали.

В случае если ход педали увеличен, либо она попросту проваливается, и процесс торможения начинается в ее нижнем положении, значит, в системе не хватает жидкости для обеспечения полноценного торможения и присутствует воздух. В таком случае необходимо провести срочную прокачку тормозов и восполнить недостающее количество жидкости.

Если же, для того, чтобы затормозить полноценно, приходится прикладывать чрезмерные усилия на педаль, скорее всего какой-то из элементов тормозного усилителя вышел из строя.

Читайте также: