Замена передних колодок на фиат пунто 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных колодок. Фото + инструкция

Недавно приобрел тормозные колодки Otto Zimmerman, в количестве 4 шт. И хотя на старых было еще около 4-5 мм, перед дальней дорогой решил установить новые.

Почему именно эта фирма? Перечитав не одну страницу форумов с отзывами, понял, что однозначного мнения о колодках нет, и вряд ли когда-нибудь будет :) Тем более, чтобы понять, насколько они хороши в работе, нужно тестировать комбинацию диск + колодки. А так как чаще меняют только колодки, оставляя родные диски, то сочетания получаются самые непредсказуемые.

К слову, отзывы о колодках Otto Zimmerman были, в основном, хорошие. Да и цена на exist.ua вполне умеренная. Поэтому решил их попробовать.

Менял сам, в гаражных условиях, так как работа — элементарная. Это делать даже проще, чем на ВАЗах :)

Но, так как не все знают, как менять колодки самостоятельно, соответственно возникают вопросы — как это сделать?

Надеюсь, фотографии с комментариями прояснят все :)

Да, родные колодки свистели и скрипели при нажатии на педаль. Эти не издают ни звука. Вообще!

Удивительно, не некоторые люди спрашивают, как же проверить износ тормозной колодки? Если не видно, сколько осталось, при одетом колесе, можно его снять.

На фото ниже — очиститель тормозов. Я побрызгал им всюду, но какого-нибудь видимого эффекта не заметил.

Всего-то надо открутить два болта. Ключ на 13, кажется. Туго, но без проблем отвернул все.

Откидываем суппорт. Снимаем старые колодки. Они снимаются очень просто. После чего нужно отжать цилиндр суппорта. Я сделал это руками, без особых усилий.

Все резинки смазал силиконовой смазкой. После чего затянул болты обратно.

С левой стороны есть еще датчик, который все-равно не работает. Его нужно отсоединить и присоединить новый, с новой колодки. Тоже ничего сложного.

И, в качестве резюме, пошаговая последовательность действий:

1. Поднимает машину домкратом и снимаем колесо (руль лучше повернуть в ту сторону, на которой меняем колодки).
2. Чистим тормозную систему от грязи, используя очистители или другие подручные средства. Брызгаем WD-40 или что-то другое на болты суппорта, чтобы легче было их отвернуть.
3. Откручиваем болты суппорта.
4. Плоской отверткой поджимаем тормозной цилиндр внутрь (осторожно, чтобы не повредить!).
5. Откидываем суппорт и снимаем старые колодки.
6. Смазываем тормозной цилиндр (говорят, что не стоит это делать литолом), утапливаем его до конца, с помощью подручных средств.
7. Ставим новые колодки, подключаем датчик, если есть.
8. Закрываем суппорт и собираем все в обратной последовательности.

Fiat Punto 188 (Фиат Пунто 188) замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция


Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину с суппорта:


Поворачиваем колесо для удобства работы. Снимаем заглушки с направляющих. Используем биту Torks 7 для откручивания направляющих:


При помощи крепкой плоской отвёртки или другого подходящего металлического предмета, разжимаем колодки:


Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки. Суппорт подвешиваем к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге. Головкой 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, тщательно очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 12 выкручиваем 2 крепления тормозного диска:


Очень часто они закисают, если вы давно туда не лазили, то лучше всего предварительно попшикать на них проникающей смазкой Wd-40 и подождать некоторое время. Тормозной диск можно снимать, если руками не получается, можно сбить его молотком, так как всё равно мы его меняем. Посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу, затем лучше всего будет смазать его медной или графитовой смазкой.

Ставим новый тормозной диск, делаем это в перчатках, не трогайте его голыми руками, прикручиваем скобу, её болты также смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем вы смогли всё без проблем отвернуть.

При помощи специальной струбцины утапливаем поршень в суппорте:


Ставим новые тормозные колодки. Очищаем направляющие и смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз нажимаем на педаль тормоза до упора.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в Fiat Punto 188:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Фиат Пунто 188:

Замена передних тормозных колодок Фиат Пунто

Видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фиат Пунто. Видео подходит под автомобили от 1999 до 2006 года выпуска.

Замена тормозных колодок производиться по мере износа. Вы можете наездить и 10 тыс. км или 20 тыс. км. Все зависит от вашего стиля езды.

Процесс замены передних тормозных колодок Фиат Пунто

1. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Фиат Пунто

Снимаем колесо Фиат Пунто

2. Выкручиваем два болта на суппорте ключом на тринадцать. Снимаем суппорт.

Выкручиваем два болта на суппорте Фиат Пунто

3. Чтобы было удобно работать с суппортом, подвешиваем его.

Подвешиваем суппорт Фиат Пунто

4. Берем плоскогубцы и извлекаем крепежную скобу.

Извлекаем крепежную скобу суппорта Фиат Пунто

5. Извлекаем старые колодки.

Меняем колодки Фиат Пунто

Меняем колодки Фиат Пунто

5. Старая и новая колодка.

Сравнение старой и новой колодки Фиат Пунто

6. Берем спец. инструмент и вкручиваем тормозной поршень по часовой стрелке.

Вкрутить поршень можно и с помощью струбцины.

Вкручиваем тормозной поршень Фиат Пунто

7. Переходим к установке новых колодок. Первую колодку ставим к тормозному цилиндру, она удерживается металлической защелкой.

Ставим колодки Фиат Пунто

8. Устанавливаем вторую колодку.

Ставим колодки Фиат Пунто

9. Ставим крепежную скобу с помощью плоскогубцев.

Ставим скобу суппорта Фиат Пунто

10. Устанавливаем суппорт и закрепляем его двумя болтами.

FiatPandaClub.ru

Замена передних тормозных колодок

После того как в 42тык раздался характерный щум от переднего колеса при торможении я понял что пришла пора менять колодки. Правда расчитывал что они отходят минимум еще 5тык.
Итак начнем. как всегда с картинками.
Снимаем колесо

Отчищаем тормозной суппорт от грязи
Изображение

заодно можно проверить состояние пыльника шруса
Изображение

отчистив суппорт вынимаем стопорную прищепку 1 и после этого вынимаем стопорный штифт 2

Если штифт невынимается его можно раскачать молотком предварительно полив чемнить от ржавчины
Изображение



Вынув штифт надо развести колодки чтобы утопить поршень в цилиндр. сделать это можно отвертокой

Изображение

Если утопить поршень отверткой неполучилось можно взять например монтажку, но в таком случае надо расходить цилиндр или поменять его.
После того как поршень утоплен можно поднимать скобу вверх


Вынимаем старые колодки и чистим все направляющие
Изображение

Памятуя что у меня заклинило колодки на новой машине и их пришлось подтачивать я сделал это сразу

Устанавливаем колодки на место
Изображение

Опускаем суппорт на место и стопорим штифтом. штифт стопорим прищепкой, одеваем колесо и повторяем с другой стороны.
По окончании работ перед тем как поехать необходимо пару раз нажать на тормоз. и помнить что первые примерно 10 торможений будут никакими. Лучше потихоньку поездить и потормозить чтоб колодки попритерлись. Если увидете под машиной лужу тормозухи радуйтесь, диллер таки доливал вам тормозуху при ТО (мне недоливали) просто вытрете тормозуху с кузова и все.

PS время потраченное на замену примерно 15мин на сторону
PSS усилия затраченные на работу малы. поэтому если среди автолюбительниц найдется та которая небоится испачкаться может сделать это сама, физической силы ненадо.

и самое главное Спасибо Пандорре за то что привезла новые колодки и мне непришлось ехать за ними пешком.

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT PUNTO 2 (188) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT PUNTO 2 (188) 1.2 Хэтчбек 09.1999–07.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные колодки на автомобилях: FIAT Grande Punto Hatchback (199) (10.2005 - . ) / FIAT Punto III Hatchback (199) (03.2012 - . ) / FIAT Strada I Van (138A) (02.2006 - . ), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

. ТОП бренды, которые производят тормозные колодки: RIDEX; STARK; BREMBO; BOSCH; ATE.

. Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.наelink.me/1036709825?pid=Youtube

. Переходи на наш сайт: https://www.autodoc.eu?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=2142

. Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_cнаfirmatiна=1

. ️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные колодки:
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- спрей очиститель торзных систем
- смазка антискрипная для тормозной системы
- медная смазка
- колесная силовая головка № 19
- приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
- динамометрический ключ
- шлицевая отвёртка
- монтажный рычаг
- противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Фиат Пунто?

Тормозные колодки являются важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно часто их обслуживать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Fiat Punto. Именно по этой причине мы поможем вам в этой статье. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но заодно дадим цены на пакет, включая труд и замену. Затем мы одновременно детализируем частоту технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Fiat Punto.

Какие цены на замену тормозных колодок на Фиат Пунто

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 на каждое колесо, а на вашем Fiat Punto их всего 8. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые входят в контакт, чтобы снизить инерцию колеса. Однако это элементы износа, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе есть тормозной диск, поэтому на вашем Fiat Punto 4 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам при этом придется заменить его. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
  • Тогда и тормозная система состоит из тормозная жидкость что создаст минимальное давление на колодки, чтобы они соприкоснулись.

поэтому эти 3 элемента необходимы для торможения. Поэтому, как только вы подумаете о замене или мониторинге элемента, не забудьте проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать хорошее общее обслуживание тормозной системы вашего Fiat Punto.

Стандартная цена тормозных колодок для Fiat Punto

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Таким образом, для покупки необходимо будет предоставить не менее 4 тормозных колодок. Партия 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. об онлайн-трейдерах.

Чтобы выбрать тормозные колодки, соответствующие вашему автомобилю и надлежащего качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Fiat Punto.

Не стесняйтесь потом провести замену детали своими силами, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако в том случае, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем они будут доступны. Чтобы не ошибиться, выбрать замену в автомобильных магазинах.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Fiat Punto:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски должны быть заменены одновременно, вам нужно будет подготовить дубль, то есть примерно от 180 до 250 евро.

Как ухаживать за тормозными колодками на Fiat Punto

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки вашего Fiat Punto, вам придется регулярно их заменять, но также адаптировать свой стиль вождения.

И да, если мы хотим отложить замена тормозных колодок на вашем Fiat Punto, рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее даст возможность снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Эта причина естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Фиат Пунто

Это занимает примерно заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом регулярно и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. И да, если вы едете по городу в пробке, в этом случае тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Таким образом, мы рекомендуем контролировать их не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. В случае, если колодки повреждены во время проверки, возможно встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя не заметить. Это связано с тем, что при износе колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

Чтобы закончить : Правильное обслуживание тормозных колодок Fiat Punto необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, необходимо время от времени их заменять и, следовательно, предусматривать годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Fiat Punto. Но это, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

FIAT PUNTO II (1,2 3D, 8 клапанов, 60 л.с. ) :
Приобретена в середине апреля 2007г. с пробегом 202000 км.
Машину купил на зимней резине … пришлось покупать летнюю (Barum 4*1450р.) + монтаж 1000р.
Через месяц были поменяны передние колодки (550р. комплект), диски (900р. комплект), задние колодки (850р. комплект), барабаны (…не помню).
В процессе эксплуатации видимых недостатков замечено не было, были только белки…
Примерно в августе была поменяна подушка двигателя (1800р.) – но это была самая жестокая белка, можно было обойтись и без этого…

В ноябре накрылся медным тазом бензонасос…

Оригинал стоит 9600р. И ждать неделю…. Поставил от ВАЗ 2110 (1200р. самый дорогой в магазине Би-Би BOSH)… подошёл идеально… только вот теперь приходится следить за уровнем топлива , так как вазовский насос короче фиатовского на 1,5 см.

Был на диагностики автомобиля (повторюсь, я белочник)… компьютер – 1000р., ручная – 350р.

Пробег на сегодняшний день 217648 км.
Собираюсь поменять 9,02,08г. следующий набор деталей:

1. масло (5л. – 1390р. Оригинал … как в паспорте на машину)
2. фильтр масляный (250р.)
3. фильтр воздушный (190р. Есть подозрения что подойдёт что то отечественное)
4. свечи (4*80р.)
5. амортизаторы задние (2*1470р.)
6. передние рычаги (2*1400р.)
7. трос ручного тормоза (2*340р.)
8. тяга рулевая без г\у (350р.)
9. ремень ГРМ (… непомню)
10. натяжной ролик ремня ГРМ (… непомню)
11. тормозные колодки (550р.)
12. пиво, водка, патифон … 1000р.

ИТОГО: 10470 р. 00 коп.
Делать буду сам, так как в сервисе за это всё попросили 16000р. Всё кроме развала и ГРМ наверно.

Ну + расходка . дворники - 2 пары за сезон (причем разной длины. один как на восьмёрке . второй длинней на 5 см.)

Недавно пробил колесо задние, да так что и не восстановить… пришлось покупать 2 новых. Купил Cordians по 1530р. За штуку. + монтаж с прокаткой 4 дисков… 1600р.

Месяц назад переломился трос рычага передач…. Включив вторую скорость в ручную поехал в сервис. Там мне этот трос достали минут за 10…(400р.) очень просто всё устроено. Позвонил в магазин, а там нет… заказ из Москвы последней штуки 10 дней. Подождал.
Привезли… (3600р.)
Поехал в сервис (другой). Там даже браться не хотели ибо машина неизвестная, а следовательно очень сложная и непростая. После уговоров и объяснений на пальцах согласились и сделали всё за 20 минут. (700р.)

Читайте также: