Замена передних колодок на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.

Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки.

Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить.

В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).

Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой

Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.

Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.

После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью.

Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125).

С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.


Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.

При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.



Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.


Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.



Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После этого колодка может быть снята с опорного щита.

Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.



Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.

Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

- Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

- Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.


Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

- Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

- После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

- Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Снимаем колесо Форд Транзит

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Откручиваем два направляющих пальца Форд Транзит

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Снимаем отработанные колодки Форд Транзит

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Открываем горловину тормозной жидкости Форд Транзит

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Утапливаем тормозной поршень Форд Транзит

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Одеваем суппорт Форд Транзит

9. Закручиваем направляющие пальцы.

Закручиваем направляющие пальцы Форд Транзит

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Если у вас возникла проблема с колодками, тогда не откладывайте дело на потом.
Сказать, что колодки долговечны нельзя, со временем и ни приходят в износ. Но так, как они являются очень важной и серьёзной деталью автомобиля, вам нужно выполнить замену срочно, от этого может зависить ваша безопасность и жизнь.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

О процедуре замены:

Если вы будете повторять проверку колодок время от времени, то вам не придётся столкнуться с максимальным износом.
Справится без помощи специалистов можно.
Помните, что как вы установите колодки, так и в будущем вы их с лёгкостью снимите.

Какие инструменты нам нужны для замены колодок?
- Обычный набор ключей гаечных.
- Домкрат.
- Опора подъёмная.
- Молоток.
- Струбцина с образная.


Теперь нам нужно подготовить автомобиль к процедуре.
Аккуратно вывести автомобиль на домкрат, под остальные колёса нужно установить противооткатники. Помните обо всех мерах безопаности.

Следующим действием аккуратно нам нужно демонтирвать колесо, и начнём действовать.

Перейдём к замене колодок.
Перед тем как вы снимите колодки, вам нужно осмотреть диски тормозные, также вам нужно снять кожух суппорта.
После того, как вы осмотрели диск вам нужно понять, менять деталь или нет.

Понадобится часть ключа балонного(лопатообразная) с помощью которой мы отожмём поршень по максимуму.
Рычаг установить в промежуток между диском тормозным и колодкой. Помните, что когда вы будете выжимать суппорт уровень жидкости будет приподниматься. Смотрите, чтобы жидкоть не пролилась.

Край стопора вам нужно отогнуть скобу суппорта тормозного. Помните про шланг тормозной.Уберите его из-за скобы.

Далее выкрутим болт, который удерживаем скобу, откиньте её вниз.

Осмотрим суппорт тормозной на этом этапе. Если вы заметили, что колодки имеют не равномерный износ, тогда вам нужно демонтировать гофры резиновые. Промойте их в бензине и наполните смазкой графитной.

После того, как вы выполнили все манипуляции, можете установить колодки тормозные. Новые колодки нужно покупать в проверенных магазинах, конечно будет лучше, если вы приобретете оригинальные детали.

Далее мы накидываем скобы и выполняем сборку в обратной последовательности.

На этом можно считать процедуру выполненной, главное тут помнить, когда будете демонтировать тормозной механизм нужно помнить в каком порядке вы будете собирать.

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450--/--
28697976--/--28697631--/--

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349--/--A.B.S. 37349--/--
BENDIX 573018B--/--BENDIX 573085B--/--
--/-- 573186B--/--BOSCH 0986424701--/--
BOSCH 0986494032--/----/-- 0986494127--/--
--/-- 0 986 TB2 410--/----/-- 0 986 TB2 446--/--
BRAKE ENGINEERING PA1426--/--BRAKE ENGINEERING PA1660--/--
BREMBO P24058--/--BREMBO P59042--/--
COMLINE ADB01150--/--COMLINE CBP01150--/--
--/-- ADB01599--/----/-- CBP01599--/--
DON MDB2272--/--DURON DBP241568--/--
DURON DBP241931--/----/-- DBP351540--/--
EEC BRP1195--/--EEC BRP1326--/--
EEC BRP1448--/--FERODO FDB1540--/--
FERODO FDB1931--/----/-- FQT1931--/--
FREMAX FBP-1254--/--FRI.TECH. 346.1--/--
FRI.TECH. 549.0--/--FTE BL1784A1--/--

Задние тормозные колодки

тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE--/--
C0G045ABE--/--C0G049ABE--/--

Заменители на Форд Транзит

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Замена

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Как заменить тормозные колодки на моем Форд Транзит?

Новые автомобили всегда требуют большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на сервисном обслуживании, которое необходимо, чтобы гарантировать вашу безопасность за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам продемонстрируем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Форд Транзит? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во втором разделе мы узнаем как происходит замена тормозных колодок вашего Ford Transitи, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Форд Транзит?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш контент с объяснения вам, в чем задача тормозных колодок и когда их следует менять.

Роль тормозных колодок на Ford Transit

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Ford Transit. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Ford Transit. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно заменять их для поддержания наилучшего торможения.

Когда заменять тормозные колодки в вашем Ford Transit?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте наш контент на вибрация тормозов на Ford Transit, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь самостоятельно проверять состояние тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Форд Транзит?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Ford Transit, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавляться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать тормозную колодку и диск, чтобы полностью втянуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете без проблем удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Ford Transit убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Ford Transit?

Наконец, последний раздел нашего содержания, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Ford Transit. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, тем не менее, в большинстве случаев. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Замена колодок форд транзит

Если у вас возникла проблема с колодками, тогда не откладывайте дело на потом.
Сказать, что колодки долговечны нельзя, со временем и ни приходят в износ. Но так, как они являются очень важной и серьёзной деталью автомобиля, вам нужно выполнить замену срочно, от этого может зависить ваша безопасность и жизнь.


О процедуре замены:

Если вы будете повторять проверку колодок время от времени, то вам не придётся столкнуться с максимальным износом.
Справится без помощи специалистов можно.
Помните, что как вы установите колодки, так и в будущем вы их с лёгкостью снимите.

Теперь нам нужно подготовить автомобиль к процедуре.
Аккуратно вывести автомобиль на домкрат, под остальные колёса нужно установить противооткатники. Помните обо всех мерах безопаности.

Следующим действием аккуратно нам нужно демонтирвать колесо, и начнём действовать.

Перейдём к замене колодок.
Перед тем как вы снимите колодки, вам нужно осмотреть диски тормозные, также вам нужно снять кожух суппорта.
После того, как вы осмотрели диск вам нужно понять, менять деталь или нет.

Понадобится часть ключа балонного(лопатообразная) с помощью которой мы отожмём поршень по максимуму.
Рычаг установить в промежуток между диском тормозным и колодкой. Помните, что когда вы будете выжимать суппорт уровень жидкости будет приподниматься. Смотрите, чтобы жидкоть не пролилась.

Край стопора вам нужно отогнуть скобу суппорта тормозного. Помните про шланг тормозной.Уберите его из-за скобы.

Далее выкрутим болт, который удерживаем скобу, откиньте её вниз.

Осмотрим суппорт тормозной на этом этапе. Если вы заметили, что колодки имеют не равномерный износ, тогда вам нужно демонтировать гофры резиновые. Промойте их в бензине и наполните смазкой графитной.

После того, как вы выполнили все манипуляции, можете установить колодки тормозные. Новые колодки нужно покупать в проверенных магазинах, конечно будет лучше, если вы приобретете оригинальные детали.

Далее мы накидываем скобы и выполняем сборку в обратной последовательности.

На этом можно считать процедуру выполненной, главное тут помнить, когда будете демонтировать тормозной механизм нужно помнить в каком порядке вы будете собирать.

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки


В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит
Заменители на Форд Транзит

Задние тормозные колодки


Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит
Заменители на Форд Транзит

Характерные причины преждевременного износа элементов тормозной системы:

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.
Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Замена колодок форд транзит

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распределение мощности
  • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Расположение предохранителей блока ВСМ
  • Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
  • Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Распределение мощности (F30, F31, F32)
  • Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Распределение мощности (F11, F12, F14)
  • Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Распределение мощности (F35, F36, F37)
  • Распределение мощности (F39)
  • Распределение мощности (F5)
  • Распределение мощности (F3, F29)
  • Распределение мощности (F1)
  • Распределение мощности (F6, F7)
  • Распределение мощности (F50, F51)
  • Распределение мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Многофункциональный дисплей
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система запуска (VMT6)
  • Система запуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечи предпускового подогрева
  • Система испарителя топлива
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток приборов
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманные фары
  • Фары (автоматическое наружное освещение)

Замена тормозных колодок Форд Транзит



  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены




  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Цены на замену колодок Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена тормозных колодок Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних колодок ford transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Какие колодки поставить на Форд Транзит?

Номер оригинальных колодок: 1560023.

Замена колодок Форд Транзит

Тормозная система обеспечивает безопасность эксплуатации машины. Потому за состоянием данного механизма необходимо постоянно следить и периодически проводить проверку на специализированных СТО. Качественное и своевременное обслуживание тормозов позволит автомобилисту избежать неприятных ситуаций в дороге.

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит: причины поломки тормозной системы

Несмотря на высокую степень надежности автомобилей марки Ford Transit, износа системы тормозов избежать не удастся. Причинами неисправности данного механизма наиболее часто являются:

  • неправильность эксплуатации;
  • большие нагрузки на суппорты;
  • использование низкокачественных расходных материалов;
  • осуществление резких остановок на высокой скорости;
  • несвоевременность либо отсутствие обслуживания.

Автомобильные тормоза – это один из наиболее важных механизмов, которые обеспечивают возможность прекратить движение при малейшей опасности транспортному средству либо здоровью автомобилиста. Своевременная замена колодок Форд Транзит, дисков, а также смазочных материалов позволит максимально продлить работоспособность остановочной системы.

Замена вакуумного насоса Форд Транзит: приемлемая стоимость работ

Часто причиной неисправности тормозов автомобиля служат сбои в работе вакуумного насоса. Если не обращать внимание на данный агрегат, то можно навредить состоянию транспортного средства, ремонт которого обойдется в круглую сумму.

В машинах Ford Transit следует постоянно следить за работоспособностью антиблокировочной системы. Этот механизм позволяет избежать резких торможений, вследствие которых часто возникают заносы даже на сухой и ровной дороге.

Замена датчика АБС Форд Транзит – это хорошая возможность восстановить качественный функционал тормозной системы. Устанавливать данное оборудование следует исключительно в мастерских и техцентрах, в которых работают квалифицированные специалисты.

Посетите техцентр «Автопилот»

Желаете провести диагностику, техобслуживание и ремонт тормозной системы Ford Transit в Москве? Воспользуйтесь услугами мастеров-ремонтников нашего автотехцентра. Мы обеспечиваем клиентов множественными выгодами и преимуществами, среди которых:

  • большой опыт в данной сфере деятельности;
  • гарантия высокого качества проведения работ;
  • низкий уровень цен на услуги;
  • консультирование клиентов по вопросам эксплуатации автомобилей.

Техцентр «Автопилот» в Москве – это ваша возможность недорого поддерживать свое авто в отменном рабочем состоянии!

Как поменять колодки на форд транзит

В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Форд Транзит. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.

После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.

Выдалось время и погода, решил поменять передние тормозные колодки. Тем более, что они уже были куплены ранее.

Для замены нам понадобится:
— домкрат, понятно зачем
— ключ на 21, откр/закр. колесные гайки
— головка на 15, откр/закр. нижний болт, держащий суппорт
— разводной ключ средних размеров, держать гайку нижнего болта
— динамометрический ключ, затянуть болт как рекомендовано производителем
— щетка по металлу, почистить ржавчину на суппорте, тормозном диске
— небольшой молоточек, отбить ржавчину в тех местах, где не помогает щетка
— шило/тонкая отвертка, рассоединить разъем на датчике износа.

Итак, сам процесс:

1. Подставляем под заднее колесо башмаки
2. Снять защитные колпачки, открутить гайки, снять колесо.
3. Подставляем козелок под рычаг, безопастность превыше всего 🙂
4. Выворачиваем руль до упора, что бы удобно было добраться до болта.
5. При помощи молотка и металлической щетки чистим края тормозного диска, суппорт.
6. При помощи головки на 15, воротка и разводного ключа откручиваем нижний болт, который держит суппорт.
7. Верхний болт не трогаем, просто поднимаем суппорт вверх.
8. Поворачиваем колодку на 45 градусов и вытаскиваем.
9. Наставляем 2 старых колодки на поршня и при помощи монтировки задавливаем поршня в суппорт. не забываем посмотреть что творится в бачке с тормозной жидкостью. уровень поднимется.
10. Поршня задавлены, ставим новые колодки таким же образом как вытаскивали старые, с датчиком ставим на внутреннюю сторону.
11. Подсоединяем разъем с датчика к колодке в районе аммортизатора.
12. Производитель рекомендует выкинуть и поставить новые болты, но, я решил просто промазать их хорошенько герметиком и закрутить.

Вот и все, ничего сложного.

Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, "уши" по бокам немного смещены в наружную сторону. Колодки в итоге с первого раза мне и не стали. Пришлось ехать и менять на нормальные.

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Читайте также: