Замена передних колодок ниссан ад

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних тормозных колодок.

Недели две назад начали пищать колодки передние при торможении. Купил в экзисте за 1300р. колодки Nibk PN2261 Неплохие колодки, мне их хватает на 25-30 тыщ.

Все колодки изнашиваются примерно одинаково.

В комлекте идет какая то бронзовая мазь — написано надо мазать везде где колодки соприкасаются с поршнями и суппортом.
Почистил направляйки зарядил свежей мазью. Использовал вот такую.
f-a.d-cd.net/c14fa14s-960.jpg

Внимание! Колодки для Либертовских суппортов

Nissan AD 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 34

Взял себе за 1000 хз какие, за 2 года почти стерлись скоро замена((
До них нишинбо год стояли только стираться начинали. Вывод — брать нормальные и раз в 30-40 тысяч лазить туда

Ты наверно ездишь как пенсионер :) у меня раз в год в среднем отлетают колодочки.

Либо лечу либо спокойно еду, а мешать стиль езды не люблю

25-30 тысяч? не верю. ставил яповские бу со ступицами от либерти так после 10 тысяч они такие же

Японские бу колодки которые с суппортами были прошли где то 10 ку, а эти ходят где то год. За год я как раз столько приезжаю. У меня все ходы записаны.

парадокс, почему мои не стираются

ну наверно ездим по разному :)

Maschinengewehr0

парадокс, почему мои не стираются

Фиг знает — может в япии тоже разных вендоров колодки ставят. у мне которые пришли с суппортами — уже были наверно наполовину ушатаны. я не стал сразу новые брать — оставил те которые есть. Так что я думаю все истираются примерно одинаково.

Maschinengewehr0

парадокс, почему мои не стираются

у на своих катаю уже 15 месяцев и еще до конца лета буду ездить. Колодки нишимбо. Все ведь от стиля езды зависит.

Покупал такие — скрипели безбожно просто! Я не вынес и купил нишимбо)

Что вы с ними делаете? Я второй комплект искатал

Хз, я ничего не делал! Поставил, откатался неделю (если это можно так назвать) и выкинул) Ну может бракованные были…

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

измеряем износ тормозных колодок Ниссан

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Смазываем медной смазкой:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим новые тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Ставим обратно суппорт:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 8)

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Замена передних тормозных колодок.

. Почитал отзывы вроде нормальные, посмотрим. Далее откручиваем колесо и брызгаем vd40 (на всякий случай) на два болта, верхний и нижний.

. Верхний ослабляем, нижний выкручиваем. Подымаем суппорт меняем колодки. Фото новых и старых.

. Свиду вроде еще можно ездить.

. Далее откручиваем крышку с бочка тормозной жидкости, и начинаем вдавливать пошень(не знаю как она называется).

. Сдавливаем аккуратно, наблюдаем за бочком я откачал два шприца тормозной жидкости. Второе колесо аналогично. Проехал не много пока не скрипят, посмотрим. Всем ровных дорог и полных баков !

Nissan AD 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2000


Nissan AD, 2002


Nissan AD, 1999

Комментарии 22

Ну расскажи как реальные впечатления? как оттормаживаются? пылят?

Пыли нет, тормозят нормально . Но с утра когда выезжаешь бывает писк ( пока задом здаешь, разварачиваешся)), дальше все нормально, в пробке бывает, но редко

Себе месяц как такие поставил не скрипят не пылят, а по ощущениям по мягче тормозят .

+ Сам три дня назад такие же поставил. Тоже на отзывы повелся))
Фирма эта кстати япончиская, но основное производство в малайзии.
я за 1200 у нас взял.

Ну и как тебе ? Я пока доволен

Они пока еще не на все 100 притерлись. Но по ощущениям: они мягче что ли. Главное тишина и безопасность) и никакого истошного воя))

Рано ты тормоза меняешь =) я менял когда уже пару миллиметров

Пищать стали(хрен знает почему), хотя стояли нишимбо

Пищалки плоскогубцами откусить можно было, или сточить, чтоб так сильно не торчали. А еще имеет смысл направляющие смазывать (строго специальной смазкой)…

Направляющие смазкой набил, сфотать и написать забыл

Пищать стали(хрен знает почему), хотя стояли нишимбо

Тоже нишимбо нравится. Пищать начали можно немного пискун отогнуть и норм))))

Уже купил, поэтому поменял. Пусть лежат на всякий случай

У меня такие же.Норм!Немного посвистывают при торможении в пробке.У других машин рядом куда громче.Ведь противоскрипных пластин у АД нет.Так бы просто все молчало.И чистая Япландия!

По отзывам, нормальные. Будем надеятся

Я много, чего попробовал.Эти-бюджет и спокойствие.

У меня такие же.Норм!Немного посвистывают при торможении в пробке.У других машин рядом куда громче.Ведь противоскрипных пластин у АД нет.Так бы просто все молчало.И чистая Япландия!

Есть противоскрипные пластины у ад. Колодки нормальные и ничего не будет свистеть.

Упоры есть с торцов.А противоскрипные пластины со стороны металлической части колодки .Вот их-то и не хватает.Были умники, пытались из консервных банок заколхозить.Но металл там хитрый, не знаю даже какой.По цвету латунь, но пружинят сильно.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Замена тормозных колодок Ниссан Ад

В автомастерских Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Ниссан Ад. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 16 - 38 тыс. км., барабанные 44 - 63 тысяч километров. Время износа колодок Nissan Ad зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, износ длится быстро.

Замену колодок в автомобиле нужно выполнять если осталось не более 28 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Как заменить тормозные колодки на автомобилях Nissan

Автомобиль Nissan предложил два варианта конфигурации тормозов на своем автомобиле Nissan. В то время как все автомобили Nissan были оснащены передними дисковыми тормозами, покупатели также могли выбирать задние дисковые тормоза. Стандартной тормозной системой на автомобиле являются барабанные задние тормоза. Дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые обеспечивают трение и износ, требуя замены изношенных колодок. Если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить тормозные колодки. Процедура немного отличается между передними и задними тормозами, и займет около часа на ось.

  • 1 Под капотом:
  • 2 2000 Nissan Altima
  • 3 Передние тормоза
  • 4 Задние тормоза (если есть)
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima
  • 7 Фронт
  • 8 задний
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить тормозные колодки на Nissan 240SX
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как поменять тормозные колодки на 1999 Nissan Altima
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся
  • 2000 Nissan Altima
  • 2005 Nissan Altima
  • 2006 Nissan Altima
  • Nissan 240SX
  • 1999 Nissan Altima

2000 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровной поверхности и выключите зажигание. Откройте и закрепите капот. Снимите крышку бачка главного цилиндра, расположенную на стороне водителя, рядом с брандмауэром. У него прозрачный корпус и круглая отвинчивающаяся крышка.

Ослабьте гайки на обоих передних колесах с помощью ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата и поддержите обе стороны с помощью домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба передних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая разрушающимися прокладками, опасна. Очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять болт нижнего штифта с тормозного суппорта в сборе. Головка болта находится на внутренней стороне суппорта.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор и зафиксируйте его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если колодки полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 16 футов на фунт до 23 футов на фунт крутящего момента.

Повторите процедуру на противоположном тормозном узле.

Замените оба колеса и зажимные гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. Проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что тормозная жидкость достигает отметки «Полный». Если нет, добавьте тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку главного цилиндра.

Задние тормоза (если есть)

Откройте крышку главного цилиндра.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите обе стороны подставкой для домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба задних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая изношенными колодками, опасна, и очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Снимите стопорную пружину тормозного троса с помощью небольшой плоской отвертки или пары плоскогубцев. Это держатель провода, который удерживает трос стояночного тормоза в своем кронштейне. Поднимите кабель вверх из кронштейна, чтобы снять его.

Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа.

Поверните суппорт вверх, снимите ротор и закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если прокладки были полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Используйте плоскогубцы для иглы, чтобы повернуть поршень по часовой стрелке, чтобы ввернуть его обратно в суппорт. Возьмитесь за поршень за выемки на его лице.Когда вы закончите, четыре поршневые выемки должны совпасть с корпусом суппорта так, чтобы две выемки были на одной линии с верхней и нижней частью суппорта, а две выемки на одной линии с левой и правой частью суппорта. Этот шаг предоставляет место для установки новых прокладок, которые толще, чем те, которые вы удалили.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 13 футов на фунт до 17 футов на фунт крутящего момента. Вставьте тормозной трос обратно в кронштейн и зафиксируйте пружину на месте.

Повторите процедуру на противоположной стороне.

Замените оба колеса и зажимные гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. Проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что тормозная жидкость достигает отметки «Полный». Если нет, добавьте тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку главного цилиндра.

Предметы, которые вам понадобятся

Поддон для стекания жидкостей

Кусок провода или струны

Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima

Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите передние колеса с помощью домкрата. Полностью снимите гайки крепления, затем передние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже области, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это контейнер в моторном отсеке, куда вы добавляете тормозную жидкость. Открытие крышки позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите болт нижнего штифта. Вы получите доступ к нему с внутренней стороны суппорта тормоза; поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его. Это то, что удерживает суппорт на месте на роторе.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор, затем закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю прокладки, прокладки и крышки прокладок. Обратите внимание на их размещение для переустановки позже.

Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Смазка должна поставляться с новыми прокладками. Если нет, попросите об этом в магазине автозапчастей.

Поместите колодки в суппорт, убедившись, что они полностью закреплены пружинными зажимами. Убедитесь, что вы вставили фиксаторы верхней накладки в проволочную петлю на индикаторе износа.

Поверните суппорт обратно на ротор и замените болт нижнего штифта. Затяните его до 16 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Если что-либо было потеряно во время процедуры, замените его новой жидкостью. Установите на место колесо с помощью зажимных гаек, затем опустите автомобиль. Затяните стопорные гайки с помощью гаечного ключа. Ведите автомобиль вперед и назад, часто применяя тормоза. Это отрегулирует тормоза на правильное расстояние от роторов.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте задние колеса домкратами. Полностью снимите гайки и задние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже сборки, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите нижний болт скользящего штифта. Получите доступ к болту с внутренней стороны суппорта и используйте гнездо, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор. Закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, фиксаторы и прокладки. Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Поместите новые колодки в суппорт, убедившись, что фиксаторы полностью установлены и прокладки находятся на одном уровне с суппортом.

Поверните суппорт на место и замените нижний болт скользящего штифта. Затяните его до 25 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Установите колеса с помощью зажимных гаек.Опустите автомобиль и затяните зажимные гайки гаечным ключом. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и добавьте жидкость, если она низкая. Ведите автомобиль вперед и назад, часто нажимая на тормоза, чтобы убедиться, что они правильно отрегулированы.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровном месте и откройте капот. Снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с брандмауэром с правой стороны моторного отсека. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Если он находится ближе к верхней части емкости, удалите половину тормозной жидкости с помощью сифонного комплекта или бачка. Поместите магазинную тряпку поверх отверстия главного цилиндра.

Ослабьте гайки на колесах, соответствующих тормозным колодкам, которые вы будете заменять. Используйте гаечный ключ или 17-миллиметровое гнездо и перемычку, чтобы ослабить проушины.

Поднимите Nissan с помощью домкрата и поместите домкрат под ось колеса, над которым вы работаете. Опустите Altima на подставку для домкрата и снимите гайки с проушиной. Снимите колесо/шину с колесных болтов.

Снимите болты суппорта сверху и снизу задней стороны суппорта с помощью гаечного ключа на 13 мм. Для передних тормозов поверните ротор в противоположную сторону автомобиля, чтобы облегчить доступ к болтам суппорта.

Поднимите суппорт с кронштейна суппорта, который закреплен на тормозном роторе. Положите передний тормозной суппорт на верхнюю часть рулевого рычага. Используйте банджи-шнур, обернутый вокруг верхнего тормозного узла, чтобы подвесить задние тормозные суппорты, пока вы снимаете тормозные колодки. Не позволяйте суппортам висеть на тормозной магистрали.

Нажмите на фиксаторы на краях тормозных колодок, чтобы снять их с крепления суппорта. Осмотрите поверхность ротора. Замените ротор, если поверхность сильно изрезана или деформирована.

Нанесите тонкий слой противозадирной или противоскользящей тормозной смазки на спинки новых тормозных колодок. Поместите новые тормозные колодки в пазы крепления суппорта и прижмите их на место, зацепив встроенные фиксаторы.

Вставьте поршень (и) суппорта в сторону суппорта с помощью C-образного зажима.

Поместите изношенную тормозную колодку напротив двух поршней суппорта на суппортах переднего тормоза. Поместите С-образный зажим вокруг изношенной колодки и задней части суппорта. Вверните зажим, чтобы сжать поршни в сторону суппорта. Снимите зажим, как только поршни окажутся внутри суппорта.

Поместите инструмент поршня тормозного суппорта в пазы поршня заднего суппорта и привинтите задний поршень к боковой части суппорта.

Верните суппорт через крепление суппорта с новыми установленными тормозными колодками. Нанесите тормозную смазку на болты суппорта и вверните их с помощью гаечного ключа на 13 мм.

Поверните передние роторы в нейтральное положение и установите колеса на болты. Прикрутите гайки крепления вручную.

Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Опустите шины Nissan на землю и затяните гайки с проушиной с помощью гаечного ключа или оправки и перемычки. Вернитесь к главному цилиндру.

Повторите эту процедуру для каждого набора тормозных колодок, которые необходимо заменить, принимая во внимание регулировки, предусмотренные для замены задних тормозных колодок и передних колодок.

Поместите воронку в отверстие бачка главного цилиндра. Заполните контейнер тормозной жидкостью. Замените крышку главного цилиндра и закройте капот Altima.

Замена передних колодок ниссан ад

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan AD

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan AD в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan AD будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (минимально допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте передние тормозные колодки на Ниссан Ноут только комплектом (4шт, по 2 на каждую сторону).

Снятие передних тормозных колодок Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

2. Под капотом откройте крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите шприцем лишнее.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

3. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

4. Баллонным ключом отверните гайки крепления и снимите переднее колесо.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой или ключом на 13 мм, придерживая палец от проворачивания ключом на 15 мм, выверните верхний болт направляющего пальца суппорта.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

6. Таким самым способом выкрутите нижний болт крепления направляющего пальца суппорта.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

9. Поднимите суппорт вверх и подвесьте его на пружину.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

10. Поддевая отверткой, снимите наружную тормозную колодку.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

11. Так же само снимите и внутреннюю тормозную колодку.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите прижимные пластины колодок и осмотрите их. Очистите от загрязнений. Деформированные или сильно корродиро­ванные пластины замените.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

13. Вытяните направляющие пальцы суппорта из защитных чехлов.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

14. Очистите пальцы и пыльники от загрязнений.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

15. Смажьте направляющие пальцы консистентной высокотемпературной смазкой.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

Защитные чехлы направляющих пальцев (пыльники), если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны, нужно заменить на новые.​

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

16. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Установка передних тормозных колодок Ниссан Ноут

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

1. Перед тем, как установить передние колодки на Ниссан Ноут,смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.

2. Установите в направляющие суппорта прижимные пластины колодок.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

3. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление, и уто­пите поршень до упора в дно рабочего ци­линдра.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Если у Вас нет такого приспособления, можно попробовать утопить поршень с помощью раздвижных пассатижей.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

4. Замените передние тормозные колодки Ниссан Ноут на новые и установите их в прижимные пластины.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

5. Сдвиньте обе колодки ровно к поверхности диска руками.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки​.Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.​Тормозные колодки передних тормозных механизмов несколько различаются по размеру и обозначены раз­ными каталожными номерами. Помимо раз­ных номеров на основании наружной тормоз­ной колодки А нанесена одна литера R, а на основании внутренней тормозной колодки Б нанесены две литеры R.

6. Вставьте верхний и нижний направляющие пальцы суппорта.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите суппорт на место, и заверните болты направляющих суппорта.

Замена передних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

9. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените передние тормозные колодки Ниссан Ноут и с другой стороны транспорта.

10. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читайте также: