Замена передних колодок опель инсигния

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет!
Вот и настало время заняться тормозами, при выборе долго не раздумывал. Выбор пал на Otto Zimmermann.

Были заказаны следующие детали и расходники (буду писать с номерами для заказа, где покупал и сколько стоило):
1. Передние тормозные диски Otto Zimmermann
номер для заказа 430.2615.52, покупал в Autodoc, за два диска отдал 9 084 руб.
2. Передние колодки Otto Zimmermann
номер для заказа 24412.190.1, покупал Autodoc, за комплект отдал 3 193 руб.
3. Задние тормозные диски Otto Zimmermann
номер для заказа 430.2618.52, покупал в Exist, за два диска отдал 7 750 руб.
4. Задние колодки 24421.170.1, покупал Autodoc, за комплект отдал 2 528 руб.
5. Болт крепления тормозного диска General Motors
номер для заказа 11570339, покупал в Exist, за четыре болта отдал 192 руб.
6. Паста антискрипная Liqui Moly
номер для заказа 7656, покупал в Exist, за два пакетика отдал 214 руб.
7. Смазка тормозных колодок Liqui Moly
номер для заказа 7585, покупал в Exist, за четы пакетика отдал 348 руб.
8. Очиститель тормозов Hi-Gear
был в старых запасах.
9. Силиконовая смазка Liqui Moly
была в старых запасах.
Ну и инструмент.

Вот мой пациент

Начнем менять передний диск и колодки.
И так, устанавливаем домкрат и снимаем переднее колесо.

Берем головку на 14 и откручиваем болты направляющих штифтов суппорта. Суппорт подвешиваем на проволоку или еще что-то, так чтобы он не мешался.
Примечание: при сборке, момент затяжки этих болтов 28 Н*м, я затягивал на 30 Н*м.

Далее берем накидной ключ или головку на 21 и откручиваем болты крепления скобы суппорта.
Примечание: при сборке, момент затяжки этих болтов 150 Н*м, я затягивал на 155 Н*м.

Остается дело за малым, снять тормозной диск.
При помощи торцевой звездочки T30 откручиваем болт крепления тормозного диска.
Примечание: при сборке, момент затяжки данного болта 7 Н*м, я затягивал на 10 Н*м.
Диск сразу не снялся, прикипел. Пришлось обстучать молотком. И все, тормозной диск снят.

Далее очищаем скобу суппорта от грязи и направляющие суппорта. Т.к. я все это делал на работе, то после очистки я все помыл спец. раствором на основе щелочи. Результатом остался доволен.

Теперь все собираем в обратном порядке.
Антискрипной пастой смазываем штифты суппорта и устанавливаем их в скобу.

Затем устанавливаем новый тормозной диск. И ставим на место скобу, предварительно смазав болты медной смазкой (момент затяжки указывал ранее).

Смазкой для тормозных колодок смазываем посадочные места колодок и устанавливаем сами колодки. На колодку, на которую давит поршень я нанес смазку тормозных колодок Liqui Moly, а на другую колодку медную смазку.

Затем, снимаем крышку тормозного бочка и вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем суппорт на место. Предварительно смазав болты медной смазкой (момент затяжки указывал ранее).

Смазал место соприкосновения тормозного диска с колесным, а также шпильки. Установил колесо на место (момент затяжки колесных гаек 150 Н*м).

Замена тормозных колодок Opel Insignia

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Insignia «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Insignia – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Insignia проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Insignia, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Insignia. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Insignia. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оригинальные тормоза TRW J61 на Opel Insignia (Опель Инсигния) 2.0 TDCI. Замена тормозных дисков и колодок.

Начало. Визуальный осмотр, подбрякивание тормозных колодок и слегка лишнего утопающая педаль тормоза стали поводом для очередного микро ТО, проведенного мужем в своем маленьком, но уютненьком гараже. Ну естественно подбором всяких смазок, колодок, тормозных дисков и прочими нужными для замены вещами тоже занимался он. Изучая каталоги, сайты продавцов запчастей, выискивая нужные артикулы, муж нашел сведения что на моей любимой инсигнии с завода стоит тормозная система фирмы TRW, модели J61 .
А это говорит о том, что в упаковке GM и упаковке TRW находится абсолютно одинаковые тормозные компоненты. Не долго думая, чтобы не переплачивать за GM, мы и решили купить все фирмы TRW. Т.к. мой муж во многих вещах любит все по принципу: «сделать как на заводе или лучше», то естественно к замене тормозных дисков и колодок было приурочено и ревизия направляющих суппортов и однозначная замена смазки в них, ну и сборка тормозных механизмов с противоскрипной пастой и медной смазкой. Ну и конечно же предстояла ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов. Для облегчения труда с монтажом тормозного цилиндра на место при установленных новых колодках, муж позаботился о том, чтобы облегчить себе жизнь с запрессовкой тормозного цилиндра в корпус не повреждая пыльник и с максимумом удобства. Для этого он купил набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники»

Ну а теперь по порядочку:

1) Передние тормозные диски (диаметр 321мм) арт. DF4996S 2шт.
2) Задние тормозные диски (диаметр 315мм) арт. DF6112 (комплект из 2шт.)
3) Передние тормозные колодки (скобы в комплекте) арт. GDB1783 (комплект со скобами и антискрипными пластинами)
4) Задние тормозные колодки (без скоб и антискрипных пластин) арт. GDB1784
5) Медная высокотемпературная смазка Liqui Moly арт. 7579
6) Антискрипная паста Liqui Moly арт. 7656
7) Оригинальная смазка для направляющих суппортов фирмы TRW арт. PFG110 (тюбик 25г.)
8) Набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники» арт. 820021
9) Кисточки 2шт.

Фотографии запчастей и набора:

Процедура замены на заднем колесе такова:
1) Ослабляем гайки колес – домкратим авто — снимаем колесо (см.фото.)

1) Снимаем тормозной суппорт. Для этого откручиваем ключом (головкой) на 13 два болта с направляющих суппортов. Затем покачивая, извлекаем тормозной суппорт и вооружаемся набором для закручивания тормозного цилиндра. Здесь нужна ось с правой резьбой и плашка для цилиндров «без прорезей», иными словами приспособа для вдавливания цилиндра без проворачивания (интуитивно все поймете на месте когда менять будете). Плашка магнитная, очень удобно. Вдавили цилиндр. Перед вдавливанием конечно же проверка пыльника, продувка от загрязнений пыльника и т.п. Но у меня в машине все в порядке с этим было, цилиндры рабочие, не закисшие, пыльники как новые, ни намека на коррозию тормозных цилиндров, поэтому у меня он с помощью приспособы заскочил в корпус без проблем. Естественно перед тем как вдавить его – снимается крышка с тормозного бачка и по мере вдавливания удаляются излишки. Удалялось шприцем на 20мл. Накидным комбинированным ключом откручивается скоба суппорта.

2) Головкой ТОРКС откручивается винт, удерживающий тормозной диск и он благополучно снимается (читали, что кто-то бьет по ним, закисают и т.д. и т.п. используют съемники, но нам повезло, у нас все снималось само без проблем и закисаний, но на всякий случай… читай далее =) ) На фото: все снято и подготовлено к навешиванию всего нового.

3) Далее занимаемся направляющими суппортов и скобами, смазками и т.п. Суть такова, что извлекаются направляющие суппортов, вынимаются пыльники, все осматривается, принимается решение о промывке полостей направляющих соляркой, промывка, прочистка, продувка, сушка и т.п. чтобы внутри зеркало было идеально. Вся скоба естественно зачищается от грязи, окалины, пазы колодок щеткой по металлу зачищаются от грязи, в общем скоба становится как новенькая, разве что не блестит.

Разобранная скоба готова к зачистке и набивке новой смазки, натирке медной пастой и т.п.

Скоба вычищена, промыта, продута и просушена и готова к набивке смазкой. Набиваем без фанатизма, из всех щелей переть не должно =) Просто достаточное количество должно быть. Места для скоб колодок промазаны медной пастой, поставлен скобки и скобки намазан медной пастой. Антискрипная паста лежит на готове для смазывания кромок тормозного суппорта и НАРУЖНЫХ поверхностей тормозных колодок.

Сравните новые и старые колодки. Износ очевиден. И да! Внимание! Не забывайте что в комплекте из 4-х тормозных колодок 2 идут со скобой для контроля износа, а две без скобы. Вот все должно быть парно. Т.е. на одно колесо устанавливаются колодки одна со скобкой, другая без нее.

Для визуально оценки старого и нового. Кому то могло показаться что старый еще можно проточить и т.п. Но увы! Мы из тех, кто доверяет цифрам производителя машины, и смерив микрометром толщину старого диска мы убедились что догадки об износе были верны и все-таки замена 101% оправдана, т.к. было уже превышение значения минимальной толщины диска.

4) Скоба готова для сборки, направляющие суппортов в идеале, смазка поменяна, все что надо намазано всеми смазками и пастами, все где не надо – обезжирено от следов смазки (тормозные диски лучше протереть обезжиривателем в случае если вдруг попало какое-то кол-ва смазывающих компонентов, ИМХО безопасность). Медной пастой намазана привалочная поверхность тормозного диска (на случай следующей замены, чтобы не прикипели)

Замена тормозных колодок Insignia OPC

С суппорта вытаскиваются 2 шпильки (во внутреннюю сторону арки). С торца снимается скоба-пружинка. Все, колодки вытаскиваются через окошко. Старыми можно поджать поршни. Не забыть с старых колодок снять пластинки.

Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
Снятие
Тормозные колодки оснащены индикатором износа. Если толщина тормозных колодок менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них. Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать.
При необходимости замены замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
Закрепите тормозной диск, ввинтив один болт крепления колеса.
Извлеките провод датчика износа тормозной колодки из кронштейна в суппорте. Для этого лезвием отвертки выдавите резиновую втулку с проводом из кронштейна и поверните ее на 90° сначала в одну, затем в другую сторону.
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

Элементы крепления тормозных колодок переднего тормоза Brembo: 1 – фиксатор; 2 – штифт; 3 – фиксирующая пружина
Изображение

Пассатижами извлеките фиксаторы 1 (рис 1)
Извлеките по направлению к автомобилю штифты 2.
Снимите фиксирующую пружину 3 тормозных колодок

Одно уточнение- на втулках никаких стопоров, которые надо вытаскивать, нет
Держатся на трение-просто выбивается через тонкую отвертку

Использование отвертки для вдавливания внутреннего поршня в суппорт

Изображение

Используя лезвие отвертки, вставленное между поршнем и внутренней тормозной колодкой, вдавите поршень в суппорт (рис.2). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество.
Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Использование отвертки для вдавливания внешнего поршня в суппорт

Изображение

Используя лезвие отвертки, вставленное между поршнем и внешней тормозной колодкой, вдавите поршень в суппорт (рис.3).
Снимите внешнюю тормозную колодку.

Установка
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска – ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените его.

Передний тормоз Brembo: 1 – тормозной диск; 2 – суппорт; 3 – тормозные колодки; 4 – фиксирующая пружина тормозной колодки; 5 – штифты; 6 – фиксаторы; 7 – болт, 110 Н·м; 8 – кронштейн; 9 – тормозная трубка, 15 Н·м; 10 – разъем индикатора износа тормозной колодки

Изображение

При установке используйте новые болты 7 .
Установите тормозные колодки в суппорт переднего тормоза.
Установите на тормозные колодки пружину, вставьте штифты и закрепите их фиксаторами .
Закрепите провод индикатора износа тормозных колодок и подсоедините разъем.
Отвинтите болт крепления колеса и тормозного диска. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса моментом 120 Н·м.
Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте.
После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Опель инсигния как поменять тормозные диски

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • NiBK PN-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • NiBK PN-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Remsa 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.

Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снять тормозные колодки.

Снять скобы, в которые они устанавливаются.

Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Выкрутить винт крепления тормозного диска.

Обстучать диск, если он не снимается.

Обезжирить и установить новый тормозной диск.

Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.

Замена тормозных дисков и колодок

Начало. Визуальный осмотр, подбрякивание тормозных колодок и слегка лишнего утопающая педаль тормоза стали поводом для очередного микро ТО, проведенного мужем в своем маленьком, но уютненьком гараже. Ну естественно подбором всяких смазок, колодок, тормозных дисков и прочими нужными для замены вещами тоже занимался он. Изучая каталоги, сайты продавцов запчастей, выискивая нужные артикулы, муж нашел сведения что на моей любимой инсигнии с завода стоит тормозная система фирмы TRW, модели J61 .
А это говорит о том, что в упаковке GM и упаковке TRW находится абсолютно одинаковые тормозные компоненты. Не долго думая, чтобы не переплачивать за GM, мы и решили купить все фирмы TRW. Т.к. мой муж во многих вещах любит все по принципу: «сделать как на заводе или лучше», то естественно к замене тормозных дисков и колодок было приурочено и ревизия направляющих суппортов и однозначная замена смазки в них, ну и сборка тормозных механизмов с противоскрипной пастой и медной смазкой. Ну и конечно же предстояла ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов. Для облегчения труда с монтажом тормозного цилиндра на место при установленных новых колодках, муж позаботился о том, чтобы облегчить себе жизнь с запрессовкой тормозного цилиндра в корпус не повреждая пыльник и с максимумом удобства. Для этого он купил набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники»

Ну а теперь по порядочку:

1) Передние тормозные диски (диаметр 321мм) арт. DF4996S 2шт.
2) Задние тормозные диски (диаметр 315мм) арт. DF6112 (комплект из 2шт.)
3) Передние тормозные колодки (скобы в комплекте) арт. GDB1783 (комплект со скобами и антискрипными пластинами)
4) Задние тормозные колодки (без скоб и антискрипных пластин) арт. GDB1784
5) Медная высокотемпературная смазка Liqui Moly арт. 7579
6) Антискрипная паста Liqui Moly арт. 7656
7) Оригинальная смазка для направляющих суппортов фирмы TRW арт. PFG110 (тюбик 25г.)
8) Набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники» арт. 820021
9) Кисточки 2шт.


В этой статье будет приведена подробная инструкция по замене тормозных колодок и дисков на автомобиле Opel Insignia.

Замена передних тормозных колодок на Опель Инсигния в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Опель Инсигния в СПб

Замена передних тормозных колодок на Опель Инсигния - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Insignia. Замена передних колодок Опель Инсигния делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Инсигния
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Insignia
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Опель Инсигния в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Опель Инсигния с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Insignia, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Opel Insignia:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Опель Инсигния обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Opel Insignia меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Опель Инсигния можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Опель Инсигния мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Insignia, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Opel Insignia

Замену передних дисков на Opel Insignia

Замену задних дисков на Opel Insignia

Замену тормозной жидкости на Opel Insignia

Есть вопросы по замене колодок на Opel Insignia?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок Opel Insignia


Тормозные колодки состоят из осуществляющей фрикцию накладки и корпуса. От этого элемента сильно зависит безопасность, поэтому необходимо тщательно отслеживать его состояние. Приводятся в действие нажатием педали тормоза и за счет трения вызывают остановку ТС.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок opel insignia

Причины неисправности

На скорость износа влияет вид использованных при изготовлении материалов. Из чего делаются тормозные колодки:

  • Полуметалл. Высококачественный материал – 40% изделия. Графит, медь, железо. Быстро истираются. Не отличаются хорошей функциональностью при низкой температуре. В холодную погоду плохо тормозят.
  • Органика. В состав входят резина, углерод, стекло, кевлар. Уязвимы к воздействию влаги. Не создают много шума. Пылят.
  • Керамика. Наиболее эффективный материал. Из керамики изготавливаются самые дорогие колодки. Уязвимы к температурным воздействиям и влаге. Изготовлены из керамоволокон и различных металлов.
  • Низкометаллические. Органика, содержащая медь или сталь. Отличаются очень высокой ценой. Подвержены быстрому износу.

На необходимость замены колодок указывают следующие признаки:

  • шум при торможении;
  • периодические заносы на сложных участках пути;
  • сложности с нажатием педали.

Особенности ремонта

Основная нагрузка приходится на передние колодки автомобиля. Поэтому они нуждаются в частой замене. Ее необходимо осуществлять до того, как поверхность колодок будет стерта на более чем 1,5 миллиметра. Если не следовать этому правилу, может произойти следующее:

  • нажатие педали тормоза будет сопровождаться назойливым и неприятным шумом;
  • состояние многих частей автомобиля ухудшится;
  • появится риск попасть в крупную аварию с тяжелыми последствиями.

Задние колодки нужно менять не в пример реже. В российских условиях, работая на плохих дорогах и при суровом температурном режиме, они исправно служат даже при пробеге в 30-60 тысяч километров. Пренебрегать заменой элементов тормозной системы нельзя.

Преимущества DDCAR

Когда автовладельцу требуется замена тормозных колодок Opel Insignia, он может положиться на качество сервиса DDCAR.

В нашем центре опытные сотрудники делают быстрый демонтаж и установку колодок, проточку диску. Вас ожидает аккуратная и ответственная работа. На оказываемые услуги распространяется гарантия. Опытные сотрудники возьмут на себя выбор запасных частей. Нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации.

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

opel insignia

Наименования запчастей:

Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101

Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта


Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.


Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.


Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.


И снимаем противоскриповые пластины


Теперь можно открутить направляющие колодок.


Высовываем эту скобу.


Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.


Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!


В данном случае поддался со второго удара молотка.


Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.


И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу


Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.


Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.


Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.


Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.


Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить


Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.



И прикручиваем его болтами.


Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.


Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

Замена передних тормозных колодок


5. Не отсоединяя тормозной шланг, повернуть суппорт вверх и зафиксировать при помощи прочной проволоки или чего-либо подобного.

Внимание. Поддержать тормозной суппорт прочной проволокой или чем-либо подобным, чтобы не допустить нагружения тормозного шланга весом суппорта, поскольку это может повредить тормозной шланг и стать причиной утечек тормозной жидкости.

6. Извлечь тормозные колодки (2) из скобы суппорта.

7. Снять два пружинных держателя тормозных колодок.

  • Ограничение перемещения направляющего штифта.
  • Ослабление в скобе суппорта.
  • Заклинивание направляющих штифтов.
  • Скручивание или повреждения пыльников.

10. Если устанавливаются новые тормозные колодки, выбросить старые и установить новые пружинные держатели.

11. Установить передние тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.

  • Если уровень тормозной жидкости находится посредине между нижней и верхней отметками, никаких дополнительных операций с тормозной жидкостью не требуется.
  • Если уровень тормозной жидкости находится выше средины между нижней и верхней отметками, необходимо при помощи шприца удалить часть тормозной жидкости перед началом работы.

3. Снять переднее колесо с автомобиля.

4. Отвернуть болт направляющего штифта (1).

Примечание. Момент затяжки: 32 Нм.


5. Не отсоединяя тормозной шланг, повернуть суппорт вверх и зафиксировать при помощи прочной проволоки или чего-либо подобного.

Внимание. Поддержать тормозной суппорт прочной проволокой или чем-либо подобным, чтобы не допустить нагружения тормозного шланга весом суппорта, поскольку это может повредить тормозной шланг и стать причиной утечек тормозной жидкости.

6. Извлечь тормозные колодки (2) из скобы суппорта.

7. Снять четыре пружинных держателя тормозных колодок.

  • Ограничение перемещения направляющего штифта.
  • Ослабление в скобе суппорта.
  • Заклинивание направляющих штифтов.
  • Скручивание или повреждения пыльников.

10. Если устанавливаются новые тормозные колодки, выбросить старые и установить новые пружинные держатели.

11. Установить передние тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.

  • Если уровень тормозной жидкости находится посредине между нижней и верхней отметками, никаких дополнительных операций с тормозной жидкостью не требуется.
  • Если уровень тормозной жидкости находится выше средины между нижней и верхней отметками, необходимо при помощи шприца удалить часть тормозной жидкости перед началом работы.

3. Снять переднее колесо с автомобиля.

4. Отвернуть болт направляющего штифта (1).

Примечание. Момент затяжки: 32 Нм.

5. Извлечь два направляющих штифта (1) тормозных колодок.


6. Проверить направляющие штифты. Если они повреждены или корродированны, заменить новыми. Не пытаться удалить коррозию с направляющих штифтов.

Примечание. В процессе повторной установки убедиться в том, что направляющие штифты полностью посажены в скобу суппорта.

7. Снять пружинные держатели тормозных колодок.

Примечание. Если устанавливаются новые тормозные колодки, выбросить старые и установить новые пружинные держатели.

8. При помощи разжимного приспособления осторожно вжать до упора поршни в отверстия суппорта.

9. Проверить пыльники поршней суппорта на предмет повреждений и/или износа вследствие старения материала, заменить новыми при обнаружении любых дефектов.

10. Очистить поверхности контакта скобы суппорта с оборудованием для крепления тормозных колодок от любых загрязнений и коррозии.

11. Установить тормозные колодки в последовательности, обратной снятию.

13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.

Читайте также: