Замена передних колодок рено лагуна 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена передних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи плоской отвёртки, стягиваем пружину:


Поворачиваем тормозной диск для удобства работы, снимаем защитные колпачки с направляющих.


Используя шестигранную биту на 7, откручиваем два крепления направляющих:


Поднимаем суппорт вверх и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Используя головку на 18, откручиваем 2 болта крепления суппорта:


Снимаем скобу, тщательно её чистим щёткой с металлическим ворсом. Используя Torx T40 откручиваем два винта крепления тормозного диска.


Снимаем диск, если он прикипел, его можно сбить несколькими хлёсткими ударами молотка. Щёткой по металлу очищаем его посадочную поверхность, смазываем медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, одной рукой его можно придерживать, второй закрутить винт крепления. Ставим обратном скобу. Вдавливаем поршень на суппорте, мы это делаем при помощи специальной струбцины:


Если у вас её нет, по собственному опыту могу сказать, что на третьей лагуне это можно сделать руками или если не хватает силы надавливая баллонником. Устанавливаем новые тормозные колодки, ставим суппорт на место. Тщательно очищаем направляющие и заново смазываем смазкой для суппортов (в большинстве случаев она идёт в комплекте с новыми колодками). Собираем в обратном порядке. Не забываем перед началом движения, завести двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Рено Лагуна 3:

Тормозные колодки на Лагуна-3, 2,0Т 6АКПП

Полковник

Проходя ТО40, пришлось менять передние и задние колодки.
Надо сказать, что смена передних колодок уже вторая. Они отходили 26 тысяч. Мало. Но следующие отходили еще меньше. 14 тысяч. Остаточная толщина всего 4 мм и я не стал рисковать, боясь не доездить до следующего ТО. Хотя проанализировав данные толщин от ТО к ТО, понимаю, что доездил бы с трудом. Но, решил не рисковать.
Задние же, отходили 40 тысяч и были заменены с остаточной толщиной 2мм. Очень и очень вовремя. Я твердо знаю, что срок их службы на моей машине связан очень четко со стилем езды, пробочностью и прочими условиями. Но это так, прелюдия.
Решил выложить данные по колодкам, которые потом будут постепенно дополняться желающими. Будет интересно в дальнейшем почитать то, кто какие колодки ставит, сколько они служат, какие впечатления от них, сколько они стоят.
Возможно, кто то созреет и сделает фотоотчет и по самостоятельной замене. Понятное дело, что мудреного ничего нет. Но эти фотоотчеты помогают вновь приходящим. Так что начнем.


Возможно кому то, маркировки на них, что то и скажут и подскажут какие альтернативы подобрать. Мне такие маркировки как SK или Galfer, не говорят ничего. Я не слышал, есть ли такие фирмы.
На всякий случай привожу фотку и второй колодки с металлическими скобками. Мало ли, пригодится

У них тоже маркировка Galfer.

Претензий к колодкам у меня не было. Не свистели, не скрипели. Ну разве что под самый конец начали немного скрежетать при сильном и резком нажиме педали тормоза. Но они уже кончались, поэтому все с ними понятно и так.

Во что обходится замена у дилера? То ли по акции, то ли с моей скидкой, я не проверял.
Код операции - 6448LIII ДО Замена пер.Торм. Кол., по диалоджису это 0,3 н/ч х 1260,0 руб ( минус скидка) = 321,30 руб.
856,80 руб.
Код операции - 3231LIII ДО Замена зад.Торм. Кол., по диалоджису это 0,8 н/ч х 1260,0 руб (минус скидка)= 856,80 руб
Ну очень загадочный разброс по цене. ИМХО там все не должно сильно отличаться.
Ну и так как передние тормозные колодки маловато отслужили, в качестве профилактики была проведена смазка поршней суппортов
Код операции - 3270LIII ДО Смазка порш. пер. торм. кол. ., по диалоджису это 0,4 н/ч х 1260,0 руб (минус скидка)= 428,40 руб

Ну вот и все что я мог выложить. Надеюсь, что в отчетах и по добавлению и расширению меня поддержат .

Замена передних колодок Рено Лагуна 2

Оббив молотком огромную выработку, а после — и восстановив суппорта, колодки начали тормозить на всю поверхность, а диск потихоньку приобретает нормальный вид.

С внутренней стороны, как видно, колодки тоже теперь тормозят на всю поверхность. Вся внутренняя поверхность замена тормозных колодок рено лагуна 2 дисков — блестящая, что радует. А вот та причина, по которой я до сих пор не поменял тормозные диски, несмотря на их состояние. В педаль не бьёт при торможении, подшипники не гудят… чего их менять, если у них толщина около 10 мм?

Причём, это толщина чистого диска, без наростов ржавчины и выработки.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

Да они с завода идут 11 мм в технотах столько указано! Мне кажется, что через 10 км новые колодки полностью затрут диск и он станет блестящим, как когда-то. Стоит сказать, что машина пришла с этой проблемой прямо из Германии задние колодки не тормозили на всю поверхность дисков. Но я снова отвлёкся… Следующим шагом при замене колодок я рекомендую открутить замена тормозных колодок рено лагуна 2 бочка тормозухи.

Делается это для того, чтобы можно было закрутить поршенёк, двигающий внутреннюю колодку а иначе вы новые колодки не поставитеи не трогать для этого прокачку. Иными словами, чтобы жидкости было, куда деваться, когда мы начнём вкручивать поршенёк.

Затем достаём две заглушки, которые открывают доступ к направляющим. Если кто не знает, нижняя направляющая в задних суппортах Замена тормозных колодок рено лагуна 2 — сущий АД. Взял рожковый на 8 и шестигранник из набора на 7мм. Фиг там, рожковый срывается, не могу открутить. Парился, парился и в итоге пришлось пойти в Материк и купить накидной на 8 за 14 тык. Теперь дело пошло!

Честно говоря, у меня было два желания при откручивании направляющих: Первое — подвесить за одно место того французского инженера, который придумал и организовал такой доступ к нижней направляющей. Второе — взять болгарку и отфигачить к французской бабушке кусок задней балки, чтобы можно было спокойно подлазить к нижней направляющей обычной трещоткой.

Замена задних тормозных колодок (Renault Laguna II)

Выкрутив направляющие, нужно по-хорошему снять скобу, которая предотвращает звон колодок на неровностях. С левой стороны по-хорошему получилось частично, поэтому выглядело как-то.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

С правой стороны удалось снять скобу полностью. Потом немного разодвигаем колодки отвёрткой и начинаем снимать суппорт. Сняв колодки, можно их сравнить. Особенно показательны внутренние колодки. Как видим, ещё бы чуть чуть — и я бы тормозил металл об металл. Старые колодки и новые на замена тормозных колодок рено лагуна 2 плане. В народе приспособа известна как круглогубцы.

Замена передних колодок Рено Лагуна 2

Чтобы поршенёк вкручивался, нужно одновременно крутить по часовой стрелке и надавливать на. Вот сейчас и пригодится открытая горловина бочка с тормозухой! Только периодически следите за уровнем и при необходимости откачайте чуток жидкости из бачка шприцем, если не хотите пачкать едкой тормозухой моторный отсек. Далее наступает очень ответственный и немного геморный этап.

Чтобы внутренняя колодка тормозила красиво, а главное — правильно, её необходимо правильно-же установить. Для этого все 3 металлические защёлки должны попасть в паз на поршеньке.

Паз этот виден, если чуть-чуть отогнуть пыльник поршенька. Я схематично нарисовал, как это должно выглядеть в конечном итоге, так как в жизни очень сложно сфоткать. Очищаем направляющую втулку Самое главное не повредить резинку.

замена тормозных колодок рено лагуна 2

Если резинку порвете придется бежать в магазин и заказывать новую, а это как минимум неделю ждать: И смотрите чтобы она не проворачивалась. Не забываем смотреть в заранее открытый расширительный бачок тормозной системы Молотком отбиваем окалину с тормозного диска Берем колодки. На одной из них есть пружинки. После того как "надели" колодку с пружинками на поршень, вставляем другую колодку на очищенное посадочное место кронштейна суппорта и АККУРАТНО надеваем подвижную часть суппорта с колодкой на кронштейн.

Следим, чтобы колодка не соскочила с поршня. После того как вставили суппорт несколько раз подрыгайте пальцем привод ручника, чтобы подвести колодки ближе к тормозному диску иначе колодка замена тормозных колодок рено лагуна 2 пружинками может соскочить с поршня.

Смазав направляющие наживляем их нажав на суппорт пружина которая на колодке должна "сопротивляться" сначала наживляем нижний, потом верхний направляющий болт.

Ставим на место пружину внешней колодки Затягиваем с умеренным усилием направляющие шпильки и замена тормозных колодок рено лагуна 2 на место заглушки. А вот тут посмотрите на наличие протертостей рубашки троса если есть дырки то не поленитесь замотайте их изолентой иначе в скором времени придется менять трос Ставим на место трос ручника и возвратную пружину Ставим колесо, опускаем машину, протягиваем колесные болты Замену колодок на втором колесе думаю расписывать не надо?

После всех работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску иначе при движении первые три качка тормозов не будет.

Обслуживаем Renault Scenic 3 и Megane 3: замена задних колодок и дисков

Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган 3 или Scenic 3

Для замены тормозных дисков оптимальным вариантом будут диски SNR KF155.111U или Blue Print ADR164310. В пользу первых говорит их более высокий ресурс и стойкость к перегреву. Blue Print могут протянуть 50-60 тысяч, но для тормозного диска это не пробег, поэтому преимущество явно на стороне SNR. В принципе, диск SNR и TRW должны быть полностью идентичны, поэтому можно выбирать между ними только по цене. SNR KF155.111U стоит в среднем около 2800 гривен, вот его параметры:


  • внешний диаметр 274 мм;

  • исходная толщина 11 мм;

  • минимальная критическая толщина 9,5 мм;

  • высота 86,2 мм;

  • диаметр центрирования 30,0 мм;

  • подшипник SNR Roulements.

О колодках для Мегана и Сценика мы говорили достаточно, но публика часто рекомендует TRW GDB1791 для тормозных систем с электрическим ручником. Из инструментов нам пригодится:

  1. Головка ½ дюйма 36 мм.
  2. Бита ½ дюйма Torx Т60.
  3. Для отключения системы привода колодок ручника будет необходим адаптер ELM327, чтобы войти в сервисное меню и поставить ручник в режим обслуживания.

Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD-40, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе.

Активация сервисного режима стояночного тормоза Scenic 3

Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок. Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже. Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок. Активация режима обслуживания проводится так:

Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секунд 15-20, моторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене.

Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими руками

Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес. Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:

После установки колес и автоматической подводки колодок, первых 250-300 км необходимо контролировать состояние суппорта и колодок, не перегревать их и не превышать скорость 80-90 км/ч.

Laguna III 1.5 tdi самостоятеляная замена передних колодок

Зима на носу проверил тормоза, вердикт — износ колодок уже такой, что зиму могут не пережить. Поэтому меняем, заказываем и меняем. :-) Логикка!

Выложу как инструкцию, для начинающих механиков :-))) На роль эксперта не претендую, но мало ли пригодится.

Тщательно чистим напрааляющие.
Завинчиваем направляющие и ставим пробки

ПыСы
Проверте тормоза перед зимой, скоро скользко будет.

Данными колодками остался недоволен.

Renault Laguna 2011, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008

Комментарии 24

Да колодкам ещё ходить и ходить))

Там второй комплект в кадр не попал, я думал сфоткал, а оказалось что нет. Там миллиметра два наискосок. С тормозами лучше не шутить и стоят то они копейки.

Жирно намазал) Ни к чему столько. Причем непонятно, почему разными смазками. Антискрип он как бэ везде один и тот же для всех поверхностей. Хотя это такое…)

Сначала намазал новомодной "керамикой", но она показалась мне очень сухой, больше для болтов и гаек наверное. Потом пользовался ей первый раз. Посмотрим. Одна сторона только на ней, второй бок получился миксом с медной.

антискрип от ATE и больше ничего не надо. Если и он не поможет, то уже ничего не поможет)

А он из чего? Тоже из новомодных?

не знаю как из новомодных, но считается лучшим. Не мое мнение, а мнение людей, которые занимаются тормозами (ну переборка там, восстановление)

Тут финн на чистом фиглише обьясняет про то, что я использовал. Думаю, этот CRT аналог вашей ATE

ATE не наша). И аналогов море). Но тем не менее, она считается оптимальнее всего)

Я неправильно выразился. Под "вашей" имелось в виду, смазка про которую написали. :-)))

Поршень целиком что ли вынимал?

Какой поршень? Суппорта? Он вдавливается, этот поршень. Снять надо скобу суппорта (с ним же вместе).

Не о чём не говорит?

Спасибо за замечание. Исправлю текст.

И не только текст 😉

Не о чём не говорит?

Сергей, готов поспорить…) При замене задних колодок на своей Лагуне — как и у многих намного сильнее были изношены внутренние колодки… Выдернул втулки направляющих и почистил круглым напильником посадочные места, которые начали окисляться, а также смазал направляющие ТРВ 110-ой… Спустя 2 года износ колодок был равномерным… Тут во многом зависит от состояния втулок, если они не изношены, то и грязь в смазку попадать практически не будет… Ну и смотреть за посадочными местами втулок, чтобы направляющую не зажимало…

Втулки по производителю положено менять каждую вторую замену. Я ещё ни разу не менял и никогда не смазывал, пробег 270000 и износ колодок планомерный. Рёбра в втулках это как монжета в цилиндре, помогают растормаживать суппорт.

Как видишь, на моей эта проблема была, и описанные манипуляции помогли и хуже точно не сделали…

Так себе фотоотчет… По сути только одно фото. Я бы отправил на пересдачу )

Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 2

Фото делались при сборке, поэтому на фото новые колодки.

Скобу, которая подпружинивает суппорт, перебросить через отливки при снятии.

Суппорт

Снять пластиковые заглушки и открутить шестигранником на 7 направляющие.

Направляющие суппорта
Направляющие суппорта

Отвести суппорт с уже перекинутой скобой.

Суппорт заднего колеса Renault Laguna 2

Открутить и снять скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Очистить направляющие от ржи и грязи, установить на место.

Скоба суппорта

На фото ниже: новые и изношенные старые тормозные колодки. На 2 новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть декоративным элементом.

Тормозные колодки

Приотпустив штуцер для прокачки вкрутить поршенек специальным приспособлением, закрутить штуцер.


Специальное приспособление для вкручивания поршня в тормозном системе автомобиля

Одеть тормозную колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. На фото зелеными стрелками указаны направления, в которых необходимо одевать пружинки.



Вставить наружную колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке).

Установка наружной тормозной колодки

Суппорт

Перекинуть скобу обратно и зажать направляющие.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Ремонт Рено Лагуна / Renault Laguna — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Laguna любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Лагуна из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Лагуна у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Лагуна, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Лагуна

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Лагунабесплатно
Компьютерная диагностика Рено Лагунаот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Лагунаот 400 р.
Замена свечей Рено Лагунаот 600 р.
Замена масла Рено Лагунаот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Лагунаот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Лагунаот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Лагунаот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Лагунаот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Лагунаот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Лагунаот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Лагунаот 4500 р.
Замена сцепления Рено Лагунаот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Лагунаот 700 р.

ТО Рено Лагуна в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Лагуна с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Замена передних тормозных колодок Renault Laguna3

не правильно. никогда не делайте как этот умник который насмотрелся всяких идиотов на ютубе которые любят добавлять смазку на все что попадется на суппортах. Своих мозгов ни у кого нет и этим все доказано. Все берут информацию от одного идиота и делают все так. И никто даже не думает и не подумает своей тупой башкой в которой мозгов видно нет, правильно тот идиот вообще делает или нет. Никто даже мозги не включает свои, а правильно ли делал тот идиот и почему я ему должен подражать и его слушать. Этот идиот в этом видео вам неправильно советует. Запомните раз и навсегда: никогда ничего не наносите на места прижима колодок, там где ходят колодки на верхней и на нижней "палубе". Вообще нигде не наносите смазку кроме как в нитри самих направляющих. Т.е. туда, куда они во внутрь входят. в общем для тупых и не имеющих свой мозг наносите смазку только на сами направляющие и во внутрь куда они вставляются. В остальные места КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Для тупых объясню почему. Хотя некоторые мудаки на ютубе даже говорят и показывают что нужно смазку в нутрь поршня под сальник запихнуть. В общем если вы смазку запихнете под сальник, то через малое время у вас сальник потечет. И если вы будете смазывать все вподряд, то все это закиснет и не будет двигаться. Объясняю для тупых: все самзки, обсалютно все без исключений имеют в составе воду которая испоряется и смазка дубенеет особенно где большие температуры. Смазка затвердеввает быстро и потом у вас вообще ничего двигаться не будет ибо смазка нанесена один раз и ее другая не сменяет и она дубеет. У вас все эти смазочные места направляющих зачерствеют и не дадут направляющим двигаться вообще. Смазка действует там, где ее сменяет новая смазка и так по кругу. Как например в движке. А то, что вы намазали, то это все зачерствеет и превратиться в камень и никакого хода не даст. В колодках высокая температура и там смазка быстро превратится с камень. Нужно самывать только сами направляющие внутри, где закрытое от воздуха пространство от быстрого высыхани. И поэтому там дольше смазка остается смазкой и не черствеет как если вы намажите ее с наружи. В общем там ничего мазать нельзя кроме самих внутренних направляющих. А внуть сальника вообще ничего нельзя лить или прыскать ибо это все на поршне задубенеет превратившись в камень и потом сальник поршня потечет ибо этот камень от смазки будет ему преградой для нормального хода, герметичности и не протекания тормозухи.

Ярослав Соколов

Добрый день, неплохой ролик, но есть пара моментов, направляки на лагуне 3 не смазывают! Просто чистят и обезжиривают, а также резиновые втулки, куда мы их вставляем. Если уж взялись смазывать, то стоит использовать для этого специально предназначенные высокотемпературностабильные смазки вроде pfg110. Старая советская(еще !?) хрень для этого точно не подходит. Неравномерный износ внутренних и внешних колодок, это вовсе не "обычное" явление, это говорит именно о том что направляйки у вас закисают и приводят к утрате подвижности суппорта, из за этого давление (прижим к тормозному диску) не распределяется равномерно на внешнюю и внутреннюю колодку и изнашивается только одна - та, на которую непосредственно давит тормозной поршень - внутренняя. Не сочтите за назидание.

TheBaragoz

Хорошее видео (монтаж, музыка, речь). Для первого раза очень даже. Но все-таки наверное был опыт на других авто или читали как это делать? =)

Олег Кравчишин

Направляющие лучше всего мазать ликвимоли такойже пакетик только синя житкость помоему для поршневой. по опыту скажу что выгарает любая смазка. но только не синяя от ликвимолли. проверено и подтверждено мной)))

Дмитрий Потёмкин

как эти STELLOX колодки ходят?

Slava Ku

Здравствуйте Николай! Имею желание купить лагуна в универсале 2010 года, у меня в области и в ближайших выбор не большой, можно найти только 1,5 дизель. Стоит приобретать такой вариант? Визуально машина ну очень нравится :)

Замена передних тормозных колодок Renault Laguna3

не правильно. никогда не делайте как этот умник который насмотрелся всяких идиотов на ютубе которые любят добавлять смазку на все что попадется на суппортах. Своих мозгов ни у кого нет и этим все доказано. Все берут информацию от одного идиота и делают все так. И никто даже не думает и не подумает своей тупой башкой в которой мозгов видно нет, правильно тот идиот вообще делает или нет. Никто даже мозги не включает свои, а правильно ли делал тот идиот и почему я ему должен подражать и его слушать. Этот идиот в этом видео вам неправильно советует. Запомните раз и навсегда: никогда ничего не наносите на места прижима колодок, там где ходят колодки на верхней и на нижней "палубе". Вообще нигде не наносите смазку кроме как в нитри самих направляющих. Т.е. туда, куда они во внутрь входят. в общем для тупых и не имеющих свой мозг наносите смазку только на сами направляющие и во внутрь куда они вставляются. В остальные места КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Для тупых объясню почему. Хотя некоторые мудаки на ютубе даже говорят и показывают что нужно смазку в нутрь поршня под сальник запихнуть. В общем если вы смазку запихнете под сальник, то через малое время у вас сальник потечет. И если вы будете смазывать все вподряд, то все это закиснет и не будет двигаться. Объясняю для тупых: все самзки, обсалютно все без исключений имеют в составе воду которая испоряется и смазка дубенеет особенно где большие температуры. Смазка затвердеввает быстро и потом у вас вообще ничего двигаться не будет ибо смазка нанесена один раз и ее другая не сменяет и она дубеет. У вас все эти смазочные места направляющих зачерствеют и не дадут направляющим двигаться вообще. Смазка действует там, где ее сменяет новая смазка и так по кругу. Как например в движке. А то, что вы намазали, то это все зачерствеет и превратиться в камень и никакого хода не даст. В колодках высокая температура и там смазка быстро превратится с камень. Нужно самывать только сами направляющие внутри, где закрытое от воздуха пространство от быстрого высыхани. И поэтому там дольше смазка остается смазкой и не черствеет как если вы намажите ее с наружи. В общем там ничего мазать нельзя кроме самих внутренних направляющих. А внуть сальника вообще ничего нельзя лить или прыскать ибо это все на поршне задубенеет превратившись в камень и потом сальник поршня потечет ибо этот камень от смазки будет ему преградой для нормального хода, герметичности и не протекания тормозухи.

Ярослав Соколов

Добрый день, неплохой ролик, но есть пара моментов, направляки на лагуне 3 не смазывают! Просто чистят и обезжиривают, а также резиновые втулки, куда мы их вставляем. Если уж взялись смазывать, то стоит использовать для этого специально предназначенные высокотемпературностабильные смазки вроде pfg110. Старая советская(еще !?) хрень для этого точно не подходит. Неравномерный износ внутренних и внешних колодок, это вовсе не "обычное" явление, это говорит именно о том что направляйки у вас закисают и приводят к утрате подвижности суппорта, из за этого давление (прижим к тормозному диску) не распределяется равномерно на внешнюю и внутреннюю колодку и изнашивается только одна - та, на которую непосредственно давит тормозной поршень - внутренняя. Не сочтите за назидание.

TheBaragoz

Хорошее видео (монтаж, музыка, речь). Для первого раза очень даже. Но все-таки наверное был опыт на других авто или читали как это делать? =)

Олег Кравчишин

Направляющие лучше всего мазать ликвимоли такойже пакетик только синя житкость помоему для поршневой. по опыту скажу что выгарает любая смазка. но только не синяя от ликвимолли. проверено и подтверждено мной)))

Дмитрий Потёмкин

как эти STELLOX колодки ходят?

Slava Ku

Здравствуйте Николай! Имею желание купить лагуна в универсале 2010 года, у меня в области и в ближайших выбор не большой, можно найти только 1,5 дизель. Стоит приобретать такой вариант? Визуально машина ну очень нравится :)

Читайте также: