Замена передних подкрылков рено меган 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних подкрылков рено меган 2

Подкрылки автомобиля защищают от коррозии и ударов грунта арки колес и части кузова автомобиля

Во многих операциях по ремонту автомобиля требуется снимать и устанавливать подкрылки

Перед тем как снимать подкрылки, желательно подготовить запасные пистоны, для замены в случае их поломки. Также следует промыть подкрылки с помощью автоматической мойки.

Для выполнения работы потребуются инструменты: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T40.

Для снятия переднего подкрылка снимаем переднее колесо

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Выкручиваем винт крепления брызговика переднего колеса

Поддеваем отверткой и извлекаем пистон крепления брызговика переднего колеса

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снимаем брызговик переднего колеса

Для снятия подкрылка переднего колеса выворачиваем два винта крепления передней части подкрылка переднего колеса

Выкручиваем винт переднего крепления подкрылка к переднему бамперу

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Вынимаем четыре пистона (бывают пистоны с внутренним фиксатором, который перед извлечением пистона следует вывернуть, только после этого вынимать пистон)

и снимаем переднюю часть подкрылка переднего колеса.

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Извлекаем пистоны крепления и снимаем заднюю часть подкрылка переднего колеса.

Для снятия брызговиков заднего колеса выкручиваем два винта крепления заднего брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Выкручиваем два винта заднего крепления брызговика заднего колеса

Снимаем задний брызговик левого заднего колеса

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2

Отворачиваем и снимаем гайки крепления переднего брызговика левого заднего колеса

Так расположены гайки крепления переднего брызговика левого заднего колеса

Замена подкрылков, чистка дренажной трубки и доработка стабилизатора

Запись получалась объёмной, поэтому спрятал описательные процессы под спойлер.

Часть первая. Замена подкрылков

Я думаю многим известно, что у многих возникает проблема с передними подкрылками, а точнее с их задней частью. Особенно ярко выражена у обладателей родных брызговиков. Проблема по своей сути простая, в зимний период или летом, цепляясь подкрылком за снег/землю/бордюр мы благополучно выламываем его часть. А дальше идут вопросы: где, как, что и почём?

Меня тоже не обошла стороной эта беда, точнее я машину купил уже с поломанными подкрылками в надежде их восстановить)
Так я и ездил. Ещё слушал мелкие шорканья, что в итоге оказалось от ветра колыхался маленький кусочек подкрылка, а я думал на тормоза.

Вспомнив про подкрылки занялся решением этой проблемы. Выхода было 2
1. Восстановить старые, путём припайки отломанных кусков и усиление места пайки (отломанные куски были сохранены)
2. Не мучиться и купить новые подкрылки, но как всегда я боялся увидеть их ценник (рено любит за мелкие детальки гнуть цену)

Ну с первым вариантом всё понятно, но нужно рассмотреть и второй вариант (вдруг, овчинка выделки не стоит, так и оказалось).
Тут как всегда поможет диалогис, приведу картинку из него, чтобы все знали о каких частях идёт речь.

На этой картинке красными кружками я выделил то о чём будет идти речь сейчас, а точнее:
Под номером 3 — задняя часть переднего подкрылка с левой стороны (Водителя) — 8200 073 428
Под номером 4 — задняя часть переднего подкрылка с правой стороны (пассажира) — 8200 073 429
Под номером 9 — пистон крепления подкрылков — 7703 077 435

А так же внесу немного ясности, когда я заказывал эти подкрылки (а было это в августе прошлого года), то цена на них была немного ниже чем сейчас.

В результате, решено было брать новые подкрылки, чтобы не мучиться со старыми. Так же изучив предложения, заказал аналоги т.к. они были дешевле оригинала на 100-150 рублей за штуку. И как думается, а как можно напортачить в пластике и что он не несёт никакой силовой нагрузки.

В итоге я заказал
На левую сторону Florimex FX211645B
На правую сторону Florimex FX211646B
А так же клипсы крепления Asam 30392

На клипсах, остановлюсь немного подробнее. Цена за оригинальную клипсу высока 50-80 рублей за одну штуку. Но в списке заменителей значились пистоны фирмы Asam, цена на них была 60 рублей и это за комплект из 10 штук. Не трудно посчитать сколько обошлась одна клипса.

Ну а теперь подробнее про сами подкрылки и их установку.
Первым делом снял старый подкрылок, особо не жалея пистонов (в запасе было 10 штук) хотя и их оставалось не много (были выломаны). И приступил к сравнению с вновь купленным

В итоге по своей форме они в точности совпали, так же совпали отверстия для креплений.
Единственный недостаток был брак литья в отверстиях, а именно небольшие наплывы пластика в отверстиях. От них легко избавился обычным ножом, место не просматриваемое, поэтому за красотой не следил)

Потом это дело установил, пистоны так же подошли идеально. Мазать мастикой или клеить шумоизоляцию не стал.
В итоге получил новые подкрылки за небольшие деньги.

Часть вторая. Чистка дренажной трубки

Данное действие обязательно при выполнении работ изложенных в предыдущей части, ввиду того что открывается изумительный вид на эту трубку и её легко снять для чистки. А так как она имеет два изгиба под 90 градусов её проблематично полностью вычистить из района дворников. Так же рекомендую по весне просто залезть и профилактически её прочистить.

В итоге когда снял левый подкрылок (со стороны водителя) увидел её, а так же увидел что она разъёмная и можно снять одну часть. На ощупь я понял, мы наглухо забиты.

Снимается она просто, маленькой отвёрткой отогнуть защёлку и тянуть на себя, так же снимает и клапан на её конце.
О количестве грязи в ней, говорить не буду, покажу

Почистив, когда попытался поставить её на место брызнул вдшкой на другой конец трубки, чтобы легче её надеть.

Часть третья. Доработка стабилизатора

Тут уже говорить много не нужно, часто у владельцев меганов появляется стук в подвеске, который трудно определить, и так же часто его причиной являются втулки стабилизатора. Небольшим решением этой проблемы является подкладывание под них плотных материалов.

Опять же сняв подкрылки открылся великолепный обзор на эти втулки. Поэтому я подложил под них куски старого ремня ГРМ, он какрас в меру прочный и в меру упругий.

Установка проста, ключом на 13 откручиваем гайку крепление втулки, подкладываем кусочек ремня и закручиваем до упора. Немного не удобно крутить, так как место ограниченно.

Замена подкрылков на Меган 1 и 2

Каждая машина требует защиты от внешних воздействий. Главными врагами которой являются дорожная грязь, сырость и химическое вещество хлорид натрия. К средствам защиты относятся подкрылки, по-другому их название – локеры. Располагаются они в арке над колесом автомобиля, прикрывая собой наружную поверхность кузова. Как и каждая деталь машины, подкрылок требует своевременной замены. Для каждой модели Рено Меган он произведен индивидуально.

Установка подкрылков на Renault Megane 1

Для того чтобы приступить к работе, технику ставят на домкраты и снимают колеса. При таком способе легче будет производить замену. В обязательном порядке следует очистить поверхность старых деталей от грязи при помощи напора воды и щетки. Так как эта модель выпускалась в старом кузове, его подкрылок состоит из двух частей. Материал, из которого изготовлена деталь, является высокопрочным полипропиленом.

локер на Меган 1

Каждый из четырех пластмассовых подкрылков закреплен девятью болтами. Шлицы у болтов предназначены для крестообразной отвертки. Ищем болты: три болта расположены вдоль кромки крыла, два болта вкручены в передний бампер. Один болт находится в районе фиксирующей пластины, а еще один прикручен к кронштейну амортизатора. Последующие два болта присоединены к крылу переднего колеса. На основные болты навинчены пластмассовые накидные гайки. Еще два болта саморезные и завинчены в упругие разжимные гайки.

После промывки детали снимается брызговик. Ближе к переднему бамперу расположены три винта, которые надо выкрутить. Далее при помощи отвертки необходимо протолкнуть запирающий штифт во внутрь пистона и снять его. Аналогичным способом снимаются пистоны верхнего крепления, заднего крепления вверху, а также и внизу. После того, как все пистоны и болты откручены, снимется сам локер.

Перед тем как установить новую деталь, необходимо промыть внутренние части крыльев автомобиля при помощи воды и щетки, после чего дать им полностью просохнуть.

Чтобы предотвратить коррозию и ржавчину метала, их поверхность необходимо обработать антикоррозийным препаратом. Установка производится в обратном порядке.

Что бы заменить задний, также необходимо снять брызговик. Два винта расположены наверху и один винт расположен в нижнем креплении к заднему бамперу. После откручивания деталь извлекается. Установка также происходит в обратном порядке.

Установка подкрылков на Renault Megane 2

локеры на Меган 2

При снятии переднего колеса рекомендуется нанести маркировку относительно ступицы. Это поможет установить колесо в его первоначальное положение. После колесо можно снимать. Подкрылки этой модели цельные и изготовлены из прочного полиэтилена высокого давления.

Они очень пластичны и извлечь их не составит труда. Для снятия локера с арки переднего колеса требуется вывернуть винты Torx, немного сжать саму деталь и извлечь ее. Установка воспроизводится в том же порядке, в котором и снималась. Немного сжимается локер и вставляется в арку колеса, после чего закрепляется болтами Torx. Такая же операция проводится и с задними арками.

вид на подкрылок Меган 2

При выборе локеров необходимо знать из какого материала сделана деталь, а также модель транспортного средства. Приобретая, обязательно надо обратить внимание на их прочность. Если материал является мягким или деформирован изначально, то это может привести к быстрому износу.

Описание процесса снятия подкрылок на Renault Scenic II


Номера запчастей для заказа (цены официальные Рено на конец 2013):
- Клипса "большой грибок" (7703077435, цена 85 руб)
- Пистон (7703072361, цена 120 руб)
- Шуруп (7703017090, новый тип, цена 85 руб)
- Звукопоглощающая подушка (8200507160, цена 870 руб)


На всякий случай номера запчастей уточняйте по VIN номеру автомобиля.

Все номера запчастей даны исключительно для Scenic 2 фаза 2, JM1E, короткая база, дизельный двигатель K9K 732, 2008 г.в.

На Рено Cценик 2 передние подкрылки состоят из двух частей: передней и задней.

- Передняя часть держится на 5-ти клипсах и 2-х шурупах (красный цвет)
- Задняя часть держится на 6-ти клипсах и 1-м пистоне (синий цвет)
- Одна из клипс общая


Крепятся подкрылки тремя видами крепежа:

- Клипсы ("большие грибки", всего 10 шт)
- Пистон (в задней части "маленький грибок" с центральной вставкой, 1 шт)
- Шурупы (в передней части к бамперу, 2 шт)

Клипсы и пистон:



Так выглядит вставленная клипса с обратной стороны


Для извлечения клипс будет удобен вот такой инструмент:


Подсовываем щипцы под клипсу и нажимаем для извлечения.
Как правило ломается одна из десяти клипс (держим про запас).



Для извлечения пистона в задней части подкрылка:

- Плоской отверткой поворачиваем центральную часть пистона против часовой стрелки, чтобы она приподнялась над кромкой пистона.
Придерживаем внешнюю часть, если она будет проворачиваться.
- Тянем, и полностью вытаскиваем центральную часть пистона
- Вытаскиваем оставшуюся внешнюю часть пистона




Вид со снятыми подкрылками:



На следующем рисунке показана проблемная клипса.
Эта клипса со временем протыкает звукопоглощающую подушку и в ней постоянно стоит вода


Можно отрезать острую часть клипсы и проклеить автомобильной изолентой подушку в месте соприкосновения.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС

Кузов автомобиля Renault Megane II - не­сущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидвер­ный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова включает основание, боко­вины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуго­вой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузо­ва, узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек), передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петлями, пе­редние крылья - болтами.

Передний и задний бамперы пластмассо­вые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову автомобиля самонарезающими вин­тами и пластмассовыми фиксаторами. Бам­перы снабжены металлическими энергопо­глощающими усилителями. Под бамперами установлены полимерные энергопогло­щающие элементы. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.

Ветровое стекло трехслойное, типа Три­плекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), стекла боковин вкле­ены в соответствующие проемы кузова.

Передние сиденья раздельные, с механи­ческой регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. Переднее сиденье водителя оснащено механизмом изменения высоты передней и задней частей подушки. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Подго­ловники сидений легкосъемные, регулируе­мые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье автомобиля с цельной подушкой и спинкой, разделенной откид­ным подлокотником на две части (в зависи­мости от комплектации). За подлокотником предусмотрен люк, закрываемый крышкой, после откидывания которой появляется возможность перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропу­стив их в салон.

Передние и задние ремни безопасности инерционные диагональные.

В целях повышения пассивной безопас­ности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безо­пасности и преднатяжители передних рем-

ней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоро­стях движения автомобиля.

В салоне автомобиля установлены при­куриватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противо- солнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни. Под сиденьем во­дителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира - для аптечки.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован передней и за­дней проушинами для буксировки (см. «Бук­сировка автомобиля», с. 36), электроблоки­ровкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка), электроо- богреваемыми передними сиденьями.

В кузове автомобиля Renault Megane II предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней части кузова за задним бампером.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного мате­риала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и ла­кокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под по­рывами ветра чехол перемещается и истира­ет краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Че­рез некоторое время резина оставит на покры­тии (особенно светлом) несмываемые пятна. После мойки обязательно вынимайте рези­новые коврики и сушите салон. Влага под ко­вриками - главная причина появления корро­зии пола.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС

В арках передних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абра­зивного и агрессивного воздействия грязи, песка и камней, отбрасываемых колесами. Кроме того, в арках всех колес установлены брызговики. Они защищают соседей по трассе от грязи и камней, вылетающих из- под колес вашего автомобиля.

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Работа показана для брызговика и подкрыл­ка с левой стороны автомобиля. Брызговик и подкрылок с правой стороны снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно снимите соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего ко леса выполните следующее.

1. Снимите колесо.


2. Выверните винт крепления брызговика переднего колеса.


3. Подденьте отверткой и извлеките пистон крепления брызговика переднего колеса.


4. Снимите брызговик переднего колеса. Для снятия подкрылка переднего ко­леса выполните следующее.


1. Выверните два винта крепления пе­редней части подкрылка переднего колеса.

2. Выверните винт переднего крепления подкрылка к переднему бамперу.


3. Извлеките четыре пистона и снимите пе­реднюю часть подкрылка переднего колеса.

4. Снимите брызговик переднего колеса


5. Извлеките пистоны крепления и снимите заднюю часть подкрылка переднего колеса.

Для снятия брызговиков заднего коле­са выполните следующее.


1. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.


2. Отверните гайку.


3. . извлеките пистон.


4. . и выверните два винта заднего кре­пления брызговика заднего колеса.


5. Снимите задний брызговик левого за­днего колеса.


6. Отверните и снимите гайки крепле­ния переднего брызговика левого заднего колеса.


Так расположены гайки крепления переднего брызговика левого заднего колеса.


7. Подденьте отверткой.


8. . и снимите пистон крепления перед­него брызговика левого заднего колеса.


9. Снимите передний брызговик левого заднего колеса.

10. Установите брызговики и подкрылки в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС"

подкрылки рено Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2 Шумоизоляция арок колёс

Подкрылки для Renault Megane

Задний подкрылок Polcar пришлось подгонять, а сам подкрылок при небольшом морозе лопнул.

    Совпадение:

Купил себе неоригинальные подкрылки, т.к цена на оригинал космическая и найти их сложно (новые). Артикулы 6012FL-1,2 6012FP-1,2. Качество у них на 3, пластик твёрдый, лючки для замены ламп сделаны топорно. Стали без особых проблем, подгонять пришлось лишь пару отверстий.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Совпадение:

Мне Торк полное говно попадался, лючка не было и отверстия под клипсы не все совпадали.

    Долговечность:

Очень плохие подкрылки. Был установлен Polcar 6012FP-2, лопнул не пережив и одну зиму.

Поменял покоцанный оригинальный подкрылок на polcar и пожалел. Дырка стала еще больше, причем буквально за первую неделю использования.

    Совпадение:

Ещё давно мною были куплены передние подкрылки фирмы sat - соотношение цены и качества. Мои подкрылки изрядно подустали и зимой были вырваны брызговики на них, поэтому и рашил их поменять. Брызговики усадил на заклёпки 5 размера и шайбы с двух сторон тоже 5 размер отверстия.

Новые брызговики встали хорошо, по качеству не хуже оригинальных, но дырочки чуть чуть отличаются по расстоянию, возможно потому что в каком то месте перетянул чутка. Так все гут, да тем более за такие деньги.

Фото 0
Фото 1

    Совпадение:

По подкрылкам — Tyc вроде неплохие, тоньше оригинала, но пластик эластичный, встают без напильника и танцев, ставил летом.

    Совпадение:

На днях поменял подкрылок передний, левую сторону. Встала как родная, все совпадает. И качество нормальное. Пластик не тонкий, и не жёсткий. Цена — качество думаю оправдано.

Фото 0

Prasco RN4243603 ставил себе такой в начале лета, подошло все чётко, качество тоже норм.

    Долговечность:

Подкрылки tork хорошие, долго ходят.

Напишите свой отзыв о подкрылках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У масляного фильтра SAT появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:55

У лебедок WINCH только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У гаечных ключей Wera появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:51

У роликов натяжителя ремня ГРМ PMC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У ступиц ZIKMAR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 16:46

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

11 августа 2021, 16:42

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Honda

11 августа 2021, 16:37

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:06

У промывок масляной системы Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

11 августа 2021, 15:55

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:43

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:10

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 14:47

11 августа 2021, 13:59

11 августа 2021, 12:28

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:58

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Набор головок

11 августа 2021, 10:49

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 07:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

11 августа 2021, 02:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 00:16

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 16:45

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 13:09

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подкрылков для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подкрылков из таких стран как: Турция, Тайвань, Франция, Китай, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге подкрылков для Renault Megane на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие подкрылки выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TORK. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подкрылки TYC - 7%.

Замыкает тройку фирма OEM Renault с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге подкрылков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TORK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. TYC пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. OEM Renault - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие подкрылки предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника + видео

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка. Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть? У меня меган 2 Переднюю часть машины вывешиваем.

Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения. С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди замена ремня грм

Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Замена сайлентблоков подрамника RENAULT LAGUNA 2

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром. К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
  3. Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией); 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
  4. Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
  5. Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге;
  6. Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников;
  7. Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора); Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
  8. Выкрутить два крепежных болта передней части подрамника ключом на 18 мм (по одному с каждой стороны);
  9. Выкрутить две крепежных гайки заднего крепления передней части подрамника используя ключ на 13 мм (по одной гайке с каждой из сторон);
  10. Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления);
  11. Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом);
  12. Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом);
  13. Извлечь крепежный болт;
  14. Выкрутить последний болт переднего крепления рычага к подрамнику автомобиля;
  15. Убедиться в том, что все болты извлечены;
  16. Демонтировать рычаг передней подвески;
  17. Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично;
  18. Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком. При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
  19. Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра (необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок).
  20. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Читайте также: