Замена передних рычагов bmw x5 e70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только - Профессионалам!

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например - увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.

Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 - нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства "съемник" достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Замена рычагов подвески BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены рычагов подвески BMW

Все современные модели BMW имеют независимую подвеску колес. На задней оси как правило применена многорычажная подвеска, в основе передней – двойные поперечные рычаги или стойки Мак-Ферсона (MacPherson). Для снижения веса большая часть рычагов подвески на машинах поколения F и G выполнена из алюминиевого сплава. Такая конструкция шасси позволяет добиться высочайше точности реакций автомобиля при управлении. Единственный минус подвесок BMW – это повышенная чувствительность к качеству дорожного покрытия и уровню обслуживанию. В этой статье мы расскажем, что сильнее всего изнашивает рычаги подвески, как определить их износ, что произойдет, если вышедшие из строя рычаги не заменить вовремя и как правильно обслужить ходовую BMW.

Срок службы рычагов подвески

Основной поставщик рычагов подвески на конвейер BMW – немецкая фирма Lemförder и TRW. Все рычаги на обоих мостах довольно надежны и долговечны, но очень многое в их жизни зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Тем не менее при грамотной езде по не самым «убитым» дорогам и качественном обслуживании (в первую очередь – это своевременная замена сайлентблоков) рычаги способны выдержать более 100-150 тысяч километров пробега. Замена рычагов, как правило, совпадает с выходом из строя шаровых опор.

Признаки износа рычагов подвески

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески.

  • При езде (особенно при проезде неровностей) подвеска издает посторонний стук;
  • Автомобиль теряет курсовую устойчивость, целостность поведения, управляемость и комфорт (особенно на неровной дороге и в колеях).
  • Реакции на действия рулем становятся неспешными, а зачастую и непредсказуемыми;
  • Подвеску «пробивает» на неровностях (нарушена геометрия рычагов подвески);
  • Неравномерный износ шин;
  • Нештатное срабатывание ABS и DSC.

Если рычаги подвески не заменить вовремя

Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Что изнашивает рычаги подвески

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

  • Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
  • Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
  • Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.

Рекомендации по замене рычагов подвески

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.

Замена передних и задних рычагов БМВ Х5 Е70

Замена рычагов подвески на БМВ Х5 Е70 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW Х5 E70, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески БМВ Х5 Е70 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески БМВ Х5 Е70 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Передние рычаги подвески.Какие выбрать?

Ребят, встал вопрос замены передних нижних рычагов подвески. Оригинал дороговато по баблу выходит. Подскажите, кто знает, какого производителя лучше выбрать из аналогов. Febi, Delphi, SWAG, NK, Metzger, Lemforder, Mapco, Vaico, Master-Sport.

Вообщем подскажите, кто знает, кому из этих производителей можно доверять, у кого качество норм, потому что я ещё никогда с ними не сталкивался, разве что только с Феби, но там мелочь была - амортизаторы капота.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Передние рычаги подвески.Какие выбрать?
  • Штакет 40
  • Подробно
  • koleso
  • Подробно
  • Реклама

  • Veinard
  • Подробно

На лемфе откатал больше 120.000

Сейчас поставил феби, посмотрим

  • STi-m
  • Подробно

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • Джексон
  • Подробно
  • Темыч
  • Подробно
  • STi-m
  • Подробно

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • atim44
  • Подробно
  • Реклама

  • Ilya_72
  • Подробно
  • Уася
  • Подробно
  • Серёженька
  • Подробно

Ну лично у меня проявилось очень просто, при наезде на неровности стук появился со стороны правого переднего колеса. Мне сказали что стучат шаровые из-за люфта, но времени поменять раньше не было, потому что машина была необходима каждый день. Сейчас сам решил посмотреть, а там передняя шаровая вообще уже походу выпресовалась, провалилась внутрь, и он висит считай на одной центральной. Заодно решил посмотреть как дела с другой стороны, а там по рычагу пошла трещина. Вот так и получилось, что надо менять оба.

  • Vladislav835
  • Подробно
  • Серёженька
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Передние рычаги подвески.Какие выбрать?
Кто сейчас на форуме

БМВ Х5 Е70 ((( Как заменить передний нижний гнутый рычаг , стук подвески

Не вводите людей в заблуждение, сайлентблоки затягиваються только на опущенной машине. Очень растянутое и нудное видео.

Колхозники с помощью молотка и куска водопроводной трубы ремонтируют немецкий премиальный кроссовер.

А можно на Бмв х5 рычаги передние поставить на Бмв е 38 вродибы рычаги мощнее от х 5 подскажите если реально кто-то ставел

И что с этого? немецкий Авто что особый чтоли ещё говори надо на ремонт везти в Германию

Здравствуйте стук прошло?

Надо восстановить старый попробовать
Ибо сегодня лемф и трв говно !

А так вообще молодец!

Чтобы нормально запиндюрить рычаг, колеса должны стоять ровно в центральном положении

Старой гайкой затягиваешь рычаг , а потом когда он притянулся тогда можно и поменять кайку на новую. Вот и всё.. а так спасибо.

Никогда ничего не делайте на домкратах

Без иронии, но мужики так с БМВ нельзя - это не ВАЗ! Начиная с диагностики (предположение о причине стука) до сборки, практически все неправильно сделано.

болты от руки что ли затянуты? одной левой он их откручивает. детский сад

Этот сайлентблок долго не протянет. Их затягивают обязательно в нагруженном состоянии. Вы его затянули в подвешенном состоянии авто. Отпустили потом машину, и сайлент соответственно скрутился по оси..

Затяжка саленблока происходит в нормальном рабочем положении (на земле) или поддомкратить ступицу.

@Andriano 1975 спасибо.год назад в самом бмв сервисе поменяли рычаг в висячем положении вот.он проходил почти год и сайленблогу пришёл капец .за работу и рычаг оплатил 9800 .у них в сервисе ведь только подъёмник ямы нет и ползать без ямы они не будут и я не был в курсе этого .сейчас придётся самому все менять

@Юсуп Шахвалиев Надо опустить авто на землю, прокатиться несколько метров назад, вперед или покачать ее на месте и с ямы залезть и протянуть окончательно болты сайлентблоков. То есть машина должна находится в своем естественном состоянии по отношении высоты посадки подвески в момент затяжки болтов сайлентблоков. Это касается всех авто.

Замена верхнего рычага бмв х5 е70 3 0


Дата Обновления: 12 Марта 2020 Года Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески. Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того. Что производитель автомобиля считает приемлемым. Транспортное средство считается небезопасным для управления.

Нижний рычаг управления в компоновке стойки МакФерсона.

В последние годы качество передних частей, включая рычаги управления, улучшилось. Но они все еще терпят неудачу. Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими передними частями. Поэтому местные авторемонтные мастерские не скоро выйдут из бизнеса.


Как работает рычаг управления: в конструкции передней подвески с распорками Макферсона обычно в современных автомобилях имеется по одному Внутренняя сторона рычага крепится к подрамнику или корпусу с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз. Когда автомобиль проезжает по ухабам.

Наружный конец рычага управления соединяется через шаровой шарнир с поворотным кулаком, частью. Которая несет переднее колесо. Стабилизатор (sway), соединенный с обоими нижними рычагами управления или стойками. Обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах.


См. эту иллюстрацию передняя подвеска. В большинстве автомобилей рычаг управления имеет А-или Г-образную форму. Поэтому он также известен как А-образный рычаг. В некоторых автомобилях рычаг управления представляет собой один луч, см. фото.

В схеме с двойным поперечным рычагом (верхними рычагамиуправления .

Нижний и верхний рычаги управления в двойной поперечной передней подвеске.

Двойной поперечный рычаг используется во многих пикапах, больших внедорожниках. Многих высококлассных автомобилях и гоночных автомобилях.


Верхний рычаг управления меньше. Большая нижняя рука управления несет большую часть нагрузки. Как нижний, так и верхний рычаги управления имеют шаровой шарнир. Хотя верхний шаровой шарнир часто меньше. Когда колесо проезжает по ухабу, обе руки качаются вверх и вниз на резиновых втулках. Следующих за колесом.

В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля ставится под угрозу.

Если рычаг управления нуждается в замене. Особенно если это происходит вскоре после истечения срока гарантии. Проконсультируйтесь с местным дилером. Есть ли отзыв или расширенная гарантия. Так как это элемент безопасности.


В последние годы некоторые автопроизводители проводят сервисные кампании. Продлевают гарантии или отзывают автомобили. Чтобы покрыть неисправные или ржавые рычаги управления. Даже если он не покрыт, и вы должны заплатить за ремонт, сохраните квитанцию. Если в будущем произойдет отзыв,есть шанс. Что производитель может предложить возмещение.

Существует несколько причин, по которым необходимо заменить рычаг управления. Самая распространенная причина-это когда шаровой шарнир изнашивается. И его нельзя заменить отдельно. Часто шаровой шарнир поставляется с рычагом управления в виде одного блока.

Изношенный шаровой шарнир может выскочить. Что приведет к потере управления автомобилем во время движения. Это означает. Что автомобиль с изношенным шаровым шарниром небезопасен для управления. К сожалению. Симптомы изношенного шарового шарнира редко заметны. Ваш механик может проверить шаровые шарниры. Рычаги управления и другие компоненты во время регулярного обслуживания. Но это может быть сделано только тогда. Когда автомобиль поднимается на подъемнике.

Выбор того, заменить ли только шаровой шарнир или втулки или весь рычаг управления. Часто зависит от цены. Общего состояния рычага и наличия деталей. Что является более экономически эффективным?

После замены рычага управления в большинстве случаев необходимо выполнить выравнивание колес. Чтобы привести углы поворота рулевого управления и подвески в соответствие с техническими требованиями. Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага управления. Если один из них плох,но часто они изнашиваются примерно при одинаковом пробеге. Если один рычаг управления неисправен, а другой находится в пути. Имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом. Вам нужно сделать выравнивание колес только один раз. Ключевой вопрос. Который нужно задать своему механику при принятии решения о вариантах ремонта:

Ремонт подвески bmw x5 e70

17600р за рычаги + 4000р замена.

Как они себя покажут не знаю, но качество деталей можете оценить по фото

Выход был найден сразу, ставить запаску и катить домой за летними тапочками. Долгожданный 214ый стиль обут на машину!

Летим в магазин за подшипником (4100 з/ч), мчим в сервис на замену (1500р) и вот в воскресенье утром лечу на сход-развал под нагрузкой (2900р). Всем советую купить на заднюю ось сход-развальные болты, слишком хорошо они закисают.

В целом и всё! Всем спасибо за внимание. Очень интересно как себя покажут рычаги и подшипник, думаю отпишусь в любом случае.

Замена рычагов БМВ Х5 Е70

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Ремонт подвески для BMW X5 30i xDrive (Е70)

Ремонт подвески BMW X5 30i xDrive E70

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW X5

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Баварцы смогли создать спортивный универсал BMW X5 30i xDrive E70, который сочетает в себе качественные характеристики и хорошую проходимость. И все-таки стоит отметить, что слабые стороны есть и у таких автомобилей.

К числу слабых мест подвески БМВ Х5 30i xDrive Е70 относятся пыльники передних ШРУСов, сайлент-блоки, рулевая рейка, порой встречаются неисправности рулевого вала. Износ шаровых и поперечных рычагов задней подвески, подушек двигателя часто происходит на более мощных бензиновых и дизельных моделях.

Рычаги и тяги подлежат замене, как правило, после 120 тыс. км пробега. У пневмоподвески, которой может опционно комплектоваться автомобиль, так же есть свой ресурс. Если Вы столкнулись с подобными проблемами или заметили другие неисправности, мы предложим решение.

Наши мастера сделают диагностику и ремонт подвески Вашего BMW X5 E70 быстро и качественно.

Фото с ремзоны




Ремонт подвески BMW X5 30i xDrive E70

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW X5

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Баварцы смогли создать спортивный универсал BMW X5 30i xDrive E70, который сочетает в себе качественные характеристики и хорошую проходимость. И все-таки стоит отметить, что слабые стороны есть и у таких автомобилей.

К числу слабых мест подвески БМВ Х5 30i xDrive Е70 относятся пыльники передних ШРУСов, сайлент-блоки, рулевая рейка, порой встречаются неисправности рулевого вала. Износ шаровых и поперечных рычагов задней подвески, подушек двигателя часто происходит на более мощных бензиновых и дизельных моделях.

Рычаги и тяги подлежат замене, как правило, после 120 тыс. км пробега. У пневмоподвески, которой может опционно комплектоваться автомобиль, так же есть свой ресурс. Если Вы столкнулись с подобными проблемами или заметили другие неисправности, мы предложим решение.

Наши мастера сделают диагностику и ремонт подвески Вашего BMW X5 E70 быстро и качественно.

Ремонт подвески BMW X5 (E70) в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт подвески BMW X5 (E70) цена:

Ремонт подвески BMW X5 (E70)

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70)

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X5 (E70). 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения BMW X5 (E70). Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт подвески BMW X5 (E70)

Передавая машину мастеру любого из техцентров сети, вы получаете:

  • отсутствие необходимости оплачивать диагностику (она будет выполнена бесплатно);
  • подбор оригинальных и аналоговых запчастей в соответствии с техническими параметрами автомобиля;
  • сокращение финансовых затрат на ремонт до 55%, в сравнении с обслуживанием у официального дилера.

Рассчитать стоимость ремонта и записаться к специалисту можно по телефону.

Замена сайлентблоков задней подвески БМВ Х5 Е70

Замена H-образных рычагов – таков был вердикт после диагностики БМВ. Делаем обзор выполненных работ.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Стуки БМВ Х5 Е70

Причина, по которой владелец БМВ Х5 Е70 обратился на станцию – это ухудшение общей управляемости автомобиля. Также наблюдались:

Начали с диагностики подвески.

Важно: Мы рекомендуем периодически проверять ходовую, так как ее исправность обеспечивает безопасность во время движения.

Диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Все элементы ходовой были в порядке, кроме сайлентблоков H-образных рычагов. Данные элементы оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля и его устойчивость.Благодаря их работе автомобиль проходит повороты ровно и без уводов в сторону. В случае их износа создается аварийная ситуация, так как водитель не может до конца контролировать траекторию поворота.

Интересно: при изношенных сайлентблоках H-образных рычагов быстрее изнашивается протектор колес.

Фото ремонта БМВ





Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х5 Е70

Мы сделали замену только изношенных деталей, так как это дешевле для владельца и на качестве не отражается.

Поэтапно замена сайлентблоков выглядит так:

Для замены выбрали фирму LEMFÖRDER. По нашему опыту они делают качественные аналоги, срок службы у них такой же, как и у оригинальных деталей.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

  • 1 Схема подвески БМВ
  • 2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Передняя подвеска БМВ
  • 3 Рычаги передней подвески БМВ
  • 4 Задняя подвеска БМВ
  • 5 Подвеска БМВ Е39
  • 6 Подвеска BMW E60
  • 7 БМВ Х5 подвеска

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Передняя подвеска БМВ

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Замена рычагов BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

Рычаги подвески являются основными конструктивными элементами ходовой части всех современных БМВ. Замена рычагов подвески БМВ, а также сайлентблоков и шаровых шарниров (если они меняются отдельно) – одна из самых распространенных и востребованных работ на рынке автосервиса. Техцентр «СУЗАР» также предоставляет эту услугу.

Предлагаемая нами цена замены рычагов подвески БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

замена рычагов бмв
замена рычагов bmw

Как устроена многорычажная подвеска БМВ? За что отвечают рычаги подвески и зачем их менять?

В современных моделях БМВ применяется так называемая «многорычажная независимая» подвеска всех колес. В определенный период времени это была передовая технология. Однако сегодня практически все лидеры мирового автопрома пришли к выводу об её «правильности» и эффективности. Да, безусловно, «многорычажка» сложнее и немного дороже в обслуживании, но зато она дарит особенную управляемость, приятную «рулежку» и плавность хода, а в сочетании с мощными моторами БМВ мы имеем именно те качества и особенности, за которые автолюбители любят и выбирают эту марку.

Еще одно отличие многорычажной подвески БМВ от конкурентов заключается в тонкостях её настройки, большинство из которых связано с конструктивными особенностями и различными инженерными «фишками»…

Автомобили БМВ всегда были и остаются особенными – такова политика концерна. Лучшие инженеры мира, работающие в компании БМВ, стараются внедрять все самое передовое и прорывное и поэтому весьма сложное.

Автомобили БМВ на протяжении многих лет славятся превосходной управляемостью и маневренностью. Даже самые практичные модели с базовыми моторами дарят своим владельцам немало удовольствия от вождения. При этом износ рычагов подвески, вызывающий нарушение параметров развала-схождения колес, сводит на нет все усилия инженеров, проектировавших и настраивавших подвеску Вашего БМВ. Именно поэтому так важно своевременно проводить профессиональное обслуживание подвески и замену изношенных рычагов на БМВ.

Рычаги с интегрированными в них шаровыми шарнирами (опорами) и сайлентблоками - это главные функциональные элементы ходовой части любого современного автомобиля, выполняющие три основные задачи:

  • В тандеме с амортизаторами рычаги подвески БМВ, в первую очередь, отвечают за управляемость и максимальный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, отрабатывая все неровности и обеспечивая курсовую устойчивость автомобиля;
  • Обеспечивать подвижное (гибкое), но, в то же время, достаточно жесткое и упругое соединение элементов ходовой части автомобиля, т.е. особое связующее звено между деталями подвески, которое принимает непосредственное участие в её ( подвески ) основной работе ;
  • Принимать на себя вибрации и ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля и работе его агрегатов, и рассеивать их, т.е. обеспечивать комфорт, плавность хода и тишину при движении.

ремонт подвески бмв

Рычаги подвески могут быть конструктивно простыми или сложными (включающими в себя дополнительные элементы). Также рычаги можно условно разделить на: продольные и поперечные, передние и задние, верхние и нижние, левые и правые, гнутые и прямые, Н-образные, Г-образные и Х-образные и т.п.. Нужно понимать, что в зависимости от конструкции и степени износа рычага допускается замена не всего узла целиком, а лишь некоторых его частей, таких, как сайлентблоки, подшипники и шаровые шарниры. В некоторых случаях это оправдано, так как позволяет существенно сэкономить средства наших клиентов.

Кроме того, к рычагам подвески принято относить такие распространенные детали ходовой части, как стабилизаторы поперечной устойчивости («косточки»), а также различные «растяжки» и «тяги» (самые распространенные из них – «рулевые» тяги). Эти элементы подвески отличаются от рычагов, как правило, толщиной (они более тонкие), так как у них нет задачи принимать на себя ударные нагрузки и «отрабатывать» неровности. При этом по виду и исполнению они очень похожи с рычагами подвески и также требуют регулярного осмотра и замены (по необходимости).

Сайлентблоки, интегрированные в рычаги подвески БМВ, гасят колебания и вибрации, передаваемые от одного узла автомобиля к другому. На них приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь они должны противостоять деформации, которой постоянно подвержена подвеска автомобиля, поэтому за всеми этими резинометаллическими шарнирами, рычагами и тягами нужен постоянный контроль.

Являясь неотъемлемыми конструктивными элементами ходовой части всех без исключения современных автомобилей, рычаги подвески отвечают за такие параметры автомобиля, как: управляемость, собранность на дороге, плавность хода, бесшумность при проезде неровностей, уровень комфорта.

замена рычага бмв
замена рычага bmw

Так называемый «эффект новой машины» в большинстве случаев можно ощутить, если провести комплексную замену всех рычагов, шаровых опор и сайлентблоков подвески автомобиля. Особенно разница будет заметна, если пробег автомобиля давно перешел за отметку в 150 тыс. км.

Как понять, что пришло время менять рычаги подвески Вашего БМВ?

Как правило, рычаги подвески служат до 100 тыс.км. пробега (в зависимости от расположения и конструкции конкретной модели автомобиля некоторые рычаги доживают до 250 тыс.км), но в российских условиях с нашими дорогами (особенно в регионах) не лучшего качества, следует делать осмотр ходовой части и проводить замену рычагов подвески при необходимости через каждые 30-50 тыс. км. пробега.

Понять, что рычаги подвески автомобиля (или её элементы) не в порядке, можно и по собственным ощущениям и наблюдениям:

  • неравномерный износ шин,
  • потеря курсовой устойчивости и комфорта,
  • появление люфтов при трогании или остановке,
  • посторонние стуки, скрипы и вибрации во время движения – всё это явные признаки проблем в ходовой части , а конкретно – износа сайлентблоков рычагов или шаровых шарниров.

Если Ваш БМВ стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой, то это повод для профессиональной диагностики ходовой части.

Диагностика ходовой части автомобиля и осмотр сайлентблоков рычагов и шаровых опор выполняется на подъемнике визуально-тактильным методом при помощи специальных инструментов, имитирующих продольные и поперечные нагрузки на подвеску. Желательно, чтобы днище автомобиля было предварительно очищено от грязи. В некоторых случаях необходимо ставить автомобиль на яму (для диагностики под нагрузкой), раскачивать автомобиль и одновременно осматривать снизу. Исправный рычаг не должен иметь люфтов в шаровом шарнире, а его резиновые части (сайлентблоки и втулки) должны быть достаточно твердыми и упругими, а также абсолютно целыми – без трещин и разрывов.

Что будет, если не менять изношенные рычаги подвески?

  • Вначале, (и это самое безобидное) когда сайлентблоки в рычагах слегка проседают, рычаги подвески становятся немного криво… развал/схождение сбивается… автомобиль может уводить в сторону при движении прямо, и появляется неравномерный износ шин.
  • Далее, если проблему не решить на этом этапе, ситуация будет усугубляться: сайлентблоки рычагов порвутся и начнут «высыпаться», появившийся сильный люфт в ходовой части потянет за собой другие элементы подвески (соседние рычаги, амортизаторы, тяги и тд.), которые работают с повышенной нагрузкой, и вскоре тоже начнут выходить из строя.
  • Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями запрещается по соображениям безопасности – такая машина просто неуправляема . При езде на изношенных рычагах кузов автомобиля также сильно страдает («ушатывается»), испытывая повышенные ударные нагрузки, а такие последствия, как правило, необратимы для автомобиля.

Вывод: чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии в течение долгих лет, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Изношенный рычаг (или его составные части - сайлентблоки и шаровые шарниры) не является исключением и требует достаточно срочной замены для Вашей безопасности.

При похождении ТО в техцентре «СУЗАР» наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику ходовой части и проверяют, в том числе, рычаги подвески, сайлентблоки и шаровые опоры Вашего БМВ. Если будет найдена неисправность, Вам обязательно об этом сообщат, а также предоставят список требующихся запчастей, с указанием стоимости работ и сроков их выполнения.

Замена рычагов подвески БМВ в техцентре «СУЗАР» осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. Наши опытные мастера проведут работу по замене рычагов подвески Вашего БМВ быстро, четко и качественно. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

ремонт ходовой бмв

Практика нашей работы показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и согласуют детали. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики, в ходе работ по замене рычагов может выясниться, что иные элементы подвески автомобиля также требуют замены. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции подвески конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим сервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Читайте также: