Замена передних рычагов форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних и задних рычагов Форд Эскейп

Замена рычагов подвески на Форд Эскейп делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Ford Escape, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Форд Эскейп делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Форд Эскейп в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Эскорт

Дело было летом 2015г. Так что. если что-то попутаю, не судите строго.
У меня появилась проблема увода машины в сторону. Из-за отсутствия свободного времени, проблема прогрессировала. В итоги мне приходилось держать руль в повернутом состоянии на градусов 10-15, что бы машина ехала прямо. При поворотах стоял писк резины, в итоге износ резины по внутренней части.
Начинаем ремонт. Необходим гараж с ямой. Снимаем колесо, откручиваем шаровую опору, откручиваем болты сайлентблоков, и немного приоткручиваем болты подрамника (чтобы легче было доставать и устанавливать рычаг). Ну вот рычаг снят. Смотрим на сайлентблоки и понимаем плачевность ситуации.

Далее берем зубило и начинаем выбивать большой сайлентблок. Благо там есть бурт, за который можно уцепиться. А вот со вторым, который поменьше, дело состоит по хуже. Там буртов нет, и уцепиться некуда. Вдобавок сайлентблок упирается в бурт рычага. На этом бурту нет ни одной выемки, прорези чтобы можно было подлезть отверткой. Я поступил следующим образом. С помощью отвертки и ножика вырезал внутреннюю обойму. Потом взял ножовку по металлу и начал разрезать наружную обойму. При разрезки обоймы пришлось надрезать в одном месте бурт рычага. (Зато следующий раз будет куда бить отверткой.)

Запрессовывал я сайлентблоки с помощью шайбы и торцевой головки. Пробовал в тисках, но что-то не очень. Есть большая вероятность загнуть бурт на рычаге, в следствии чего сайлентблок не станет на свое место.

Ну вот сайлентблоки на месте.

Далее устанавливаем рычаг на место. Одному придется помучиться.
Так же были заменены шаровые опоры.
После установки всего на место, руль вернулся в ровное положение и писк резины пропал.
Данная работа было проведена за один световой день и еще осталось время на другие дела.
Стоимость запчастей уже не помню.

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1996


Ford Escort, 1983

Комментарии 17

я не парился отдал на СТО рычаги и перепресовали саленты, ставил SWAG, год поездил и порвались!

А я себе специально для такой процедуры сварил самодельный рамку под пресс и гидравлическим домкратом. Т.к я неспешно собирался (то с мыслями, то запчасти покупал) менять подвеску. Рычаги снял за час. Выбил сайленты с обоих за час, с помощником. Запрессовал самодельным прессом с гидравлическим домкратом + толстая пластина с отверстием в центре именно для сайлентов мелких + толстая 5х70мм шайба с отверстие ну и еще по мелочи, за 30 мин оба рычага. А вот о покупке новых рычагов даже мысли не было. Мысли были только купить на разборе убитые рычаги и запрессовать туда еще один комплект сайлентов да положить до будущей замены. А разница в цене очевидна, рычаги 70$, сайленты в них хорошие + шаровые 30$.

Рычаги по 70 баксов и сайленты с шаровыми по 30 — оригинал что ли? За штуку/комплект?

просто нормальные рычаги 70$ за комплект(2шт). 30$ это сайленты (4шт) +шаровые(2шт).
Я в подвеску стараюсь всегда брать только хорошее, скупой платит дважы. А оригинал там ценник сумасшедший, и ждать долго. Цены указаны приблизительно по памяти на фирму "Lemforder", мне она нравится, уже не на первом авто не с первой сотней тысяч пробега. Себе поставил, уже 30.000 полет нормальный. Рассчитываю на все 50.000 пробега.

А я рычаг целиком заменил, 3 часа работы по незнанию, в следующий раз за час управлюсь

Это идеальный вариант. Но мы легких путей не ищем)) Да и машина не вечная. Зачем покупать запчасти, которые потом отдашь бесплатно с машиной, или сгниют в гараже.

после замены рычагов купил себе два комплекта саленблоков ( один комплект примерно в 3 раза дешевле вышло чем рычаг) и не спешно перепресовал их, теперь всегда есть восстановленные рычаги про запас.

Я вот недавно рычаги выкинул, в них только большие сайленты развалены были, дешевле было бы только их поменять а не рычаги в сборе, но конструкция там была неахти

А я рычаг целиком заменил, 3 часа работы по незнанию, в следующий раз за час управлюсь

мне бы как то посмотреть как снимается рычаг и его установку в первые собираюсь менять рычаги на новые а то колхоз менять сами резинки это не на долго по отзывам

Откручиваешь кулак с шаровой, рулевой наконечник. Далее два болта на подрамнике, помню что там ключ на 18 понадобился. И всё, рычаг снят. Вот поставить помудохаться надо немного. Дело в том, что он наперекос потом становится и свободно только один болт поставить можно. Я брал длинный лом, закладывал под рычаг и запихивал второй. Кто-то знаю на головку удлинитель вешает и трещоткой как рычагом его туда загоняет. Ну и желательно специфический болтик на поворотном кулаке на новый заменить, а то свернуть его как два пальца…:)

я тот специфический болтик уже откручивал когда менял стойки передние откручивается нормально

Дело не в откручивании, а в том, что он растягивается. его даже по мануалу вроде каждый раз менять надо, если откручиваешь. У нас он стоит копейки, можно и купить, у меня в багажнике всегда комплект их ездит с собой

купить то можно но у нас таких запчастей нет только в инете заказывать на до а времени нет

Откручиваешь кулак с шаровой, рулевой наконечник. Далее два болта на подрамнике, помню что там ключ на 18 понадобился. И всё, рычаг снят. Вот поставить помудохаться надо немного. Дело в том, что он наперекос потом становится и свободно только один болт поставить можно. Я брал длинный лом, закладывал под рычаг и запихивал второй. Кто-то знаю на головку удлинитель вешает и трещоткой как рычагом его туда загоняет. Ну и желательно специфический болтик на поворотном кулаке на новый заменить, а то свернуть его как два пальца…:)

вот собрался менять рычаги и вопрос машину нужно поднимать или она должна быть на колёсах? и колесо снимать или нет в общем можно по этому вопросу подробней?

поднимать ту сторону, на которой меняешь. Колесо снять надо, будет мешать откручивать узлы. После замены на схождение

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Как замениить сайлентблоки на переднем рычаге ?

А представь, если сказать, что нужно заменить сайлент-блоки нижнего переднего рычага передней подвески! :D Это же можно на месяц отдых заработать. :D Ох и нафлудим мы сейчас тут! Уже одел каску, спасаясь от модеров! :D А если честно, просто хочется попробовать самому проделать всю эту операцию. Раз уж капиталку сам сделал, то и тут разберусь! Просто я же упертый. :D

А представь, если сказать, что нужно заменить сайлент-блоки нижнего переднего рычага передней подвески! :D Это же можно на месяц отдых заработать. :D Ох и нафлудим мы сейчас тут! Уже одел каску, спасаясь от модеров! :D А если честно, просто хочется попробовать самому проделать всю эту операцию. Раз уж капиталку сам сделал, то и тут разберусь! Просто я же упертый. :D

Данный способ был в моей практике первым, но к сожаленою он очень трудоёмок и затратен по времени - времени попить пива не останется - всё в работу .

Есть способ более быстрый :
при помощи кувалды, головки на 30-32 и соответствующих опорных подкладок, сайленты вылетают со второго удара, причём и маленькие и большие. В случае вырыва нутра а обойма на месте тогда берёмся за зубило, и у кого есть, за "болгарку" - надрезанное легче идёт.
Опорные прокладки - наружняя обойма переднего ступичного подшипника от 2109 и обрезанный корпус втягивающего реле.

Установка занимает примерно столько-же времени.
Опорные подкладки те же.
Предварительно очистив от ржи корпус рычага, смазываем отверстие МАСЛОМ - сайленты в металлической обойме, им ни пениса не станет.
Если есть тиски - для запрессовки можно воспользоваться ими.

С 19 - 00 до 22 - 00 произвёл замену сайлентов и шаровых на обеих сторонах в простых гаражно - полевых условиях 8)

А чего не возьмешь в сборе?

Вот другой вопрос - Почему чаще кончается левая сторона? (у меня по крайней мере)
Буду второй комплект менять, на всех правая живая.

Читайте также: