Замена передних рычагов форд s max

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего и переднего сайлентблока переднего рычага

Почему то Екзист их обзывает по другому, но не суть.

Есть ли замена оригиналу кроме Febest, который выдает Екзист ?

Есть ли замена оригиналу кроме Febest, который выдает Екзист ?

  • Д/р: 15-12-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Подмосковье

Есть ,- лемфердер , я менял и на этой и на пред машине)))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

передние одинаковые 3595201

задние разные 35953 01 35954 01

  • Д/р: 15-12-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Подмосковье

передние одинаковые 3595201

задние разные 35953 01 35954 01

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Не забывай это хоть и фабричный ,но Китай.

Ходимость как повезёт

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Не забывай это хоть и фабричный ,но Китай.

Ходимость как повезёт

А какой вариант?ну кроме оригинала с рычагом в сборе.

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина

Купить "оригинал" . Из того же Китая.. :-)

Забейте
Лемф - рулит :-)
Пофиг чей

  • Д/р: 15-12-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Подмосковье

А может лучше купить рычаг сразу в сборе лемфердер 3617101 правый и 3617001 левый, дороже на 3,5 тыс. получается, но может стоит того?

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Мне выдаёт оба по 4900 с небольшим.

Если менять только сайленты - выгода есть . А если ещё и шаровую - по мне взять рычаг

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

А может лучше купить рычаг сразу в сборе лемфердер 3617101 правый и 3617001 левый, дороже на 3,5 тыс. получается, но может стоит того?

Многое от пробега зависит,если и шаровой приходит пушистый зверёк,то да как вариант рычаг в сборе,но если есть желание,руки и время, и самое главное нужный инструмент,то экономия будет не плохой,если рычаг в сборе лемфордер в Москве стоит 3640+/- 30 руб.,салентблок переднего рычага задний 1340 руб,передний салентблок 390 руб.,шаровая опора 1130 руб.,рычаг в сборе будет (Тайвань)Китай,сайленты если по отдельности оттуда же,шаровая с Европы.

Ремонт подвески Ford S-Max


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Ford S-Max требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески ford s-max

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Замена передних и задних рычагов Форд S MAX

Замена рычагов подвески на Форд S MAX делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Ford S MAX, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Форд S MAX делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Форд S MAX в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт ходовой FORD C-MAX

Наш профильный автосервис по обслуживанию автомобилей Ford выполняет ремонт ходовой Ford C-Max любой сложности. Предоставляем гарантию на работу, используем качественные оригинальные детали и их надежные аналоги.

Замена ступицы и подшипника FORD C-MAX


Ступица Ford C-Max подлежит замене, если деталь подверглась механическим повреждениям, а также, если ее резьба износилась, посадочное место под подшипник было разбито. Тело ступицы нередко выступает своеобразной обоймой подшипника, в таком случае потребуется скорейшая замена.

В некоторых случаях предоставляется возможность разбора узла, тогда ремонт предусматривает лишь установку новой ступицы, в других - производится замена ступицы в сборе с подшипником ступицы.

Мастера нашего автосервиса производят замену подшипника ступицы с использованием современной прессовой техники и специальной оснастки, таким образом, мы можем гарантировать правильную посадку, надежность ремонта.

Не пытайтесь выполнить замену подшипника ступицы в домашних условиях, ведь это часто приводит к нарушениям сепаратора, сокращая его срок службы.

Замена стоек стабилизатора FORD C-MAX


Стабилизатор крепится к лонжеронам, а его стойки - к деталям подвески. Если стойки стабилизатора изношены, подвеска подвергается сильной нагрузке, которая может стать причиной выхода из строя ее узлов и элементов. Именно поэтому, если Вы заметили признаки износа подвески, поспешите отвезти автомобиль в автосервис как можно скорее.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD C-MAX

Замена шаропоры Ford C-Max может потребоваться, если на защитных кожухах наблюдаются механические повреждения или обнаруживается люфт. Вы можете предположить, что шаровая опора Ford C-Max вышла из строя, если:

  • Во время вращения руля слышится скрип;
  • Во время преодоления препятствий на дороге слышатся стуки на маленькой скорости;
  • Износ шин визуально отличается;
  • Для вращения руля требуется прилагать больше усилий;
  • Авто не может двигаться по прямой, его носит в разные стороны.

Завод-изготовитель дает рекомендацию о замене шаровой опоры в сборе с рычагом, что позволяет гарантировать исправность узла, и как следствие, безопасность на дороге. Тем не менее, наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет произвести замену лишь шаровой опоры, качество работы ничем не уступает надежности замены в сборе. Обратите внимание, что замена шаровой опоры не в сборе с рычагом, возможна лишь в том случае, если посадочное место на рычаге не имеет механических повреждений, и опора входит достаточно плотно. В противном случае шаровую опору может вырвать в любой момент, что может стать причиной серьезного ДТП.

Если шаровая опора связана с рычагом посредством болтового соединения, то ее замена - простая и быстрая процедура для опытного мастера. Но также следует понимать, что размер шарового пальца у разных производителей может быть разным, поэтому перед покупкой детали следует убедиться, что диаметр пальца совпадает с диаметром отверстия (18 мм или 21 мм).

Чаще всего, преждевременная замена ШРУС Ford C-Max обусловлена износом защитных чехлов: когда пыль и грязь попадают на шарнир, слышится хруст. Именно поэтому не следует пренебрегать диагностикой привода коробки и подвески, ведь стоимость защитного чехла гораздо меньше, чем стоимость ШРУС.

Если неисправность была обнаружена, мастера выполняют замену ШРУС, или, если наблюдается сильный износ посадочного места ШРУС, требуется произвести замену привода ШРУС в сборе.

Диагностика ходовой C-MAX

Мы выполняем ремонт подвески Ford C-Max с применением качественных оригинальных запчастей или их не менее надежных аналогов.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD C-MAX


Если на рычагах обнаруживаются механические повреждения, наблюдается износ посадочных мест под сайлентблоки или шаропоры, детали необходимо заменить. Обточка и выравнивание гнутых рычагов не допускается.

Замена сайлентблоков Ford C-Max может потребоваться, если внутренняя втулка просела, наполнитель отслоился от втулки или наблюдается растрескивание наполнителя, его выпучивание. Для ремонта потребуется специальное прессовое оборудование и подходящие оснастки, мастера справятся с задачей всего за пару часов.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD C-MAX


Не заметить износ амортизаторов Ford C-Max попросту невозможно: во-первых, комфорт движения значительно снижается, во-вторых, уровень безопасности на дороге стремится вниз, ведь управление автомобилем приносит сложности, а величина тормозного пути возрастает, что нередко становится причиной ДТП. Если Вы заметили, что амортизаторы начали подводить, поспешите поскорее доставить автомобиль на СТО для ремонта. Обратите внимание, что замена амортизаторов производиться лишь по парам, так как в противном случае нагрузка не будет распределяться равномерно.

Опорный подшипник - один из важнейших элементов подвески Ford C-Max. Он служит для опоры амортизаторной стойки, и на этот узел приходятся огромные механические нагрузки. Исправность подшипника обеспечивает надежную работу стойки, а также отражается на управляемости и безопасности.

Производить замену опорного подшипника рекомендуется в следующих случаях:

  • Во время поворота руля наблюдаются стук и скрип;
  • Управляемость транспортного средства ухудшилась.

Ряд факторов способен сократить срок службы опорного подшипника Ford C-Max в несколько раз, например, при частой езде по некачественному дорожному покрытию, при отсутствии или износе защиты от грязи. Кроме того, замена опорного подшипника Ford C-Max может потребоваться, если была установлена некачественная деталь.

Замена рычагов



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

Замена рычагов

В ‘’Ренозип’’ замену рычагов реализуют по цене от 1200 рублей. Она может понадобиться из-за сильных ударов, при попадании в глубокие ямы, либо в результате естественного износа. Нередко замену рычагов проводят из-за сильного повреждения шаровых опор, сайлентблоков. К признакам неисправности относят скрежет, скрипы, характерные стуки в подвеске, которые возникают при вертикальном раскачивании кузова, а также отклонении от прямолинейной траектории движения. Для диагностики мастера техцентра ‘’Ренозип’’ проводят визуальный осмотр, изучая рычаг на предмет трещин и погнутости.

От чего будет зависеть срок службы рычагов?

  • Эксплуатационные особенности (те, кто ездят на автомобиле преимущественно по Москве, могут рассчитывать, что ресурс рычагов достигнет 100 тыс. км).
  • Количество химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года (они провоцируют коррозию и разрушение стальных рычагов).
  • Аккуратность автовладельца (мойка, смазка, профилактическая проверка – все это необходимо для продления ресурса элементов подвески).
  • Качество используемых при ремонте деталей (в ‘’Ренозип’’ мастера применяют прочные рычаги от ведущих мировых производителей, полноценные стальные рычаги ходят не менее 80 тыс. км, а изделия из легких сплавов служат от 50 до 60 тыс. км).

При повреждении рычагов нарушается устойчивость на дороге, ухудшается управляемость. В случае критических дефектов рычаг задевает другие детали подвески, провоцирует ускоренный износ резины, делает невозможным регулировку УУК. Ситуация усугубляется при использовании легкосплавных рычагов в паре с низкопрофильной резиной.

Особенности замены рычагов

Для правильной замены рычагов требуется достаточный опыт и знание конструкции. Ведь перечень работ зависит от конструкции подвески, имеющей один нижний рычаг (тип МакФерсон) или же два поперечных рычага. Если схема подвески двухрычажная, нужно быть крайне осторожным. Ведь рычаг здесь выполняет роль опоры для пружины. Поэтому необходим специальный съемник. Авто вывешивают на подъемнике, затем демонтируют колесо, откручивают крепежи опор, оси рычага. Новый рычаг меняют в сборе, вместе с сайлентблоками, либо отдельно. В последнем случае необходима предварительная запрессовка сайлентблоков. От этих нюансов зависит объем и стоимость проводимых работ. Независимо от типа конструкции, мастера техцентра ‘’Ренозип’’ сделают всё грамотно, в соответствии с техническими нормативами.

Читайте также: