Замена передних рычагов лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних рычагов лифан солано

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

LIFAN CLUB

Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны - это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому - ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники - это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек - пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина - Бомба!

Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу - пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.

Замена правого рычага.

CQT9R-ПРАВЫЙ РЫЧАГ
CQT9L- ЛЕВЫЙ РЫЧАГ
Рычаг идёт с сайлентблоками, но я задний сайлентблок заменил на сайлентблок от "Точки Опоры" Вот номер этого сайлента 1-106-1069
Сайлентблок, как-то легко зпресовался, потому я решил прихватить его сваркой

Спустился в яму, под машину,

Что-бы открутить эти болты, нужна головка на 18мм и накидной ключ на 21мм.
И тут я обнаружил отсутствие домкрата (позже выяснилось, что его брат взял) Значит буду снимать рычаг не поднимая машину. Сперва вытащил рычаг с переди

Потом начал вытягивать его сзади

Сравнил наш рычаг с тойотовским.

Lifan Solano 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2014

Комментарии 48

спасибо за подробный отчет. сегодня можно сказать по нему менял свои рычаги )))))
Пытаюсь понять в чем отличие рычагов СТR от родных, и нужно ли делать развал при замене только рычагов (шаровая, рулевой наконечник остались без замен пока что)
Ну и добавлю от себя, что при замене рычага нам понадобится: трещетка, вороток, две головки: 18 и 19, ключ накидной на 22 ( понадобится откручивать большой задний сайлентблок), а также понадобится молоток, и две трубы для рычага ( одна длинная, вторая раза в два меньше) ну и в принципе все. Меняется все чуть ли не на земле ( это если кому нужда приспичит)

Не за что. Рад, мой отчёт помог тебе.
Если до замены рычагов, развал был в норме, то развал делать не надо. Рычаги обсолютно одинаковые. Единственное отличие, в том, что но тойотовском рычаге, есть одно лишнее отверстие. Размеры и наклоны рычагов обсолютно одинаковые.

Мне просто показалось, что они чуть разные. Хотя может просто показалось

Не показалось. Так и есть. На тойотовском рычаге, ребра жести чуть по другому выдавлены. А размеры обсолютно одинаковые.

привет. как себя показали рычаги от тойоты? как я понимаю это от CTR? сайленты шли в комплекте? а шаровые?

Привет. Сайлентблоки были в пресованны в рычаги. Я поменял только большой сайлент, маленький оставил родной. Я менял только правый рычаг, левый оставил родной. Покачто всё хорошо. Рычаг работает, развал-хождения сделал. Правое колесо на 0,5мм ушло назад. Но развальщик сказал, что это всё в пределах нормы.

Замена передних и задних рычагов Лифан Солано

Замена рычагов подвески на Лифан Солано делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Lifan Solano, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Лифан Солано делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Лифан Солано в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Ремонт Lifan Solano

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lifan Solano

Диагностика Lifan Solano

Ремонт двигателя Lifan Solano

Ремонт подвески Lifan Solano

Ремонт сцепления Lifan Solano

Замена ГРМ Lifan Solano

Ремонт генератора Lifan Solano

Ремонт ГУР Lifan Solano

Ремонт КПП Lifan Solano

Ремонт стартера Lifan Solano

Ремонт тормозной системы Lifan Solano

Ремонт ходовой Lifan Solano

Электрика Lifan Solano

Прочее Lifan Solano

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lifan Solano

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lifan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года

lifan-dver-995x224.jpg

Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:

  • осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
  • распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
  • не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.

Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.

obshivka-1.jpg

Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано

Снятие обшивки передней двери

  1. Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
  2. Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
  3. Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
  4. После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
  5. Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.

Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.

Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

  • Разместил: admin; В
  • Прочитано: 21224; В
  • Дата: 21-10-2014, 13:16; В





























Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620

6. Внутренняя облицовка

Облицовка потолка

Общий вид
  1. Задняя жаростойкая накладка потолка.
  2. Центральная жаростойкая накладка потолка.
  3. Передняя жаростойкая накладка потолка.
  4. Передняя жаростойкая подушка облицовки потолка.
  5. Облицовка потолка.
  6. Установочный болт.
  7. Ручка.
  8. Зажим.
Снятие облицовки потолка

1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.

2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.

3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.

Установка облицовки потолка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задняя полка

Общий вид
  1. Крышка левого заднего динамика.
  2. Крышка правого заднего динамика.
  3. Зажим.
  4. Зажим облицовочной панели задней полки.
  5. Задняя полка.
  6. Облицовочная панель задней полки.
  7. Облицовочная панель заднего сиденья.
Снятие задней полки

1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.

2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.

3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.

Установка задней полки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка передней двери

Общий вид
  1. Пластиковая гайка.
  2. Зажим крышки высокочастотного динамика.
  3. Крышка высокочастотного динамика левой передней двери.
  4. Крышка высокочастотного динамика правой передней двери.
  5. Облицовка левой передней двери.
  6. Облицовка правой передней двери.
  7. Крепежные болты.
  8. Заглушка установочного болта облицовки внутренней ручки двери.
  9. Установочный болт подлокотника передней двери.
  10. Подлокотник левой передней двери.
  11. Подлокотник правой передней двери.
  12. Уплотнительная пленка левой передней двери.
  13. Уплотнительная пленка правой передней двери.
  14. Зажим облицовки двери.
  15. Гайка установочного болта.
Снятие облицовки передней двери

1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).

4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.

5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).

Установка облицовки передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка задней двери

Общий вид
  1. Уплотнительная пленка задней двери.
  2. Облицовка задней двери.
  3. Крепежный болт.
  4. Заглушка установочного болта внутренней ручки задней двери.
  5. Установочный болт подлокотника задней двери.
  6. Подлокотник задней двери.
  7. Зажимы облицовки задней двери.
  8. Пластиковая гайка.
  9. Крышка динамика задней двери.*
Снятие облицовки задней двери

1. Снять крышку динамика задней двери (9).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).

Ремонт Lifan SOLANO

Ремонт автомобиля Лифан Солано

Китайские автомобили Lifan SOLANO, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6502 ₽
Ремонт DSG от 5791 ₽
Замена раздатки от 2868 ₽
Ремонт раздатки от 3263 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3026 ₽
Ремонт вариатора от 7371 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2078 ₽
Замена сальника кпп от 237 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4053 ₽
Замена сцепления powershift от 4053 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 735 ₽
Ремонт дифференциала от 3263 ₽
Регулировка дифференциала от 1209 ₽
Ремонт коробки автомат от 7371 ₽
Ремонт кпп от 3421 ₽
Ремонт ркпп от 3421 ₽
Ремонт гидроблока от 1999 ₽
Замена редуктора от 1841 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3263 ₽
Замена гидроблока от 1999 ₽
Замена карданного вала от 1367 ₽
Замена DSG от 4685 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4053 ₽
Обслуживание акпп от 198 ₽
Ремонт редуктора от 3263 ₽
Ремонт электронного блока от 656 ₽
Замена сальника от 261 ₽
Замена двс от 6423 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1288 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Замена подшипника первичного вала от 498 ₽
Замена поршня двигателя от 6344 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6028 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 775 ₽
Замена комплекта грм от 2710 ₽
Замена свечей от 222 ₽
Замена свечей накаливания от 285 ₽
Замена турбины от 2394 ₽
Сменить форсунки от 340 ₽
Поменять цепь грм от 4843 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 261 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 23803 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1683 ₽
Восстановление гбц от 1683 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2473 ₽
Ремонт инжектора от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт турбины от 2473 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1288 ₽
Снятие гбц от 4843 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 656 ₽
Чистка егр от 561 ₽
Капремонт двигателя от 23803 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 656 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 656 ₽
Замена датчика abs от 656 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 419 ₽
Установка задних дисков от 577 ₽
Замена колодок от 459 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 419 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 459 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 696 ₽
Замена тормозного барабана от 735 ₽
Замена тормозных шлангов от 380 ₽
Установка тормозных дисков от 656 ₽
Установка тормозных цилиндров от 656 ₽
Регулировка троса ручника от 332 ₽
Ремонт датчика abs от 656 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 735 ₽
Переборка суппорта от 656 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 656 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 893 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1367 ₽
Замена катализатора от 1920 ₽
Установка пламегасителей от 1920 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1920 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 1920 ₽
Замена резонатора от 1920 ₽
Установка насадок на глушитель от 1920 ₽
Ремонт катализатора от 1920 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 340 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 1920 ₽
Сварка коллектора от 577 ₽
Сварка выхлопа от 577 ₽
Вырезать катализатор от 2157 ₽
Замена гофры от 498 ₽
Замена глушителя от 893 ₽
Ремонт глушителя от 261 ₽
Ремонт дросселя от 696 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 380 ₽
Замена регулятора давления от 380 ₽
Ремонт регулятора давления от 380 ₽
Замена вентиляционного клапана от 261 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1209 ₽
Ремонт бензонасоса от 1209 ₽
Замена топливного насоса от 1209 ₽
Ремонт топливного бака от 2157 ₽
Замена бензобака от 2157 ₽
Ремонт гидроусилителя от 893 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 814 ₽
Ремонт рулевого кардана от 814 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 814 ₽
Замена пыльника гранаты от 419 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 419 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 245 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 387 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 387 ₽
Замена рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевой колонки от 893 ₽
Замена рулевой рейки от 2315 ₽
Поменять рулевую тягу от 372 ₽
Ремонт рулевой тяги от 372 ₽
Замена сальника рейки от 308 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2710 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 656 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2236 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2473 ₽
Реставрация шаровой опоры от 893 ₽
Замена амортизатора от 1051 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 743 ₽
Замена втулок стабилизатора от 380 ₽
Замена заднего амортизатора от 743 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 775 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 380 ₽
Замена опоры амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего рычага от 735 ₽
Замена передних сайлентблоков от 340 ₽
Замена передних стоек от 285 ₽
Замена поворотного кулака от 814 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 893 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 893 ₽
Замена подшипника ступицы от 893 ₽
Замена пружин амортизаторов от 656 ₽
Замена рычагов подвески от 577 ₽
Замена сайлентблоков от 340 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1841 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 340 ₽
Замена стабилизатора от 285 ₽
Замена амортизаторов от 1841 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 893 ₽
Ремонт пневмоподвески от 498 ₽
Ремонт пневмостоек от 5317 ₽
Развал схождение от 735 ₽
Развал схождение 3d от 814 ₽
Установка пневмы от 3026 ₽
Замена датчика коленвала от 237 ₽
Замена датчика положения распредвала от 237 ₽
Замена датчика скорости от 285 ₽
Замена катушки зажигания от 214 ₽
Замена ламп габаритных огней от 182 ₽
Замена лампочки ближнего света от 182 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 656 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 380 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 214 ₽
Ремонт стартера от 380 ₽
Замена блока управления двигателя от 459 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 459 ₽
Регулировака света фар от 261 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 743 ₽
Зарядка акб от 198 ₽
Замена кислородного датчика от 237 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 245 ₽
Починить замок зажигания от 893 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5633 ₽
Поменять ремень генератора от 198 ₽
Ремонт стартера от 893 ₽
Снятие и установка генератора от 1051 ₽
Ремонт автогенератора от 380 ₽
Регулировка света фар от 261 ₽
Замена фар от 459 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 814 ₽
Диагностика выхлопной системы от 340 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 364 ₽
Проверка грм от 498 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 735 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 735 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 498 ₽
Проверка пневмоподвески от 577 ₽
Диагностика подвески ходовки от 419 ₽
Диганостика рулевого управления от 893 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 364 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 498 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 893 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 893 ₽
Проверка турбины от 893 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 696 ₽
Диагностика электрооборудования от 1209 ₽
Проверка датчика абс от 498 ₽
Диганостика дсг от 498 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1209 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 893 ₽
Проверка лямбда зонда от 696 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 972 ₽
Поменять воздушный фильтр от 245 ₽
Замена масляного фильтра от 1288 ₽
Замена водяного насоса от 1367 ₽
Замена ремня привода от 340 ₽
Замена прокладки картера от 814 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 419 ₽
Удалить сажевый фильтр от 656 ₽
Замена топливного фильтра от 245 ₽
Предпродажная подготовка авто от 893 ₽
Промывка двигателя от 459 ₽
Установка защиты картера от 245 ₽
Ремонт маслонасоса от 245 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Солано имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan SOLANO сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Солано обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan SOLANO. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Читайте также: