Замена тнвд ssangyong kyron

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

№49. Замена ТНВД. Много букв и фото.

Всем привет) Хочу поблагодарить всех за поддержку, спасибо Вам большое!) Ну а теперь перейдем к описанию процесса замены. Вообще, сам процесс не сложный, главное надо иметь хороший набор инструмента и немного терпения) Есть один нюанс, но о нем будет ниже. Ну и делать это все-таки надо в двоем, одному не справится.
Итак, начнем. Первое, что сделал, это снял воздухозаборник, ЕГР, ролики, натяжитель ремня, шкив помпы.

Далее снял модулятор турбины и открутил его кронштейн. Так перед нами появился ТНВД.

Затем открутил все болты корпуса ТНВД и прошелся кисточкой с бензином по нему, все было в грязи.

Снял корпус, выставил метку на шкиве коленчатого вала и проверил совпадение меток на распределительном валу.

Далее проворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы отверстия в звездочке совпали с болтами ТНВД.

Ослабляем центральную гайку, затем болты шестигранником на 6 до упора их в шесперню, потом аккуратно постукивая по гайке молотком выбиваем ТНВД из своего места, выкручиваем гайку, еще раз выкручиваем болты и вытаскиваем насос. Вот мы и дошли до нюанса.

На фото ниже я кружком обвел деталь, которая по факту нахер не нужна. Она играет роль некой толстой шайбы между блоком двигателя и кронштейна модулятора (!).

Вот нельзя было что-ли отлить на блоке выступ этот или на самом кронштейне, но нахрена было его прикреплять к насосу на 2 болта, к которым хрен подлезишь. А этот кусок затрудняет извлечение насоса. Спустя 20 минут я его вытащил, прокрутив насос против часовой стрелки. Хотя назад новый насос затолкал уже за 30 секунд. За такое решение корейских инженеров надо на кол посадить.

Сборка в обратном порядке, за счет болтов притягиваем насос на свое место, а затем притягиваем шестерню на свое место с помощью гайки, т.к. она смещается в сторону радиатора.
Далее я прокрутил коленвал на 2 оборота и проверил совпадение меток, все отлично!) Намазал герметиком корпус ТНВД (прокладку не нашел, но и с завода он на герметике), и прикрутил его на свое законное место.

Трубки я не устанавливал, отверстия пока закрыл защитными колпачками, т.к. хочу промыть рейку.
Завтра займусь уже заменой форсунок, промывкой, сборкой всего оставшегося, ну и постараюсь успеть запустить двигатель))
На этом у меня все!) Может кому-то мой опыт окажется полезным, но не дай бог конечно) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)

Замена тнвд ssangyong kyron

Вопросов не уменьшилось. Как я уже писал - на 389 странице руководства и далее написан полный бред.
То ли это "трудности перевода", то ли "чтобы враг не догадался". Снять звездочку без приспособлений не получается и. в принципе, не может получиться - она
прочно сидит на конусе ТНВД. А если она не будет прочно сидеть, то и ТНВД вращаться не будет (шпонки я там не заметил).
Вариант с торксами - то есть через отверстия М14 вкручиваются винты и давят на блок цилиндров ?
Вопроса два:
- усилия хватает, чтобы звездочку стянуть ? Ведь давят они в аллюминий.
- при такой тяге - тянется и ось ТНВД. Насколько это правильно ? ТНВД сохранил работоспособность после такой операции ? Или он
все равно шел под переборку ?
В моем случае надо снять исправный ТНВД не загубив его.

Прикрепленные изображения

  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Выбить его, конечно, можно, если на выброс. Мне надо исправный на другой двигатель переставить.
Поэтому хочу его аккуратненько снять. Молоток и микронные зазоры как-то не стыкуются.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Почему не вытащить ? Цепь ослаблена. размера дырки хватает, чтобы ее достать. Да, по большому счету если и не достанется - плевать.
Главное ее с конуса сдернуть.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim

резьба в шестеренке М14х1 (пришлось болты перетачивать, готовых не смог найти)
Отверстия расположены на радиусе 40.

Два движения и ТНВД лежит в руке. Без битья по деталям.
Если соберусь - выложу фото съемника.


  • дизель механика
  • Имя:Vadim
Прикрепленные изображения

  • дизель механика
  • Имя:Vadim

Все мои танцы с ТНВД, головкой и т.п. закончились тем, что в сервисе не смогли
просто головку в сборе (со всеми форсунками) и ТНВД прикрутить.
Насколько я понимаю, при снятом ТНВД работнички исхитрились прослабить цепь. Ее заклинило между зубом на крышке блока цилиндров и башмаком.
Никто этого не заметил. Все собрали и крутанули стартером.
Итог - сорваные штифты на звездочках распредвалов - что мне предъявили, когда снятую головку отдавали. Как бы это у меня произошло.
И. Расколотая передняя крышка блока цилиндров - с дикой течью масла + сломаный башмак.
Что обнаружилось спустя два месяца. (Так сложилось, что не ездил, командировки.)
Спасибо течи масла - пришлось крышку снимать. Там сломанный башмак и обнаружился.
Поездил бы еще и доездился бы до клина или до загиба клапанов.
И сервис вроде как специализированный и "с хорошими отзывами".
Да и деньги немаленькие за перекидывание ГБЦ и ТНВД взять не забыли.

В общем, вывод - к двигателю никого, кроме себя самого допускать нельзя. Вот только где гараж взять ?

Кто-нибудь может сказать - какая резьба в звездочке ТНВД на Кайроне ? А еще лучше дать чертеж съемника.
Надо сдернуть ТНВД. Купился на инструкцию на русском языке, которая бродит в сети, что там открутить, там потянуть и все снялось. Вранье.
Сначала надо снять звездочку, которая сидит как влитая. Конечно кувалда поможет. Но. Как-то нехочется.
Буду делать съемник.
Прикинул резьбу - похоже на М14 с мелким шагом. Но вот каким ? 1 или 1,25 ? Радиус отверстий тоже измерял весьма приблизительно. Прийдется делать эллиптические пазы.
Да. Еще - даже с ослабленной цепью, стандартным съемником подлезть не удалось.

Тема: Как продлит жизнь ТНВД.

Это видно по разделу темы.

Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.

Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.


Чудес нет. Убрав сероорганику - природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

где то на 53 странице начинаются выводы.

Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.

Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

Ремонт форсунок SsangYong

Ремонт форсунок SsangYong

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Когда нужен ремонт ТНВД Кайрон

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо
    запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают
рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны. Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Замена форсунок на дизеле Кайрон и их восстановление

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт
форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

Другие части форсунки можно
охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости. Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок. Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Неисправности ТНВД Кайрон и ремонт форсунок SsangYong Kyron в автосервисе

Надежность работы и бесперебойность эксплуатации двигателя SsangYong прямо взаимосвязана с исправностью топливной системы. Чтобы исключить необходимость ее внезапного ремонта, нужно регулярно проводить диагностику, во время которой обнаруживаются все имеющиеся неисправности. Не ждите, пока ваш автомобиль перестанет заводиться, а лучше заблаговременно посетите специализированную автомастерскую для проведения технического обслуживания.

Правильность работы топливного насоса высокого давления и, соответственно, автомобильного двигателя, во многом зависит от параметров впрыска топлива. По этой причине обслуживанию форсунок необходимо уделять особое внимание. Доверять такую работу можно только квалифицированным специалистам сервиса. Самостоятельное вмешательство может стать причиной еще более серьезной поломки, устранение которой обойдется автовладельцу очень дорого.

Когда и по какой причине может понадобиться ремонт форсунок SsangYong

Без использования высокоточной диагностической аппаратуры практически невозможно выявить имеющиеся неисправности топливной системы. Но даже не имея под рукой специального оборудования, некоторые признаки поломки автовладелец может выявить самостоятельно. При их обнаружении, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в специализированный автосервис.


  • Проблемы с запуском двигателя – некоторые поиск проблемы начинают с электрики или других узлов двигателя, но даже одной неисправной форсунки достаточно, чтобы существенно затруднить запуск силового агрегата. Неполадки могут возникнуть как при прогретом моторе, так и при холодном старте.
  • Повышение расхода топлива – изменение положенного интервала впрыска топлива происходит по причине сбоев в работе топливной системы, а от этого может заметно вырасти расход горючего. Поэтому так важно своевременное выявление поломки, ведь урон наносится не только автомобилю, а и кошельку.
  • Заметное падение мощности – обнаружить такую неисправность достаточно просто, так как от этого напрямую зависит комфорт, а также безопасность управления автомобилем.
  • Увеличение дымности выхлопа – причина в излишке впрыскиваемого топлива, которое не успевает сгорать полностью. Дым может быть как белого, так и черного цвета.

Средний срок службы топливных форсунок, установленный производителем, варьируется в пределах 150-200 тысяч пройденных километров. Но нередко автовладельцам приходится обращаться за помощью к специалистам сервиса намного раньше. Причиной тому обычно является некачественное топливо, которое нередко встречается на отечественных АЗС. Превышение наличия тех или иных примесей становится причиной засорения системы, и она перестает правильно работать.


В автомобилях SsangYong топливный узел особенно чувствителен к качеству горючего, но при правильной эксплуатации он вполне может прослужить положенный период без необходимости технического вмешательства.

Значительно снизить риск преждевременной поломки могут помочь топливные фильтры, поэтому экономить на их регулярной замене не стоит. Правильнее всего устанавливать фильтры оригинального качества, рекомендуемого непосредственным производителем автомобиля. Использование аналогов низкого качества заметно сказывается на надежности очистки топлива, от чего возникает угроза преждевременной поломки. Замена должна производиться через каждые 45-50 тысяч километров пробега.

Важно помнить, что профилактическая диагностика правильности работы форсунок и топливной системы в целом должна производиться не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит замена форсунок на дизеле Кайрон

Если повреждение форсунок не слишком серьезное и владелец автомобиля вовремя обратился за помощью к специалистам сервиса, можно попытаться их восстановить. При этом финансовые затраты на ремонт могут быть значительными, поэтому стоит чаще посещать автосервис для диагностики.


Что влияет на стоимость ремонта:

  • сложность найденных дефектов;
  • количество необходимых расходников;
  • общий объем требуемых работ.

Срок службы компонентов топливной системы примерно одинаков, поэтому рекомендуется ремонтировать все ее компоненты одновременно. Доверять такую ответственную работу можно только квалифицированным специалистам автомастерской, так как для ее выполнения требуется особая точность и определенные навыки.

Важно помнить, что снизить затраты на ремонт форсунок SsangYong можно только при своевременном устранении мелких неисправностей, а также регулярном техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

Сервисный ремонт ТНВД Кайрон и восстановление форсунок

При своевременном обнаружении неисправности топливной системы, возможно избежать ремонт ТНВД Кайрон, можно попробовать отремонтировать форсунки, без необходимости их замены. Если удастся восстановить первоначальные рабочие характеристики, затраты для автовладельца существенно снизятся. Правильно восстановленные форсунки обладают таким же ресурсом, как и новые, поэтому такая работа особенно востребована у автовладельцев.

Возможность ремонта форсунок определяется после проведения диагностики на специальном автоматизированном стенде. При этом проверка длится всего около 10-15 минут. За это время мастер по ремонту получает всю необходимую информацию об имеющихся неисправностях, поэтому может максимально точно определить какие именно работы необходимо провести.

Прежде чем проводить дефектовку форсунки, ее очищают при помощи ультразвука. Работа с узлами топливной системы выполняется в специальных условиях, исключающих попадание в систему какой-либо грязи, способной впоследствии стать причиной очередной поломки.

Среди основных неисправностей форсунок можно отметить:


  • Застревание клапана в отверстии форсунки. Так чаще всего происходит по причине засорения топливного фильтра или из-за попадания внутрь стружки от топливного насоса. При этом направление поступления топлива меняется, давление в системе снижается и заданные параметры впрыска горючего нарушаются. Дело в том, что зазор между клапаном и отверстием значительно меньше волоса человека, поэтому ремонт или замена данного узла без наличия специального оборудования и определенного опыта фактически невозможно.
  • Еще одной распространенной проблемой является износ распылителя или иглы форсунки. Малейшее повреждение этих компонентов топливной системы меняет характер работы форсунки, поэтому их своевременная замена является очень важной.

Другие компоненты топливной системы имеют не такую высокую степень износа, поэтому их восстановление требуется намного реже. После завершения ремонта форсунки она проверяется на стенде. Такая доскональность необходима для более точного тестирования и корректировки узла. Если после диагностики станет ясно, что ремонт невозможен, то замена форсунок на дизеле Кайрон будет неизбежен.

Важно помнить, что любые вмешательства меняют характеристики работы форсунки, поэтому после проведения работ ей приписывается новый код, а только затем выполняется установка.

Ремонт дизельных двигателей SsangYong Kyron (Ссангйонг Кайрон) в Москве

Ремонт дизельных двигателей SsangYong Kyron (Ссангйонг Кайрон) требуется в тех случаях, если присутствуют сложности с запуском мотора в холодное время года, увеличен расход топлива. На поломку указывают присутствие со стороны двигателя постукивания и других посторонних звуков во время движения, снижение мощностных характеристик, повышенный выхлоп.

Технические ресурсы для ремонта дизелей есть в распоряжении мастеров автосервиса Ssangyong «Токио Сервис». В расположенном в Москве сервисе созданы максимально комфортные условия для клиентов. Выбрать удобное время для визита можно с помощью администратора по телефону или через форму обратной связи.

Ремонт дизельных двигателей SsangYong Kyron (Ссангйонг Кайрон) цена:

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Дополнительные услуги
  • ТНВД
  • Диагностика

Ремонт дизельных двигателей SsangYong Kyron

Дополнительные услуги SsangYong Kyron

Ремонт ТНВД SsangYong Kyron

Диагностика SsangYong Kyron

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА SsangYong Kyron по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки SsangYong Kyron

Наши акции:

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика SsangYong Kyron

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС SsangYong Kyron эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков SsangYong Kyron 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД - Где?

Привет всем.
У меня начал потихоньку убегать антифриз через прокладку около ТНВД. На сколько я понял этот узел на наших машинах идёт в сборе и стоит он мягко говоря не дёшево. Соответсвенно вопрос - может кто-нибудь порекомендовать сервис по ремонту ТНВД в Москве?

2 Ответ от Дальномер 2017-04-20 17:09:34

3 Ответ от Avalanche 2017-04-21 14:33:14 (2017-04-24 15:45:59 отредактировано Avalanche)

Спасибо, позвоню.
P.S. Выяснилось что там не антифриз а масло.
P.P.S. За ТНВД они не беруться. Форсунки - не проблема.

Вчера на ТО-60 в КарСи тоже была замечено масляное запотевание - прокладка ТНВД.
И как прокомментировал мастер, она к сожалению не меняется, только с заменой самого ТНВД.
Посоветовал пока ездить так как есть.

Avalanche, а Вы что решили?

Avalanche, нашли где починить тнвд?

Вообще то в поиске хватает предложений на запрос:
"Ремонт тнвд Delphi"

Вот я вчера сунулся в бош центр. Прельстили цены. а на деле оказался развод. цены в 2 раза выше и сканер их не берет наши машины.

На Боровском шоссе . мдя. цены тоже не порадовали.
ТНВД то чинят то нет, форсунки Евро-5 то чинят то попробуем. главное все их ремонтируют а тут мастер сомневается. путается в показаниях. Неприятно стало когда за всего сутки вроде клубный сервис по топливной, а помочь по сути ничем не могут и гарантий не дают.

Вопрос в другом: кто снимал ТНВД или знает как это сделать? Руки растут с правильного места, но как на этом двигателе не знаю. нужно ли его снимать, либо снимать с подушек, ведь ТНВД расположен взади движка.

Нашел я где ремонтируют ТНВД наш. Но пока не снимал ей ещё. Опытным путём определили что разваливается толкатели плунжеров. Завтра буду снимать ТНВД и будем разбирать будем смотреть Что случилось с моим тнвд Почему у меня образовывается стружка черного цвета. В запас себе уже купил тнвд с машиной которая прошла 15000 км. Машина просто сгорела а мотор и тнвд остались живы. Сегодня вскрыли это ТНВД практически как новые.





11 Ответ от Avalanche 2017-12-03 20:57:44

Как-то я всё тут пропустил.
Не, выяснилось что у меня из-под прокладок теплообменника тосол капает, а ТНВД жив\здоров. За диагностикой ездил на Щёлковскую в ВОТ-Сервис (туда, где был Дальномер). Посмотрели бесплатно, отпустили кататься дальше.

12 Ответ от dolph-c 2017-12-03 21:22:34

Как-то я всё тут пропустил.
Не, выяснилось что у меня из-под прокладок теплообменника тосол капает, а ТНВД жив\здоров. За диагностикой ездил на Щёлковскую в ВОТ-Сервис (туда, где был Дальномер). Посмотрели бесплатно, отпустили кататься дальше.

ВОТ-сервис - это случайно не Bosch? если он, то не советую туда обращаться - имел печальный опыт ремонта генератора у них (правда не Ставика, а Доджа Калибр и было это лет 5 назад - с тех пор ни ногой туда и всех отговариваю). Разводилово с кидаловом вперемешку.

13 Ответ от Дальномер 2017-12-03 21:56:29 (2017-12-03 22:02:07 отредактировано Дальномер)

Ребят! Если ТНВД погнал стружку, то хана. в основном наш ТНВД гонит стружку с пружины. Пружин таких в продаже НЕТ. Только из-за этого придется покупать новый ТНВД.
Да и вообще по запчастям на ТНВД Е-5 мало что есть, но ЕСТЬ!

Да, не рекомендую ВОТ сервис. сделать то мне сделали. пока пробег 10000 км. НО.
Они не умеют ремонтировать наши форсы, у них нет оборудования для настройки наших форс, они не умеют их настраивать. Станок для проверки ТНВД есть, но все делается по усеченным тестам. Мне запороли один новый клапан форсунки, потому что не смогли проверить на открытие закрытие электромагнитный клапан ТНВД. Он постоянно на максимуме был открыт. при запуске давление было максимальным. Форсункам не были присвоины коды - у них нет оборудования такого. Тоесть я езжу на усреденных параметрах без прописки. расход вырос на 1 литр в среднем.

Я как-то давал тут ссылку на своих друзей. вот они делают все по честному. Дороже. но и за качество отвечают. ТНВД не ремонтируют.

Есть БОШ сервис на Ярославке. вот там самые адекватные кто мне попадался из сторонних сервисов.

Ремонт SsangYong Kyron

Относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, SsangYong Kyron сразу же завоевал сердца автолюбителей своей щадящей ценой, особенно для такого рамного полноприводного автомобиля, коим он является, а также своей молчаливой неприхотливостью.

Построенный на той же платформе, что и Actyon, он отличается от кроссовера внешними и внутренними характеристиками, например - в оформлении интерьера. Автомобиль стал первой продукцией автомобильного завода - "Соллерс - Дальний Восток", который находится, соответственно, на Дальнем Востоке и начал свою работу примерно с 2009 года.




Цены на ремонт и обслуживание

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 550 руб.
Замена передних тормозных колодок 882 руб.
Замена тормозных дисков 1050 руб.
Замена сцепления от 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь - дизель) от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек) от 1700 руб.
Замена воздушного фильтра 210 руб.
Замена топливного фильтра:
- дизель
- бензиновый (погружной)

735 руб.
1700 руб.
Замена фильтра салона 525 руб.


Стоимость работ для SsangYong Kyron с дизельным двигателем

Наименование услуги Цена
Диагностика ЭБУ дизельных моторов от 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) 7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 30000 руб.
Замена дизельной турбины от 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
от 3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей к форсунке)
от 12000 руб.
(1 шт.)
Снятие / установка ГБЦ от 20000 руб.
Удаление форсунок от 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечей от 8000 руб. (1 шт.)


Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту СангЙонг Кайрон предоставляется гарантия!

Технические характеристики

Двигатель
Модель D20DT G23D Kyron
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 104 (141) / 4 000 110 (150) / 5 500
Трансмиссия
Тип привода 2WD 4WD Part-Time 2WD 4WD Part-Time
Характеристики
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 11,7 14,7 14,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,2 7 8,2 8,3 9,4
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,5 8,7 10,6 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 167 166 168 170

Код модификации Комплектация Тип двигателя Тип привода
2.3 Бензин 2WD K3G2M02 Welcome Бензиновый Задний

2.3 Бензин 4WD
K3G4M01 Original Бензиновый Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3G4M05 Comfort
K3G4A01 Original
K3G4A05 Comfort
K3G4A21 Comfort +
K3G4L25 Elegance
K3G4L45 Luxury
2.0 Дизель 4WD K3D4M01 Original Дизель Система подключаемого полного привода (Part-Time)
K3D4M05 Comfort
K3D4A01 Original
K3D4A05 Comfort
K3D4A21 Comfort +
K3D4L25 Elegance
K3D4L45 Luxury

Болезни

Наверняка, у человека, прочитавшего описание этого автомобиля, сразу возникает впечатление о нем, как о совершенно беспроблемном. И это впечатление возникает не зря - внедорожник хороший, хотя и имеет некоторые особенности в использовании и обслуживании. У Kyron часто возникает проблема при использовании «непривычного» для него топлива. Заправка на ненадежной АЗС практически гарантированно приводит к заглохшему автомобилю при температуре окружающей среды ниже 20 градусов. В автосервисе ДвижОк разрешаются все поломки или какие-либо неприятные проблемы, связанные с внедорожником.

Какие жидкости лучше использовать?

Автомобиль в этом плане прихотлив. А потому лучше не рисковать. Моторное масло - SsangYong Disel или, к примеру - Gasoline Fulli. Масло для МКПП и АКПП, тоже лучше всего фирменное, от производителя SsangYong. И для ГУР - SsangYong AMT. Как видно, в плане жидкостей выбор скудный. Зато, внедорожник обладает многими другими достоинствами, благодаря которым владельцы редко жалеют о своем выборе!

Читайте также: