Замена передних рычагов опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Opel Astra J

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.


4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…


5. …и извлеките болт.


6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.


7. Удерживая болты от проворачивания…


8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…


9. …и извлеките болты.


10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…

11. …и извлеките болт.


12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.


13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…


14. …и снимите кронштейн…


15. …и упорную шайбу с рычага.


16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…


17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.


Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…


…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.

19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Замена рычага передней подвески Опель Астра

Вам потребуются ключи «на 18» (два).
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

4. Отверните гайку и извлеките болт заднего крепления рычага…

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

5….аналогично отсоедините переднее крепление рычага…

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

6….и снимите рычаг передней подвески.

Замена рычага передней подвески Опель Астра Н

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее (см. пп. 4–6 Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Полезный совет.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Замена сайлентблоков Opel Astra

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Opel Astra и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Opel Astra с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Opel Astra и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Opel Astra находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Opel Astra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Opel Astra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Opel Astra;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Opel Astra. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Opel Astra. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Astra

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Opel Astra, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Opel Astra необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Opel Astra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Opel Astra, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Opel Astra.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Astra С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Opel Astra, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Opel Astra не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

zamena-sajlentblokov-opel-astra

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-4

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-1

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-3

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-2

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-1

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-3

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-4

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-5

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Замена рычагов на Opel Astra H

Замена не сложная, справится любой .
Главное не забудьте затягивать рычаги, уже на своём весе автомобиля .

После замены делаем схождение колёс .

Теперь полная тишина )

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2007

Комментарии 30

Болты крепления были в комплекте?

Какие симптомы умерших салентов были?

Ну как рыгачи по качеству? Не гремият? Сколько уже отъездил?

27 тыс, все нормально

В бж обзор по тягам стабилизатора/линкам. Сайленты и шаровые в рычагах прошли более 80тыс и пока нет намека на их усталость. Впрессовывал с помощью хороших тисов + жидкое мыло) Сайленты в задней балке сам не ставил но читал что их провернуло.

Что это за каталог такой?

С оффсайта Sidem, мне пока всё нравиться за исключением количества смазки в шаровых.

если бы я раньше знал, то конечно, поменял бы рычагами целиком. но я хотел по дешевле и вылезло по дороже.
купил сайленты, заплатил за работу на станции по перезапресовке, плюс поменяли тягу стабилизатора. потом развал схождение и выскочила сумма, сравнимая с друмя рычагами.
которые я бы и сам поменял.

Шаровая сдохнет быстрее, чем сайлентблок. Я Делфи ставил, шаровая слабенькая. Сразу одна, потом другая. Оригинальные шаровые в ориг рычаге 200тыс прошли и ещё может и70-100 могли пройти.

Менял тоже полностью рычаги, но у меня к сожалению Делфи на год, 15т.км., хватило шаровой

А ведь подвеска на astra h zafira b идентичные или нет?

Не могу сказать, это нужно у зафироводов спрашивать .

А ведь подвеска на astra h zafira b идентичные или нет?

Что то мне подсказывает что она обсолютно одинаковая, так как при заказе запчастей на подвеску смотрю к чему подходит и они всегда в списке есть

Цена вообще огонь по 1500. За рычаг. Это дешевле чем купить сайленты и шаровые отдельно и поменять. Надо брать.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и долгий срок службы. Несмотря на это, некоторые детали со временем изнашиваются и требуют замены. Opel Astra N 1.8 Oil Filter 2006 2006 Эта статья научит вас, как заменить сайлентблоки Опель Астра H, а также все особенности этого процесса.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н

Причины и симптомы сбоев поддержки

Обычно замена сайлентблоки передних рычагов Opel астра После пробега 100 000 км, поддержка в редких случаях поддерживается, поддерживая около 180 000 км. Замена сайлентблоков передних рычагов. Руководство по эксплуатации тормозной системы Opel Astra> Замена тормозных колодок передних колес. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Замена бесшумных агрегатов Opel Astra (спереди. Поэтому специалисты рекомендуют проверять их состояние каждые 50 000 км. Такие профилактические меры позволяют своевременно обнаружить неисправность.

Из внешних признаков износа резиновых опор можно выделить следующие:

  • во время вождения автомобиль тянет влево или вправо, и тело вибрирует;
  • износ шин по краям;
  • в процессе торможения устойчивость автомобиля нарушается;
  • подвеска скрипит в движении;
  • подвеска становится жестче.

Если появляется один или несколько из этих знаков, необходимо заменить задние сайлент-блоки Opel Astra N. Заменить ремень ГРМ, Opel Astra 1.6, 16cl. Вы можете сделать это в мастерской или без помощи других.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю опору, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. снимите крышку, которая закрывает двигатель;
  2. поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
  3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите переднее колесо;
  4. откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
  5. по краям отсоедините болт;
  6. отсоединить слой с шариком;
  7. откручиваем и снимаем механизм управления;
  8. установите подъемник в центре балки и поддерживайте опору;
  9. откручиваем стопорные болты;
  10. осторожно удалите опору.

Opel Astra H Z16XER

Замена втулки переднего кронштейна Opel Vectra Silent unit передний рычаг Подвески Высшая касса.

Замена передних сайлентблоков рычаги

Я прошу прощения за качество съемки. Ну, очень сложно держать камеру и поворачивать ключ.

Задняя подвеска на этом автомобиле имеет более привычное устройство, так как время от времени ломается. замена фар ближнего света на Opel Astra n, который светит на Opel Astra h. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Подвеска. это опора, прикрепленная к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных железных шарниров, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. Сегодня производители производят как дешевые резинометаллические детали, так и дорогие полимерные детали. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, максимально долговечны и устойчивы к любой температуре.

Для замены бесшумных задних фар Opel Astra N его необходимо снять. Для этого выполните следующие действия:

  1. поднять кузов автомобиля таким образом, чтобы снять задние колеса, после чего необходимо установить его на опоры;
  2. отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
  3. открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
  4. отключить датчики Abs;
  5. затяните задние пружины четырьмя зажимами, чтобы они могли свободно двигаться;
  6. откручиваем болты от амортизаторов;
  7. удалить пружины;
  8. откручиваем все болты, которые крепят опору к корпусу (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки необходимо снять с нее скобы, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Для этого держите кронштейн одним ключом, открутите другую гайку и выбейте кронштейн из резиновой или полиуретановой опоры.

После выключения сайлентблоки необходимо заменить. Замена сайлентблоков в рычагах, которые заменяют передний рычаг в сборе opel astra 2010 года. Это можно сделать следующим образом:

  • обрезать опору так, чтобы в балке остался только зажим;
  • увидел зажим с ножом и снял его.

Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагревании рукав выйдет сам по себе, нужно только постучать по внешнему металлическому зажиму.

Когда изношенные опоры удаляются, можно установить новые. Для этого вам понадобится специальная оправка или вспомогательные средства:

  • длина булавки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два гаечных ключа.

Чтобы новые бесшумные устройства не изнашивались так быстро, вам необходимо приобрести качественные детали и правильно отремонтировать их.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на "Опель-Астра H"

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля характерны такие качества, как надежность, комфорт и длительный срок эксплуатации. Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Опель Астра Н, а также все особенности этого процесса.


Причины и признаки неисправности опор

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в 100 тысяч км , в редких случаях опоры выхаживают около 180 тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» влево или вправо, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по бокам;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.


Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. снять крышку, закрывающую двигатель;
  2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  5. по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  6. отсоединить шаровой шарнир;
  7. отвернуть и снять рулевой механизм;
  8. в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  9. открутить болты, которыми держится балка;
  10. осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.


В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.


Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Замена передних рычагов в сборе на Astra H от Vectra B — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом.

Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам замена рычага опель астра н выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые.

Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу.

замена рычага опель астра н

В любом случае придется попотеть. Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах. Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок.

замена рычага опель астра н

При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской.

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Опель Астра H

То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на замена рычага опель астра н, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат. Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. На сегодня производители выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью, и устойчивостью к хоть каким температурам.

Для подмены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н нужно демонтировать. Чтоб сделать это, необходимо выполнить последующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Замена салонного фильтра опель астра н с фото.

замена рычага опель астра н

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Потом берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю железную обойму сайлента. Когда пропилили берут в руки зубило и молоток и выбивать старенькый сайлентблок. Операции показаны на левых фонарях, для правых фонарей они подобны.

Для смены ламп в фонаре замена рычага опель астра н крыле открываем крышку багажника. Замена генератора ремня натяжителя ролика cheri amulet Итак, руководство к действию.

замена рычага опель астра н

Предварительная покупка 2 шт. Для отвинчивания других болтов также необходимы Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра нужно хорошо очистить проушину наждачной бумагой и намазать солидолом.

Это дозволит проще воткнуть новый сайлент.

Подставить опору под пресс для вас вы не сможете по причине её габаритов, потому установка замена рычага опель астра н вероятна только с применением специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощнейший сайлентблок большой кувалдой навряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно малость погнуть опору.

Тогда машина будет жрать заднюю резину, а маневренность ухудшится. Замена задних сайленблоков на опель астра н Если что остается сделать нашему клиенту собрано, ставим опору к району, прикручиваем что остается сделать нашему клиенту гайки и болты. В наиболее лучшую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, здесь машина должна стоять на собственных колесах, другими словами сайлентблоки являются под естественной нагрузкой.

Это очень принципиальный момент, не имеет смысла это игнорировать. Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра достаточно надежные и расслабленно прогуливаются до тыщ км. Это, если эксплуатация машины происходит под неизменной нагрузкой, и продать дополнительно на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов возможно окажется меньше.

Мы снимаем и заменяем передний стабилизатор стойки и втулок на Octavia Замена рычага опель астра н Когда на любом автомобиле возникают неприятные стуки в подвеске, это означает, что некоторые из его элементов исчерпали свой ресурс, и они должны быть отремонтированы или заменены новыми.

Читайте также: