Замена передних сайлентблоков шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A12C01

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
    C7A12B01

  1. Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.

C7A12C02

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  4. Снимите стойку стабилизатора.
  1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
  2. Опустите автомобиль.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
    C7A12C05

  1. Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.

C7A12C04

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите гайку ступицы.
    C7A12C07

  1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

C7A12C04

C7A12C06

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
    C7A12C04


C7A12C12

  1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
    C7A12C17

C7A12C16

C7A12C13

C7A12C14

C7A12C12

C7A12C11

C7A12C04


C7A12C19

  1. Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
  2. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
  3. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
  4. Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
  5. Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
  6. Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
  7. Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
  • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
  • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
  1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
    1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
    2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
    3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
    4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
    1. Вытяните стойку до предела ее хода.
    2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
      C7A12C23

    Замена сайленблоков передних рычагов Шевроле Каптива

    Замена сайленблоков передних рычагов Шевроле Каптива

    Замена сайлентблоков передней подвески Опель Антара 2012.

    Замена сайлентблоков передней подвески Опель Антара 2012.

    Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet Captiva

    Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet Captiva

    Замена сайленблоков переднего рычага

    Замена сайленблоков переднего рычага

    Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

    Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ОПЕЛЬ АНТАРА/Каптива/Винсторм/Antara/Captiva/Winstorm

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ОПЕЛЬ АНТАРА/Каптива/Винсторм/Antara/Captiva/Winstorm

    Ремонт Каптивы 2 - Перепрессовка сайлентблоков.

    Ремонт Каптивы 2 - Перепрессовка сайлентблоков.

    Cruze. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.

    Cruze. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.

    Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia

    Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia

    Каптива с100 (Captiva 2.4 136) замена сайлентблока

    Каптива с100 (Captiva 2.4 136) замена сайлентблока

    Как поменять рычаг на шевроле шаптива, Опель Антара, замена рычага и сайлентблоков.

    Сайлентблоки для Chevrolet Captiva

    Сайлентблоки от Точка опоры — все тютелька в тютельку. 10 т пробежал — полет нормальный.

      Долговечность:

    Сейчас стоят MOOG продержались около года.

    Я ставил: ТОЧКА ОПОРЫ 14062710 Сайлентблок переднего рычага передний, ТОЧКА ОПОРЫ 14062738 Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижний. Встало все отлично, по езде тоже отлично.

    Брал такие полёт нормальный Moog OP-SB-8780.

      Долговечность:

    Задние сайлентблоки передних рычагов VTR ставил на 172000 км, сейчас 214000, до весны надеюсь докататься. В принципе, как и moog примерно на два года хватило.

    Фото 0
    Фото 1

      Долговечность:

    Все сайленты , которые есть у компании Кастер для Каптивы, я купила и установила. 2 года, пробег 40 тысяч - притензий никаких. Довольна, рекомендую всем. В меру жесткие, износостойеие.

    Напишите свой отзыв о сайлентблоках

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 16:54

    У моторных масел YACCO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:54

    У насоса ГУР TOPMOMOTA появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:54

    У автосабвуфера BOSE появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:54

    У магнитолы OEM Audi появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:51

    У бендикса стартера AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:49

    У антигеля LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:45

    У опор амортизатора SKF только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:43

    У ШРУСа BLUE PRINT только 10 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:37

    У катушек зажигания MAGNETI MARELLI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Ford

    11 августа 2021, 16:17

    В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

    11 августа 2021, 15:42

    На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    Ford

    11 августа 2021, 15:07

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    11 августа 2021, 14:42

    На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

    Volkswagen

    11 августа 2021, 14:18

    В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

    11 августа 2021, 13:55

    На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

    Набор головок

    11 августа 2021, 12:04

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:36

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:27

    Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

    11 августа 2021, 09:28

    ГБО

    11 августа 2021, 08:54

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 08:24

    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

    11 августа 2021, 05:49

    Промывки топливной системы

    Промывки топливной системы

    11 августа 2021, 01:50

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    10 августа 2021, 23:05

    Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

    10 августа 2021, 22:56

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    10 августа 2021, 16:26

    Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

    Промывки системы охлаждения

    Промывки системы охлаждения

    10 августа 2021, 08:37

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    9 августа 2021, 14:19

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    ТОП производителей сайлентблоков для Chevrolet Captiva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Captiva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Германия, Финляндия, Украина .

    В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Chevrolet Captiva на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

    Какие сайлентблоки выбрать для Chevrolet Captiva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались сайлентблоки MOOG - 15%.

    Замыкает тройку фирма VTR с результатом в 15% голосов.

    В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для Chevrolet Captiva

    Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Captiva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Captiva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Ступица, Аккумулятор, ШРУС, и других.

    Замена сайлентблоков рычагов Шевроле Каптива

    Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шевроле Каптива на более качественные полиуретановые.

    Замена сайлентблоков рычагов Шевроле Каптива

    На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

    Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

    Варианты заменыЦена
    Замена сайлентблока рычага 250 руб.
    Снятие / установка рычага от 1500 руб.

    Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

    Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Шевроле Каптива, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

    Замену сайлентблоков рычагов Шевроле Каптива можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

    При замене сайлентблоков рычагов Chevrolet Captiva замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

    Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

    Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

    Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
    Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
    Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

    В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
    Номера:
    14-20-2321 — сайлент кулака
    14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
    14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

    Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
    И так, вот что имеем:

    Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

    развальная тяга подвески, нижняя

    В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
    Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так


    состоит из двух половинок

    Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати - фото Chevrolet Corvette по ссылке

    Начинаем разбирать:
    Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.


    Снимаем тягу подвески


    рядом заменители лежат - полиуретановые сайленты точка опоры

    Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.


    Нагрели - сайлент пошел


    В сравнении новое и старое


    Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно


    Получаем такой результат


    Такая поперечная тяга после запрессовки новых


    С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок



    видно, как съедены края

    И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.


    немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

    Затем переходим на вторую сторону.

    В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

    Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

    Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

    Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
    Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

    Каптива замена сайлентблоков задней подвески

    Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
    Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
    Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

    В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
    Номера:
    14-20-2321 — сайлент кулака
    14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
    14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

    Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
    И так, вот что имеем:


    развальная тяга подвески, нижняя

    В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
    Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так


    состоит из двух половинок

    Начинаем разбирать:
    Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.


    Снимаем тягу подвески


    Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.



    В сравнении новое и старое


    Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно


    Получаем такой результат


    Такая поперечная тяга после запрессовки новых


    С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок



    видно, как съедены края

    И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.


    немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

    Затем переходим на вторую сторону.

    В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению


    Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

    Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
    Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…


    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Шевроле Каптива может потребоваться уже через 50 тыс. км.


    На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Шевроле Каптива. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

    Стоимость замены задних сайлентблоков:

    Вид работы: Цена
    Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
    Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

    Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

    При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
    Стоимость замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

    На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

    После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

    Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva | подвеска Сhevrolet Сaptiva



    Вопрос, как в анекдоте — Где логика? Ради этого менять кулаки-цапфы?

    Да, я за, но если бы они хоть раз в 10 дешевле были, то возможно и да, но зачем! В угоду маркетингу компании?

    Даже Субару, Сузуки эту замену у себя предусмотрели! Их сайленты, вроде нам идут.

    Но я не рискнул. Начал искать заменители.

    Каталог запчастей: CHEVROLET CAPTIVA

    По этому есть на форуме темка очень неплохая по аналогам. Но, отдельное Спасибо камраду araserega с форума подсказал в каком направлении копать.

    Другие не рассматривал. Начитался разного про фебест. Может не объективно.

    сайлентблок шевроле каптива

    Но, решение принимал исходя из брендов доступных на рынке, без учета фебеста. Весной этого года, по совету своего сайлентблок шевроле каптива менеджера магазина у которого постоянно беру запчасти, были приобретены два комплекта сайлентблоков фирмы Delphi, которые я собственноручно установил на свою машину и машину товарища, сайлентблок шевроле каптива всем требованиям к установке сайлентблоков, с затяжкой на опущенном авто и последующей протяжкой.

    Неделю назад товарищь приехал ко мне с жалобой на стуки в подвеске. При осмотре выяснилось что сайлентблоки развалились в буквальном сайлентблок шевроле каптива слова, причем оба одинаково. Пробег составил всего 10 тыс.

    Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

    После я решил посмотреть а что же с моими сайлентблоками и был сильно разочарован. У меня сайленты еще не развалились, сайлентблок шевроле каптива сильно потрескались по всей окружности при пробеге около 7 тыс.

    Замена и модернизация сайлентблоков заднего рычага Шевроле Эпика

    Задняя многорычажная подвеска на Chevrolet Epica, как и на всех машинах такого класса, отлично справляется с дорожными неровностями, обеспечивая приличную управляемость и стабильность в поворотах. Тем не менее ресурс некоторых элементов подвески расстраивает. Например, заменить родные сайлентблоки заднего верхнего рычага Шевроле Эпика, возможно, придется уже к 100 тысячам пробега.

    • 1 Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica
    • 2 Какой сайлентблок верхнего заднего рычага лучше на Шевроле Эпика
    • 3 Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

    Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica

    Первый признак износа сайлентблоков верхнего рычага — скрип и постукивания при проезде неровностей. Также при торможении на скорости около 70 км/ч машину может уводить в сторону, при поворотах заднюю часть может сносить, что небезопасно.

    шевроле эпика сайлентблок

    Как правило, ресурс сайлентблоков верхнего рычага сзади составляет около 100-120 тысяч км в зависимости от производителя.

    Работа по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Chevrolet Epica не особо сложная, однако нужно знать несколько нюансов и следовать такому алгоритму замены.

    1. Вывешиваем автомобиль на домкрате или на подъемнике, снимаем заднее колесо.
      шевроле эпика сайлентблок
    2. Тщательно очищаем места крепления верхнего рычага — четыре гайки, две снизу, две сверху (головка 13 мм), смачиваем резьбу проникающей смазкой.
      шевроле эпика сайлентблок
    3. Также очищаем и откручиваем гайку шаровой опоры головкой или ключом на 17 мм.
      шевроле эпика сайлентблок
    4. Отводим рычаг на себя.
      шевроле эпика сайлентблок
    5. Проверяем состояние шаровой опоры, при необходимости, если есть хоть малейший люфт или повреждение пыльника, будем менять и шаровую.
      шевроле эпика сайлентблок
    6. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из цапфы.
      шевроле эпика сайлентблок

      Не допускается применение вандальных методов демонтажа шаровой — любой удар кувалдой по элементам подвески может нарушить их геометрию.
    7. Готово, рычаг в сборе можно снимать с автомобиля.
      шевроле эпика сайлентблок
    8. Передний и задний сайлентблоки визуально идентичны. Однако они отличаются центровкой отверстий в корпусе. Отличить их проще по насечке — на переднем сайлентблоке (по ходу движения машины) нанесена литера F.
      шевроле эпика сайлентблок
    9. Откручиваем болты крепления сайлентблоков к рычагу, предварительно очистив и обработав резьбы проникающей смазкой.
      шевроле эпика сайлентблок
    10. Вынимаем сайлентблоки из рычага.
      шевроле эпика сайлентблоки
    11. Тщательно чистим болты крепления сайлентблоков и смазываем их консистентной смазкой. Если под руками нет водостойкой смазки, мажем Литолом, графитовой смазкой или смазкой для ШРУСов.

    шевроле эпика сайлентблоки
    шевроле эпика сайлентблок

    Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

    шевроле эпика сайлентблок

    Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:


    • GM 96499160, сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый, цена 920 гривен;

    • GM 96440047, сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый, цена 903 гривны;

    • GM 96440014, сайлентблок заднего верхнего рычага передний, одинаковые для переднего и заднего, цена 920 гривен.

    Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

    шевроле эпика сайлентблок

    Цена оригинальных сайлентблоков в комплекте на обе стороны космическая, около 7300 гривен на 2021 год (260 долларов). Поэтому есть вариант модернизации и удешевления замены как минимум втрое.

    Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

    Чтобы удешевить процедуру замены верхних сайлентблоков, можно пойти одним из двух путей.

      Выпрессовываем старые резиновые сайлентблоки из корпуса и запрессовываем новые плавающего типа или резиновые. Есть в продаже и полиуретановые. Они идентичны по размерам родным, но стоят куда дешевле.
      Например, сайлентблоки FEBEST CHAB-001RUB можно купить по 350 гривен за штуку, а плавающие смазывающиеся сайлентблоки FEBEST CHAB001Z стоят 525 гривен. Отзывы о них противоречивые, а ресурс составляет от 40 до 60 тысяч, кому как повезет.

    шевроле эпика сайлентблок

    Как будут ходить переделанные сайлентблоки, одному богу известно. Однако возможность сделать замену дешевле есть, поэтому при наличии свободного времени, доступа к токарному станку и прессу, можно втрое сократить расходы на замену верхних сайлентблоков заднего рычага.

    Elveon 17 авг 2017

    Я ставил Китай в декабре 15, абсолютно живые кроме шаровых.

    Savelnik43 23 авг 2017

    w_major 24 авг 2017

    Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((
    Думаю поставить DAEWOO 25995127.
    Идет как аналог 96809676.
    Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.
    Может еще кто что посоветует?)

    Savelnik43 25 авг 2017


    kudan01 25 авг 2017

    w_major 25 авг 2017

    Иванович 25 авг 2017


    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

    Применяется на следующих автомобилях:

    CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
    DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
    OPEL ANTARA (EUROPE):

    20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),


    kudan01 25 авг 2017

    w_major 25 авг 2017


    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

    Применяется на следующих автомобилях:

    CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
    DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
    OPEL ANTARA (EUROPE):

    20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

    нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески

    Savelnik43 25 авг 2017

    sts 25 авг 2017

    Это да. Просто я не любитель прессования.
    Хочется готовое изделие и надежное.

    Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл.

    Savelnik43 25 авг 2017

    sts 26 авг 2017

    MOOG бюджетно по 1051р

    Себе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы.

    kaib 26 авг 2017

    Ramirez812 26 авг 2017

    На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет.

    Savelnik43 26 авг 2017

    Ramirez812 26 авг 2017

    А сколько у вас в сервисе берут за замену?
    Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

    По совету друзей нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт)

    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ


    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

    Одним из неприятных моментов, с которым сталкиваются владельцы Шероле Авео, является скрип передней подвески во время движения по неровностям на малой скорости. Причем, официальные дилеры ни как не реагируют на обращение клиентов на предмет устранения скрипов. В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

    Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

    Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года, номер по каталогу 2599301. Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили – положительные.




    Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео

    Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

    • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
    • Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.
    • Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага.





    • Аккуратно оттягиваем стойку на себя, пока рычаг не выйдет с проушин крепления.
    • Отсоединяем от рычага шаровую опору.
    • После чего снимаем сам рычаг.





    • С помощью специальной наставки выбиваем старый сайлентблок Шевроле Авео.
    • Теперь необходимо установить новый сайлентблок. Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Добиваемся ровного хода, и процесс запрессовки происходит без проблем.
    • Собираем все в обратной последовательности.





    Важно знать, что обтяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков нужно произвести после того как автомобиль будет снят с домкрата.

    После выполнения работ необходимо произвести развал-схождени Шевроле Авео.

    Как правильно промыть инжектор Шевроле Авео 1.5


    Самостоятельно промываем инжектор автомобиля Шевроле Авео 1.5

    материалы которые нам нужны:

    1.Баллон для чистки карбюратора
    2.Шприц 5мл
    3.Зарядка от Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разьемам
    4.Торцевой ключ на 12 и на 10
    5.Салфетки (не дающие волокон и бумажной пыли)
    6.Плоская отвертка
    7.Паяльник

    ВАЖНО: настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода . Заводим двигатель , открываем капот и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель бензонасоса


    через 7-15 секунд двигатель заглохнет. Даём двигателю остыть т.к дело имеем с топливом.

    Соблюдаем все меры предосторожности, не курим, под рукой огнетущитель
    Выворачиваем в последовательности болты, если прикипели пшикните WDешкой(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12):


    вывернули, теперь отсоединяем форсунки от проводов. Делаем согласно рисунка:


    Кто бы что не говорил, а все же ГБО это отличная возможность стремиться к лучшему и быть всегда на высоте своих стремлений. В настоящий момент ГБО это самое выгодное решение касательно вашего автомобиля. Вы сможете экономить на топливе не малые деньги. И кстати тут есть возможность установить ГБО в Харькове. Это вам обойдется не дорого и сделают качественно лучшие специалисты на сегодняшний день — рекомендую.

    Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу. Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места в двигателе сразу закрываем чистыми салфетками:

    Так как топливная рампа расположена отверстиями вверх мы избежим какого-либо вообще пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и покачивая каждую — извлекаем из посадочных мест топливной рампы. Каждую форсунку для себя нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место:


    Закрываем посадочные места форсунок в рампе чистыми салфетками:


    В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

    Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край и другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца . Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

    Потом берем зарядник от старой нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разьема. Всё это собираем в такую конструкцию:

    Потом:
    Подключаем зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключам крокодильчиками форсунку, берем в руки кнопку, нажимаем на кнопку и ладошкой давим на колпачок баллона.
    Звук открытия форсунки слышен отлично, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она «выстрелит» из шприца и улетит
    На весь процес ушло около часа ,ещё и кофе успел попить

    Читайте также: