Замена плавающих сайлентблоков bmw x1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и замена задних плавающих сайлентблоков БМВ

Плавающий сайлентблок — элемент подвески, изобретенный и примененный в автомобилях не так давно. Он представляет собой шаровой шарнир, состоящий из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая прокладка. Назначение плавающего шарнира — гашение колебаний во время движения автомобиля. От обычного сайлентблока плавающий отличается повышенной надежностью и износостойкостью.

Но нет ничего невозможного для отечественных дорог — при попадании в глубокие ямы резиновая прокладка между втулок подвергается слишком большим нагрузкам: она может трескаться, лопаться. Как результат — металлические втулки внутри сайлентблока начинают стучать друг по другу и требуется замена задних плавающих сайлентблоков БМВ. Меньшая из неприятностей — неприятный стук из подвески, но может получится и так, что деталь, в которую установлен такой сайлентблок начнет разрушаться.

Чтобы избежать подобных проблем нужно периодически проходить профилактический осмотр подвески. Помочь с этим может наш технический центр «BMW-E» — мы располагаем всем необходимым инструментом для того, чтобы определить существующие неисправности ходовой части. Наши сотрудники быстро найдут все проблемы и с легкостью помогут их устранить!

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW

Подобны элементы подвески могут устанавливаться в самых разных деталях:

  • рычагах;
  • амортизаторах;
  • балках;
  • подрамниках;
  • стойках стабилизаторов и т.д.

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW проводится обязательно с демонтированной деталью с автомобиля. Это нужно для того, чтобы установить ее в пресс и качественно и правильно установить новые плавающие шарниры.

Очень часто не точная установка в посадочное место приводит к более раннему износу таких деталей. Каждый плавающий шарнир имеет свое точное место и положение, в котором он будет правильно работать. Также обязательно нужно соблюдать моменты затяжки болтов, перетянутый сайлентблок также легко деформируется и быстро выходит из строя. К тому же, окончательно подтягивать болты нужно только на стоящей на колесах машине. Мы в работе всецело следуем заводской технологии установки шарниров!

Замена задних плавающих сайлентблоков БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долгой и надежной работы подвески автомобиля. Если хотите быть на 100% уверены в качестве выполненной работы — обращайтесь к нам!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена сайлентблоков BMW X1

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена сайлентблоков подвески BMW X1 (E84) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X1 (E84) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена сайлентблоков подвески BMW X1 (E84) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X1 (E84) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис BMW

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля BMW X1 (E84). Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт BMW X1 (E84) в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Замена сайлентблоков подвески

Замена сайлентблоков подвески BMW X1 (E84)

Замена сайлентблоков подвески BMW X1 (E84) – востребованная процедура, так как эти элементы склонны к быстрому износу, в особенности если авто эксплуатируется на некачественном дорожном полотне. Состояние подвески влияет на безопасность поездок, поэтому откладывать с обращением в сервис не желательно.

Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва ждет вас на качественную проверку работоспособности всех узлов и механизмов вашей машины в Москве. Вам гарантируется быстрая и эффективная помощь наших опытных специалистов, доступная стоимость всех услуг и долгосрочные гарантийные обязательства.

Замена плавающих сайлентблоков bmw x1

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Замена сайлентблоков задней подвески БМВ Х5 Е70

Замена H-образных рычагов – таков был вердикт после диагностики БМВ. Делаем обзор выполненных работ.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Стуки БМВ Х5 Е70

Причина, по которой владелец БМВ Х5 Е70 обратился на станцию – это ухудшение общей управляемости автомобиля. Также наблюдались:

- неравномерный износ резины,

- автомобиль тянуло в сторону,

- при наборе скорости ощущались толчки.

Начали с диагностики подвески.

Важно: Мы рекомендуем периодически проверять ходовую, так как ее исправность обеспечивает безопасность во время движения.

Диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Все элементы ходовой были в порядке, кроме сайлентблоков H-образных рычагов. Данные элементы оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля и его устойчивость.Благодаря их работе автомобиль проходит повороты ровно и без уводов в сторону. В случае их износа создается аварийная ситуация, так как водитель не может до конца контролировать траекторию поворота.

Интересно: при изношенных сайлентблоках H-образных рычагов быстрее изнашивается протектор колес.

Фото ремонта БМВ





Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х5 Е70

Мы сделали замену только изношенных деталей, так как это дешевле для владельца и на качестве не отражается.

Поэтапно замена сайлентблоков выглядит так:

- Автомобиль установили на подъемник,

- Сняли задние колеса,

- Сняли Н-образный рычаг,

- Сделали выпрессовку сайлентблока,

- Очистили посадочное место,

- Запрессовывали новый сайлентблок.

Для замены выбрали фирму LEMFÖRDER. По нашему опыту они делают качественные аналоги, срок службы у них такой же, как и у оригинальных деталей.

BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблока

Здравствуйте, какой аналог посоветуйте (рычаг бумеранга) если не секрет. За ранее благодарен.

Саня привет. Подскажи пожалуйста компрессор кондиционера с БМВ е39 подойдёт на е60?

скажи пожалуйста я рукожоп или тоже бывает что при выпрессовке лопается кулак? у меня статистика 1/10 лопается

А где вы находитесь?

Привет. Интегральный рычаг и нижний болт под него с е39 подходит на е60?

Так проверяют на всех машинах, а не только на БМВ.

Саня привет, аналог какой ставишь?

Привет из России, из города Пенза. Александр 👍 выпуск 💣 всегда приятно смотреть! У самого е 60 рест . Успехов тебе 🙏💪

Доброго времени суток, вопрос можно?
F10 с задними подруливающими колёсами, после сход развала они опять расходятся. Какая процедура? Может нужна адаптация или сброс? Если не трудно в двух словах процедуру?
Спасибо.

Спасибо большое за интересные видео!

толковый мастер.не раз по этим видео свою машинку чинил.

Братуха от этого бумеранг может дрожить по кузову машины

Ассаламу алейкум. С солнечного Кыргызстана Я ваш давный подписчик, и смотрю ваши видео, очень много полезной информации спасибо вам большое. Я тоже как Вы сказали (БМВист). У меня машина БМВ Е39 кузов 2001 года на механике. У меня в машине проблема когда я разгоняюсь от 100 до 120 км машину трясет вибрации. Какой диагноз поставите ?? Пожалуйста ответьте я очень надеюсь что вы не оставите мое комментарии без ответа. 😊☺️😊😊🤚

Брат я же к тебе с уважением обратился. А ты не уважаешь свою аудиторию. Это плохое качество.. удачи тебе и твоим близким. Да хранит нас Аллах всех

@VLASOV а что так грубо, брат отвечаешь, я имел ввиду что в твоей жизненной практике может такое встречали.

Привет.
Езжайте в сервис :)
Я не экстрасенс

Правильно ли я понимаю, что можно выпресовывать и приспособлением без скоса,но придется снять кожух с тормозами диском?

tak zit nelzj, kogda svoimi rykami nitsego ne mozes sdelat,mastera k kotorum ja idy menjt vse nikhy ne znayt

Привет, при замене только "бумеранга" нужно ли делать развал схождения?

Здравствуйте уважаймый, можно размеры приспасобы пожалуйста. хочется тагже поменять самому плавающие саленблоки на сваей е 60

Добрый вечер. У меня БМВ е60 2004 530i механика. Посмотрел ваши видео и хотел бы услышать ваш совет по устранению моей проблемы. Последнее время есть проблемы в передней подвеске (какое-то непонятное подруливание на неровнастях). Авто так и хочет выбросить с дороги. Столкнулся с этим совсем недавно. На СТО проверка шарниров не выявила дефектов. Может проблема в рулевой рейке? Буду признателен за обратную связь. Спасибо.

Спасибо очень полезная информация!

Привет всем, может кто подскажет в чём проблема вибрации Кузова, при скорости 80-130? Машина БМВ е61

Вы забыли много не говори сделатй мы не тупой по моему Аравии блин

Рычаг снял с конусом поставил со сферой, проблемы будут?

Всем доброго дня, скажите пожалуйста, почему рычаги затягиваются на земле?

прикалывает момент- Мы же меняли сайлент блок, мало ли что случилось с двигателем, надо обязательно завести его))

Боььшое спасибо!! Очень помогло👍👍💯💯🤝🤝

А можно клонировать тебя и к нам в город прислать?

Было бы интересно попасть на живой урок !

Сегодня менял плавающий сайлентблок, порвал шпильку у фирмовой приспособы. :) Потом нашел нужного размера болт, рассверлил толкающую оправку, натянул гайкой и стукнул молотком (так сказать помог съемнику). В итоге натягивая и помогая молотком выпрессовал. Новый зашел намного легче. :) Машина - Е93, спасибо Саш, посмотрев твой ролик купил приспособу, без нее там нечего делать вообще. Завтра поменяю второй. :)

Я считаю ты профи,таких как ты на пальцах можно пересчитать, молодец.

Саня приятно смотреть как всегда))))

Нех. Простое. Красавчик 💪🏻

Саня у меня на е53 заскрипела задняя подвеска.звук ужасный,но ничего нигде не гремит,подскажи в чем дело и что делать надо,спасибо!

вот вроде банальные вещи говорит, что без всего и так понятно. но его видосы смотрю всегда до последней секунды. настолько покайфу они запилены.

ещё бы размеры приспособы ))

Дайте адрес куда под ехать с BMW 730 D 2006 года.
Ну очень надо.

А я прогреваю цапу резаком вокруг плавающего и небольшим ударом вытаскиваю его так и обратно. Так как алюминий хорошо расширяется

Здраствуйте можно размер приспособлений хотел сделать

Здравствуйте Александр, так каким в заднем приводе БМВ Е60 делают развал из рычагов?

А что нельзя аккуратно срезать резину с сайлентблока аккуратно вырезать обойму пилкой по металу и вистучать молотком?

Вот это дело! Все по полочкам, с советами и без пафоса и мата. Достойно! Лайки обеспечены, подпись!

Добрый вечер, если можно подскажите советом. Как выкрутить закисший длинный болт(вороток гнётся, а он не срывается), который проходит через плавающий сайлентблок?
Спасибо!

хочется больше е60 видеть

Спасибо большое,лучшего видео по ремонту я не видел

a vazmojno shto eti stuki(nejnie) ne grubie, shto izza zadnego mosta?
tam nikakoho lufta netu.
no jopoi inogda veliaet. “inogda!!””. 🙁🙁🙁🤪😟

u maego x drive e 60 dizel, uje neskolko let irst gluxie stuki s nizu ,
kagda pavarachiaviu rul i nejno tronus, ochen ochen medlenno.
ne elastichnaia, ne padvesnaia
s peredi silen bloki pomenial i chut chut ispravilos.
vso vso v kariadke no zvuk kak budto kardan stuchit, a on vaabshe kak novii i vso vao kak novoe.
ne francuzi ne gruzini ne russkie ne mogut poniat. a problema iest i ochen ne komfortno.
pamagite pajaluista
iesli dagavatimsia ia daje priexat k vam soglasen patamu shto uje ne znaiy kkamu obratitsia.
silvouple..🙄🙄

Вопрос не в тему но все же. Слышится квакание на холостых квук квук. Возможно ли из за клапана внутри маслянного стакана? Масло новое

Доброго времени суток скажите пожалуйста где находиться ваш гараж как нибудь заехал бы к вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие рычаги лучше поставить на е39, Febi или Swag? Конечно Lemferder лучше, но дорогие. Спасибо за ранее.

Elkhan Shamilov вопрос-ответ :)

буду смотреть твои видосы и сам ремонтировать)

Александр, без обид! Но есть грубые ошибки. Пневмоинсрумент нельзя использовать при скручивание стоек стабилизатора, а также при перепресовке плавающих сайлентблоков. Хрен с этими стойками, они переживут, но вот поворотный кулак врятли. тем более с пневмо не понять правильно он пошёл или криво! Да, и по поводу развальных болтов! Как не крути, но после этой работы нужно проверять машину на стенде развал-схождения. Хотя при замене их трогать и не нужно!
Это моё мнение, из моего же не малого опыта! Поворотных кулаков уже очень много поменяно)))) Особенно после любителей перепресовки с.б. кувалдой😁

Замена заднего нижнего поперечного рычага BMW X3 E83

Приветствую. У меня BMW X3 E83, 2008 года выпуска. Недавно при проезде неровностей появился глухой стук в задней ходовой. После диагностики определил, что вышел из строя сайлентблок правого заднего нижнего поперечного рычага.

Диагностика

Для диагностики ставим автомобиль на смотровую яму. Далее заводим монтажку в зазор между рычагом и подрамником снизу. При создании нагрузки на сайлентблок он должен стоять жестко и не люфтить, также не должно быть посторонних звуков.

Выбор запчасти

Рычаг приобрел от производителя Lemforder по артикулу 25114 01. Рычаг с виду хорошего качества, надеюсь прослужит немало.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
    Домкрат;
  • Рожково-накидной ключ на восемнадцать;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Силовой вороток;
  • Подставка под автомобиль;
  • Противооткатные упоры;
  • Белый маркер.

Фотоотчет

Работу по замене рычага нужно делать на яме или подъемнике.

Срываем болты крепления колеса, домкратим, отворачиваем болты полностью и скидываем колесо. Ставим противооткатные упоры и убираем домкрат установив под порог подставку.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой болты крепежа поперечного рычага.


Маркером делаем метку на развальном болту. Это нужно для того чтобы при сборке примерно правильно выставить развал и спокойно доехать до станции технического обслуживания.


Откручиваем гайку болта крепежа рычага к цапфе. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.


С помощью монтажного рычага снимаем шайбу. Далее крутим болт вправо-влево чтобы немного его разработать.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику. Болт под головку на 18 мм.


Снизу немного поддомкрачиваем под цапфу и выниманием развальный болт. Если от руки не вынимается, выбиваем с помощью молотка и выколотки. В моем случае болт сильно заржавел и его нужно заменить.


Выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику полностью и демонтируем его. Обратите внимание, закладная для болта крепежа рычага к подрамнику не приварена, она просто вставляется в паз. При откручивании болта она скорее всего выпадет.


Очищаем посадочные места и смотрим на состояние сайлентблока в цапфе. На нем не должно быть трещин и отслоений резины.


Заводим рычаг на место и наживляем крепящий болт к подрамнику. Одной рукой крутим болт, другой придерживаем закладную. Болт нужно предварительно почистить и обработать резьбу медной смазкой.



Монтажным рычагом слегка отжимаем в сторону цапфу и вставляем крепящий болт.

Далее одеваем шайбу и наживляем гайку. Резьбу болта во избежание прикипания нужно обработать медной смазкой.


Убираем домкрат и крутим болт момента совмещения меток.


Поджимаем болты до начала момента затяжки и устанавливаем колесо.


С ямы окончательно затягиваем болты с усилием 80 Нм. Если нет инструмента, чтобы подлезть с ямы, можно домкратом сжать подвеску в рабочее положение и затянуть болты. Поддомкратить лучше всего под цапфу.

Замена плавающего сайлентблока бмв е53

9. Замена задних нижних плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW X1 x20d Белокурая Бестия 2011 года на


вместо тысячи слов

Наверное уже многие владельцы бмв х1 сталкивались с тем, что по весне их телега начинает скрипеть, видимо тянет ее обратно на родину, скучает по ровным дорогам и сочным колбаскам с пивасом (Минздрав и доктор предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя … ведет к бурным последствиям!)


Проблему со скрипом решают несколькими путями. Обычно туда входят бубны, танцы, нетанцы, небубны, шприцы.и другие радости личной жизни в плохих кварталах Монголии (почему Монголии?).о дааа! В общем, некоторые решают проблему шприциванием (привет Артем). Как по мне — мера эта временная. Имхо устраняем причины, а не следствия. А другие меняют детальку.

Поэтому, поехаль я на сервис менять эти плавающие, как говорится, сайлентблоки.Машину на подъемник. Раздеться по пояс Колеса задние снять. Рычак ослабить. Сайлентблоки нижние отфигачить.Нужный нам сайлентблок изображен на схеме ниже.


Ну что ж. У левого сайлента порвалась резиновая часть. ТУда попал песок. А как вы знаете, когда песок попадает в интересные места — становится весьма некомфортно.


Кроме того, на снятом сайленте удалось засечь следы насечек (послание последующим поколениям, сайлент времени). С правым все было относительно впоряде.


Поставил неоригинал. ЛемфердерЪЪЪ.Номер детальки 36426 01 009. 900 р за штуку.


новый vs старый

После замены — скрип исчез. И никакого изгоняющего дьявола


нам не нужно. Достаточно компетентного автомеханика и лезущего под руку доктора.

Запись короткая. Но щито поделать. Муза на юга махнула.Пис чуваки.


Замена плавающего сайлентблока заднего — бортжурнал BMW 5 series fliegender Traktor 2003 года на


Появился странный скрип в задней подвеске и было обнаружено что пыльник сайлентблока плавающего не на месте!

Запчасти давно есть! Ищу съемник ! у кого есть ?

Цена съемника везде примерно 4500р. (нашел рядом с домом в Малаховке))))Производитель: LICOTA

Ну вот сегодня купил этот чудо съемник. К моему удивлению он в коробке и не маленький блин и тяжёлый. А так же прикупил клещи для стопорных колец а то на старых сломал усик)))

Добрала до замены этих сайлентблоков, решил сам не пачкаться и поехал на сервис. И тут как всегда кривые руки слесарей, сломали съемник и точнее болт, попутали чашки съемника и разорвали болт. После пи…лей взяли болт от своего какова то съемника и запрессовали до конца, после все собрали.Проехался и очень был рад вновь вернувшимся ощущениям комфорта!

На инструмент пожизненная гарантия, написал производителю, может заменять на холяву болт или весь съемник))) хотя видно что дебилы просто тупа испортили!











Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Автор: admin . 04.Мар.2014

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси — значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо. Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Но если не хотите сами заниматься ремонтом, дайте объявления на выкуп автомобилей, а потом возьмете себе другой транспорт. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.

2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.
3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.


4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.
7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Читайте также: