Замена плавающих сайлентблоков опель вектра б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблока рычага (Бумеранга) OVC Фото инструция

Нусс. собравши инфу с нашего форума + вектра кулуб раша, поменял себе сайлентблок рычага (Бумеранга) № 13 по Экзисту.

e25deea49985.jpg

Значит в этом рычаге 2 сайлетблока внутренний и внешний (плавающий). Так вот внутренний трогать не нужно он вечный Ну а плавающий подлежит замене)

Ключи на 18 и 21, воротки, головки, и переходник который крутится на 45 градусов забыл как называется х. ня короче, торксы забыл записать номер(((

Шаг 1. Сайлентблоки покупаем Лемфёрдер становится как родной. ПЫ СЫ он и есть родной но GM от нас это скрыл

1438cae714d0.jpg

3dc69258a95f.jpg

шаг 2. Поднимаем машину на домкрат, откручиваем колесо, перед нами в практически свободном доступе наш бумеранг, отсоединяем клипсы с проводом АБС они крепятся на самом бумеранге, и откручиваем его. Внутренней крепление немного не удобно но покрутившись с бубном всЬо получится ))) Ну не снимать же подрамник и глушак)))

bed9b482c25d.jpg

шаг 3. Выпресовка сайлентблока. есть на форумах фотки съёмников и тд и тп.. НО их нужно делать. Самый простой и проверенный способ 2 наставки по диаметру и молоток )))

d0d3763d9c1e.jpg

Первых 2 удара и он начал сползать вниз )))))

19f5dbf4b87f.jpg

99ef4937878b.jpg

По итогу имеем вид рычага

76e4ad9924b7.jpg

Хочу обратить ваше внимание на то что Бумеранг должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ. так как на китайских и польских бумерангах этот вариант не проканает. в одном размер не тот а в другом садят сайлент то ли на гарячую то ли прихватываю сваркой. и при его выпресовки имеем следующее

слева оригинал справа то ли китаес то ли Польша

9dea413eb2ac.jpg

вот видно внутри как вместе с выпресовкой сайлента вылезло и часть посадочного места

ecd22c3978bc.jpg

Такс продолжаем дальше )))

шаг 4. Запресовываем новый сайлентблок в ОРИГИНАЛЬНЫЙ бумеранг, при этом смазав маслом и посадочное место и сам сайлент. Теми же наставками ) заходит очень легко.

9340f51bda3b.jpg

9a0ae351b10d.jpg

шаг 5 Собираем всё в обратном порядке. Что бы вставить болт в наружный сайлент можно поднять рычаг снизу вторым донкратом. По поводу закрутки болтов в библии ничего не сказанно, по этому вмеру своих сил закручиваем

6b123304dccd.jpg

Ну как бы и всё ))))) полльзуйтесь

Как всегда благодарность Вове ака Ламастер (на последнем фото он с ямы смотрит) и младшему научному ассистенту Артёму Сфинкс опелисты рулят )))

Изменено: anton833, 11 Декабрь 2016 - 23:42

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Андрей, ты знаешь. он довольно легко входит, если смазать.. да же следов не остаётся что по нему били))

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

Знаю, но предпочитаю прессовать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Знаю, но предпочитаю прессовать.

плюс 100 но под рукой преса нет

Изменено: anton833, 25 Март 2014 - 22:26

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Читайте также: