Замена пневмобаллона bmw x5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)

Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!

Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Необходимые подготовительные операции:

  • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
  • снять заднее колесо.

Снятие:

Предупреждение!

При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.

Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.

Отвернуть полый винт (1).

Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.

Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).


Предупреждение!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.

Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.

При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).

Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.

В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Установка:

Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.

При замене рессоры:

Предупреждение!

Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.

Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Предупреждение!

Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.

Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.

Момент затяжки 2 Нм .

Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.


Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.

Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.

Предупреждение!

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.

Проверить равномерность складки (1) рессоры.

При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.

После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Кроме высокого уровня комфорта и управляемости, премиальный кроссовер BMW X5 F15 имеет свои слабые стороны, одной из которых является подвеска. Если к стандартной подвеске меньше всего нареканий, то пневмоподвеска, которая опционально устанавливается на ряд моделей X5, может доставить определенные проблемы при эксплуатации. В наш автотехцентр BMW-STO привезли BMW F15 40d с неисправной подвеской. Владелец заметил, что автомобиль начал крениться на левую сторону.

В процессе диагностики было выявлено повреждение заднего левого пневмобаллона. Мастер стравливает воздух из пневматической системы и приступает к замене поврежденной детали на новую. Действия выполняются с использованием диагностического оборудования.

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

При замене мы использовали оригинальную пневморессору BMW. На фотографии можно увидеть состояние старой детали, которую мастер снял с автомобиля, и сравнить ее с новой.

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Мастер выполняет установку нового пневмобаллона на автомобиль. Во избежание непредвиденных поломок устанавливать следует только качественные запчасти.

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

После завершения установки производится калибровка высоты дорожного просвета и сброс ошибок. Проверяем качество выполненного ремонта.

Все работы завершены и автомобиль готов к выдаче.

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Производитель не указывает на необходимость обслуживания пневморессор, и в случае повреждения деталей предлагает выполнять их замену. Однако срок службы пневмобаллонов можно продлить, если проводить чистку и смазку этих деталей каждые полгода. Это особенно актуально для автомобилей, которые часто эксплуатируются в условиях внедорожья.

Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять техническое обслуживание и обращать внимание на состояние автомобиля. При появлении любых проблем с подвеской, необходимо обращаться к специалистам. Это позволит вовремя устранить возникшие неисправности и избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

Ремонт пневмоподвески BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены и обслуживания пневмоподвески BMW

Срок службы пневмоподвески

Признаки износа пневмоподвески БМВ

Пневмоподвеска BMW бывает двухконтурной (если «пневма» установлена только на задней оси) и четырехконтурной (все четыре колеса вместо пружин имеют пневмобаллоны). Но независимо от типа подвески признаки выхода пневматической системы из строя одни и те же.

  • Постоянно плавает клиренс автомобиля и положение автомобиля относительно горизонта;
  • Неслышно работы пневмокомпрессора;
  • После длительной стоянки автомобиль словно бы присел на задние колеса или завалился на какой-то один бок (в баллонах появились микротрещины, и они спускают воздух);
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор.

Если не отремонтировать вовремя

Несвоевременная профилактика отдельных элементов пневоподвески может привести к выходу из строя всей системы. В первую очередь это может сильно ударить по кошельку: к примеру, стоимость одного заднего пневмоамортизатора для седьмой модели F02 составляет около 90 тысяч рублей, компрессора – еще более 80 (цены действительны на февраль 2018 года).

  • Кроме того, вождение автомобиля с неисправной пневмоподвеской некомфортно, а иногда и попросту опасно;
  • Если пневмобаллон не заменить вовремя, то в след за ним из строя может выйти компрессор;
  • При неисправном пневмобаллоне большая нагрузка идет на остальные узлы ходовой части (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки).

Что изнашивает пневмоподвеску на BMW

Очень сильно на жизнь пневмоподвески влияют суровые российские климатические условия и не самое высокое качество отечественного дорожного покрытия. Часто это приводит к тому, что первыми выходят из строя именно амортизаторы, которые уже в свою очередь приговаривают пневматику.

  • Пострадать амортизаторы могут и от мороза. При низких температурах гидравлическая жидкость внутри них густеет, растет внутреннее давление, а металл при этом сужается и как следствие появляются течи. При потере амортизатором всей гидрожидкости, он выходит из строя, и на пневмобаллон ложится дополнительная нагрузка;
  • Очень сильно пневмобаллоны страдают при длительном простое автомобиля, так как камеры пересыхают и в них появляются микротрещины;
  • Разрушение пневмобаллона пескоструем – мелкими абразивными фракциями песка, грязи, камней, летящих из-под колес;
  • Попадание на пневмобаллон битума с асфальтовой крошкой (достаточно проехать один раз через участок с ремонтом дороги);
  • Негерметичные всасывающие воздух шланги пневмосистемы могут привести к засорению компрессора и падению его производительности.

Как не следует ремонтировать пневмоподвеску

Пневмоподвеска – это сложная высокотехнологичная система. Для ее диагностики, ремонта и замены каких-либо элементов требуется специальное оборудование, имеющее аттестацию производителя, а также профессиональный инструмент и приспособления. Поэтому доверять стоит только проверенным сервисам и профессионалам с большим опытом работы именно с автомобилями BMW.

  • Перед началом любых работ на системе подачи воздуха, трубопроводах и пневматических рессорах необходимо обязательно опустошить систему пневматических рессор. В противном случае существует опасность травмирования;
  • Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески;
  • Трубопроводы нельзя гнуть, проворачивать и сминать;
  • После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом;
  • Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору;
  • Нельзя ставить автомобиль на колеса с пневморессорами, не заполненными воздухом. Колеса должны быть приподняты. От нагрузки на незаполненные воздухом пневморессоры возможно их повреждение.

ВАЖНО: Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно периодически проводить профилактические работы по чистке пневмокомрессор.

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • При диагностике, ремонте и замене элементов пневмоподвески мы всегда следуем предписаниям технического регламента завода-изготовителя;
  • На всех этапах работы с пневмоподвеской мы пользуемся только профессиональным оборудованием, инструментами приспособлениями, имеющими аттестацию производителя (фирменные тестеры BMW и проч.);
  • После ремонта деталей пневматической подвески, замены и окончательного монтажа мы всегда проверяем целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры;
  • При необходимости выполняем регулировку высоты дорожного просвета.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене пневмоподвески мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта пневмоподвески мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену пневмоподвески мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Вы всегда можете получить качественную консультацию у наших менеджеров. Просто наберите этот номер или оставьте заявку и мы перезвоним.

Замена пневмобаллона bmw x5

И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу.
Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела. почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд. и вот понеслась.

П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.

1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину - опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину.
Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще.


снял провода - зеленые стрелки
открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки - красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)

Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.


Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)

Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого)
Осматриваем.

В моем случае: левая подушка взорвалась


А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.


Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:


Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.


Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму


И вытаскиваем саму подушку:


1 - направление
2. - уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых,
Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.

Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.


Ставим новую подушку:


Когда ставил то:
Черным - болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него.
Синим - эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал)
Красным - тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха.
Зеленым - когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.

Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе.

Устройство пневмоподвески БМВ, принцип работы и поломки

Немецкий автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. 🔍На автомобилях BMW можно встретить как двухконтурные (пневма установлена только на задней оси) так и четырехконтурные типы подвесок.

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Процесс управления подвеской полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Характерные неисправности пневмоподвески:

⭕️Чаще всего ремонт подвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора — он принимает основную нагрузку. При плохом состоянии дороги происходит увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора, а это может привести к разогреву гидравлической жидкости, из-за чего, при длительной работе в таком режиме она теряет свои свойства. В результате пневмобаллон выходит из строя, так как он берет на себя основную нагрузку из-за неисправного амортизатора.

⭕️Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе и в самом слабом месте амортизатора возникает течь. Жидкость, попав на пневмобаллон разъедает его части.

⭕️Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Но первые две причины – катализатор этой проблемы.

Интересно, что главная опасность для пневмобаллона связана не с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. Возникают микротрещины: сначала утекает воздух из пневмобаллона, а далее достаточно одной ямы, чтобы вывезти подвеску из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других.

Но есть и более «легкий» случай поломки в практике, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. Достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора

♻️Перед ремонтом мы в «Пневмо-про» обязательно проводим диагностику пневмоподвески. Звоните по телефону, указанному на сайте или пишите нам в Директ. Наши менеджеры проконсультируют вам по всем вопросам!

Замена пневмобаллона на X5 F15

BMW X5 F15 30d 2014 г.в. Задний левый пневмобаллон пневмоподвески пришел в негодность вследствие естественного износа, начал спускать. Крен автомобиля стал заметен невооруженным глазом. Потребовалась замена баллона пневмоподвески.

BMW X5 F15

X5 F15 2014

Крен автомобиля X5 F15

Крен влево

X5 F15, кренится влево

F15, снятие колеса

Снимаем колесо

Старый пневмобаллон, Старая пневмоподвеска, X5 F15

Старый пневмобаллон

пневмобаллон после большого пробега

X5 F15, старый пневмобаллон

Отсоединение пневмобаллона

Отсоединение пневмобаллона

Пневмобаллон снят, F15

Пневмобаллон снят, сейчас предстоит замена на новый

Новый пневмобаллон

Пневмобаллон подсоединен

установка нового пневмобаллона, X5 F15

И установлен

Пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е53) вышла из строя, а возможно вам кажется, что это скоро случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-53 (X5).

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 53)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-53 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески BMW E-53 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-53 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Крены кузова BMW E-53 (X5).
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

BMW E-53

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53)?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е 53), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы BMW E-53 (X5);
  • пневмостойки BMW E-53 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53);
  • компрессор пневмоподвески BMW E-53 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 53);
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 53) в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески BMW E-53 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Замена пневмобаллона BMW X6 5.0i 408 л.с

Буквально недавно загнав машину в гараж, услышал лёгкое шипение около левого заднего колеса.Сразу подумал… саморез? При детальном осмотре выявил причину, это-прохудившийся пневмобаллон.Ну и машина перекосилась на левый бок.Компрессор конечно качает, но всё ровно воздуха выходит больше, чем он успевает накачать.Так, что двигаться запрещается до устранения поломки.
Недолго думая сразу был заказан вневмобаллон.3 дня ожидания и он у меня!
Не стал ехать в сервис, в гараже сам всё сделал.
Поддомкрачиваем колесо, откручиваем и баллон виден во всей красе.Теперь, чтобы не откручивать защиту внизу и не отсоединять шланг компрессора, просто вытаскиваем предохранитель, находящийся в салоне под перчаточным ящиком за облицовочной панелью и в правом углу откручиваем зелёный саморез, после чего тянем вниз предохранители.Место предохранителей вы сразу увидите по обилию проводов.Нам нужен f32 на 40А.Теперь можно протыкать баллон, чтобы спустить воздух.Воздух спушен, можно снимать баллон.Снимается он прокручиванием влево если смотреть на него.Прокрутили и отвёрткой подлезая выталкиваем и снизу помогаем основанию выйти из отверстия в подрамнике.Он у вас выскочит, но ни куда не денется, боятся не надо.Всё теперь нижний конец аккуратно отводим в сторону по ходу движения авто.Откручиваем ключом на 10" красный шланг(синий на правое колесо, чтобы не перепутать).Открутили, можно разъединять верхний защитный кожух и сам балон.Шланг можно оставить в кожухе, его можно использовать повторно на новый балон.Осматриваем старый баллон и приходим к мнению, что всё-таки нужно его чистить раз в сезон!
Установка:берём новый баллон.Надеваем защитный кожух на него.Вставляем красный шланг до упора и закручиваем его.Выравниваем балон вертикально и стараемся попасть в верхнее посадочное место при этом сильно вдавливая баллон вверх.Попали(сразу почувствуете это) и проворачиваем его вправо на 30° градусов.Т.е.откручивали влево, а вставляем крутим вправо! Вставлен, теперь тяням баллон за нижнюю его часть и вставляем низ в отверстие подрамника до защёлкивания(баллон у вас вдуется во внутрь, не пугайтесь так должно быть).Баллон установлен, вставляем обратно предохранитель, закручиваем облицовку.Заводим авто.Компресор сам начинает накачивать баллон до нужного давления.Выключаем зажигание.Ставим колесо, опускаем с домкрата.В этот момент машина давит ещё сильнее на баллон, своим весом, компрессор тут же сам подкачивает нужное давление.Заходим сзади, смотрим баланс и всё ли ровно.
Вообше спускать и надувать баллон нужно с помощью програмного обеспечения Dis или Rheingold.А потом делать калибробку уровня подвески.Это всё у меня есть, но мы и так умеем )))
Радуемся и водим дальше! По времени заняло 1.30ч! Всё-таки руки не из жопы растут )))
Всем спасибо, что читаете меня, подписыветесь, ставите лайки! Стараюсь быть полезен вам!

Полный размер
Спушенный левый баллон

Полный размер
Мануал из моей книги

Снятие и установка

Полный размер
Старый баллон

Полный размер
Место соприкосновения и трения баллона с пластиковым основанием

Полный размер
Красный шланг от компрессора. Справа будет синий шланг

Полный размер
Нижнее посадочное место

Откручивать влево на 30 градусов

Полный размер
Верхнее посадочное место и номер запчасти

Полный размер
Новый баллон и номер

Полный размер
Вехнее посадочное место

Полный размер
Баллон вставлен и накачен, но недоконца

Полный размер
Пригодится, кому захочется добраться до компрессора

Полный размер
Место нахождения компресора под днищем.Вообще под задним правым колесом

Пневмобаллоны для BMW X5

У них менял в декабре 17-го до сих пор ходят. Ставил ихний.

Мои опасения по поводу негерметичности пневмобалона подтвердились. Пузырьки. Под замену. Выбирал долго и купил stellox. Дёшево и сердито. Третий месяц, без нареканий.

Я hde себе поставил, второй год полет нормальный, сейчас снег растает, буду делать пхд подвески там и поглядим как они там живы-здоровы, по осени было все норм.

Выехал прогуляться стоим общаемся с друзьями и тут бах как будто колесо проткнули, подхожу смотрю машина накренилась… Очень сильно расстроился так как с этой стороны проехал я меньше 4 тыс.км и повремени 4 месяца пневмобаллону AIRTRACTION было, итог не стоит он своих денег…

Себе ставил аирлюфт или как там они называются… Ребята в прибалтике ваяют. Лучшая неродная деталь в моей машине.

Есть вариант подушек Dunlop (Артикул: DAS10027). Качество на высоте. О случаях контрафакта пока не слышно.

Я ставил hde, всё отлично и стоит копейки. Настройка никакая не нужна, при условии наличия навыков и прямых рук меняется на улице)

Если и брать то только оригинал. Качество резины даже на ощупь лучше, чем у всех остальных.

Оригигинал, dunlop, stellox, patron или sat. Все из списка будут ходить норм.

На днях махнул оба на quattro freni — полет нормальный.

Напишите свой отзыв о пневмобаллонах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У автолака PPG появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У полуоси LOEBRO появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У помпы DELPHI появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У стоек амортизатора Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У подкрылков TORK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У тормозных дисков DELPHI только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:48

У шкива коленвала Patron только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:47

У жидкостей омывателя ABRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:46

У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:40

Subaru

11 августа 2021, 16:28

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 16:24

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Nissan

11 августа 2021, 16:11

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 14:38

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 14:11

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

11 августа 2021, 13:57

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 06:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

11 августа 2021, 06:41

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 06:25

11 августа 2021, 05:31

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 05:28

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:11

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 19:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Блокираторы

9 августа 2021, 15:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 339k

Как проверить шаровую опору

  • 58
  • 2
  • 148k

Замена передних рычагов на БМВ Х5 Е53

  • 6
  • 11k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k
  • 2
  • 6k

Диагностика передней подвески

  • 32
  • 68k

ТОП производителей пневмобаллонов для BMW X5

Данную запчасть для автомобилей BMW X5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пневмобаллонов из таких стран как: Германия, Китай, Россия, Великобритания, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге пневмобаллонов для BMW X5 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

Какие пневмобаллоны выбрать для BMW X5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HDE. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пневмобаллоны SAT - 14%.

Замыкает тройку фирма AIRBARTER с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге пневмобаллонов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для BMW X5

Выяснив, какие пневмобаллоны предпочитают ставить владельцы BMW X5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW X5 среди производителей таких запчастей как: Шкив коленвала, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Читайте также: