Замена пневмобаллона лексус rx300

Обновлено: 05.07.2024

Замена пневмостоек на пружинные актуально для автомобилей Lexus Rx300 второго поколения

Замена пневмостоек на пружинные актуально для автомобилей Lexus Rx300 второго поколения.

В настоящей статье содержится материал, посвященный конструкции пневмоподвески, стоимости запасных частей, а так же советов при эксплуатации. При написании статьи были использованы фотографии интернет ресурса.

Автомобиль Lexus RX 300 (30) второго поколения выпускался с двумя типами подвески: пружинной и подвеской с пневмоэлементами. На третьем поколении Lexus RX производитель отказался от пневмоэлементов в подвеске автомобиля. В отличие от немецких производителей, пневмоподвеска на автомобиле Lexus RX 300 более надежна, но в условиях эксплуатации с годами в России вызывает множество неприятностей.

Реалии российских условий эксплуатации автомобиля – реагенты и грязь, которая выводит из строя элементы пневмоподвески

Опорные подшипники стоек выходят из строя при незначительном пробеге, появляется стук в передней подвеске особенно это заметно при проезде лежачих полицейских. К сожалению, заводом изготовителем не предусмотрена замена опорных подшипников передних стоек и приходится менять весь узел целиком.
Есть неофициальная технология ремонта – связанная с разбором стойки и заменой подшипника, как показывает практика такая замена недолговечная, во многом связана с квалификацией механика и удачей.

Один из технологических процессов замены подшипника на пневмостойках Lexus RX 300 второго поколения

Крайне редко выходит из строя компрессор пневмоподвески опять же из-за реагентов – либо отгнивает разъем электропроводки. Нередки случаи выхода из строя компрессора связаны с выходом из строя пневмобаллона – из-за попадания грязи на пневмоэлемент он протирается, компрессор начинает постоянно поддерживать заданное положение кузова. Итог печален -компрессор сгорает и автомобиль наклоняется на правую или левую сторону.

Вышедший из строя датчик положения кузова Lexus RX 300 коррозия механизмов датчика
Cстоимость нового 12700 рублей, б/у 5000 рублей

Нередки случаи выхода из строя датчиков подвески которые чудом не привели к аварии когда на скорости за 120 км./ч автомобиль неожиданно поднимался в крайнее верхнее положение.

Вышедший из строя пневмоэлемент Новый оригинал 35000-43000 рублей б/у 12000- 18000 рублей

Что же делать, если у Вас автомобиль оснащен пневмоподвеской
1) Раз в 3-4 месяца промывать со снятием колес пневмоэлементы и датчики положения кузова
2) Датчики пневмоподвески промывать и смазывать
3) Очищать от грязи компрессор, фишки электропроводки который расположен под задним бампером
4) Рекомендуется эксплуатация автомобиля в нижнем положении уровня кузова тем самым смягчаются удары и нагрузки при проезде по неровностям и лежачим полицейским
5) Раз в неделю изменять положение кузова автомобиля от самого «низкого» до самого «высокого»

Кардинально решить проблемы пневмоподвески можно заменив ее на обычные пружинные стойки. После замены, по отзывам владельцев автомобилей – машина идет намного плавнее лежачие полицейские» проходит намного мягче

Стоимость замены на сегодняшний день под ключ составляет 9000 рублей (демонтаж пневмоподвески, регулировка угла установки колес) и стоимость запасных частей 65000 рублей.

Компрессор пневмоподвески Цена нового 41000-48000 рублей. Цена б/у 8000-12000 рублей

Классическая пружинная подвеска Lexus RX300. Цена новых оригинальных 90000 за комплект, стоимость неоригинальных KYB 65000 рублей.

Мойка колесных арок и днища автомобиля. Стоимость таких услуг составляет от 1000-2000 рублей. Рекомендуется для автомобилей оснащенных пневмпоподвеской не реже чем 2 раза в год.

Замена пневмоподвески на пружины Lexus RX350, RX300, RX330, RX400h

Добрый день, я здесь новичок, только зарегистрировался. У меня rx300 2005 года. Неделю назад поменял пневмо на пружины, если кому интересно у меня остались номера всех деталей, могу сбросить, по замене примерно все знаю)) все железки вышли на 50.000 руб. плюс работа 5000 руб. Брал не все оригинал, стойки и пружины каябы, что-то китай, но неплохой аналог, что-то оригинал, одним словом ассорти)))) Очень доволен изменениями, стала мягче, конечно на трассе не прижимается к полу, как на пневме, но просто привыкнуть надо к мягкости. Единственный вопрос, с которым пока не разобрался, как отключить компрессор, а то все равно качает, когда положение кузова меняется. Слышал, что вытаскивают предохранитель какой-то, может кто знает какой?? Еще читал, что просто снимают плюс/минус с компрессора и типа все дела))) Прочитал первый пост по этой теме, все хорошо, но может есть еще варианты без ломания лампочек и т.д.))))) Спасибо заранее за любую инфу и мнения на этот счет Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 0 Хорошо, скину номера до завтрашнего вечера Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 1

Пневмоподвеска заменена на обычную пружинную. Однако, ее компрессор продолжал работать. Встал вопрос о ее выводе из строя.
На выходных заехал на эстакаду. По звуку определил, где расположен компрессор пневмоподвести (снизу в крыле за задним правым колесом). Снимается подкрыльник с помощью крест. отвертки или ключа на 10. А там уже все как на ладони, отсоединяешь штекер, концы тщательно изолируешь, так как туда без проблем попадают вода, грязь, пыль и т.д. Подача питания прекращена, компрессор замолчал. Шланги не стал отсоединять в силу того, что они крепко держатся и интерес к ним пропал. По завершению все почистил, подкрыльник поставил на место. На все про все ушло 40 минут времени, если не торопиться изучая каждую деталь. Ну а тепель фото:

Вот он где расположен.

Добавлено через 4 часа 29 минут

А это, собственно, и сам компрессор

Добавлено через 8 минут

Тот самый штекер, который я отсоединил и тщательно изолировал.

Добавлено через 2 минуты

Походу там и такое было. Так я и его тоже отсоединил и изолировал.
Ну вот и все )))

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Замена пневмоподвески на пружинную lexus rx

С задом поступил также — все оригинал, кроме амортизаторов — выбрал также Tokico, учитывая положительный опыт эксплуатации передних, однако стоит отметить, что передние made in Japan, а задние только made in Taiwan. В Японии задние почему то не делают…

Все датчики, трубки, компрессор, клапана и др. элементы оставил на местах.
Правые передний и задний датчики высоты используются блоком AFS, поэтому их убирать однозначно нельзя (на авто изначально без пневмы используется только задний правый).
Компрессор сначала не отключил и стал наблюдал ситуацию, описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался "надуть". Поэтому компрессор нужно отключить, но сделать это надо так, чтобы при этом на панели не стала моргала лампочка OFF пневмы — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами (верхний), разъем с тонкими проводами (нижний) оставить подключенным. Разъемы находятся в багажнике со стороны правого крыла рядом с местом расположения компрессора.

Вот и закончилась моя эпопея с поиском и устранением стуков в работе передней подвеске. Для тех, кто не в курсе, как это было:

В итоге было принято решение пожертвовать некоторым функционалом и отказаться от пневмы в пользу обычной, надежной и простой пружинной подвески.

Были закуплены все запчасти:

Передняя подвеска:
Стойка амортизационная передняя левая Maine Coon H-3052-L, 2243₽
Стойка амортизационная передняя правая Maine Coon H-3052-R, 2243₽
Пружина подвески передней Kayaba RF 3142, 2759₽ х 2 = 5518₽
Опора амортизатора передняя Toyota 4860948020, 2263₽ х 2 = 4526₽
Подшипник верхней опоры амортизатора переднего Toyota 9090363014, 1099₽ х 2 = 2198₽
Опора металлическая пружины передней Toyota 4847141012, 876₽ х 2 = 1752₽
Пыльник переднего амортизатора Toyota 4815748030, 596₽ х 2 = 1192₽
Отбойник переднего амортизатора Toyota 4833148020, 416₽ х 2 = 832₽
Нижняя подушка под пружину переднего амортизатора Toyota 4815848020, 570₽ х 2 = 1140₽
Гайки крепления опоры амортизатора переднего Toyota 9017810015, 41₽ х 6 = 246₽

Задняя подвеска:
Стойка амортизационная задняя левая Maine Coon H-3053-L, 2357₽
Стойка амортизационная задняя правая Maine Coon H-3053-R, 2357₽
Пружина подвески задней Kayaba RI 6517 х 2, 2920₽ х 2 = 5840₽
Опора амортизатора заднего левого Toyota 4876048040, 2817₽
Опора амортизатора заднего правого Toyota 4875048040, 2596₽
Отбойник амортизатора заднего Toyota 4834148050, 415₽ х 2 = 830₽
Нижняя подушка под пружину заднего амортизатора Toyota 4825832020, 427₽ х 2 = 854₽
Втулка заднего амортизатора подвески верхняя Toyota 9038715027, 121₽ х 2 = 242₽
Крышка опоры амортизатора верхняя Toyota 4875333010, 84₽ х 2 = 168₽ (не нужно)
Гайки крепления опоры амортизатора Toyota 9017810018, 41₽ х 6 = 246₽

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.


Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.


В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта


Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.


Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.


Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.


Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.


Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.


Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX вышла из строя, или по ряду признаков вы уверены, что это вот-вот случится. Нужно срочно решить проблему? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко распишем основные моменты нашей работы.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Lexus RX

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Lexus RX? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Плавает клиренс автомобиля.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Lexus RX

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для клиента нашего автотехцентра). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Установка элементов пневмоподвески Лексус Эр Икс осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Lexus RX. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус Эрикс?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Лексус Эрикс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Lexus RX;
  • пневмобаллоны Лексус Эрикс;
  • пневмоамортизаторы Lexus RX;
  • пневмостойки Lexus RX;
  • блок клапанов пневмоподвески Лексус Эр Икс;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Лексус Эрикс в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Lexus RX может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Лексус Эрикс

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Lexus RX не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Лексус Эрикс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лексус Эр Икс, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Замена пневмы на пружины на Лексус РХ 300

Замена пневматики на пружины.

Ты теряешь главную фишку пневмы -возможность изменять клиренс 4. Ну и последнее: Ты не сможешь сам сменить одну подвеску на другую. Это сложно.

Да и потом, та Каяба что стоит на м кузове не продается самой Каябой, а торгуется Тойотой - поэтому сильно дорого. Acura MDX Advance И еще, советую поиграться резиной и давлением в колесах Харриера. Мне нравится Если я ничего не путаю, то пневмоподвеска завязана с системой курсовой устойчивости. А если это действительно так, то после замены пневмо на пружины, геморой Вам обеспечен. Повторяю, это всего лишь предположение. Езжу на пневме с 18 дюймами, не считаю такое сочетание жестким, да не прадик, но и не Аккорд А парится с заменой подвески занятие гемморное и опасное.

Лучше машину тогда поменяй. Поиграл с резиной и давлением, толку мало.

Менять машину из-за дорог не хочу, в кузове такой комплектации не найдешь. С системой курса сопряжена ABS, а пневматика вряд. Точно знаючто на кроунах и мажестах меняют.

Что до плавности, то это лучше, чем ощущать каждую колдобину хотя по грунту и нормальному асфальту все отлично. В том что она машина поедет, можете не сомневаться. И все же интересно возможна и делал ли кто замену пневмы на пружины. Harrier 4WD 3. Делали.

Обесточили компрессор насильно, поменяли стойки и пружины.

Новый LX

Горят только лампочки ошибок на приборке. Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам кухни, шкафы, столы тел. Vetal Кто на пневме катается,расскажите ее прелести,и конечно минусы. Еще один минус - надо приспосабливаться к этой подвеске - при переезде лежачих полицейских надо сбрасывать скорость и перекатываться через них, иначе последует жесткий удар.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Чуть лучше проходимость за счет возможности максимально поднять машину. В одну из зим я сел на брюхо и только эта фича позволила мне вылезти. В зависимости от скорости движения машина меняет клиренс, что положительно сказывается на аэродинамике машины и немного снижает расход топлива на высоких скоростях. Спасиб Майкл. Сегодня обегал магазины? Пневмостойка одна стоит О как!

Машин стоит на СТО плановая проверканонаверно, буду ставить завтра пружины. Всё равно слева уже опорная чашка гремит. Я бы с удовольствием на Хай пневму поставил, да не бывает таких, а они пружины хотят: Я тоже сегодня загнал машину на СТО, взял комплект стоек, но ребята чо-то не могут отсоединить шланги от пневмостоек.

Ковырялись- ковырялись так и не смогли вытащить, а сильно дергать боятся. Завтра посморимчо они там придумали. Защита двигателя передняя. Полка багажника.

Заказы на Toyota Supra в России….

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

УАЗ существенно обновил комплектации…. Иностранным агрегаторам такси…. Toyota Harrier год ЕвгенийЕмонаков.

Toyota Highlander год Дмитрий. Lexus RX год Anton. Последние вопросы.

ВИДЕО: Lexus RX300.Очередной мой провал. Замена стоек и пружин. нет.

Пробовал клемму скинуть не помогает все время моргает. Как быть? В чем может. Взаимозаменяемы ли датчики bank2 sensor1 и bank1 sensor1.

Доброго времени суток. Что это за зимний режим работы климата? Нашёл инфо для RX при выключенном зажигании удерживаем кнопки auto и подогрев. C .

Комплект замены пневмоподвески на пружинную Lexus RX

При ремонте стойки, стоимость новой оригинальной верхней опоры стойки 8 т. Компрессор пневмоподвески Цена нового рублей.

А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Почитав Lexus-club и поразмыслив пару дней, было принято решение заменить пневмоподвеску на пружинную. Если производится ремонт только гидравлической части, то стоимость 9 .

На этом с цифрами покончим, теперь об эксплуатации. Как я уже указал в расходах, с момента последнего дополнения была заменена пневмоподвеска на обычную пружинную и на это у меня были причины.

После диагностики в дилерском центре Lexus выдали заключение о том, что нужна замена передних амортизаторов, так как они имеют цельную конструкцию и подшипники поменять отдельно не получится. Цена одной пневмостойки начинается от 20 р за пару.

Другие дополнения из этого отзыва

Почитав Lexus-club и поразмыслив пару дней, было принято решение заменить пневмоподвеску на пружинную. Подвеска стала более энергоёмкой, уменьшились крены в поворотах, автомобиль стал меньше клевать носом при торможении, плюс ко всему повысилась ремонтопригодность подвески.

Для наших направлений, я считаю, самое то.

Теперь трамвайные переезды и лежачие полицейские пролетаются с гораздо меньше тряской в салоне. Теперь по ценам, амортизаторы и пружины решено было ставить KYB, остальное оригинал Toyota.

Есть еще один нюанс при замене стоек. Многие жалуются, что после замены начинают моргать лампочка OFF, рядом с указателем уровня подвески.

Лечится всё просто, на компрессор идут 2 фишки одна большая питание ее надо отключить, вторая маленькая фишка на клапан ее не отключать, она дает ошибку моргает желтый OFF. Если полностью демонстрируете насос, то маленькую фишку нужно перемкнуть любым воздушным клапаном желательно от тойоты, тогда и по фишке подойдёт с сопротивлением ом.

Проверено, проехал уже км, никаких ошибок нет и в помине! При ремонте стойки, стоимость новой оригинальной верхней опоры стойки 8 т.

Профилактика пневмобаллонов на Lexus RX

Дубликатная неоригинальная опора будет сразу давать стук, смысла в покупке нет. Если стойка не ремонтируется, то стоимость опоры 10 т.

Отдельно верхнюю опору стоек мы не продаем, только в связке с ремонтом стойки, либо замене опоры нашими специалистами. Если Вы желаете приобрести полностью отремонтированную стойку. Задняя стойка без замены опоры, с учетом возврата Вашей стойки 19 т.

При подобном ремонте от старой стойки как правило, остается только корпус, который окрашивается и шток, который полируется. Окончательное изделие Вы можете оценить по изображению. От новой стойки практически нет отличий. Без возврата старой задней стойки 22 т. Также у нас есть представитель в Москве.

Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы. Если Вы приобретаете отремонтированную нами стойку, и после этого возвращаете нам свою старую, то принимается залоговая стоимость, 3 т.

Залог возвращается после получения нами Вашей старой стойки.

Комментарии

По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету. Стойка с пневматической пружиной на харриер и лексус RX рх состоит из нескольких элементов. Верхняя опора стойки, пневматическая пружина, гидравлическая стойка. Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки.

Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Процедура замены подшипника 1. Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 10 т.

Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором.

Замена пневмы на пружины на Лексус РХ 300

ВИДЕО: Ремонт стойки, амортизатора, пневмобаллона Lexus RX 300 - 350, Toyota Harrier, Лексус РХ.

1 2 Последняя 1 по 20 из …. Замена пневматики на пружины.

Управляемость ухудшится и сильно возрастут крены в поворотах. Ты теряешь главную фишку пневмы -возможность изменять клиренс 4. Ну и последнее: Ты не сможешь сам сменить одну подвеску на другую. Это сложно. Да и потом, та Каяба что стоит на м кузове не продается самой Каябой, а торгуется Тойотой - поэтому сильно дорого.

Acura MDX Advance И еще, советую поиграться резиной и давлением в колесах Харриера. Мне нравится Если я ничего не путаю, то пневмоподвеска завязана с системой курсовой устойчивости. А если это действительно так, то после замены пневмо на пружины, геморой Вам обеспечен.

Замена пневматики на пружины.

Повторяю, это всего лишь предположение. Езжу на пневме с 18 дюймами, не считаю такое сочетание жестким, да не прадик, но и не Аккорд А парится с заменой подвески занятие гемморное и опасное.

Лучше машину тогда поменяй. Поиграл с резиной и давлением, толку мало. Менять машину из-за дорог не хочу, в кузове такой комплектации не найдешь.

С системой курса сопряжена ABS, а пневматика вряд. Точно знаючто на кроунах и мажестах меняют. Что до плавности, то это лучше, чем ощущать каждую колдобину хотя по грунту и нормальному асфальту все отлично. В том что она машина поедет, можете не сомневаться. И все же интересно возможна и делал ли кто замену пневмы на пружины. Harrier 4WD 3. Делали. Обесточили компрессор насильно, поменяли стойки и пружины.

Горят только лампочки ошибок на приборке. Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам кухни, шкафы, столы тел. Vetal Кто на пневме катается,расскажите ее прелести,и конечно минусы.

Еще один минус - надо приспосабливаться к этой подвеске - при переезде лежачих полицейских надо сбрасывать скорость и перекатываться через них, иначе последует жесткий удар. Чуть лучше проходимость за счет возможности максимально поднять машину. В одну из зим я сел на брюхо и только эта фича позволила мне вылезти. В зависимости от скорости движения машина меняет клиренс, что положительно сказывается на аэродинамике машины и немного снижает расход топлива на высоких скоростях.

Спасиб Майкл. Сегодня обегал магазины? Пневмостойка одна стоит О как! Машин стоит на СТО плановая проверканонаверно, буду ставить завтра пружины. Всё равно слева уже опорная чашка гремит. Я бы с удовольствием на Хай пневму поставил, да не бывает таких, а они пружины хотят: Я тоже сегодня загнал машину на СТО, взял комплект стоек, но ребята чо-то не могут отсоединить шланги от пневмостоек.

Ковырялись- ковырялись так и не смогли вытащить, а сильно дергать боятся. Завтра посморимчо они там придумали. Защита двигателя передняя. Полка багажника.

Заказы на Toyota Supra в России…. УАЗ существенно обновил комплектации…. Иностранным агрегаторам такси….

Toyota Harrier год ЕвгенийЕмонаков. Toyota Highlander год Дмитрий. Lexus RX год Anton. Последние вопросы. Пробовал клемму скинуть не помогает все время моргает.

В чем может. Взаимозаменяемы ли датчики bank2 sensor1 и bank1 sensor1. Доброго времени суток. Что это за зимний режим работы климата? Нашёл инфо для RX при выключенном зажигании удерживаем кнопки auto и подогрев. C.

2.2.3 Пневматическая подвеска

При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.

AUTO светодиоды не горят

SPORT горит верхний светодиод

KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит

При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

Нормальный уровень светодиоды не горят

Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов

При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

Без «Offroad Pro Technikpaket»

Функции

Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:

Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Комфортный режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Спортивный режим

При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

Режим движения с прицепом (новая функция)

Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

* если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.

* В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.

С «Offroad Pro Technikpaket»

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)

Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с "Airmatic"

Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

Составные части

Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

* четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

* датчик уровня и ускорения кузова

* регулирование уровня с выбором высоты уровня

* адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

* система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

- ускорений кузова автомобиля

Амортизационные стойки

Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.

Аккумулятор давления

запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).

Нормальное давление в системе 6-11 bar

Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л

Компрессор

Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

Функции

Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном.

Читайте также: