Замена пневмостойки range rover

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Что необходимо знать про замену амортизаторов на Range Rover

Как проявляется неисправность амортизаторов на Рендж Ровер и их причины

Рано или поздно приходит время, и требуется замена амортизатора Рендж Ровер. Почему? Потому что появляются проблемы, которые наблюдает владелец Рендж Ровер и это создает серьезный дискомфорт при вождении Рендж Ровер, а иногда такое движение становится не безопасным. Например, владелец может наблюдать стук в области одного или обоих передних, а также задних амортизаторах при движении на низкой скорости по неровностям. Либо при интенсивном раскачивании автомобиля и не устойчивом поведении его на дороге.

Самая распространенная болячка амортизаторов Рендж Ровер – это вытекание рабочей жидкости (высокие нагрузки при эксплуатации, которые не рекомендованные заводом изготовителем, либо не правильная эксплуатация владельцем, либо банально дефект самого производителя).

Замена амортизатора Range Rover может потребоваться по естественным причинам, когда происходит естественный износ амортизатора Рендж Ровер, например, пробеги достигают 150-200 тыс. км, или по преждевременным причинам, когда замена амортизатора Рендж Ровер, обусловлена жесткой манерой эксплуатации или дефектом от производителя.

Если говорить об естественном износе амортизатора Рендж Ровер, то со временем, по мере накопления пробега в километрах, его способность эффективно гасить колебания тяжелого Рендж Ровер снижается, во время движения на больших скоростях или преодоления неровностей, или вхождения в резкие повороты.

Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Рендж Ровер самый объективный способ - это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Рендж Ровер, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Например, эффективность работы 80%, или 70%, или 50%. Тогда появляется вопрос: какой процент является допустимым и нормальным. Дело в том, что водитель водителю рознь. Одни даже не замечают критических неисправностей подвески, когда она вся гремит, стучит, они едут и им все до лампочки. А другие владельцы прямо чувствуют малейшие отклонения в работе подвески. А есть владельцы, которые ездят спокойно, плавно, амортизаторы у них уже не очень, а они в принципе этого и не замечают.

Но есть и более явные неисправности, когда требуется незамедлительная замена амортизатора Range Rover. Это когда вытекает жидкость из стойки амортизатора, или амортизатор клинит. В обоих случаях передвигаться на таком автомобиле просто на просто, не безопасно!

Как происходит определение неисправности амортизаторов на Рендж Ровер

Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Рендж Ровер, то, если рассматривать Рендж Ровер в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Рендж Ровер. Как она выглядит?

Механик снимает пневмостойку в сборе с амортизатором.

Переворачивает пневмостойку в сборе с амортизатором Рендж Ровер.

Необходимо подождать не менее пяти минут, затем проверяется наличие признаков утечки гидравлической жидкости из соединителя воздушной магистрали пневматической подвески.

Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.

Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых - так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Рендж Ровер в сборе.

Стоимость замены амортизаторов на Рендж Ровер

Если Вы будете обращаться к официальным дилерам города Москвы, то ориентировочная стоимость замены амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 или в кузове L322 без запчастей на начало 2021 года передние 18 500 руб. + задние 24 500 руб. без учета регулировки углов установки колес (развал - схождение). Такие цены объявили 3 официальных дилера Ягуар Ленд Ровер в Москве. Причем - это цена для не гарантийных машин. А если делать еще развал схождение, то плюс еще 6 000 руб. Это полный “ТРЭШ” .

Причем один Московский официальный дилер объявил 50 000 руб. за передние и 50 000 руб. за задние, и это только работа. А МКАД 47 18 500 руб. и 24 500 руб. как так, они там что с дуба рухнули. Поэтому надо быть осторожными и внимательными, когда Вы уточняете и спрашиваете сколько что, стоит в официальном дилере и особенно в Москве, зачастую цены называют сотрудники Кол центра. Просто требуйте обоснования норматива и стоимости нормо-часа! Если Вы намерены делать замену амортизаторов на Рендж Ровер в официальном дилере! Там бесспорно, работают опытные мастера, но цены назначают не всегда адекватные, рассчитывая на клиентов, которые не утруждаются в поиске правильной информации по ценовой политике!

Что касается нашего сервиса LR WEST, то замена одного амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 и L494, а также Рендж Ровер в кузове L322 по работам: передний – 3 500 руб., задний – 3 000 руб. Получается, что замена амортизаторов Рендж Ровер всех четырех в ЛР ВЕСТ обойдется в 13 000 руб. Без учета накопительных скидок клиентов ЛР ВЕСТ. Если клиент пожелает сделать регулировку установки углов колес (сход - развал), то это будет стоить еще плюс 3 500 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года, на всякий случай уточняйте информацию в нашем сервисе, но как правило по работам цены не изменится, изменяются только цены на запчасти из-за курса валюты, и с каждым годом все дороже и дороже.

Что касается стоимости амортизаторов Рендж Ровер в кузове L405 – L494: около 53 000 руб. передний амортизатор в сборе с пневмостойкой + 32 000 руб. задний в оригинале в сборе с пневмостойкой. Мы рекомендуем все-таки ставить оригинальный.

Но если Вы будете искать от аналогичного производителя, то по большому счету есть поставщики не оригинальных запчастей, и если поискать на просторах интернета, то много чего можно найти. Например, мы бы рекомендовали рассмотреть продукцию компании Bilstein. Если шерстить интернет по не оригиналу, то все грустно, так как в не оригинале нет предложений по данным стойкам (по задним). Если верить zzap)))

Что из себя представляет замена амортизатора Рендж Ровер, и что нужно предусмотреть

Во-первых, для замены потребуется спец. инструмент, и у него есть оригинальный номер. Инструмент называется cплиттер амортизатора, номер JLR-204-802.

Важно предусмотреть один момент . Отметьте установочное положение элемента перед снятием. При обратной установке нового амортизатора Рендж Ровер … Не держите пневмостойку в сборе с амортизатором за защитный кожух. Всегда держите этот узел за металлические части. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению данного компонента.

Гайки и болты следует затягивать при нормальной высоте кузова автомобиля. Рекомендуется использовать новый болт и крепежную гайку. Так же следует установить новый соединитель воздушной магистрали.


1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

2. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите узел в вертикальном положении.

С помощью шестигранного ключа 8 мм и подходящего инструмента снимите верхнюю гайку.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните шайбу для дальнейшего использования.

Снимите верхнюю втулку.


5. С помощью подходящего молотка с мягким бойком переместите пластиковый поршень в вертикальном направлении, чтобы поднять его с седла пневмобаллона и снять его с уплотнительного кольца.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой очистите область от любых загрязнений.

Поднимите поршень с седла.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сталкиванием верхней стойки со штока амортизатора убедитесь, что вы установили верхнее крепление под прямым углом относительно вертикальной оси, поскольку на него будут воздействовать боковое усилие пневмобаллона.

Подняв вверх, снимите верхнее крепление со штока амортизатора, вытолкнув в вертикальном направлении.


Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что в данной области отсутствуют какие-либо загрязнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда пневмобаллон будет снят, отбойник пневмобаллона, упорная шайба, уплотнительное кольцо и проставка будут смещены с амортизатора.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой отбойника пневмобаллона убедитесь, что пластмассовая шайба ровно установлена на основание.

Установите новую пластмассовую шайбу как показано на рисунке.


3. Установите новый отбойник пневмобаллона.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую защитную ленту, проведите проставки и уплотнительные кольца по резьбовой части. Удалите защитную ленту после установки уплотнительных колец.

Расположите уплотнительные кольца и проставки в следующем порядке: проставка, уплотнительное кольцо, проставка и уплотнительное кольцо. Поместите новую упорную шайбу на выступ амортизатора перед установкой уплотнений.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что установочная шайба размещена в правильной ориентации, наружными губками вниз.

6. Установите нижние уплотнительные кольца и проставки следующим образом: проставка, уплотнительное кольцо, проставка, уплотнительное кольцо и проставка.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как задвигать верхнее крепление обратно на выступ амортизатора и уплотнительные кольца, проверьте правильность расположения маркировки на рукаве пневмостойки, а затем расположите верхнее крепление под углом 90 градусов к оси амортизатора.

Разместите новый пневмобаллон на штоке амортизатора, введя выступ амортизатора в верхнее крепление. Опустите поршень на уплотнительные кольца и надавите его вниз на седло.


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой рукава пневмостойки убедитесь, что защитная пленка снята, а установочные выступы на поршне вошли в отверстие на седле пневмобаллона.

Установите новый рукав пневмобаллона.

9. Установите верхнюю резиновую втулку на выступ амортизатора.


10. Установите отбойную шайбу.


11. Затяните моментом – 90 Нм.


12. Предостережения: Держите руки вдали от пневмобаллона во время накачивания.

Перед выполнением этой операции амортизатор должен быть надежно установлен в подходящем зажиме.

При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневмобаллон давление около 5 бар, чтобы поршень полностью сел на уплотнительные кольца.


13. С помощью подходящего инструмента установите пружинный зажим на штифт поршня под седлом пневмобаллона.


14. С помощью подходящей емкости для воды проведите испытание на герметичность.

15. С помощью специального инструмента спустите воздух из пневмобаллона.

16. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).

Общие признаки неисправностей и диагностика пневмоподвески Range Rover

Некоторые неисправности пневмоподвески Range Rover легко обнаруживаются и практически не требуют диагностики, например, утечка воздуха в пневматическом баллоне или крупные утечки в какой-либо части системы. Подобные неисправности проявляются внезапно, а места утечек можно определить на слух. В других случаях неисправности могут быть скрытыми, причем, существуют примеры нормальной работы системы, которую водители принимают за неисправность.

Range Rover 4.6

Критическая неисправность

Некритическая неисправность

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

ЭБУ Range Rover не отслеживает все дорожные условия при парковке. После остановки на неровной поверхности пневмоподвеска ориентируется на колесо с наименьшим клиренсом и старается опустить кузов на эту же высоту на всех колесах, что может привести к упору в демпферы. Данный механизм работы не является оптимальным и очень раздражает водителей при парковке на неровных обочинах.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

Также недопустимо парковаться в местах, где под кузовом могут оказаться крупные камни и другие объекты. Если Вам необходимо временно припарковаться в таком месте, либо не выключайте двигатель, либо оставьте открытой дверь или багажник, либо вытащите предохранитель F17 в блоке предохранителей BeCM. Обязательно учтите при парковке приведенную в данном пункте информацию.

Частый запуск компрессора

К сожалению, данная ситуация является достаточно типичной. Одной из причин является размещение датчика давления в блоке клапанов вместо ресивера Range Rover. В результате датчик давления фиксирует падение давления каждый раз при выпуске воздуха из ресивера из-за тонкой и длинной измерительной линии, проходящей от ресивера к блоку клапанов. Временный перепад давления приводит к запуску компрессора. Практически непрерывная работа пневматического компрессора Range Rover может быть сигналом его неисправности.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Теоретически, даже если несовершенный механизм работы ЭБУ заставляет транспортное средство опуститься на демпферы при стоянке, перепускные клапаны блока клапанов Range Rover должны обеспечивать достаточное давление в ресивере для немедленного поднятия подвески после длительной парковки.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Очень медленное изменение клиренса

Если системе требуется длительный период времени для нагнетания давления после нескольких циклов подъема и опускания кузова автомобиля, и при этом не наблюдается сильных утечек, слышимых на слух, вероятнее всего неисправен компрессор. Компрессор – обычный электродвигатель с поршневым насосом, подверженный повышенным нагрузкам. Если данная проблема проявляется по утрам в холодное время года, необходимо проверить износ пневматических баллонов в верхней и нижней части (см. ниже), а также правильность их расположения.

Шум или вибрация компрессора

Новая конструкция втулки предотвращает провисание кронштейнов компрессора и их биение о монтажную поверхность. Ослабление крепежных гаек также может привести к возникновению шума. С другой стороны перетягивать гайки недопустимо, поскольку шпильки залиты пластиком, и некоторое их ослабление также может привести к появлению вибраций. Появление грохочущего шума говорит о возможном износе компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Неисправность компрессора

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Изношенность пневмобаллонов

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Изношенность и негерметичность резины

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Выработки

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Нижняя часть чехла пневматического баллона. Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка.

Верх чехла

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Потеря герметичности пневматических баллонов без видимых повреждений

Иногда потеря герметичности наблюдается на неизношенных баллонах, которые не подвергались никаким ударам и повреждениям при езде по бездорожью. Один из владельцев делится опытом: «Однажды в пневматической подвеске с электронным управлением была утечка, при этом кузов автомобиля постоянно кренился на правый передний угол. Я снял чехлы баллонов, чтобы заменить их, но они выглядели, как новые. Я почистил алюминиевые поршни и одел назад старые чехлы. С тех пор неисправность пропала и уже более года подвеска ни разу не подвела».

Неисправность пневматического баллона (критическая неисправность)

Неожиданная поломка пневматического баллона может быть результатом внезапного разрыва либо, что более вероятно, физического повреждения о препятствие при езде по бездорожью. Один из владельцев Range Rover делится: «Однажды мой левый передний баллон был пробит каким-то острым предметом (может быть, веткой) и я услышал хлопок. При этом я ехал по бездорожью за 600 километров от дома». Варианты решения подобных проблем будут приведены далее.

Проблемы с выравниванием

После замены датчика система должна быть заново откалибрована. Калибровка проводится с помощью Test Book или аналогичного оборудования (Rovacom или Autologic). Между осью и демпферами устанавливаются специальные шайбы для установки требуемой высоты для разных режимов. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный метод калибровки не препятствует установке на автомобиль колес нестандартных размеров. Стандартный клиренс составляет 790 мм от земли до верха колесной арки.

Другой возможной причиной проблем с выравниванием кузова является залипание или поломка клапана в блоке клапанов либо неисправность цепи блока клапанов.

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

Range Rover датчик высоты

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Внезапный выход из строя пневматического баллона

Когда левый передний пневматический баллон Range Rover вышел из строя, водитель ехал по бездорожью на приподнятом клиренсе с пониженной «раздаткой». Сначала левый передний угол кузова транспортного средства «провалился», и система попыталась выровнять его. Для этого она опустила правый передний угол на демпферы, чтобы выровнять его с левым, но подняла заднюю часть кузова, полагая, что передние баллоны установлены на правильной высоте.

Задняя часть кузова была приподнята, что позволяло вполне комфортно передвигаться без потери управляемости.

Внезапное прекращение подачи воздуха или очень медленное нагнетание давления

При достаточно серьезной утечке, либо если компрессор не в состоянии нагнать необходимое давление в системе в течение 10 минут и более, ЭБУ также переходит в критический режим работы. Однажды был порван вспомогательный шланг подкачки колес, который был вмонтирован в ресивер. Конечно, воздух немедленно вышел из ресивера.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Своевременное выявление неисправностей ходовой части – это залог предотвращения дорогостоящего ремонта и обеспечения безопасности на дороге. Для этого рекомендуем проводить профессиональную диагностику и замену пневмобаллона на Рендж Ровер в в сервисном центре LRking. Мы выполняем полный комплекс работ по восстановлению работоспособности этой важнейшей системы внедорожника.

Неисправности пневмоподвески и ее составляющих в автомобилях Range Rover довольно часто происходят из-за неблагоприятных условий внешней среды и низкого качества дорожного покрытия. У машин марки Рендж Ровер замена пневмобаллона – это одна из обычных плановых процедур по ремонту. Однако и в этом мероприятии существует несколько специфических нюансов.

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Основные поломки

Существует ряд причин, которые могут привести к необходимости замены пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер:

  • нарушение покрытия пневмоподушек;
  • повреждение пневмобаллона;
  • разгерметизация подводящих пневмомагистралей;
  • разгерметизация пневмокомпрессора и блока пневмоклапанов.

Основные поломки и замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Наиболее часто встречающейся поломкой на машинах данной марки является частичное повреждение пневмобаллона или его полное разрушение. Если произошло повреждение пневматического баллона, то наблюдается проседание транспортного средства на одно из колес и дальнейшее использование внедорожника становится невозможным. Если такая неприятность все же произошла, то все что можно предпринять в такой ситуации – это на низкой скорости добраться до сервисного центра.

Не следует забывать, что у машин марки Range Rover , пробег которых составляет больше, чем 100 тыс. километров, индикатор перегрева пневмокомпрессора может не сработать, результатом чего может стать его полное разрушение, а цена новых элементов может составить около 23 тыс.

Замена пневмобаллона на Range Rover в автосервисе LR-King

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Для устранения данной неисправности нужно выполнить следующие этапы:

  • отсоединить крепления передних стоек, которые располагаются под капотом;
  • осуществить демонтаж передних колес;
  • отсоединить нижнее крепление передних пневмостоек;
  • произвести отсоединение всех пневмомагистралей и разъемов электрической проводки.

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Следующим этапом проведения ремонта является замена пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер. Сломанные элементы отправляют в специальный автосервис, в котором производится их полный демонтаж, разборка, замена всех необходимых расходных элементов и резинового покрытия пневматического баллона. Новый элемент спрессовывается и проходит проверку на необходимый уровень рабочего давления. После этого его снова ставят на стойку.

После проведения всех мероприятий по ремонту пневмоэлементов, на весь осуществленный ремонт дается гарантийный срок до одного года. Стоит отметить, что при проведении подобных работ применяют материалы с более высокой прочностью, чем оригинальные. Благодаря этому повышается стойкость пневматической системы. Элементы после ремонта снова устанавливают на транспортное средство, после чего производят их подключение и проверку на предельных режимах эксплуатации. С помощью специальной программы обновленные элементы проходят адаптацию (в случае необходимости). Одновременно осуществляется полное компьютерное диагностирование внедорожника, после которого он возвращается хозяину.

Качественная замена пневмобаллона на Рендж Ровер в специализированном сервисе

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходовой своего автомобиля.

Пневматическая подвеска Рендж Ровер Вог вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Range Rover Vogue.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Range Rover Vogue

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Range Rover Vogue? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Range Rover Vogue

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Рендж Ровер Вог?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Рендж Ровер Вог, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Range Rover Vogue;
  • блок клапанов пневмоподвески Рендж Ровер Вог;
  • компрессор пневмоподвески Range Rover Vogue;
  • пневмобаллоны Рендж Ровер Вог;
  • пневмоамортизаторы Range Rover Vogue;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Range Rover Vogue. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Рендж Ровер Вог осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Рендж Ровер Вог в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Range Rover Vogue может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Рендж Ровер Вог

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Range Rover Vogue не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Рендж Ровер Вог имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Рендж Ровер Вог, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Проблемы пневмоподвески Range Rover

Автомобили Ленд Ровер и Рендж Ровер в большинстве случаев оснащены пневматической подвеской. Это позволяет получить дополнительный комфорт при езде по автомагистралям и высокий клиренс при езде по бездорожью. Минусом этой системы является сложность конструкции, а эксплуатация в сложных дорожных и погодных российских условиях является причиной различных неисправностей пневмоподвески.

Система динамической подвески автомобиля Рендж Ровер сложное техническое устройство, поэтому конструктивные особенности предполагают достаточно большой спектр неисправностей. В пневматической подвеске могут встретиться, так называемые, штатные неисправности и дефекты, которые встречаются достаточно редко. Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории:

О проблеме утечки

Периодическое выравнивание

Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно. Но достаточно открыть одну из дверей, как система автовыравнивания отключится и Рендж Ровер «просядет» именно на ту сторону, где имеет место утечка.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

Утечка в передней стойке пневматической системы

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер – это утечка с пневмобаллона передней стойки. Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Выход из строя пневмостойки обусловлен прилипанием слоя гудрона вместе с абразивным частицами, что вызывает «протирание» стойки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком. Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с 2013 года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены.

ТЕМА: Удаляем пневму,ставим пружины. Обманка пневмы .

Вот кое какие данные по пружинам,спасибо Тарелле .

Изолятор задней пружины - 2.шт ANR2938
Изолятор передний пружины - 2.шт RBC100111
Чашка опорная пружины - 4.шт NRC9700
Пластина прижимная пружины - 4.шт NTC6106
Проставки - 4.шт

Пружины лифтованные (Britpart) DA4136HD
Передние: Диаметр-15mm, Длина- 412mm
Задние: Диаметр-16mm, Длина- 406mm

Пружины стандарт (Britpart) DA4136
Передние: Диаметр-15mm, Длина- 352mm
Задние: Диаметр-16mm, Длина- 330mm

Данные от Юрасиуса..Спасибо ему

На перёд: пружина подвески передней УАЗ-315195, 3163 "+100-150кг"KYB"/Япония - 2шт. 2200руб.
На зад: пружина подвески передней УАЗ-315195, 3163 "+100-150кг(+100)"KYB"/Швеция - 2шт. 2680руб. Последние удлинённые и их надо укоротить на 1,5 витка. Они мерседесовские, а в магазине числятся как на УАЗ.

Нижние чашки все 4 от баргузина передние нижние левую и правую - 2 комплекта, около 2000руб. Они квадратные примерно 30х30см., их надо обрезать и сделать поменьше - круглыми.
Верхние передние чашки: делаем кольцо из трубы наружным диаметром 156мм. толщиной примерно 4-5мм. отпиливаем 45-50мм. получается кольцо, с одной его стороны привариваем заглушку - получается как пивная крыжка и на верху этой крыжки привариваем по центру ещё кольцо наружным диаметром 105мм., высотой 15мм. Короче получаем блин диаметром 156мм. и с обоих его сторон по кольцу (только не кольцо в кольце).
Верхние задние чашки: тоже кольцо диаметром 156мм. привариваем по центру на блин диаметром 170мм. и по центру отверстие для болта. Получаем блин с одним кольцом.
Между блинами и кузовом резиновая прокладка толщиной 10мм.
Или расчитывайте сами - диаметр пружины 140мм.+ по 4мм. на работу пружины = 148мм.+ толщина кольца 4-5мм.=156-158мм.

Куда поставить перемычки на фишке подключаемой к блоку управления пневмой,блок находится под сиденьем водителя,руль слева!!
РАЗЬЯСНЯЮ!! На фото цифры - 1 - 18 - 19 - 35 ..ЭТО нумерация пинов НА ФИШКЕ по руководству!! Перемыкаем между собой пины №1 с № 25. и № 7 с № 18..

Peremichka.jpg

Где находится блок управления пневмоподвеской и реле пневмы(его не трогаем,это для другой темы

Замена амортизаторов (пневмостоек в сборе) на Рендж Ровер Спорт 2005 - 2013 года выпуска

На Ренж Ровер Спорт очень важно чтобы подвеска была всегда исправна. Иначе Ваш автомобиль не будет Вас «слушаться» на дороге. Его может бросать в колее, съедать резину и т.д.

Для этого нужно вовремя проходить Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт всегда вовремя. Так как на ТО Range Rover Sport и выявляются все проблемы в том числе и с подвеской.

Признаки и причины неисправности

Очень часто люди жалуются на биение в руль при переезде неровностей. Одна из причин — это вышедшие из строя амортизаторы. Лучше всего их менять в сборе с пневмоподушками. Так называемая пневмостойка в сборе на Ренж Ровер Спорт. Как правило, из амортизаторов вытекает масло и попадает внутрь пневмобаллона. И в следствии этого разъедает резиновые уплотнительные кольца. И также может быть проблема с пневмоподвеской. Range Rover Sport может падать (опускаться) на какую-то из сторон. Соответственно компрессор пневмоподвески будет чаще работать и может выйти из строя раньше времени своего срока службы. Поэтому нужно все делать вовремя. Иначе это может потянуть за собой другие неисправности, зачастую недешевые.

Сроки выполнения и стоимость

Приблизительный срок службы амортизаторов на Рендж Ровер Спорт 120000 – 150000 км.

Время на замену всех четырех амортизаторов составляет порядка 2 часов. Стоимость всех 4-х пневмостоек в сборе с работой варьируется от 120 тысяч рублей до 300 тысяч рублей. Все зависит от того какой год выпуска автомобиля, комплектации автомобиля и какие запчасти устанавливаются оригинал или неоригинал.

Вытекший амортизатор
Вытекший амортизатор

Преимущества нашего центра

Range Rover Sport – мощная машина и требует внимательного к себе отношения. Наша с вами задача:

  • максимально продлить срок эксплуатации авто
  • обеспечить надежность
  • безопасность
  • комфортность

Наш центр производит диагностику Range Rover Sport – с максимальной выгодой для клиентов. Запчасти и аксессуары мы привозим напрямую из Европы, работая непосредственно с производителем. Поэтому цены вас обрадуют. Итак, наши преимущества:

  • быстро
  • качественно
  • недорого
  • профессионально
  • свои запчасти и комплектующие
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции
  • скидки

В своей работе наши мастера используют современное оборудование, новые технологические разработки, инновационные методы диагностики и ремонта и пр. Мы всегда на передовой технологических обновлений. С нами Вы сможете сохранить внедорожник в идеальном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Читайте также: