Замена поддона форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Замена поддона, переклейка боковой крышки замена цепи, звёзд ГБЦ.

Всем привет. Времени как всегда во брез. Собрался сделать сразу всё ( если полез смотрим всё.) Помимо поддона по утрам слышал небольшой шелест цепи. Собрался в дальний путь аж в 170 км. на границу с Литвой п. Геранёны ( там мой друг у ребят машину обслуживает). Если поддон и крышку сделал бы сам то в движок лезть было стремновато, но все приблуды на всякий случай взял. В 9.00 был на месте оказалась бывшая лесопилка. Коллектив хороший (думал скажут выкладывай запчасти и досвидос до вечера) но нет полная свобода хочешь смотри хочешь помогай или поддерживай разговар во время работы. Подняли на подъемник за часа 2 раскрутили сняли все.

Вот такое состояние.

Для двигателя был куплен полный набор который обошёлся в 160$ и сальник коленвала 18$.

Как говорится мастер меняет я смотрю иногда тыкает носом на тот или иной элемент. Вся работа с обедам, перекурами заняла с 9.00 и 18.00. все было сделано с толком без спешки. И за одно отшил ЕГР. Отдал 60$. За работу отдал 100$.
Ко всему прилагаю небольшое видео. Обзор замененных запчастей мысли вслух.

Всем мира и добра. Ни гвоздя ни жезла.

Машины в продаже


Ford C-MAX, 2006


Ford Escape, 2001


Ford Focus, 2012


Ford C-MAX, 2007

Комментарии 10

Ты масло каждые 500 км меняешь? Второй раз вижу чтоб как на бензине чистый был.

Да нет. С того времени как тогда движок помыл больше 7,5 тыс. не переезжаю. Я пидант в этом деле. Люблю машину.

У меня масло всегда черное, 10 тыс замена но оно и через несколько тыс черное. И у всех кого знаю тоже черное. Вот и удивился.

У меня друзья тоже в шоке. Дошло до того что каждую тысячу на бумагу каплю капали (цвет смотрели)😁

FoMoCo — условный бренд с полным названием Ford Motor Company. Под его именем можно найти запчасти, полностью идентичные штатным оригиналам концерна Ford. Производственные мощности компаний, поставляющих продукцию для дальнейшей реализации под именем этого бренда, имеют сертификаты ISO/TS.

В каталогах FoMoCo автолюбители найдут запчасти главным образом от поставщиков на конвейеры Ford: Sachs, ATE, Bosch, NTN, Lemfoerder, Pierburg, BSG и прочих. Это соответствует практически всем товарным позициям в каталогах непосредственно Ford. Качество запчастей крайне высоко. Как отмечают автолюбители, FoMoCo является не лучшим выбором лишь по той причине, что одно лишь наличие шильдика с именем данного бренда может увеличить стоимость запчасти в 2-4 раза. ( из интернета) . А белые коробки Peugeot/Citroen- многое нам подходит. Только что заказал клапан ТНВД Peugeot / Citroen 1920QK.

Во как. Я думаю что не переплатил. Спасибо за информацию.

За то и гарантия качества обеспечена. Все таки одобрено и сертифицировано фордом.

FoMoCo — условный бренд с полным названием Ford Motor Company. Под его именем можно найти запчасти, полностью идентичные штатным оригиналам концерна Ford. Производственные мощности компаний, поставляющих продукцию для дальнейшей реализации под именем этого бренда, имеют сертификаты ISO/TS.

В каталогах FoMoCo автолюбители найдут запчасти главным образом от поставщиков на конвейеры Ford: Sachs, ATE, Bosch, NTN, Lemfoerder, Pierburg, BSG и прочих. Это соответствует практически всем товарным позициям в каталогах непосредственно Ford. Качество запчастей крайне высоко. Как отмечают автолюбители, FoMoCo является не лучшим выбором лишь по той причине, что одно лишь наличие шильдика с именем данного бренда может увеличить стоимость запчасти в 2-4 раза. ( из интернета) . А белые коробки Peugeot/Citroen- многое нам подходит. Только что заказал клапан ТНВД Peugeot / Citroen 1920QK.

Этот клапан долго не ходит, нужно брать оригинал

Получил, установил. Протестирую, посмотрю, на сколько хватить. У знакомого Peugeot Boxer 2010 г. Там точно такой с завода стоит. Не разу не менял. Оригинал — Denso.

Замена поддона форд транзит

Значит вот что со мной случилось: начало подтекать масло из прокладки поддона, я думал уж домой доеду и прокладку поменяю, стала загограться лампа давления масла на ХХ, но как на газ нажимаю сразу тухнет, подумал что до дома дотяну ни чего страшного не случится (масла на доливку уже небыло с собой), но вдруг на ходу машина просто дернулась и заглохла, я ни че не понял, как остановился поробовал завести - глухо, под машину глянул - все дно в масле и от прокладки поддона по периметру куски висят, а крышку маслоналивной горловины выбило. Домой дотянули и на следующий день я поробовал завести (но теперь жалею что это сделал) - завелась но как будто троила, через сепкунд 5 я её заглушил и решил движок разобрать и глянуть че случилось.
Оказалось: ни один клапан нормально не держал, и два из них прогарело (впускной и выпускной на одном цилиндре), на колене было забит масляный канал третьего поршня, и в итоге вкладыши провернуло и они прикипели к шатуну и подрали колено, а также колено было погнутое (скорее всего результат попытки завести), как ни странно кольца были в удовлетворительном состоянии.
в итоге пришлось точить колено (но как мне советовали лучше новое купить), покупать вкладыши коренные, шатунные, все сальники и прокладки, шатун, клапанные маслосъемные колпачки.
Второпластовые уплотнения на форсах не менял, вроде нормально. все это обошлось примерн ов 6 тыс.руб.

Но твою точную картину покажет только вскрытие двигла и тчательное его исследование, ну а при наличии инсрумента, приспособлений, деталей и самое главное времени, я думаю неспеша дня за 3-4 можно его перебрать.

Удачи! у меня этот ремонт затянулся на 3 месяца, по неопытности, то заказал - долго ждал, то собирал коромысло сломал. Но зато приобрел ценные навыки и незаменимый опыт.

Добавлено (28.12.2010, 00:09)
---------------------------------------------
и еще, у меня есть интересная книжка, называется: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, А.Э. Хрулев., вот закачается на файлообменник выложу ссылочкуи дообавлю в мои файлы на главной странице сайта.

Читайте также: