Замена подрамника опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Замена подрамника и защиты двигателя

Наконец-то у меня дошли руки и до подрамника.
Мой старый был уже уставший, поэтому решил его заменить.

Конкретно это место "подлечивалось" наложением латки при "восстановлении сарайки" (те кто селдят за бж-поймут о чём речь).
В этом месте тоже начало всё превращаться в труху

… но последней каплей были уши крепления правого рычага к подрамнику

Долго не думая поехал на разборку и купил хороший подрамник за 40$.

В этот же день завёз подрамник на пескоструй и на следующий день забрал…

…после чего сразу отвёз подрамник на покраску.
Бутерброд получился такой:
1. Легкий слой кислотного грунта
2. Эпоксидный грунт
3. Акриловый грунт
4. Чёрная акриловая краска SOLL
Через неделю подрамник был готов.

дополнительно задул не жалея в скрытые полости мовиль

Что ж подрамник готов.
Звоним Дёне SWEETYK и заказываем:
1. Сайлентблоки подрамника Lemferder в количестве 6шт.
2. Нижние опоры радиатора.
3. Втулки стабилизатора GM.

Собираемся с силами и едем к знакомому на подъёмник для замены подрамника.
Скидываем старую защиту двигателя(о ней расскажу чуть позже) вывешиваем мотор и радиаторы, откручиваем рычаги, рулевую рейку, трубу от турбины и сам подрамник(фоткал на ведро, поэтому не судите строго за качество фото)

Снимал таким таким образом. Когда старый был снят делал в нем пропил, выводил с подпорки и устанавливал новый

К слову, работу с другом начали в 18.40, а закончили только в 3.20 ночи, а все из-за того что заломались 2 шпильки из 3 в коллекторе турбины, к которой прикручивается глушак.

Кое как с горем попалам мы их высверлили и собрали всё в обратной последовательности

Теперь о защите двигателя.
Новую(б\у в отличном состоянии) защиту я приобрел ещё год назад. Всё ждал подходящего момента для установки. И вот, когда двигатель вымыт, все места откуда сопливило масло устранены, подрамник заменён-можно и новую защиту вкинуть.
Итак, состояние старой

Новую защиту отмыл насколько это было возможно, укомплектовал войлочную подкладку всеми клипсами, доукомплектовал лючок поддона недостающими болтами (2х не хватало), после чего защита была готова к установке.

Ставим всю эту красоту на место, и вздыхаем с облегчением, теперь и тут у нас порядок.

Подобъём расходы:
Подрамник-40$
Пескоструй подрамника-20$
Покраска подрамника-40$
Сайлентблоки подрамника, нижние опоры радиатора, втулки стабилизатора-60$
Защита двигателя-30$

Opel Vectra B | Снятие и установка переднего подрамника | Опель Вектра



Пришли такие красавцы. Менял два так как и правый доживал свое но держался.

опель вектра б подрамник

Опель вектра б подрамник водительской стороны как я понял он больше нагружен так как с этой стороны на подамник через подушки опирается движок, это и плюс при замене сайлентблока. Начал с откручивания болтов крепления предварительно поддомкратив подрамник дабы снять нагрузку с болтов. Все открутилось благополучно, не обламалось, не провернулось.

опель вектра б подрамник

Снимите накладку переднего бампера 1. Снимите систему выпуска отработавших газов. Выверните болт и отсоедините промежуточный рулевой вал от рулевого механизма.

Отсоедините переднюю опору и кронштейн крепления задней опоры двигателя от подрамника.

Балка подвески передняя (подрамник) Opel Vectra

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.

При соответствующей комплектации снимите защиту картера и термозащитный экран рулевого механизма. Снимите передний бампер см.

опель вектра б подрамник

Главу Кузов. Снимите секции защиты арки правого переднего колеса. Отсоедините с двух сторон вертикальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек подвески.

опель вектра б подрамник

Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг.

Замена подрамника

После замены двигателя проехал я 150 км и заезжая во двор приттормозил на яме, а тронуться не смог… Просто включаю перечедачу, а машина стоит на месте. Сразу подумал на сцепление, но откинул этот вариант, т.к когда менял двигатель, то сцепление было в хорошем состоянии и при включении перечедачи нет никакого скрежета и сцепление выжимается нормально. Притащил в гараж и начал разбираться в проблеме. Когда залез под Машину, понял что подрамник уже отжил свое и варить его бесполезно т.к он насквозь гнилой и ужебыл варен. Суть проблемы была в том что подрамник оторвался от переда и т.к он полностью гнилой, то на ямке колесо ушло в сторону вместе с полуосью и полуось просто напросто вышла из коробки и привод просто не передавал движение на колеса. Было решено ставить новый подрамник. Позвонил знакомому, у него как раз был нужный мне подрамник, купил у него за копейки, грязный, но зато целый! Брал от такой же вектры, только хэтчбэк. Теперь нужно было снимать старый подрамник. Сразу не почитал как правильно это делать и упустил важную вещь, сразу нужно как-то закрепить двигатель с коробкой т.к. к подрамнику крепится одна из подушек. В книге по эксплуатации приведено специальное устройство для этого, но я сделал по своему. Подрамник крепится тремя болтами с каждой стороны, не считая болтов крепящие нижние рычаги. После того как закрепили Двигатель, в первую очередь окручиваем штаны от выпусконого коллектора и от банки глушителя, иначе будет мешать, затем можно откручивать подрамник. Сначала открутите болты крепящие нижние рычаги а затем все остальные. Т.к с одной стороны подрамник полностью сгнил, то нижний рычаг открутить не удалось, поэтому я открутил рычаг от шаровой, чтобы открутить после снятия. Болты намного легче откручивать с большим удлинителем т.к их очень тяжело открутить . Дальше откручиваем болты крепящие подушку, после откручиваем все остальные болты и снимаем подрамник. У меня вместе с подрамником сгнило и место крепления, поэтому нужно было что-то придумать. Я позвонил тому же знакомому и вырезал нужный мне элемент с другой машины чтобы просто приварить на место дырки. Новый подрамник я шлифагул и покрасил грунтом. Заоодно решил поменял сайлент блоки и серьги на стойку стабилизатора. Болты купил новые, т.к на старые было жалко смотреть . Сайлент блоки впресовывал тисками, смазав моторным маслом. После всего начал ставить новый подрамник, установил подрамник, болты смазал графитной смазкой и закрутил. После прикрутил рычаги и промазал весь подрамник мастикой. После того как все собрал и закрутил, пошел заводить и ехать и о чудо, она поехала.
Вот как-то так.

Замена подрамника!

Всем привет. Меня, как, я думаю, и многих владельцев вектр постигла беда с ржавым передним подрамником. На машине стояла пластмассовая зашита, которую я решил снять. Когда снял, охренел от состояния своего подрамника

Было принято решение менять на другой, потому что варить смысла нет.

Подрамник благополучно был установлен на машину. Заодно были поменяны втулки переднего стабилизатора.
Также в ходе ремонта был обнаружен, сто порвался пыльник левого внутреннего шруса ( странно, менял прошлым летом).

Ну и конечно достал уже летние колеса.

За проделанную работу огромное спасибо AlexeiMar . Всем удачи и ровных дорог!

Opel Vectra 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Какие сложности при снятии подрамника? На сколько его можно просто приспустить? Хочу поменять втулки стаба, а туда уже лазили кривыми руками. Один болт уже обычный, а второй звездочка, но слизанная. Короче без занятия или опускания подрамника там никак((

Ну я думаю сильно его не опустишь, если ничего не откручивать, что на нём крепится

Дядька привет. Не помнишь сколько по времени заняла замена подрамника, чим мотор вывешивал, и были ли какие проблемы с крепёжными болтами при откручивание? Та же херня случилась, подрамник купил, во думаю успею за день поменять.

Привет, за часа 4 неспеша поменял, лучше все делать вдвоем, мотор не вывешивал, он остаётся висеть на двух остальных подушках, если хочешь можешь на подкатной домкрат немного его приподнять. Делал все на яме, болты открутились хорошо

Благодарю. Пойду покручу тогда.

Я на подобном корыте два подрамника менял. Ставил в идеальном состоянии, ни жучка. Через два года уже страшные. Хотя их обрабатывал мовилью и т. д. С такаими темпами будет скоро дефицит подрамников.

Я такой пыльник даже не ставил — выкинул и взял оригинал. Как раз сегодня вспоминал об этом. Подрамник довелось менять, заказал в японии и поменял перед и зад. Менял на яме один, непросто было :)

я так понимаю, в белоруссии машины покупать не желательно. Без обил, пипец как у вас там все гниет.
В 2012г покупал в Минске вектру б 2000г. Были сгнившие в ноль выхлопные трубы и немного арка. теперь понимаю, что это не случайность, а закономерность

Это как повезет. Я думаю с России машины не лучше

Да нет, лучше. У меня было 2 вектры б и 2 вектры с. Последняя вектра с с Москвы. Ни на одной из них ни разу не гнил подрамник ни передний, ни задний, ни трубы. На драйве за последнее время вижу несколько тем по подрамники и подвеске, где все ржавое в труху. 2 или 3 машины за последние пару месяцев. И все из минска.

я так понимаю, в белоруссии машины покупать не желательно. Без обил, пипец как у вас там все гниет.
В 2012г покупал в Минске вектру б 2000г. Были сгнившие в ноль выхлопные трубы и немного арка. теперь понимаю, что это не случайность, а закономерность

У моего знакомого Вектра С с Питера, машина сгнила полностью, про подрамники я вообще молчу

вот именно, Минск по гнилью только с Питером и соотносится. В Москве не так, не говоря уже про мой Ростов

Снятие и установка переднего подрамника

Специалисты фирменных станций техобслуживания Opel для совмещения силового агрегата с подрамником используют специальные кондукторы. Если подобных приспособлений под рукой не имеется, то перед началом демонтажа компонентов следует пометить их положение друг относительно друга.

Потребуется помощь ассистента.


Схема расположения болтов крепления подрамника

1, 3 - Передние болты
2 - Боковые болты

4 - Задние болты

  1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, извлеките ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
  2. В водительском ножном колодце выверните болт крепления нижней части промежуточного вала рулевой колонки к входному валу рулевого механизма. Отделите промежуточный вал и отведите его в сторону.
  3. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. На моделях Zafira в задней части двигательного отсека снимите резиновое уплотнение и пластмассовую крышку. Отдайте крепежные гайки и снимите основную крышку с перегородки.
  5. Закрепите радиатор на панели передка, продев два болта в боковые крепления, - нижние, резиновые опоры радиатора установлены на подрамнике.
  6. Снимите крышку с монтажного блока реле в левой части двигательного отсека и извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель системы ГУР. Отпустите фиксаторы, отсоедините колодку предохранителя от общей колодки и извлеките ее вместе с проводкой.
  7. Отпустите крепежную гайку и отсоедините шину заземления электропроводки рулевого управления от кузовной панели, - постарайтесь запомнить схему прокладки жгута, затем опустите последний вниз на картер рулевого механизма.
  8. Вывесьте сверху силовой агрегат, - две подъемных проушины расположены в левой части головки цилиндров, одна - в правой (см. Главу Двигатель).
  9. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и термозащитный экран рулевого механизма.
  10. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
  11. Снимите секции защиты арки правого переднего колеса.
  12. Отсоедините с двух сторон вертикальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек подвески.
  13. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
  14. Выверните болты стяжных хомутов поворотного кулака и высвободите из них пальцы нижних шаровых опор.
  15. Снимите приемную трубу системы, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  16. Постарайтесь запомнить схему установки рулевого механизма над задней опорой силового агрегата, затем отделите последнюю от опорного кронштейна на подрамнике (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  1. Отделите заднюю опору силового агрегата от картера трансмиссии.
  1. Выверните центральный болт передней опоры подвески силового агрегата.
  2. На моделях, оборудованных К/В, отсоедините резонатор от передней правой секции подрамника.
  1. Подоприте подрамник тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок (в идеале следует воспользоваться специальной постелью).
  1. Четко пометьте положение подрамника и болтов его крепления относительно кузова автомобиля, - специалисты используют при установке специальные кондукторы.
  2. Выверните болты крепления подрамника. Болты имеют различную длину, - постарайтесь запомнить местоположение каждого из них. Общая схема расположения крепежа следующая: два болта спереди, два болта над нижними рычагами подвески и шесть болтов на треугольных кницах (см. иллюстрацию Схема расположения болтов крепления подрамника).

A - Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля
B - Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля

  1. Снимите рулевой механизм, нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка рулевого механизма). При необходимости резиновые опоры могут быть заменены, но только попарно (например, правая и левая вместе). Выжимание опор может быть произведено при помощи длинного резьбового стержня, пары гаек с шайбами и отрезка металлической трубки. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн механизма переключения передач.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проследите, за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием. Постарайтесь не допустить смещения резиновой проходной втулки при посадке в нее входного вала рулевого механизма, - в случае необходимости попросите помощника придержать верхнюю секцию втулки из салона и плотно защелкните нижнюю секцию в приемном отверстии.

Видео про "Снятие и установка переднего подрамника" для Opel Astra

Подрамник на Опель Астра - несимметричный . BODY REPAIR Замена сайлентблоков подрамника Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Замена сайлентблоков в подрамнике. — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Стоит заранее озаботиться головкой Е Я предварительно на яме для откручивания болтов и осмотра задних сайленблоков успешно использовал накидной ключ на 15, была и голова на 15 многогранная. И потерял время на поиски головы Е18, когда дошло время до закисших болтов средних сайлентблоков.

Если есть возможность опель вектра б сайлентблоки подрамника головки на 27 и 32 разрезать на токарном станке. Будет гораздо ровнее, чем болгаркой и соответственно проще центровать съемник при запрессовке.

Снимите приемную трубу опель вектра б сайлентблоки подрамника, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов см. Как снять подрамник опель вектра б позвонил тому же знакомому и вырезал нужный мне элемент с другой машины чтобы просто приварить на место дырки.

A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Подоприте подрамник тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок в идеале следует воспользоваться специальной постелью.

Четко пометьте положение подрамника и опель вектра б сайлентблоки подрамника его крепления относительно кузова автомобиля, — специалисты используют при установке специальные кондукторы.

Сайлентблок (подушка) передней балки/подрамника на Opel Vectra (36)

Болты имеют различную длину, — постарайтесь запомнить местоположение каждого из. Общая схема расположения крепежа следующая: С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса.

Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так.

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать.

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б. Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час.

Снятие и установка переднего подрамника

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах.

На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" — поставили дополнительные резиновые втулки. Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на опель вектра б сайлентблоки подрамника резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — опель вектра б сайлентблоки подрамника работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз!

С криком — "что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут. Уехать Вектра опель вектра б сайлентблоки подрамника не далеко, встав на соседней улице в огромной луже.

Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления .

ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б Снятие подрамника и замена сайлентблоков

ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б Снятие подрамника и замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков подрамника без снятия подрамника на Опель астра Джи.

Замена сайлентблоков подрамника без снятия подрамника на Опель астра Джи.

Снятие/установка подрамника, замена сайлентблоков подрамника, втулок стабилизатора на Opel Astra H

Снятие/установка подрамника, замена сайлентблоков подрамника, втулок стабилизатора на Opel Astra H

Дополнительные материалы

Замена сайлентблоков в подрамнике опель астра

Замена сайлентблоков в подрамнике опель астра

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

Замена рулевой рейки Opel Vectra B 2001г.в.

Замена рулевой рейки Opel Vectra B 2001г.в.

Сайлентнблок цапфы вектра б

Сайлентнблок цапфы вектра б

Подрамник на Опель Астра - несимметричный . BODY REPAIR

Подрамник на Опель Астра - несимметричный . BODY REPAIR

Как быстро поменять сайлентблоки подрамника Шевролет Авео

Как быстро поменять сайлентблоки подрамника Шевролет Авео

сорвал резьбу в гайке подрамника,замена без всяких приблуд

сорвал резьбу в гайке подрамника,замена без всяких приблуд

Замена саленблоков подрамника Opel Опель астра g

Замена саленблоков подрамника Opel Опель астра g

Опель Вектра б . замена плавающего сайлентблока.

Опель Вектра б . замена плавающего сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков | Опель астра G | Жесть на СТО

Замена задних сайлентблоков | Опель астра G | Жесть на СТО

Замена плавающего сайлентблока без снятия рычага на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS 2 2 DTI

Замена сайлентблоков в подрамнике. — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Все достаточно гладко открутилось и нигде ничего не сорвал.

как снять подрамник на опель вектра а

Далее открутил косточки от рычагов и открутил шаровые от стоек. Таким вот не хитрым способом подложив между шрусом и гайкой ключ выдавил шаровую.

Снятие и установка переднего подрамника

как снять подрамник на опель вектра а

A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A. Снимите рулевой механизм, нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивостиСнятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка рулевого механизма.

Замена подрамника с рычагами

При необходимости резиновые опоры могут быть заменены, но только попарно например, правая и левая. Выжимание опор может быть произведено при помощи длинного резьбового стержня, пары гаек с шайбами и отрезка металлической трубки. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн механизма переключения передач.

Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. С водительской стороны как я понял он больше нагружен так как с этой стороны на подамник через подушки опирается движок, это и плюс при замене сайлентблока. Начал с откручивания болтов крепления предварительно поддомкратив подрамник дабы снять нагрузку с болтов.

как снять подрамник на опель вектра а

Все открутилось благополучно, не обламалось, не провернулось. Закладную гайку в лонжероне, кстати, можно поменять если вдруг провернется, есть отверстия, это плюс!

После болтов вынял уже оторванные резинки, со стороны пассажира подрамник не настолько опущен чтобы можно было ее так просто вынять, немного развел подрамник и кузов и вынял.

Opel Astra J

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните гайки крепления и снимите колеса.



6. Подденьте отверткой…


7. …и извлеките четыре пистона крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.


Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.


8. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).


9. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…


10. …и извлеките палец из кулака.

11. Снимите подушки передней…


12. …и задней опор подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).


13. Отожмите фиксатор…


14. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема электроусилителя рулевого управления.


15. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к валушестерне рулевого механизма.


16. Снимите рычаги передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).

Подрамник можно снять вместе с рычагами передней подвески, отсоединив их шаровые опоры от поворотных кулаков. Однако если подрамник снимаете для замены, рычаги удобнее снять непосредственно на автомобиле.


17. Выверните четыре болта крепления усилителя кузова…


18. …и снимите его.


Так расположены болты крепления усилителя кузова.


19. Выверните болты крепления задних кронштейнов к подрамнику…

20. …и снимите оба кронштейна.


21. Выверните болт крепления переднего бампера к кронштейну подрамника…


22. …и кронштейна к подрамнику.


23. Снимите кронштейн. Аналогично снимите второй кронштейн.


24. Снимите передний подрамник в сборе с рулевым механизмом, электроусилителем рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и валшестерню рулевого механизма. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма) и рычаги (см. Замена рычага передней подвески), если их не сняли перед снятием подрамника.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Читайте также: