Замена подрулевого переключателя ниссан тиида

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 189).


3. Для снятия подрулевого переключателя указателей поворота и наружного осве­щения отожмите два фиксатора.


4. . и извлеките переключатель из держа­теля.


5. Для снятия подрулевого переключателя стеклоочистителей отожмите два фиксато­ра переключателя.


6 и извлеките переключатель


7. Разверните переключатель стеклоочис­тителей, отожмите фиксатор.


8. . и, отсоединив колодку жгута проводов от переключателя, снимите переключатель.

9. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ"

Замена подрулевого шлейфа Nissan Qashqai ( Nissan,Infinity ) Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

Порядок замены подрулевых переключателей Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Выверните 3 стяжных винта двух частей кожуха рулевой колонки.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Nissan Note 2004 - 2012

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите верхнюю часть кожуха колонки.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите облицовку замка зажигания.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите нижнюю часть кожуха колонки.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Nissan Note 2004 - 2012

7. Отожмите фиксаторы крепления переключателя наружного освещения и указателей поворота к соединителю подрулевых переключателей.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

8. Снимите рулевой переключатель Ниссан Ноут.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов рычага переключателя очистителя и омывателя стекол и отсоедините колодку от переключателя.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

10. Отожмите фиксаторы переключателя очистителя и омывателя стекол.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите рулевой переключатель Ниссан Ноут.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

12. Замените подрулевые переключатели Ниссан Ноут на рабочие.

Замена подрулевых переключателей Nissan Note 2004 - 2012

13. Установите переключатели и рулевую колонку в порядке, обратном снятию.

Замена ламп Nissan Tiida (C11), 2004 - 2014

Рассмотрены модели Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение Тип
Лампа дальнего/ближнего света Н4
Передние габариты WY5W
Передний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, свет заднего хода P21W
Противотуманная фара Н8
Лампа бокового указателя поворота, фонарей освещения номерного знака W5W
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W
Лампа плафона освещения багажного отделения (багажника), плафонов индивидуального освещения С8W

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.

1. Поверните против часовой стрелки и извлеките из блок-фары патрон с лампой.

2. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
3. Установите новую лампу указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки и извлеките патрон из блок-фары.

2. Извлеките из патрона лампу габаритного огня.
3. Установите новую лампу габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего и дальнего света выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы ближнего и дальнего света.

2. Снимите крышку лампы.

3. Отожмите и снимите пружинный фиксатор из паза цоколя лампы.

4. Извлеките лампу из блок-фары.
5. Установите новую лампу ближнего и дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

3. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон из противотуманной фары.
4. Извлеките лампу противотуманной фары из патрона.
5. Установите новую лампу противотуманной фары в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы боковых указателей поворота выполните следующие операции.

1. Сдвиньте боковой указатель поворота вперед по направлению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле.

2. Извлеките патрон из корпуса бокового указателя.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
5. Установите боковой указатель поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала и заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу стоп-сигнала и заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного света выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего противотуманного света в порядке, обратном снятию.
5. В правом заднем фонаре аналогично замените лампу света заднего хода.


Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите фонарь освещения номерного знака.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из фонаря.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Установите лампу фонаря освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Видео инструкция по замене лампы ближнего света на Тиида

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Не работает сигнал, мигает аирбег. Ранее до покупки, путем сбрасывания этой ошибки через вкл/выкл зажигание 8 раз, удалось скинуть ошибку, следов дтп и срабатывания нет. Диагноз — подрулевой шлейф. Поискал на форумах и заказал с, как уже сегодня при получении оказалось, не тем номером (подбирал аналоги подешевше(KB5567-CF42E)). Короче, снял всю лабуду, разобрал шлейф и 2 часа не могу его обратно собрать. Сейчас вроде почти получилось. Главный вопрос у меня к, собственно, шлейфу. Видимых заломов на нем нет, тесть же, подсказал что такие тонкие провода могут полететь даже без видимых дефектов, хотел прозвонить, но остановило напряжение в прозвонке. Спалил бы все, что буду прозванивать. В итоге решил попробовать заменить только сам шлейф

Процесс продолжается, машина без руля, разобранная, ждёт свой шлейф)
Так же сделал метки на датчике положения руля, да бы избавить себя от последующей диагностики. Ну и вот ещё небольшое отличие.

Накрылся шлейф.
Сначала сигнал начал пропадать при прямолинейном движении, а при повороте руля сигнал был. Air Bag работал.

В сервисе вскрыли, посмотрели.
2 залома: с края и в центре.
Отдал шлейф пропаять и заламенировать, Гарантий никто ни дает. 2 дня работал и перестал.
Итог 400р потраченных, а результата нет.

Заказал новый модуль. B5567-CF42E
Ставится легко, только датчик поворота руля перекрутить нужно, остальное в сборе.

Последовательность работы:
-два болта с двух сторон руля чтоб снять подушку
-одна гайка крепления руля
-два самореза снизу кожуха руля
-один саморез крепления низа панели под рулем (с этой панелью кожух не снять)
-далее штекеры, фишки, разъемы шлейфа и подрулевых переключателей
-модуль шлейфа в руках, но нужно датчик поворота руля перекрутить.

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31
Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Шлейф подрулевой Ниссан Теана.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 25567-ET225 (25567-ET225).

Подрулевой шлейф 25567-ET225 (25567ET225). Этот шлейф AIRBAG Ниссан использовался на машинах:

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TEANA (ТЕАНА)
  • TEANA JPN MAKE (ТЕАНА Японский)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить шлейфы не только для Теана. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Конечно перед заменой шлейф рулевой колонки Теана, мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он наиболее точно смог определить характер неисправности.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф Теаны самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой кабель. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Установка автосигнализации на Nissan Tiida 2009, Keyless, правый руль

Nissan Tiida 2009

Устанавливал сигнализацию Pandora DX6X. Код автомобиля 2325.

На разъёме OBD можно подключить:
+12 – pin 16
масса – pin 4
зажигание – pin 8
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can:
аварийка (попеременно правый, левый борт), центральный замок, педаль тормоза (паркинг не видит. ), двери, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, зажигание (но подключать аналогом), включённые габариты, slave, топливо в литрах.

Если включен Slave, то при постановке в охрану сигналкой при открытой двери (кроме водительской) она встаёт в охрану и тут же снимается. Из-за этого Slave убрал.

На замке зажигания подключаем силовые провода для автозапуска.

Замок зажигания Nissan Tiida 2009


+12 – синий, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – жёлтый, стартер – белый

Также для автозапуска обязательно подключиться к проводам датчика ключа и датчика поворота. Они находятся на разъёме замка зажигания.

Датчик поворота и датчик ключа Nissan Tiida 2009


датчик ключа (+) – красный/синий, датчик поворота (+) – красный/белый

Подаём на эти провода +12В каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера. Это нужно для мягкой посадки и для вращения стартера при дистанционном и автоматическом запусках.

Если оставить эти "+" на всё время автозапуска, то возможна мягкая посадка. Но тогда не работает slave с ручек и со штатного ключа. Можно, конечно, подключиться к кнопке на ручке двери для сняти с охраны при автозапуске (сделать аналоговый слейв), но клиент клиенту рознь. Кому-то это надо, и он готов платить за это. Кому-то не надо. Решайте сами.

Если убрать эти "+" после успешного запуска, то слейв работает, но мягкой посадки нет.

После автозапуска сделайте повторное запирание цз секунд через 5. Тогда внешний свет, если оставили включенным, выключается.

Для обхода штатного иммобилайзера Nissan Tiida делаем подключения на антенне иммо.

Подключения для обхода штатного иммо Nissan Tiida 2009


RX – розовый, TX – салатовый

В настройках сигнализации указать обход "Suzuki Nissan". К розовому подключаем чёрный провод порта иммо-кей от Pandora. К салатовому – зелёный порта иммо-кей Pandora. Проводим обучение обхода.

После того, как обход запрограммировался, салатовый провод перерезаем и к концу, идущему в разъём, подключаем белый провод порта иммо-кей сигнализации Pandora. К другому концу подключаем зелёный от иммо-кей.

При использовании порта иммо-кей в качестве блокировки барашек замка зажигания провернётся в охране, а вот ключу не удастся повернуться.

Заблокировать можно провод бензонасоса в правом пороге.

Провод бензонасоса на Nissan Tiida 2009


бензонасос – зелёный (рядом с жёлтым)

Провода под капот тащим через штатное отверстие тросика открывания капота.

Переход под капот Nissan Tiida 2009


переход под капот, вид из салона

Устанавливаем концевик капота.

Установка концевика капота на Nissan Tiida 2009


возможное место установки концевика капота

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

Недавно установил я ПТФ, а так как в моей комплектации они не предусмотрены, пришлось дополнительно колхозить кнопку включения отдельно на панели. Меня это не совсем устроило. Захотелось все сделать, как предусмотрено с завода. После недолгих поисков, нашел-таки родной подрулевой переключатель с ползунком включения ПТФ для правого руля.

Будет полезно знать:
Для ПРАВОГО руля подрулевые переключатели бывают трех типов:
1. Каталожный номер 25540-8H300 — Сток. Без противотуманок.
2. Каталожный номер 25540-8H301 — только передние противотуманки.
3. каталожный номер 25540-8H312 — передние и задние противотуманки.

Для ЛЕВОГО руля:
1. Каталожный номер 25540-8H701 — только передние противотуманки.
2. Каталожный номер 25540-8H700 — передние и задние противотуманки.

Заказал подрулевой переключатель с ползунком передних ПТФ Nissan 25540-8H301.

Установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail

И заодно решил установить родное реле Nissan 25230-79917.
Забрал сегодня заказ и сразу же установил все на место.
Первая визуальная примерка

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

разница только в ползунке

Оказалось, что помимо ползунка, на обратной стороне тоже есть различия.

clip_image004.jpg

Начинаем установку. Для начала снимаем декоративную окантовку замка зажигания.

clip_image005.jpg

Далее нужно открутить три шурупа

clip_image006.jpg

После тянем верхнюю часть кожуха вверх. Там несколько защелок. В принципе, отделяется все легко, без особых усилий.

clip_image007.jpg

Получаем доступ к подрулевому переключателю.

clip_image008.jpg

Для демонтажа родного переключателя нужно всего-то поддеть две защелки.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Поддеваем их и аккуратно извлекаем переключатель.

clip_image012.jpg

Отключаем фишки. Подключаем их обратно в новый и устанавливаем все на место.

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Все устанавливается легко, без усилий и напрягов.

clip_image015.jpg

Далее, нужно установить родное реле.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Под капотом в шкатулке с релюхами убираем универсальное (говорят, залипает со временем)

clip_image018.jpg

универсальное. вроде ка от Ваза

clip_image019.jpg

И ставим родное. Теперь все как надо.

clip_image020.jpg

Результат: установка подрулевого переключателя с ползунком ПТФ в Nissan X-Trail произведена. Элементарно.

Ремонт подсветки блока 2WD-AUTO-LOCK и обогрева заднего стекла в Nissan X-Trail

Ремонт подсветки блока 2WD-AUTO-LOCK и обогрева заднего стекла в Nissan X-Trail

Неполадка: не горела подсветка кнопки 2WD в Nissan X-Trail и обогрев заднего стекла. Если с первой проблем не было, то со

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей в Nissan Maxima

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании. Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.


Комбинированный переключатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите сборку комбинированного переключателя (см. ниже подраздел Замена).

3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях.

4. В случае выявления нарушений замените переключатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

3. Снимите водительский коленный упор и крышки кожуха рулевой колонки (см. Главу Кузов).

4. Выверните четыре крепежных винта и снимите с комбинированного переключателя пружинный контакт водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Выверните винты крепления сборки комбинированного переключателя.

5. Снимите сборку комбинированного переключателя с рулевой колонки и рассоедините контактные разъемы электропроводки.

6. Выверните винты крепления подлежащего замене индивидуального переключателя и снимите последний с корпуса комбинированного переключателя.

7. Подсоедините новый переключатель к клеммам контактного разъема, - проследите за надежностью фиксации сборки в колодке.

8. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Описание процедуры установки пружинного контакта подушки безопасности приведено в Главе Подвеска и рулевое управление.

Переключатели системы управления скоростью

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Панель переключателей управления функционированием темпостата (кроме выключателя Вкл/Выкл) установлена справа на рулевом колесе автомобиля.

2. Снимите переключатель (см. ниже). При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях.

Читайте также: