Замена подрулевого переключателя тойота филдер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

==25== Замена подрулевых переключателей на FIELDER=NKE165.

Как и обещал — попытаюсь описать замену подрулевых переключателей на Toyota Corolla Fielder — кузов NKE165. Попытался найти подробную информацию о замене, но толи я плохо искал, толи просто никто не заморачивался о подробном описании = в общем, не нашёл. У большинства о замене "гитар" — "снял руль- снял старый переключатель, установил новый, -поставил руль= ВСЁ. И никаких затруднений, ни вопросов не возникало.
Короче, постараюсь поподробнее описать замену подрулевых переключателей.
Первым делом нужно сдёрнуть с 2 защелок заднее пассажирское сиденье и убрать его в сторону. Кто-то спросит: "для чего это делать?" . Отвечаю : "Для того чтобы скинуть клеммы с аккумулятора." = я скидывал одну "+" — этого достаточно, кто-то рекомендует снимать "-" клемму, мне удобнее было снять "+",

это делается для того чтобы не выскочили ошибки SRS-системы и не сработала подушка безопасности при её отключении-подключении, хотя мозги SRS вроде как включаются при включении зажигания, но как говорится "раз в году и палка стреляет"- да и проще скинуть одну клемму,

чем после — искать, как минимум, руль с подушкой безопасности и средства на примочки для разбитого лица или новые зубы с носом. Исходя из этого, снимать подушки ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и снятой клемме АКБ.(откручиваем её ключиком на 10,

стараясь не касаться металлических частей кузова авто, чтобы не устроить фейерверки с салютами.
Ну немного постращал, теперь дальше — переходим на водительское сиденье, (застелил его тряпкой

, чтобы не марать рабочей одеждой), здесь у меня возникли вопросы по снятию самого руля- осмотрел его со всех сторон, но не увидел нигде никаких шурупов-саморезов, болтов под шестигранник или звездочку, которые держали подушку безопасности. Решил снимать все пластиковые накладки, которые точно должны быть сняты, может после этого ситуация прояснится. Она действительно прояснилась позже — ОКАЗАЛОСЬ, что их можно снимать и после снятия самого руля, а так просто немного усложнил себе задачу, при сборке проще уже было.
Для снятия пластика на рулевой колонке необходимо открутить 3 самореза = один с правой стороны под рулём,

другой с левой стороны под рулём

и третий саморез находится в районе рычага регулировки положения руля- внизу .

Еще одна панелька под рулём крепится на саморез-находится слева от разъема OBD //

и несколько защелок .Панели под рулем, которые из 2 половинок разъединяются сложно, нужно приложить усилие .

Панельку-заглушку под круиз-контроль тоже можно снять…

В общем, после снятия панелей ситуация стала понятнее, когда уже внимательнее осмотрел руль снизу и с боков, нашел на нём круглые отверстия, глядя в которые, заметил что-то наподобие усика,

вставил туда обычную отвертку

и давнул на него, и произошло чудо — подушка немного отошла от руля

, решил "пройтись " по всем отверстиям(один усик в отверстии под круиз-контроль

) и вот подушка у меня в руках.

Но она еще держится за руль 2-мя разъемами, один оранжевый, другой — черный.

Первый я попытался просто потянуть вверх и отщелкнуть, но не вышло, начал разбираться- оказалось для его снятия нужно сверху аккуратно подковырнуть жёлтую защелку и вытянуть её вверх,

тогда разъём легко снимется. А разъем массы тоже не захотел легко сдаваться- у него по центру был фиксатор, язычок которого пришлось немного "утопить" подручными средствами — я использовал саморез,

он также легко снялся.
Убираем подушку в сторону — отщелкиваем фишку от пульта управления бортовым компьютером,

фиксируем положение гайки на руле — я просто отверткой поставил 2 метки — на гайке и на самом руле.

Находим подходящий ключ- у меня это ключ-трещотка с удлинителем и головкой на №19,

понадобится небольшое усилие приложить для откручивания этой самой гайки. Руль необходимо зафиксировать от проворота, я его держал коленками. Полностью гайку пока не откручиваем, чтобы хотя бы на пол-гайки резьбы осталось,

нужно сдёрнуть руль с насиженного места- мне это легко удалось(просто резко дёрнул), если гайку на руле не оставить, то можно легко порвать провод подрулевого шлейфа. Откручиваем гайку до конца и снимаем руль, следя за проводом с фишкой, чтобы его не повредить.
И вот перед нами кольцо SRS ("улитка" как его еще называют, подрулевой шлейф) .

Фиксируем его положение — я запомнил, можно было и не запоминать, там есть специальное окошечко, в котором показана жёлтая метка. Отщелкиваем на кольце 3 фишки- 2 чёрных и 1 жёлтую и 3 пластмассовых язычка-защелки-один сверху и 2 по бокам внизу,

также отщелкиваем фишки на подрулевых переключателях= 1 чёрную справа и 2 белых слева,

Убираем кольцо SRS в сторону и наконец-то теперь перед нами блок переключателей,

ради которого это всё и затевалось. Но он тоже не хочет просто так слазить с насиженного места=ему не даёт это сделать стопорное кольцо- типа таких, как на патрубках радиаторов, расжимаем это кольцо с помощью тонкогубцев или пассатиж,

— у меня тонкогубцы оказались под рукой, и снимаем "гитару" . Так как я менял её полностью в сборе- мне не пришлось её половинить, тем, кто будет менять одну половинку- придется отщелкивать левую половинку блока переключателей от правой ( нужно будет подковырнуть язычок блокировки на левой половинке).
Далее, я переставил стопорное кольцо со старого блока на новый

и отжимая это кольцо установил блок переключателей на своё, теперь уже законное место. Так как в районе руля увидел пыль и какие-то волосинки = было решено провести небольшое техническое обслуживание близлежащих причиндалов . Достал кисточку и с её помощью навёл порядок.

А дальше всё в обратной последовательности … Только панели можно установить до установки самого руля, т.е. сразу после возвращения на своё место кольца SRS и подключения всех фишек к нему и к подрулевым переключателям, панели в дальнейшем ничуть не мешают сборке… Теперь при включении ПТФ на панели приборов загорается появляется новый значок — знак включенных противотуманных фар …

В связи с тем, что приходилось вести фото- и видео-отчёт, а также всё внимательно рассматривать — заняло это у меня несколько часов. После занялся уже установкой самих противотуманных фар,

_______________________НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ…______________________________

Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

И вот в чем заключается весь ремонт, который занял бы минут 5:

5. Поддеваем отверткой вилочный двойной контакт, берем вату со спиртом,

левый контакт (в вилке) обгорел, отчищаем его… другие нормальные…

6. потом (т.к. левый контакт обгорел и не достает до контакта, который находится под ним) берем мелкие узкие пассатижи, щипцы и т.п. и загибаем этот контакт чуть вниз, навстречу контакту до которого он не достает

Ход работ по ремонту подрулевого переключателя на Toyota Corolla Fielder.

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

сняв накладку за рулём видим переключатель

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отключив колодку с проводами и нажав на фиксатор вынимаем переключатель и несем домой

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отодвинув контакты видим нагар

кака с маленького контакта

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

результат чистки подрулевого переключателя для Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Весь процесс ремонта занял 25-30 минут. Сэкономил 1000-1700 руб. за контрактный переключатель. Главное после чистки хорошенько подогнуть контакты.

Результат : включил – все работает отлично. Работы по ремонту подрулевого переключателя света для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Можно использовать так же для Runx, Allex, Coralla 120

Задача: обновить фары на Toyota Corolla Fielder и поставить себе фары 2-х се

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвертка с плоским лезвием, пассатижи.


Рисунок 1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рисунок 2

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.


Рисунок 3

3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).


Рисунок 4

4. Сожмите фиксатор…


Рисунок 5

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.


Рисунок 6

6. Подденьте отверткой…


Рисунок 7

7. . и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.


Рисунок 8

8. Освободите фиксатор верхнего крепления…


Рисунок 9

9. . и два фиксатора нижнего крепления…


Рисунок 10

10. . а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.


Рисунок 11

11. Сожмите фиксатор…


Рисунок 12

12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


Рисунок 13

13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


Рисунок 14

14. Освободите фиксатор…


Рисунок 15

15. …и снимите переключатель.


Рисунок 16

16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.


Рисунок 17

17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.

Ремонт подрулевого переключателя света фар тойота

Переключатель фар (ГИТАРА) неисправность,решение проблем!

У меня на витце такая же беда была, тока в дороге на включенном ближнем контакт залип, начал переключатель дымить. Снял патроны с фар, доехал, разобрал переключатель, отремонтировал. переключатель света фар,подрулевой. почему постоянно перегорает,решение ! тойота королла…

Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Как ранее писал, на каринке не работал переключатель заслонок LB, порвалась мембрана. Временные меры по заклеиванию мембраны помогли не надолго. Мембрана лопалась в новых местах и машина снова начинала тупить и жрать бензин. Разбираем подрулевой переключатель габаритных огней и фар автомобиля Mazda-626 «Kronos» 1996 года выпуска. Объём…

Ремонт(замена)подрулевого переключателя JCB 3CXRepairs JCB

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, . Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Пропал свет на тракторе JCB 3CX!Не корректно работает переключатель-снимаем и меняем на новый! ️Под…

Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

У меня периодически пропадал ближний свет ,после переключения поворотников, появлялся, потом опять исчезал, в итоге совсем пропал, после недолгих поисков и раздумий пришли к выводу , что это подрулевой виноват, нашел эту тему в чем то она помогла, спасибо автору. Не включается ближний свет фар и не выключается дальний свет фар. На работает свет фар. Я сталкивался с тако…

Ремонт подрулевого переключателя света фар Деу Нексиа часть 1

Правда я замучился зачищать обгоревший контакт, как я старательно это не делал, ближний свет упорно не работал! Оказалось, что при замыкании этого контакта у меня сгорели обе лампы ближнего света! Деу Нексиа Daewoo Nexia, не выключается дальний, пропал ближний, пропал свет, выходит из строя, постоянно подгорае…

По теме

Как включается печка в тойота рав 4

Имхо,простой кондей лучше,управляется молниеносно,включается печка без обязательного включения кондера,да ручки-крутилки…

Как подключить магнитолу на toyota ipsum

Разъёмы а/магнитол TOYOTA TOYOTA 18302 by Fujitsu Ten (Philippines). Подключение…

ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Меняем лампы на Рав 4 4 поколения

  • Главная › Rav 4 › Rav 4 40 ›
  • HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)
  • HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.
  • D4S — в биксенонках для ближнего.
  • H16 – для противотуманок Рав 4.
  • LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.
  • W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.
  1. W16W – задний ход.
  2. W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.
  3. WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.

Замена ламп передней блок-фары Рав 4

Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.

Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.

Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.

Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.

Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.

Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.

Меняем источники света в противотуманных фарах

Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).

Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.

  1. Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
  2. После нажима на фиксатор снимается разъем.
  3. Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
  4. При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
  5. Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
  6. На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.

Меняем лампочки в задней блок-фаре

Для замены стоп-сигналов и поворотников на корме RAV 4 2015 подходят лампы мощностью 21 Вт, а для габаритных огней – мощностью 5 Вт, в обоих случаях это тип Е (бесцокольные прозрачные).

После открытия двери багажника выкручиваются болты, и снимается узел фонарей. Соответствующий осветительный прибор выкручивается против часовой стрелки. Старая лампа извлекается, на ее место устанавливается новая и крепится в обратном порядке.

Замена лампочек в задних габаритах, фонарях заднего хода и подсветке номера

При открытых дверях багажника обернутой тканью отверткой поддевается и снимается соответствующая крышка. Нужные источники света выкручиваются против часовой стрелки, вытягиваются и меняются на новые. Для фонарей движения назад у Rav 4 4 поколения подходят лампочки мощностью 16 Вт типа Е (бесцокольные прозрачные), габариты же и подсветка номерного знака – 5-ваттные, того же типа.

Смена источников света в задних противотуманках

Противотуманки сзади у Рав 4 – это лампочки 21 Вт типа Е (бесцокольные). Их замена производится по описанному выше алгоритму. Только в конце работы следует проверить плотность установки резиновой крышки.

W21W — противотуманки сзади

Заключение

В разных странах производители Тойоты РАВ 4 могут менять лампы в осветительных приборах. Если планируется их замена, уточняйте у продавца, какие лампочки нужны конкретно для вашей машины.

Меняем лампы на Рав 4 4 поколенияСсылка на основную публикацию

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Признаки неисправности подрулевого переключателя

Основной признак неисправности подрулевого переключателя – это отсутствие отклика на нажатие. Но как правило, сам переключатель ломается редко, поэтому ниже я приведу ссылки на статьи, когда следует смотреть не только на подрулевой переключатель.

Неисправности правого подрулевого переключателя:

  • Не работает ни один режим дворников, не слышно работы мотор-редуктора.
  • Не работает прерывистый режим дворников.
  • Дворники не срабатывают во время включения омывателя.
  • Не работает задний дворник.
  • Не работает задний омыватель.

Неисправности левого подрулевого переключателя:

  • Не включается, не выключаются поворотники.
  • Не включается дальний свет.
  • Не моргает дальний свет.

Communities › Toyota Club › Blog › Ремонт подрулевого переключателя.

Восстановление работоспособности подрулевого переключателя на примере автомобиля Corolla 140-150 кузова.

Всем здравия.Короче, такая тема: с наступлением холодов стали глючить габариты (вместе с подсветкой приборов и других кнопочек). Ни с того, ни с сего погасают и все, либо вообще не включаются. При этом ближний и дальний работает в обычном режиме.Сначала полез в мануал, изучил схему. В цепи габаритов имеется реле. Предположил, что оно залипает как-то, замерзает и т.п. Ищу в книге местонахождение данного реле. Есть все реле, только не реле габаритов, так и не нашёл. Попробовал найти на слух в машине (реле умеет щёлкать)) ). При включении габаритов звук реле доносится из-за бардачка. Там находятся реле IG1 и реле отопителя, естественно, при их извлечении габариты не погасли. Щёлкать где-то выше, прям за верхним бардачком, рука туда не дотягивается.За недолго до этого, знакомый сказал, что проблема в подрулевом переключателе, типо это их болезнь. Но я не внял его глаголу, ибо не было похоже на то, что тупо нет контакта. Я ошибался.Тут пришлось из соседнего города ехать в тёмное время суток, и, как на зло, габариты опять погасли, т.е. задние фонари не светились, пришлось ехать на аварийке, дабы никакая иная колесница не догнала. Это было последней каплей. По приезду домой около часу ночи, я разобрался в причине.1. Ставим колеса ровно, руль ровно.2. Снимаем минусовую клему аккумулятора.3. Вытаскиваем две заглушки из руля, с боков.4. Откручиваем под заглушками по винту, там звездочка . Вынимаем air bag из руля, аккуратно отсоединяем фишки.5. Головкой на 19 откручиваем гайку руля.6. Смело дёргаем руль на себя, снимается достаточно просто.7. Снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки (верхняя и нижняя части).8. Отсоединяем от катушки спирального провода все входящие фишки.9. Снимаем спиральный провод, держится на трёх защёлках. Если вы собъёте положение спирального провода — не беда, — считаете общее количество оборотов и делите пополам. С центрального положения данный провод делает примерно по 2,3 оборота в каждую сторону.10. Отсоединяем от подрулевых переключателей все фишки.11. Плоскогубцами сжимаем хомут крепления переключателей, другой рукой стягиваем их на себя.

12. Перемещаемся домой, за стол.

ЕСТЬ контакт. Довольный, собираю все в обратном порядке и продолжаю ездить радуясь.Для тех у кого проблема с включением габаритов.

Не снимая руля и всего остального, для начала снимите пластиковый кожух с рулевой колонки. Отсоедините разъём, подходящий к подрулевому переключателю, отвечающему за фары. Подключитесь прозвонкой или мультиметром (тестером) в режиме прозвонкой к контактам, обведённым красным кругом.

Итог.Диагноз подтвердился, потеря контакта в подрулевом переключателе является болезнью данного кузова королл. Страшного ничего нет, легко лечится. Что будет дальше — поживём -увидим.

16.7 Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации / Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.
При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.
Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.
Замену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите следующим образом:
Отсоедините электрический разъем реле.

Рис. 15.14. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях до 2001 года: 1 – предохранитель в блоке реле и предохранителей №2; 2 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации в блоке №5; 4 – замок зажигания; 5 – выключатель аварийной световой сигнализации; 6 – переключатель указателей поворота; 7 – предохранитель в блоке предохранителей
Рис. 15.15. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях с 2001 года: 1 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 2 – предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека; 3 – передняя противотуманная фара с указателем поворота; 4 – выключатель аварийной световой сигнализации; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Снимите реле с кронштейна, расположенного под панелью приборов, справа от рулевой колонки (рис. 15.14, 15.15).
Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Рав4 1995г замена реле поворотников

Toyota RAV4 || ! Один маленький предохранитель а столько много беды.

Toyota RAV4 проблема с иммобилайзером

Замена ламп

Следующие лампы можно заменить самостоятельно. Сложность замены зависит от конкретной лампы. Поскольку существует опасность повреждения компонентов, замену рекомендуется производить у любого авторизованного дилера, времонтной мастерской Toyota либо в другой организации, работники которой имеют соответствующую квалификацию иоборудование.

Расположение ламп впереди автомобиля

  1. Ближний свет фар (галогенные фары).
  2. Фара дальнего света.
  3. Передний указатель поворота.
  4. Противотуманная фара (при наличии).

Расположение ламп сзади автомобиля

  1. Задний габаритный фонарь.
  2. Фонарь заднего хода.
  3. Задний указатель поворота.
  4. Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь.
  5. Фонари подсветки номерного знака.
  6. Задний противотуманный фонарь.

Примечание Временная конденсация влаги на внутренней стороне рассеивателей фар не указывает на неисправность фар.

Для получения дополнительных сведений в перечисленных ниже ситуациях обратитесь кавторизованному дилеру, в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, работники которой имеют соответствующую квалификацию и оборудование:

  • на внутренней стороне рассеивателя появляются крупные капли воды;
  • влага собралась на внутренней стороне фары.
Подготовка к замене лампы

Проверьте мощность лампы, подлежащей замене.

Лампы Мощность, Вт Тип
Наружное освещение Фары Дальний свет 60 А
Ближний свет (галогенные лампы) 60 А
Ближний свет (газоразрядные лампы) 35 В
Противотуманные фары* 19 С
Передние указатели поворота 21 D
Стоп-сигналы/задние габаритные фонари 21/5 E
Задние габаритные фонари 5 E
Задние указатели поворота 21 E
Фонари заднего хода 16 E
Задний противотуманный фонарь 21 E
Фонари подсветки номерного знака 5 E
Салон Подсветка косметических зеркал 8 E
Освещение салона (передней части)/фонари персонального освещения 5 E
Освещение салона (задней части) 8 F
Освещение багажного отделения 5 F

Примечание А — галогенные лампы НВ3. В — газоразрядные лампы D4S. С — галогенные лампы Н16. О — бесцокольные лампы (желтые). Е — бесцокольные лампы (прозрачные). F — двухцокольные лампы (прозрачные). *При наличии.

Внимание: Для предотвращения повреждения или пожара: — Убедитесь в правильности установки ламп и надежности их крепления. — Перед установкой лампы проверьте ее мощность во избежание повреждения, вызванного перегревом

Замена ламп

Внимание: При замене ламп: — Выключите осветительные приборы. Не пытайтесь заменить лампу сразу же после выключения осветительных приборов

Лампы очень сильно нагреваются и могут стать причиной ожогов. — Не дотрагивайтесь голыми руками до стеклянной части лампы. Держите лампу за пластмассовую или металлическую часть. Если лампа поцарапана или упала, она может перегореть или треснуть. — Полностью установите лампы и другие элементы, используемые для их закрепления. Если этого не сделать, возможны тепловое повреждение, пожар или проникновение воды в фару. Это может вызвать повреждение фар или привести к появлению конденсата на рассеивателе. — Автомобили с газоразрядными фарами: когда фары включены, а также в течение короткого времени после выключения фар металлические детали позади блока фар имеют очень высокую температуру. Во избежание ожогов не дотрагивайтесь до этих металлических деталей, пока не убедитесь, что они остыли.

Ближний свет фар (галогенные фары)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Замена подрулевого переключателя тойота филдер

Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.

Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.

У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Вон там в глубине второй виновник.

Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .

SHAPE * MERGEFORMAT

На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .

Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.

SHAPE * MERGEFORMAT

Была взята левая, поскольку начатая.

Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.

SHAPE * MERGEFORMAT

Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.

SHAPE * MERGEFORMAT

Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот такой формы заготовка сохнет сутки.

SHAPE * MERGEFORMAT

До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.

SHAPE * MERGEFORMAT

Конечный результат, можно устанавливать на место.

SHAPE * MERGEFORMAT

Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.

Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.

Ремонт подрулевого переключателя тойота королла 150

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.


3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).


4. Сожмите фиксатор…


5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.


6. Подденьте отвёрткой…


7. …и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.


8. Освободите фиксатор верхнего крепления…


9. …и два фиксатора нижнего крепления…


10. …а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.


11. Сожмите фиксатор…


12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


14. Освободите фиксатор…


15. …и снимите переключатель.


16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.


17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Всем привет! Как же я давно тут не был… (некоторые фанансовые затруднения и авто радовать нету средств)
Но на новый год без подарка хомяка оставлять не гоже)))))
Итак расскажу вам как я ставил ПТФ на хомяка
Первое что я понял (порыскав на форумах инфу) это то что проводка уже есть родная под передние ПТФ. Япошки. Большое вам спасибо!
Ну естественно сразу решено было подключать к родной проводке. Посмотрел сколько стоит кнопка птф (а кто то ставит тумблеры вообще колхоз) и сколько заморочек там с её подключение начал искать план Б! Начал искать подрулевой переключатель с колечком для птф. У нас новые в магазине по 3800руб. контрактные ждать долго. нашел в старых отцовских запасах (у его 120 королла) подрулевой переключатель с колечком для птф ( неработающий ближний свет) Дааа болячка наших автомобилей.

Много форумов прочитал о ремонте, и зачищал, и подгибал, и что только не делал… даже новый контакт напаивал, но хватает на день-два дня максимум.
Свой старый (без колечка) разобрал и посмотрел дам даже следов нет похожих обгарелые контакты. и работает отлично и четко! решил на свой страх и риск поменять местами верхнею часть переключателя.
Разбираем сначала старую (тренеровка)

На фото отмеченный кружочком проводок отвечающий за включение ПТФ.

Обязательно перед установкой новой платы воткните фишку ПТФ как на фото ниже, а то заново снимать надо будет. Разьем под фишку ПТФ Есть как на просто переключатель так и на котором есть колечко. (ПЛАТЫ ИДЕНТИЧНЫ)

Ремонт переключателя стеклоочистителей Toyota Corolla

Стал я замечать, что все чаще и чаще у моего автомобиля на быстром взмахе случаются осечки. Ткнешь раз на рычажок, ткнешь другой, а дворники сидят на стекле, как прилипли и не шелохнуться даже. И вот случилось наконец, достал меня такой расклад дел, так как в дождливую погоду так ездить дико неудобно. Решил я посмотреть, что там не так. Поначалу думал, что возможно реле (подгорели контакты), но где оно сидит я не нашел. Зато нашел сам переключатель . Стал думать, как снять. Пока думал, разобрал пол салона.


Чтобы поменять подрулевой переключатель, нужно взорвать пол салона.

Снял подушку, открутил руль (первый раз на этой машине), снял спиральный провод (предварительно зафиксировав его, чтоб не провернулся), потом вытащил приборку, чтоб можно было подлезть отверточкой под зацеп и разжав стопорную пружину, снял переключатель в сборе с переключателем света и указателей поворота. Дальше аккуратно извлек бедалагу и вскрыл его.

Контакт, который отвечает за быстрый взмах стерся! Причем стерся больше, чем на половину. На ответной части имеется подпружиненная пластина, которая в месте контакта со счесанным контактом была погрызана и больше походила на напильник, чем на контакт. В общем решил восстановить путем напаивания недостающей части и лужения ответной части. Зачистил обе части нулевкой и залудил, оставив на счесанных контактах маленькую капельку, которая приняла необходимую форму.


Заложил обратно смазку, собрал и поставил на машину. Все заработало, как и в первый день эксплуатации. Так что теперь я могу сказать, что в этом узле господа производители явно сэкономили. Могли бы техническое серебро использовать или каленые контактные шайбы, которым сноса нет, а ввиду их мизерности, то и затраты их были бы ничтожными, но решили сэкономить .

Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder

Неполадка: пропал свет – перестали работать фары на Toyota Corolla Fielder.


Задача : отремонтировать подрулевой переключатель света для Toyota Corolla Fielder.

Инструкция по ремонту подрулевого переключателя дальнего/ближнего света на Toyota Corolla Fielder:

1. на переключателе есть крышечка прозрачная (большая) — ее снимаем

2. затем снимаем вторую крышечку (маленькую), под ней есть контакты

3. переключатель берем за рычаг в правую руку, получается что коробочка располагается слева

4. смотрим на контакты, которые под маленькой крышечкой были —
получается: слева двойной (в виде вилки), справа одинарный

И вот в чем заключается весь ремонт, который занял бы минут 5:

5. Поддеваем отверткой вилочный двойной контакт, берем вату со спиртом,

левый контакт (в вилке) обгорел, отчищаем его… другие нормальные…

6. потом (т.к. левый контакт обгорел и не достает до контакта, который находится под ним) берем мелкие узкие пассатижи, щипцы и т.п. и загибаем этот контакт чуть вниз, навстречу контакту до которого он не достает

Ход работ по ремонту подрулевого переключателя на Toyota Corolla Fielder.


сняв накладку за рулём видим переключатель


отключив колодку с проводами и нажав на фиксатор вынимаем переключатель и несем домой


отодвинув контакты видим нагар

кака с маленького контакта


результат чистки подрулевого переключателя для Toyota Corolla Fielder




Весь процесс ремонта занял 25-30 минут. Сэкономил 1000-1700 руб. за контрактный переключатель. Главное после чистки хорошенько подогнуть контакты.

Результат : включил – все работает отлично. Работы по ремонту подрулевого переключателя света для Toyota Corolla Fielder выполнены.


Замена ламп подсветки салона Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить лампы подсветки салона Toyota Corolla Fielder на светодиодные.

Toyota Harrier › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя стеклоочистителя «+ микро тюнинг»

Доброго времени суток всем, кто решил прочесть данную запись в бортжурнале.

Но решил разобрать и посмотреть, вдруг не всё там печально, и можно отделаться лёгким испугом.
Как снять этот узел, в душе не представлял. Пока шла заказанная книга по ремонту Харриер и Лексус РХ 300(в простонародье мурзилка), решил искать схему по разбору в сети. Нашёл схемы снятия AIRBAG и спирального провода, на английском языке для Lexus RX 300 (указать ссылки заимствования наглядного материала не могу так как попадались в хаотичном порядке, и порой была только картинка, а ссылка на страницу выдавала ошибку 404.)

Посмотрел что и как на схеме, и приступил. Скинул клемму с АКБ, чтоб ошибок не наделать))). Выставил руль в прямое положение

После нашел болты «torx» под подушкой AIRBAG, открутил, отсоединил и снял сам AIRBAG, сделал метку на валу и части руля маркером, чтоб совместить при обратной установке. Откручиваем болт, и снимаем рулевое колесо.
Откручиваем пластиковую накладку, для того чтоб подобраться к переключателям.

Снимаем спиральный провод, он жёлтого цвета, и под ним находится искомая деталь, за которой мы сюда и полезли. Снимаем, разбираем, и смотрим.

Далее зачищаем 2000 наждачной бумагой подпружиненную пластину ползунка, а сам контакт и ползунок обезжириваем, обрабатывает паяльной кислотой, и напаиваем оловом (желательно использовать тугоплавкое олово).

После смазываем литиевой смазкой, собираем в обратном порядке. Подключаем АКБ, и проверяем на работоспособность.
Стало работать как новая!

Из микро тюнинга, первым делом заменил стоявшую GSM сигнализацию, и дополнительно установленной к ней непонятная «не считываемая!» сигнализация, установил дефлектор капота (мухобойка), заменил стандартный ключ замка зажигания на флип-ключ, а так же камеру заднего вида и монитор к ней, так как у меня монитор монохромный (калькулятор), и к нему не чего не подключить. Камеру брал не из за веяния нынешней моды, видеть куда и как. Не скрою, очень удобно, практично, при ограниченной парковке помогает, а ещё из – за того что складывается такое впечатление, что водители мало и микролитражек испытывают какую то непонятную тягу «подлазить», или парковаться в плотную с сзади больших размеров машины, и чем меньше клоп, тем злей его владелец. Несколько моментов было, что чуть было не было!

Читайте также: